Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU36038612202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Бычковского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Бычковского с. п. Петропавловского МР ВО

Должность: Глава Бычковского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области"ул. Ленина

Дата подписи: 29.10.2020 14:22:15

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЫЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.10.2020года № 55

с.Бычок

О внесении изменений в муниципальную программу Бычковского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области «Развитие местного самоуправления Бычковского сельского поселения на 2014-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Бычковского сельского поселения от 23.12.2013 года № 126

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Бычковского сельского поселения от 25 ноября 2013 года № 113 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Бычковского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области», администрация Бычковского сельского поселения постановляет:

1.Внести в муниципальную программу Бычковского сельского поселения «Развитие местного самоуправления Бычковского сельского поселения» на 2014 – 2022 годы, утверждённую постановлением администрации Бычковского сельского поселения № 126 от 23.12.2013 г. «Развитие местного самоуправления Бычковского сельского поселения на 2014-2019 годы» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению администрации изложить в следующей редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава Бычковского

сельского поселения

О.Г. Овчинникова

             

Приложение

к постановлению администрации

Бычковского сельского поселения

                                                                                          № 55 от 15 октября 2020 г.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Бычковского сельского поселения «Развитие местного самоуправления»

на 2014-2022 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы Бычковского сельского поселения

«Развитие местного самоуправления»
на 2014-2022 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Бычковского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Бычковского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Бычковского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Мероприятия по передаче муниципального Основные мероприятия программы:

Финансовое обеспечение деятельности главы сельского поселения.

Функционирование органов местного самоуправления.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Осуществление первичного воинского учета.

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

Развитие дорожного хозяйства.

Благоустройство территории муниципального образования.

Развитие сельской культуры.

Развитие библиотечного дела.

Социальная поддержка граждан.

Мероприятие по организации проведения оплачиваемых общественных работ в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы ВО «Содействие занятости населения» за счет местного бюджета и областных денежных средств.

Мероприятие расходования областных и местных денежных средств на поощрение достижений наилучших показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления в рамках государственной программы»Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления».

Мероприятия по национальной безопасности и правоохранительной деятельности за счет Резервного Фонда области.

Мероприятия по уличному освещению в рамках подпрограммы «Повышение энергетической эффективности экономики ВО и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе на 2011-2020 годы» государственной программы ВО «Эффективность и развитие энергетики».

Мероприятия по расходованию областных денежных средств, выделенных по распоряжению в соответствии с письмом депутата ВО.

Мероприятия по софинансированию расходных обязательств в части передачи полномочий району. Градостроительная деятельность, Финансовый контроль,

Мероприятие по передаче муниципального земельного контроля

Мероприятия по оказанию материальной помощи малоимущим гражданам, участникам и инвалидам ВОВ на компенсацию затрат и по приобретению оборудования для перехода на цифровое эфирное телерадиовещание в 2019 г.

19. Мероприятия на проектно - сметную документации по модернизации уличного освещения за наращивание налогового потенциала по итогам 2019 года.

20. Мероприятие на обустройство игровой детской площадки расположенной в х. Замостье ул. Лесная

- Подпрограмма «Развитие торговли»

Цель муниципальной программы

Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Бычковского сельского поселения, повышения качества управления муниципальными финансами, эффективности деятельности органа местного самоуправления Бычковского сельского поселения по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития поселения.

Задачи муниципальной программы

1. Создание условий для устойчивости местного бюджета, укрепления собственной доходной базы.

2. Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышения эффективности бюджетных расходов.

3. Повышение качества предоставления муниципальных услуг.

4. Повышение качества жизни, степени социальной защищенности, активизации участия в жизни общества граждан, проживающих на территории Бычковского сельского поселения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) не менее 90 %.

2. Доля расходов бюджета Бычковского сельского поселения, формируемых в рамках муниципальных программ – 100%.

3. Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным годом

4. Удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным годом

5. Численность граждан пожилого возраста и людей с ограниченными физическими возможностями, получающими услугу по библиотечному обслуживанию на дому – не менее 20 чел.

6. Количество организованных и проведенных общественно и социально значимых культурно-досуговых мероприятий организованных в течение года на территории поселения – не менее десяти.

.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в один этап.

Сроки реализации 2014 –2022 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 27511,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета – 4204,2 тыс. рублей, средства районного бюджета – 9884,4 тыс.руб. бюджета Бычковского сельского поселения – 13512,4 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет (тыс. р

Год

Всего

Областной бюджет

Районный бюджет

Местный бюджет

2014

3816,7

550,6

479,4

2786,7

2015

3431,9

66,7

1589,0

2786,7

2016

5879,1

1457,5

1853,7

1776,2

2017

4771,,

669,3

2277,9

2567,9

2018

5509,2

1199,0

2031,5

1823,8

2019

4103,1

261,1

1652,9

2278,7

2020

4284,0

271,2

1800,1

2189,1

2021

4259,5

226,9

1812,8

2212,7

2022

4362,5

234,7

1899,9

2219,8

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Повышение эффективности деятельности местного самоуправления сельского поселения;

Оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления муниципальных услуг;

Укрепление материально технической базы

Раздел 1.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что данный уровень власти наиболее приближен к населению, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, им формируется и ему непосредственно подконтролен. Эффективно организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.

Значительное влияние на социально-экономическое развитие муниципальных образований оказывает деятельность органов местного самоуправления. При этом по-прежнему актуальными остаются вопросы законодательного регулирования объемов полномочий органов местного самоуправления, укрепления финансовой самостоятельности муниципальных образований, а также создания условий для обеспечения органов местного самоуправления специалистами с высоким уровнем квалификации.

Целью муниципальной программы «Развитие местного самоуправления» на 2014-2022 годы является создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации. Цель программы будет достигнута путем решения ряда основных задач.

Органами местного самоуправления сельского поселения разработаны и приняты муниципальные правовые акты по вопросам местного значения, предусмотренными статьями 14, 14.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Однако, реализация любого полномочия есть деятельность, требующая адекватного объема ресурсов для своего осуществления. За время действия Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» объем полномочий органов местного самоуправления существенно вырос, при этом источники доходов местных бюджетов изменились недостаточно. Это означает, что изначально существовавший дисбаланс между объемом полномочий и располагаемыми для их реализации ресурсами увеличился. Органы местного самоуправления не могут обеспечить решение всех возложенных на них задач, опираясь только на собственную экономическую базу.

Возросшие требования к квалификационному уровню кадров обуславливают необходимость создания и совершенствования системы непрерывного образования муниципальных служащих.

Разработка и реализация настоящей программы направлена на мобилизацию внутренних ресурсов местного бюджета в целях эффективного решения задач, создания условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации.

Реализация муниципальной программы позволит повысить ответственность местных руководителей за социально-экономическое развитие муниципального образования, не допустить необоснованное увеличение бюджетных расходов на содержание системы муниципального управления.

Использование программно-целевого метода в практике муниципального управления является действенным средством повышения результативности управления, способом формирования и достижения целей развития, одним из направлений оптимизации бюджетных расходов.

Раздел 2.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы)достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритетам муниципальной политики в сфере реализации программы являются:

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;

- совершенствование кадрового состава муниципальных служащих;

- вовлечение населения к участию в осуществлении местного самоуправления как обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на осуществление местного самоуправления и элемент развития социально-экономического потенциала сельского поселения;

- открытость и публичность деятельности органов местного самоуправления, повышение ответственности органов местного самоуправления перед населением;

- укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей

и решения задач муниципальной программы

Целью муниципальной программы является создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения, определенных законодательством Российской Федерации.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения следующих задач:

1. Создание условий для устойчивости местного бюджета, укрепления собственной доходной базы.

2. Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышения эффективности бюджетных расходов.

3. Повышение качества предоставления муниципальных услуг, включая развитие системы межведомственного электронного взаимодействия.

4. Повышение качества жизни, степени социальной защищенности, активизации участия в жизни общества граждан, проживающих на территории Бычковского сельского поселения.

Муниципальная программа имеет следующие целевые показатели (индикаторы):

1. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) – не менее 90 %.

2. Доля расходов бюджета Бычковского сельского поселения, формируемых в рамках муниципальных программ – 100%.

3. Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным годом

4. Удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным годом

5. Количество организованных и проведенных общественно и социально значимых культурно-досуговых мероприятий, организованных в течение года на территории поселения – не менее десяти.

6. Численность граждан пожилого возраста и людей с ограниченными физическими возможностями, получающими услугу по библиотечному обслуживанию на дому – не менее 15 чел.

Достижение целевых значений показателей (индикаторов) программы обеспечивается за счет исполнения расходных обязательств Бычковского сельского поселения при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Бычковского сельского поселения, с созданием механизмов и условий для оценки эффективности бюджетных расходов. В случае отклонения фактических показателей социально-экономического развития поселения от прогнозируемых, целевые значения показателей подлежат соответствующей корректировке.

2.3.Конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация программы будет способствовать эффективному и качественному управлению муниципальными финансами и позволит обеспечить устойчивый экономический рост, своевременное исполнение обязательств и повышение качества и уровня жизни населения Бычковского сельского поселения.

С учетом специфики программы для измерения ее результатов будут использоваться не только количественные индикаторы, но и качественные оценки управления муниципальными финансами, создания условий для эффективного и ответственного муниципального управления.

Ожидаемые результаты реализации программы:

1. Формирование и исполнение местных бюджетов в соответствии с бюджетных законодательством, нормативными актами Бычковского сельского поселения.

2. Обеспечение поступления налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) в размере 90 %.

3. Обеспечение расходования средств бюджета Бычковского сельского поселения в рамках муниципальных программ – 100%.

4. Снижение недоимки по земельному налогу .

5. Снижение недоимки по налогу на имущество физических лиц.

6. Организация и проведение общественно и социально значимых культурно-досуговых мероприятий, организованных в течение года на территории поселения – не менее десяти.

7. Организация регулярного библиотечного обслуживания на дому граждан пожилого возраста и людей с ограниченными физическими возможностями - не менее 15 чел.

Применение программного принципа планирования и исполнения бюджета Бычковского сельского поселения приведет к повышению результативности работы администрации и эффективности расходования бюджетных средств, увеличению эффективности управления результатами, увязке стратегических целей с распределением бюджетных средств и достижением результатов.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы с 2014 по 2022 год.

Муниципальная программа реализуется в один этап.

Раздел 3.

Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы и обобщенная характеристика основных мероприятий

На достижение целей муниципальной программы направлены основные мероприятия программы.

Основное мероприятие 1. Финансовое обеспечение деятельности главы сельского поселения

Срок реализации основного мероприятия № 3 с 2014 по 2022год.

Исполнитель – администрация Бычковского сельского поселения.

В состав данного основного мероприятия входит мероприятие:

1.1. расходы на обеспечение деятельности главы местного самоуправления в рамках муниципальной программы.

В рамках данного основного мероприятия предусматривается финансовое обеспечение деятельности высшего должностного лица Бычковского сельского поселения.

Результатами данного мероприятия будет:

-повышение комфортности и упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых муниципальных услуг в Бычковском сельском поселении;

- оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления муниципальных услуг,

- финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности администрации Бычковского сельского поселения.

Основное мероприятие 2 Функционирование органов местного самоуправления

Срок реализации основного мероприятия №2 с 2014 по 2022 год.

Исполнитель – администрация Бычковском сельского поселения.

В состав данного основного мероприятия входят мероприятия:

2.1. расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, расходы на выплаты персоналу в рамках муниципальной программы;

2.2. расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд);

2.3. расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (Иные бюджетные ассигнования)

В рамках этого мероприятия продолжится работа по улучшению показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Бычковского сельского поселения.

В рамках этого мероприятия продолжится следующая работа

- нормативное правовое регулирование в сфере имущественно-земельных отношений; формирование земельных участков для реализации инвестиционных проектов; повышение эффективности использования имущества Бычковского сельского поселения; регистрация права собственности поселения на объекты недвижимости и земельные участки; обеспечение последовательного курса приватизации муниципальной собственности Бычковского сельского поселения; реализация процедур предоставления земельных участков различным категориям граждан на различных правах; обеспечение качественного предоставления муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений;

- организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; развитие системы оповещения населения; развитие материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований; развитие системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей; освежение запасов и продление сроков эксплуатации средств индивидуальной защиты населения Бычковского сельского поселения;

В рамках реализации данного мероприятия осуществляется планирование бюджетных ассигнований и их исполнение, исходя их необходимости исполнения действующих расходных обязательств, принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации, а также при соблюдении установленных бюджетных ограничений, в том числе при условии и в пределах оптимизации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости).

Результатом данного мероприятия будет увеличение доходов бюджета Бычковского сельского поселения и повышению эффективности налогового администрирования.

Основное мероприятие 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Срок реализации основного мероприятия № 3 с 2014 по 2022 год.

Исполнитель – администрация Бычковского сельского поселения.

В рамках выполнения мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности будет обеспечено:

- снижение расходов бюджета муниципального образования на оплату энергетических ресурсов, потребляемых организациями муниципальной бюджетной сферы, снижение потерь энергоресурсов, улучшение экологической ситуации, надежность функционирования систем жизнеобеспечения

- оснащение приборами учета энергетических ресурсов организаций муниципальной бюджетной сферы;

- снижение удельных показателей потребления электрической энергии, тепловой энергии и воды, природного газа;

- сокращение выбросов вредных веществ, за счёт сокращения объёмов потребления энергоресурсов;

- активная пропаганда энерго- и ресурсосбережения среди населения и других групп потребителей.

В состав данного основного мероприятия входит мероприятие:

3.1. расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд).

Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятия:

- экономия энергоресурсов за период реализации программы;

- снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов;

- полный переход на приборный учет при расчетах с организациями коммунального комплекса.

Основное мероприятие 4. Осуществление первичного воинского учета

Срок реализации основного мероприятия № 4 с 2014 по 2022 год.

Исполнитель – инспектор по военно-учетной работе администрации Бычковского сельского поселения.

В рамках выполнения мероприятия инспектор по военно-учетной работы отвечает:

- за организацию и осуществление первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории Бычковского сельского поселения;

- за поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета и обеспечение поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета отдела ВКО по Калачеевскому и Петропавловскому районам.

В состав данного основного мероприятия входят мероприятия:

4.1. расходы на осуществление переданных государственных полномочий по осуществлению первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты ,расходы на выплаты персоналу в рамках муниципальной программы.

4.2. расходы на осуществление переданных государственных полномочий по осуществлению первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд).

Результатом данного мероприятия будет качественная и своевременная работа по первичному воинскому учету.

Основное мероприятие 5. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций

Срок реализации основного мероприятия № 5 с 2014 по 2022год.

Исполнитель – администрация Бычковского сельского поселения.

В рамках выполнения мероприятия будет осуществляться работа по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также по обеспечению необходимых условий для повышения пожарной безопасности населенных пунктов, защищенности граждан, организаций от пожаров, предупреждения и смягчения их последствий, а также повышение степени готовности всех сил и средств для тушения пожаров.

В состав данного основного мероприятия входит мероприятие:

5.1. расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд).

Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятия:

- предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- ликвидация пожаров в короткие сроки без наступления тяжких последствий;

- повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение оптимального реагирования на угрозы возникновения пожаров со стороны населения;

- участие общественности в профилактических мероприятиях по предупреждению пожаров и гибели людей.

Основное мероприятие 6. Развитие дорожного хозяйства

Срок реализации основного мероприятия № 6 с 2014 по 2022 год.

Исполнитель – администрация Бычковского сельского поселения.

Задачи основного мероприятия:

- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем повышения уровня содержания дорог местного значения;

-сохранение протяжённости, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счёт ремонта автомобильных дорог;

- обеспечение безопасности дорожного движения транспорта;

- снижение доли автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям;

- максимальное удовлетворение потребности населения в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами.

В целях исполнения основного мероприятия будут проведены следующие работы:

В 2014- 2020 году ямочный ремонт асфальтового покрытия по улицам

1. Дорошенко 10000 кв.м на сумму 477,6 тыс.руб.- отсыпка отсева

2. Степная 2100 кв.м на сумму 90,0 тыс.руб. – отсыпка отсева

3, Сосновая 300 кв.м. на сумму 30,0 тыс.руб. -профилирование грунтовых дорог

будет сделана подсыпка отсевом в с.Замостье грунтовых дорог по улицам:

1. Лесная на сумму 390,0 тыс.руб.- отсыпка отсевом

2. Садовая на сумму 207,6 тыс.руб. профилирование дорог

Доставка отсева составит 18,2 тыс.руб. за одну машину

ремонт асфальтового покрытия по улицам

Горького 3000 кв.м на сумму 597,6 тыс.руб.;

.

В состав данного основного мероприятия входит мероприятие:

6.1. расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд).

Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятия:

-реализация полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

- создание условий для реализации конституционного права на свободу и перемещение людей и товаров по территории на основе модернизации и поэтапного развития сети автомобильных дорог общего пользования, отвечающей интересам граждан;

-              улучшение качества жизни населения;

- содействие освоению и развитию территорий, решению социальных проблем населения.

Основное мероприятие 7. Благоустройство территории муниципального образования

Срок реализации основного мероприятия №7 с 2014 по 2022 год.

Исполнитель – администрация Бычковского сельского поселения.

В состав данного основного мероприятия входят мероприятия:

7.1. Уличное освещение, расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд);

7.2. Организация и содержание мест захоронения, расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд);

7.3. Прочие мероприятия по благоустройству поселения, расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд).

Задачи основного мероприятия:

- организация текущего содержания сетей уличного освещения;

- выполнение по необходимости текущего ремонта сетей с заменой электропроводов, осветительных и установочных приборов уличного освещения, приборов учета;

- проведение мероприятий по содержанию мест захоронений, своевременной уборке территорий кладбищ, вывоз мусора;

- проведение мероприятий по вырубке и вывозу сорной растительности;

- завоз песка в удобные для использования места;

- комплексное развитие и благоустройство поселения, оптимизация площади зеленых насаждений, создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей поселения.

Ожидаемые результаты реализации основного мероприятия:

- обеспечение коэффициента горения светильников – 85 %;

- доля освещенных дорог от общей площади дорог Бычковского сельского поселения – 96 %;

- создание оптимальных условий жителям сельского поселения по посещениям и уходом за местами захоронений;

- благоустройство и сохранность мест захоронений;

- улучшение эстетического облика поселения;

- повышение безопасных и комфортных условий проживания граждан;

- улучшение экологической обстановка и санитарно-гигиенических условий жизни в поселении;

- повышение культурного уровня населения в вопросах благоустройства.

Основное мероприятие 8. Развитие сельской культуры

Срок реализации основного мероприятия № 8 с 2014 по 2022 год.

Исполнитель – администрация и Дом культуры Бычковского сельского поселения.

В состав данного основного мероприятия входят мероприятия:

8.1. расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных (казенных) учреждений, расходы на выплаты персоналу в рамках муниципальной программы.

8.2. расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных (казенных) учреждений (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд).

Задачи основного мероприятия:

- обеспечение устойчивого функционирования и развития культурной деятельности по Дому культуры Бычковского сельского поселения.

- формирование единого информационного пространства, создание условий для обеспечения доступа различных групп граждан к культурным ценностям и информационным ресурсам.

Ожидаемые результаты реализации основного мероприятия:

- улучшение условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и духовных потребностей.

- улучшение условий для сохранения и развития культурной деятельности как фактора социально-экономического развития сельского поселения, а также средства эстетического, нравственного, патриотического воспитания широких слоев населения.

- повышение уровня организации досуга жителей сельского поселения.

- повышение социального статуса учреждения культуры.

- укрепление материально-технической базы

Основное мероприятие 9. Развитие библиотечного дела

Срок реализации основного мероприятия № 9 с 2014 по 2022 год.

Исполнитель – администрация и библиотека Бычковского сельского поселения.

В состав данного основного мероприятия входят мероприятия:

9.1. расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных (казенных) учреждений, расходы на выплаты персоналу в рамках муниципальной программы.

9.2. расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных (казенных) учреждений (Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд);

Задачи основного мероприятия:

- сохранение и развитие библиотечного дела в поселении;

-обеспечение единого информационного пространства и повышение доступности информационных ресурсов для населения поселения;

-полноценное комплектование библиотечных фондов новыми информационными изданиями для привития интереса к чтению, обеспечение сохранности библиотечных фондов;

-создание условий для развития творчества читателей.

Ожидаемые результаты реализации основного мероприятия:

- обеспечение сохранности культурного наследия поселения, в том числе библиотечных фондов;

- повышение уровня библиотечной и информационной работы библиотеки поселения;

- улучшение библиотечного обслуживания населения;

-обеспечение библиотек средствами противопожарной защиты позволит решить проблему сохранности библиотечных фондов

Основное мероприятие 10. Социальная поддержка граждан

Срок реализации основного мероприятия № 10 с 2014 по 2022 год.

Исполнитель – администрация Бычковского сельского поселения.

Задача основного мероприятия:

- повышение качества жизни отдельных категорий населения сельского поселения.

В состав данного основного мероприятия входит мероприятие:

10.1. Доплаты к пенсиям муниципальных служащих (Социальное обеспечение и иные выплаты населению).

Ожидаемые результаты реализации основного мероприятия:

- улучшение качества жизни отдельных категорий населения Бычковского сельского поселения на протяжении длительного времени.

Основное мероприятие 11. Содействие занятости населения

Срок реализации основного мероприятия № 11 с 2015 по 2022 год.

Исполнитель – администрация Бычковского сельского поселения.

Задача основного мероприятия:

- повышение качества жизни отдельных категорий населения сельского поселения.

В состав данного основного мероприятия входит мероприятие: организация оплачиваемых общественных работ в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения».

Основное мероприятие 12. Достижение наилучших показателей

Срок реализации основного мероприятия № 12 с 2015 по 2022 год.

Исполнитель – администрация Бычковского сельского поселения. Задача основного мероприятия: Мероприятие расходования областных и местных денежных средств на поощрение достижений наилучших показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления в рамках государственной программы «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления».

Основное мероприятие 13. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Данное мероприятие предусматривается выделение из резервного фонда правительства расхода для чрезвычайных ситуаций а также создания резерва ГСМ в период особого противопожарного режима.

Срок реализации основного мероприятия № 13 с 2015 по 2022 год.

Исполнитель – администрация Бычковского сельского поселения.

Основное мероприятие 14. Мероприятия по уличному освещению в рамках подпрограммы « Повышение энергетической эффективности экономики Воронежской области и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе на 2011-2020 годы» государственной программы ВО «Эффективность и развитие энергетики».

Данным мероприятием предусматривается в соответствии с постановлением Правительства Воронежской области № 618 от 08.07.2014 года « Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере обеспечения уличного освещения, в рамках государственной программы Воронежской области «Эффективность и развитие энергетики» на 2014 год» софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органом местного самоуправления Бычковского сельского поселения по вопросам местного значения в сфере обеспечения уличного освещения за счет субсидии из областного бюджета.

Данным мероприятием предусматривается:

- оплата за электроэнергию по уличному освещению.

Исполнителем данного мероприятия является администрация Бычковского сельского поселения.

Срок реализации мероприятия: 2014-2022 годы.

Результатом исполнения мероприятия будет являться надлежащее исполнение полномочий, возложенных на органы местного самоуправления Бычковского сельского поселения.

Основное мероприятие 15 Мероприятия по расходованию областных денежных средств, выделенных по распоряжению в соответствии с письмом депутата ВО.

Данным мероприятием предусматривается в соответствии с письмом депутата Воронежской областной Думы Шилова И.В. от 22.12.2014 г. № 22, распоряжения администрации Петропавловского муниципального района Воронежской области №262 от 23.12.2014 года « О распределении денежных средств» расходование средств на приобретение музыкальных инструментов.

Исполнителем данного мероприятия является администрация Бычковского сельского поселения.

Срок реализации мероприятия: 2014-2022 годы

Основное мероприятие 16 «Софинансирование расходных обязательств в части передачи полномочий району»»

Данным мероприятием планируется включение расходов на софинансирование передачи части полномочий району согласно заключенным соглашениям, которое осуществляется за счет средств местного бюджета сельского поселения

Исполнителем данного мероприятия является администрация Бычковского сельского поселения.

Срок реализации мероприятия: 2014-2022 годы.

Основное мероприятие 17 «Мероприятия по передаче муниципального земельного контроля» Данным мероприятием планируется включение расходов на софинансирование передачи муниципального земельного контроля согласно заключенным соглашениям, которое осуществляется за счет средств местного бюджета сельского поселения

Исполнителем данного мероприятия является администрация Бычковского сельского поселения.

Срок реализации мероприятия: 2014-2022 годы.

Основное мероприятие 18 «Мероприятия по оказанию материальной помощи малоимущим гражданам, участникам и инвалидам ВОВ на компенсацию затрат и по приобретению оборудования для перехода на цифровое эфирное телерадиовещание в 2019 году. Данным мероприятием планируется включение расходов на софинансирование по оказанию материальной помощи малоимущим гражданам, участникам и инвалидам ВОВ на компенсацию затрат и по приобретению оборудования для перехода на цифровое эфирное телерадиовещание в 2019 году. согласно заключенным соглашениям, которое осуществляется за счет средств областного бюджета сельского поселения

Исполнителем данного мероприятия является администрация Бычковского сельского поселения.

Срок реализации мероприятия: 2019 год.

Основное мероприятие 19 Мероприятие по подготовке проекта на модернизацию уличного освещения.

Данным мероприятием планируется включение расходов на софинансирование, которые осуществляется за счет областного бюджета и бюджета сельского поселения Мероприятие по модернизации уличного освещения

Срок реализации основного мероприятия № 19 с 2020 по 2022 год.

Исполнитель – администрация Бычковского сельского поселения.

Основное мероприятия 20 по программе «Реализация проектов развития сельского хозяйства, производство пищевых продуктов инфраструктуры агропродовольственного рынка», мероприятия по строительству детских площадок, спортивных площадок, благоустройства сельских поселений

Данным мероприятием планируется включение расходов на софинансирование обустройства игровой детской площадки расположенной в х. Замостье ул.Лесная. Согласно заключенным соглашениям, которое осуществляется за счет средств федерального,областного бюджета , местного бюджета сельского поселения.

Исполнителем данного мероприятия является администрация Бычковского сельского поселения.

Срок реализации мероприятия: 2020 год.

Раздел 4.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы предусмотрено за счет средств областного и местных бюджетов.

Расходы местного бюджета на реализацию программы на 2014-2022 годы приведены в приложении № 2.

Объем финансирования за счет бюджета сельского поселения подлежит корректировке в соответствии с решением Совета народных депутатов Бычковского сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовой год

Раздел 5.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Основным риском программы является возможное снижение темпов экономического роста, которое может повлечь увеличение дефицита местного бюджета. Кроме того, существуют риски использования при формировании документов стратегического планирования (бюджетной политики, муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов.

Наряду с финансовыми рисками, имеются риски снижения эффективности планируемых мер правового регулирования, требующие выработки и реализации согласованных решений органов местного самоуправления Бычковского сельского поселения, а также увязки с мерами в рамках других муниципальных программ (прежде всего, в сфере стратегического планирования, экономического регулирования, управления муниципальным имуществом, муниципальных закупок и т.д.).

Минимизации рисков будет способствовать совершенствование своевременное принятие решений о бюджете Бычковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и об отчете исполнения местного бюджета.

Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов бюджета поселения, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а также органов местного самоуправления Бычковского сельского поселения.

Раздел 6.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

В результате реализации мероприятий муниципальной программы в 2014 - 2022 годах планируется достижение следующих показателей, характеризующих эффективность реализации муниципальной программы:

- повышение квалификации муниципальных служащих;

- ремонт и содержание сетей уличного освещения, автомобильных

дорог общего пользования, благоустройство территорий сельского

поселения;

- полное материально-техническое и финансовое обеспечение

деятельности органов местного самоуправления.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля за выполнением ее мероприятий в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных муниципальной программой, оптимальной концентрации средств на обеспечение ее основных мероприятий.

Эффективность реализации муниципальной программы определяется по следующим направлениям:

а) оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы в целом;

б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов местного бюджета;

в) оценка эффективности использования средств местного бюджета;

г) уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления сельского поселения, в том числе их информационной открытостью.

ПАСПОРТ

подпрограммы

«Развитие торговли»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация Бычковского сельского поселения

Основные разработчики муниципальной подпрограммы

Администрация Бычковского сельского поселения

Основные мероприятия подпрограммы

Улучшение торгового обслуживания сельского населения Бычковского сельского поселения.

Предоставление производителям товаров (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции и прочих) и организациям кооперации, являющихся субъектами МСП, мест для размещения нестационарных и мобильных торговых объектов без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на льготных условиях или на безвозмездной основе.

Цель подпрограммы:

- Удовлетворение потребностей населения Бычковского сельского поселения в услугах торговли и обеспечение качества реализуемой продукции;

- Товаропроизводителям возможность реализации товаров собственного производства (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции и прочих)

Задачи подпрограммы:

Улучшение торгового обслуживания населения Бычковского сельского поселения

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

- доля сельского населения обеспеченного услугами торговли в общей численности жителей указанных населенных пунктов;

-предоставление мест для размещения нестационарных и мобильных торговых объектов без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на льготных условиях или на безвозмездной основе

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

Муниципальная подпрограмма реализуется с 2020 по 2022 годы.

Этапы реализации муниципальной подпрограммы не выделяются.

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общие затраты на реализацию подпрограммы не предусмотрены)

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы

- повышение качества жизни населения за счет гарантированного обеспечения товарами и услугами повседневного спроса;

-увеличение возможности реализации товаров собственного производства (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции и прочих)

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития.

Основанием разработки и реализации Подпрограммы является выполнение целевых показателей, необходимость обеспечения ценовой и территориальной доступности услуг торговли для различных категорий населения района, важным моментом в создании достойных условий жизни сельских жителей является качество реализуемых товаров.

Данная подпрограмма разработана на основании рекомендаций Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы, в целях создания условий для сбыта продукции российских производителей, а также поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - МСП).

Основные и естественные каналы сбыта продукции для малых и средних товаропроизводителей - малые форматы торговли, в том числе нестационарная и мобильная торговля.

Эффективным инструментом поддержки формирования таких каналов сбыта является предоставление указанным товаропроизводителям муниципальных преференций, в частности, в виде предоставления мест для размещения нестационарных и мобильных торговых объектов без проведения торгов (конкурсов, аукционов) и возможности устанавливать дополнительные льготные условия, в том числе по размеру взимаемой платы вплоть до предоставления места бесплатно.

Вместе с тем, Законом о развитии предпринимательства (Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») установлено, что:

- условия и порядок оказания поддержки субъектам МСП устанавливаются, в том числе муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации муниципальных программ (подпрограмм), которые содержат мероприятия, направленные на развитие МСП (часть 2 статьи 16);

- обеспечивается равный доступ субъектов МСП к участию в муниципальных программах (подпрограммах) (пункт 3 части 1 статьи 14);

- оказание поддержки субъектам МСГ1 органами местного самоуправления должно осуществляться с соблюдением требований, установленных Законом о защите конкуренции (пункт 4 части 1 статьи 14);

- при обращении за оказанием поддержки субъекты МСП должны представить документы, подтверждающие их соответствие условиям, предусмотренным муниципальными актами (часть 2 статьи 14).

Особенности разработки, содержания и оценки эффективности реализации муниципальных подпрограммы «Развитие торговли» определены статьей 18 Закона о торговле.

Предполагается, что основные цели и задачи подпрограммы будут неразрывно связаны с основными стратегиями развития страны - повышение благосостояния людей и улучшение качества жизни. Поэтому для обеспечения сельского населения качественными и безопасными товарами и услугами необходима государственная поддержка.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Одними из главных приоритетов подпрограммы являются повышение благосостояния, уровня жизни и занятости граждан, проживающих в сельской местности, устойчивое развитие сельских территорий.

Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач:

- улучшение торгового обслуживания населения Бычковского сельского поселения.

-предоставление мест для размещения нестационарных и мобильных торговых объектов без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на льготных условиях или на безвозмездной основе.

Достижение заявленной цели и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации следующих основных мероприятий:

1.              Улучшение торгового обслуживания сельского населения Бычковского сельского поселения.

2.              Предоставление производителям товаров (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции и прочих) и организациям кооперации, являющихся субъектами МСП, мест для размещения нестационарных и мобильных торговых объектов без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на льготных условиях или на безвозмездной основе.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы будут реализованы два основных мероприятия:

1. Улучшение торгового обслуживания сельского населения Бычковского сельского поселения.

2. Предоставление производителям товаров (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции и прочих) и организациям кооперации, являющихся субъектами МСП, мест для размещения нестационарных и мобильных торговых объектов без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на льготных условиях или на безвозмездной основе.

Срок реализации – 2020 – 2022 годы.

Финансирование мероприятия не требуется

Реализация мероприятия позволит повысить качество жизни населения.

Оценка эффективности реализации подпрограммы

В результате реализации мероприятий подпрограммы в 2020 - 2022 годах планируется достижение следующих качественных показателей, характеризующих эффективность реализации подпрограммы:

- повышение качества жизни населения за счет гарантированного обеспечения товарами и услугами повседневного спроса;

- увеличение возможности реализации товаров собственного производства (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции и прочих).

Оценка эффективности реализации подпрограммы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики реализации подпрограммы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий подпрограммы.

Для оценки эффективности реализации подпрограммы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий подпрограммы.

Оценка эффективности реализации подпрограммы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Бычковского с. п. Петропавловского МР ВО

Должность: Глава Бычковского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области"ул. Ленина

Дата подписи: 29.10.2020 14:22:15

Приложение 1

к постановлению администрации Бычковского сельского поселения

от 15.10.2020 года № 55

РАСХОДЫ

местного бюджета на реализацию муниципальной программы Бычковского сельского поселения на 2014-2023 годы

«Развитие местного самоуправления»

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы , тыс. руб.

2014

(1-ый год реализ.)

2015

(2-ый год реализ.)

2016

(3-ый год реализ.)

2017

(4-ый год реализ.)

2018

(5-ый год реализ.)

2019

6-ый год реализ.)

2020

7-ый год реализ

2021

8-ый год реализ

2022 9ый год реализ.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная
программа Бычковского сельского поселения

«Развитие местного самоуправления Бычковского сельского поселения на 2014-2022 годы»

Всего

3767,9

3515,9

5529,1

5060,3

5159,1

4315,4

4404,0

4259,5

4362,5

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Бычковского сельского поселения

3767,9

3515,9

5529,1

5060,3

5159,1

4315,4

4404,0

4259,5

4362,5

Основное
мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности главы сельского поселения

Всего

569,6

677,0

677,0

677,0

704,1

711,6

748,1

748,1

748,1

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Бычковского сельского поселения

569,6

677,0

677,0

677,0

704,1

711,6

748,10

748,1

748,1

Основное
мероприятие 2

Функционирование органов местного самоуправления

Всего

1894,8

1473,8

1546,0

1509,0

1501,4

1427,6

1406,3

1198,7

1198,7

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Бычковского сельского поселения

1894,8

1473,8

1546,0

1509,0

1501,4

1427,6

1406,3

1198,7

1198,7

Основное
мероприятие 2

Выборы главы местного самоуправления

Ответственный исполнитель Администрация Бычковского сельского поселения

0

64,5

0

0

0

70

0

Основное
мероприятие 3

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Всего

3,0

3,0

3,0

0

0

3,1

0,1

0

0

в том числе по ГРБС:

0

0

Ответственный исполнитель Администрация Бычковского сельского поселения

3,0

3,0

3,0

0

0

3,1

0,1

0

0

Основное
мероприя­тие 4

Осуществление первичного воинского учета

Всего

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Бычковского сельского поселения

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

Основное
мероприятие 5

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций

Всего

3,0

3,0

3,0

0

0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Бычковского сельского поселения

3,0

3,0

3,0

0

0

Основное
мероприятие 6

Развитие дорожного хозяйства

Всего

597,6

376,2

2188,7

1312,0

1239,7

5689,7

951,5

974,5

984,5

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Бычковского сельского поселения

597,6

376,2

2188,7

1312,0

1239,7

5689,7

951,5

10032,7

1087,6

Основное
мероприятие 7

Благоустройство территории муниципального образования

Всего

236,5

206,9

253,6

416,7

473,1

234,3

78,2

94,7

102,8

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Бычковского сельского поселения

236,5

206,9

253,6

416,7

473,1

12,8

12,1

12,1

12,1

Основное
мероприятие 8

Развитие сельской культуры.Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг)муниципальных учреждений(Муниципальное казенное учреждение Бычковского сельского поселения Бычковский КДЦ

Всего

450,5

587,0

712,6

987,7

1047,1

922,7

978,8

974,8

967,8

в том числе по ГРБС:

Муниципальное казенное учреждение Бычковский КДЦ

450,5

587,0

712,6

987,7

1047,1

922,7

978,8

974,8

967,8

Основное
мероприятие 9

Развитие библиотечного дела

Всего

138,9

0

0

0

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Бычковского сельского поселения

138,9

0

0

0

0

0

0

Основное

мероприятие 10

Социальная поддержка граждан

Всего

48,0

54,0

54,5

57,4

84,7

124,7

148,0

148,0

148,00

в том числе по ГРБС:

Ответственный исполнитель Администрация Бычковского сельского поселения

48,0

54,0

54,5

57,4

84,7

124,7

148,0

148,0

148,0

Основное

мероприятие 11

«Активная политика занятости и социальная поддерка безработных граждан

всего

18,8

9,8

9,1

4,9

0

37,2

0

0

0

В том числе по ГРБС

0

Ответственный исполнитель Администрация Бычковского сельского поселения

18,8

9,8

9,1

4,9

0

37,2

0

0

0

Основное

мероприятие 12

На достижения наилучших показ. органов исполнительной власти»Содействие развитию муниципальных образований

всего

283,5

0

0

0

0

0

0

0

0

В том числе по ГРБС

Ответственный исполнитель Администрация Бычковского сельского поселения

283,5

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное

мероприятие 13

Мероприятия по нац.безопасности и правоохранит.деят.

ВСЕГО

10,0

18,0

16,0

16,0

15,0

15,0

0,0

0

0

В том числе по ГРБС

Ответственный исполнитель Администрация Бычковского сельского поселения

10,0

18,0

16,0

16,0

15

15,0

00,0

0

0

Основное

мероприятие 14

Мероприятия по повышению энергетической эффективности экономики

Всего

92,5

73,6

31,5

28,4

0

37,4

0

0

0

В том числе по ГРБС

Ответственный исполнитель Администрация Бычковского сельского поселения

92,5

73,6

31,5

28,4

0

37,4

0

0

0

Основное

мероприятие 15

Мерпоприятия по расходов.областных средств выделенных днепутатом ВО

всего

20,0

10,0

0

0

0

0

0

0

0

В том числе по ГРБС

Ответственный исполнитель Администрация Бычковского сельского поселения

20,0

10,0

0

0

0

0

0

0

0

Основное

мероприятие 16

Софинансирование расходных обязательств в части передачи полномочий району

Всего

0

0

7,7

11,2

13,1

14,6

0

0

0

В том числе по ГРБС

Ответственный исполнитель Администрация Бычковского сельского поселения

0

0

7,7

11,2

13,1

14,6

14,7

14,8

14,9

Основное

мероприятие 17

Софинансирование расходных обязательств по передаче земельного муниципального контроля

Всего

0

0

0

0

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

Ответственный исполнитель БСП

0

0

0

0

1,5

Основное

мероприятие 18

Мероприятия по оказанию мат.помощи ВОВ на приобри.оборуд.по цифровому телевещанию

Ответственный исполнитель БСП

0

0

0

0

0

14,0

0

0

0

Основное

мероприятие 19

Мероприятия по выполнению работ по модернизации уличного освещения

99,1

Основное

Мероприятие 20

Мероприятие на обустройство игровой детской площадки расположенной в Х, Замостье ул.Лесная

200,00

0

0

Подпрограмма «Развитие торговали

0

0

0

Основное

Мероприятие Улучшение торгового обслуживания населения

0

0

0

0

0

0

Приложение 2

к постановлению администрации Бычковского сельского поселения от 15.10.2020 г. № 55

Оценка применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Бычковского сельского поселения Петропавловского муниципального района



п/п

Наименование меры

Показатель применения меры, тыс. руб.

Финансовая оценка результата

(тыс. руб.), годы

Краткое обоснование необходимости применения меры для достижения цели муниципальной программы

2017

год

2018

год

2019

год

2020 год

1

2

3

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие местного самоуправления» Бычковского сельского поселения на 2014-2022 годы

Основное мероприятие 1

«Финансовое обеспечение деятельности главы сельского поселения»

1

Проведение эффективной политики в области доходов бюджета поселения

Максимально возможный рост доходов

Основное мероприятие 2

«Функционирование органов местного самоуправления»

2

Повышение эффективности бюджетных расходов и реализации механизмов контроля за исполнением бюджета

Оптимизация расходов поселения

Основное мероприятие 3

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

3

Рациональное потребление энергоресурсов

3,0

3,0

0

0

Экономия энергоресурсов

Основное мероприятие 4

«Осуществление первичного воинского учета»

4

Деятельность по повышению социальной активности граждан

Надлежащее выполнение задач и обязанностей

Основное мероприятие 5

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций»

5

Деятельность по защищенности граждан в условиях чрезвычайных ситуаций

10,0

7,0

16,0

16,0 15,0

Обеспечение благоприятных условий проживания

Основное мероприятие 6

«Развитие дорожного хозяйства»

6

Повышение уровня содержания дорог местного значения

597,6

347,5

2188,7

1312,0 1239,7

Обеспечение безопасности движения, содействие развитию территории поселения

Основное мероприятие 7

«Благоустройство территории муниципального образования»

7

Деятельность по повышению культурного уровня населения в вопросах благоустройства

236,5

206,9

253,6

116,7 473,1

Обеспечение благоприятных условий проживания

Основное мероприятие 8

«Развитие сельской культуры»

8

Деятельность по обеспечению доступа всех категорий граждан к культурным ценностям и информационным ресурсам

589,4

587,0

712,6

987,7 1047,0

Рост культурного уровня населения

Основное мероприятие 9

«Развитие библиотечного дела»

9

Содействие в организации доступа пожилых людей к библиотечным фондам, доставка экземпляров из библиотечного фонда на дом

138,9

0

0

0

Доступ к источникам информации

Основное мероприятие 10

«Социальная поддержка граждан»

10

Деятельность по укреплению социальной защищен пожилых людей

48,0

54,0

54,5

57,4 84,7

Повышение качества жизни пожилых людей

Основное мероприятие 11

«Содействие занятости населения безработных граждан»

11

Деятельность по защищенности граждан в условиях чрезвычайных ситуаций

18,8

9,8

9,1

4,9 0

Обеспечение безопасности граждан проживающих на территории поселения

Основное мероприятие 12

«Достижения наилучших показателей Содействие муниципальных образований» «Функционирование органов местного самоуправления»

12

Расход предусматривается в качестве поощрения за достижения наилучших показателей

283,5

0

0

0

Содействие развитию муниципальных образований

Основное мероприятие 13

«Мероприятия по безопасности и правоохранительной деятельности»

13

О выделепнии денежных средств на приобритение горючесмазочных материалолв при черезвычайных ситуациях

10,0

18,0

16,0

16,0 15,0

Обеспечение аварийно-востановительных работ при чрезвычайных ситуациях

Основное мероприятие 14

«Мероприятия по повышению Энергетической эффективности»

14

По уличному освещению в рамках программы повышение энергетической эффективности экономики ВО и развитие энергетики

92,5

73,6

31,5

28,4 60,8

Содействие повышению энергетической эффективности экономики ,развитие энергетики

Основное мероприятие 15

«Мероприятия по расходованию средств депутатом ВО

15

Расходование средств на нужды

20,0

10

0,0

0

Повышение качества жизни людей

Основное мероприятие 16

«Софинансирование расходных обязательств в части передачи полномочий району»

16

Деятельность по укреплению социальной защищен пожилых людей

0

0

7,7

11,2 7,3

Повышение качества жизни людей

Основное мероприятие 17

«Софинансирование расходных обязательств в части передачи муниципального земельного контроля

17

Расходование средств на нужды

1,5

Повышение качества жизни людей

Основное мероприятие 18

«По оказанию материальной помощи малоимущим гражданам участникам и инвалидам ВОВ для оказания помощи в приобретении оборудования для цифрового телевидения»

18

Деятельность по укреплению защиты пожилых людей

14,0

Повышение качества жизни людей

Основное мероприятие 19

« Мероприятия по выполнению работ по модернизации уличного освещения»

19

Расходование на нужды

99,1

Повышение качества жизни людей

Основное мероприятие 20

«Мероприятие на обустройство игровой детской площадки расположенной в х. Замостье, ул..Лесная »

20

Повышение уровня жизни на селе

200,00

Повышение качества жизни людей

Подпрограмма «Развитие торговли»

Улучшение торгового облуживания населения, предоставление торговых мест для размещения торговых точек

0

Удовлетворение потребностей населения

Приложение 3

к постановлению администрации Бычковского сельского поселения от 15.10.2020 г. № 55

.

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местного, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы ««Развитие местного самоуправления» Бычковского сельского поселения на 2014-2022 годы

Статус

Наименование
муниципальной
программы, подпро­граммы,

основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

2014

(первый год реали-зации)

2015 (второй год реали-зации)

2016

(третий год реали-зации)

2017 (четвертый год реализации)

2018 (пятый год реали-зации)

2019 (шестой год реали-зации)

2020

(седьмой год реали-зации)

2021

(восьмой год реали-зации)

2022

(девятый год реали-зации)

1

2

3

4

5

6

7

8

4

3Муниципальная
программа

Развитие местного самоуправления

всего, в том числе:

3767,9

3515,9

5529,1

5060,3

5159,1

4315,4

4404,0

4359,5

4362,5

федеральный бюджет

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

областной бюджет

39,0

31,8

1408,0

666,1

местный бюджет

3670,3

3417,4

4052,2

4325,9

5083,8

4236,6

4323,2

4278,2

4278,5

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе:

Основное мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности главы сельского поселения

всего, в том числе:

569,6

677,0

677,0

677,0

704,1

711,8

748,1

748,1

748,4

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

569,6

677,0

677,0

677,0

704,1

711,8

748,1

748,1

748,1

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 2

Функционирование органов местного самоуправления»

всего, в том числе:

1894,8

1473,8

1546,0

1509,0

1501,4

1572,4

1406,3

1198,7

1298,5

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1894,8

1473,8

1546,0

1509,0

1501,4

1572,4

1406,3

1198,3

1298,5

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 3

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

всего, в том числе:

3,0

3,0

3,0

0

0

3,1

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

3,0

3,0

3,0

0

0

3,1

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 4

Осуществление первичного воинского учета

всего, в том числе:

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

федеральный бюджет

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприя­тие 5

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций

всего, в том числе:

3,0

3,0

30,

0

0

15,0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

15,0

0

местный бюджет

3,0

3,0

3,0

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприя­тие 6

Развитие дорожного хозяйства

всего, в том числе:

597,6

376,2

2188,7

1312,0

1239,4

5689,6

951,5

1003,3

1087,6

федеральный бюджет

областной бюджет

1388,6

601,0

4627,9

местный бюджет

597,6

602,6

800,1

711,0

1239,4

1061,7

951,5

1003,3

1087,6

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприя­тие 7

Благоустройство территории муниципального образования

всего, в том числе:

236,5

206,9

253,6

416,7

473,1

234,3

78,2

91,6

121,4

федеральный бюджет

областной бюджет

28,4

37,4

местный бюджет

236,5

206,9

253,6

388,3

473,1

196,9

78,2

91,6

121,4

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприя­тие 8

Развитие сельской культуры

всего, в том числе:

450,5

587,0

712,6

987,7

1047,1

1044,8

978,9

974,8

974,8

федеральный бюджет

60,4

областной бюджет

17,0

местный бюджет

450,5

587,0

712,6

910,3

1047,1

1044,8

978,9

974,8

974,8

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприя­тие 9

Развитие библиотечного дела

всего, в том числе:

138,9

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

138,9

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное

мероприятие 10

Социальная поддержка граждан

всего, в том числе:

48,0

54,0

54,5

57,4

84,7

143,6

148,0

148,0

148,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

48,0

54,0

54,5

57,4

84,7

143,6

148,0

148,0

148,0

внебюджетные фонды

юридические лица

Основное
мероприя­тие 11

«Активначя политика занятости и социальная поддержка безработных граждан»

всего, в том числе:

18,8

9,8

9,1

4,9

0

0

0

12,1

12,1

федеральный бюджет

областной бюджет

9,0

3,8

4,0

3,8

0

0

0

12,1

12,1

местный бюджет

9,8

6,0

5,1

1,1

0

0

0

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприя­тие12

На достижение наилушичших показателей органов исполнительной власти «Содействие развитию муниципальных образований»

всего, в том числе:

283,5

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

283,5

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприя­тие 13

Мероприятия по национальной безопасности и правоохранительной деятельности»

всего, в том числе:

10,0

18,0

16,0

16,0

15,0

15,0

15,0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

10,0

18,0

16,0

16,0

15,0

15,0

15,0

0

0

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное

мероприятие 14

«Энергетическая эффективность

Экономики»

всего, в том числе:

92,5

73,6

31,5

28,4

0

0

3,1

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

92,5

73,6

31,5

28,4

0

0

0

0

0

местный бюджет

3,1

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприя­тие 15

Мероприятия по расходлованию средств выделенных депутатом ВО

всего, в том числе:

20,0

10,0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

20,0

10,0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприя­тие 16

Мероприятия по расходлованию средств выделенных депутатом ВО

всего, в том числе:

0

0

7,7

11,2

0

14,6

14,7

14,8

14,9

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

7,7

11,2

0

14,6

14,7

14,8

14,9

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприя­тие 17

Софинансирование расходных обязательст по передаче земельного контроля

всего, в том числе:

0

0

0

0

1,5

1,5

1,5

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

0

0

1,5

1,5

1,5

0

0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприя­тие 18

Софинансирование по цифровому телевиденью

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

14,0

0

0

0

федеральный бюджет

областной бюджет

0

0

0

0

0

14,0

0

0

0

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприя­тие 19

Софинансирование по модернизации

Уличного

освещения

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

99,1

федеральный бюджет

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

99,1

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

0

0

0

0

0

0

Основное
мероприя­тие 20

Софинансирование детской игровой площадки

всего, в том числе:

0

200,00

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

21,0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

119,00

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

20,0

внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

40,0

юридические лица

физические лица

Подпрограмма «Развитие торговли»

Предоставление мест для размещения тор.точек

Всего

Федеральный бюджет

областной

местный

Внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать