Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2007г.
Номер документа: ru79000200700498
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2007 №4-пп

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу: Постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 №227-пп НГР: ru79000200800249}

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 №1789-р, для обеспечения гарантированного достижения поставленных в ходе административной реформы целей, повышения эффективности проведения административной реформы в Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- Положение об областной комиссии по проведению административной реформы;

- состав областной комиссии по проведению административной реформы;

- план мероприятий по проведению административной реформы на 2007 - 2008 годы.

2. Определить уполномоченным органом по обеспечению проведения административной реформы в Еврейской автономной области организационно-контрольное управление аппарата губернатора области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Г.А.Антонова.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

Н.М.ВОЛКОВ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 16.01.2007 №4-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

1. Областная комиссия по проведению административной реформы (далее - комиссия) создается для выработки предложений и обеспечения реализации административной реформы органов исполнительной власти Еврейской автономной области.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства области, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами комиссии являются:

обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области при проведении административной реформы;

предварительное рассмотрение проектов законов области и других нормативных правовых актов и предложений по вопросам:

ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;

исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти области;

оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области, подведомственных органам исполнительной власти области.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

а) организует подготовку и рассматривает проекты законов области и других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов;

б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти области, а также государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Еврейской автономной области, подведомственными органам исполнительной власти области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;

в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти области и о ликвидации дублирования функций органами исполнительной власти области;

г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области, подведомственных органам исполнительной власти области, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов.

5. Комиссия имеет право:

а) заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;

б) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;

в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;

г) привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

6. Состав комиссии утверждается правительством области.

7. При комиссии могут быть созданы рабочие группы.

Перечень рабочих групп и состав рабочих групп утверждается комиссией. В состав рабочих групп могут включаться представители соответствующих органов исполнительной власти области, представители органов местного самоуправления, работники аппарата губернатора области, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, а также профсоюзов.

8. Рабочие группы:

а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых органами исполнительной власти области, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Еврейской автономной области, подведомственными органам исполнительной власти области, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;

б) подготавливают предложения о разработке проектов нормативных правовых актов и иных организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;

в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития конкурентной среды, уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение комиссии;

г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области, подведомственных органам исполнительной власти области.

9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии.

Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.

10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

На заседания комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.

11. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет организационно-контрольное управление аппарата губернатора области.

УТВЕРЖДЕН

постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 16.01.2007 №4-пп

СОСТАВ

ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

Антонов Геннадий Алексеевич - вице-губернатор области,

председатель комиссии;

Шулятиков Валерий Петрович - первый заместитель председателя

правительства области,

заместитель председателя

комиссии;

Денисова Раиса Николаевна - начальник организационного

отдела организационно-

контрольного управления аппарата

губернатора области, секретарь

комиссии;

Члены комиссии:

Винников Александр Аронович - мэр г. Биробиджана (по

согласованию);

Коншин Вячеслав Владимирович - начальник юридического отдела

аппарата губернатора области;

Нехин Иосиф Давыдович - начальник управления

государственной службы и кадровой

политики области;

Петров Геннадий Иванович - начальник управления экономики

правительства области;

Ряполова Татьяна Николаевна - начальник управления по труду

правительства области;

Самойленко Елена Николаевна - генеральный директор ОАО БПТТФ

"Виктория" - заместитель

председателя Законодательного

Собрания области (по

согласованию);

Туравинин Александр Георгиевич - начальник организационно-

контрольного управления аппарата

губернатора области;

Фрисман Ефим Яковлевич - директор ИКАРП ДВО РАН (по

согласованию).

УТВЕРЖДЕН

постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 16.01.2007 №4-пп

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ

РЕФОРМЫ НА 2007 - 2008 ГОДЫ



Наименование мероприятий

Срок
реали-
зации

Ответственный
исполнитель

1. Стандартизация и регламентация

1.1.

Разработка и внедрение
стандартов государственных
услуг, предоставляемых органами
исполнительной власти области.

2007 -
2008

1.1.1.

Формирование и утверждение
реестра государственных услуг.
Разработка стандартов
государственных услуг,
предоставляемых органами
исполнительной власти области.

2007 -
2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области

1.1.2.

Пилотное внедрение стандартов
государственных услуг в органах
исполнительной власти области.

2007 -
2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области

1.1.3.

Внедрение стандартов
государственных услуг в органах
исполнительной власти области.

2007 -
2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области

1.2.

Разработка и внедрение
административных регламентов в
органах исполнительной власти
области.

2007 -
2008

1.2.1.

Разработка и пилотное внедрение
административных регламентов
отдельными органами
исполнительной власти области.

2007

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области

1.2.2.

Разработка и внедрение
административных регламентов в
органах исполнительной власти
области.

2007 -
2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области

2. Оптимизация функций органов исполнительной власти области и
противодействие коррупции

2.1.

Выявление и ликвидация
избыточных и дублирующих функций
органов исполнительной власти
области.

2007 -
2008

2.1.1.

Анализ функций органов
исполнительной власти области на
предмет их избыточности и
дублирования.

2007 -
2008

областная комиссия по
проведению административной реформы, юридический отдел аппарата губернатора области

2.1.2.

Разработка проектов нормативных
правовых актов, направленных на
ликвидацию избыточных и
дублирующих функций.

2007

юридический отдел аппарата губернатора области

2.1.3.

Ликвидация избыточных и
дублирующих функций органов
исполнительной власти области.

2007 -
2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, юридический отдел аппарата губернатора области

2.1.4.

Внедрение механизмов,
препятствующих появлению новых
избыточных функций. Разработка и
законодательное закрепление
процедуры публичного
доказательства органами
исполнительной власти области
необходимости введения
дополнительных функций.

2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, юридический отдел аппарата губернатора области

2.1.5.

Реорганизация организационно-
управленческой структуры органов
исполнительной власти области.
Переход от отраслевой системы
построения исполнительных
органов государственной власти
области к функциональной
системе.

2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области

2.1.6.

Определение числа занятых
государственных гражданских
служащих, способных
профессионально обеспечить
решение вопросов, отнесенных к
их компетенции, и определение
числа работающих государственных
гражданских служащих пенсионного
возраста.

2008

управление государственной службы и кадровой политики области

2.2.

Оптимизация реализации
контрольных и надзорных функций.

2007 -
2008

2.2.1.

Анализ полномочий органов
исполнительной власти области по
реализации контрольных и
надзорных функций.

1 - 2
квартал
2007

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области

2.2.2.

Пилотное разделение функций
контроля и надзора в отдельных
органах исполнительной власти
области.

3 - 4
квартал
2007

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области

2.2.3.

Разделение функций контроля и
надзора в органах исполнительной
власти области.

2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области

2.3.

Разработка и внедрение системы
аутсорсинга административно-
управленческих процессов.

2007 -
2008

2.3.1.

Проведение экспериментов и
реализация пилотных проектов по
применению принципов и
технологий перевода на
аутсорсинг некоторых органов
исполнительной власти.

2007

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области

2.3.2.

Внедрение принципов и технологий
аутсорсинга в органах
исполнительной власти области.

2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области

2.4.

Повышение эффективности системы
закупок для государственных
нужд.

2007 -
2008

2.4.1.

Оптимизация системы закупок для
государственных нужд в органах
исполнительной власти области.

2007 -
2008

управление экономики правительства области

2.5.

Противодействие коррупции.

2007 -
2008

2.5.1.

Разработка областной
антикоррупционной программы.

2007

управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области

2.5.2.

Проведение экспертизы
нормативных правовых актов ЕАО и
их проектов на
коррупциогенность.

2007 -
2008

юридический отдел аппарата губернатора области, управление по
взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области

3. Повышение эффективности взаимодействия органов
исполнительной власти области и общества

3.1.

Внедрение новых механизмов
взаимодействия органов
исполнительной власти области и
общества.

2007 -
2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, управление по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора области

4. Модернизация системы информационного обеспечения органов
исполнительной власти области

4.1.

Создание и внедрение систем
мониторинга качества и
доступности предоставляемых
государственных услуг,
реализации антикоррупционных
программ, информационной
открытости органов
исполнительной власти области,
закупок для государственных
нужд.

2007 -
2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, управление по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора области

5. Обеспечение административной реформы

5.1.

Обеспечение деятельности
комиссии по проведению
административной реформы в
области.

2007 -
2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области

5.3.

Разработка и принятие
нормативных правовых актов ЕАО в
части реализации
административной реформы.

2007 -
2008

юридический отдел аппарата губернатора области

5.4.

Переподготовка и повышение
квалификации государственных
гражданских служащих по
направлениям административной
реформы.

2007 -
2008

управление государственной службы и кадровой политики области

5.5.

Информирование общественности по
вопросам административной
реформы.

2007 -
2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, управление по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора области

5.6.

Мониторинг результативности
административной реформы.

2007 -
2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области

5.7.

Обеспечение управления и
координации деятельности по
проведению административной
реформы в ЕАО.

2007 -
2008

областная комиссия по
проведению административной реформы, организационно- контрольное управление аппарата губернатора области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Еврейской автономной области № 4 от 11.04.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать