Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU66004705202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Муниципального образования Красноуфимский округ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ   16.03.2020 Г. № 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО

МЕНЕДЖМЕНТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации Постановления Правительства Свердловской области от 25.05.2011 N 596-ПП "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области", в целях повышения эффективности расходов местного бюджета, качества бюджетного планирования и управления средствами местного бюджета, руководствуясь статьями 26,31 Устава МО Красноуфимский округ

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента (прилагается).

2. Постановление администрации Муниципального образования Красноуфимский  округ от 28.12.2012 N 1667 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств" признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Вперёд" и разместить на официальном сайте МО Красноуфимский округ в сети Интернет в полном объёме.

4. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на начальника Финансового отдела администрации МО Красноуфимский округ (С.М. Марюхина), главных администраторов бюджетных средств МО Красноуфимский округ.

Глава Муниципального образования

Красноуфимский округ                                                                     О.В. Ряписов      

Утвержден

постановлением Администрации

МО Красноуфимский округ

от     16.03.2020г. N 145

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА

ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

1. Настоящий порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

2. Мониторинг качества финансового менеджмента включает мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по следующим направлениям:

1) бюджетное планирование;

2) исполнение местного бюджета;

3) результативность функционирования муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ;

4) контроль и финансовая дисциплина, включающие качество управления активами и осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

4. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования местного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, представляют в Финансовый отдел администрации МО Красноуфимский округ (далее - Финансовый отдел) сведения для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.

5. Комитет по экономике Администрации МО Красноуфимский округ (далее - Комитет по экономике) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет в Финансовый отдел сведения необходимые для расчета показателей, указанных в строках 5 и 14 приложения N 2 к настоящему порядку.

6. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится Финансовым отделом ежегодно, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, по показателям мониторинга качества финансового менеджмента, указанным в приложении N 2 к настоящему порядку.

Мониторинг качества финансового менеджмента не проводится в отношении главных администраторов бюджетных средств, которые были созданы в отчетном году и осуществляли свою деятельность менее шести месяцев отчетного года.

7. Мониторинг качества финансового менеджмента осуществляется Финансовым отделом на основании материалов, имеющихся в распоряжении Финансового отдела (сводная бюджетная роспись, реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовая бюджетная отчетность, обоснования бюджетных ассигнований и иные материалы), сведений, представляемых главными администраторами бюджетных средств в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка и Комитетом по экономике в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка, а также размещенных на официальных сайтах главных администраторов бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

8. Финансовый отдел, Комитет по экономике (далее – подразделения, ответственные за оценку показателей мониторинга качества финансового менеджмента), на основе материалов и сведений, указанных в пункте 7 настоящего порядка, осуществляют расчет показателей для мониторинга качества финансового менеджмента и выводят оценку по каждому показателю.

Значение отдельных показателей качества финансового менеджмента уменьшается на один балл в случае представления главными администраторами бюджетных средств недостоверных сведений для проведения мониторинга качества финансового менеджмента.

При непредставлении главным администратором бюджетных средств сведений либо представлении недостоверных сведений для проведения мониторинга качества финансового менеджмента Финансовый отдел использует для расчета показателей для мониторинга качества финансового менеджмента материалы и сведения, имеющиеся в их распоряжении.

Для главных администраторов бюджетных средств, не осуществляющих формирование муниципальных программ МО Красноуфимский округ (далее - муниципальных программ), по показателю, указанному в строке 2 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Для главных администраторов бюджетных средств, не осуществляющих формирование муниципальных программ, по показателям, указанным в строках 3 - 5 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Для главных администраторов бюджетных средств, в отношении которых не установлен план формирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и которые не имели фактических поступлений в отчетном финансовом году, по показателю, указанному в строке 15 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Для главных администраторов бюджетных средств, которые не имели начислений по закрепленным доходным источникам местного бюджета в отчетном финансовом году, по показателю, указанному в строке 17 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых отсутствуют муниципальные учреждения, либо не формирующих муниципальное задание для муниципальных казенных учреждений, по показателям, указанным в строках 23 - 25 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых отсутствуют муниципальные учреждения, по показателям, указанным в строках 26, 32 - 34 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых отсутствуют муниципальные бюджетные и (или) автономные учреждения МО Красноуфимский округ, по показателям, указанным в строках 27 - 31 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Расчет показателя, указанного в строке 32 приложения N 2 к настоящему порядку, осуществляется в следующем порядке:

1) для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых имеется от 1 до 10 муниципальных учреждений, качество размещаемой информации оценивается по всем учреждениям;

2) для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых имеется от 11 до 30 муниципальных учреждений, качество размещаемой информации оценивается в соответствии с произвольной выборкой по 10 учреждениям.

Для главных администраторов бюджетных средств, в отношении которых контрольные мероприятия уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году не проводились, по показателям, указанным в строках 37 - 39 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых отсутствуют заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по показателю, указанному в строке 44 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

9. На основании данных оценки показателей качества финансового менеджмента, рассчитанных в соответствии с пунктом 6 настоящего порядка, Финансовым отделом определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному администратору бюджетных средств, исходя из процента достижения максимально возможного количества баллов, и составляется рейтинг главных администраторов бюджетных средств по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку с указанием значений итоговых оценок и оценок показателей качества финансового менеджмента по главным администраторам бюджетных средств по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего порядка.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:

E - итоговая оценка по главному администратору бюджетных средств;

Ai - оценка по i-му показателю оценки качества финансового менеджмента;

Aimax - максимально возможная оценка по i-му показателю оценки качества финансового менеджмента по главному администратору бюджетных средств.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств рассчитывается в процентах по единым для всех главных администраторов бюджетных средств методологическим принципам.

10. Финансовый отдел в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает опубликование предварительного рейтинга качества финансового менеджмента на официальном сайте МО Красноуфимский округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляет главным администраторам бюджетных средств информацию о полученных предварительных результатах и итоговой оценке качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств.

11. Главные администраторы бюджетных средств срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Финансовый отдел замечания по предварительным результатам оценки качества финансового менеджмента и предложения по уточнению сведений, необходимых для расчета показателей.

12. Финансовый отдел в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, рассматривает представленные главными администраторами бюджетных средств замечания и предложения и обеспечивает опубликование рейтинга качества финансового менеджмента на официальном сайте МО Красноуфимский округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

13. Главные администраторы бюджетных средств, получившие итоговую оценку качества финансового менеджмента ниже 75%, в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, представляют в Финансовый отдел мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента, по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку с указанием причин невыполнения (недовыполнения) показателей, по которым оценка не достигла значений максимальной оценки, установленной для данного показателя.

14. Результаты проведенного мониторинга качества финансового менеджмента оформляются Финансовым отделом в форме аналитической записки и в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, направляются главе МО Красноуфимский округ.

Форма                                                                                      Приложение N 1

                                                       к Порядку проведения

                                           мониторинга качества финансового

                                               менеджмента, осуществляемого

                                                   главными администраторами

                                                          бюджетных средств

СВЕДЕНИЯ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

______________________________________________________

(наименование главного администратора бюджетных средств)

N п/п

Наименование параметра

Единица измерения

Значение параметра

1

2

3

4

1.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ МО Красноуфимский округ, разрабатываемых и реализуемых органами местного самоуправления  и их структурными подразделениями - ответственными исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ (далее – исполнители муниципальных программ), на год, следующий за отчетным, в соответствии с решением Думы МО Красноуфимский округ о местном бюджете на соответствующий год и плановый период

тыс. рублей

2.

Объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств местного бюджета (далее-ГРБС) по сводной бюджетной росписи по состоянию на начало года, следующего за отчетным

тыс. рублей

3.

Реквизиты, наименование постановления Администрации МО Красноуфимский округ о внесении изменений в году, следующем за отчетным в муниципальную программу, разрабатываемую и реализуемую исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ, с целью приведения ее в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период (в случае необходимости) в году, следующем за отчетным

дата, номер, наименова-ние постановле-ния

4.

Размещение на официальном сайте исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных программ МО Красноуфимский округ, разрабатываемых и реализуемых исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ (в актуальной редакции), на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента

адрес размещения на официальном сайте (прямая ссылка на документ)

5.

Размещение на официальном сайте исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов о реализации муниципальных программ МО Красноуфимский округ, разрабатываемых и реализуемых исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ, по итогам отчетного года

адрес размещения на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (прямая ссылка на документ)

6.

Правовой акт ГРБС, регулирующий внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период 1

да/нет

7.

Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС, включая кредиторскую задолженность находящихся в его ведении муниципальных казенных учреждений МО Красноуфимский округ, по состоянию на 1 января отчетного года

тыс. рублей

8.

Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС, включая кредиторскую задолженность находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений МО Красноуфимский округ, по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным

тыс. рублей

9.

Объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января отчетного года

тыс. рублей

10.

Объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным

тыс. рублей

11.

Кассовое исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году главного администратора доходов местного бюджета

тыс. рублей

12.

Прогноз объема налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов местного бюджета, учтенный в составе прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, утвержденного решением о бюджете на отчетный финансовый год и плановый период в году, предшествующем отчетному финансовому году (без учета изменений и дополнений, внесенных в течение отчетного финансового года)

тыс. рублей

13.

Объем просроченной дебиторской задолженности главного администратора доходов местного бюджета по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на начало отчетного года

рублей

14.

Объем просроченной дебиторской задолженности главного администратора доходов местного бюджета по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на конец отчетного года

рублей

15.

Количество направленных извещений о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным доходным источникам бюджета, администрируемым главными администраторами доходов местного бюджета, определяемое в соответствии с приложением № 3 к Порядку по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным

единиц

16.

Общее количество начислений по закрепленным доходным источникам бюджета, администрируемых главными администраторами доходов местного бюджета, определяемое в соответствии с приложением № 3 к Порядку по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным

единиц

17.

Правовой акт администратора доходов местного бюджета, утверждающий методику прогнозирования поступлений доходов 1

да/нет

18.

Сумма невыясненных поступлений, зачисляемых в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, по которой в отчетном году главным администратором (администратором) доходов местного бюджета произведено уточнение вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий 10 рабочих дней

рублей

19.

Сумма доходов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, в отчетном году с учетом остатков, неуточненных на 1 января отчетного года

рублей

20.

Количество платежных документов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местный  бюджет на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, по которым в отчетном году главным администратором (администратором) доходов местного бюджета произведено уточнение вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий 10 рабочих дней

единиц

21.

Количество платежных документов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, в отчетном году с учетом количества платежных документов, неуточненных на 1 января отчетного года

единиц

22.

Количество муниципальных учреждений, до которых доведены муниципальные задания в отчетном финансовом году

единиц

23.

Количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание в соответствии с порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленным постановлением Администрации МО Красноуфимский округ, по итогам отчетного года

единиц

24.

Наличие на очередной финансовый год результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в отчетном году 2

да/нет

25.

Дата утверждения муниципального задания нормативным актом ГРБС, в году, следующем за отчетным 3

дата

26.

Правовой акт ГРБС о проведении оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ 1

да/нет

27.

Наличие результатов оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений по итогам отчетного года 2

       да/нет

28.

Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО Красноуфимский округ по состоянию на 1 января отчетного года

тыс. рублей

29.

Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО Красноуфимский округ по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

тыс. рублей

30.

Размещение в полном объеме на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации в соответствии с требованиями к порядку формирования структурированной информации о муниципальном учреждении, устанавливаемыми Федеральным казначейством, на момент проведения мониторинга

да/нет

31.

Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей возврату в установленных случаях по итогам отчетного финансового года

тыс. рублей

32.

Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возвращенной в установленный срок по итогам отчетного финансового года

тыс. рублей

33.

Число руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности, по итогам отчетного года 4

единиц

34.

Общее число руководителей муниципальных учреждений в отчетном году

единиц

35.

Среднемесячная заработная плата руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ, формируемая за счет всех источников финансового обеспечения, за отчетный год (определяется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным Правительством Российской Федерации)

рублей

36.

Среднемесячная заработная плата работников подведомственных муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), формируемая за счет всех источников финансового обеспечения, за отчетный год (определяется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным Правительством Российской Федерации)

рублей

37.

Количество проведенных в отчетном финансовом году контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, у ГРБС и в подведомственных ему муниципальных учреждениях МО Красноуфимский округ, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешнего муниципального финансового контроля", заполненной по форме, установленной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Инструкция)

единиц

38.

Наличие нарушений, выявленных у ГРБС в ходе мероприятий по внешнему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешнего муниципального финансового контроля", заполненной по форме, установленной Инструкцией

да/нет

39.

Наличие нарушений, выявленных у подведомственных ГРБС муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ в ходе мероприятий по внешнему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля", заполненной по форме, установленной Инструкцией

да/нет

40.

Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией

единиц

41.

Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией

единиц

42.

Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внешнему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией

единиц

43.

Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внешнему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией

единиц

44.

Правовой акт главного распорядителя средств местного бюджета, главного администратора доходов местного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главного администратора бюджетных средств), обеспечивающий осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита 1

да/нет

45.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

тыс. рублей

46.

Наличие расхождений с данными бюджетного учета, выявленных при проведении инвентаризации, определяемых в соответствии с таблицей "Сведения о проведении инвентаризации", заполненной по форме, установленной Инструкцией, по итогам отчетного финансового года

да/нет

47.

Количество проведенных проверок в сфере закупок (в том числе ведомственный контроль) в отчетном финансовом году

единиц

48.

Наличие нарушений порядка совершения крупной сделки подведомственными ГРБС муниципальными учреждениями МО Красноуфимский округ, определяемых в соответствии с таблицей "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" и таблицей "Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля", заполненными по формам, установленным Инструкцией, а также в соответствии с таблицей "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" и таблицей "Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля", заполненными по формам, установленным Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", в отчетном финансовом году

да/нет

--------------------------------

1 - Копия правового акта главного администратора бюджетных средств должна быть приложена к сведениям, представляемым главным администратором бюджетных средств.

2 -Копия отчета должна быть приложена к сведениям, представляемым ГРБС.

3 - Указывается последняя дата утверждения муниципального задания для подведомственных муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ.

4 -Копия приказа ГРБС об утверждении показателей эффективности по стимулирующим выплатам руководителям подведомственных муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ либо копия контракта (трудового договора) руководителя (копии листов, содержащих положения, предусматривающие оценку эффективности деятельности руководителя) должны быть приложены к сведениям, представляемым ГРБС.

Приложение N 2

к порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента

ПОКАЗАТЕЛИ

МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Номер строки

Наименование показателя

Формула расчета значения показателя (значения показателя)

Оценка показателя

Документы (формы бюджетной отчетности) для расчета показателя

1

2

3

4

5

1.

Направление 1. Бюджетное планирование

2.

Доля бюджетных ассигнований главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС), формируемых в рамках муниципальных программ МО Красноуфимский округ, в общем объеме расходов ГРБС, процентов (А1)

А1 = Рпр / Ргрбс x 100, где:

Рпр - объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ МО Красноуфимский округ, разрабатываемых и реализуемых исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ, на год, следующий за отчетным, в соответствии с решением Думы МО Красноуфимский округ о местном бюджете на соответствующий год и плановый период;

Ргрбс - объем бюджетных ассигнований ГРБС по сводной бюджетной росписи по состоянию на начало года, следующего за отчетным

данные сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в разрезе ГРБС

А1 >= 90%

5

50% <= А1 < 90%

3

30% <= А1 < 50%

1

А1 < 30%

0

3.

Своевременность приведения муниципальной программы МО Красноуфимский округ, разрабатываемой и реализуемой исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ, в соответствие  с решением Думы МО Красноуфимский округ о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в году, следующем за отчетным (А2)

А2 = приведение муниципальной программы МО Красноуфимский округ, разрабатываемой и реализуемой исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ, в соответствие с решением Думы МО Красноуфимский округ о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (в случае необходимости)

информация, представляемая исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ

А2 = муниципальная программа МО Красноуфимский округ, разрабатываемая и реализуемая исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ, в соответствие с  решением Думы МО Красноуфимский округ о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в течение 3 месяцев со дня вступления его в силу (либо соответствует тексту указанного решения)

3

А2 = муниципальная программа МО Красноуфимский округ, разрабатываемая и реализуемая исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ, не приведена в соответствие с решением Думы о местном бюджете на соответствующий год и плановый период в течение 3 месяцев со дня вступления его в силу

0

4.

Размещение на официальном сайте исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных программ МО Красноуфимский округ, разрабатываемых и реализуемых исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента (А4)

А4 = размещение на официальном сайте исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных программ МО Красноуфимский округ, разрабатываемых и реализуемых исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента

информация, размещенная на официальном сайте исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

А4 = размещена на официальном сайте исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных программ МО Красноуфимский округ, разрабатываемых и реализуемых исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ (в актуальной редакции), а также отчет о реализации по итогам отчетного периода

1

А4 = не размещен на официальном сайте главного администратора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хотя бы один из документов: муниципальная программа МО Красноуфимский округ, разрабатываемая и реализуемая исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ (в актуальной редакции), либо отчет о реализации по итогам отчетного периода

0

А4 = информация не размещена (при наличии муниципальной программы МО Красноуфимский округ)

"-" 1

5.

Оценка эффективности реализации муниципальных программ МО Красноуфимский округ, проведенная Комитетом по экономике в соответствии с порядком формирования и реализацией муниципальных программ МО Красноуфимский округ , по итогам отчетного года, баллов (А5)

А5 = оценка эффективности муниципальных программ МО Красноуфимский округ, проведенная Комитетом по экономике в соответствии с порядком формирования и реализацией муниципальных программ МО Красноуфимский округ (постановление Администрации от 27.07.2017 г. № 715)

от 0 до 5 баллов

информация, представляемая Комитетом по экономике МО Красноуфимский округ

6.

Регулирование и внедрение ГРБС процедур финансового планирования в отчетном финансовом году (А6)

А6 = наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период

информация, представляемая ГРБС

А6 = наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих:

1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;

2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований;

3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде.

5

Для ГРБС, не имеющих подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств (для главных администраторов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении только одного муниципального бюджетного или автономного учреждения МО Красноуфимский округ, в ведении которых находится одно муниципальное казенное учреждение МО Красноуфимский округ либо у которых такие муниципальные учреждения МО Красноуфимский округ отсутствуют), учитывается включение в данный документ разделов, регламентирующих:

1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;

2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований

А6 = наличие правового акта ГРБС, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих только две (для ГРБС, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении только одного муниципального бюджетного или автономного учреждения МО Красноуфимскмий округ, в ведении которых находится одно муниципальное казенное учреждение МО Красноуфимский округ либо у которых такие муниципальные учреждения МО Красноуфимский округ отсутствуют, только одну) из указанных составляющих процесса подготовки бюджетных проектировок

4

А6 = наличие правового акта ГРБС, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих только одну (за исключением ГРБС, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении только одного муниципального бюджетного или автономного учреждения МО Красноуфимский округ, в ведении которых находится одно муниципальное казенное учреждение МО Красноуфимский округ либо у которых такие муниципальные учреждения МО Красноуфимский округ отсутствуют) из указанных составляющих процесса подготовки бюджетных проектировок

3

А6 = наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период

1

А6 = отсутствие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период

0

7.

Нормативное обоснование подлежащих к исполнению ГРБС расходных обязательств в плановом реестре расходных обязательств, процентов (А7)

А7 = Ро / Рро x 100, где:

Ро - объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указаны полномочие МО Красноуфимский округ и (или) нормативное правовое обоснование возникновения расходного обязательства МО Красноуфимский округ;

Рро - общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период

плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период (к проекту решения о бюджете МО Красноуфимский округ)

А7 = 0

3

0 < А7 <= 5%

1

А7 > 5%

0

8.

Качество и своевременность представления обоснования бюджетных ассигнований в отчетном году (А8)

А8 = количество возвратов на доработку

информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела МО Красноуфимский округ

А8 = 0 и формы представлены в срок, указанный Финансовым отделом МО Красноуфимский округ

3

А8 = 0 и формы представлены с нарушением срока, указанного Финансовым отделом МО Красноуфимский округ (не более 3 рабочих дней)

2

А8 = 1 и формы представлены в срок, указанный Финансовым отделом МО Красноуфимский округ, либо А8 = 0 и формы представлены с нарушением срока, указанного Финансовым отделом МО Красноуфимский округ (более 3 рабочих дней)

1

А8 = 1 и формы представлены с нарушением срока, указанного Финансовым отделом МО Красноуфимский округ,

либо А8 > 1

0

9.

Направление 2. Исполнение бюджета МО Красноуфимский округ (далее - местный бюджет)

10.

Соответствие кассовых расходов ГРБС кассовому плану местного бюджета, процентов (А9)

Рi - кассовые расходы ГРБС в i-м месяце отчетного финансового года нарастающим итогом с начала отчетного финансового года (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения);

Пi - кассовый план ГРБС в i-м месяце отчетного финансового года нарастающим итогом с начала отчетного финансового года (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения);

k - порядковый номер месяца отчетного финансового года, начиная с которого осуществлялись формирование кассового плана и кассовые расходы ГРБС

информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела МО Красноуфимский округ

А9 < 5%

5

5% <= А9 < 10%

3

А9 >= 10%

0

11.

Изменение суммы просроченной кредиторской задолженности в отчетном году, процентов (А10)

А10 = (К0 - К1) / К0 x 100, где:

К0 - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС, включая кредиторскую задолженность находящихся в его ведении муниципальных казенных учреждений МО Красноуфимский округ, по состоянию на 1 января отчетного года;

К1 - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС, включая кредиторскую задолженность находящихся в его ведении муниципальных казенных учреждений МО Красноуфимский округ, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

информация, представляемая ГРБС

А10 > 50%

либо К0 = 0 и К1 = 0

5

20% < А10 <= 50%

3

0% < А10 <= 20%

1

А10 = 0%

0

А10 < 0%

либо К0 = 0 и К1 /= 0

"-" 1

12.

Изменение суммы просроченной дебиторской задолженности по расходам в отчетном году, процентов (А11)

А11 = (Д0 - Д1) / Д0 x 100, где:

Д0 - объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января отчетного года;

Д1 - объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

информация, представляемая ГРБС

А11 > 50%

либо Д0 = 0 и Д1 = 0

5

20% < А11 <= 50%

3

0% < А11 <= 20%

1

А11 = 0%

0

А11 < 0%

либо Д0 = 0 и Д1 /= 0

"-" 1

13.

Факт применения в отчетном финансовом году мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета (А12)

А12 = факт применения в отчетном финансовом году мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета

информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела МО Красноуфимский округ, информация предоставляемая ГРБС

А12 = меры финансовой ответственности не применялись

1

А12 = меры финансовой ответственности применялись

"-" 3

14.

Обеспечение достижения целевых показателей результативности предоставления субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, процентов (А13)

Ц - процент достижения 1-го целевого показателя по итогам отчетного финансового года;

z - количество целевых показателей, закрепленных за исполнителями муниципальной программы МО Красноуфимский округ

информация, представляемая Комитетом по экономике , информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела МО Красноуфимский округ, информация предоставляемая ГРБС

А13 >= 100%

5

90% <= А13 < 100%

3

80% <= А13 < 90%

1

А13 < 80%

0

15.

Отклонение от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (по главным администраторам доходов местного бюджета), процентов (А14)

А14 = |(Дисп / Дплан x 100) - 100|, где:

Дисп - кассовое исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году главного администратора доходов местного бюджета;

Дплан - прогноз объема налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов местного бюджета, учтенный в составе прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, утвержденного решением Думы МО Красноуфимский на очередной финансовый год и плановый период в году, предшествующем отчетному финансовому году (без учета изменений и дополнений, внесенных в течение отчетного финансового года)

информация, представляемая главным администратором доходов местного бюджета

0% <= А14 < 5%

5

5% <= А14 < 10%

3

10% <= А14 < 20%

1

А14 >= 20%

либо Дисп > 0, Дплан = 0

0

16.

Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений), условных единиц (А15)

А15 = (ПДЗкнц - ПДЗнчл) / ПДЗнчл, где:

ПДЗнчл - объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на начало отчетного года;

ПДЗкнц - объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на конец отчетного года

информация, представляемая главным администратором доходов местного бюджета

А15 < -0,20

либо ПДЗкнц = ПДЗнчл = 0

5

-0,20 <= А15 < -0,15

4

-0,15 <= А15 < -0,10

3

-0,10 <= А15 < -0,05

2

-0,05 <= А15 < 0

1

А15 >= 0

либо ПДЗкнц > 0 и ПДЗнчл = 0

0

17.

Доля переданных начислений по налоговым и неналоговым платежам администратором доходов в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах к общему количеству начислений администрируемых налоговых и неналоговых доходов, подлежащих передаче в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, процентов (А16)

А16 = 100 x НЧнапр / НЧобщ, где:

НЧнапр - количество направленных извещений о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным доходным источникам местного бюджета, администрируемым главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

информация, представляемая главным администратором доходов местного бюджета

НЧобщ - общее количество начислений по закрепленным доходным источникам местного бюджета, подлежащих передаче в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, администрируемым главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

А16 = 100%

5

90% < А16 < 100%

4

70% < А16 <= 90%

3

50% <= А16 <= 70%

1

А16 < 50%

либо НЧобщ > 0, НЧнапр = 0

0

18.

Наличие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов местного бюджета (А17)

А17 = наличие в отчетном периоде методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов местного бюджета, содержащей:

1) наименование и код бюджетной классификации всех доходных источников, закрепленных за главным администратором доходов местного бюджета;

2) характеристику (описание) метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов;

3) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений каждого доходного источника с указанием источника данных для соответствующего показателя;

4) описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений;

информация, представляемая главным администратором доходов местного бюджета

5) оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Правительства Российской Федерации и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации

А17 = наличие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов местного бюджета, содержащей все вышеуказанные требования

3

А17 = отсутствие в методике прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов местного бюджета, хотя бы одного из вышеуказанных требований

1

А17 = отсутствие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов местного бюджета

0

4) наличие письменных пояснений к правовому акту с обоснованием изменений структурных элементов (пункт, подпункт, абзац) правового акта и строк приложений, которые изменились в результате принятия правового акта;

5) наличие документа, подтверждающего доведение правового акта до Финансового отдела в срок не позднее следующего рабочего дня со дня его утверждения

А18 = соответствие правовых актов главного администратора доходов местного бюджета, по администрированию доходов, всем вышеуказанным критериям. В случае невнесения изменений в отчетном финансовом году в правовой акт главного администратора доходов местного бюджета, по администрированию доходов, учитывается соответствие первым четырем из вышеуказанных критериев

5

А18 = несоответствие правовых актов главного администратора доходов местного бюджета, по администрированию доходов, одному из вышеуказанных критериев

4

А18 = несоответствие правовых актов главного администратора доходов местного бюджета, по администрированию доходов, двум из вышеуказанных критериев

3

А18 = несоответствие правовых актов главного администратора доходов местного бюджета, по администрированию доходов, трем из вышеуказанных критериев

2

А18 = несоответствие правовых актов главного администратора доходов местного бюджета, по администрированию доходов, четырем из вышеуказанных критериев

1

А18 = несоответствие правовых актов главного администратора доходов местного бюджета, по администрированию доходов, всем вышеуказанным критериям

0

19.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями, зачисляемыми в местной бюджет на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, процентов (А19)

А19 = (Sунп / Sнп) x 40 + (Кунп / Кнп) x 60, где:

Sунп - сумма невыясненных поступлений, зачисляемых в местной бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, по которой в отчетном году главным администратором (администратором) доходов местного бюджета произведено уточнение вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий 10 рабочих дней;

Sнп - сумма доходов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местной бюджет на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, в отчетном периоде с учетом остатков, неуточненных на 1 января отчетного года;

информация, представляемая главным администратором доходов местного бюджета

Кунп - количество платежных документов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местной бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, по которым в отчетном году главным администратором (администратором) доходов местного бюджета произведено уточнение вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий 10 рабочих дней;

Кнп - количество платежных документов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местной бюджет на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, в отчетном году с учетом количества платежных документов, неуточненных на 1 января отчетного года

А19 = 100% либо Sнп, Кнп = 0

5

98% <= А19 < 100%

4

95% <= А19 < 98%

3

90% <= А19 < 95%

2

85% <= А19 < 90%

1

А19 < 85%

0

20.

Соблюдение установленных Финансовым отделом МО Красноуфимский округ сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности (А20)

А20 = соблюдение установленных Финансовым отделом МО Красноуфимский округ сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности

информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела

А20 = отчет представлен в срок

5

А20 = отчет представлен с нарушением срока

0

21.

Качество годовой бюджетной отчетности, представляемой ГРБС в Финансовый отдел МО Красноуфимский округ (А21)

А21 = качество годовой бюджетной отчетности, представляемой ГРБС в Финансовый отдел МО Красноуфимский округ

информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела МО Красноуфимский округ

А21 = формы годовой бюджетной отчетности представлены в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией о порядке составления и представления годовой,

квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Инструкция), и рекомендациями Финансового отдела МО Красноуфимский округ, направляемыми в адрес ГРБС

3

А21 = формы годовой бюджетной отчетности представлены с нарушением требований, установленных Инструкцией

0

22.

Направление 3. Результативность функционирования муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ

23.

Доля муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ, выполнивших муниципальное задание, в общем количестве муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ, которым доведены муниципальные задания, по итогам отчетного года, процентов (А22)

А22 = Nгз / Nогу гз x 100, где:

Nгз - количество муниципальных учреждений МО Красноуфимский окург, выполнивших муниципальное задание;

Nогу гз - количество муниципальных учреждений МО Красноуфимский окрукг, до которых доведены муниципальные задания

информация, представляемая ГРБС

А22 = 100%

5

90% <= А22 < 100%

3

80% <= А22 < 90%

1

А22 < 80%

0

24.

Проведение ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями МО Красноуфимский округ в отчетном году (А23)

А23 = проведение ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями МО Красноуфимский округ на очередной финансовый год

информация, представляемая ГРБС

А23 = наличие результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями МО Красноуфимский округ

3

А23 = отсутствие результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями МО Красноуфимский округ

0

25.

Своевременность утверждения муниципальных заданий (А24)

А24 - количество дней отклонения фактической даты утверждения муниципальных заданий на текущий финансовый год от срока, установленного порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным нормативным правовым актом Администрации МО Красноуфимский округ

информация, представляемая ГРБС

А24 = 0

3

0 < А24 <= 3

1

А24 > 3

0

26.

Проведение оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ (А25)

А25 = проведение оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ по итогам отчетного года

информация, представляемая ГРБС

А25 = наличие правового акта ГРБС и результатов оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ по итогам отчетного года

3

А25 - наличие правового акта ГРБС, но отсутствие результатов оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ по итогам отчетного года

1

А25 - отсутствие правового акта ГРБС и результатов оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ по итогам отчетного года

0

27.

Полнота утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ и представления их в Финансовый отдел МО Красноуфимский округ по итогам отчетного года, процентов (А26)

А26 = Ифхд / Nогу x 100, где:

Nфхд - количество внесенных в программный комплекс Финансового отдела планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ

Nогу - количество муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела МО Красноуфимский округ

А26 = 100%

5

80% <= А26 < 100%

3

50% <= А26 < 80%

1

А26 < 50%

0

28.

Равномерность расходования средств, полученных неучастниками бюджетного процесса в виде субсидии на выполнение муниципального задания, баллов (А27)

Рмес - кассовый расход за месяц отчетного года;

Ргод - кассовый расход за год отчетного года

информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела МО Красноуфимский округ

А27 <= 20

5

20 < А27 <= 30

4

30 < А27 <= 40

3

40 < А27 <= 50

1

А27 > 50

0

29.

Процент фактического использования средств, полученных в виде субсидии из местного бюджета муниципальными учреждениями МО Красноуфимский округ по итогам отчетного года, процентов (А28)

А28 = Когу / Согу x 100, где:

Когу - объем кассовых расходов муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ за счет субсидий из местного бюджета;

Согу - объем средств, полученных муниципальными учреждениями МО Красноуфимский округ в виде субсидий из местного бюджета

информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела МО Красноуфимский округ

80% < А28 <= 100%

5

70% < А28 <= 80%

3

50% < А28 <= 70%

1

А28 <= 50%

0

30.

Доля субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возвращенной в установленный срок, в общем объеме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей возврату в установленных случаях, процентов (А29)

А29 = Сфакт / Свозв x 100, где:

Сфакт - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возвращенной в установленный срок по итогам отчетного финансового года;

Свозв - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей возврату в установленных случаях по итогам отчетного финансового года

информация, представляемая ГРБС

А29 = 100% либо Свозв = 0

5

90% <= А29 < 100%

0

А29 < 90%

"-" 1

31.

Изменение суммы просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО Красноуфимский округ, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном году, процентов (А30)

А30 = (К0учр - К1учр) / К0учр x 100, где:

К0учр - объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО Красноуфимский округ, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января отчетного года;

К1учр - объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО Красноуфимский округ, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

информация, представляемая ГРБС

А30 > 50%

либо К0учр = 0 и К1учр = 0

5

20% < А30 <= 50%

3

0% < А30 <= 20%

1

А30 = 0%

0

А30 < 0%

либо К0учр = 0 и К1учр /= 0

"-" 1

32.

Качество размещаемой на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ) в соответствии с требованиями к порядку формирования структурированной информации о муниципальном учреждении, устанавливаемыми Федеральным казначейством (далее - Требования), на момент проведения мониторинга (А31)

А31 = размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ГМУ информации в соответствии с Требованиями

информация, представляемая ГРБС

А31 = информация размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ГМУ в соответствии с Требованиями

3

А31 = отсутствует электронная копия хотя бы одного из документов, установленных Требованиями

0

33.

Доля руководителей подведомственных муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, процентов (А32)

А32 = Чрк / Чр x 100, где:

Чрк - число руководителей муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку эффективности их деятельности;

Чр - общее число назначенных руководителей муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ в отчетном году

информация, представляемая ГРБС

А32 < 100%

0

А32 = 100%

3

34.

Соотношение средней заработной платы руководителей к средней заработной плате работников подведомственных муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ за отчетный год (А33)

А33 = Sgmi / Si, где:

Sgmi - среднемесячная заработная плата руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ, формируемая за счет всех источников финансового обеспечения, за отчетный год;

Si - среднемесячная заработная плата работников подведомственных муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), формируемая за счет всех источников финансового обеспечения, за отчетный год

информация, представляемая ГРБС

А33 <= 6

1

А33 > 6

0

35.

Направление 4. Контроль и финансовая дисциплина, включающие качество управления активами и осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

36.

Своевременность представления сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, баллов (А34)

А34 - количество дней отклонения от даты представления сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, даты, установленной порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента

информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела МО Красноуфимский округ

А34 = 0

3

0 < А34 <= 3

1

А34 > 3

0

37.

Нарушения, выявленные у ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ в ходе контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, в отчетном году (А35)

А35 - оценка факта допущенных нарушений, выявленных у ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ в ходе контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, в отчетном году

информация, представляемая ГРБС

А35 = отсутствуют нарушения у ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ

3

А35 = отсутствуют нарушения у ГРБС, но установлены нарушения у подведомственных муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ

2

А35 = установлены нарушения у ГРБС

0

38.

Динамика нарушений, выявленных в ходе внутреннего муниципального финансового контроля, процентов (А36)

А36 = (N0 - N1) / N0 x 100%, где:

N0 - количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией;

N1 - количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией

информация, представляемая ГРБС

А36 >= 50%

3

0 <= А36 < 50%

1

А36 < 0%

либо N0 = 0 и N1 /= 0

0

39.

Динамика нарушений, выявленных в ходе внешнего муниципального финансового контроля, процентов (А37)

А37 = (Р0 - Р1) / Р0 x 100%, где:

Р0 - количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внешнему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешнего государственного финансового контроля", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией;

Р1 - количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внешнему муниципальному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешнего муниципального финансового контроля", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией

информация, представляемая ГРБС

А37 >= 50%

3

0 <= А37 < 50%

1

А37 < 0%

либо Р0 = 0 и Р1 /= 0

0

40.

Регулирование процедур внутреннего финансового аудита (А38)

А38 = наличие правового акта главного распорядителя средств местного бюджета, главного администратора доходов местного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главного администратора бюджетных средств), обеспечивающего осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита

информация, представляемая главным администратором бюджетных средств

А38 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита

3

А38 = отсутствие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита

"-" 1

41.

Эффективность деятельности ГРБС при исполнении своих функций, процентов (А39)

А39 = Бвзыск / Е x 100, где:

Бвзыск - сумма, подлежащая взысканию с ГРБС в связи с осуществлением им своих функций (за счет сметы ГРБС, за счет средств муниципальной казны), подведомственных муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ по поступившим на исполнение исполнительным документам в отчетном финансовом году;

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела МО Красноуфимский округ

А39 = 0

5

0 < А39 <= 0,02%

4

0,02% < А392 <= 0,05%

3

0,05% < А39 <= 0,1%

2

0,1% < А39 <= 0,5%

1

А39 > 0,5%

0

42.

Проведение инвентаризации (А40)

А40 = оценка наличия в таблице "Сведения о проведении инвентаризации" годовой отчетности за отчетный финансовый год, заполненной по форме, установленной Инструкцией

информация, представляемая ГРБС

А40 = по итогам инвентаризации отсутствуют выявленные расхождения с данными бюджетного учета

3

А40 = по итогам инвентаризации выявлены расхождения с данными бюджетного учета

0

43.

Доля документов, отклоненных Финансовым отделом МО Красноуфимский округ при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, процентов (А41)

А41 = Nоткл / Nобщ x 100, где:

Nоткл - количество документов, отклоненных при проведении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, у главного администратора и подведомственных муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ, а также гмуниципальных бюджетных и автономных учреждений МО Красноуфимский округ, в отношении которых главный администратор осуществляет функции и полномочия учредителя;

информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела МО Красноуфимский округ

Nобщ - количество документов, направленных на контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ и (или) проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, у ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО Красноуфимский округ, в отношении которых главный администратор осуществляет функции и полномочия учредителя

3% <= А41 <= 0%

5

6% <= А41 < 3%

4

9% <= А41 < 6%

2

9% < А41

0

44.

Проведение проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг (в том числе ведомственный контроль) (А42)

А42 = проведение проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг (в том числе ведомственный контроль)

информация, представляемая ГРБС

А42 = проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг проводились в течение отчетного периода

1

А42 = проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг не проводились в течение отчетного периода

0

45.

Нарушение порядка совершения крупной сделки, выявленные у подведомственных ГРБС муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ, в отчетном финансовом году (А44)

А45 = нарушение порядка совершения крупной сделки подведомственными ГРБС муниципальными учреждениями МО Красноуфимский округ

информация, представляемая ГРБС

А45 = отсутствие нарушений порядка совершения крупной сделки подведомственными ГРБС муниципальными учреждениями МО Красноуфимский округ

1

А45 = наличие нарушений порядка совершения крупной сделки подведомственными ГРБС муниципальными учреждениями МО Красноуфимский округ

0

Приложение N 3

к порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента

Форма

СВЕДЕНИЯ

о достижении целевых показателей результативности

предоставления субсидий из областного бюджета

в целях софинансирования расходных обязательств

МО Красноуфимский округ

____________________________________________________________

(исполнитель муниципальной программы МО Красноуфимский округ)

Номер строки

Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Фактическое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Процент достижения

1

2

3

4

5

6

Приложение N 4

к порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента

Форма

РЕЙТИНГ

главных администраторов бюджетных средств

Наименование главного администратора бюджетных средств

Оценка качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств по направлениям

Суммарная оценка по главному администратору бюджетных средств (баллов) (сумма значений граф с 2 по 5)

Максимально возможная оценка по главному администратору бюджетных средств (баллов)

Итоговая оценка по главному администратору бюджетных средств (процентов) (отношение значения графы 6 к значению графы 7, умноженное на 100)

Место главного администратора бюджетных

средств

в рейтинге

бюджетное планирование

исполнение местного бюджета

результативность функционирования муниципальных учреждений МО Красноуфимский округ

контроль и финансовая дисциплина, включающие качество управления активами и осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение N 5

к порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента

Форма

МЕРОПРИЯТИЯ,

направленные на повышение качества финансового менеджмента

____________________________________________________________

(главный администратор бюджетных средств)

Номер строки

Наименование показателя

Причина, приведшая к низкой оценке качества финансового менеджмента

Мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента *

Срок исполнения

1

2

3

4

5

* Мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента, могут включать:

1) разработку правовых актов главных администраторов бюджетных средств в сфере финансового менеджмента;

2) проведение сравнительного анализа результативности и эффективности бюджетных расходов по однотипным подведомственным муниципальными учреждениями МО Красноуфимский округ

3) анализ структуры затрат на проведение мероприятий в рамках осуществления текущей деятельности как непосредственно главными администраторами бюджетных средств, так и подведомственными муниципальными учреждениями МО Красноуфимский округ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперед № 37 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать