Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU23038816202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Сенного сельского поселения Темрюкского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Лулудов Станислав Ильич

Должность:

Дата подписи: 29.10.2020 9:59:10

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕННОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 октября 2020 года                                     № 174                                           п. Сенной

Об утверждении муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Сенного сельского поселения Темрюкского района»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района от 1 августа 2017 года № 128 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Сенного сельского поселения Темрюкский район» постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Сенного сельского поселения Темрюкского района» (приложение).

2. Общему отделу администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района (Усовой) официально опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете Темрюкского района «Тамань» и опубликовать (разместить) на  официальном сайте муниципального образования Темрюкский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сенного сельского поселения Темрюкского района М.Е.Шлычкова.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его опубликования, но не ранее 1 января 2021 года.

Глава

Сенного сельского поселения

Темрюкского района

С.И. Лулудов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Сенного сельского поселения

Темрюкского района

от 15.10.2020 № 174

Муниципальная программа

«Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Сенного сельского поселения Темрюкского района»

Структура программы:

I. Паспорт муниципальной программы

II.Содержание муниципальной программы:

1. Характеристика развития малого и среднего предпринимательства, содержание, проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы

3. Перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы

4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением

I. ПАСПОРТ

муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Сенного сельского поселения Темрюкского района»

Координатор муниципальной программы

Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района

Участники муниципальной программы

Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района

Цели муниципальной программы

- совершенствование правовых и                         экономических условий для развития малого и среднего предпринимательства в Сенном сельском поселении Темрюкского района;

- развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Задачи муниципальной программы

- информационная, правовая, консультационная поддержка и подготовка кадров для малого и среднего предпринимательства;

- совершенствование внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства

Перечень целевых показателей муниципальной программы

- количество информационных материалов по вопросам развития малого предпринимательства;

- количество созданных информационных стендов

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021 год

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования составляет 4,0 тыс. рублей в том числе  по годам:

2021 год – 4,0 тыс. рублей.

В том числе за счет средств местного бюджета 4,0 тыс. рублей

Контроль за выполнением муниципальной программы

Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района;

Совет Сенного сельского поселения Темрюкского района

II. Содержание муниципальной программы

1. Характеристика развития малого и среднего предпринимательства, содержание, проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

В Сенном сельском поселении Темрюкского района в сфере малого и среднего предпринимательства осуществляют свою деятельность 235 человек и индивидуальных предпринимателей 145 человек, что составляет более 12 процентов населения, занятого в экономике поселения.

За три последних года количество малых предприятий стабильно удерживает свое количество.

Более высокими темпами развивалось предпринимательство в сфере торговли и общественного питания. Малое и среднее предпринимательство сегодня формирует до 80 процентов оборота розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения. В летний период количество предоставляемы услуг в сфере малого и индивидуального предпринимательства увеличивается до 5 раз.

Увеличения численности субъектов малого и среднего предпринимательства, повышения занятости населения в сфере предпринимательства, увеличения доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в формировании валового регионального продукта можно достичь только путем активизации механизмов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, в связи, с чем возникает необходимость принятия программы поддержки малого и среднего предпринимательства в Сенном сельском поселении Темрюкского района, в рамках которой нужно продолжить работу по совершенствованию нормативной правовой базы, разработке новых механизмов доступа субъектов малого и среднего  предпринимательства к кредитным ресурсам, созданию и развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, что сохранит уже существующие благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства и обеспечит дополнительные возможности для нового этапа его развития.

Программа представляет собой комплексный план действий по совершенствованию внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства, поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основной целью программы является совершенствование правовых и экономических условий дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих:

повышение социальной эффективности деятельности субъектов малого предпринимательства (рост численности занятых в сфере малого предпринимательства, рост средних доходов и повышение уровня социальной защищенности работников малых предприятий);

повышение темпов развития малого предпринимательства как одного из стратегических факторов социально-экономического развития поселения;

увеличение доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства в формировании всех составляющих валового продукта (производство товаров, оказание услуг, чистые налоги).

развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике поселения;

обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынках поселения и края;

увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;

увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта;

увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах в консолидированный бюджет края и местный бюджет.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

совершенствование внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства;

увеличение числа субъектов малого и среднего  предпринимательства;

повышение конкурентоспособности выпускаемой субъектами малого и среднего предпринимательства продукции, увеличение объемов ее производства;

увеличение качества предоставления услуг субъектами малого и среднего  предпринимательства.

Цели, задачи и характеризующие их целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Срок реализации муниципальной программы, будет осуществляться в 2021 году.

3. Перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы

Система программных мероприятий представлена основным мероприятием - поддержка малого и среднего предпринимательства.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приводится в приложении № 2 к муниципальной программе.

4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Сенном сельском поселении Темрюкского района, включает в себя, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций.

Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в виде создания информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети обеспечивают субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией:

1) о реализации муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;

3) о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

4) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам

экономической деятельности;

5) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

7) иного характера (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга, необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства).

4.1. Условия и порядок оказания поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства

4.1.1. Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства:

соответствующим требованиям, установленным статьей 4 и частью 1 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

зарегистрированным в установленном порядке на территории Сенного  сельского поселения Темрюкского района;

не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.

4.1.2. Поддержка не предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства:

являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

4.2. Организация и проведение отбора субъектов малого и среднего предпринимательства

4.2.1. Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района в целях обеспечения организации и проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания информационной поддержки осуществляет следующие функции:

доводит до сведения субъектов малого и среднего предпринимательства информацию о приеме заявок путем размещения на интернет-ресурсах и в средствах массовой информации;

осуществляет прием заявлений от субъектов малого и среднего предпринимательства.

4.2.2. Для участия в реализации программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства претенденту необходимо предоставить следующие документы:

заявление;

полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления о предоставлении субсидии выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления о предоставлении субсидии выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

копию учредительного документа для юридического лица, заверенную подписью и печатью руководителя;

копию паспорта для индивидуального предпринимателя;

информационное письмо органа статистики о присвоении кодов;

информацию для опубликования.

4.2.3. Поступившие заявления в день приема регистрируются в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

4.2.4. Заявления рассматриваются администрацией Сенного сельского поселения Темрюкского района в срок, не превышающий 20 рабочих дней после даты регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, рассматривает поступившие документы. По результатам рассмотрения готовится мотивированный отказ или проект правового акта о размещении информации в средствах массовой информации и на сайте поселения, ответ заявителю письменно направляется в течение 5 дней со дня принятия решения.

4.2.5. Претенденту должно быть отказано в предоставлении информационной поддержки:

не представлены документы, определенные настоящей Программой, или представлены недостоверные сведения и документы;

не выполнены условия оказания поддержки;;

ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки прошло менее чем три года.

4.2.6. Претендент на получение информационной поддержки, которому отказано в предоставлении информационной поддержки, имеет право повторно подать заявление после устранения замечаний (окончания действия данных обстоятельств).

5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Общий объем средств, выделяемый на реализацию муниципальной программы составляет 4,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 4,0 тыс. рублей:

Годы реализации

Объем финансирования муниципальной программы,

тыс. рублей

Всего

в разрезе источников финансирования

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

2021 год

4,0

4,0

Общий объем финансирования по муниципальной программе

2021 год

4,0

4,0

ИТОГО

4,0

4,0

6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

6.1. Оценка степени реализации мероприятий основного мероприятия и достижения ожидаемых непосредственных результатов его реализации

6.1.1. Степень реализации мероприятия программы оценивается, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:

СРм = Мв / М, где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

6.1.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

Мероприятие считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.

Для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

6.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов

6.2.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на его реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические расходы на реализацию мероприятия в отчетном году;

Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию мероприятия в местном бюджете на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.

6.3. Оценка эффективности использования средств местного бюджета

6.3.1. Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз, где:

Эис - эффективность использования средств местного бюджета;

СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.

6.4. Оценка степени достижения целей и решения задач основного мероприятия

6.4.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.

6.4.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:

СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп, где:

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;

ЗПп/пф - значение целевого показателя основного мероприятия фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя основного мероприятия.

6.4.3. Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:

, где:

СРп/п - степень реализации основного мероприятия;

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;

N - число целевых показателей основного мероприятия.

При использовании данной формуле в случаях, если СДп/ппз >1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

6.5. Оценка эффективности реализации основного мероприятия

6.5.1. Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:

ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:

ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;

СРп/п - степень реализации основного мероприятия;

Эис - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия.

6.5.2. Эффективность реализации основного мероприятия признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации основного мероприятия признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации основного мероприятия признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации основного мероприятия признается неудовлетворительной.

6.6. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы

6.6.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

6.6.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается:

СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп, где:

СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗПГПф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПГПП - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

6.6.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

, где:

СРгп - степень реализации муниципальной программы;

СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДгппз>1, значение СДгппз принимается равным 1.

6.7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

6.7.1.Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации основного мероприятия по следующей формуле:

, где:

ЭРгп - эффективность реализации муниципальная программы;

СРгп - степень реализации муниципальной программы;

ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;

kj - определяется по формуле:

kj = Ф / Ф, где:

Фj - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-того основного мероприятия в отчетном году;

Ф - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

j - количество основных мероприятий.

6.7.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп, составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением

Текущее управление муниципальной программой осуществляет  координатор, который:

обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;

формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;

принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;

несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;

до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в финансовый отдел доклад о ходе реализации муниципальной программы на электронных носителях;

готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.

Глава

Сенного сельского поселения

Темрюкского района

С.И. Лулудов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

«Поддержка малого и среднего

предпринимательства на территории

Сенного сельского поселении

Темрюкского района»

Целевые показатели муниципальной программы

«Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Сенного сельского поселении Темрюкского района»

N
п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение показателей

2021 год

1

2

3

5

1.

Муниципальная программа «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Сенного сельского поселении Темрюкского района»

1.1

Количество опубликованных информационных материалов по вопросам развития малого предпринимательства

шт

50

1.2

Количество созданных информационных стендов

шт

1

Глава

Сенного сельского поселения

Темрюкского района

С.И. Лулудов

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Лулудов Станислав Ильич

Должность:

Дата подписи: 29.10.2020 9:59:10

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Поддержка малого и среднего предпринимательства

на территории Сенного сельского поселении

Темрюкского района»

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

«Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Сенного сельского поселении Темрюкского района»

N
п/п

Наименование

мероприятия

Статус

Год реализации

Объем финансирования, тыс. рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель

Всего

В разрезе источников финансирования

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Цель

- совершенствование правовых и экономических условий для развития малого и среднего предпринимательства в Сенном сельском поселении Темрюкского района;

- развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

1.1

Задача

- информационная, правовая, консультационная поддержка и подготовка кадров для малого и среднего предпринимательства;

- совершенствование внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства

1.1.1

Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Сенного сельского поселения Темрюкского района

2021 год

4,0

4,0

изготовление информационных материалов, 50 шт.

создание информационных стендов, 1 шт

Администрация Сенного сельского поселения Темрюкского района

Итого

2021 год

4,0

4,0

Глава Сенного сельского поселения

Темрюкского района

С.И. Лулудов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамань" № 42(10856) от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства, 090.030.000 Осуществление отдельных государственных полномочий по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать