Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU19028409202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Ширинского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Ширинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.03.2020 № 68

О внесении изменений в постановление администрации Ширинского сельсовета от 30.03.2018 № 109 «Об утверждении муниципальной Программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы на территории Ширинского сельсовета»

В целях создания благоприятных условий проживания граждан, проведения благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий Ширинского сельсовета, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.03.2017 № 101 «О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Жилище (2016-2020 годы)» утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 555)» Руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.12.2017 №1710 (ред. от 07.05.2019) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в постановление администрации Ширинского сельсовета № 109 от 30.03.2018г. «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы на территории Ширинского сельсовета» Приложение 1 читать в новой редакции.

2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

Глава Ширинского сельсовета Ю.С. Ковалев

Приложение 1

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ШИРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НА 2018-2024 ГОДЫ»

Наименование программы

«Формирование современной городской среды на территории Ширинского сельсовета на 2018-2024годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Ширинского сельсовета

Цели программы

Повышение уровня благоустройства нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования Ширинского сельсовета, а также дворовых территорий многоквартирных домов

Задачи программы

Организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования Ширинского сельсовета;

организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов;

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования Ширинского сельсовета, а также дворовых территорий многоквартирных домов.

Целевые индикаторы и показатели программы

Количество благоустроенных дворовых территорий;

площадь благоустроенных дворовых территорий;

доля благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общему количеству дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве;

доля площади благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей площади дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве;

доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями и проездами к дворовым территориям по отношению к общей численности населения села Шира;

количество благоустроенных территорий общего пользования;

площадь благоустроенных территорий общего пользования;

доля площади благоустроенных территорий общего пользования по отношению к общей площади территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве;

Объемы и источники финансового обеспечения программы

Общий объем финансирования, предусмотренного на реализацию программы составляет

2018 год 4402033,16 рублей из них:

4330656,43 рублей за счет средств поступивших, из федерального бюджета и бюджета Республики Хакасия;

43590,69 рублей - за счет средств поступивших за счет средств Ширинского сельсовета;

27786,04 рублей - за счет средств граждан.

из них:

1) на благоустройство дворовых территорий 2778605,70 рублей

2) на благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования 1623427,48 рублей.

2019 год 5815095,55 рублей;

2020 год 5328639,15 рублей;

2021 год 10100000 рублей;

2022 год 10100000 рублей;

2023 год 10100000 рублей;

2024 год 10100000 рублей.

Перечень основных мероприятий

1) Приведение правил благоустройства в соответствие с Методическими рекомендациями Минстроя России, включающими порядок вовлечения граждан, организаций в реализацию проектов по благоустройству.

2) Формирование и реализация конкретных мероприятий по вовлечению населения в благоустройство дворовых территорий (информационных кампаний, «субботников», конкурсов среди жителей и т. д.).

3) Реализация мероприятий, направленных на увеличение количества мероприятий и объема финансового (трудового) участия заинтересованных сторон в реализации проектов по благоустройству.

4) Приобретение, установка, проектирование и восстановление малых архитектурных форм (детские, спортивные площадки, декоративные фонари, скамейки, урны и(или) контейнеры для мусора).

5) Благоустройство территорий общего пользования.

6) Разработка дизайн проекта

7) Планировка территорий

8) Проверка достоверности определения сметной стоимости (экспертиза смет и проекта)

Ожидаемые конечные результаты программы

Достижение следующих показателей:

Количество благоустроенных дворовых территорий;

площадь благоустроенных дворовых территорий;

доля благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общему количеству дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве;

доля площади благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей площади дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве;

доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями и проездами к дворовым территориям по отношению к общей численности населения села Шира

количество благоустроенных территорий общего пользования;

площадь благоустроенных территорий общего пользования;

доля площади благоустроенных территорий общего пользования по отношению к общей площади территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве;

Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Анализ сферы благоустройства территории Ширинского сельсовета показал, что в последние годы проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.

В то же время в вопросах благоустройства села Шира имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.

Так, в населенных пунктах Ширинского сельсовета имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площади, скверы, парки и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству.

2.1. минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек;

- установку урн для мусора.

При этом указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.

2.2. дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- устройство новых и ремонт существующих тротуаров и пешеходных дорожек;

- озеленение дворовых территорий.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также их стоимость, определяется исходя из соответствующего перечня, утвержденного Региональной программой Республики Хакасия формирования современной городской среды. При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.

Общее количество дворовых территорий в селе Шира 53 ед.

Общее количество жителей, проживающих в многоквартирных домах в с.Шира по состоянию на 01.11.2019 года составляет –3560чел.

Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

- проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды»

и Порядка организации деятельности общественной комиссии», утверждается постановлением администрации Ширинского сельсовета

- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории села Шира, на которых планируется благоустройство в текущем году.

-рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования Ширинского сельсовета, на которых планируется благоустройство в текущем году;

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории села Шира, на которых планируется благоустройство в текущем году, утверждается после работы комиссии по предоставленным предложениям от граждан. Адресный перечень территорий общего пользования территории Ширинского сельсовета, на которых планируется благоустройство в текущем году, утверждается после работы комиссии по предоставленным предложениям от граждан.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории села Шира, а также территорий общего пользования осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Ширинского сельсовета.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».

Раздел 2. Приоритеты реализуемой муниципальной программы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели, описание ожидаемых конечных результатов сроки ее реализации

Основной целью программы является повышение уровня благоустройства нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования территории Ширинского сельсовета, а также дворовых территорий многоквартирных домов села Шира.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования территории Ширинского сельсовета;

организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов;

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования Ширинского сельсовета а также дворовых территорий многоквартирных домов.

Ожидаемым конечным результатом программы является достижение следующих показателей:

количество благоустроенных дворовых территорий;

площадь благоустроенных дворовых территорий;

доля благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общему количеству дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве;

доля площади благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей площади дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве;

доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями и проездами к дворовым территориям по отношению к общей численности населения Ширинского сельсовета;

количество благоустроенных территорий общего пользования;

площадь благоустроенных территорий общего пользования;

доля площади благоустроенных территорий общего пользования по отношению к общей площади территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве;

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий программы

Основу Программы составляет благоустройство дворовых территорий МКД и мест массового пребывания населения.

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий МКД и общественных территорий формируются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Основное мероприятие программы направлено на решение основных задач.

Перечень основных мероприятий программы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий программы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.

Исполнитель по каждому мероприятию программы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий программы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее реализацию денежных средств.

Программа рассчитана на 2018-2024гг (с возможностью последующего продления).

Объем видов работ по благоустройству дворовых территорий МКД и благоустройству общественных территорий

Для поддержания дворовых территорий МКД и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана настоящая Программа.

В программе предусматривается целенаправленная работа по благоустройству дворовых территорий МКД исходя из:

минимального перечня работ:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек;

- установку урн для мусора.

Дополнительного перечня работ:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение дворовых территорий

- устройство новых и ремонт существующих тротуаров и пешеходных дорожек;

К минимальному и дополнительному перечню работ прилагаются визуализированные образцы элементов благоустройства, предлагаемые к размещению на дворовой территории.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий МКД, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ указана в приложении № 5 к настоящей Программе.

Перед началом работ по благоустройству дворовой территории МКД и общественными территориями разрабатывается дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории МКД и общественной. Все мероприятия планируются с учетом создания условий для жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

Условия о форме и доле участия собственников помещений в МКД, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории МКД, подлежащей благоустройству, в реализации Программы и порядок аккумулирования и расходования средств, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ

Настоящий Порядок устанавливает условия о форме участия собственников помещений в МКД, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории МКД, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории МКД в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, в том числе о форме и доле такого участия.

Заинтересованные лица вправе принять участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории МКД, предусмотренных Программой..

В реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории МКД в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству предусмотрена финансовая и (или) трудовая формы участия заинтересованных лиц.

При выборе гражданами финансового участия, устанавливается минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в размере не менее 20 % от суммы денежных средств, предусмотренных на реализацию проекта благоустройства в отношении определенной дворовой территории МКД.

Финансовое участие заинтересованных лиц осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет Управляющей компании, ТСЖ. Размер средств определяется не персонифицировано по каждому заинтересованному лицу, а совокупно в отношении проекта благоустройства каждой дворовой территории МКД в виде процента от суммы выделенных средств на его реализацию.

Представители заинтересованных лиц, действующие на основании решения общего собрания собственников помещений в МКД, которые вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, (далее - Уполномоченные лица) организуют сбор денежных средств с заинтересованных лиц путем внесения в платежный документ по оплате за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг отдельного вида платежа «Софинансирование благоустройства дворовых территорий МКД» с последующим их перечислением на лицевой счет Управляющей компании, ТСЖ. В случае невозможности сбора и перечисления денежных средств вышеуказанным способом, Уполномоченные лица организуют сбор наличных денежных средств с заинтересованных лиц с последующим их перечислением на лицевой счет Управляющей компании, ТСЖ через Российские кредитные организации.

Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД подтверждается документально. Документом, подтверждающим финансовое участие, является копия платежного поручения о перечислении средств на лицевой счет Управляющей компании, ТСЖ.

Решение о доле финансового и (или) трудового участия принимается заинтересованными лицами и предоставляется в составе предложения о включении дворовой территории МКД в Программу:

- собственниками помещений в МКД в виде протокольно оформленного решения общего собрания собственников;

- собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории МКД, подлежащей благоустройству, в виде простого письменного обязательства, подписанного собственником или иным уполномоченным лицом.

Порядок включения предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории МКД и общественной территории в Программу

6.1. Рассмотрение и оценку представленных заявок на участие в отборе дворовых территорий проводит Комиссия, в соответствии с критериями оценки заявок на участие в отборе дворовых территорий для формирования адресного перечня дворовых территорий на включение дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2024годы».

Использование иных критериев оценки заявок не допускается.

6.2. Рассмотрение и оценку представленных заявок на участие в отборе общественных территорий проводит муниципальная общественная комиссия в день поступления и регистрации заявок по балльной системе по критериям, указанным в Приложении № 2 к Порядку утверждаемым Постановлением администрации Ширинского сельсовета «Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы на территории Ширинского сельсовета» исходя из содержания и значимости критериев отбора общественных территорий для включения в муниципальную программу.

7. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории МКД, общественной территории

Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

- организатор обсуждения с заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий МКД – администрация Ширинского сельсовета (далее – Организатор обсуждения по дворовым территориям МКД);

- организатор обсуждения с заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства общественных территорий – администрация Ширинского сельсовета (далее – Организатор обсуждения по общественным территориям);

- дизайн-проект – это проект благоустройства территории, содержащий графический и текстовый материал, включающий в себя генеральный план (план благоустройства) с указанием мест размещения объектов благоустройства, в том числе, (далее – Дизайн-проект);

- общественная комиссия – комиссия по обсуждению проекта Программы, рассмотрения и проведения оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории МКД и общественных территорий в Программу, а также для осуществления контроля за реализацией Программы (далее – Комиссия).

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть, как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории МКД или общественной территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

Администрация Ширинского сельсовета осуществляет разработку дизайн - проекта в отношении дворовых территорий МКД, общественных территорий, расположенных на территории Ширинского сельсовета с привлечением сторонних организаций либо самостоятельно.

Разработка дизайн – проектов в отношении общественных территорий осуществляется организацией, уполномоченной Организатором обсуждения по общественным территориям.

Разработка дизайн - проекта благоустройства дворовой территории МКД осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории МКД, утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в МКД.

Уполномоченное лицо обеспечивает согласование дизайн - проекта благоустройства дворовой территории МКД, для дальнейшего его обсуждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

Организаторы обсуждений по дворовым территориям МКД и общественным территориям готовят сообщение о проведении обсуждений с заинтересованными лицами дизайн-проектов дворовых территорий МКД и общественных территорий, которое подлежит размещению на официальном сайте Администрации Ширинского сельсовета (Шира.РФ), в течение двух рабочих дней со дня утверждения общественной комиссией протокола рассмотрения и оценки заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий МКД в Программу и протокола оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень общественных территорий Ширинского сельсовета в Программу.

При выборе дизайн-проекта Комиссия руководствуется следующими критериями для дизайн-проекта:

-обеспечение доступности для маломобильных групп населения;

-безопасность транспортной схемы движения транспортных средств и пешеходов;

-практичность;

-применение современных технологий и материалов;

-совместимость с общим архитектурным обликом территории;

-соответствие действующим санитарным и строительным нормам и правилам;

-рациональное использование средств (в отношении качества приобретаемого материала и выполняемых работ).

Обсуждение дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий МКД и общественных территорий, осуществляется Комиссией, с участием Уполномоченных лиц и утверждается на месте по согласию всех сторон.

Дизайн-проект благоустройства дворовой территории МКД утверждается в одном экземпляре, и хранится у Организатора обсуждения по дворовым территориям МКД.

Дизайн-проект благоустройства общественной территории утверждается в одном экземпляре и хранится у Организатора обсуждения по общественным территориям.

8. Правила предоставления и распределения субсидий из Федерального бюджета бюджетам субъектов в Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской федерации и муниципальных программ Формирования современной городской среды обязательства муниципального образования - получателя субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации по обеспечению:

- синхронизации реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

Муниципальная программа должна предусматривать:

- адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории;

- мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;

- иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления;

9. Ожидаемый социально-экономический эффект и критерии оценки выполнения Программы

Ожидаемый социально-экономический эффект:

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства территории Ширинского сельсовета, улучшение санитарного содержания территорий.

В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования.

В результате реализации Программы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей Ширинского сельсовета;

- совершенствование эстетического состояния территории муниципального образования.

Приложение 2

Перечень адресов дворовых территорий МКД включенных в Программу

№ п/п

Адрес

Примечание

1

с. Шира, Орловская, 38, 40

благоустройство 2017г

2

с. Шира, ул. 50лет ВЛКСМ, 27

благоустройство 2017г

3

с. Шира, ул. Заводская, 14

благоустройство 2017г

4

с. Шира, ул. Заводская, 12а

благоустройство 2017г

5

с. Шира, ул. Заводская, 16

благоустройство 2018г

6

с. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 21

благоустройство 2018г

7

с. Шира, ул. Вокзальная, 42а

благоустройство 2018г

8

с. Шира, ул. Орловская, д.4

благоустройство 2018г

9

с. Шира, ул. Курортная, 22

10

с. Шира, ул. Курортная, 18

11

с. Шира, ул. Щетинина, 147, 145, 149

12

с. Шира, пер. Элеваторный, д.2,4

13

с. Шира, ул.50лет ВЛКСМ, д.7,5

14

с. Шира, ул.50лет ВЛКСМ, д.6а, 6

15

с. Шира, ул. Октябрьская, д.69, 71

16

с. Шира, ул. Элеваторная, д.21, 23, 25, 27, 29

17

с. Шира, ул. 50лет ВЛКСМ, д.3

18

с. Шира, ул. 50лет ВЛКСМ, д.23

19

с. Шира, ул. Курортная, д.24

20

с. Шира, ул. Курортная, д.43, 45

21

с. Шира, ул. Школьная, д.5

Приложение 3

Перечень адресов общественных территорий, включенных в Программу

№ п/п

Адрес

Примечание

1

Спортивная площадка по ул.Заводская

благоустройство 2017г

2

Детская/спортивная площадка по ул. Калинина, с.Шира

благоустройство 2018г

3

Детская/спортивная площадка по ул. Конева, с.Шира

благоустройство 2018г

4

Сквер по ул.Октябрьская, с.Шира

благоустройство в 2019г

5

Детская/спортивная площадка по ул. Элеваторная, с.Шира

благоустройство в 2019г

6

Детская/спортивная площадка по ул. Матросова/Рабочая, с.Шира

благоустройство в 2019г

7

Детская/спортивная площадка по ул. 50 лет ВЛКСМ, с.Шира

благоустройство в 2019г

8

Детская/спортивная площадка по ул. Мира , с.Шира

планируется благоустроить в 2020г

9

Фонтан в парке по ул.Октябрьская, с.Шира

планируется благоустроить в 2020г

10

Детская/спортивная площадка по ул. Гагарина/Северная, с.Шира

планируется благоустроить в 2020г

11

Детская/спортивная площадка по ул. Молодежная, с.Шира

планируется благоустроить в 2020г

12

Детская/спортивная площадка по ул. Щетинина, с.Шира

планируется благоустроить в 2020г

13

Детская/спортивная площадка по мкр. Иткульский

планируется благоустроить в 2022г

14

Детская/спортивная площадка по Гаражная, с.Шира

планируется благоустроить в 2021г

15

Пляж оз.Орлово, с.Шира

планируется благоустроить в 2021г

16

Набережная оз.Орлово, с.Шира

планируется благоустроить в 2023г

Приложение № 4

Объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года

№ п/п

Адрес

Примечание

Приложение № 5

Перечень минимальных и дополнительных видов работ с визуализацией элементов благоустройства и указанной нормативной стоимостью

№ пп.

Визуализированные образцы элементов благоустройства

Наименование работ

Перечень минимальных видов работ

1

Ремонт дворовых проездов

1.1

Укладка 1 кв. метра тротуарной плитки (с учетом цены материалов, плиты бетонные и цементно-песчаные для тротуаров, полов и облицовки, марки 300, толщина 50 мм) - 2149,32 руб. с учетом НДС 20%;

1.2

Укладка 1 кв. метра асфальтового покрытия толщиной 12 см из горячих асфальтобетонных смесей пористых крупнозернистых, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м3 (с учетом цены материалов, Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон, горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные, марка II, тип В) – 1934,98 руб. с учетом НДС 20%;

1.3

Укладка 1 погонного метра бордюрного камня при цементобетонных покрытиях (с учетом цены материалов, БВ 100.30.15/бетон В30 (М400), объемом 0,042 м3, на подготовленное основание) - 1687,56 руб. с учетом НДС 20%;

2

Замена опор освещения,65 тыс.руб.

3

Установка скамейки (с учетом стоимости скамейки) 1шт. - 17827,88 руб.;

4

Установка урны металлической опрокидывающейся, 6 тыс.руб.

Перечень дополнительных видов работ

5

Оборудование автомобильных парковок

Укладка 1 кв. метра асфальтового покрытия толщиной 12 см из горячих асфальтобетонных смесей пористых крупнозернистых, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м3 (с учетом цены материалов, Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон, горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные, марка II, тип В) – 1746,98 руб. с учетом НДС 20%;

6

Устройство нового тротуара, пешеходной дорожки,

Укладка 1 кв. метра асфальтового покрытия толщиной 12 см из горячих асфальтобетонных смесей пористых крупнозернистых, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м3 (с учетом цены материалов, Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон, горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные, марка II, тип В) – 1846,98 руб. с учетом НДС 20%;

7

Ремонт существующего тротуара, пешеходной дорожки

Укладка 1 кв. метра асфальтового покрытия толщиной 12 см из горячих асфальтобетонных смесей пористых крупнозернистых, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м3 (с учетом цены материалов, Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон, горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные, марка II, тип В) – 1746,98 руб. с учетом НДС 20%;

8

Оборудование детских и (или) спортивных площадок (ДИК, качели, песочница, карусель, качалка-балансир) и травмобезопасным резиновым покрытием толщиной 4 см на асфальтобетонном основании 517 тыс.руб

9

Устройство 1 кв. метра газона с посевом (с учетом цены материалов, семян травяного покрова и саженцев деревьев):

Устройство газонов с посевом 1м2 (Подготовка почвы для устройства партерного и обыкновенного газона с внесением растительной земли слоем 15 см: вручную, Посев газонов партерных, мавританских и обыкновенных вручную) - 515,46 руб. с учетом НДС 20%;

Посадка деревьев-саженцев 1 шт. (Посадка деревьев-саженцев с оголенной корневой системой в ямы размером: 0,7x0,7 м, Деревья-саженцы с кроной 9-12 лет - вяз, дуб, каштан, клен, липа, орех, ясень) - 1706,56 руб. с учетом НДС 20%;

Приложение 6

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации (муниципальной программы (подпрограммы) формирования современной городской среды

N

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2019 год <1>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение 7

Перечень основных мероприятий государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации (муниципальной программы (подпрограммы) формирования современной городской среды

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями Программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Задача 1

1. Основное мероприятие

1.1 (Наименование)

Показатель 1

(Наименование)

Показатель 2

(Наименование)

...

2. Основное мероприятие

1.2 (Наименование)

Показатель 1

(Наименование)

Показатель 2

(Наименование)

...

...

Приложение 8

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации (муниципальной программы (подпрограммы) формирования современной городской среды

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный заказчик - координатор, участник

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Государственная или муниципальная программа (наименование)

всего в том числе:

(наименование ответственного исполнителя)

(наименование соисполнителя)

(наименование государственного заказчика - координатора)

(наименование участника)

Приложение 9

План реализации государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации (муниципальной программы (подпрограммы) формирования современной городской среды

Наименование контрольного события программы

Статус

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2020 год

2021 год

2022 год

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Контрольное событие N

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Контрольное событие N

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Контрольное событие N

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: На сайте в сети "Интернет" от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать