Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU50042105202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Долгопрудный
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДОЛГОПРУДНЫЙ

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.06.2020  № 299-ПА/н

О внесении изменений в постановление

администрации городского округа Долгопрудный

от 29.10.2019 № 611-ПА/н «Об утверждении

муниципальной программы городского

округа Долгопрудный «Цифровое муниципальное

образование» на 2020-2024 годы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 18.12.2019 № 35-нр «О бюджете городского округа Долгопрудный на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения Совета депутатов городского округа Долгопрудный от 20.05.2020 № 31-нр), постановлением администрации города Долгопрудного от 24.09.2018 № 547-ПА/н «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Долгопрудный Московской области», постановлением администрации города Долгопрудного от 11.09.2018 № 523-ПА «Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Долгопрудный, реализация которых планируется с 2020 года», на основании Устава городского округа Долгопрудный Московской области

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу городского округа Долгопрудный «Цифровой муниципальное образование» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением администрации города  Долгопрудного   от  29.10.2019 № 611-ПА/н (в редакции постановления администрации городского округа Долгопрудный от 21.02.2020 № 91-ПА/н).

2. МАУ «Медиацентр «Долгопрудный» (Турецков Р.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями в официальном              печатном              средстве              массовой

информации городского округа Долгопрудный «Вестник «Долгопрудный» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Долгопрудный.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в официальном печатном средстве массовой информации городского округа Долгопрудный «Вестник «Долгопрудный».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Долотова М.В. – первого заместителя главы администрации.

Глава городского округа                                                            А.Д. Кочетинина

Утверждены

постановлением администрации

городского округа Долгопрудный

        от 16.06.2020  № 299-ПА/н

Изменения, которые вносятся в муниципальную программу

городского округа Долгопрудный «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы

1. В Паспорте программы позицию «Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:» изложить в следующей редакции:

«

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: 

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего,

в том числе:

662 443,25

111 151,10

162 904,15

168 816,60

109 783,00

109 788,40

Средства федерального бюджета

21 981,84

0,00

21 981,84

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

75 247,28

5 289,00

24 781,28

45 177,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный  

565 214,13

105 862,10

116 141,03

123 639,60

109 783,00

109 788,40

Другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

».

2. В Программе:

1) Приложение 1 «Планируемые результаты реализации муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы» к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;

2) Приложение 2 «Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы» к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.

3. В подпрограмме I «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе Долгопрудный» муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы (далее – Подпрограмма I):

1) В паспорте Подпрограммы I позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:» изложить в следующей редакции:

«

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств,

в том числе по годам

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Долгопрудный (Отдел услуг и ИКТ Управления экономики)

Всего,

в том числе:

103 076,30

105 589,10

105 589,10

105 589,10

105 589,10

525 432,70

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

2 273,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 273,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

100 803,30

105 589,10

105 589,10

105 589,10

105 589,10

523 159,70

Другие источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

2) Приложение 1 «Перечень мероприятий подпрограммы I «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы» к Подпрограмме I изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.

4. В Подпрограмме II «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы (далее – Подпрограмма II):

1) В паспорте Подпрограммы II позицию «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:» изложить в следующей редакции:

«

Источники финансиро­вания подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Долгопрудный (Отдел услуг и ИКТ Управления экономики)

Всего, в том числе:

8074,80

57315,05

63227,50

4193,90

4199,30

137010,55

средства федерального бюджета

0,00

21981,84

0,00

0,00

0,00

21981,84

средства бюджета Московской области

3016,00

24781,28

45177,00

0,00

0,00

72974,28

средства бюджета городского округа Долгопрудный

5058,80

10551,93

18050,50

4193,90

4199,30

42054,43

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

2) Подраздел 1. «Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы II» изложить в следующей редакции:

«Основные мероприятия Подпрограммы соответствуют национальным приоритетам использования информационных технологий в деятельности государственных и муниципальных органов и организаций.

В рамках Подпрограммы реализуются мероприятия по развитию следующих направлений:

1) Информационная инфраструктура;

2) Информационная безопасность;

3) Цифровое государственное управление;

4) Цифровая образовательная среда;

5) Цифровая культура.

В рамках основного мероприятия «Информационная инфраструктура» предусматривается оснащение рабочих мест работников ОМСУ городского округа Долгопрудный Московской области современным компьютерным и сетевым оборудованием, организационной техникой, а также их подключение к локальным вычислительным сетям (при необходимости) в соответствии с едиными стандартами, требованиями и нормами обеспечения, техническое обслуживание и работоспособность уже имеющегося оборудования, подключение ОМСУ городского округа Долгопрудный Московской области, включая организации и учреждения, находящихся в их ведении, к единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области для нужд ОМСУ городского округа Долгопрудный Московской области, увеличение скорости доступа образовательных учреждений к информационно-телекоммуникационной сети Интернет до единого рекомендуемого уровня (в рамках федерального проекта), обеспечение жителей городских округов и муниципальных районов, городских и сельских населенных пунктов возможностью пользования услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи.

В рамках основного мероприятия «Информационная безопасность» предусматривается приобретение услуг по защите информации и аттестации на соответствие требованиям по безопасности информации информационных систем (декларации о соответствии требованиям по безопасности персональных данных), приобретение, установка и настройка средств защиты информации, в том числе криптографических (шифровальных) средств защиты информации, приобретение антивирусного программного обеспечения, а также средств электронной подписи работникам ОМСУ городского округа Долгопрудный Московской области в соответствии с установленными требованиями.

В рамках основного мероприятия «Цифровое государственное управление» предусматривается оснащение рабочих мест работников ОМСУ городского округа Долгопрудный Московской области локальными прикладными программными продуктами, общесистемным и прикладным программным обеспечением, решение задач, связанных с управлением бюджетным процессом, финансами, в том числе централизованного ведения бухгалтерского учета и отчетности, с управлением кадрами, имуществом, закупками и проведением различных видов торгов, с организацией электронного документооборота и делопроизводства, мониторингом социально-экономического развития Московской области, с развитием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, с увеличением количества доступных на нем информационно-справочных сервисов для населения, количества государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, с развитием системы электронного взаимодействия региональных ведомств с ОМСУ городского округа Долгопрудный Московской области, а также находящимися в их ведении организациями и учреждениями при оказании соответствующих услуг, обеспечение возможности записи через сеть Интернет на конкретное время приема в ОМСУ городского округа Долгопрудный Московской области для получения услуг, оплаты через сеть Интернет основных пошлин, штрафов и сборов, предоставление доступа к электронным сервисам цифровой инфраструктуры в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в рамках федерального проекта).

В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» планируется выравнивание уровня оснащения школ современными аппаратно-программными комплексами, обеспечивающими возможность использования новых технологий.

В рамках основного мероприятия «Цифровая культура» планируется подключение, а также увеличение скорости доступа учреждений культуры к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В рамках развития и обеспечения функционирования базовой информационно-технологической инфраструктуры органа местного самоуправления (далее – ОМСУ) городского округа Долгопрудный предусматривается оснащение рабочих мест сотрудников ОМСУ городского округа Долгопрудный  современным компьютерным и сетевым оборудованием, организационной техникой, локальными прикладными программными продуктами, общесистемным и прикладным программным обеспечением, а также их подключение к локальным вычислительным сетям (при необходимости) в соответствии с едиными стандартами, требованиями и нормами обеспечения. Также по данному основному мероприятию обеспечивается техническое обслуживание и работоспособность уже имеющегося оборудования.

В рамках создания, развития и технического обслуживания единой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры ОМСУ городского округа Долгопрудный предусматривается создание единой инфраструктуры информационно-технологического обеспечения функционирования информационных систем для нужд ОМСУ городского округа Долгопрудный на основе использования центров обработки данных (дата-центров). В рамках основного мероприятия планируется подключение к единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области для нужд ОМСУ городского округа Долгопрудный. Также предусматривается обеспечение ОМСУ городского округа Долгопрудный телефонной связью.

В рамках обеспечения защиты информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры и информации в ИС, используемых ОМСУ городского округа Долгопрудный, предусматривается приобретение, установка, настройка и техническое обслуживание сертифицированных по требованиям безопасности информации технических, программных и программно-технических средств защиты конфиденциальной информации и персональных данных, антивирусного программного обеспечения, средств электронной подписи, а также проведение мероприятий по аттестации по требованиям безопасности информации ИС, используемых ОМСУ городского округа Долгопрудный.

В рамках обеспечения подключения к региональным межведомственным информационным системам и сопровождения пользователей ОМСУ городского округа Долгопрудный, предусматривается решение задач, связанных с организацией электронного документооборота и делопроизводства в ОМСУ городского округа Долгопрудный, а также обеспечен переход к безбумажному электронному документообороту в рамках служебной переписки.

В рамках внедрения информационных технологий для повышения качества и доступности образовательных услуг населению Московской области предусматривается обеспечение муниципальных учреждений общего образования доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в соответствии с требованиями, с учетом субсидии из бюджета Московской области. Также в рамках основного мероприятия приобретаются современные аппаратно-программные комплексы для общеобразовательных организаций в городском округе Долгопрудный, с учетом субсидии из бюджета Московской области.

В рамках развития телекоммуникационной инфраструктуры в области подвижной радиотелефонной связи на территории городского округа Долгопрудный создаются условия для размещения радиоэлектронных средств на земельных участках, зданиях и сооружениях в границах городского округа Долгопрудный.

В рамках развития сети волоконно-оптических линий связи для обеспечения возможности жителей городского округа Долгопрудный пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет не менее чем 2 операторами связи, организуется инвентаризация кабельной канализации на территории городского округа Долгопрудный и постановка кабельной канализации на балансовый учет, создание условий доступа операторам связи в многоквартирные дома и подключение подъездного видеонаблюдения, а также формирование реестра операторов связи, оказывающих услуги по предоставлению широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на территории городского округа Долгопрудный.

В рамках повышения уровня использования информационных технологий в сфере культуры Московской области планируется подключение, а также увеличение скорости доступа учреждений культуры к информационно-телекоммуникационной сети Интернет: для учреждений культуры, расположенных в городских поселениях, – не менее 50 Мбит/с.

»;

3) Приложение 1 «Перечень мероприятий подпрограммы II «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» муниципальной программы городского округе Долгопрудный «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы» к Подпрограмме II изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям.

Приложение 1 к изменениям,

которые вносятся в муниципальную

программу городского округа Долгопрудный

«Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы

«Приложение 1 к Программе

Планируемые результаты реализации муниципальной программы городского округа Долгопрудный

«Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы

N
п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма I «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

1.1

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

Указ Президента РФ

процент

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

01, 02

1.2

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ

Указ Президента РФ

процент

100

100

100

100

100

100

03

1.3

Среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг

Указ Президента РФ

минута

1,9

1,9

1,9

1,9

1,9

1,9

02

1.4

Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 11,5 минут

Отраслевой

процент

-

0

0

0

0

0

02

1.5.

Выполнение требований комфортности и доступности МФЦ

Отраслевой приоритетный показатель

процент

100

100

100

100

100

100

02

2

Подпрограмма II «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области»

2.1

Доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области

Отраслевой

процент

100

100

100

100

100

100

01

2.2

Стоимостная доля закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО

Отраслевой

процент

40

25

10

5

5

5

01

2.3

Увеличение доли защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз

Отраслевой

процент

95

97

100

100

100

100

02

2.4

Доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с установленными требованиями

Отраслевой

процент

100

100

100

100

100

100

02

2.5

Доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием МСЭД и средств электронной подписи

Отраслевой

процент

100

100

100

100

100

100

03

2.6

Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Указной

процент

80

85

85

85

85

85

03

2.7

Увеличение доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА

Отраслевой

процент

70

75

80

80

80

80

03

2.8

Качественные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки

Отраслевой

процент

2,2

2

2

2

2

2

03

2.9

Удобные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг

Отраслевой

процент

85

85

90

90

90

90

03

2.10

Повторные обращения – Доля обращений, поступивших на портал «Добродел», по которым поступили повторные обращения

Рейтинг-50

процент

30

30

30

30

30

30

03

2.11

Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)

Рейтинг-50

процент

5

5

5

5

5

5

03

2.12

Ответь вовремя – Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа

Рейтинг-50

процент

10

5

5

5

5

5

03

2.13

Доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности

Отраслевой

процент

96

98

100

100

100

100

03

2.14

Доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО

Отраслевой

процент

80

90

100

100

100

100

D6

2.15

Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости:

для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с;

для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с;

для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с

Отраслевой

процент

100

100

100

100

100

100

D2

2.16

Доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных

Указной

процент

0

97,2

100

100

100

100

D2

2.17

Количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области

Отраслевой

единица

13,8

13,8

13,8

13,8

13,8

13,8

E4

2.18

Доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации

Отраслевой

процент

100

100

100

100

100

100

E4

2.19

Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации

Отраслевой

штук

1

1

1

1

1

1

E4

2.20

Доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи

Обращение Губернатора Московской области

процент

77

78

79

80

81

81

01

2.21

Доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости:

для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;

для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с

Отраслевой

процент

100

100

100

100

100

100

04

Приложение 2 к изменениям,

которые вносятся в муниципальную

программу городского округа Долгопрудный

«Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы

«Приложение 2 к Программе

Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы городского округа Долгопрудный

«Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Источник данных

Порядок расчета значений показателя

1

2

3

4

5

Подпрограмма 1 «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе Долгопрудный»

1.1

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

процент

Данные ИАС МКГУ 

Значение показателя определяется посредством СМС-опросов, переданных в информационно-аналитическую систему «Мониторинга качества государственных услуг» (ИАС МКГУ)

Значение показателя рассчитывается по формуле: 

, где

Усмс - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;

Н 4,5 - количество оценок «4» и «5» по всем офисам МФЦ, полученных посредством СМС-опросов;

Нсмс - общее количество оценок по всем офисам МФЦ, полученных посредством СМС - опросов.

Единица измерения – процент.

Значение базового показателя – 97,6%

Статистические источники – данные ИАС МКГУ 

Периодичность представления – ежеквартально, ежегодно

1.2

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ

процент

Данные автоматизированной информационной системы Министерства экономического развития Российской Федерации «Мониторинг развития системы МФЦ».

Значение показателя определяется в соответствии с методикой, утвержденной протоколом Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 № 135 (с учетом изменений, утвержденных протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 13.11.2013 № 138).

Единица измерения – процент.

Значение базового показателя – 100.

Статистические источники – данные автоматизированной информационной системы Министерства экономического развития Российской Федерации «Мониторинг развития системы МФЦ».

Периодичность представления – ежегодно.

1.3

Среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг

минута

данные АСУ «Очередь».

Значение показателя по состоянию на конец отчетного месяца определяется по формуле:

, где:

Тm - среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг за месяц;

Ti - время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг по каждому талону;

n - общее количество талонов, зафиксированное в информационной системе "Дистанционное управление, мониторинг и контроль очереди заявителей, обращающихся в МФЦ Московской области (АСУ "Очередь")" (далее - АСУ "Очередь").

Значение показателя по итогам за квартал, год определяется по следующей формуле:

, где

Tg - среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг за год;

g - количество месяцев в отчетном периоде (квартал, год)

Единица измерения - минута.

Значение базового показателя – 1,9

1.4

Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 11,5 минут

процент

Данные АСУ «Очередь».

При расчете показателя доля заявителей, ожидающих в очереди более 11,5 минут (L), учитываются талоны, обслуживание по которым составляет 10 минут и более и факт оказания услуги зарегистрирован в ЕИСОУ.

L – доля заявителей, ожидающих в очереди более 11,5 минут, процент;

O – количество заявителей ожидающих более 11,5 минут, человек;

T – общее количество заявителей, обратившихся в МФЦ в отчетном периоде, человек.

Единица измерения – процент.

Статистические источники – данные АСУ «Очередь».

Периодичность представления – ежеквартально, ежегодно

*Источник информации – данные автоматизированной системы управления «Очередь».

При расчете показателя доля заявителей, ожидающих в очереди более 11,5 минут (L), учитываются талоны, обслуживание по которым составляет 10 минут и более и факт оказания услуги зарегистрирован в ЕИСОУ.

Значение показателя определяется ежеквартально, без нарастающего итога. Итоговое (годовое) значение показателя определяется по фактически достигнутому значению показателя в IV квартале 2020 года.

1.5

Выполнение требований комфортности и доступности МФЦ

процент

Данные   Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области.

Показатель определяет выполнение муниципальным образованием требований комфортности и доступности МФЦ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации  от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и распоряжением Мингосуправления Московской области от 21 июля 2016 г. № 10-57/РВ «О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области»

Ук = (К1376 х 0,7) + (КРС х 0,3), где:

0,7 и 0,3 – коэффициенты значимости показателя;

К1376 – доля выполнения требований комфортности и доступности МФЦ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации № 1376 во всех офисах МФЦ;

Крс – доля выполнения требований комфортности и доступности МФЦ, установленных в Региональном стандарте во всех офисах МФЦ.

Значение базового показателя – 100%.

Подпрограмма 2 «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики городского округа Долгопрудный»

2.1

Доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области

процент

Данные органов местного самоуправления

где:

– доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области;

– количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной техникой в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области;

– общее количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, нуждающихся в компьютерном оборудовании с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной технике в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области, или уже обеспеченных таким оборудованием;

– количество ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимыми услугами связи в том числе для оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

– общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, МФЦ муниципального образования Московской области.

2.2

Стоимостная доля закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО

процент

Данные органов местного самоуправления

где:

n - стоимостная доля закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО;

R – стоимость закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО;

K – общая стоимость закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области ПО.

2.3

Увеличение доли защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз

процент

Данные органов местного самоуправления

где:

– доля защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз;

– количество информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами защиты информации соответствии с классом защиты обрабатываемой информации;

– общее количество информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, которые необходимо обеспечить средствами защиты информации в соответствии с классом защиты обрабатываемой информации;

– количество персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз;

– общее количество компьютерного оборудования, используемого на рабочих местах работников ОМСУ муниципального образования Московской области.

2.4

Доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с установленными требованиями

процент

Данные органов местного самоуправления

где:

n – доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с потребностью и установленными требованиями;

R – количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с потребностью и установленными требованиями;

K – общая потребность работников ОМСУ муниципального образования Московской области в средствах электронной подписи.

2.5

Доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием МСЭД и средств электронной подписи

процент

Данные органов местного самоуправления

где:

– доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области и средств электронной подписи;

R – количество документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области и средств электронной подписи;

К – общее количество документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения.

2.6

Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

процент

Данные органов местного самоуправления

где:

– доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме;

R – численность граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме;

К – численность населения муниципального образования Московской области в возрасте 14 лет и старше.

2.7

Увеличение доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА

процент

Данные Единой системы идентификации и аутентификации

где:

– доля граждан, зарегистрированных в ЕСИА;

R – численность граждан, зарегистрированных в ЕСИА;

К – численность населения муниципального образования Московской области в возрасте 14 лет и старше.

2.8

Качественные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки

процент

Источник информации – данные Государственной информационной системы Московской области «Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (ЕИС ОУ).

где:

– доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки;

R – количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде с нарушением регламентного срока оказания услуг*;

K – общее количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде

*Источник информации – данные Государственной информационной системы Московской области «Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (ЕИС ОУ).

2% – возможно допустимая доля муниципальных услуг, по которым нарушены регламентные сроки оказания услуг, возникшая по техническим причинам, по причинам апробирования, а также просрочкам, связанным с федеральными ведомствами.

2.9

Удобные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг

процент

Данные ЕИС ОУ

где:

– доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг;

R – количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде через Государственную информационную систему Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области»*;

К – общее количество муниципальных (государственных) услуг, по которым предусмотрена подача заявлений на услугу через РПГУ, оказанных ОМСУ в отчетном периоде.

*Источник информации – данные ЕИС ОУ.

2.10

Повторные обращения – Доля обращений, поступивших на портал «Добродел», по которым поступили повторные обращения

процент

Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).

где:

– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым поступили повторные обращения от заявителей;

R – количество сообщений, по которым поступили повторные обращения от заявителей (факт повторного обращения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество повторов по одному сообщению неограниченно);

К – общее количество сообщений, , требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.

*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).

2.11

Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)

процент

Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).

где:

– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым в регламентные сроки предоставлены ответы с отложенным сроком решения (два или более раз);

R – количество сообщений, по которым зафиксирован факт отложенного решения два и более раз (факт отложенного решения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество отложенных решений по одному сообщению неограниченно, при подсчёте общего количества учитываются предыдущие периоды);

К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.

*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).

2.12

Ответь вовремя – Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа

процент

Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).

где:

– доля зарегистрированных сообщений, требующих устранение проблемы, по которым нарушен срок подготовки ответа;

R – количество сообщений, по которым зафиксирован факт нарушения срока подготовки ответа или факт отсутствия ответа (факт просроченного сообщения считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года; количество просрочек по одному сообщению неограниченно);

К – общее количество сообщений, требующих ответа, т.е. все новые сообщения, поступающие с портала «Добродел» в ЕЦУР или в МСЭД (из организации ЕКЖиП, количество новых уникальных сообщений считается ежеквартально нарастающим итогом с 1 января 2020 года)*.

*Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Seafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх).

2.13

Доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности

процент

Данные органов местного самоуправления

где:

– доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности;

– количество ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности;

– общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, у которых внедрены региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности;

– количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур с использованием ЕАСУЗ, включая подсистему портал исполнения контрактов;

– общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур;

– количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций и учреждений, использующих ЕИСУГИ для учета и контроля эффективности использования государственного и муниципального имущества;

– общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций и учреждений.

2.14

Доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО

процент

Данные органов местного самоуправления

где:

– доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО;

– количество используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО;

– общее количество информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО.

2.15

Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости:

для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с;

для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с;

для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с

процент

Данные органов местного самоуправления

где:

– доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости: для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;

R – количество муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости: для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;

K – общее количество муниципальных учреждений образования в муниципальном образовании Московской области.

2.16

Доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных

процент

Данные органов местного самоуправления

где:

n – доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных;

R1 – количество образовательных организаций, расположенных в городах муниципального образования Московской области, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с), за исключением дошкольных;

K1 – общее количество образовательных организаций, расположенных в городах муниципального образования Московской области, за исключением дошкольных.

R2 – количество образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и посёлках городского типа муниципального образования Московской области, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 50 Мбит/с), за исключением дошкольных;

K2 – общее количество образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и посёлках городского типа муниципального образования Московской области, за исключением дошкольных.

2.17

Количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области

единица

Данные органов местного самоуправления

где:

n – количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области;

R – количество используемых в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет);

K – количество обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области.

2.18

Доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации

процент

Данные органов местного самоуправления

где:

n – доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, использующих Единую информационную систему, содержащую сведения о возможностях дополнительного образования на территории Московской области (ЕИСДОП), и обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации.

R – количество муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, использующих ЕИСДОП и обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации;

K – количество муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, использующих ЕИСДОП.

2.19

Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации

штук

Данные органов местного самоуправления

n – количество общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций муниципального образования Московской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды.

Единица измерения – шт.

2.20

Доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи

процент

Данные управляющих компаний

где:

n – доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи;

R – количество многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи;

K – общее количество многоквартирных домов в муниципальном образовании Московской области.

2.21

Доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости:

для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с;

для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с

процент

Данные органов местного самоуправления

где:

n – доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с, для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с;

R – количество муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для общеобразовательных организаций, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с, для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с;

K – общее количество муниципальных учреждений культуры муниципального образования Московской области.

»;

Приложение 3 к изменениям,

которые вносятся в муниципальную

программу городского округа Долгопрудный

«Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы

«Приложение 1 к подпрограмме I

Перечень мероприятий

подпрограммы I «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления

государственных и муниципальных услуг»

муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы

№ п/п

Мероприятие подпрограммы

Срок испол-нения меро-приятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в 2019 году

(тыс. руб)

Всего (тыс. руб)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 01. Реализация общесистемных мер по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Московской области

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на содержание органов местного самоуправления

Показатель: Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг

Результат выполнения: Повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

1.1.

Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе обеспечение их предоставления без привязки к месту регистрации, по жизненным ситуациям

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на содержание органов местного самоуправления

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел услуг и ИКТ Управления экономики),

МКУ «МФЦ Долгопрудный»

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

1.2.

Оперативный мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу «одного окна»

2020-2024

Итого

В пределах средств, выделенных на содержание органов местного самоуправления

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел услуг и ИКТ Управления экономики), МКУ «МФЦ Долгопрудный»

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

2.

Основное мероприятие 02.

Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

88597,10

523506,70

101 150,30

105589,10

105589,10

105589,10

105589,10

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел услуг и ИКТ Управления экономики), МКУ «МФЦ Долгопрудный»

Показатель: Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг

Результат выполнения: Повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

Показатель:

Среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг

Результат выполнения:

Сокращения среднего время ожидания в очереди при обращении заявителя

Показатель: Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 11,5 минут.

Результат Сокращение ожидания заявителей

Показатель: Выполнение требований комфортности и доступности МФЦ

Результат выполнения: Соответствие МФЦ требованиям комфортности и доступности

Средства бюджета Московской области

0,00

821,00

821,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

88597,10

522685,70

100 329,30

105589,10

105589,10

105589,10

105589,10

2.1.

Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Московской области, по реализации мероприятий, направленных на повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел услуг и ИКТ Управления экономики), МКУ «МФЦ Долгопрудный»

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2.

Софинансирование расходов на организацию деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел услуг и ИКТ Управления экономики), МКУ «МФЦ Долгопрудный»

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений - многофункциональный центр  предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

77082,20

464 682,20

88 693,40

93 997,20

93 997,20

93 997,20

93 997,20

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел услуг и ИКТ Управления экономики), МКУ «МФЦ Долгопрудный»

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

77082,20

464 682,20

88 693,40

93 997,20

93 997,20

93 997,20

93 997,20

2.4.

Обеспечение оборудованием и поддержание работоспособности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

11514,90

57 959,50

11 591,90

11 591,90

11591,90

11591,90

11591,90

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел услуг и ИКТ Управления экономики), МКУ «МФЦ Долгопрудный»

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

11514,90

57 959,50

11 591,90

11 591,90

11591,90

11591,90

11591,90

2.5.

Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Московской области, по обеспечению консультирования работниками МФЦ граждан в рамках Единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области

Итого

0,00

865,00

865,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел услуг и ИКТ Управления экономики), МКУ «МФЦ Долгопрудный»

Средства бюджета Московской области

0,00

821,00

821,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

0,00

44,00

44,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.

Основное мероприятие 03. Совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

0,00

1926,00

1926,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел услуг и ИКТ Управления экономики), МКУ «МФЦ Долгопрудный»

Показатель:

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ.

Результат выполнения: Сохранение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ в соответствии с нормативной потребностью

Средства бюджета Московской области

0,00

1452,00

1452,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

0,00

474,00

474,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.

Создание новых офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и дополнительных окон доступа к услугам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел услуг и ИКТ Управления экономики), МКУ «МФЦ Долгопрудный»

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.2

Дооснащение материально-техническими средствами – приобретение программно-технических комплексов для оформления паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2020-2024

Итого

0,00

1926,00

1926,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел услуг и ИКТ Управления экономики), МКУ «МФЦ Долгопрудный»

Средства бюджета Московской области

0,00

1452,00

1452,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

0,00

474,00

474,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме I «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления

государственных и муниципальных услуг»

Всего, в том числе

525 432,70

103 076,30

105 589,10

105 589,10

105 589,10

105 589,10

Средства бюджета Московской области

2 273,00

2 273,00

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

523 159,70

100 803,30

105 589,10

105 589,10

105 589,10

105 589,10

»;

Приложение 4 к изменениям,

которые вносятся в муниципальную

программу городского округа Долгопрудный

«Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы

«Приложение 1 к подпрограмме II

Перечень мероприятий подпрограммы II «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области»

муниципальной программы городского округе Долгопрудный «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы



п/п

Мероприятие
подпрограммы

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в 2019 году (тыс. рублей)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам, (тыс. рублей)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 01. Информационная инфраструктура

2020-2024

Итого

4 189,10

16784,00

3356,80

3356,80

3356,80

3356,80

3356,80

Показатель: 

Доля рабочих мест, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием и услугами связи в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области

Результат выполнения:

Сохранение доли на 100%.

Показатель:

Стоимостная доля закупаемого и арендуемого ОМСУ муниципального образования Московской области иностранного ПО

Результат выполнения:

Уменьшение закупаемого иностранного ПО

Показатель:

20. Доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи

Результат выполнения:

Увеличение доли многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

4 189,10

16784,00

3356,80

3356,80

3356,80

3356,80

3356,80

1.1.

Обеспечение доступности для населения муниципального образования Московской области современных услуг широкополосного доступа в сеть Интернет

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел развития ЖКХ Управления жилищно-коммунального хозяйства)

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Обеспечение ОМСУ муниципального образования Московской области широкополосным доступом в сеть Интернет, телефонной связью, иными услугами электросвязи

2020-2024

Итого

947,00

5284,00

1056,80

1056,80

1056,80

1056,80

1056,80

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел услуг и ИКТ Управления экономики)

Средства бюджета городск ого округа Долгопрудный

947,00

5284,00

1056,80

1056,80

1056,80

1056,80

1056,80

1.3.

Подключение ОМСУ муниципального образования Московской области к единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области для нужд ОМСУ муниципального образования Московской области и обеспечения совместной работы в ней

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел услуг и ИКТ Управления экономики)

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4.

Обеспечение оборудованием и поддержание его работоспособности

2020-2024

Итого

3 242,10

11 500,00

2 300,00

2 300,00

2 300,00

2 300,00

2 300,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

2 742,10

9 000,00

1 800,00

1 800,00

1 800,00

1 800,00

1 800,00

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел услуг и ИКТ Управления экономики)

250,00

1 250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

Управление образования администрации городского округа Долгопрудный

250,00

1 250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

250,00

Управление культуры, физической культуры спорта, туризма и молодежной политики администрации города Долгопрудного

2.

Основное мероприятие 02. Информационная безопасность

2020-2024

Итого

600,00

3 000,00

600,00

600,00

600,00

600,00

600,00

Показатель:

3.Увеличение доли защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации, а также персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз

Результат выполнения: увеличение доли значения показателя до 100%;

Показатель:

4.Доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с установленными требованиями

Результат выполнения:

Сохранение доли работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с установленными требованиями на уровне 100%.

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

600,00

3 000,00

600,00

600,00

600,00

600,00

600,00

2.1.

Приобретение, установка, настройка, монтаж и техническое обслуживание сертифицированных по требованиям безопасности информации технических, программных и программно-технических средств защиты конфиденциальной информации и персональных данных, антивирусного программного обеспечения, средств электронной подписи, средств защиты информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры от компьютерных атак, а также проведение мероприятий по защите информации и аттестации по требованиям безопасности информации объектов информатизации, ЦОД и ИС, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области

2020-2024

Итого

600,00

3 000,00

600,00

600,00

600,00

600,00

600,00

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел услуг и ИКТ Управления экономики,

отдел по мобилизационной работе)

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

600,00

3 000,00

600,00

600,00

600,00

600,00

600,00

3.

Основное мероприятие 03. Цифровое государственное управление

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатель:

5. Доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием МСЭД и средств электронной подписи

Результат выполнения: Увеличение доли документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием МСЭД и средств электронной подписи до 100%;

Показатель:

6. Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Результат выполнения:

Увеличение показателя;

Показатель:

7. Увеличение доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА

Результат выполнения:

Увеличение показателя;

Показатель:

8. Качественные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки

Результат выполнения:

Снижение до 2%

Показатель:

9. Удобные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг

Результат выполнения:

Увеличение до 90% до 2024 г.

Показатель:

11.Повторные обращения – Доля обращений, поступивших на портал «Добродел», по которым поступили повторные обращения

Результат выполнения:

Снижение повторов до 30 %

Показатель:

12. Отложенные решения – Доля отложенных решений от числа ответов, предоставленных на портале «Добродел» (два и более раз)

Результат выполнения:

Снижение отложенных обращений до 30 %

Показатель

13. Ответь вовремя – Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа

Результат выполнения:

Снижение до 5% жалоб с нарушенным сроком

Показатель:

14. Доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности  деятельности 

Результат выполнения:

Сохранение доли на уровне 100%;

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.

Обеспечение программными продуктами

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел услуг и ИКТ Управления экономики,

отдел по мобилизационной работе)

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.2.

Внедрение и сопровождение информационных систем поддержки оказания государственных и муниципальных услуг и обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел услуг и ИКТ Управления экономики)

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.3.

Развитие и сопровождение муниципальных информационных систем обеспечения деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация городского округа Долгопрудный (отдел услуг и ИКТ Управления экономики)

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.

Основное мероприятие 04 Цифровая культура

2020- 2023

Итого

176,04

1 113,70

176,00

226,40

231,70

237,10

242,50

Управление культуры, физической культуры спорта, туризма и молодежной политики администрации города Долгопрудного

Показатель:

21. Доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для учреждений культуры, расположенных в городских поселениях, – не менее 50 Мбит/с, населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с

Результат выполнения:

Обеспечение доступов в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не  менее 50 Мбит/с. 100% учреждений культуры

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

176,04

1 113,70

176,00

226,40

231,70

237,10

242,50

4.1.

Обеспечение муниципальных учреждений культуры доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

2020-2024

Итого

176,04

1 113,70

176,00

226,40

231,70

237,10

242,50

Управление культуры, физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации  города Долгопрудного

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

176,04

1 113,70

176,00

226,40

231,70

237,10

242,50

D2.

Основное  мероприятие D2 Федеральный проект «Информационная инфраструктура»

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление образования администрации городского округа Долгопрудный

Показатель:

15. Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных

организаций в муниципальном образовании Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости:

для дошкольных образовательных организаций – не менее 2 Мбит/с; для общеобразовательных организаций,

расположенных в городских поселениях и городских округах, – не менее 100 Мбит/с; для общеобразовательных

организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 50 Мбит/с

Результат выполнения: обеспечение выполнения показателя на 100%

Показатель:

16.  .  Доля образовательных организаций, у которых есть широкополосный доступ к сети Интернет (не менее 100 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в городах, и не менее 50 Мбит/с для образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и поселках городского типа), за исключением дошкольных

Результат выполнения:

Обеспечение выполнения показателя не менее 100%

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

D2.1.

Обеспечение организаций дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, доступом в сеть Интернет

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление образования администрации городского округа Долгопрудный

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

D6

Основное мероприятие D6 Федеральный проект «Цифровое государственное управление»

2020-2024

Итого

2 058,00

2 264,00

2 264,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Показатель:

14. Доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области

информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО

Результат выполнения:

Выполнение показателя не менее 100%

Средства бюджета Московской области

1 527,00

1 707,00

1 707,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

531,00

557,00

557,00

0,00

0,00

0,00

0,00

D6.1.

Предоставление доступа к электронным сервисам цифровой инфраструктуры в сфере жилищно-коммунального хозяйства

2020-2024

Итого

2 058,00

2 264,00

2 264,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

1 527,00

1 707,00

1 707,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

531,00

557,00

557,00

0,00

0,00

0,00

0,00

E4

Основное мероприятие E4. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»

2020-2024

Итого

1644,00

113 848,85

1 678,0

53 131,85

59 039,00

0,00

0,00

Показатель:

17.Количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области

Результат выполнения:

Увеличения количества современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области 13,8

Показатель:

18. Доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации

Результат выполнения:

Сохранение доли на уровне 100%

Показатель:

19. Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации

Результат выполнения:

Сохранение в количестве 1

Средства федерального бюджета

0,00

21 981,84

0,00

21 981,84

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

71 267,28

1 309,00

24 781,28

45 177,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

1 644,00

20 599,73

369,00

6 368,73

13 862,00

0,00

0,00

E4.1.

Обеспечение современными аппаратно-программными комплексами общеобразовательных организаций в Московской области

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление образования администрации городского округа Долгопрудный

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

E4.2.

Обеспечение современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации муниципальных организаций Московской области

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление образования администрации городского округа Долгопрудный

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

E4.3.

Оснащение планшетными компьютерами общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области

2020-2024

Итого

213,00

12 338,00

1 377,00

10 151,00

810,00

0,00

0,00

Управление образования администрации городского округа Долгопрудный

Средства бюджета Московской области

0,00

9 301,00

1 038,00

7 653,00

610,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

213,00

3 037,00

339,00

2 498,00

200,00

0,00

0,00

E4.4.

Оснащение мультимедийными проекторами и экранами для мультимедийных проекторов общеобразовательных организаций в муниципальном образовании Московской области

2020-2024

Итого

1 244,00

66 320,00

0,00

12 627,00

53 693,00

0,00

0,00

Управление образования администрации городского округа Долгопрудный

Средства бюджета Московской области

0,00

50 004,00

0,00

9 520,00

40 484,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

1 244,00

16 316,00

0,00

3 107,00

13 209,00

0,00

0,00

Е4.5.

Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях

2020-2024

Итого

187,0

30 041,85

0,00

30 041,85

0,00

0,00

0,00

Управление образования администрации городского округа Долгопрудный

Средства федерального бюджета

0,00

21 981,84

0,00

21 981,84

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

7 327,28

0,00

7327,28

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

187,0

732,73

0,00

732,73

0,00

0,00

0,00

Е4.6.

Обновление и техническое обслуживание (ремонт) средств (программного обеспечения и оборудования), приобретенных в рамках предоставленной субсидии на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях

2020-2024

Итого

0,00

5 149,00

301,0

312,00

4 536,00

0,00

0,00

Управление образования администрации городского округа Долгопрудный

Средства бюджета Московской области

0,00

4 635,00

271,00

281,00

4 083,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

0,00

514,00

30,00

31,00

453,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме II «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области»

Всего, в том числе

137010,55

8074,80

57315,05

63227,50

4193,90

4199,30

Средства федерального бюджета

21981,84

0,00

21981,84

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

72974,28

3016,00

24781,28

45177,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

42054,43

5058,80

10551,93

18050,50

4193,90

4199,30

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 150.010.000 Разработка и реализация целевых программ применения информационных технологий, 150.020.000 Муниципальные информационные системы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать