Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU56018815202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

Емейл: kradmspez2012@yandex.ru

Должность: "улица СоветскаяГлава

Дата подписи: 13.04.2020 11:03:21

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОЧАБАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ДОМБАРОВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.03.2020                                                                          № 30-п

Об утверждении Порядка  исполнения местного бюджета

по расходам и источникам финансирования дефицита

бюджета муниципального образования

Красночабанский сельсовет Домбаровского района

Оренбургской области

Руководствуясь статьями 9, 215.1, 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области», на основании ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области:

1. Утвердить прилагаемый Порядок  исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области.

              2. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

              3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области.

              4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на бухгалтера администрации муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области.

Глава муниципального образования

Красночабанский сельсовет                                                                      Суенбаев М.З.                                  

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

№ 30-п от 16.03.2020

Порядок

исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района

Оренбургской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 9, 215.1, 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области (далее – Красночабанский сельсовет) и определяет требования принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, подтверждения исполнения денежных обязательств получателей средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красночабанский сельсовет.

1.2. Красночабанский сельсовет организует исполнение местного бюджета на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

1.3. Исполнение бюджета муниципального образования Красночабанский сельсовет по расходам осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Красночабанский сельсовет, являющимися также получателями бюджетных средств. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красночабанский сельсовет осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красночабанский сельсовет.

1.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования Красночабанский сельсовет осуществляется Управлением Федерального казначейства по Оренбургской области с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами бюджета муниципального образования Красночабанский сельсовет, открываемых получателям и администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красночабанский сельсовет на основании Соглашения, заключенного между Администрацией Красночабанский сельсовета и Управлением Федерального казначейства по Оренбургской области об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Оренбургской области отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования Красночабанский сельсовет при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства.

2. Принятие бюджетных обязательств

2.1. Получатели бюджетных средств принимают на себя бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с законодательством о контрактной системе, иным правовым актом, соглашением.

2.2. Заключение контрактов получателями бюджетных средств за счет средств районного бюджета производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, с учетом принятых к учету бюджетных обязательств, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами муниципального образования  Красночабанский сельсовет.

2.3. Получатели бюджетных средств оплачивают бюджетные обязательства, принятые к учету.

3. Учет бюджетных обязательств

3.1. Операции, отраженные на лицевых счетах получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Красночабанский сельсовет, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов бюджета  муниципального образования Красночабанский сельсовет.

3.2. Получатель средств бюджета муниципального образования Красночабанский сельсовет осуществляет оплату в соответствии с утвержденным кассовым планом. Учету подлежат все бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами (соглашениями), заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с законами Оренбургской области, иными нормативными правовыми актами в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.

3.3. Получатель средств бюджета муниципального образования  Красночабанский сельсовет при заключении муниципальных контрактов (договоров, соглашений) на поставку продукции (работ, услуг) и возникновении иных обязательств обязан исходить из доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Объем принятых бюджетных обязательств не может превышать лимит бюджетных обязательств в структуре показателей классификации расходов бюджета муниципального образования Красночабанский сельсовет.

Ответственность за соответствие сумм принятых бюджетных обязательств установленным лимитам бюджетных обязательств несут руководитель учреждения и главный распорядитель средств бюджета муниципального образования Красночабанский сельсовет, в ведении которого находится  учреждение.

4. Подтверждение денежных обязательств

4.1. Получатель средств бюджета муниципального образования Красночабанский сельсовет подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета муниципального образования Красночабанский сельсовет денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

4.2. Документы, подтверждающие наличие у получателя бюджетных средств денежных обязательств, возникших в результате заключения договоров, соглашений, контрактов (далее – договоры) с поставщиками товаров, исполнителями работ (услуг), оплата которых производится за счет средств местного бюджета, подлежат представлению в финансовый отдел администрации Домбаровского района (далее – финансовый отдел) для отражения этих обязательств на лицевом счете получателя бюджетных средств по соответствующим показателям бюджетной классификации сектора государственного управления.

Принятые к учету бюджетные обязательства в процессе исполнения бюджета могут уточняться.

4.3.Финансирование осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, на основании бюджетных смет, показателей кассового плана, принятых к учету бюджетных обязательств.

4.4. Для подтверждения денежных обязательств получатели бюджетных средств местного бюджета представляют в финансовый отдел следующие документы:

4.4.1. Для расходования средств, связанных с оплатой труда работников организации:

- справку о начисленной заработной плате;

- платежные поручения на перечисление средств на счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;

- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд ОМС, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

При начислении выплат и вознаграждений поощрительного характера получатель бюджетных средств дополнительно представляет приказ (распоряжение) руководителя об осуществлении соответствующих выплат.

4.4.2. Для расходования средств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам:

- локальный акт руководителя получателя бюджетных средств о командировании работников;

- в случае выдачи денежного аванса командированному работнику – личное заявление работника в произвольной форме с указанием расчета потребности в денежных средствах, согласованный главным бухгалтером получателя средств;

- в случае оплаты расходов по приезду из командировки – авансовый отчет с приложением всех подтверждающих документов;

- платежные поручения на перечислении е денежных средств.

4.4.3. Для расходования средств на приобретение товаров, оплату работ и услуг получатель бюджетных средств одновременно представляет:

- счет в случае проведения авансовых платежей, предусмотренных заключенными договорами (контрактами);

- счет-фактуру или счет и накладную в случае оплаты за фактически поставленные товары;

- счет-фактуру или счет и акт выполненных работ в случае оплаты за фактически оказанные услуги, выполненные работы;

- платежные поручения на перечисление средств.

В том случае, когда на основании заключаемых договоров приобретение товаров осуществляется у физических лиц, для подтверждения принятия денежных обязательств и санкционирования оплаты предоставляется акт на закупку и поставку продукции.

4.4.4. Расходование средств на приобретение товаров, оплату работ и услуг за наличный расчет производится в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При необходимости оплаты приобретенных товаров, работ, услуг за наличный расчет предоставляется:

- в случае авансирования расходов – заявление на выдачу средств в подотчет;

- в случае возмещения израсходованных средств – авансовый отчет;

- платежные поручения на пе6речисление средств на счет материально-ответственного работника.

Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.

Ответственность за целевое расходование средств при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель бюджетных средств.

4.4.5. Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится за счет плановых назначений соответствующих расходов, предусмотренных решением Совета депутатов муниципального образования Красночабанский сельсовет о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, при условии предоставления получателем бюджетных средств дополнительно следующего пакета документов:

- акта сверки расчетов с организацией, осуществляющей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с указанием в нем сальдо на момент начала и окончания действия договора с перечислением выставленных счетов-фактур за действующий период, подписанного руководителем двух заинтересованных сторон, скрепленного оттисками печатей.

4.4.6. При проведении оплаты договоров на ремонт зданий и сооружений получатель бюджетных средств дополнительно представляет следующий пакет документов:

- документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС – 3, акт выполненных работ, счет-фактура и др.)

Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет получатель бюджетных средств.

4.4.7. Для расходования средств на оплату социальных выплат гражданам, публично-нормативных обязательств предоставляются платежные поручения на перечисление средств с обязательным указанием в назначении платежа нормативного правового акта, являющегося основанием для проведения оплаты.

4.4.8. Для оплаты работ и услуг по договорам гражданско-правового характера предоставляются:

- акты выполненных работ;

- платежные поручения на перечисление средств на счета исполнителей договоров с обязательной ссылкой на договор и акт выполненных работ с указанием даты и номера документов;

- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонд ОМС, с обязательной ссылкой на договор и акт выполненных работ с указанием даты и номера документов.

4.4.9. Перечисление средств муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в виде субсидий производится на основании заключенного соглашения между ними и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

4.4.10. Финансовый отдел при необходимости имеет право запросить иные документы и материалы, подтверждающие денежные обязательства получателя бюджетных средств.

4.4.11. Процент авансирования платежей на приобретение товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд устанавливается нормативными правовыми актами муниципального образования Красночабанский сельсовет.

4.4.12. Перечисление субсидий юридическим лицам, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, производится с учетом положений Бюджетного кодекса и в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования  Красночабанский сельсовет.

4.5. Для расходования средств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, главный распорядитель средств местного бюджета и получатели средств представляют в финансовый отдел платежные поручения на оплату расходов в электронном виде, заверенные электронно-цифровыми подписями (ЭЦП). В случае отсутствия возможности электронной передачи документов платежные документы формируются в системе АС «Бюджет» уполномоченными представителями главных распорядителей и получателей средств местного бюджета с оформлением и подписанием реестров платежных документов на бумажных носителях.

4.6. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на главных распорядителей средств и получателей бюджетных средств.

4.7. Финансовый отдел осуществляет процедуру проверки документов, предоставляемых для расходования бюджетных средств, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления получателем бюджетных средств пакета документов в соответствии с настоящим Порядком.

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств

              5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических и (или) юридических лиц, а также проверки документов, подтверждающих проведение операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

              5.2. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется бюджетным отделом финансового отдела в виде выписок с лицевых счетов получателей бюджетных средств в сроки, установленные финансовым отделом.

6. Завершение операций текущего финансового года

6.1. Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря текущего финансового года.

6.2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств в случае применения предельных объемов финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря текущего финансового года.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно финансовый отдел обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Стенд обнародования актов муниципального образования № б/н от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать