Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU62036106202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.10.2020                                                                                                   № 921

г. Касимов

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – городской округ город Касимов от 27.10.2015 № 1514 «об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании – городской округ город Касимов»

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования – городской округ город Касимов от 16.09.2013 № 1322 «о муниципальных программах муниципального образования – городской округ город Касимов», руководствуясь Уставом муниципального образования – городской округ город Касимов, администрация муниципального образования – городской округ город Касимов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования – городской округ город Касимов от 27.10.2015 № 1514 «об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании – городской округ город Касимов» (в редакции постановлений администрация муниципального образования – городской округ город Касимов от 14.03.2016 № 323, от 16.08.2016 № 1195, от 18.11.2016 № 1686, от 26.05.2017 № 570, 27.11.2017 № 1380, от 07.11.2018 № 1373, от 08.08.2019 № 956) следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению по организационным вопросам и правовому обеспечению администрации муниципального образования – городской округ город Касимов (М.Г. Тукмакова) опубликовать настоящее постановление в «Информационном бюллетене муниципального образования – городской округ город Касимов», разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования – городской округ город Касимов в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации по социальным вопросам А.В. Копнева.

Глава администрации

муниципального образования –

городской округ город Касимов                                                                       И.В. Авдеев

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования –

городской округ город Касимов

от 15.10.2020 № 921

«Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования –

городской округ город Касимов

от 27.10.2015 № 1514

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ»

ПАСПОРТ

Наименование

Программы

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании – городской округ город Касимов» (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения

Дата принятия решения о разработке программы – 23.07.2015,

дата ее утверждения – 27.10.2015

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования – городской округ город Касимов

Разработчик

Программы

Администрация муниципального образования городской округ город Касимов, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования – городской округ город Касимов

Основание для

разработки

Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 – Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.04.2014 № 44 – ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»;

Федеральный закон от 06.03.2006 № 35 – Ф3 «О противодействии терроризму»;

Федеральный закон от 25.07.2002 № 114 – ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

Федеральный закон от 08.01.1998 № З – ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

Федеральный закон от 24.06.1999 № 120 – ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184 – ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 12.02.1998 № 28 – ФЗ «О гражданской обороне»;

Федеральный закон от 21.12.1994 № 68 – ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 21.12.1994 № 69 – ФЗ «О пожарной безопасности»;

Указ Президента Российской Федерации от 15.06.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму»;

Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации»;

Закон Рязанской области от 15.07.2010 № 70 – ОЗ «О противодействии и профилактике коррупции в Рязанской области»;

Закон Рязанской области от 03.08.2010 № 81 – ОЗ «О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Рязанской области»;

Закон Рязанской области от 02.12.2005 № 132 – ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий»;

Закон Рязанской области от 03.04.2006 № 41 – ОЗ «О защите нравственности и здоровья детей в Рязанской области»;

Закон Рязанской области от 16.03.2006 № 28 – ОЗ «О пожарной безопасности в Рязанской области»;

Закон Рязанской области от 05.02.1997 «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Постановление Правительства Рязанской области от 03.12.2004 № 160 «О Порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, дальнейшему устройству и реабилитации безнадзорных и беспризорных детей в Рязанской области»;

Постановление Правительства Рязанской области от 03.12.2004 № 159 «Об утверждении Положения о едином областном банке данных о безнадзорных и беспризорных детях в Рязанской области»;

Постановление Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 317 «Об утверждении государственной программы Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций»

Постановление администрации – муниципального образования – городской округ город Касимов «о муниципальных программах муниципального образования – городской округ город Касимов» от 16.08.2015 г. № 1322

Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

– повышение уровня общественной безопасности, противодействие терроризму и экстремизму, укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений;

– повышение эффективности реализации государственной региональной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

– сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков, организация системной комплексной работы по реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;

– создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности, защищенности граждан, от пожаров, обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

– создание условий для эффективной реализации Программы.

Задачами Программы являются:

– привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;

– профилактика экстремистских и террористических проявлений;

– совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

– информационное и методическое обеспечение деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

– создание условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

– развитие системы мониторинга наркоситуации в муниципальном образовании – городской округ город Касимов;

– методическое обеспечение деятельности по профилактике наркомании в образовательных организациях;

– совершенствование форм и методов профилактики наркомании в детской, подростковой и молодежной среде, поддержка деятельности волонтерского антинаркотического движения;

– совершенствование форм и методов информационно–пропагандистской деятельности в сфере профилактики наркомании;

– совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи, реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков;

– информационное и методическое обеспечение муниципальных учреждений, общественных организаций и граждан по решению проблем пожарной безопасности,

– обеспечение муниципальных учреждений первичными средствами пожаротушения

Целевые индикаторы и их значения

Целевыми индикаторами Программы являются:

– количество народных дружинников в муниципальном образовании – городской округ город Касимов, не более 75 человек;

доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений, до 70 %;

– количество размещений информационно–пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности до 12 раз;

– количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием, не более 4;

– доля семей, находящихся в социально опасном положении, снятых с учета комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, в связи с положительными изменениями по результатам индивидуальной профилактической работы, от общего количества семей, находящихся в социально опасном положении, 7,5 %:

– количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных, 21 человека;

– доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой по месту жительства и учебы, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, 57 %;

– количество информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании, опубликованных периодическими печатными изданиями и размещенных на Интернет–ресурсах, не менее 4;

– количество изготовленной и размещенной на территории г. Касимова полиграфической продукции, наружной рекламы, рекламно–информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании, не менее 300;

– количество лиц с диагнозом «наркомания», прошедших диагностику в клинической лаборатории ГБУ РО ОКНД, 10 человек;

– доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, от общего числа больных, прошедших лечение и реабилитацию, 14%;

– количество молодых людей «группы риска», привлеченных к волонтерскому движению, направленному на профилактику наркомании не менее 60 человек;

– доля населения, информированного о мерах противопожарной безопасности, до 65 %;

– количество проведенных профилактических противопожарных мероприятий, до 24 раза;

– количество средств пожаротушения, до 10 единиц.

– количества пожаров, до 14

Сроки и этапы реализации

Срок реализации Программы – 2016 – 2022 годы. Программа реализуется в один этап

Перечень

подпрограмм

Подпрограмма 1 «Обеспечение правопорядка и профилактики

правонарушений» (приложение 1 к Программе);

подпрограмма 2 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (приложение 2 к Программе);

подпрограмма 3 «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков» (приложение 3 к Программе);

подпрограмма 4 «Повышение уровня пожарной безопасности» (приложение 4 к Программе);

Перечень основных мероприятий

Перечень основных мероприятий соответствует разделу 5 «Система программных мероприятий» приложений 1, 2, 3 и 4 к Программе

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования – городской округ город Касимов (далее – Администрация МО)

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений администрации муниципального образования – городской округ город Касимов

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН)

МО МВД России «Касимовский» (МО МВД) (по согласованию)

Отделение в г. Касимове УФСБ РФ по Рязанской области (ФСБ) (по согласованию)

филиал по Касимовскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Рязанской области (УИИ) (по согласованию)

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Касимовского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Рязанской области (ОНД)

Управление образования и молодежной политики (УОиМП)

Отдел по физической культуре и спорту (ОФКиС)

Управление по культуре и туризму (УКиТ)

Образовательные учреждения города

ГКУ РО «Центр занятости населения по Касимовскому району» (ЦЗН) (по согласованию)

ГБУ РО «Касимовский ММЦ» (ММЦ) (по согласованию)

Отдел по Касимовскому и Клепиковскому районам ГКУ РО «Управление социальной защиты населения Рязанской области» (УСЗН) (по согласованию)

ГБУ РО «Касимовский комплексный центр социального обслуживания населения» (ККЦСОН) (по согласованию)

Общественные организации города (по согласованию)

Объемы и источники финансирования

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного и муниципального бюджетов. Объем финансирования Программы составляет 1 771 907,88. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 155 000 рублей;

2017 год – 180 000 рублей;

2018 год – 280 000 рублей;

2019 год – 304 122,89 рублей;

2020 год – 272 874,99 рублей;

2021 год – 290 000 рублей;

2022 год – 290 000 рублей

В том числе:

из средств областного бюджета – 985 020 рублей по годам:

2016 год – 135 000 рублей;

2017 год – 135 000 рублей;

2018 год – 135 000 рублей;

2019 год – 175 020 рублей;

2020 год – 135 000 рублей;

2021 год – 135 000 рублей;

2022 год – 135 000 рублей

из средств муниципального бюджета – 786 887,88 по годам:

2016 год – 20 000 рублей;

2017 год – 45 000 рублей;

2018 год – 145 000 рублей;

2019 год – 129 102,89 рублей;

2020 год – 137 784,99 рублей;

2021 год – 155 000 рублей;

2022 год – 155 000 рублей.

В том числе:

– по подпрограмме 1 «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений» – 1 120 000 рублей, в том числе по годам:

2016 год – 150 000 рублей;

2017 год – 160 000 рублей;

2018 год – 160 000 рублей;

2019 год – 160 000 рублей;

2020 год – 160 000 рублей;

2021 год – 165 000 рублей;

2022 год – 165 000 рублей.

В том числе:

из средств областного бюджета 945 000 рублей по годам:

2016 год – 135000 рублей;

2017 год – 135000 рублей;

2018 год – 135000 рублей;

2019 год – 135000 рублей;

2020 год – 135000 рублей;

2021 год – 135000 рублей;

2021 год – 135000 рублей;

2022 год – 135000 рублей

из средств муниципального бюджета 175 000 рублей по годам:

2016 год – 15 000 рублей;

2017 год – 25 000 рублей;

2018 год – 25 000 рублей;

2019 год – 25 000 рублей;

2020 год – 25 000 рублей;

2021 год – 30 000 рублей;

2022 год – 30 000 рублей

– по подпрограмме 2 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» – 40 000 рублей из средств муниципального бюджета, в том числе по годам:

2016 год – 5 000 рублей;

2017 год – 5 000 рублей;

2018 год – 5 000 рублей;

2019 год – 5 000 рублей;

2020 год – 10 000 рублей;

2021 год – 5 000 рублей;

2022 год – 5 000 рублей

– по подпрограмме 3 «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков» – 135 020 рублей из средств муниципального бюджета, в том числе по годам:

2017 год – 15 000 рублей;

2018 год – 15 000 рублей;

2019 год – 55 020 рублей;

2020 год – 10 000 рублей;

2021 год – 20 000 рублей;

2022 год – 20 000 рублей

В том числе:

из средств областного бюджета 40 020 рублей по годам:

2017 год – 0. рублей;

2018 год – 0 рублей;

2019 год – 40 020 рублей;

2020 год – 0 рублей;

2021 год – 0 рублей;

2022 год – 0 рублей

из средств муниципального бюджета 95 000 рублей по годам:

2017 год – 15 000 рублей;

2018 год – 15 000 рублей;

2019 год – 15 000 рублей;

2020 год – 10 000 рублей;

2021 год – 20 000 рублей;

2022 год – 20 000 рублей

– по подпрограмме 4 «Повышение уровня пожарной безопасности» – 476 887,88 рублей из средств муниципального бюджета, в том числе по годам:

2018 год – 100 000 рублей;

2019 год – 84 102,89 рублей;

2020 год – 92 784,99 рублей;

2021 год – 100 000 рублей;

2022 год – 100 000 рублей.

Ожидаемые

конечные результаты

реализации

Программы

Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:

– увеличение количества народных дружинников в муниципальном образовании – городской округ город Касимов, но не более 75 человек;

– увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений, до 70 %;

– обеспечение размещения информационно–пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности, не менее 4 раз в год;

– увеличение доли семей, находящихся в социально опасном положении, снятых с учета комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, в связи с положительными изменениями по результатам индивидуальной профилактической работы, от общего количества семей, находящихся в социально опасном положении, с 5 % до 7,5 %;

– снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, с 9 до 4;

– снижение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных, с 28 до 21;

– увеличение доли несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой, до 100%;

– ежегодное повышение уровня профессионального мастерства специалиста комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

– ежегодное размещение информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании, опубликованных периодическими печатными изданиями и размещенных на Интернет – ресурсах, не менее 4;

– ежегодное изготовление и распространение на территории г. Касимова полиграфической продукции, наружной рекламы, рекламно-информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании, не менее 300;

– увеличение количества лиц с диагнозом «наркомания», прошедших диагностику в клинической лаборатории ГБУ РО ОКНД, до 10 человек;

– увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, от общего числа больных, прошедших лечение и реабилитацию, до 14%;

– увеличение количества молодых людей «группы риска», привлеченных к волонтерскому движению, направленному на профилактику наркомании не менее, чем до 60 человек;

– увеличение доли населения, информированного о мерах противопожарной безопасности до 65 %;

– увеличение количества проведенных профилактических противопожарных меро­приятий до 24;

– увеличение количества средств пожаротушения до 14 единиц;

– снижение количества пожаров на 14%

Показатели эффективности расходования бюджетных средств

Освоение бюджетных средств 100%

1.Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы

Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены: усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативно–правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, совершенствование и развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в том числе территориальных и функциональных сегментов).

Концепцией долгосрочного социально–экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 № 1662–р, определены приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов.

Обеспечение безопасности в муниципальном образовании – городской округ город Касимов является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.

Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности населения свидетельствуют о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.

Формирование и совершенствование системы комплексной общественной безопасности будет способствовать повышению уровня защиты населения муниципального образования – городской округ город Касимов от правонарушений и преступлений.

Решение проблем профилактики и противодействия преступности с использованием программно-целевого подхода с 2006 по 2013 год оказало положительное влияние на состояние криминогенной обстановки в муниципальном образовании – городской округ город Касимов. Прежде всего это касается общего состояния преступности.

Анализ выполнения мероприятий в 2011 – 2013 годах целевой программы «Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в г. Касимове» свидетельствует, что по многим направлениям в сфере профилактики правонарушений достигнуты положительные результаты.

Реализация Программы позволила повысить уровень обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории города Касимова, уменьшить общее количество совершаемых преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких; снизить уровень рецидивной преступности, отличающейся наибольшей жестокостью и тяжестью последствий с 426 до 341; улучшить профилактическую работу в среде несовершеннолетних и молодежи, сократилось число преступлений, совершаемых несовершеннолетними с 11 до 9; укрепить правопорядок и оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах; сформировать условия для более широкого привлечения актива населения к участию в обеспечении порядка; активизировать и стимулировать работу народных дружин; стабилизировать и последовательно снизить долю лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу с 25,1 % до 17,3 %. Число бытовых преступлений в период 2011 – 2013 гг. снизилось на 10,3 %.

Тем не менее, возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в г. Касимове имеются.

Количество преступлений против собственности общеуголовной направленности за 2013 год составило 312, из них тяжких и особо тяжких – 96, совершенных несовершеннолетними – 1, совершенных ранее судимыми – 49. За аналогичный период 2012 г. года совершено 184 преступления, из которых тяжких и особо тяжких – 52, совершенных несовершеннолетними – 1, совершенных ранее судимыми – 25. Количество преступлений тяжких и особо тяжких за 2013 год по сравнению с аналогичным периодом 2012 года возросло на 47 %, совершенных ранее судимыми – на 48 %, несовершеннолетними осталось на прежнем уровне.

Несмотря на некоторые положительные тенденции в борьбе с правонарушениями, проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории г. Касимова.

Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.

Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений является сегодня необходимой и естественной составляющей деятельности педагогических коллективов. Эти задачи можно решить только обеспечивая индивидуальное психолого–педагогическое сопровождение каждого обучающегося. Важную роль в этом выполняет служба практической психологии системы образования. Складывается новая концепция системы профилактики, ориентированная на предоставление малоимущим и безнадзорным детям реальных прав на достойное существование в здоровой социальной среде, нравственное и физическое возрождение.

Органы управления образованием, образовательные учреждения проводят большую работу по повышению роли семьи как основного первичного звена формирования законопослушного поведения детей и подростков. В школах г. Касимова созданы Советы профилактики, которые занимаются индивидуальной работой с семьями, в том числе находящимися в социально опасном положении. Активно привлекаются к профилактической работе с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении, создаваемые в общеобразовательных учреждениях города родительские комитеты.

Образовательные учреждения г. Касимова наладили конструктивное взаимодействие со всеми субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Однако опыт работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних свидетельствует о том, что происходящие положительные изменения еще не приняли необратимого характера. Одной из причин и условий формирования противоправного поведения детей и подростков продолжают оставаться социальные факторы: семейное неблагополучие, алкоголизм, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей. Не сформирована инфраструктура, необходимая для ведения профилактической работы: материальная база учреждений дополнительного образования детей не позволяет создавать объединения, учитывающие интересы подростков. Требует коренного улучшения работа образовательных учреждений по воспитанию толерантного сознания у подрастающего поколения, профилактике детского и молодежного экстремизма на национальной и религиозной почве. Требует новых подходов и решений проблема обеспечения занятости несовершеннолетних и молодежи общественно полезным трудом.

Проблема незаконного потребления наркотических средств, распространенности наркомании в муниципальном образовании – городской округ город Касимов стоит достаточно остро. Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Большинство потребителей наркотиков – это лица в возрасте 25–30 лет.

В целях применения научно обоснованных подходов в осуществлении государственной антинаркотической политики на территории города, начиная с 2002 года реализованы четыре целевые антинаркотические программы.

За это время на 12,5% увеличилась доля подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия.

Вместе с тем город продолжает испытывать растущее давление преступной наркосреды.

Подавляющая часть больных наркоманией, испытав затруднения в доступе к наиболее распространенным ранее наркотикам опийной группы, начала искать альтернативные источники и сконцентрировала свое внимание на лекарственных препаратах.

Наибольшая эффективность по реализации противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в городе Касимове может быть достигнута только при системном программно-целевом подходе к организации антинаркотческой деятельности в сочетании с преемственностью результатов предыдущей программы.

В настоящее время наиболее актуальным, целесообразным в муниципальном образовании – городской округ город Касимов является необходимость решения задач, связанных с организацией и осуществлением комплекса мер, направленных на раннюю диагностику немедицинского потребления наркотиков, совершенствование форм и методов профилактической антинаркотической работы, развитие системы подготовки специалистов в сфере профилактики и лечения наркомании, повышение качества и эффективности услуг реабилитации и ресоциализации наркопотребителей.

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития города.

Положение в области обеспечения пожарной безопасности является сложным. Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности в целом свидетельствует о недостаточном уровне данной работы.

Исходя из опыта тушения пожаров, статистических данных о них, степени защищенности от пожаров зданий и домов, а также осведомленности населения об элементарных требованиях пожарной безопасности предполагается организация и проведение программных мероприятий, направленных на предупреждение пожаров. Наиболее пристальное внимание противопожарным мероприятиям необходимо уделить социально значимым объектам.

Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия росту преступности, наркомании и возникновению пожаров требуется продолжение единого подхода и координации действий в рамках комплексной программы.

Решение указанных задач возможно при объединении усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов, различных ведомств.

Применение программно–целевого метода обеспечения безопасности в муниципальном образовании – городской округ город Касимов позволит осуществить:

развитие приоритетных направлений профилактики правонарушений, снижение тяжести последствий преступлений, повышение уровня и результативности борьбы с преступностью;

координацию деятельности территориальных органов федеральных правоохранительных органов и органов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности граждан

реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество пожаров

2.Цели и задачи реализации Программы

Целями Программы являются:

– повышение уровня общественной безопасности, противодействие терроризму и экстремизму, укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений;

– повышение эффективности реализации государственной региональной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

– сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков, организация системной комплексной работы по реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;

– создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности, защищенности граждан, от пожаров, обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

– создание условий для эффективной реализации Программы.

Задачами Программы являются:

– привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;

– профилактика экстремистских и террористических проявлений;

– совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

– информационное и методическое обеспечение деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

– создание условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

– развитие системы мониторинга наркоситуации в муниципальном образовании – городской округ город Касимов;

– методическое обеспечение деятельности по профилактике наркомании в образовательных организациях;

– совершенствование форм и методов профилактики наркомании в детской, подростковой и молодежной среде, поддержка деятельности волонтерского антинаркотического движения;

– совершенствование форм и методов информационно–пропагандистской деятельности в сфере профилактики наркомании;

– совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи, реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков;

– информационное и методическое обеспечение муниципальных учреждений, общественных организаций и граждан по решению проблем пожарной безопасности,

– обеспечение муниципальных учреждений первичными средствами пожаротушения.

3.Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы – 2016 – 2022 годы. Программа реализуется в один этап.

Начало реализации Программы – 1 января 2016 года, окончание – 31 декабря 2022 года.

4.Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного и муниципального бюджетов. Объем финансирования Программы составляет 1 771 907,88. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 155 000 рублей;

2017 год – 180 000 рублей;

2018 год – 280 000 рублей;

2019 год – 304 122,89 рублей;

2020 год – 272 874,99 рублей;

2021 год – 290 000 рублей;

2022 год – 290 000 рублей

В том числе:

из средств областного бюджета - 985 020 рублей по годам:

2016 год – 135 000 рублей;

2017 год – 135 000 рублей;

2018 год – 135 000 рублей;

2019 год – 175 020 рублей;

2020 год – 135 000 рублей;

2021 год – 135 000 рублей;

2022 год – 135 000 рублей

из средств муниципального бюджета – 786 887,88 по годам:

2016 год – 20 000 рублей;

2017 год – 45 000 рублей;

2018 год – 145 000 рублей;

2019 год – 129 102,89 рублей;

2020 год – 137 784,99 рублей;

2021 год – 155 000 рублей;

2022 год – 155 000 рублей.

В том числе:

– по подпрограмме 1 «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений» – 1 120 000 рублей, в том числе по годам:

2016 год – 150 000 рублей;

2017 год – 160 000 рублей;

2018 год – 160 000 рублей;

2019 год – 160 000 рублей;

2020 год – 160 000 рублей;

2021 год – 165 000 рублей;

2022 год – 165 000 рублей.

В том числе:

из средств областного бюджета 945 000 рублей по годам:

2016 год – 135000 рублей;

2017 год – 135000 рублей;

2018 год – 135000 рублей;

2019 год – 135000 рублей;

2020 год – 135000 рублей;

2021 год – 135000 рублей;

2021 год – 135000 рублей;

2022 год – 135000 рублей

из средств муниципального бюджета 175 000 рублей по годам:

2016 год – 15 000 рублей;

2017 год – 25 000 рублей;

2018 год – 25 000 рублей;

2019 год – 25 000 рублей;

2020 год – 25 000 рублей;

2021 год – 30 000 рублей;

2022 год – 30 000 рублей

– по подпрограмме 2 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» – 40 000 рублей из средств муниципального бюджета, в том числе по годам:

2016 год – 5 000 рублей;

2017 год – 5 000 рублей;

2018 год – 5 000 рублей;

2019 год – 5 000 рублей;

2020 год – 10 000 рублей;

2021 год – 5 000 рублей;

2022 год – 5 000 рублей

– по подпрограмме 3 «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков» – 135 020 рублей из средств муниципального бюджета, в том числе по годам:

2017 год – 15 000 рублей;

2018 год – 15 000 рублей;

2019 год – 55 020 рублей;

2020 год – 10 000 рублей;

2021 год – 20 000 рублей;

2022 год – 20 000 рублей

В том числе:

из средств областного бюджета 40 020 рублей по годам:

2017 год – 0. рублей;

2018 год – 0 рублей;

2019 год – 40 020 рублей;

2020 год – 0 рублей;

2021 год – 0 рублей;

2022 год – 0 рублей

из средств муниципального бюджета 95 000 рублей по годам:

2017 год – 15 000 рублей;

2018 год – 15 000 рублей;

2019 год – 15 000 рублей;

2020 год – 10 000 рублей;

2021 год – 20 000 рублей;

2022 год – 20 000 рублей

– по подпрограмме 4 «Повышение уровня пожарной безопасности» – 476 887,88 рублей из средств муниципального бюджета, в том числе по годам:

2018 год – 100 000 рублей;

2019 год – 84 102,89 рублей;

2020 год – 92 784,99 рублей;

2021 год – 100 000 рублей;

2022 год – 100 000 рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.

5. Система программных мероприятий

Перечень основных мероприятий соответствует разделу 5 «Система программных мероприятий» приложений 1, 2, 3 и 4 к Программе

6.Механизм реализации Программы

Программой определен круг исполнителей. Координацию действий исполнителей Программы осуществляет администрация муниципального образования – городской округ город Касимов.

Мероприятия Подпрограммы 1 реализуются в рамках работы Межведомственной комиссия по профилактике правонарушений администрации муниципального образования – городской округ город Касимов.

Мероприятия Подпрограммы 2 реализуются в рамках работы Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования – городской округ город Касимов.

Мероприятия Подпрограммы 3 реализуются в рамках работы Антинаркотической комиссии муниципального образования – городской округ город Касимов.

Мероприятия Подпрограммы 4 реализуются в рамках работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности комиссии муниципального образования – городской округ город Касимов.

Информация о реализации мероприятий подпрограмм заслушиваются ежеквартально на заседаниях комиссий.

Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают:

– результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;

– контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Исполнители Программы выполняют функции по реализации мероприятий подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.

7.Сроки предоставления отчетности

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования – городской округ город Касимов.

Исполнители Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений информацию о ходе реализации мероприятий Подпрограммы 1; в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав информацию о ходе реализации мероприятий Подпрограммы 2, в Антинаркотическую комиссию информацию о ходе реализации мероприятий Подпрограммы 3 в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности комиссии муниципального образования — городской округ город Касимов информацию о ходе реализации мероприятий Подпрограммы 4.

Разработчики Программы ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляют в администрацию муниципального образования – городской округ город Касимов отчет о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий, отчет по оценке результативности и эффективности муниципальной программы, пояснительную записку об итогах реализации Программы, в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования – городской округ город Касимов от 16.08.2013 № 1322 «О муниципальных программах муниципального образования – городской округ город Касимов».

Внутренний финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

8.Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы позволит обеспечить:

– увеличение количества народных дружинников в муниципальном образовании – городской округ город Касимов, но не более 75 человек;

– увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений до 70 %;

– обеспечение размещения информационно–пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности, до 12;

– увеличение доли семей, находящихся в социально опасном положении, снятых с учета комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, в связи с положительными изменениями по результатам индивидуальной профилактической работы, от общего количества семей, находящихся в социально опасном положении, с 5 % до 7,5 %;

– снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, с 9 до 4;

– снижение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных, с 28 до 21;

– увеличение доли несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой, до 100 %;

– ежегодное повышение уровня профессионального мастерства специалиста комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

– ежегодное размещение информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании, опубликованных периодическими печатными изданиями и размещенных на Интернет – ресурсах не менее 4;

– ежегодное изготовление и распространение на территории г. Касимова полиграфической продукции, наружной рекламы, рекламно–информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании, не менее 350;

– увеличение количества лиц с диагнозом «наркомания», прошедших диагностику в клинической лаборатории ГБУ РО ОКНД, до 10 человек;

– увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, от общего числа больных, прошедших лечение и реабилитацию, до 14%;

– увеличение количества молодых людей «группы риска», привлеченных к волонтерскому движению, направленному на профилактику наркомании не менее, чем до 60 человек;

– увеличение доли населения, информированного о мерах противопожарной безопасности, до 65 %;

– увеличение количества проведенных профилактических противопожарных мероприятий до 24;

– увеличение количества средств пожаротушения, до 14 единиц.

– снижение количества пожаров, на 14%.

\

Приложение 1

к муниципальной программе

«Профилактика правонарушений

и чрезвычайных ситуаций

в муниципальном образовании –

городской округ город Касимов»

ПОДПРОГРАММА 1

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА

И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ»

1.Цели и задачи реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение уровня общественной безопасности, противодействие терроризму и экстремизму, укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.

Задачами подпрограммы являются:

– привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;

– профилактика экстремистских и террористических проявлений;

2.Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы – 2016 – 2022 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

3.Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного и муниципального бюджета составляет 1 120 000 рублей, в том числе по годам:

2016 год – 150 000 рублей;

2017 год – 160 000 рублей;

2018 год – 160 000 рублей;

2019 год – 160 000 рублей;

2020 год – 160 000 рублей;

2021 год – 165 000 рублей;

2022 год – 165 000 рублей.

В том числе:

из средств областного бюджета 945 000 рублей по годам:

2016 год – 135 000 рублей;

2017 год – 135 000 рублей;

2018 год – 135 000 рублей;

2019 год – 135 000 рублей;

2020 год – 135 000 рублей;

2021 год – 135 000 рублей;

2021 год – 135 000 рублей;

2022 год – 135 000 рублей

из средств муниципального бюджета 175 000 рублей по годам:

2016 год – 15 000 рублей;

2017 год – 25 000 рублей;

2018 год – 25 000 рублей;

2019 год – 25 000 рублей;

2020 год – 25 000 рублей;

2021 год – 30 000 рублей;

2022 год – 30 000 рублей

Главный распорядитель средств областного и муниципального бюджета, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы, администрация муниципального образования – городской округ город Касимов

4.Механизм реализации подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает:

– результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;

– контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Исполнители Программы осуществляют следующие функции при реализации мероприятий подпрограммы выполняют функции по реализации мероприятий подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий подпрограммы.

По мероприятию пункта 1.1 раздела 5 «Система программных мероприятий» подпрограммы формы и порядок материального стимулирования деятельности народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, устанавливаются Правительством Рязанской области.

С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы администрация муниципального образования – городской округ город Касимов осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.

Внутренний финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы, который несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

5.Система программных мероприятий

№ п/п

Программные

мероприятия,

обеспечивающие

выполнение задачи

Главные

распорядители

Исполнители

Источник

финансирования

Объемы финансирования, руб.

Ожидаемый результат

всего

в том числе по годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Задача 1. Привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан, в том числе:

1090000

150000

160000

160000

160000

160000

165000

165000

1.1

Материальное стимулирование деятельности народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка

Администрация МО

Администрация МО

областной

бюджет

муницип.

бюджет

945 000

105000

135000

15000

135000

15000

135000

15000

135000

15000

135000

15000

135000

15000

135000

15000

Увеличение численности народных дружинников

1.2

Проведение ежегодного конкурса на звание лучшего народного дружинника

МО МВД, штаб НД

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

Повышение заинтересованности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка

1.3

Предоставление единовременной выплаты членам семей народных дружинников в случае гибели народных дружинников в период участия в проводимых органами внутренних дел или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка либо смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы) или заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей в период участия в этих мероприятиях

УСЗН

УСЗН, штаб НД

областной бюджет



Денежные средства выделяются по факту гибели народных дружинников в размере 100000 рублей на каждого погибшего (умершего) народного дружинника

1.4

Разработка, распространение среди населения памяток (листовок) 0

предупреждении и порядке действия при совершении в отношении них правонарушений, а также о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании преступлений

МО МВД

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

Увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений

1.5

Ресоциализация и социальная адаптация лиц. освободившихся из мест лишения свободы

Администрация МО

Рабочая группа по рессоциализации лиц. освободившихся из мест лишения свободы

муницип.

бюджет

40000

-

5000

5000

5000

5000

10000

10000

Увеличение численности социально адаптированных лиц из числа освободившихся из мест лишения свободы

Задача 2. Профилактика экстремистских и террористических проявлений, в том числе:

30 000

-

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

2.1

Изготовление, приобретение, распространение в электронных и печатных СМИ

информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, формирования норм законопослушного поведения

Администрация МО

Администрация МО,

МО МВД

муницип.

бюджет

30 000

-

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

5 000

Размещение

информационно-пропага ндистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам

преступности;

создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в учреждениях, на улицах

2.2

Организация деятельности

антитеррористической

комиссии

Администрация МО

Не требует финансирования

-

-

-

-

-

-

-

Деятельность

антитеррористической комиссии

в сфере

профилактики

терроризма,

минимизации и

ликвидации

последствий его

проявления

ИТОГО

областной

бюджет

муницип.

бюджет

945000

175000

135000

15000

135000

25000

135000

25000

135000

25000

135000

25000

135000

30000

135000

30000

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы

№ п/п

Целевые индикаторы

Единица

измерения

Базовый 2013

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Число граждан, добровольно сдавших незаконно хранившиеся огнестрельное оружие и боеприпасы

человек

0

1

1

1

1

1

1

1

2

Количество народных дружинников

человек

63

70

70

70

70

70

70

70

3

Доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений

%

35

50

60

65

67

70

70

70

4

Количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности

единиц

8

12

12

12

12

12

12

12

5

Количество лиц, освободившихся из мест лишения свободы, прошедших социальную адаптацию

человек

2

3

5

5

5

5

10

10

Приложение 2

к муниципальной программе

«Профилактика правонарушений

и чрезвычайных ситуаций

в муниципальном образовании –

городской округ город Касимов»

ПОДПРОГРАММА 2

«ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»

1.Цели и задачи реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение эффективности реализации государственной региональной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Задачами подпрограммы являются:

– совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

– информационное и методическое обеспечение деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

– создание условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

2. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы – 2016 – 2022 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования – городской округ город Касимов составляет 40 000 рублей, в том числе:

2016 год – 5 000 рублей;

2017 год – 5 000 рублей;

2018 год – 5 000 рублей;

2019 год – 5 000 рублей;

2020 год – 10 000 рублей;

2021 год – 5 000 рублей;

2022 год – 5 000 рублей

Распределение средств бюджета, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы, в разбивке по главным распорядителям подпрограммы

№ п/п

Главные распорядители

Объемы финансирования, руб.

всего

в том числе по годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

УКиТ

-

-

-

-

-

-

-

-

2

УОиМП

-

-

-

-

-

-

-

-

3

ОФКиС

40,00

5 000

5 000

5 000

5 000

10 000

5 000

5 000

ИТОГО

40,00

5 000

5 000

5 000

5 000

10 000

5 000

5 000

Механизм реализации подпрограммы

6. Главные распорядители бюджетных средств, указанные в разделе 5 «Система программных мероприятий» подпрограммы, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

Учреждения и организации на территории муниципального образования – городской округ город Касимов, являющиеся исполнителями подпрограммы, обеспечивают исполнение мероприятий подпрограммы, с учетом требований законодательства Российской Федерации.

5. Система программных мероприятий

№ п/п

Программные

мероприятия,

обеспечивающие

выполнение задачи

Главные

распорядители

Исполнители

Источник

финансирования

Объемы финансирования, руб.

Ожидаемый результат

в том числе по годам

всего

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Задача 1. Совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе:

40000

5000

5000

5000

5000

10000

5000

5000

Временное трудоустройство не менее 5 несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в свободное от учебы время;

трудоустройство не менее 13 подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 9 до 8; ежегодное повышение

снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных, с 18 до 15;

увеличение количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой, с 10 до 15;

охват детей и подростков мероприятиями, направленными на формирование и развитие правовой культуры несовершеннолетних, от общего количества несовершеннолетних, не менее 30% (1700 чел.);

подготовка не менее 1 волонтерской группы для профилактической работы в подростковой среде;

вовлечение не менее 10 подростков и молодежи «группы риска» из муниципального образования в эколого-туристические мероприятия

1.1

Проведение мероприятий, направленных на формирование и развитие правовой культуры несовершеннолетних

Учреждения культурыМО МВД

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2

Мероприятия по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей и подростков, находящихся в социально опасном положении, обеспечению их спортивным инвентарем

ОФКиС

ОФКиС, учреждения

Муницип.

бюджет

40000

5000

5000

5000

5000

10000

5000

5000

1.3

Проведение городского смотра - конкурса образовательных учреждений на лучшую организацию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

УОиМП, СП МБОУ ДО «Доверие» ГИПК(ц),

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в

ЦЗН

ЦЗН

УОиМП

областной бюджет

-

Денежные средства областного бюджета выделяются по линии ГКУ РО ЦЗН в размере 1275 рублей на каждого трудоустроенного подростка

свободное от учебы время

1.5

Проведение организационно-массовых воспитательных педагогических мероприятий для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

МБОУ ДО

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

1.6

Участие в проведении координационных и методических совещаний, семинаров, «круглых столов» по проблемам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

ОФКиС, УКиТ, УОиМП; УСЗН; КДН; МОМВД; ЦЗН.

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

1.7

Проведение семинаров, совещаний направленных на подготовку волонтерских групп для профилактической работы в подростковой среде

УОиМП учреждения

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

1.8

Организация содержательного досуга подростков и молодежи «группы риска» посредством их вовлечения в эколого-туристические мероприятия (походы, слеты)

УОиМП;

МБОУ ДО «ДЮЦ»

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Информационное и методическое обеспечение деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

0

Увеличение количества детей и их родителей, информированных о деятельности и услугах Детского телефона доверия

2.1

Проведение мероприятий по обеспечению деятельности Детского телефона доверия, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий

ККЦСОН

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 3. Создание условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

0

Снижение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных с 28 до 24;

увеличение количества детей, находящихся в социально опасном положении на медико-социальном патронаже в ГБУ РО «КЦРБ»;

3.1

Совершенствование лечебно-диагностической помощи несовершеннолетним из семей, находящихся в социально опасном положении, «группы риска».

КММЦ

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2

Проведение анализа состояния правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних в г. Касимов

КДН, ПДН МО МВД

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

3.3

Проведение межведомственной операции «Подросток», направленной на предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

ОФКиС, УКиТ, УОиМП; УСЗН; КДН; МОМВД; ЦЗН КММЦ; УИИ; ОУ

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

3.4

Разработка индивидуальных программ социальной реабилитации семей, находящихся в социально опасном положении.

ОФКиС, УКиТ, УОиМП; УСЗН; КДН; МОМВД; ЦЗН

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

муницип.

бюджет

40000

5000

5000

5000

5000

10000

5000

5000

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы



п/п

Целевые индикаторы

Единица

измерения

Базовый 2013.

2016

2017

2018

2019

2020.

2021

2022

1

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием

единиц

9

8

7

6

6

5

4

4

2

Доля семей, находящихся в социально опасном положении, снятых с учета комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, в связи с положительными изменениями по результатам индивидуальной профилактической работы, от общего количества семей, находящихся в социально опасном положении

%

5,0

5,0

5,5

6,0

6,5

7,0

7,5

7,5

3

Количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных

человек

28

26

25

24

23

22

21

21

4

Доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой по месту жительства и учебы, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении

%

52,0

не менее 54,0

не менее 54,5

не менее 55,0

не менее 55,5

не менее 56,0

не менее 57,0

не менее 57,0

5

Количество специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, повысивших уровень профессионального мастерства

человек

1

1

1

1

1

1

1

1

Приложение 3

к муниципальной программе

«Профилактика правонарушений

и чрезвычайных ситуаций

в муниципальном образовании –

городской округ город Касимов»

ПОДПРОГРАММА 3

КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ НЕМЕДИЦИНСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ»

1.Цели задачи реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков, организация системной комплексной работы по реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.

Задачами подпрограммы являются:

– развитие системы мониторинга наркоситуации в муниципальном образовании – городской округ город Касимов;

– методическое обеспечение деятельности по профилактике наркомании в образовательных организациях;

– совершенствование форм и методов профилактики наркомании в детской, подростковой и молодежной среде, поддержка деятельности волонтерского антинаркотического движения;

– совершенствование форм и методов информационно–пропагандистской деятельности в сфере профилактики наркомании;

– совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи, реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков

2.Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы: 2017–2022 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

3.Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования – городской округ город Касимов. Объем финансирования подпрограммы составляет 135 020 рублей из средств муниципального бюджета, в том числе по годам:

2017 год – 15 000 рублей;

2018 год – 15 000 рублей;

2019 год – 55 020 рублей;

2020 год – 10 000 рублей;

2021 год – 20 000 рублей;

2022 год – 20 000 рублей

В том числе:

из средств областного бюджета 40 020 рублей по годам:

2017 год – 0. рублей;

2018 год – 0 рублей;

2019 год – 40 020 рублей;

2020 год – 0 рублей;

2021 год – 0 рублей;

2022 год – 0 рублей

из средств муниципального бюджета 95 000 рублей по годам:

2017 год – 15 000 рублей;

2018 год – 15 000 рублей;

2019 год – 15 000 рублей;

2020 год – 10 000 рублей;

2021 год – 20 000 рублей;

2022 год – 20 000 рублей

Распределение средств местного бюджета, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы, в разбивке по главным распорядителям подпрограммы

№ п/п

Главные распорядители

Объемы финансирования, тыс. рублей

всего

в том числе по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Администрация МО

70 000

10 000

10 000

10 000

10 000

15 000

15 000

2

ОФКиС

65 020

5 000

5 000

45 020

0

5 000

5 000

ИТОГО

135 020

15 000

15 000

55 020

10 000

20 000

20 00

4.Механизм реализации подпрограммы

Главные распорядители и исполнители подпрограммы:

– обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств при реализации мероприятий подпрограммы;

– несут ответственность за реализацию мероприятий подпрограммы, достижение показателей, утвержденных подпрограммой, а также достижение ожидаемых результатов при реализации поставленных задач;

– представляют по запросу заказчика подпрограммы информацию, необходимую для подготовки мониторинга реализации подпрограммы и отчета о ходе реализации мероприятий подпрограммы и оценки её эффективности;

– заключают муниципальные контракты в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

– выполняют иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.

С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы осуществляется контроль за исполнением подпрограммы.

Внутренний и внешний финансовый контроль осуществляется в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.

Заказчик Программы несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

5.Система программных мероприятий

№ п/п

Программные

мероприятия,

обеспечивающие

выполнение задачи

Главные

распорядители

Исполнители

Источник

финансирования

Объемы финансирования, рублей

Ожидаемый результат

всего

в том числе по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Задача 1.

Развитие системы мониторинга наркоситуации в муниципальном образовании –

городской округ город Касимов,

в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

Организация и проведение мониторинга, определение отношения учащихся к ценности здоровья и ЗОЖ

1.1.

Проведение методических совещаний, семинаров, «круглых столов» по проблемам профилактики наркомании, конкурсов антинаркотической направленности

-

УОиМП, ОФКиС, УКиТ, ММЦ

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Проведение мониторингов наркоситуации среди учащихся г. Касимова

-

МБУ ДО «Доверие», ММЦ

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Методическое обеспечение деятельности по профилактике наркомании в образовательных учреждениях

0

0

0

0

0

0

0

Повышение уровня знаний в вопросах формирования здорового образа жизни у детей и подростков, охват работой по проблемам профилактики наркомании не менее 200 родителей учащихся общеобразовательных учреждений

2.1.

Выпуск буклетов на тему: «Психологическое и физическое здоровье школьников как одно из главных условий образовательного процесса»

УОиМП, МБУ ДО «Доверие»

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

Работа на сайтах учреждений по теме: «Здоровье как одна из важнейших ценностей человека»

УОиМП, МБУ ДО «Доверие»

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

Задача 3. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании в детской, подростковой и молодежной среде, поддержка деятельности волонтерского движения,

в том числе:

65020

5000

5000

45020

-

5000

5000

вовлечение в спортивные мероприятия не менее 80 % детей и молодежи в возрасте 8-18 лет; охват профилактической работой социально-культурной направленности не менее 1000 детей и подростков

3.1.

Проведение организационно-массовых мероприятий, акций, операций, направленных на профилактику наркомании и асоциального поведения, антинаркотическую пропаганду, развитие волонтерского движения и творческого потенциала молодежи, в том числе:

-

УОиМП, ОФКиС, УКиТ

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

3.1.1.

Проведение профилактических акций:

- профилактическая акция: «Красная ленточка», посвященная Всемирному дню борьбы со СПИДом;

- профилактическая акция: «Наркотики: не влезай – убьет!», посвященная

Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом;

-профилактическая акция: «Зеленая ленточка», посвященная всемирному дню здоровья;

- профилактическая акция: «Быть здоровым модно!», посвященная

Дню защиты детей

-

УОиМП,,волонтерский отряд «Выбор»

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

3.1.2.

Проведение в рамках акции «Цени свою жизнь!» для учащихся и студентов общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций мероприятий культурного, развивающего характера, направленных на профилактику наркомании и асоциального поведения, антинаркотическую пропаганду

-

ОФКиС, УКиТ, волонтерские отряды «Выбор», «Здоровье»

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

-

-

3.2.

Популяризация физической культуры и спорта среди детей, подростков и молодежи

3.2.1

поо

Проведение в рамках акции «Молодежь против наркотиков» для учащихся общеобразовательных школ и студентов профессиональных образовательных учреждений мероприятий спортивного характера, направленных на профилактику наркомании

ОФКиС

ОФКиС

областной

бюджет

муницип.

бюджет

40020

25000

-

5000

-

5000

40020

5000

-

-

-

5000

-

5000

3.3.

Реализация профилактических программ по формированию ЗОЖ и

профилактике вредных привычек

-

МБУ ДО «Доверие»

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

Задача 4. Совершенствование форм и методов информационно-пропагандистской деятельности в сфере профилактики наркомании

70000

10000

10000

10000

10000

15000

15000

создание, размещение ежегодно не менее 2 видов полиграфической продукции, наружной рекламы, рекламно-информационных материалов антинаркотической направленности;

информационная поддержка заинтересованных ведомств по вопросам правонарушений среди подрастающего поколения. Не менее 30 запросов в год.

4.1.

Изготовление, приобретение, распространение, размещение полиграфической продукции, наружной рекламы, рекламно-информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании

Администрация муниципального образования – городской округ город Касимов

Администрация МО

муницип. бюджет

70000

10000

10000

10000

10000

15000

15000

4.2.

Размещение, информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании

-

Газета «Мещерские вести»

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

4.3.

Информационная правовая поддержка:

-работа информационного правового центра по проблемам детства и юношества «Планета детства» в ЦДБ им. А.В. Ганзен;

-работа информационной правовой базы данных «Наркомания: взгляд на проблему» в ЦБ им. Л. А. Малюгина

-

УКиТ

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

Задача 5. Совершенствование системы оказания наркологической медицинской помощи, реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечение оказания качественной наркологической и медицинской помощи; увеличение количества лиц с диагнозом «наркомания» прошедших обследование в клинической лаборатории ГБУ РО ОКНД до 10 человек; ежегодное достижение ремиссии у больных с диагнозом «наркомания» (от 3-х лет и более) не менее 14 %

5.1.

Проведение активных мониторингов с использованием медицинских методов исследования

-

ММЦ

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

5.2.

Повышение профессионального уровня специалистов ГБУ РО ККЦСОН, оказывающих социальные услуги семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации

-

ККЦСОН

Не требует финансирования из муницип. бюджета

-

-

-

-

-

ИТОГО

областной

бюджет

муницип.

бюджет

40020

95000

-

15000

-

15000

40020

15000

-

10000

-

20000

-

20000

6.Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Базовый

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Количество информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании, опубликованных периодическими печатными изданиями и размещенных на Интернет-ресурсах

ед.

4

не менее 4

не менее

4

не менее

4

не менее

4

не менее

4

не менее

4

2

Количество изготовленной и размещенной на территории г. Касимова полиграфической продукции, наружной рекламы, рекламно-информационных материалов по антинаркотической пропаганде и профилактике наркомании

ед.

250

не

менее 300

не

менее 300

не

менее 300

не

менее 300

не

менее 300

не

менее 300

3

Количество лиц с диагнозом «наркомания», прошедших диагностику в клинической лаборатории ГБУ РО ОКНД

чел.

8

9

10

10

10

10

10

4

Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, от общего числа больных, прошедших лечение и реабилитацию

%

14

не менее

14

не менее

14

не менее

14

не менее

14

не менее

14

не менее

14

5

Количество молодых людей «группы риска», привлеченных к волонтерскому движению

чел.

40

не менее

50

не менее

60

не менее

60

не менее

60

не менее

60

не менее

60

Приложение 4

к муниципальной программе

«Профилактика правонарушений

и чрезвычайных ситуаций

в муниципальном образовании –

городской округ город Касимов»

ПОДПРОГРАММА 4

«ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»

1.              Цели и задачи реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности, защищенности граждан, от пожаров, обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

Задачами подпрограммы являются:

– информационное и методическое обеспечение муниципальных учреждений, общественных организаций и граждан по решению проблем пожарной безопасности,

– обеспечение муниципальных учреждений первичными средствами пожаротушения.

2.              Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы – 2018 – 2022 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3.              Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования – городской округ город Касимов. Объем финансирования подпрограммы составляет 476 887,88 рублей из средств муниципального бюджета, в том числе по годам:

2018 год – 100 000 рублей;

2019 год – 84 102,89рублей;

2020 год – 92 784,99 рублей;

2021 год – 100 000 рублей;

2022 год – 100 000 рублей.

Главный распорядитель средств муниципального бюджета, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы, – администрация муниципального образования – городской округ город Касимов

4.              Механизм реализации подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;

Исполнители Программы осуществляют следующие функции при реализации мероприятий подпрограммы выполняют функции по реализации мероприятий подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий подпрограммы.

С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы администрация муниципального образования – городской округ город Касимов осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.

Внутренний финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы, который несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

5.              Система программных мероприятий

№ п/п

Программные

мероприятия,

обеспечивающие

выполнение задачи

Главные

распорядители

Исполнители

Источник

финансирования

Объемы финансирования, руб.

Ожидаемый результат

всего

в том числе по годам

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1

Информационное и методическое обеспечение муниципальных учреждений общественных организаций и граждан по решению проблем пожарной безопасности,

, в т.ч.

87413,92

20000

12070,44

14213,92

20000

20000

Повышение уровня пожарной безопасности со стороны населения

1.1

Обучение населения мерам пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний

Администрация МО

Администрация МО

Не требует финансирования

-

-

-

-

-

1.2

Изготовление информацион­ных стендов по пожарной безопасности, изготовление, приобретение листовок, пла­катов, памяток по пожарной безопасности

Администрация МО

Администрация МО

муницип. бюджет

87413,92

20000

12070,44

14213,92

20000

20000

2

Задача 2

Обеспечение муниципальных учреждений средствами пожаротушения.

389473,96

80000

70902,89

78571,07

80000

80000

Предупреждение возникновения пожаров в пожароопасный период

2.1

Приобретение

средств пожа­ротушения

Администрация МО

Администрация МО

муницип. бюджет

389473,96

80000

70902,89

78571,07

80000

80000

Итого:

476887,88

100000

84102,89

92784,99

100000

100000

6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Базовый

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1.

Количество проведенных профилактических меро­приятий

единиц

6

8

8

8

8

8

2.

Доля населения охваченных противопо­жарной пропагандой

%

-

55

65

75

75

75

3.

Доля пожаров

%

18

14

14

14

14

14

4

Количество средств пожаротушения.

единиц

-

2

4

4

4

4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 17 (261) от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать