Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU48014814202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: администрация сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Гнилушинский сельсовет Задонского района

Должность: Глава Гнилушинского сельсовета Задонского района

Дата подписи: 20.03.2020 11:07:20

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

16.03. 2020 с.Гнилуша №15

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Гнилушинский сельсовет № 65 от 24.12.2013 года "Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области "Устойчивое развитие территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 -2017 годы и на период до 2024 года"

В соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения эффективности бюджетных расходов путем совершенствования системы программно-целевого управления, обеспечения более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, администрация сельского поселения Гнилушинский сельсовет

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу сельского поселения Гнилушинский сельсовет № 65 от 24.12.2013 года "Устойчивое развитие территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 -2017 годы и на период до 2020 года" с изменениями от 24.12.2013г.№65, от 05.03.2014г.№12, от 13.05.2014г.№26, от24.07.2014г.№40, от 29.12.2014г.№61, от 28.04.2015г.№26, от 23.06.2015г.№30, от 10.11.2015г.№46, от 25.12.2015г.№54, от 08.08.2016г №62, от 28.12.2016г №144, от 22.05.2017г. №11, от 20.12.2017г. №69, от 05.03.2018г, от 29.08.2018 № 47, от 20.02.2019г. №5. от 05.06.2019 №27 следующие изменения:

2) В приложении №1, №2 ,№3 к муниципальной программе "Устойчивое развитие территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 -2017 годы и на период до 2024 года", изложить в новой редакции (прилагается).

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Гнилушинский сельсовет

Ю.А.Фаустов

Принято постановлением Администрации сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области № 65 от 24.12.2013г изм. от 05.03.2014г № 12 изм.от 13.05.2014 №26 изм от 24.07.2014 №40 изм. от 29.12.2014 №61 изм. от 28.04.2015 №26 изм. от 23.06.2015 №30 изм. от 10.11.2015 №46 изм. от 25.12.2015 №54 изм. от 28.12.2015 №55 изм. от 08.08.2016 №62 изм. от 28.12.2016 №144 изм. от 15.05.2017 №11 изм. от 20.12.2017г.№69 изм. от 05.03.2018г.№11 изм.от 29.08.2018 № 47 изм от 20.02.2019 №5 изм от 05.06.2019 №27 изм от 13.03.2020 №15

Муниципальная программа сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области "Устойчивое развитие территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 -2017 годы и на период до 2024 года"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

"Устойчивое развитие территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 -2017 годы и на период до 2024 года"

Ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области РФ

Соисполнители

-

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2014 - 2024 годы

Цель муниципальной программы

Создание условий комфортного и безопасного проживания населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры, инженерного обустройства и благоустройства, сохранения и развития культуры, спорта и туризма

Задачи муниципальной программы

1.Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов объектами благоустройства и коммунальной инфраструктуры

2. Развитие культуры и спорта

3. Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры

4. Предотвращение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в поселении

5. Формирование квалифицированного кадрового состава, обеспечение профессионального роста и достижение результативности деятельности органов местного самоуправления

Показатели задач

Показатель 1 задачи 1- Обеспеченность водопроводной сети насосами и водоразборными колонками %

Показатель 2 задачи 1: - объем финансирования по благоустройству на 1 человека, тыс. руб.

Показатель 3 задачи 1-доля автодорог с твердым покрытием %.;

Показатель 1 задачи 2- удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой, спортом %

Показатель 2 задачи 2- удельный вес населения, участвующих в культурно-массовых мероприятиях

Показатель 1 задачи 3- уровень пожарной безопасности сельского поселения %;

Показатель 1 задачи 4- доля сотрудников, участвующих в обучающих семинарах по вопросам информационных технологий, используемых в муниципальном управлении, к общему количеству сотрудников.

Подпрограммы

"Создание условий для развития систем коммунальной инфраструктуры и благоустройства сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014- 2017 годы и на период до 2024 года";

"Создание условий для обеспечения здорового образа жизни, безопасного проживания населения сельского поселения, сохранение и развитие культуры, спорта на территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014- 2017 годы и на период до 2024 года";

"Создание условий для повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014- 2017 годы и на период до 2024 года".

Объемы финансирования за счёт средств бюджета сельского поселения всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы

Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета поселения, прогнозно составят 47184,59 тыс. руб., из них:

2014 год 9694,1 тыс. руб.;

2015 год 3239,144 тыс. руб.;

2016 год 3191,24 тыс. руб.;

2017 год 4178,4 тыс. руб.;

2018 год 8065,334 тыс. руб.;

2019 год 9050,935 тыс. руб.;

2020 год 4891,304 тыс. руб.

2021 год 1419,634 тыс. руб.

2022 год 1151,5 тыс. руб.

2023 год 1151,5 тыс. руб.

2024 год 1151,5 тыс. руб.

Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-увеличение доли автодорог с твердым покрытием к 2020 году до 85 %;

-увеличение населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 35%

- увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры до 60%

-укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры

- увеличение объема финансирования благоустройства на душу населения в 2,6 раза.

-удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, % от числа опрошенных 80%

Введение

Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральной целевой программой "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017год и на период до 2024 года", утверждённой постановлением Правительства РФ от 15 июля 2013 г. N 598, Уставом сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.

1.Краткая характеристика текущего состояния, основные проблемы и риски в развитии коммунальной инфраструктуры и благоустройства,развитии культуры и спорта

Одним из условий устойчивого развития сельского поселения Гнилушинский сельсовет является развитие коммунальной инфраструктуры, благоустройства населённых пунктов, развитие культуры и спорта сельского поселения.

Объекты инфраструктуры, используемые для предоставления общедоступных услуг, создают необходимую основу для всех видов деятельности человека, являются стимулом для развития бизнеса, а их отсутствие или ненадежность служит серьезной помехой для социально-экономического развития сельского поселения.

Коммунальная инфраструктура сельского поселения Гнилушинский сельсовет обеспечи­вает:

-централизованное водоснабжение населения и организаций (ООО "Водоканал"); водоотведение для населения и организаций с использованием выгребных ям, многоквартирные дома в с.Гнилуша ул.Ленина( очистные сооружения ЗАО птицефабрика "Задонская"

-централизованное электроснабжение населения и организаций (филиал ОАО "Липецкэнерго");

- централизованное снабжение населения и организаций природным газом (баллонный газ) "Задонскгаз" - филиал ОАО "Липецкоблгаз");

- вывоз твердых бытовых отходов (ООО "Коммунсервис" г. Задонск)

Водоснабжение всех населённых пунктов поселения осуществляется централизо­ванно, в том числе через водоразборные колонки.

Протяженность водопровод составляет 31 км. Функционируют 9 водонапорных башен.

Существующая система водоснабжения обеспечивает подачу воды для нужд предприятий и населения. В системе установлено 57 водозаборных колонок.

Услугой водоснабжения обеспечено 99,0% населения.

Водопроводом и канализацией обеспечено 87% домовладений.

Централизованная система водоотведения частично осуществляется в с.Гнилуша ул.Ленина от многоквартирных домов протяженностью 1500 м с выводом стока на очистные сооружения ЗАО птицефабрика "Задонская"

Состояние водопроводных сетей можно охарактеризовать как удовлетворительное.

Природный газ сельское поселение Гнилушинский сельсовет получает от межпоселкового газопровода высокого давления. До потребителей жилых домов газ поступает через ГРП и ШРП.

Всего в сельском поселении Гнилушинский сельсовет:

- ГРП - 4 шт.

- ШРП-1 шт.

Поселение полностью газифицировано.

Теплоснабжение социально значимых объектов осуществляется в основном от отдельно стоящих и встроенных котельных, работающих на природном газе.

Теплоснабжение частного сектора - печное и от бытовых котлов, работающих на природном газе и угле.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории поселения составляет 40 км, из них уличная сеть составляет - 32 км и межмуниципальные дороги - 8 км. Доля грунтовых дорог в общей протяженности дорог поселения составляет 22%. По территории поселения проходят автомобильные дороги регионального значения, их протяженность составляет 8км.

С 2014 года по 2024 годы в сельских населенных пунктах предусматривается строительство автомобильных дорог - 6 км, ремонт дорог местного значения- 3 км.

Благоустройство территории включает в себя устройство тротуаров, озеленение, строительство детских игровых площадок и мест отдыха, санитарную очистку населённых пунктов, содержание и ремонт дорог, содержание мест захоронения.

Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, санитарная очистка, дороги до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте.

Одним из направлений устойчивого развития территории сельского поселения является сфера физической культуры и спорта, а также развитие культурного и творческого потенциала человека.

Учреждения культуры осуществляют свою деятельность в рамках предоставления населению муниципальных услуг. Сюда относятся: организация библиотечного обслуживания; предоставление услуг музея; концертное обслуживание.

Органами местного самоуправления сельского поселения проводится определённая работа по созданию условий для укрепления здоровья населения путем, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

В сфере культуры уделяется внимание сохранению объектов культуры и культурного наследия.

В развитии коммунальной инфраструктуры и благоустройства, развитии культуры, спорта наблюдается ряд проблем, требующих решения, в их числе:

1.В сфере коммунальной инфраструктуры и благоустройства:

-достаточно высокий физический износ всех видов оборудования и сетей;

-наличие несанкционированной свалки и необходимость ее рекультивация.

-отсутствие оборудованных контейнерных площадок ТБО во всех населенных пунктах.

-высокая доля грунтовых дорог в общей протяженности уличной сети;

-отсутствие пешеходных тротуаров в населенных пунктах;

2.В сфере обеспечения здорового образа жизни, безопасного проживания населения сельского поселения, сохранение и развитие культуры и спорта обеспеченность учреждениями культуры, спортивными сооружениями;

-недостаточная вовлеченность населения в систематические занятия физической культурой и спортом;

В целях эффективного решения названных проблем требуется реализация мероприятий муниципальной программы Устойчивое развитие территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 -2017 годы и на период до 2024 года"(далее Программа).

2. Цели и задачи муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.

Приоритеты муниципальной политики по устойчивому развитию территории сельского поселения, цель и задачи Программы определены с учетом решения Совета депутатов сельского поселения от 26.12.2012г. № 156 "О стратегии социально-экономического развития сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на период до 2024 года".

Целью Программы является:

-создание условий комфортного и безопасного проживания населения на основе повышения уровня развития социальной, инфраструктуры, инженерного обустройства и благоустройства, сохранения и развития культуры и спорта .

Для достижения цели необходимо решить следующие основные задачи:

1.Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов объектами благоустройства и коммунальной инфраструктуры.

2. Развитие культуры и спорта.

3. Предотвращение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в поселении.

4.Формирование квалифицированного кадрового состава, обеспечение профессионального роста и достижение результативности деятельности органов местного самоуправления.

Результатом решения поставленных задач станет:

-рост обеспеченности водопроводной сети насосами и водоразборными колонками %;

-темп роста объема финансирования благоустройство в расчёте на душу населения %;

-увеличение доли автодорог с твердым покрытием %;

-увеличение удельного веса населения, систематически занимающихся физической культурой, спортом %;

- увеличение удельного веса населения, участвующих в культурно-массовых мероприятиях %;

- увеличение уровня пожарной безопасности %

- увеличение доли сотрудников, участвующих в обучающих семинарах по вопросам информационных технологий, используемых в муниципальном управлении, к общему количеству сотрудников %.

3.Перечень подпрограмм, сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы.

Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются три Подпрограммы.

1. "Создание благоприятных условий проживания населения путем повышения уровня благоустройства и санитарного содержания территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014-2017 годы и на период до 2024 года" (приложение №4 к программе).

2. "Создание условий для обеспечения здорового образа жизни, безопасного проживания населения сельского поселения, сохранение и развитие культуры и спорта на территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014- 2017 годы и на период до 2024 года" (приложение №5 к программе).

3. "Создание условий для повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014- 2017 годы и на период до 2024 года" (приложение №6 к программе).

Подпрограмма "Создание благоприятных условий проживания населения путем повышения уровня благоустройства и санитарного содержания территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014-2017 годы и на период до 2024 года"направлена на создание условий для повышения уровня всех элементов благоустройства, обновление и поддержание дорог местного значения.

Подпрограмма "Создание условий для обеспечения здорового образа жизни, безопасного проживания населения сельского поселения, сохранение и развитие культуры и спорта на территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014- 2017 годы и на период до 2024 года" направлена на привитие навыков ведения здорового образа жизни, вовлечение максимально- возможного числа жителей поселения в систему занятий спортом, улучшение качества предоставляемых услуг культурно-досуговым центром, повышение уровня защиты населенных пунктов и населения от чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами, снижение материального ущерба от пожаров.

Подпрограмма "Создание условий для повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления на территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014- 2017 годы и на период до 2024 года" направлена на повышение уровня профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих, повышение эффективности кадровой политики, повышение качества предоставляемых услуг населению.

4. Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации муниципальной программы.

Сроки реализации Программы охватывают период 2014 - 2024 годов без выделения этапов.

Результатом программы является:

-рост обеспеченности водопроводной сети насосами и водоразборными колонками на 25%;

-темп роста объема финансирования благоустройство в расчёте на душу населения в 2,5 раза;

-увеличение доли автодорог с твердым покрытием до 80 %;

-увеличение удельного веса населения, систематически занимающихся физической культурой, спортом до 35 %;

-увеличение удельного веса населения, участвующих в культурно-массовых мероприятиях до 55 %;

-увеличение уровня пожарной безопасности на 18%

- увеличение доли сотрудников, участвующих в обучающих семинарах по вопросам информационных технологий, используемых в муниципальном управлении, к общему количеству сотрудников до 100 %.

В результате выполнения программы будут ликвидироваться несанкционированные свалки, улучшиться освещение улиц, улучшиться пожарная безопасность, которая будет способствовать сокращению материального ущерба от пожаров. Будут отремонтированы существующие и построены новые дороги, улучшиться снабжение населения водой. Выполнение подпрограмм будет способствовать привитию жителям муниципального образования любви и уважения к своей малой Родине, к соблюдению чистоты и порядка на территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет.

Выполнение всех мероприятий по реализации Программы позволит значительно снизить социальную напряженность, повысить качество социальной инфраструктуры и как следствие качество жизни в целом сельского поселения.

Эффективность реализации Программы оценивается по целевым индикаторам и целевым показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии территории в целом.

Сведения об индикаторах цели и показателях задач Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.

5.Краткое описание ресурсного обеспечения за счёт бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной Программы

Финансовое обеспечение реализации Программы в 2014-2024 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного бюджета.

Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 47184,5 тыс. руб., в том числе:

-бюджет сельского поселения - 47184,5 тыс. руб.

в том числе по Подпрограммам:

1. Подпрограмма

"Создание благоприятных условий проживания населения путем повышения уровня благоустройства и санитарного содержания территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014-2017 годы и на период до 2024 года"- 18724,58 тыс. руб., в том числе:

-бюджет сельского поселения - 18724,58 тыс. руб.

2. Подпрограмма

"Создание условий для обеспечения здорового образа жизни, безопасного проживания населения сельского поселения, сохранение и развитие культуры и спорта на территории Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014- 2017 годы и на период до 2024 года"- 26705,39 тыс. руб. в том числе:

-бюджет сельского поселения - 26705,39 тыс. руб.

3.Подпрограмма

"Создание условий для повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления на территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014- 2017 годы и на период до 2024 года" -1754,62 тыс. руб. в том числе:

-бюджет сельского поселения - 1754,62 тыс. руб.

6. Мониторинг реализации муниципальной программы.

Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области, утвержденным постановлением администрации сельского поселения Гнилушинский сельсовет № 53 от 01.10.2013года.

Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым ежегодно с учетом приоритетов Программы.

Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.

Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) Программы (подпрограмм) и основные мероприятия.

Приложение 1 к муниципальной программе "Устойчивое развитие территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 -2017 годы и на период до 2024 года"

Сведения об индикаторах цели и показателях задач муниципальной программы

"Устойчивое развитие территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 -2017 годы и на период до 2020 года"

Таблица

№ п/п

Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Единица измерения

Значения индикаторов и показателей

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021г

2022г

2023г

2024год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель Программы

Создание условий комфортного и безопасного проживания населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры, инженерного обустройства и благоустройства, сохранения и развития культуры, спорта и туризма

7.

Задача 1 Программы

Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельском поселении, объектами благоустройства и коммунальной инфраструктуры.

8.

Показатель 1 задачи 1 программы

Обеспеченность водопроводной сети насосами и водоразборными колонками

Администрация сельского поселения

%

75

77

80

83

88

93

97

100

100

100

100

100

9.

Показатель 2 задачи 1 программы

Объем финансирования по благоустройству на 1 человека

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

1,4

0,8

0,9

1,1

1,1

1,2

1,2

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

10.

Показатель 3 задачи 1 программы

Доля автодорог с твердым покрытием

Администрация сельского поселения

%

31,0

31,0

35,0

37,0

40,0

45,0

50

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

11

Задача 2 Программы

Развитие культуры, спорта и туризма.

12.

Показатель 1 задачи 2 программы

удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой, спортом

Администрация сельского поселения

%

15

17

19

24

27

30

33

35

35

35

35

35

13

Показатель 2 задачи 2- удельный вес населения, участвующих в культурно-массовых мероприятиях

Администрация

сельского поселения

%

35

38

41

45

48

50

53

55

55

55

55

55

14

Задача 3.Предотвращение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в поселении

15

Показатель 1 задачи 3

-уровень пожарной безопасности сельского поселения, %

Администрация

сельского поселения

%

12

18

19

20

21

23

25

30

30

30

30

30

16

Задача 4 Программы

Формирование квалифицированного кадрового состава, обеспечение профессионального роста и достижение результативности деятельности органов местного самоуправления

17

Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 4

-доля сотрудников, участвующих в обучающих семинарах по вопросам информационных технологий, используемых в муниципальном управлении, к общему количеству сотрудников.

Администрация

сельского поселения

%

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

18.

Подпрограмма 1 Создание условий для развития систем коммунальной инфраструктуры и благоустройства сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014- 2017 годы и на период до 2020 года

19.

Задача 1. Подпрограммы 1. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельском поселении, объектами коммунальной инфраструктуры.

20.

Показатель 1задачи 1 подпрограммы 1

сокращение числа аварий на водопроводе, ед.;

Администрация сельского поселения

ед.

25

22

23

20

18

17

15

10

10

10

10

10

21.

Показатель 2 задачи 1 п Подпрограммы1

Уровень обеспеченности уличным освещением населенных пунктов

Администрация сельского поселения

%

65

75

77

80

80

85

90

95

95

95

95

95

22.

Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 1

Удельный вес населения, в отношении которого произошло улучшение условий проживания

Администрация сельского поселения

%

15

20

22

25

33

40

45

50

50

50

50

50

23.

Мероприятия подпрограммы 1:

Администрация сельского поселения

4514,6

6039,5

785,366

621,81

953,2

4036,452

5183,806

700,450

5,0

128,0

128,0

128,0

24.

Осуществление мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

2434,6

200,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

25.

Осуществление мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

0

1118,7

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

26.

Обустройство артскважин, приобретение насоса, изготовление схемы водоснабжения, строительство артскважины и водопровода с.Гнилуша ул.Ленина

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

1265,1

2622,6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

27.

Предоставление субсидий на реализацию мероприятий, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов

Администрация сельского поселения

тыс. руб0

0

0

0

0

0

2041,632

0

0

0

0

0

0

28.

По содержанию уличного освещения

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

219,4

360,5

198,0

249,3

182,0

269,410

272,208

347,0

5,0

123,0

123,0

123,0

29.

Содержание мест захоронения

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

0

599,1

0

0

138,3

0

10,650

10,0

0

5,0

5,0

5,0

30.

Прочие мероприятия по благоустройству

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

595,5

400

19,360

0

49,9

0

134,744

10,0

5,0

5,0

5,0

31.

Изготовление проектно-сметной документации, изготовление карт планов сельской администрации

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

0

540,0

0

0

24,0

0

0

0

0

0

0

0

32

Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки сельского поселения

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

0

0

0

110,0

297,5

824,150

0

0

0

0

0

0

33.

приобретение коммунальной техники

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

0

12,4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

34.

предусматривающее приобретение контейнеров для твердых бытовых отходов для организации сбора и вывоза бытовых отходов

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

0

30,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

35

Мероприятия по землеустройству и землепользованию

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

0

36,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

36

Приобретение ламп, таймеров

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

0

120,2

10,640

0

0

0

0

0

0

0

0

0

37.

Осуществление переданных полномочий муниципального района по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения (в части содержания автомобильных дорог

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

0

0

243,8

262,51

261,5

901,260

1122,823

0

0

0

0

0

38

Оплата заключенных в отчетном году муниципальных контрактов на поставку товаров, выполненных работ, оказание услуг в сфере дорожной деятельности

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

0

0

42,373

0

0

0

0

0

0

0

0

0

39

Иные межбюджетные трансферты на оплату расходов, связанных с разработкой проектно-сметной документации на реконструкцию автомобильной дороги по улице Пролетарская-Урожайная в с.Гнилуша Задонского района Липецкой области

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

0

0

271,193

0

0

0

0

0

0

0

0

0

40.

Строительство сквера "Спортивный" в с.Гнилуша

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

3643,380

0

0

0

0

0

41.

42.

Задача 1 подпрограммы 2

Развитие культуры, спорта, предотвращение и ликвидация чрезвычайных ситуаций

Администрация сельского поселения

43.

Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 2

удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой, спортом

Администрация сельского поселения

%

15

17

19

24

27

30

33

35

35

35

35

35

44.

Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 2

число посещений культурно - досугового учреждения на душу населения

Администрация сельского поселения

45.

Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 2 сокращение деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) к базовому показателю

Администрация сельского поселения

%

100

1

2

3

3,5

4

4,5

5

5

5

5

5

46.

Мероприятия подпрограммы 2

Администрация сельского поселения

2325,2

2146,1

2397,605

2538,13

3179,1

3992,96

3833,856

4152,500

1419,634

2045,4

2045,4

2045,4

47.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

15,0

10,0

0

1,2

0

0

4,0

4,0

4,0

5,0

5,0

5,0

48.

Содержание и финансовое обеспечение деятельности МБУК "Гнилушинский ЦКД"

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

2306,2

2122,1

2361,005

2486,93

3164,1

3932,36

3833,856

4133,500

1395,434

2035,4

2035,4

2035,4

49.

Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

45,6

50.

Проведение спортивно-массовых мероприятий

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

4,0

14,0

36,6

50,0

15,0

15,0

0

15,0

10,0

5,0

5,0

5,0

51.

52.

Задача 1 подпрограммы 3.

Формирование квалифицированного кадрового состава, обеспечение профессионального роста и достижение результативности деятельности органов местного самоуправления

Администрация сельского поселения

53.

Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 3

-доля сотрудников, участвующих в обучающих семинарах по вопросам информационных технологий, используемых в муниципальном управлении, к общему количеству сотрудников.

Администрация сельского поселения

%

50

50

50

50

50

66

100

100

100

100

100

100

54.

Мероприятие подпрограммы 3

Администрация сельского поселения

129,2

1508,5

56,173

31,3

46,1

35,922

33,271

38,353

5,0

21,8

21,8

21,8

55

Осуществление мероприятий направленных на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

17,0

5,0

2,0

18,8

8,6

3,150

0

0

0

0

0

0

56.

Осуществление мероприятий на приобретение услуг по сопровождению сетевого программного продукта обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

7,2

12,5

13,676

12,5

5,9

14,0

14,500

16,842

5,0

4,0

4,0

4,0

57.

Осуществление мероприятий на приобретение информационных услуг с использованием информационно-правовых систем

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

105,0

36,7

40,497

0

13,8

0

0

0

0

0

0

0

58.

Повышение квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

0

6,8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

59.

Капитальный ремонт здания администрации сельского поселения Гнилушинский сельсовет

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

0

1447,5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

60.

Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета поселений в бюджет муниципального района на осуществление полномочий контрольно-счетного органа поселения по внешнему муниципальному финансовому контролю в соответствии с заключенными соглашениями

Администрация сельского поселения

тыс. руб.

0

0

0

0

17,8

18,722

18,772

21,511

0

0

0

0

Приложение 2 к муниципальной программе "Устойчивое развитие территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 -2017 годы и на период до 2024года"

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

"Устойчивое развитие территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 -2017 годы и на период до 2020 года" за счет средств бюджета поселения

Таблица

№ п/п

Наименование подпрограмм, основных мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.)

ГРБС

РзПр

ЦСР

Всего

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021год

2022 год

2023 г од

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Муниципальная программа "Устойчивое развитие территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"

Всего

905

Х

Х

47184,59

9694,1

3239,144

3191,24

4178,4

8065,334

9050,935

4891,304

1419,634

1151,5

1151,5

1151,5

2

Подпрограмма 1

"Создание благоприятных условий проживания населения путем повышения уровня благоустройства и санитарного содержания территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"

Всего

905

Х

Х

18724,58

6039,5

785,366

621,81

953,2

4036,452

5183,806

700,450

5.0

133.0

133.0

133.0

Администрация сельского поселения

2.1

Основные мероприятия Подпрограммы 1

2.1.2

Осуществление мероприятий по содержанию уличного освещения

905

0503

0110120020

1693,92

0

0

249,3

182,0

269,410

272,208

347,00

5.0

123,0

123,0

123,0

2.1.3

Осуществление мероприятий по содержанию мест захоронений

905

0503

0110120030

173,95

0

0

0

138,3

0

10,650

10,0

0

5,0

5,0

5,0

2.1.4

Предоставление субсидий на реализацию мероприятий, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов

905

0503

0110186140

3643,380

0

0

0

0

0

3643,380

0

0

0

0

0

2.1.5

Осуществление мероприятий прочее благоустройство

905

0503

0110120050

74,9

0

0

0

49,9

0

0

10,0

0

5,0

5,0

5,0

2,1,6

Предоставление субсидий на реализацию мероприятий, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов

905

0503

0110186140

2004,247

2004,247

2.1.7

Предоставление субсидий на реализацию мероприятий, направленных на организацию благоустройства территорий поселений и городских округов на условиях софинансирования с обласным бюджетом

905

0503

01101S6140

37,385

37,385

2.1.8

Осуществление переданных полномочий района по дорожной деятельности в отношении ав3томобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения (в части содержания автомобильных дорог)

905

0409

0110120040

2881,54

0

0

262,51

261,5

901,260

1122,823

333,450

0

0

0

0

2.1.9

Осуществление мероприятий по изготовлению карт-планов населенных пунктов и проектированию объектов социально-культурной сферы

905

0412

0110130040

59,0

0

0

10,0

24,0

25,0

0

0

0

0

0

0

2.1.10

Внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки сельского поселения

905

0412

01101S6020

259,65

0

0

100,0

39,65

120,0

0

0

0

0

0

0

2.1.11

Субсидии направленные на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон сельских поселений и документации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области

905

0412

0110186020

937,0

0

0

0

257,85

679,150

0

0

0

0

0

0

2.1.12

Осуществление мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения

905

0409

0112001

200,0

200,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.13

Осуществление переданных полномочий муниципального района по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения (в части содержания автомобильных дорог)

905

0409

0112004

243,8

0

243,8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.14

Осуществление мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения

905

0409

0112013

1118,7

1118,7

0

0

0

0

0

0

0/

0

0

0

2.1.15

Оплата заключенных в отчетном году муниципальных контрактов на поставку товаров, выполненных работ, оказание услуг в сфере дорожной деятельности

905

0409

0112015

42,373

0

42,373

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.16

Иные межбюджетные трансферты на оплату расходов, связанных с разработкой проектно-сметной документации на реконструкцию автомобильной дороги по улице Пролетарская-Урожайная в с.Гнилуша Задонского района Липецкой области

905

0409

0112016

271,193

0

271,193

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.17

Мероприятия по землеустройству и землепользованию

905

0412

3400300

36,0

36,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.18

Мероприятия по изготовлению карт планов

905

0412

0133004

540,0

540,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.19

Обустройство артскважин, приобретение насоса

905

0502

0119992

79,8

79,8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.20

По содержанию уличного освещения

905

0503

0112002

558,5

360,5

198,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.21

Содержание мест захоронения

905

0503

0112003

599,1

599,1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.22

Прочие мероприятия по благоустройству

905

0503

0119993

419,36

400

19,36

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.23

Изготовление схемы водоснабжения

905

0502

0112004

30,0

30,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.24

Приобретение коммунальной техники

905

0502

0112010

12,4

12,4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.25

предусматривающее приобретение контейнеров для твердых бытовых отходов для организации сбора и вывоза бытовых отходов

905

0503

0112011

30,0

30,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1.26

Строительство артскважины и водопровода с.Гнилуша ул.Ленина

905

0502

0118616

2282,7

2282,7

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

Строительство артскважины и водопровода с.Гнилуша ул.Ленина

905

0502

0112004

230,1

230,1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приобретение ламп, таймеров

905

0503

020999

130,84

120,2

10,64

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.1

3.1.1

Подпрограмма 2

Создание условий для обеспечения здорового образа жизни, безопасного проживания населения, сохранения и развития культуры и спорта на территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"

Всего

905

Х

Х

26705,39

2146,1

2397,605

2538,13

3179,1

3992,96

3833,856

4152,500

1409,634

1018.5

1018.5

1018.5

Администрация сельского поселения

3.1.2

Основные мероприятия Подпрограммы 2

3.1.4

Основное мероприятие "Обеспечение мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения"

905

0310

0120199999

24,2

0

0

1,2

0

0

0

4,0

4,0

5,0

5,0

5,0

3.1.5

Предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий

905

0801

0120209000

16634,07

0

0

1836,1

2365,5

2405,736

2686,157

2919,242

1395,634

1008,5

1008,5

1008,5

3.1.6

Осуществление части переданных полномочий по организации библиотечного обслуживания и обеспечение сохранности библиотечных фондов

905

0801

0120270040

4877,77

0

0

650,83

798,6

1066,387

1147,69

1214,258

0

0

0

0

3.1.7

Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

905

0801

01202L4670

505,837

505,837

3.1.8

Проведение спортивно-массовых мероприятий

905

1102

0120370060

120.0

0

0

50,0

15,0

15,0

0

15,0

10,0

5,0

5,0

5,0

3.1.9

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

905

0310

0129999

10,0

10,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.1.10

Содержание и финансовое обеспечение деятельности МБУК "Гнилушинский ЦКД"

905

0801

0129999

3655,401

1945,1

1710,301

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.1.11

Содержание и финансовое обеспечение деятельности МБУК "Гнилушинский ЦКД"субсидия на повышения оплаты труда работников культуры

905

0804

0128630

177,0

177,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

Проведение спортивно-массовых мероприятий

905

1102

0129999

50,6

14,0

36,6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Осуществление части переданных полномочий по организации библиотечного обслуживания и обеспечение сохранности библиотечных фондов

905

0801

0127004

650,704

0

650,704

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.1.

4.1.1

Подпрограмма 3

"Создание условий для повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления на территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"

Всего

905

Х

Х

1754,62

1508,5

56,173

31,3

46,1

35,922

33,271

38,353

5,0

0

0

0

Администрация сельского поселения

4.1.2

Основные мероприятия Подпрограммы 3

4.1.3

Осуществление мероприятий на приобретение информационных услуг с использованием информационно-правовых систем

905

0113

0130130003

6,8

0

0

0

6,8

0

0

0

0

0

0

0

4.1.4

Осуществление мероприятий, направленных на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих на условиях софинансирования с областным бюджетом

905

0113

0130130010

32,55

0

0

18,8

8,6

3,150

0

0

0

0

0

0

4.1.5

Осуществление мероприятий на приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета в городских и сельских поселениях на условиях софинансирования с областным бюджетом

905

0113

01301S6270

18,4

0

0

12,5

5,9

0

0

0

0

0

0

0

4.1.6

Осуществление мероприятий, направленных на совершенствование муниципального управления на условиях софинансирования с областным бюджетом

905

0113

01301S6790

34,87

0

0

0

0

6.263

6,763

16,842

5,0

0

0

0

4.1.7

Предоставление субсидий на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование муниципального управления

905

0113

0130186790

15,47

0

0

0

0

7.737

7,737

0

0

0

0

0

4.1.8

Предоставление субсидий на осуществление мероприятий в части приобретения услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета в сельских поселениях

905

0113

0130186270

7,0

0

0

0

7,0

0

0

0

0

0

0

0

4.1.9

Осуществление мероприятий направленных на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих

905

0113

0133001

6,7

4,7

2,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.1.10

Осуществление мероприятий на приобретение услуг по сопровождению сетевого программного продукта обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета

905

0113

0133002

11,043

5,3

5,743

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.1.11

Осуществление мероприятий на приобретение информационных услуг с использованием информационно-правовых систем

905

0113

0133003

19,357

10,1

9,257

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.1.12

Повышение квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления

905

0113

0138629

6,8

6,8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.1.13

Приобретение информационных услуг с использованием информационно-правовых систем

905

0113

0138626

58,140

26,9

31,240

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.1.14

Приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета

905

0113

0138627

15,133

7,2

7,933

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.1.15

Капитальный ремонт здания администрации сельского поселения

905

0113

0090305

1447,5

1447,5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.1.16

Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета поселений в бюджет муниципального района на осуществление полномочий контрольно-счетного органа поселения по внешнему муниципальному финансовому контролю в соответствии с заключенными соглашениями

905

0106

0130170010

76,86

0

0

0

17,8

18,772

18.772

21,511

Приложение 3 "Устойчивое развитие территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014 -2017 годы и на период до 2024года"

Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы

Создание условий для развития экономики Задонского муниципального района Липецкой области на 2014-2020 годы

Таблица

№ п/п

Наименование подпрограмм

Источники ресурсного

обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2014 г.

2015 г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г

2022г

2023г

2024г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Муниципальная программа "Устойчивое развитие территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года""

Всего

47184,59

9694,1

3239,144

3191,24

4178,4

8065,334

9050,935

4891,304

1419,634

1151,5

1151,5

1151,5

областной бюджет

бюджет сельского поселения

47184,59

9694,1

3239,144

3191,24

4178,4

8065,334

9050,935

4891,304

1419,634

1151,5

1151,5

1151,5

2

Подпрограмма1

"Создание благоприятных условий проживания населения путем повышения уровня благоустройства и санитарного содержания территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"

Всего

18724,58

6039,5

785,366

621,81

953,2

4036,452

5183,806

700,450

5.0

133.0

133.0

133.0

областной бюджет

бюджет сельского поселения

18724,58

6039,5

785,366

621,81

953,2

4036,452

5183,806

700,450

5.0

133.0

133.0

133.0

3.

Подпрограмма 2

Создание условий для обеспечения здорового образа жизни, безопасного проживания населения, сохранения и развития культуры и спорта на территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"

Всего

26705,39

2146,1

2397,605

2538,13

3179,1

3992,96

3833,856

4152,500

1409,634

1018.5

1018.5

1018.5

областной бюджет

бюджет сельского поселения

26705,39

2146,1

2397,605

2538,13

3179,1

3992,96

3833,856

4152,500

1409,634

1018.5

1018.5

1018.5

4.

Подпрограмма 3

"Создание условий для повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления на территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года"

Всего

1754,62

1508,5

56,173

31,3

46,1

35,922

35,271

38,353

5,0

0

0

0

областной бюджет

бюджет сельского поселения

1754,62

1508,5

56,173

31,3

46,1

35,922

35,271

38,353

5,0

0

0

0

ПАСПОРТ

Подпрограммы сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района "Создание благоприятных условий проживания населения путем повышения уровня благоустройства и санитарного содержания территории сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014-2017 годы и на период до 2024 года" (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения Гнилушинский сельсовет

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014- 2024 годы

Задачи Подпрограммы

Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов объектами коммунальной инфраструктуры, улучшение их технического состояния

Показатели задач

Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы1

сокращение числа аварий на водопроводе, ед.;

Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 1

Уровень обеспеченности уличным освещением населенных пунктов поселения, %.

Показатель 3 задачи 1 Подпрограммы1

Удельный вес населения, в отношении которого произошло улучшение условий проживания %

Объемы финансирования за счёт средств бюджета поселения всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы

Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета поселения, прогнозно составят 18724,58 тыс. руб., из них:

2014 год 6039,5 тыс. руб.;

2015 год 785,366 тыс. руб.;

2016 год 621,81 тыс. руб.;

2017 год 953,2 тыс. руб.;

2018 год 4036,452 тыс. руб.;

2019 год 5183,806 тыс. руб.;

2020 год 700,450 тыс. руб.

2021 год 5,0 тыс. руб.

2022год 133,0 тыс. руб.

2023год 133,0 тыс. руб.

2024 год 133,0 тыс. руб.

Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемые результаты Подпрограммы

Сокращение числа аварий на водопроводе до 10 ед.;

Увеличение уровня обеспеченности уличным освещением населенных пунктов поселения до 95%.

Увеличение удельного веса населения поселения, в отношении которого произошло улучшение условий проживания на 50%

1.Краткая характеристика текущего состояния, основные проблемы и риски в развитии коммунальной инфраструктуры и благоустройства территории сельского поселения.

Ежегодно в сельском поселении выполняются мероприятия по развитию коммунальной инфраструктуры и благоустройства территории сельского поселения.

В с. Гнилуша на ул.Ленина обустроена зона отдыха, на территории которого установлена детская игровая площадка.

По мере необходимости проводится работа по выпиловке аварийных деревьев и посадка новых зеленых насаждений.

Заменены все приборы уличного освещения на энергосберегающие, увеличено их количество.

В селе Гнилуша установлено 28 контейнеров для сбора твёрдых бытовых отходов.

Произведён ремонт водопроводных сетей. По состоянию на 1.07.2013 года услугой централизованного водоснабжения обеспечено 99,0 % населения.

Размещение бытовых отходов осуществляется на территориях, не отведенных для этих целей, то есть на несанкционированных свалках.

Следовательно, потенциал развития коммунальной инфраструктуры и благоустройства населённых пунктов реализован не полностью.

Основными проблемами, которые препятствуют развитию территории в сельском поселении, являются:

-огромная территория , требующая очистки и благоустройства;

-удаленность населенных пунктов друг от друга;

-отсутствие технического оснащения;

-высокая изношенность водопроводных сетей;

-низкий уровень обустройства дорожного покрытия;

- преобладание жителей старше трудоспособного возраста и пассивность населения в организации работ по благоустройству.

Основными направлениями благоустройства, способствующими развитию территории сельского поселения, являются:

-содержание, строительство и ремонт дорог

-ремонт водопроводных сетей

-озеленение территорий;

-санитарная уборка сельского поселения;

-содержание мест отдыха;

-устройство ограждений;

-содержание объектов уличного освещения;

-содержание кладбищ;

-оборудование и содержание детских игровых и спортивных площадок

-организация вывоза ТБО.

К основным рискам реализации Подпрограммы можно отнести:

- недофинансирование мероприятий Подпрограммы из бюджета сельского поселения связанно с отсутствием средств в полном объеме;

- ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания дорожной деятельности.

К мерам минимизации влияния рисков относятся:

1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.

2. Контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы.

2. Задачи, показатели задач Подпрограммы

Главной задачей Подпрограммы является:

-повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельском поселении, объектами коммунальной инфраструктуры, улучшение их технического состояния.

Подпрограмма основана на принципе равного доступа всех жителей поселения к местам отдыха, объектам культуры и предполагает сбалансированное развитие всей территории поселения.

Показателями задач являются:

-сокращение числа аварий на водопроводе, ед.;

-уровень обеспеченности уличным освещением населенных пунктов поселения, %.

-удельный вес населения поселения, в отношении которого произошло улучшение условий проживания %.

3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2024 годов без выделения этапов.

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы, механизмы и инструменты их реализации

1.Основное Мероприятие 1 Подпрограммы 1- строительство, ремонт, содержание улично-дорожной сети и искусственных сооружений на них, включает в себя:

строительство и ремонт дорог;

- озеленение территорий;

- санитарную уборку сельского поселения;

- содержание мест отдыха;

- устройство ограждений;

- содержание объектов уличного освещения;

- содержание мест захоронений;

2.Мероприятие 2 Подпрограммы 1 -изготовление проектно- сметной документации на строительство дорог.

Реализация мероприятий позволит подготовить материал для строительства и реконструкции дорог поселения

3.Мероприятие3 Подпрограммы 1 - изготовление карты-плана населенных пунктов сельского поселения.

Данное мероприятие необходимо для уточнения границ населенных пунктов и рационального землепользования поселения .

4.Мероприятия 4 Подпрограммы 1 - содержанию мест захоронения.

Реализация мероприятий позволит произвести работы по содержанию парка, мест отдыха и памятников сельского поселения.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014-2024 гг. предположительно составит всего 18724,58 тыс. руб., в том числе:

-за счет средств бюджета поселения 18724,58 тыс. руб.

ПАСПОРТ

Подпрограммы муниципальной программы сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района "Создание условий для обеспечения здорового образа жизни, безопасного проживания населения сельского поселения, сохранение и развитие культуры и спорта на территории Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области на 2014- 2017 годы и на период до 2024 года" (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения Гнилушинский сельсовет

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014-2024годы

Задачи Подпрограммы

1.Удовлетворение потребностей жителей сельского поселения в сфере культуры, спорта и туризма 2.Предотвращение и ликвидация чрезвычайных ситуаций поселения

Показатели задач

Показатель 1. Задачи 1

-число посещений культурно - досуговых учреждения на душу населения

Показатель 2 Задачи 1

-численность населения, вовлечённого для занятий физкультурой и спортом чел.

Показатель 1. Задачи 2

-сокращения деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) к базовому показателю,%

Объемы финансирования за счёт средств бюджета поселения всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы

Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета поселения, прогнозно составят 26705,39 тыс. руб., из них:

2014 год 2146,1 тыс. руб.;

2015 год 2397,605 тыс. руб.;

2016 год 2538,13 тыс. руб.;

2017 год 3179,1 тыс. руб.;

2018 год 3992,96 тыс. руб.;

2019 год 3833,856 тыс. руб.;

2020 год 4152,500 тыс. руб.

2021 год 1409,634 тыс. руб.

2022 год 1018,5 тыс. руб.

2023 год 1018,5 тыс. руб.

2024 год 1018,5 тыс. руб.

Ожидаемые результаты Подпрограммы

-число посещений культурно - досуговых учреждения на душу населения

- численность населения, вовлеченная для занятий физкультурой и спортом

-сокращение деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) к базовому показателю на5%

1.Характеристика текущего состояния, основные проблемы и риски в сфере обеспечения здорового образа жизни, безопасного проживания населения сельского поселения, развития культуры, физической культуры, спорта, туризма

Реализуя права граждан в сфере культуры, администрация сельского поселения и учреждения культуры организуют досуг населения, проводят мероприятия, направленные на творческое развитие личности.

Одним из важных направлений в деятельности учреждения культуры остается удовлетворение культурных интересов малообеспеченных и социально уязвимых слоёв населения.

Работа с детьми и подростками является приоритетной в деятельности культурно - досугового учреждения.

В сельском поселении действуют один культурно-досуговый центр и две библиотеки. В них сформировано 15 клубных формирований.

Формирования посещают 239 человек, что составляет 5,0 % от общей численности населения, в том числе дети -48 человек или 31 % от общего количества детей.

В сельском поселении проводится активная работа по выявлению и развитию детских талантов.

В 2013 году библиотекой обслужено 1001 читатель или 67 % к общей численности населения.

Количество посещений составило 10000, книжный фонд пополнился на 360 экземплярами.

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, составляет 67% или 1258 человек.

Основными проблемами в обеспечении в области культуры:

-отсутствие современного учреждения культурно - досугового типа, необходимого для творческого развития и организации досуга населения;

- несоответствие материально-технического состояния и оснащенности учреждения культуры современным нормам;

- утрата частью населения, особенно молодежью, основ традиционной культуры;

-старение и отсутствие, в большей степени, высококвалифицированных специалистов, художественного персонала, работающих в учреждениях культуры;

-увеличение разрыва между потребностями населения в услугах и возможностями их удовлетворения, вследствие недостаточного финансирования отрасли.

Развитие физкультуры и спорта становятся все более значимым социальным явлением, положительно влияющим на внедрение здорового образа жизни, спортивного стиля жизни среди населения, образование и воспитание подрастающего поколения, активное проведение досуга и оздоровление различных социальных групп населения

Жители поселения ежегодно принимают участие в соревнованиях, спартакиадах и фестивалях спорта и здоровья.

Игровые виды спорта занимают значительное место в развитии физкультуры и спорта.

В спортивном зале МБУК " Гнилушинский центр культуры и досуга" дети и взрослые жители посещают спортивные секции: футбол, волейбол, баскетбол, решая проблемы подростковой неустроенности и преступности.

Однако доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составляет 12%.

Основные проблемы в развитии физкультуры и спорта:

-отсутствие у большинства жителей понимания необходимости укреплять свое здоровье регулярными занятиями физической культурой и спортом.

- низкая информированность о возможностях физической культуры и спорта в решении многих проблем развития и формирования личности.

Администрация сельского поселения проводит мероприятия по обеспечению пожарной безопасности жителей сельского поселения.

Установлено 10 пожарных гидранта, обеспечивающих подачу воды из системы водоснабжения.

Основными проблемами в обеспечении пожарной безопасности являются:

- отсутствие в сельском поселении пожарного оборудования:

- несоблюдение отдельными категориями граждан элементарных правил пожарной безопасности.

К основным рискам реализации Подпрограммы можно отнести:

-часть населенных пунктов поселения расположена на значительном расстоянии от всех пожарных частей, что не позволит своевременно прибывать на возможные пожары;

- населенные пункты, имеющиеся системы водоснабжения, не полностью оборудованы пожарными гидрантами;

-территории, где наружное противопожарное водоснабжение осуществляется из водоемов, не оборудованы подъезды к водоемам (пирсы) для заправки пожарных машин водой в любое время года.

К мерам минимизации влияния рисков относятся:

1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.

2. Контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы.

2. Задачи, показатели задач Подпрограммы

Задача 1 Подпрограммы 2: -удовлетворение потребностей жителей сельского поселения в сфере культуры и спорта включает в себя:

- создание условий для всестороннего развития личности, всемерного раскрытия ее способности;

- изучение и представление населению традиционной народной культуры;

-выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям;

- пропаганда различных форм спортивно-двигательной активности и здорового образа жизни;

-создание оптимальных условий подготовки спортсменов, выступающих за честь поселения;

Задача 2 Подпрограммы 2 -предотвращение и ликвидация чрезвычайных ситуаций сельского поселения включает в себя:

-укрепления пожарной безопасности в поселении, в первую очередь на объектах социальной сферы и в жилом секторе

Показатели задач Подпрограммы 2:

Показатель 1. Задачи 1

-число посещений культурно - досуговых учреждений в расчёте на душу населения

Показатель 2 Задачи 1

-численность населения, вовлеченная для занятий физкультурой и спортом чел.

Показатель 1 Задачи 2

-сокращение деструктивных событий (пожаров, чрезвычайных ситуаций) к базовому показателю %.

3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2024годов без выделения этапов.

4.Характеристика основных мероприятий подпрограммы, механизмы и инструменты их реализации

Реализация программных мероприятий позволит обеспечить:

- улучшение состояния физического развития людей, укрепление здоровья, формирование позитивного отношения населения сельского поселения к ценностям физической культуры и спорта;

-возрождение лучших физкультурных, спортивных традиций физкультурного движения сельского поселения, культивирование новых видов спорта;

- увеличение числа жителей, занимающихся физической культурой и спортом;

- информированность населения о мерах противопожарной безопасности

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014-2024 гг. предположительно составит всего 26705,39 тыс. руб., в том числе:

за счет средств бюджета поселения 26705,39 тыс. руб.

ПАСПОРТ

Подпрограммы муниципальной программы сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района "Создание условий для повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправленияна территориисельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского района Липецкой области на 2014-2017 годы и на период до 2024 года" (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения Гнилушинский сельсовет Задонского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2014-2024 годы

Задачи Подпрограммы

Формирование квалифицированного кадрового состава, обеспечение профессионального роста и достижение результативности деятельности органов местного самоуправления, посредством использования информационных систем

Показатели Подпрограммы

-доля сотрудников, участвующих в обучающих семинарах по вопросам информационных технологий, используемых в муниципальном управлении, к общему количеству сотрудников.

Объемы финансирования за счёт средств бюджета поселения всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы

Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета поселения, прогнозно составят 1754,62 тыс. руб., из них:

2014 год 1508,5тыс. руб.;

2015 год 56,173 тыс. руб.;

2016 год 31,3 тыс. руб.;

2017 год 46,1 тыс. руб.;

2018 год 35,922 тыс. руб.;

2019 год 33,271 тыс. руб.;

2020 год 38,353тыс. руб.

2021 год 5,0 тыс. руб.

2022 год 0 тыс. руб.

2023 год 0 тыс. руб.

2024 год 0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты Подпрограммы

Увеличение доли сотрудников, участвующих в обучающих семинарах по вопросам информационных технологий, используемых в муниципальном управлении, к общему количеству сотрудников до 100%

1.Краткая характеристика текущего состояния, основные проблемы и риски в сфере создания условий для повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления

Повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления возможно при наличии высокопрофессионального кадрового состава и высокого уровня развития информационных и телекоммуникационных технологий.

Доверие населения к власти напрямую зависит от того, насколько эффективно и профессионально действуют в органы, входящие в систему местного самоуправления.

В настоящее время в сельском поселении утверждены должностные инструкции, полностью сформирована нормативно-правовая база.

Муниципальные служащие имеют стаж работы в органах местного самоуправления сельского поселения от 5 до 18 лет.

Осуществляется системное повышение квалификации муниципальных служащих по направлениям деятельности.

Одним из методов повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления является повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками.

Из-за отсутствия финансирования не проведена техническая инвентаризация муниципального имущества, в основном это (объекты водоснабжения и земельные под объектами недвижимости).

Использование компьютерных информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления в настоящее время является одним из важнейших факторов повышения эффективности их работы, а также своевременного и неукоснительного выполнения федеральных и региональных законодательных актов.

В зданиях администрации сельского поселения имеются персональные компьютеры, каждый специалист имеет доступ к нормативно-справочным системам, электронной почте и возможности пользоваться средствами сети Интернет. Автоматизированы основные направления деятельности поселения.

Но существующая информационно-телекоммуникационная инфраструктура сельского поселения в настоящее время еще далека от уровня, обеспечивающего ее максимально эффективное использование, и требует решения ряда проблем.

Основные проблемы в сфере создания условий для повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления:

-характеристики более 85% персональных компьютеров не соответствуют необходимым требованиям;

-компьютерная грамотность сотрудников сельского поселения становится недостаточной для эффективной эксплуатации имеющихся компьютерных комплексов.

- недостаточное развитие информационной системы, способствующее повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, в том числе за счет публичности показателей их деятельности.

-отсутствие сайта сельского поселения, с помощью которого можно быстро связаться напрямую с главой сельского поселения и депутатами, задать свои вопросы, получить на них прямые и подробные ответы, привлечь жителей к активному участию в процессе принятия жизненно важных для сельского поселения решений.

- отсутствие технической документации на объекты недвижимости, необходимой для государственной регистрации права муниципальной собственности.

К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы относятся:

1. Планирование и прогнозирование. Исполнитель программы вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соответствующий год.

2. Формирование и использование современной системы мониторинга на всех стадиях реализации Программы

2. Задачи, показатели задач подпрограммы

Основными задачами в сфере реализации Подпрограммы являются:

- создание условий для развития информационного общества на территории поселения

- подготовка, переподготовка и повышения квалификации муниципальных служащих сельского поселения новым информационным технологиям.

Показатели Подпрограммы:

-доля сотрудников, участвующих в обучающих семинарах по вопросам информационных технологий, используемых в муниципальном управлении, к общему количеству сотрудников.

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Срок реализации подпрограммы охватывает период 2014-2024 гг. без выделения этапов.

4.Характеристика основных мероприятий подпрограммы, механизмы и инструменты их реализация

Мероприятия подпрограммы:

-обеспечение сопровождения внедренного программного обеспечения;

-обновление справочно-информационных баз данных;

-обучение специалистов новым информационным технологиям, проведение обучающих семинаров;

-участие в семинарах и научно-практических конференциях по проблемам развития информационно-коммуникационных технологий.

5.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.

Реализация Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов:

- формирование на территории сельского поселения современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение на ее основе высокого уровня доступности для населения информации и технологий;

- совершенствование информационного взаимодействия органов местного самоуправления, жителей и хозяйствующих субъектов на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014-2024 гг. предположительно составит всего 1754,62 тыс. руб., в том числе:

-за счет средств бюджета поселения 1754,62 тыс. руб.;

.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Cправка № 62 от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать