Основная информация
Дата опубликования: | 16 января 2007г. |
Номер документа: | ru79000200700498 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Правительство Еврейской автономной области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2007 №4-пп
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
{Утратил силу: Постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 №227-пп НГР: ru79000200800249}
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 №1789-р, для обеспечения гарантированного достижения поставленных в ходе административной реформы целей, повышения эффективности проведения административной реформы в Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение об областной комиссии по проведению административной реформы;
- состав областной комиссии по проведению административной реформы;
- план мероприятий по проведению административной реформы на 2007 - 2008 годы.
2. Определить уполномоченным органом по обеспечению проведения административной реформы в Еврейской автономной области организационно-контрольное управление аппарата губернатора области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Г.А.Антонова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 16.01.2007 №4-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
1. Областная комиссия по проведению административной реформы (далее - комиссия) создается для выработки предложений и обеспечения реализации административной реформы органов исполнительной власти Еврейской автономной области.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области при проведении административной реформы;
предварительное рассмотрение проектов законов области и других нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;
исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти области;
оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области, подведомственных органам исполнительной власти области.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
а) организует подготовку и рассматривает проекты законов области и других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов;
б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти области, а также государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Еврейской автономной области, подведомственными органам исполнительной власти области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти области и о ликвидации дублирования функций органами исполнительной власти области;
г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области, подведомственных органам исполнительной власти области, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов.
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. Состав комиссии утверждается правительством области.
7. При комиссии могут быть созданы рабочие группы.
Перечень рабочих групп и состав рабочих групп утверждается комиссией. В состав рабочих групп могут включаться представители соответствующих органов исполнительной власти области, представители органов местного самоуправления, работники аппарата губернатора области, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, а также профсоюзов.
8. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых органами исполнительной власти области, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Еврейской автономной области, подведомственными органам исполнительной власти области, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
б) подготавливают предложения о разработке проектов нормативных правовых актов и иных организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития конкурентной среды, уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение комиссии;
г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области, подведомственных органам исполнительной власти области.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
11. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет организационно-контрольное управление аппарата губернатора области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 16.01.2007 №4-пп
СОСТАВ
ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
Антонов Геннадий Алексеевич - вице-губернатор области,
председатель комиссии;
Шулятиков Валерий Петрович - первый заместитель председателя
правительства области,
заместитель председателя
комиссии;
Денисова Раиса Николаевна - начальник организационного
отдела организационно-
контрольного управления аппарата
губернатора области, секретарь
комиссии;
Члены комиссии:
Винников Александр Аронович - мэр г. Биробиджана (по
согласованию);
Коншин Вячеслав Владимирович - начальник юридического отдела
аппарата губернатора области;
Нехин Иосиф Давыдович - начальник управления
государственной службы и кадровой
политики области;
Петров Геннадий Иванович - начальник управления экономики
правительства области;
Ряполова Татьяна Николаевна - начальник управления по труду
правительства области;
Самойленко Елена Николаевна - генеральный директор ОАО БПТТФ
"Виктория" - заместитель
председателя Законодательного
Собрания области (по
согласованию);
Туравинин Александр Георгиевич - начальник организационно-
контрольного управления аппарата
губернатора области;
Фрисман Ефим Яковлевич - директор ИКАРП ДВО РАН (по
согласованию).
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 16.01.2007 №4-пп
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ НА 2007 - 2008 ГОДЫ
№
Наименование мероприятий
Срок
реали-
зации
Ответственный
исполнитель
1. Стандартизация и регламентация
1.1.
Разработка и внедрение
стандартов государственных
услуг, предоставляемых органами
исполнительной власти области.
2007 -
2008
1.1.1.
Формирование и утверждение
реестра государственных услуг.
Разработка стандартов
государственных услуг,
предоставляемых органами
исполнительной власти области.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области
1.1.2.
Пилотное внедрение стандартов
государственных услуг в органах
исполнительной власти области.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области
1.1.3.
Внедрение стандартов
государственных услуг в органах
исполнительной власти области.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области
1.2.
Разработка и внедрение
административных регламентов в
органах исполнительной власти
области.
2007 -
2008
1.2.1.
Разработка и пилотное внедрение
административных регламентов
отдельными органами
исполнительной власти области.
2007
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области
1.2.2.
Разработка и внедрение
административных регламентов в
органах исполнительной власти
области.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области
2. Оптимизация функций органов исполнительной власти области и
противодействие коррупции
2.1.
Выявление и ликвидация
избыточных и дублирующих функций
органов исполнительной власти
области.
2007 -
2008
2.1.1.
Анализ функций органов
исполнительной власти области на
предмет их избыточности и
дублирования.
2007 -
2008
областная комиссия по
проведению административной реформы, юридический отдел аппарата губернатора области
2.1.2.
Разработка проектов нормативных
правовых актов, направленных на
ликвидацию избыточных и
дублирующих функций.
2007
юридический отдел аппарата губернатора области
2.1.3.
Ликвидация избыточных и
дублирующих функций органов
исполнительной власти области.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, юридический отдел аппарата губернатора области
2.1.4.
Внедрение механизмов,
препятствующих появлению новых
избыточных функций. Разработка и
законодательное закрепление
процедуры публичного
доказательства органами
исполнительной власти области
необходимости введения
дополнительных функций.
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, юридический отдел аппарата губернатора области
2.1.5.
Реорганизация организационно-
управленческой структуры органов
исполнительной власти области.
Переход от отраслевой системы
построения исполнительных
органов государственной власти
области к функциональной
системе.
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области
2.1.6.
Определение числа занятых
государственных гражданских
служащих, способных
профессионально обеспечить
решение вопросов, отнесенных к
их компетенции, и определение
числа работающих государственных
гражданских служащих пенсионного
возраста.
2008
управление государственной службы и кадровой политики области
2.2.
Оптимизация реализации
контрольных и надзорных функций.
2007 -
2008
2.2.1.
Анализ полномочий органов
исполнительной власти области по
реализации контрольных и
надзорных функций.
1 - 2
квартал
2007
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области
2.2.2.
Пилотное разделение функций
контроля и надзора в отдельных
органах исполнительной власти
области.
3 - 4
квартал
2007
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области
2.2.3.
Разделение функций контроля и
надзора в органах исполнительной
власти области.
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области
2.3.
Разработка и внедрение системы
аутсорсинга административно-
управленческих процессов.
2007 -
2008
2.3.1.
Проведение экспериментов и
реализация пилотных проектов по
применению принципов и
технологий перевода на
аутсорсинг некоторых органов
исполнительной власти.
2007
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области
2.3.2.
Внедрение принципов и технологий
аутсорсинга в органах
исполнительной власти области.
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области
2.4.
Повышение эффективности системы
закупок для государственных
нужд.
2007 -
2008
2.4.1.
Оптимизация системы закупок для
государственных нужд в органах
исполнительной власти области.
2007 -
2008
управление экономики правительства области
2.5.
Противодействие коррупции.
2007 -
2008
2.5.1.
Разработка областной
антикоррупционной программы.
2007
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области
2.5.2.
Проведение экспертизы
нормативных правовых актов ЕАО и
их проектов на
коррупциогенность.
2007 -
2008
юридический отдел аппарата губернатора области, управление по
взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области
3. Повышение эффективности взаимодействия органов
исполнительной власти области и общества
3.1.
Внедрение новых механизмов
взаимодействия органов
исполнительной власти области и
общества.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, управление по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора области
4. Модернизация системы информационного обеспечения органов
исполнительной власти области
4.1.
Создание и внедрение систем
мониторинга качества и
доступности предоставляемых
государственных услуг,
реализации антикоррупционных
программ, информационной
открытости органов
исполнительной власти области,
закупок для государственных
нужд.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, управление по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора области
5. Обеспечение административной реформы
5.1.
Обеспечение деятельности
комиссии по проведению
административной реформы в
области.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области
5.3.
Разработка и принятие
нормативных правовых актов ЕАО в
части реализации
административной реформы.
2007 -
2008
юридический отдел аппарата губернатора области
5.4.
Переподготовка и повышение
квалификации государственных
гражданских служащих по
направлениям административной
реформы.
2007 -
2008
управление государственной службы и кадровой политики области
5.5.
Информирование общественности по
вопросам административной
реформы.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, управление по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора области
5.6.
Мониторинг результативности
административной реформы.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области
5.7.
Обеспечение управления и
координации деятельности по
проведению административной
реформы в ЕАО.
2007 -
2008
областная комиссия по
проведению административной реформы, организационно- контрольное управление аппарата губернатора области
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2007 №4-пп
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
{Утратил силу: Постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 №227-пп НГР: ru79000200800249}
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 №1789-р, для обеспечения гарантированного достижения поставленных в ходе административной реформы целей, повышения эффективности проведения административной реформы в Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение об областной комиссии по проведению административной реформы;
- состав областной комиссии по проведению административной реформы;
- план мероприятий по проведению административной реформы на 2007 - 2008 годы.
2. Определить уполномоченным органом по обеспечению проведения административной реформы в Еврейской автономной области организационно-контрольное управление аппарата губернатора области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Г.А.Антонова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 16.01.2007 №4-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
1. Областная комиссия по проведению административной реформы (далее - комиссия) создается для выработки предложений и обеспечения реализации административной реформы органов исполнительной власти Еврейской автономной области.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области при проведении административной реформы;
предварительное рассмотрение проектов законов области и других нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;
исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти области;
оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области, подведомственных органам исполнительной власти области.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
а) организует подготовку и рассматривает проекты законов области и других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов;
б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти области, а также государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Еврейской автономной области, подведомственными органам исполнительной власти области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти области и о ликвидации дублирования функций органами исполнительной власти области;
г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области, подведомственных органам исполнительной власти области, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов.
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. Состав комиссии утверждается правительством области.
7. При комиссии могут быть созданы рабочие группы.
Перечень рабочих групп и состав рабочих групп утверждается комиссией. В состав рабочих групп могут включаться представители соответствующих органов исполнительной власти области, представители органов местного самоуправления, работники аппарата губернатора области, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, а также профсоюзов.
8. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых органами исполнительной власти области, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Еврейской автономной области, подведомственными органам исполнительной власти области, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
б) подготавливают предложения о разработке проектов нормативных правовых актов и иных организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития конкурентной среды, уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение комиссии;
г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области, подведомственных органам исполнительной власти области.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
11. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет организационно-контрольное управление аппарата губернатора области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 16.01.2007 №4-пп
СОСТАВ
ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
Антонов Геннадий Алексеевич - вице-губернатор области,
председатель комиссии;
Шулятиков Валерий Петрович - первый заместитель председателя
правительства области,
заместитель председателя
комиссии;
Денисова Раиса Николаевна - начальник организационного
отдела организационно-
контрольного управления аппарата
губернатора области, секретарь
комиссии;
Члены комиссии:
Винников Александр Аронович - мэр г. Биробиджана (по
согласованию);
Коншин Вячеслав Владимирович - начальник юридического отдела
аппарата губернатора области;
Нехин Иосиф Давыдович - начальник управления
государственной службы и кадровой
политики области;
Петров Геннадий Иванович - начальник управления экономики
правительства области;
Ряполова Татьяна Николаевна - начальник управления по труду
правительства области;
Самойленко Елена Николаевна - генеральный директор ОАО БПТТФ
"Виктория" - заместитель
председателя Законодательного
Собрания области (по
согласованию);
Туравинин Александр Георгиевич - начальник организационно-
контрольного управления аппарата
губернатора области;
Фрисман Ефим Яковлевич - директор ИКАРП ДВО РАН (по
согласованию).
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 16.01.2007 №4-пп
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ НА 2007 - 2008 ГОДЫ
№
Наименование мероприятий
Срок
реали-
зации
Ответственный
исполнитель
1. Стандартизация и регламентация
1.1.
Разработка и внедрение
стандартов государственных
услуг, предоставляемых органами
исполнительной власти области.
2007 -
2008
1.1.1.
Формирование и утверждение
реестра государственных услуг.
Разработка стандартов
государственных услуг,
предоставляемых органами
исполнительной власти области.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области
1.1.2.
Пилотное внедрение стандартов
государственных услуг в органах
исполнительной власти области.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области
1.1.3.
Внедрение стандартов
государственных услуг в органах
исполнительной власти области.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области
1.2.
Разработка и внедрение
административных регламентов в
органах исполнительной власти
области.
2007 -
2008
1.2.1.
Разработка и пилотное внедрение
административных регламентов
отдельными органами
исполнительной власти области.
2007
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области
1.2.2.
Разработка и внедрение
административных регламентов в
органах исполнительной власти
области.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области
2. Оптимизация функций органов исполнительной власти области и
противодействие коррупции
2.1.
Выявление и ликвидация
избыточных и дублирующих функций
органов исполнительной власти
области.
2007 -
2008
2.1.1.
Анализ функций органов
исполнительной власти области на
предмет их избыточности и
дублирования.
2007 -
2008
областная комиссия по
проведению административной реформы, юридический отдел аппарата губернатора области
2.1.2.
Разработка проектов нормативных
правовых актов, направленных на
ликвидацию избыточных и
дублирующих функций.
2007
юридический отдел аппарата губернатора области
2.1.3.
Ликвидация избыточных и
дублирующих функций органов
исполнительной власти области.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, юридический отдел аппарата губернатора области
2.1.4.
Внедрение механизмов,
препятствующих появлению новых
избыточных функций. Разработка и
законодательное закрепление
процедуры публичного
доказательства органами
исполнительной власти области
необходимости введения
дополнительных функций.
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, юридический отдел аппарата губернатора области
2.1.5.
Реорганизация организационно-
управленческой структуры органов
исполнительной власти области.
Переход от отраслевой системы
построения исполнительных
органов государственной власти
области к функциональной
системе.
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области
2.1.6.
Определение числа занятых
государственных гражданских
служащих, способных
профессионально обеспечить
решение вопросов, отнесенных к
их компетенции, и определение
числа работающих государственных
гражданских служащих пенсионного
возраста.
2008
управление государственной службы и кадровой политики области
2.2.
Оптимизация реализации
контрольных и надзорных функций.
2007 -
2008
2.2.1.
Анализ полномочий органов
исполнительной власти области по
реализации контрольных и
надзорных функций.
1 - 2
квартал
2007
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области
2.2.2.
Пилотное разделение функций
контроля и надзора в отдельных
органах исполнительной власти
области.
3 - 4
квартал
2007
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области
2.2.3.
Разделение функций контроля и
надзора в органах исполнительной
власти области.
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области
2.3.
Разработка и внедрение системы
аутсорсинга административно-
управленческих процессов.
2007 -
2008
2.3.1.
Проведение экспериментов и
реализация пилотных проектов по
применению принципов и
технологий перевода на
аутсорсинг некоторых органов
исполнительной власти.
2007
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области
2.3.2.
Внедрение принципов и технологий
аутсорсинга в органах
исполнительной власти области.
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области
2.4.
Повышение эффективности системы
закупок для государственных
нужд.
2007 -
2008
2.4.1.
Оптимизация системы закупок для
государственных нужд в органах
исполнительной власти области.
2007 -
2008
управление экономики правительства области
2.5.
Противодействие коррупции.
2007 -
2008
2.5.1.
Разработка областной
антикоррупционной программы.
2007
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области
2.5.2.
Проведение экспертизы
нормативных правовых актов ЕАО и
их проектов на
коррупциогенность.
2007 -
2008
юридический отдел аппарата губернатора области, управление по
взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области
3. Повышение эффективности взаимодействия органов
исполнительной власти области и общества
3.1.
Внедрение новых механизмов
взаимодействия органов
исполнительной власти области и
общества.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, управление по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора области
4. Модернизация системы информационного обеспечения органов
исполнительной власти области
4.1.
Создание и внедрение систем
мониторинга качества и
доступности предоставляемых
государственных услуг,
реализации антикоррупционных
программ, информационной
открытости органов
исполнительной власти области,
закупок для государственных
нужд.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, управление по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора области
5. Обеспечение административной реформы
5.1.
Обеспечение деятельности
комиссии по проведению
административной реформы в
области.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области
5.3.
Разработка и принятие
нормативных правовых актов ЕАО в
части реализации
административной реформы.
2007 -
2008
юридический отдел аппарата губернатора области
5.4.
Переподготовка и повышение
квалификации государственных
гражданских служащих по
направлениям административной
реформы.
2007 -
2008
управление государственной службы и кадровой политики области
5.5.
Информирование общественности по
вопросам административной
реформы.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, управление по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора области
5.6.
Мониторинг результативности
административной реформы.
2007 -
2008
организационно- контрольное управление аппарата губернатора области
5.7.
Обеспечение управления и
координации деятельности по
проведению административной
реформы в ЕАО.
2007 -
2008
областная комиссия по
проведению административной реформы, организационно- контрольное управление аппарата губернатора области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Еврейской автономной области № 4 от 11.04.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: