Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU25020605202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Владивостока Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.06.2020                                                                                                     №2173

О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 05.03.2014 № 2533 «Об утверждении административного регламента осуществления администрацией города Владивостока муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Владивостокского городского округа»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 № 647 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))», в связи с изменением законодательства Российской Федерации администрация города Владивостока

п о с т а н о в л я е т:

Внести в приложение к постановлению администрации города Владивостока от 05.03.2014 № 2533 «Об утверждении административного регламента осуществления администрацией города Владивостока муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Владивостокского городского округа» следующие изменения:

1.1 пункт 1.3 раздела 1 дополнить абзацами 15, 20 следующего содержания:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2016 № 729 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов свободного порта Владивосток органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (источник официального опубликования - «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.08.2016, № 32, ст. 5111»;

- приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 01.09.2015 № 167 «Об установлении Порядка согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток» (источник официального опубликования - интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 20.01.2016).»;

1.2 подпункт 4 подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«4) проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, выездные проверки только при предъявлении служебных удостоверений, копий приказов о проведении проверок, указанных в подпунктах 3.3.2.1.1, 3.3.2.1.2 пункта 3.3 раздела 3 Регламента, и копии документа о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок по основаниям, указанным в абзацах 4, 5 подпункта 2) подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 Регламента, решения Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Минвостокразвития России) о согласовании проведения внеплановой проверки в отношении резидентов свободного порта Владивосток (далее - резиденты);»;

1.3 подпункт 2.1.5 пункта 2.1 раздела 2 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) утвержденный начальником органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок в отношении резидентов.»;

1.4 пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля.

2.2.1. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля составляет двадцать восемь рабочих дней - при проведении плановых проверок проверяемых лиц, в том числе являющихся членами саморегулируемых организаций; двадцать два рабочих дня - при проведении плановых проверок резидентов; двадцать шесть рабочих дней - при проведении внеплановых проверок проверяемых лиц, в том числе проверяемых лиц, являющихся членами саморегулируемых организаций (за исключением внеплановых выездных проверок, основания проведения которых указаны в подпункте 3) подпункта 3.4.1.2 подпункта 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 Регламента); одиннадцать рабочих дней - при проведении внеплановых проверок в отношении резидентов, из них:

1) в течение пяти рабочих дней со дня начала мероприятий по контролю осуществляются подготовка и подписание приказов о проведении проверок в соответствии с подпунктом 3.4.2.1.1 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 Регламента;

2) не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановых проверок и не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановых выездных проверок (за исключением внеплановых выездных проверок, основания проведения которых указаны в подпункте 3) подпункта 3.4.1.2 подпункта 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 Регламента) проверяемым лицам направляются копии приказов о проведении проверок, указанного в подпункте 3.4.2.1.1 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 Регламента, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

3) не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановых проверок и не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановых выездных проверок (за исключением внеплановых выездных проверок, основания проведения которых указаны в подпункте 3) подпункта 3.4.1.2 подпункта 3.4.1 пункта 3.4 Регламента) уведомления о проведении проверок проверяемых лиц, являющихся членами саморегулируемых организаций, указанные в подпунктах 3.4.2.1.4 и 3.4.2.1.5 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 Регламента, и копии приказов о проведении проверок, указанных в подпункте 3.4.2.1.1 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 Регламента, направляются саморегулируемым организациям в целях обеспечения возможности участия или присутствия их представителей при проведении плановых или внеплановых выездных проверок проверяемых лиц, являющихся членами саморегулируемых организаций;

4) в течение двадцати рабочих дней осуществляется проведение проверок проверяемых лиц;

5) в течение пятнадцати рабочих дней в отношении резидентов при проведении плановых проверок;

6) в течение пяти рабочих дней в отношении резидентов при проведении внеплановых проверок.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В отношении одного резидента, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорока часов для малого предприятия и десяти часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездные плановые проверки, срок проведения выездных плановых проверок может быть продлен начальником органа муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки резидентов продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов.»;

1.5 пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.2. Составление плана проведения плановых проверок.

3.2.1. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом проведения плановых проверок.

Проект плана проведения плановых проверок составляется до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

В случае включения в проект плана проведения плановых проверок резидентов проект плана проведения плановых проверок составляется до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.2. В рамках административной процедуры, указанной в пункте 3.2 настоящего раздела, осуществляются следующие административные действия.

3.2.2.1. Подготовка плана проведения плановых проверок.

3.2.2.1.1. Порядок подготовки плана проведения плановых проверок, а также форма плана проведения плановых проверок установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Проект плана проведения плановых проверок подготавливается с учетом статьи 15 Федерального закона от 13.07.2015 № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток» и постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2016 № 729 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов свободного порта Владивосток органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

В проекте плана проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

- цель и основание проведения плановых проверок;

- дата начала и сроки проведения плановых проверок;

- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретные плановые проверки, при проведении совместных плановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в таких проверках органов.

3.2.2.1.2. Должностные лица органа муниципального контроля, ответственные за подготовку проекта плана проведения плановых проверок, в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, а в случае включения в проект плана проведения плановых проверок резидентов, в срок до 10 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок:

- разрабатывают проект плана проведения плановых проверок в течение 10 дней и передают его начальнику органа муниципального контроля для ознакомления;

- готовят в течение двух рабочих дней после истечения срока разработки проекта плана проведения плановых проверок проекты сопроводительных писем в органы прокуратуры по месту нахождения проверяемых лиц, в отношении которых планируется проведение плановых проверок, о согласовании проекта плана проведения плановых проверок;

- в случае включения в проект плана проведения плановых проверок резидентов готовят в течение двух рабочих дней после истечения срока разработки проекта плана проведения плановых проверок проект сопроводительного письма в Минвостокразвития России о согласовании проекта плана проведения плановых проверок;

- передают сопроводительные письма о направлении проекта плана проведения плановых проверок начальнику органа муниципального контроля для подписания.

3.2.2.1.3. Начальник органа муниципального контроля в срок до 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, а в случае включения в проект плана проведения плановых проверок резидентов свободного порта Владивосток, в срок до 25 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок, проверяет обоснованность включения проверяемых лиц в проект плана проведения плановых проверок, подписывает сопроводительные письма и передает их специалисту органа муниципального контроля, ответственному за делопроизводство, для направления в Минвостокразвития России и(или) органы прокуратуры.

3.2.2.2. Представление в Минвостокразвития России проекта плана проведения плановых проверок, в случае включения в проект плана проведения плановых проверок резидентов и его согласование.

3.2.2.2.1. Специалист органа муниципального контроля, ответственный за делопроизводство, в случае включения в проект плана проведения плановых проверок резидентов, отправляет проект плана проведения плановых проверок в Минвостокразвития России в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

3.2.2.2.2. При поступлении в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, из Минвостокразвития России предложений для внесения в проект плана проведения плановых проверок, ответственные за подготовку проекта плана проведения плановых проверок, вносят в него соответствующие изменения и передают начальнику органа муниципального контроля в течение 5 рабочих дней.

При поступлении в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, из Минвостокразвития России информации о согласовании проекта плана проведения плановых проверок, ответственные за подготовку проекта плана проведения плановых проверок, передают данную информацию начальнику органа муниципального контроля в течение 1 рабочего дня.

3.2.2.2.3. Начальник органа муниципального контроля рассматривает в течение 3 рабочих дней проект плана проведения плановых проверок с учетом предложений Минвостокразвития России и направляет проект плана проведения плановых проверок специалисту органа муниципального контроля, ответственному за делопроизводство для согласования с органами прокуратуры, в порядке, установленном подпунктом 3.2.2.3 настоящего пункта.

3.2.2.3. Представление в органы прокуратуры проекта плана проведения плановых проверок и его согласование.

3.2.2.3.1. Специалист органа муниципального контроля, ответственный за делопроизводство, отправляет проект плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.2.2.3.2. При поступлении в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, из органов прокуратуры предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных проверяемых лиц совместных плановых проверок должностные лица органа муниципального контроля, ответственные за подготовку проекта плана проведения плановых проверок, вносят в него соответствующие изменения и передают начальнику органа муниципального контроля в течение 15 рабочих дней.

3.2.2.3.3. Начальник органа муниципального контроля рассматривает в течение 10 рабочих дней проект плана проведения плановых проверок с учетом предложений органов прокуратуры и по итогам рассмотрения принимает решение об утверждении плана проведения плановых проверок в форме приказа.

Начальник органа муниципального контроля передает утвержденный план проведения плановых проверок специалисту органа муниципального контроля, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры, а в случае включения в план проведения плановых проверок резидентов - в уполномоченный федеральный орган.

3.2.2.3.4. Специалист органа муниципального контроля, ответственный за делопроизводство, отправляет утвержденный план проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) в органы прокуратуры, а в случае включения в план проведения плановых проверок резидентов - в Минвостокразвития России в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.2.2.3.5. Должностные лица органа муниципального контроля, ответственные за подготовку плана проведения плановых проверок, доводят утвержденный начальником органа муниципального контроля план проведения плановых проверок до сведения заинтересованных лиц в соответствии с подпунктом 3.2.6 настоящего пункта.

3.2.4. Критерием принятия решения о включении плановых проверок в план проведения плановых проверок, план проведения плановых проверок в отношении резидентов является истечение трех лет со дня:

- окончания последних плановых проверок проверяемых лиц;

- государственной регистрации проверяемых лиц;

- начала осуществления проверяемыми лицами предпринимательской деятельности в соответствии с представленными в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлениями о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение приказом начальника органа муниципального контроля плана проведения плановых проверок, плана проведения плановых проверок в отношении резидентов.

3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры.

Доведение органом муниципального контроля до сведения заинтересованных лиц плана проведения плановых проверок, плана проведения плановых проверок в отношении резидентов, утвержденных начальником органа муниципального контроля, осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет в электронной форме.

3.2.7. Внесение изменений в план проведения плановых проверок допускается в следующих случаях:

а) исключение проверки из плана проведения плановых проверок:

в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

в связи с принятием начальником органа муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из плана проведения плановых проверок в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

б) изменение указанных в плане проведения плановых проверок сведений о проверяемых лицах:

в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности проверяемых лиц;

в связи с реорганизацией юридического лица;

в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

3.2.8. Должностное лицо органа муниципального контроля, ответственное за подготовку плана проведения плановых проверок:

за 30 дней до начала проведения плановой проверки проверяет информацию о проверяемых лицах на наличие обстоятельств, предусмотренных подпунктом 3.2.7 настоящего пункта, на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах в сети Интернет;

в течение 2-х дней со дня получения информации о наличии обстоятельств, установленных в подпункте 3.2.7 настоящего пункта, готовит проект внесения изменений в план проведения плановых проверок и передает его на ознакомление начальнику органа муниципального контроля.

3.2.9. Начальник органа муниципального контроля проверяет обоснованность исключения из плана проведения плановых проверок проверяемых лиц, утверждает проект внесения изменений в план проведения плановых проверок в форме соответствующего приказа.

3.2.10. Специалист органа муниципального контроля, ответственный за делопроизводство, в течение 3-х рабочих дней со дня внесения изменений в план проведения плановых проверок проверяемых лиц отправляет сведения о внесенных в план проведения плановых проверок изменениях в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Доведение органом муниципального контроля до сведения заинтересованных лиц внесенных в план проведения плановых проверок изменениях, осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет в электронной форме.

3.2.11. Должностные лица органа муниципального контроля, ответственные за подготовку плана проведения плановых проверок, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений в план проведения плановых проверок доводят указанные изменения до сведения заинтересованных лиц в соответствии с подпунктом 3.2.6 настоящего пункта.»;

1.6 подпункт 1 подпункта 3.4.1.2 подпункта 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«для резидента - истечение двух месяцев с даты выдачи Предписания. В случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в Предписании, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого Предписания;»;

1.7 подпункт 3.4.2.1.4 подпункта 3.4.2.1 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае проведения плановых проверок в отношении проверяемых лиц – резидентов, должностные лица органа муниципального контроля, уполномоченные на проведение проверок, уведомляют Минвостокразвития России о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передачи такого уведомления иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

Представитель Минвостокразвития России и (или) представитель управляющей компании может присутствовать при проведении выездной совместной плановой проверки.»;

1.8 подпункт 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником органа муниципального контроля приказов о проведении проверок, а при наличии оснований, указанных в подпунктах «а» и «б» подпункта 3) подпункта 3.4.1.2 подпункта 3.4.1 настоящего пункта, - направление органом муниципального контроля заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок в орган прокуратуры, в случае проведения внеплановой проверки резидентов, при наличии основания, указанного в подпункте «б» подпункта 3) подпункта 3.4.1.2 подпункта 3.4.1 настоящего пункта, - направление органом муниципального контроля сопроводительного письма за подписью начальника органа муниципального контроля, копии приказа начальника органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, заявление органа муниципального контроля об основаниях проведения внеплановой проверки (форма 5), в Минвостокразвития России. Порядок согласования органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации. Порядок согласования органом муниципального контроля с Минвостокразвитием России проведения внеплановой проверки резидентов свободного порта Владивосток утвержден приказом Минвостокразвития России от 01.09.2015 № 167 «Об установлении Порядка согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов».

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений установленных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных подпунктами 3.6.3.2, 3.6.3.3 подпункта 3.6.3 пункта 3.6 настоящего раздела, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов, а в случае, если проверяемое лицо является резидентом, органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных подпунктами 3.6.3.2 подпункта 3.6.3 пункта 3.6 настоящего раздела, в течение двадцати четырех часов.»;

1.9 подпункт 2 подпункта 3.5.2.1.1 подпункта 3.5.2.1 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«2) не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом, а в случае, если проверяемое лицо является резидентом - посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передачи такого уведомления иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения - в случае проведения плановых документарных проверок.»;

1.10 подпункт 3.5.2.8 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.5.2.8. Вручение или направление актов проверок, материалов проверок проверяемым лицам, саморегулируемым организациям, Минвостокразвития России.»;

1.11 подпункт 3.5.2.8.1 подпункта 3.5.2.8 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.5.2.8.1. Должностные лица органа муниципального контроля, уполномоченные на проведение проверок, в день завершения мероприятий по контролю вручают акты проверок с копиями приложений руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям проверяемых лиц под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актами проверок, а в случае если проверяемое лицо является резидентом в течение 5 рабочих дней со дня составления соответствующего акта направляет в Минвостокразвития России его копию.»;

1.12 подпункт 1 подпункта 3.6.2.1 подпункта 3.6.2 пункта 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«1) уведомление органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения выездных плановых проверок посредством направления специалистом органа муниципального контроля, ответственным за делопроизводство, копий приказов о проведении выездных плановых проверок заказными почтовыми отправлениями с уведомлениями о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом, а в случае, если проверяемое лицо является резидентом - посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передачи такого уведомления иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.»;

1.13 подпункт 3.6.3.1 подпункта 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.6.3.1. Согласование с органом прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок проверяемых лиц, а в случае если проверяемое лицо является резидентом, с Минвостокразвития России.»;

1.14 подпункт 3.6.3.2 подпункта 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«При установлении оснований проведения выездных внеплановых проверок, указанных в подпункте «б» подпункта 3 подпункта 3.4.1.2 подпункта 3.4.1 пункта 3.4 настоящего раздела, должностные лица органа муниципального контроля, уполномоченные на проведение внеплановых выездных проверок, в день подписания приказов о проведении проверок формируют в день подписания распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки резидента представляет или направляет в Минвостокразвития России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью:

- сопроводительное письмо за подписью руководителя, заместителя руководителя органа контроля;

- копию распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа контроля о проведении внеплановой проверки;

- документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;

- заявление органа государственного контроля (надзора) и органа муниципального контроля об основаниях проведения внеплановой проверки по рекомендуемому образцу (форма 5) (представляется или направляется в случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения резидентом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами).»;

1.15 подпункт 3.6.3.4.1 подпункта 3.6.3.4 подпункта 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.6.3.4.1. Если основанием для проведения внеплановых выездных проверок является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений установленных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, копии приказов о проведении проверок и документов, содержащих сведения, послужившие основаниями проведения внеплановых выездных проверок в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов, а в случае, если проверяемое лицо является резидентом органы муниципального контроля - вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления сопроводительного письма за подписью руководителя, заместителя руководителя органа контроля, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения: заявление органа муниципального контроля об основаниях проведения внеплановой проверки по рекомендуемому образцу (форма 5) (представляется или направляется в случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения резидентом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами).»;

1.16 подпункт 3.6.7 пункта 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.6.7. Вручение или направление актов проверок, материалов выездных проверок проверяемым лицам, органу прокуратуры, саморегулируемым организациям, Минвостокразвития России.»;

1.17 подпункт 3.6.7.1 подпункта 3.6.7 пункта 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.6.7.1. Должностные лица органа муниципального контроля, уполномоченные на проведение выездных проверок, в день завершения мероприятий по муниципальному контролю вручают акты проверок с копиями приложений руководителям или уполномоченным представителям проверяемых лиц под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актами проверок, а в случае если проверяемое лицо является резидентом в течение 5 рабочих дней со дня составления соответствующего акта направляет в Минвостокразвития России его копию.»;

1.18 подпункт 3.7.2.1.1 подпункта 3.7.2.1 подпункта 3.7.2 пункта 3.7 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«3.7.2.1.1. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом законодательства Российской Федерации должностные лица органов муниципального контроля выдают резиденту Предписание. Копия Предписания не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого Предписания резидентом или его представителем. Если указанными способами Предписание не представляется возможным вручить резиденту или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.»;

1.19 подпункт 3.7.2.2 подпункта 3.7.2 пункта 3.7 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Орган муниципального контроля в течение трех дней после окончания проведения внеплановой проверки в отношении резидента направляет в Минвостокразвития России копии документов, подготовленных по результатам проведенной проверки, в том числе акты, представления, предписания, сведения о привлечении лиц к административной ответственности.»;

1.20 подпункт 3.7.4 пункта 3.7 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«- орган муниципального контроля в течение трех дней после окончания проведения внеплановой проверки в отношении резидента направляет в Минвостокразвития России копии документов, подготовленных по результатам проведенной проверки, в том числе акты, представления, предписания, сведения о привлечении лиц к административной ответственности.»;

1.21 дополнить формой 5 следующего содержания (форма).

Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Козлова В.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Козерацкую О.Н.

Глава города О.В. Гуменюк

Форма

«Форма 5

ЗАЯВЛЕНИЕ
органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального
контроля об основаниях проведения внеплановой проверки

1. 

(наименование резидента)

2. Основанием проведения внеплановой проверки является 

              .

3. Предметом внеплановой проверки является                .

4. Предыдущая проверка в отношении                проводилась

(наименование резидента)

в период с

«

»

20

г. по «

»

20

г.

5. Основанием для проведения предыдущей проверки являлось 

              .

6. Предметом предыдущей проверки являлось                .

7. По результатам предыдущей проверки были выявлены следующие нарушения:

1)                ;

2)                ;

3)                .

8. Общее количество проверок                в отношении

(наименование органа контроля)

              с момента его регистрации в качестве резидента

(наименование резидента)

составляет:                .

9. Общее количество предписаний                , вынесенных

по результатам проведения проверок 

(наименование органа контроля)

деятельности                с момента его регистрации в качестве

(наименование резидента)

резидента:                .

10. Оценка степени риска наступления негативных последствий вследствие невыполнения требований предписания[1]:

Уровень риска

Вероятность наступления негативных последствий
вследствие невыполнения требований предписания

Оценка

Низкий уровень риска

Наступление негативных последствий вследствие неисполнения предписания резидентом маловероятно. Деятельность резидента не нарушает права иных лиц

Средний уровень риска

Наступление негативных последствий вследствие неисполнения предписания резидентом вероятно. Деятельность резидента может нарушать права иных лиц при определенных обстоятельствах

Высокий уровень риска

Неисполнения предписания резидента однозначно повлечет наступление негативных последствий. Деятельность резидента нарушает права иных лиц

11. Невыполнение                требований предписания

(наименование резидента)

              повлекло или может повлечь наступление

(наименование органа контроля)

следующих негативных последствий:                .

«

»

20

г.

(Руководитель или заместитель руководителя органа контроля)

(Подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

[1] Необходимо проставить знак «V» в ячейке столбца «Оценка», соответствующей уровню риска наступления негативных последствий вследствие невыполнения требований предписания.

Примечание - заключение о необходимости проведения внеплановой проверки в отношении резидента свободного порта Владивосток оформляется на бланке соответствующего органа контроля.

_______________________________________________________________________»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Владивосток" № 66(6403) от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать