Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU29010912202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Мезенский муниципальный район”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “МЕЗЕНСКИЙ РАЙОН”

Cведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

МЕЗЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

«МЕЗЕНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 16 апреля 2020 года № 255

Об утверждении общего Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования «Мезенское»

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», администрация муниципального образования «Мезенский район» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений муниципального образования «Мезенское».

Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений муниципального образования «Мезенское», начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2020 год.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования.

Глава муниципального образования               Н.Н. Ботева

Направлено: дело, финансовый отдел, бухгалтерия администрации, Совет депутатов.

Утвержден

постановлением администрации

МО «Мезенский район»

от  16 апреля 2020 года № 255

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования  «Мезенское»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений муниципального образования «Мезенское».

1.2. Главный распорядитель бюджетных средств утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

1.3. Порядок главного распорядителя бюджетных средств принимается в форме единого документа.

1.4. Проекты бюджетных смет, бюджетные сметы, изменения в бюджетные сметы составляются на бумажном носителе.

1.5. Проекты бюджетных смет, бюджетные сметы, изменения в бюджетные сметы составляются в рублях с двумя знаками после запятой.

2. Составление бюджетных смет

2.1. Бюджетная смета (далее - Смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета муниципального образования «Мезенское» на срок решения о бюджете на очередной финансовый год.

Показатели Сметы должны соответствовать доведенным до учреждения в установленном порядке лимитам бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).

В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

2.2. Показатели Сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и подстатей классификации операций сектора государственного управления.

Главный распорядитель бюджетных средств, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

2.3. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению 1.

2.4. Смета составляется  на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения.

К представленной смете прилагается:

- расчет плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы и являющихся неотъемлемой частью сметы, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- финансово-экономические обоснования (расчеты) в разрезе классификации операций сектора государственного управления согласно перечню, содержащемуся в приложении 3 к настоящему Порядку.

В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год, учреждение составляет проект сметы по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и представляет главному распорядителю бюджетных средств. Главный распорядитель бюджетных средств формирует свод проектов смет учреждений, находящихся в его ведении. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

3. Порядок утверждения смет

3.1. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя  бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

3.2. Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения и направляется учреждением на согласование главному распорядителю бюджетных средств. Согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица).

3.3. Расчеты плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения.

3.4. Утверждение сметы учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств.

3.5. Утвержденные сметы с расчетами плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

4. Порядок ведения смет учреждений

4.1. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

4.2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной  росписи  главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

4.3. Одновременно с прилагаемыми изменениями в смету предоставляются:

- расчет плановых сметных показателей к бюджетной смете по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, по изменяемым кодам статей (подстатей) классификации расходов бюджета;

- соответствующие расчеты согласно перечню финансово- экономических обоснований, указанному в приложении 3 к настоящему Порядку.

4.4. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

4.5. Утверждение изменений в показатели сметы осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

4.6. Последнее в текущем году изменение в бюджетную смету вносится не позднее 28 декабря текущего финансового года.

______________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать