Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2020г. |
Номер документа: | RU69040605202000009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Торжокского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.03.2020 Торжок №93
Об утверждении порядка взаимодействия
контрактного управляющего со структурными
подразделениями администрации при планировании и
осуществлении закупок для обеспечения муниципальных
нужд администрации Торжокского района
В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Распоряжения Администрации Торжокского района Тверской области от 09.01.2019г. № 3-р «О назначении контрактного управляющего по администрации Торжокского района», постановляю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями администрации при планировании и осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Торжокского района (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020г. и подлежит размещению на сайте.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации района Н.А. Лашина
Приложение
к постановлению
Администрации
Торжокского района
Тверской области
от 16.03.2020 № 93
Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями администрации при планировании и осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Торжокского района
1. Общие положения
1.1.Настоящий Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями администрации при планировании и осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Торжокского района (далее - Порядок) разработан в целях упорядочения совместной работы контрактного управляющего со структурными подразделениями администрации Торжокского района при осуществлении закупок, заключении контрактов, исполнения, изменения и расторжения контрактов, оформлении результатов исполнения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
1.2.Настоящий Порядок распространяется на осуществление закупок конкурентными способами в соответствии с Законом N44-ФЗ, а также на осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Понятия и определения
2.1. Заказчик – администрация Торжокского района Тверской области.
2.2. Инициатор закупки - структурное подразделение администрации Торжокского района, инициирующее закупку товаров, работ, услуг в целях реализации полномочий, задач и функций данного структурного подразделения.
2.3. ЕИС - единая информационная система в сфере закупок.
3. Функциональные обязанности контрактного управляющего и структурных подразделений администрации при планировании и осуществлении закупок для нужд администрации Торжокского района
3.1. Контрактный управляющий:
3.1.1. При планировании закупок:
а) разрабатывает план-график закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок (во взаимодействии с руководителем отдела учета и отчетности);
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана-графика закупок;
в) организует утверждение и размещение плана-графика закупок и внесенные в него изменения;
г) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) определяет способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) уточняет предварительное описание объекта закупки, начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
б) устанавливает преимущества и ограничения при осуществлении закупок в соответствии с нормами действующего законодательства;
в) обеспечивает осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает при необходимости требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
г) осуществляет разработку, утверждение и предоставление в отдел муниципального заказа заявку на осуществление закупки конкурентным способом;
д) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов.
е) обеспечивает заключение контрактов, направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом N44-ФЗ случаях в соответствующие органы;
ж) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта в установленных Законом N 44-ФЗ случаях;
з) организует направление в федеральный орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, для включения ее в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта;
б) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, при необходимости обеспечивает привлечение экспертов, экспертные организации;
в) размещает в единой информационной системе в реестре контрактов информацию о заключении, изменении, исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжении контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
г) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации от исполнения контракта;
д) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
е) организует включение в реестр контрактов информации о контрактах, заключенных администрацией района.
3.1.4. При осуществлении иных полномочий, предусмотренных Законом N44-ФЗ, в том числе:
а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
б) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупки, документацию о закупке или обеспечивает отмену закупки;
в) принимает участие в утверждении требований к закупаемым администрацией района отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации района;
г) при необходимости участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы (во взаимодействии с юридическим отделом);
д) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств по контрактам на соответствие требованиям Закона N44-ФЗ;
е) информирует в случае отказа администрации района в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
ж) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств.
3.2. Юридический отдел:
3.2.1. Разрабатывает типовые проекты контрактов администрации района.
3.2.2. Согласовывает проекты контрактов при подготовке к осуществлению закупки.
3.2.3. Оказывает необходимое юридическое содействие контрактному управляющему при изменении, расторжении контракта, применении к поставщику (подрядчику, исполнителю) мер ответственности.
3.2.4. Ведет претензионную работу и направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
3.3. Отдел муниципального заказа администрации района:
3.3.1. Осуществляет действия в соответствии с постановлением главы администрации Торжокского района от 19 ноября 2018 года N 678 "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с отделом муниципального заказа администрации Торжокского района Тверской области " (далее - Постановление N 678) в случае осуществления закупок путем проведения открытых конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме, способом запроса котировок, запроса котировок в электронной форме и запросе предложений в электронной форме.
3.3.2. Взаимодействует с контрактным управляющим на этапе осуществления закупок, оказывая консультационную и техническую помощь.
3.4. Отдел учета и отчетности:
3.4.1. Предоставляет информацию для формирования плана-графика закупок по каждой закупке:
а) о кодах вида расходов по бюджетной классификации Российской Федерации, определенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для включения в 34 - 36 разряды идентификационного кода закупки;
б) об объеме финансового обеспечения для осуществления закупки.
в) код КБК.
3.4.2. Осуществляет:
а) своевременную оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
б) своевременный возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок или обеспечения исполнения контрактов, обеспечение гарантийных обязательств по контрактам.
3.4.3. Согласовывает сформированный план-график закупок на бумажном носителе.
3.4.4. Заносит сведения о контрактах или договорах, а так же дополнительных соглашений к ним независимо от цены контракта в систему бухгалтерского учета (1С) и ежемесячно в срок до 10 числа каждого месяца предоставляет сводные данные контрактному управляющему для осуществления контроля за совокупным годовым объемом закупок.
3.4.5. Несет ответственность за своевременность и достоверность информации об исполнении контракта в части оплаты и возврата обеспечения контракта, обеспечения гарантийных обязательств и представления документов об оплате контрактному управляющему.
3.5. Руководители структурных подразделений администрации района:
3.5.1. Формируют предварительный реестр потребности структурного подразделения на очередной финансовый год и плановый период в целях формирования плана-графика закупок, предоставляют минимальные характеристики объектов закупок, включенных в предварительный реестр потребности структурного подразделения, и ориентировочную начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.5.2. Выступают в случае необходимости инициаторами закупок и осуществляют и (или) принимают участие в приемке товара (работ, услуг).
3.5.3.Несут ответственность за сроки исполнения контракта.
4. Взаимодействие контрактного управляющего со структурными подразделениями администрации района на этапе планирования закупок
4.1. Руководители структурных подразделений администрации:
а) ежегодно формируют реестр потребностей структурного подразделения на срок, соответствующий сроку действия бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) представляют до 01 августа сформированный и согласованный с курирующим заместителем руководителя администрации района реестр потребностей структурного подразделения контрактному управляющему.
4.2. Контрактный управляющий:
а) формирует сводный предварительный реестр нужд администрации района (приложение 2), согласовывает его с курирующим работу контрактного управляющего заместителем руководителя администрации района;
б) проводит предварительное исследование рынка с целью формирования описаний объектов закупки на товары, работы, услуги, включенные в сводный предварительный реестр нужд администрации района (согласовывается с инициатором закупки), а также выявления их цены из открытых источников информации;
в) вносит корректировки по результатам предварительного исследования в сводный предварительный реестр нужд администрации района, согласовывает его на бумажном носителе с курирующим заместителем руководителя администрации района и утверждает главой администрации района;
г) в срок до 01 сентября передает утвержденный сводный предварительный реестр нужд администрации района в отдел учета и отчетности;
4.3. Начальник отдела учета и отчетности:
а) в срок до 15 сентября на основании сводного предварительного реестра нужд администрации района, формирует предварительную бюджетную смету администрации района и реестр нужд администрации района (приложение 3), утверждает главой администрации, направляет в финансовый отдел администрации района копию предварительной бюджетной сметы с приложенной к ней копией реестра нужд администрации района дополненного информацией о КБК по каждой позиции, передает контрактному управляющему для формирования предварительного плана –графика закупок администрации района;
б) после доведения финансовым отделом администрации района контрольных цифр формирует проект бюджетной сметы расходов и вносит корректировки в реестр нужд администрации района, дополняет его информацией, необходимой для формирования плана-графика закупок (ориентировочный срок размещения заказа и исполнения контракта, исходя из планируемых условий финансирования и получения администрацией объема прав в денежном выражении), согласовывает с заместителем руководителя администрации района, утверждает главой администрации района и передает контрактному управляющему в течение 3 (трех) рабочих дней с момента доведения финансовым отделом контрольных цифр;
в) после получения администрацией района объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств, в течении трех рабочих дней формирует бюджетную смету расходов и реестр нужд администрации, согласовывает ее с главой администрации района и передает контрактному управляющему.
4.4. Контрактный управляющий:
а) после получения утвержденной главой администрации проекта бюджетной сметы расходов и реестра нужд администрации района, дополненных информацией, необходимой для формирования плана-графика закупок:
- формирует предварительный план-график закупок администрации, согласовывает его с курирующим заместителем руководителя администрации или главой администрации района;
- формирует описание объекта закупки, согласовывает с инициатором закупки;
- осуществляет мероприятия по формированию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ;
- по результатам осуществленных мероприятий по формированию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем, вносит изменения в реестр нужд администрации района, предварительный план-график закупок администрации района, согласовывает их с курирующим заместителем руководителя администрации или главой администрации района;
б) после получения администрацией района объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств, получения бюджетной сметы расходов и реестра нужд администрации района:
- в течение семи рабочих дней корректирует в соответствии с предоставленными документами план-график закупок, согласовывает их с курирующим заместителем руководителя администрации, утверждает главой администрации и размещает план-график закупок в единой информационной системе.
Срок утверждения и размещения плана-графика закупок администрации не может превышать десяти рабочих дней со дня получения администрацией района объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Закупки, не предусмотренные планом-графиком закупок администрации района, не могут быть осуществлены.
5. Взаимодействие контрактного управляющего со структурными подразделениями администрации района на этапе осуществления закупок
5.1. Перед осуществлением каждой закупки контрактный управляющий:
а) проводит работу по уточнению описания объекта закупки согласовывает и утверждает описание объекта закупки с инициатором закупки;
б) формирует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с инициатором закупки и утверждает главой администрации района; в) совместно с инициатором закупки и юридическим отделом разрабатывает проект контракта, который должен содержать все условия, включения которых является обязательным в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом № 44-ФЗ и утверждает его у главы администрации.
5.2.Инициатор закупки
5.2.1. Осуществляет подготовку описания объекта закупки (далее- техническое задание) с учетом требований Закона № 44-ФЗ.
5.2.2. В ходе подготовки заявки на закупку производит уточнение цены контракта в рамках обоснования начальной (максимальной) цены контракта (далее- НМЦК) (подготовка ПСД, сметы, структура затрат (при затратном методе расчет НМЦК) коммерческие предложения: пять исходящих и минимум три входящих.)
5.3. При осуществление закупок путем проведения конкурентных процедур в соответствии с Законом N44-ФЗ контрактный управляющий совместно с отделом муниципального заказа администрации района:
а) осуществляют действия в соответствии с постановлением главы администрации Торжокского района от 19 ноября 2018 года N678 "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с отделом муниципального заказа администрации Торжокского района Тверской области "
5.4. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании статьи 93 Закона №44-ФЗ:
5.3.1. Инициатор закупки
а) предоставляет контрактному управляющему заявку на закупку по форме (Приложение4). Заявка на закупку подписывается исполнителем, начальником отдела инициирующего закупку и согласовывается с начальником отдела учета и отчетности, начальником финансового отдела.
б) предоставляет проект контракта или иной гражданско-правовой договор.
5.3.2.Контрактный управляющий
а) согласовывает проект контракта либо иной гражданско-правовой договор с юридическим отделом, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и подписывает у главы администрации района.
б) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6,9,35 и 50 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок администрации района о такой закупке.
6. Осуществление закупок при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика не представлялось возможным
6.1. Инициатор закупки:
а) согласовывает необходимость осуществления закупки с курирующим заместителем руководителя администрации района;
б) согласовывает с начальником отдела учета и отчетности финансовую возможность осуществления закупки, ориентировочную начальную (максимальную) цену контракта, либо цену контракта, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), сроки размещения заказа и исполнения контракта, порядок оплаты, код бюджетной классификации;
в) передает контрактному управляющему информацию о необходимости осуществления закупки с минимальным описанием объекта закупки (Приложение4).
6.2. Контрактный управляющий:
а) готовит соответствующие изменения для включения в план-график закупок;
б) утверждает план-график закупок с внесенными изменениями главой администрации района и размещает его в единой информационной системе.
Все последующие действия контрактного управляющего и сотрудников структурных подразделений осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим положением, в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Плановое внесение изменений в план-график закупок осуществляется не чаще чем два раза в месяц.
Внеплановые изменения осуществляются не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.
7. Заключение, исполнение, изменение и расторжение контракта.
7.1. Контракт или дополнительное соглашение составляются в количестве не менее двух экземпляров. Если контракт или дополнительное соглашение требует нотариального удостоверения и (или) государственной регистрации, то они составляются в количестве, требуемом для совершения указанных действий в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.2. Проекты контрактов в обязательном порядке визируются следующими должностными лицами:
-руководителем структурного подразделения, инициирующего заключение контракта, дополнительного соглашения;
-начальником юридического отдела;
-начальником отдела учета и отчетности;
-контрактным управляющим
Все экземпляры должным образом согласованного и оформленного проекта контракта предоставляются контрактному управляющему без подписи главы администрации района.
7.3. Контрактный управляющий:
а) организует подписание контракта, дополнительного соглашения сторонами;
б) организует размещение и направление проекта контракта в единой информационной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурентных процедур, а также последующее размещение подписанного контракта в единой информационной системе в установленном порядке и сроки предусмотренных Законом N44-ФЗ;
в) формирует и направляет в установленном порядке обращение в орган исполнительной власти администрации района, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктами 24, 25,25.1,25.2,25.3, части 1 статьи 93 Закона N44-ФЗ;
д) вносит информацию о заключенных контрактах в раздел "Реестр контрактов" в единой информационной системе и передает соответствующую информацию (муниципальный контракт, распечатку из реестра контрактов о включении информации о заключенном контракте, в случаях установленных Законом N44-ФЗ с сопроводительной запиской начальнику отдела учета и отчетности;
ж) направляет информацию в контрольный орган в сфере закупок при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, и заявке или предложению которого присвоен второй номер, либо при уклонении единственного участника, подавшего заявку, или предложение и с которым заключается контракт;
з) осуществляет проверку банковской гарантии, предоставленной участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств по контракту на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и закупке. Принятое решение согласовывается с начальником юридического отдела.
7.4. Начальник отдела учета и отчетности осуществляет проверку направленного участником закупки обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств по контракту (в случае избрания лицом, с которым заключается контракт, в качестве обеспечения исполнения контракта перечисление денежных средств на счет, указанный в документации).
7.5. Порядок взаимодействия контрактного управляющего с другими структурными подразделениями при исполнении, изменении и расторжении контракта:
1) Контрактный управляющий:
а) Осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
б) осуществляет комплекс мероприятий совместно с начальником юридического отдела при принятии главой администрации района решений о необходимости изменения, расторжения контракта, применения мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю).
8. Порядок взаимодействия контрактного управляющего с другими структурными подразделениями при приемке товаров (работ, услуг) и оплате поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг)
8.1. Инициатор закупки:
а) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
б) осуществляет приемку поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта).
в) в течении двух рабочих дней с даты подписания документов о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта), документов на оплату передает контрактному управляющему со служебной запиской.
г) в течении одного дня с даты просрочки исполнения обязательств по контракту предоставляет информацию и документы о нарушении сроков исполнения контракта в юридический отдел и контрактному управляющему для организации претензионной работы.
8.2. Контрактный управляющий:
а) в течении двух рабочих передает документы о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта), документы на оплату в отдел учета и отчетности для оплаты со служебной запиской.
б) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, предусмотренных Законом N44-ФЗ;
8.2. Начальник отдела учета и отчетности
а) своевременно осуществляет оплату поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) и в течение двух рабочих дней с момента оплаты передает соответствующие документы, подтверждающие факт произведенной оплаты, контрактному управляющему.
9. Ответственность руководителей структурных подразделений администрации района.
9.1. Руководители структурных подразделений администрации района, контрактный управляющий виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ в части функций и полномочий возложенных на них настоящим регламентом.
Приложение 1
к порядку
взаимодействия контрактного управляющего
со структурными подразделениями администрации
при планировании и осуществлении
закупок для обеспечения нужд администрации
Торжокского района
Согласовано:
_____________ (Ф.И.О.)
"___" ___________ ___ г.
РЕЕСТР ПОТРЕБНОСТЕЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
_____________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)
на ________________ год
№
п.п.
Наименование видов продукции (товаров, работ, услуг)
Единица измерения
Количество, объем
Ориентировочная стоимострруб.
Обоснование потребности
ОКПД
Минимальные необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
ВСЕГО ЗАКУПОК:
Руководитель структурного подразделения _____________________
Приложение 2
к порядку
взаимодействия контрактного управляющего
со структурными подразделениями администрации
при планировании и осуществлении
закупок для обеспечения нужд администрации
Торжокского района
УТВЕРЖДАЮ
_____________ (Ф.И.О.)
"___" ___________ ___ г.
СВОДНЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕЕСТРНУЖД АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
на ____________ год
№
п.п.
Наименование видов продукции (товаров, работ, услуг)
Единица измерения
Количество, объем
Ориентировочная стоимость, руб.
Обоснование закупки (в соответствии со ст.18 Федерального закона № 44-ФЗ)
ОКПД
Минимальные необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Инициатор закупки
Контрактный управляющий
администрации Торжокского района ____________________________________
Приложение 3
к порядку
взаимодействия контрактного управляющего
со структурными подразделениями администрации
при планировании и осуществлении
закупок для обеспечения нужд администрации
Торжокского района
УТВЕРЖДАЮ
_____________ (Ф.И.О.)
"___" ___________ ___ г.
РЕЕСТР НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА
на ______________ год
№
п.п.
Наименование видов продукции (товаров, работ, услуг)
Единица измерения
Количество, объем
Ориентировочная стоимость, руб.
Обоснование закупки (в соответствии со ст.18 Федерального закона № 44-ФЗ)
ОКПД
Минимальные необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Инициатор закупки
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности ____________________________
Приложение 4.
к порядку
взаимодействия контрактного управляющего
со структурными подразделениями администрации
при планировании и осуществлении
закупок для обеспечения нужд администрации
Торжокского района
Заявка на осуществление закупки у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя) (закупка до 300 тыс.руб.)
(наименование структурного подразделения, инициирующего закупку)
1.Предмет закупки_________________________________________
2. КБК ___________________________________________________
3.Наименование программы_________________________________
4.Количество товаров(работ, услуг)___________________________
5.Стоимость товаров(работ, услуг)____________________________
6.Закупка предусмотрена в плане-графике: да/*нет
*в случае если закупка не была предусмотрена в плане-графике закупок, необходимо обосновать причины несвоевременного включения данной закупки.
Приложение: _____
Примечание:
Заявка должна быть подписана исполнителем, начальником отдела, инициирующего закупку и согласована с начальником отдела учета и отчетности, начальником финансового отдела.
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.03.2020 Торжок №93
Об утверждении порядка взаимодействия
контрактного управляющего со структурными
подразделениями администрации при планировании и
осуществлении закупок для обеспечения муниципальных
нужд администрации Торжокского района
В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Распоряжения Администрации Торжокского района Тверской области от 09.01.2019г. № 3-р «О назначении контрактного управляющего по администрации Торжокского района», постановляю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями администрации при планировании и осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Торжокского района (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020г. и подлежит размещению на сайте.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации района Н.А. Лашина
Приложение
к постановлению
Администрации
Торжокского района
Тверской области
от 16.03.2020 № 93
Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями администрации при планировании и осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Торжокского района
1. Общие положения
1.1.Настоящий Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями администрации при планировании и осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Торжокского района (далее - Порядок) разработан в целях упорядочения совместной работы контрактного управляющего со структурными подразделениями администрации Торжокского района при осуществлении закупок, заключении контрактов, исполнения, изменения и расторжения контрактов, оформлении результатов исполнения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
1.2.Настоящий Порядок распространяется на осуществление закупок конкурентными способами в соответствии с Законом N44-ФЗ, а также на осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Понятия и определения
2.1. Заказчик – администрация Торжокского района Тверской области.
2.2. Инициатор закупки - структурное подразделение администрации Торжокского района, инициирующее закупку товаров, работ, услуг в целях реализации полномочий, задач и функций данного структурного подразделения.
2.3. ЕИС - единая информационная система в сфере закупок.
3. Функциональные обязанности контрактного управляющего и структурных подразделений администрации при планировании и осуществлении закупок для нужд администрации Торжокского района
3.1. Контрактный управляющий:
3.1.1. При планировании закупок:
а) разрабатывает план-график закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок (во взаимодействии с руководителем отдела учета и отчетности);
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана-графика закупок;
в) организует утверждение и размещение плана-графика закупок и внесенные в него изменения;
г) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) определяет способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) уточняет предварительное описание объекта закупки, начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
б) устанавливает преимущества и ограничения при осуществлении закупок в соответствии с нормами действующего законодательства;
в) обеспечивает осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает при необходимости требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
г) осуществляет разработку, утверждение и предоставление в отдел муниципального заказа заявку на осуществление закупки конкурентным способом;
д) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов.
е) обеспечивает заключение контрактов, направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом N44-ФЗ случаях в соответствующие органы;
ж) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта в установленных Законом N 44-ФЗ случаях;
з) организует направление в федеральный орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, для включения ее в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта;
б) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, при необходимости обеспечивает привлечение экспертов, экспертные организации;
в) размещает в единой информационной системе в реестре контрактов информацию о заключении, изменении, исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжении контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
г) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации от исполнения контракта;
д) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
е) организует включение в реестр контрактов информации о контрактах, заключенных администрацией района.
3.1.4. При осуществлении иных полномочий, предусмотренных Законом N44-ФЗ, в том числе:
а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
б) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупки, документацию о закупке или обеспечивает отмену закупки;
в) принимает участие в утверждении требований к закупаемым администрацией района отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации района;
г) при необходимости участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы (во взаимодействии с юридическим отделом);
д) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств по контрактам на соответствие требованиям Закона N44-ФЗ;
е) информирует в случае отказа администрации района в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
ж) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов, обеспечения гарантийных обязательств.
3.2. Юридический отдел:
3.2.1. Разрабатывает типовые проекты контрактов администрации района.
3.2.2. Согласовывает проекты контрактов при подготовке к осуществлению закупки.
3.2.3. Оказывает необходимое юридическое содействие контрактному управляющему при изменении, расторжении контракта, применении к поставщику (подрядчику, исполнителю) мер ответственности.
3.2.4. Ведет претензионную работу и направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
3.3. Отдел муниципального заказа администрации района:
3.3.1. Осуществляет действия в соответствии с постановлением главы администрации Торжокского района от 19 ноября 2018 года N 678 "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с отделом муниципального заказа администрации Торжокского района Тверской области " (далее - Постановление N 678) в случае осуществления закупок путем проведения открытых конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме, способом запроса котировок, запроса котировок в электронной форме и запросе предложений в электронной форме.
3.3.2. Взаимодействует с контрактным управляющим на этапе осуществления закупок, оказывая консультационную и техническую помощь.
3.4. Отдел учета и отчетности:
3.4.1. Предоставляет информацию для формирования плана-графика закупок по каждой закупке:
а) о кодах вида расходов по бюджетной классификации Российской Федерации, определенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для включения в 34 - 36 разряды идентификационного кода закупки;
б) об объеме финансового обеспечения для осуществления закупки.
в) код КБК.
3.4.2. Осуществляет:
а) своевременную оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
б) своевременный возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок или обеспечения исполнения контрактов, обеспечение гарантийных обязательств по контрактам.
3.4.3. Согласовывает сформированный план-график закупок на бумажном носителе.
3.4.4. Заносит сведения о контрактах или договорах, а так же дополнительных соглашений к ним независимо от цены контракта в систему бухгалтерского учета (1С) и ежемесячно в срок до 10 числа каждого месяца предоставляет сводные данные контрактному управляющему для осуществления контроля за совокупным годовым объемом закупок.
3.4.5. Несет ответственность за своевременность и достоверность информации об исполнении контракта в части оплаты и возврата обеспечения контракта, обеспечения гарантийных обязательств и представления документов об оплате контрактному управляющему.
3.5. Руководители структурных подразделений администрации района:
3.5.1. Формируют предварительный реестр потребности структурного подразделения на очередной финансовый год и плановый период в целях формирования плана-графика закупок, предоставляют минимальные характеристики объектов закупок, включенных в предварительный реестр потребности структурного подразделения, и ориентировочную начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.5.2. Выступают в случае необходимости инициаторами закупок и осуществляют и (или) принимают участие в приемке товара (работ, услуг).
3.5.3.Несут ответственность за сроки исполнения контракта.
4. Взаимодействие контрактного управляющего со структурными подразделениями администрации района на этапе планирования закупок
4.1. Руководители структурных подразделений администрации:
а) ежегодно формируют реестр потребностей структурного подразделения на срок, соответствующий сроку действия бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) представляют до 01 августа сформированный и согласованный с курирующим заместителем руководителя администрации района реестр потребностей структурного подразделения контрактному управляющему.
4.2. Контрактный управляющий:
а) формирует сводный предварительный реестр нужд администрации района (приложение 2), согласовывает его с курирующим работу контрактного управляющего заместителем руководителя администрации района;
б) проводит предварительное исследование рынка с целью формирования описаний объектов закупки на товары, работы, услуги, включенные в сводный предварительный реестр нужд администрации района (согласовывается с инициатором закупки), а также выявления их цены из открытых источников информации;
в) вносит корректировки по результатам предварительного исследования в сводный предварительный реестр нужд администрации района, согласовывает его на бумажном носителе с курирующим заместителем руководителя администрации района и утверждает главой администрации района;
г) в срок до 01 сентября передает утвержденный сводный предварительный реестр нужд администрации района в отдел учета и отчетности;
4.3. Начальник отдела учета и отчетности:
а) в срок до 15 сентября на основании сводного предварительного реестра нужд администрации района, формирует предварительную бюджетную смету администрации района и реестр нужд администрации района (приложение 3), утверждает главой администрации, направляет в финансовый отдел администрации района копию предварительной бюджетной сметы с приложенной к ней копией реестра нужд администрации района дополненного информацией о КБК по каждой позиции, передает контрактному управляющему для формирования предварительного плана –графика закупок администрации района;
б) после доведения финансовым отделом администрации района контрольных цифр формирует проект бюджетной сметы расходов и вносит корректировки в реестр нужд администрации района, дополняет его информацией, необходимой для формирования плана-графика закупок (ориентировочный срок размещения заказа и исполнения контракта, исходя из планируемых условий финансирования и получения администрацией объема прав в денежном выражении), согласовывает с заместителем руководителя администрации района, утверждает главой администрации района и передает контрактному управляющему в течение 3 (трех) рабочих дней с момента доведения финансовым отделом контрольных цифр;
в) после получения администрацией района объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств, в течении трех рабочих дней формирует бюджетную смету расходов и реестр нужд администрации, согласовывает ее с главой администрации района и передает контрактному управляющему.
4.4. Контрактный управляющий:
а) после получения утвержденной главой администрации проекта бюджетной сметы расходов и реестра нужд администрации района, дополненных информацией, необходимой для формирования плана-графика закупок:
- формирует предварительный план-график закупок администрации, согласовывает его с курирующим заместителем руководителя администрации или главой администрации района;
- формирует описание объекта закупки, согласовывает с инициатором закупки;
- осуществляет мероприятия по формированию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ;
- по результатам осуществленных мероприятий по формированию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем, вносит изменения в реестр нужд администрации района, предварительный план-график закупок администрации района, согласовывает их с курирующим заместителем руководителя администрации или главой администрации района;
б) после получения администрацией района объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств, получения бюджетной сметы расходов и реестра нужд администрации района:
- в течение семи рабочих дней корректирует в соответствии с предоставленными документами план-график закупок, согласовывает их с курирующим заместителем руководителя администрации, утверждает главой администрации и размещает план-график закупок в единой информационной системе.
Срок утверждения и размещения плана-графика закупок администрации не может превышать десяти рабочих дней со дня получения администрацией района объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Закупки, не предусмотренные планом-графиком закупок администрации района, не могут быть осуществлены.
5. Взаимодействие контрактного управляющего со структурными подразделениями администрации района на этапе осуществления закупок
5.1. Перед осуществлением каждой закупки контрактный управляющий:
а) проводит работу по уточнению описания объекта закупки согласовывает и утверждает описание объекта закупки с инициатором закупки;
б) формирует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с инициатором закупки и утверждает главой администрации района; в) совместно с инициатором закупки и юридическим отделом разрабатывает проект контракта, который должен содержать все условия, включения которых является обязательным в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом № 44-ФЗ и утверждает его у главы администрации.
5.2.Инициатор закупки
5.2.1. Осуществляет подготовку описания объекта закупки (далее- техническое задание) с учетом требований Закона № 44-ФЗ.
5.2.2. В ходе подготовки заявки на закупку производит уточнение цены контракта в рамках обоснования начальной (максимальной) цены контракта (далее- НМЦК) (подготовка ПСД, сметы, структура затрат (при затратном методе расчет НМЦК) коммерческие предложения: пять исходящих и минимум три входящих.)
5.3. При осуществление закупок путем проведения конкурентных процедур в соответствии с Законом N44-ФЗ контрактный управляющий совместно с отделом муниципального заказа администрации района:
а) осуществляют действия в соответствии с постановлением главы администрации Торжокского района от 19 ноября 2018 года N678 "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с отделом муниципального заказа администрации Торжокского района Тверской области "
5.4. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании статьи 93 Закона №44-ФЗ:
5.3.1. Инициатор закупки
а) предоставляет контрактному управляющему заявку на закупку по форме (Приложение4). Заявка на закупку подписывается исполнителем, начальником отдела инициирующего закупку и согласовывается с начальником отдела учета и отчетности, начальником финансового отдела.
б) предоставляет проект контракта или иной гражданско-правовой договор.
5.3.2.Контрактный управляющий
а) согласовывает проект контракта либо иной гражданско-правовой договор с юридическим отделом, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и подписывает у главы администрации района.
б) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6,9,35 и 50 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок администрации района о такой закупке.
6. Осуществление закупок при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика не представлялось возможным
6.1. Инициатор закупки:
а) согласовывает необходимость осуществления закупки с курирующим заместителем руководителя администрации района;
б) согласовывает с начальником отдела учета и отчетности финансовую возможность осуществления закупки, ориентировочную начальную (максимальную) цену контракта, либо цену контракта, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), сроки размещения заказа и исполнения контракта, порядок оплаты, код бюджетной классификации;
в) передает контрактному управляющему информацию о необходимости осуществления закупки с минимальным описанием объекта закупки (Приложение4).
6.2. Контрактный управляющий:
а) готовит соответствующие изменения для включения в план-график закупок;
б) утверждает план-график закупок с внесенными изменениями главой администрации района и размещает его в единой информационной системе.
Все последующие действия контрактного управляющего и сотрудников структурных подразделений осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим положением, в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Плановое внесение изменений в план-график закупок осуществляется не чаще чем два раза в месяц.
Внеплановые изменения осуществляются не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.
7. Заключение, исполнение, изменение и расторжение контракта.
7.1. Контракт или дополнительное соглашение составляются в количестве не менее двух экземпляров. Если контракт или дополнительное соглашение требует нотариального удостоверения и (или) государственной регистрации, то они составляются в количестве, требуемом для совершения указанных действий в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.2. Проекты контрактов в обязательном порядке визируются следующими должностными лицами:
-руководителем структурного подразделения, инициирующего заключение контракта, дополнительного соглашения;
-начальником юридического отдела;
-начальником отдела учета и отчетности;
-контрактным управляющим
Все экземпляры должным образом согласованного и оформленного проекта контракта предоставляются контрактному управляющему без подписи главы администрации района.
7.3. Контрактный управляющий:
а) организует подписание контракта, дополнительного соглашения сторонами;
б) организует размещение и направление проекта контракта в единой информационной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурентных процедур, а также последующее размещение подписанного контракта в единой информационной системе в установленном порядке и сроки предусмотренных Законом N44-ФЗ;
в) формирует и направляет в установленном порядке обращение в орган исполнительной власти администрации района, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктами 24, 25,25.1,25.2,25.3, части 1 статьи 93 Закона N44-ФЗ;
д) вносит информацию о заключенных контрактах в раздел "Реестр контрактов" в единой информационной системе и передает соответствующую информацию (муниципальный контракт, распечатку из реестра контрактов о включении информации о заключенном контракте, в случаях установленных Законом N44-ФЗ с сопроводительной запиской начальнику отдела учета и отчетности;
ж) направляет информацию в контрольный орган в сфере закупок при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, и заявке или предложению которого присвоен второй номер, либо при уклонении единственного участника, подавшего заявку, или предложение и с которым заключается контракт;
з) осуществляет проверку банковской гарантии, предоставленной участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств по контракту на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и закупке. Принятое решение согласовывается с начальником юридического отдела.
7.4. Начальник отдела учета и отчетности осуществляет проверку направленного участником закупки обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств по контракту (в случае избрания лицом, с которым заключается контракт, в качестве обеспечения исполнения контракта перечисление денежных средств на счет, указанный в документации).
7.5. Порядок взаимодействия контрактного управляющего с другими структурными подразделениями при исполнении, изменении и расторжении контракта:
1) Контрактный управляющий:
а) Осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
б) осуществляет комплекс мероприятий совместно с начальником юридического отдела при принятии главой администрации района решений о необходимости изменения, расторжения контракта, применения мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю).
8. Порядок взаимодействия контрактного управляющего с другими структурными подразделениями при приемке товаров (работ, услуг) и оплате поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг)
8.1. Инициатор закупки:
а) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
б) осуществляет приемку поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта).
в) в течении двух рабочих дней с даты подписания документов о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта), документов на оплату передает контрактному управляющему со служебной запиской.
г) в течении одного дня с даты просрочки исполнения обязательств по контракту предоставляет информацию и документы о нарушении сроков исполнения контракта в юридический отдел и контрактному управляющему для организации претензионной работы.
8.2. Контрактный управляющий:
а) в течении двух рабочих передает документы о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта), документы на оплату в отдел учета и отчетности для оплаты со служебной запиской.
б) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, предусмотренных Законом N44-ФЗ;
8.2. Начальник отдела учета и отчетности
а) своевременно осуществляет оплату поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) и в течение двух рабочих дней с момента оплаты передает соответствующие документы, подтверждающие факт произведенной оплаты, контрактному управляющему.
9. Ответственность руководителей структурных подразделений администрации района.
9.1. Руководители структурных подразделений администрации района, контрактный управляющий виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ в части функций и полномочий возложенных на них настоящим регламентом.
Приложение 1
к порядку
взаимодействия контрактного управляющего
со структурными подразделениями администрации
при планировании и осуществлении
закупок для обеспечения нужд администрации
Торжокского района
Согласовано:
_____________ (Ф.И.О.)
"___" ___________ ___ г.
РЕЕСТР ПОТРЕБНОСТЕЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
_____________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)
на ________________ год
№
п.п.
Наименование видов продукции (товаров, работ, услуг)
Единица измерения
Количество, объем
Ориентировочная стоимострруб.
Обоснование потребности
ОКПД
Минимальные необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
ВСЕГО ЗАКУПОК:
Руководитель структурного подразделения _____________________
Приложение 2
к порядку
взаимодействия контрактного управляющего
со структурными подразделениями администрации
при планировании и осуществлении
закупок для обеспечения нужд администрации
Торжокского района
УТВЕРЖДАЮ
_____________ (Ф.И.О.)
"___" ___________ ___ г.
СВОДНЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕЕСТРНУЖД АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
на ____________ год
№
п.п.
Наименование видов продукции (товаров, работ, услуг)
Единица измерения
Количество, объем
Ориентировочная стоимость, руб.
Обоснование закупки (в соответствии со ст.18 Федерального закона № 44-ФЗ)
ОКПД
Минимальные необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Инициатор закупки
Контрактный управляющий
администрации Торжокского района ____________________________________
Приложение 3
к порядку
взаимодействия контрактного управляющего
со структурными подразделениями администрации
при планировании и осуществлении
закупок для обеспечения нужд администрации
Торжокского района
УТВЕРЖДАЮ
_____________ (Ф.И.О.)
"___" ___________ ___ г.
РЕЕСТР НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА
на ______________ год
№
п.п.
Наименование видов продукции (товаров, работ, услуг)
Единица измерения
Количество, объем
Ориентировочная стоимость, руб.
Обоснование закупки (в соответствии со ст.18 Федерального закона № 44-ФЗ)
ОКПД
Минимальные необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Инициатор закупки
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности ____________________________
Приложение 4.
к порядку
взаимодействия контрактного управляющего
со структурными подразделениями администрации
при планировании и осуществлении
закупок для обеспечения нужд администрации
Торжокского района
Заявка на осуществление закупки у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя) (закупка до 300 тыс.руб.)
(наименование структурного подразделения, инициирующего закупку)
1.Предмет закупки_________________________________________
2. КБК ___________________________________________________
3.Наименование программы_________________________________
4.Количество товаров(работ, услуг)___________________________
5.Стоимость товаров(работ, услуг)____________________________
6.Закупка предусмотрена в плане-графике: да/*нет
*в случае если закупка не была предусмотрена в плане-графике закупок, необходимо обосновать причины несвоевременного включения данной закупки.
Приложение: _____
Примечание:
Заявка должна быть подписана исполнителем, начальником отдела, инициирующего закупку и согласована с начальником отдела учета и отчетности, начальником финансового отдела.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: