Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU43029905202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждена

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.09.2020 № 88

пгт Восточный

О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВОСТОЧНОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» НА 2020-2022 ГОДЫ

В соответствии со статьями 14, 17 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов» администрация Восточного городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Восточного городского поселения» на 2020-2022 годы. Прилагается.

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Восточное городское поселение Омутнинского района Кировской области и разместить на официальном сайте администрации Восточного городского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Восточного городского поселения

С.Н. Широнин

Утверждена

Постановлением администрации

Восточного городского поселения

от 15.09.2020 № 88

Муниципальная программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Восточного городского поселения» на 2020 – 2022 годы

пгт Восточный

2020

Паспорт Муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Восточного городского поселения» на 2020-2022 годы.

Наименование программы

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Восточного городского поселения» на 2020-2022 годы.

Ответственный исполнитель программы

Администрация Восточного городского поселения Омутнинского района Кировской области

Соисполнители программы

- организации коммунального комплекса

Цель программы

Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации на территории Восточного городского поселения, качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей.

Задачи программы

- обеспечение надежности работы действующих объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- внедрение современных технологий при эксплуатации объектов жилищно-коммунального комплекса; - повышение качества жилищно-коммунальных услуг для населения;

- снижение темпов роста стоимости жилищно-коммунальных услуг;

- снижение потерь при поставке ресурсов потребителям

Целевые показатели эффективности реализации программы

Общие целевые показатели:

1.Износ коммунальных систем

2.Протяжённость сетей нуждающихся в замене

3.Доля ежегодно заменяемых сетей

4.Уровень потерь и неучтённых расходов и ресурсов.

Сроки реализации программы

2020-2022 годы

Объемы и источники финансирования программы

Источником финансирования являются средства областного и местного бюджета.

Общий прогнозируемый объем финансирования программы составит за период 2020-2022 годы всего 930,00 тыс. руб., в том числе :

2020 год –930,00 тыс.руб.

2021 год –0,00 тыс.руб.

2022 год –0,00 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты Программы

1. Технологические результаты: 1) повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры;

2) повышение эффективности использования систем коммунальной инфраструктуры;

3) обеспечение устойчивости системы коммунальной инфраструктуры поселения;

4) обеспечение потребителей коммунальными услугами в необходимом объеме;

5) оптимизация управления электроснабжением поселения; 6) внедрение энергосберегающих технологий;

7) снижение удельного расхода электроэнергии для выработки энергоресурсов;

8) снижение потерь коммунальных ресурсов.

9) осуществить модернизацию( замену) теплоизоляции трубопроводов наземной части теплосети

2. Социальные результаты: 1) обеспечение полным комплексом жилищно-коммунальных услуг жителей муниципального образования; 2) повышение надежности и качества предоставления коммунальных услуг;

3) рациональное использование природных ресурсов.

3. Экономические результаты: 1) повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса;

2) плановое развитие коммунальной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования развития муниципального образования;

3) повышение инвестиционной привлекательности организаций коммунального комплекса муниципального образования.

1. Введение

Настоящая Программа разработана в соответствии: со ст.14, 17Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона Российской Федерации от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (с изменениями внесенными Федеральным законом от 26.12.2005г. № 184-ФЗ), Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998г. №145-ФЗ, ст.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ, Уставом Восточного городского поселения Омутнинского района Кировской области.

Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью формирования современной системы ценообразования, обеспечения ресурсосбережения, формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для привлечения инвестиций, формирования новых подходов к строительству жилых и социальных объектов, повышения эффективности градостроительных решений, развития конкуренции в сфере предоставления услуг.

2. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры

Работа систем коммунальной инфраструктуры Восточного городского поселения предназначена для создания необходимых санитарно-гигиенических условий и высокого уровня комфорта жителям поселка. Коммунальная инфраструктура поселка состоит из систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения и утилизации (захоронению) ТБО. Технические параметры инженерных сетей, такие как физический и моральный износ, мощность и пропускная способность, предопределяют дальнейшее развитие поселка.

Водоснабжение.

На территории пгт Восточный полный цикл услуг по водоснабжению и водоотведению оказывает ООО «Восток».

Забор воды из реки Вятка и водоподготовку на очистных сооружениях осуществляет в районе п.Метрострой с последующей передачей по трем водоводам протяженностью 9,7 км (каждый) на очистные сооружения и далее в резервуары насосной станцией 2-го подъема общим V = 4000 м3. Посредством насосной станции 2-го подъема осуществляется подача воды в резервуары насосной станции 3-го подъема и водоснабжение потребителей находящихся на производственной площадке пгт. Восточный. Водоснабжение потребителей пгт.Восточный осуществляется с насосной станции 3-го подъема. Система хозяйственно-бытового водоснабжения используется и для целей противопожарного водоснабжения. Для этих целей на насосных станциях 2-го и 3-го подъема установлены пожарные насосы, а сети водоснабжения оборудованы пожарными гидрантами.

Проектная мощность водопроводных очистных сооружений и насосной станции 1-го и 2-го подъема составляет 10 тыс.м3/сутки. Общая протяженность водопроводных сетей находящихся на обслуживании предприятия составляет 41 км. По всем этапам технологической цепочки водоснабжения (подъем, транспортировка исходной воды, очистка воды, транспортировка чистой воды) установлены приборы учета.

Система водоснабжения муниципального образования Восточное городское поселение характеризуется следующими показателями:

Наименование показателей

Ед.измер

Значение

1

Доля реализуемой воды по показаниям приборов учета

%

100%

2

Износ сетей водоснабжения

%

98

3

Удельный расход на подъем и транспортировку исходной воды

кВт/м3

0,63

4

Удельный расход на очистку и транспортировку воды

кВт/м3

0,71

5

Удельный расход на транспортировку воды с НС-3

кВт/м3

0,23

6

Потери исходной воды при транспортировке с 1-го подъёма

м3/км*час

3,43

7

Потери воды при транспортировке после очистных сооружений

%

25

Ежегодно растет количество порывов, выявленных при проведении гидравлических испытаний тепловых сетей. Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.

Для развития системы водоснабжения пгт. Восточный необходимо строительство новых очистных сооружений воды.

Водоотведение. Сточные воды с пгт Восточный и производственной площадки перекачиваются посредством канализационных насосных станций – КНС-1 и КНС-2 и поступают на очистные сооружения стоков с последующим сбросом в р. Вятка.

Сети канализации характеризуются следующими показателями:

Общая протяженность муниципальных канализационных сетей 16,2км. Износ сетей–86 %.

Протяженность канализационных напорных трубопроводов 4,8 км – находятся в аварийном состоянии.

Канализационные перекачивающие станции 1-го и 2-го подъема – износ 100 % ( находятся в аварийном состоянии)

Очистные сооружения канализации характеризуются следующими показателями:

- проектная мощность очистных стоков составляет 4,5 тыс. м3/сутки;

- для биологической очистки в аэротенке (сооружение 214/10) предусмотрена подача воздуха от 3 воздуходувок ТВ 300-1,6-М-В2 производительностью 300 м3 в минуту, каждая с мощностью электродвигателя 400,0 кВт;

- аэроционная система в аэротенках находится в нерабочем состоянии.

Показатели энергоэффективности системы водоотведения.

Наименование показателей

Ед.измер

Значение

1

Удельный расход электроэнергии на транспортировку сточных вод

кВт/м3

0,4

2

Удельный расход электроэнергии на очистку сточных вод

кВт/м3

2,05

Теплоснабжение и горячее водоснабжение.

Теплоснабжение пгт. Восточный осуществляется по закрытой схеме от блочно-модульной котельной БМК-30. График теплоснабжения 130-70 и с t = 60 оС для горячего водоснабжения.

Расчетная нагрузка теплоснабжения поселка составляет 17,7 Гкал/час, в т. ч. отопление – 14,4 Гкал/час и горячее водоснабжение 3,3 Гкал/час или 900-1300 м3/сут. На 80% - это теплоснабжение жилищного фонда, 11% - теплоснабжение объектов социальной инфраструктуры (школы, детские дошкольные учреждения, здравоохранение и объекты культурного назначения).

Основной проблемой теплоснабжения являются тепловые сети. Транспортировка тепла от котельных производится по магистральным и распределительным тепловым сетям. Теплоносителем для систем отопления является вода. Система теплоснабжения 2-х трубная, надземная и подземная прокладка, закрытая, общая протяженность тепловых сетей – 7,096 км, износ составляет 86%, в результате чего имеются значительные потери тепловой энергии в тепловых сетях, что ведет к удорожанию стоимости тепла, в связи с этим крайне необходимо произвести замену магистральных тепловых сетей.

Электроснабжение.

Электроснабжение поселка осуществляется от ГПП 110/6 кВ. Электроснабжение отдельных потребителей осуществляется от ТП 6/0,4 кВ - 14 шт. находящихся в муниципальной собственности и переданных в оперативное управление МКУП ЖКХ «Коммунальник». Протяженность кабельных линий 6 кВ и 0,4 кВ - 34 км. Износ системы электроснабжения составляет 70 %.

Утилизация (захоронение) ТБО. Полигон твердых бытовых отходов (ТБО) п. Восточный построен по проекту и введен в эксплуатацию в 1992 году. Эксплуатирует полигон МКУП ЖКХ "Коммунальник" по договору на проведение работ по техническому обслуживанию полигона с 2009г. Эксплуатация осуществляется в соответствии с требованиями СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», инструкции по эксплуатации полигонов ТБО. Разработаны программа производственного контроля на полигоне ТБО, программа мониторинга подземных вод, гидрологическое заключение на земельный участок размещения полигона ТБО.

Отсутствуют подъездные пути, разгрузочная площадка, автотранспортная техника, освещение полигона.

Доля поставки энергоресурсов (водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение) населению по общедомовым приборам учета составляет 100 %, по индивидуальным приборам учета водоснабжения – 98 %.

Еще одной причиной высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.

3. Перспективы развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования

Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры отвечает стратегическим интересам Восточного городского поселения и позволит:

обеспечить более комфортные условия проживания населения, бесперебойную подачу воды и тепловой энергии до потребителя;

обеспечить более рациональное использование водных ресурсов и снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и поставки коммунальных услуг потребителям;

улучшить экологическое состояние территории Восточного городского поселения.

Решить проблему развития поселка, повышения качества предоставления коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации в п. Восточном возможно путем привлечения органами местного самоуправления средств внебюджетных источников. Поэтому одной из основных задач является формирование условий, обеспечивающих привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры городского поселения.

4. Цели , задачи, целевые показатели эффективности реализации программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации мероприятий, сроков и этапов реализации программы

Целью разработки Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры является комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации на территории Восточного городского поселения, качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Восточного городского поселения представляет собой перечень мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития коммунальной инфраструктуры городского поселения.

Основными задачами программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Восточного городского поселения являются:

- обеспечение надежности работы действующих объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- внедрение современных технологий при эксплуатации объектов жилищно-коммунального комплекса;

- повышение качества жилищно-коммунальных услуг для населения;

- снижение темпов роста стоимости жилищно-коммунальных услуг;

- снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

Целевыми показателями оценки хода реализации программы и её эффективности являются следующие показатели:

1. Износ коммунальных систем, %

2. Протяжённость сетей нуждающихся в замене, км

3. Доля ежегодно заменяемых сетей, %

4. Уровень потерь и неучтённых расходов и ресурсов.

Ожидаемые конечные результаты реализации программных мероприятий:

1. Технологические результаты: 1) повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры;

2) повышение эффективности использования систем коммунальной инфраструктуры;

3) обеспечение устойчивости системы коммунальной инфраструктуры поселения;

4) обеспечение потребителей коммунальными услугами в необходимом объеме;

5) оптимизация управления электроснабжением поселения; 6) внедрение энергосберегающих технологий;

7) снижение удельного расхода электроэнергии для выработки энергоресурсов;

8) снижение потерь коммунальных ресурсов;

9) осуществить модернизацию (замену) теплоизоляции трубопроводов наземной части теплосети .

2. Социальные результаты: 1) обеспечение полным комплексом жилищно-коммунальных услуг жителей муниципального образования;

2) повышение надежности и качества предоставления коммунальных услуг;

3) рациональное использование природных ресурсов.

3. Экономические результаты:

1) повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса;

2) плановое развитие коммунальной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования развития муниципального образования;

3) повышение инвестиционной привлекательности организаций коммунального комплекса муниципального образования.

Срок реализации программы 2020-2022 годы.

Реализация программы не предусматривает разделения на этапы.

5. Мероприятия муниципальной программы

Перечень программных мероприятий содержит:

Капитальный ремонт системы теплоснабжения (износ 86 %);

Замена тепловой изоляции тепловых сетей (потери 20 %);

Капитальный ремонт и реконструкция системы электроснабжения (износ 70 %);

Замена труб сети системы водоснабжения (износ 98 %);

Ремонт трубопроводов сети системы водоотведения (износ 86%).

Мероприятия программы направлены на комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкцию и модернизацию систем коммунальной инфраструктуры Восточного городского поселения.

Перечень программных мероприятий будет ежегодно корректироваться , при необходимости дополняться.

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы в 2020-2022 годах – 930,00 тыс. руб., является ориентировочным и корректируется ежегодно. Финансирование может осуществляться из:

- средства областного бюджета (привлекаются по соглашению);

- средства бюджета Восточного городского поселения.

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением программы за счет областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Объемы и источники финансирования представлены таблице 1, ( тыс. руб.)

Таблица 1

№ п/п

Наименование источника финансирования

Годы реализации программы

Всего

2020

2021

2022

1.

Бюджет муниципального образования

120,00

0

0

120,00

2.

Областной бюджет

810,00

0

0

810,00

Итого

930,00

0

0

930,00

7. Механизм реализации программы

Заказчиком Программы является администрация Восточного городского поселения.

Заказчик осуществляет следующие функции для реализации программы:

- разрабатывает нормативную правовую базу поселения в жилищно-коммунальной сфере, необходимую для реализации Программы;

- осуществляет текущее управление реализацией Программы и её информационно-аналитическое обеспечение;

- в случае финансирования Программы из областного бюджета, представляет отчет о выполнении мероприятий Программы в администрацию Омутнинского района на основании соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета местному бюджету Восточного городского поселения через администрацию Верхнекамского района.

Одной из важнейших задач администрации Восточного городского поселения является организация конкурсов на размещение муниципальных заказов по реализации программных мероприятий. Объявление администрацией поселения аукциона по выбору подрядных организаций для выполнения работ осуществляется в соответствии с требованиями существующего законодательства.

Исполнителем Программы является: администрация Восточного городского поселения.

Соисполнители: организации коммунального комплекса.

Исполнитель Программы осуществляет текущее управление программой и оперативный контроль за ходом её реализации.

Программа прекращает свое действие по истечении срока её реализации.

8. Методика оценки эффективности реализации программы

1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком Программы - Администрацией Восточного городского поселения в течение всего срока реализации Программы.

2. В составе отчета о ходе работ по реализации мероприятий Программы предоставляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:

2.1 Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в программе и рассчитывается по формулам:

ЦИФ

i

КЦИ = ------,

i ЦИП

i

где КЦИ - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;

ЦИФ (ЦИП ) - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.

Значение показателя КЦИ должно быть больше либо равно 1.

2.2. Критерий «Степень соответствия затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле:

БЗФ

i

КБЗ i = ------,

БЗП

i

где КБЗ - степень соответствия затрат i-го мероприятия

Программы;

БЗФ (БЗП ) - фактическое (плановое, прогнозное) значение затрат i-го мероприятия Программы.

Значение показателя КБЗ должно быть меньше либо равно 1.

2.3. Критерий «Эффективность использования средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:

БРП БРФ

i i

ЭП = ------; ЭФ = ------,

i ЦИП i ЦИФ

i i

где ЭП (ЭФ ) - плановая (фактическая) отдача средств по i-му мероприятию Программы;

БРП (БРФ ) - плановый (фактический) расход средств на i-е мероприятие Программы;

ЦИП (ЦИФ ) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

Значение показателя ЭФ не должно превышать значения показателя ЭП.

Приложение 1

Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Восточного городского поселения» на 2020-2022 годы

статус

Наименование муниципальной программы, мероприятий

Источник финансирования

Оценка расходов ( тыс. руб.)

2020

2021

2022

Итого

программа

Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Восточного городского поселения» на 2020-2022 годы

Бюджет муниципального образования

120,00

0

0

120,00

Областной бюджет

810,00

0

0

810,00

Система теплоснабжения

мероприятие

Капитальный ремонт системы теплоснабжения

Бюджет муниципального образования

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

мероприятие

Модернизация (замена) теплоизоляции трубопроводов надземной части теплосети

Бюджет муниципального образования

120,00

0

0

120,00

Областной бюджет

810,00

0

0

810,00

Система электроснабжения

мероприятие

Замена трансформаторов ТМ 400 10/6/0,4кВ ТП9

Бюджет муниципального образования

0

0

0

0

мероприятие

Капитальный ремонт трансформатора ТМ 320 10/6/0,4-(2 шт) ТП-12

Бюджет муниципального образования

0

0

0

0

мероприятие

Капитальный ремонт кабелей 6 кВ ТП 2–ТП 5 -210 п.м ТП7- ТП9 - 410п.м

Бюджет муниципального образования

0

0

0

0

мероприятие

Капитальный ремонт кабелей 0,4 кВ ТП 7-школа №2-580 п.м

Бюджет муниципального образования

0

0

0

0

мероприятие

Установка ТП 300 под малоэтажное строительство

Бюджет муниципального образования

0

0

0

0

мероприятие

Строительство распределительных электросетей под малоэтажное строительствво

Бюджет муниципального образования

0

0

0

0

Утилизация ТБО

мероприятие

Капитальное строительство освещения полигона

Бюджет муниципального образования

0

0

0

0

мероприятие

Строительство подъездных путей и разворотной площадки на полигоне ТБО

Бюджет муниципального образования

0

0

0

0

Система водоснабжения

мероприятие

Замена труб сети системы водоснабжения

Бюджет муниципального образования

0

0

0

0

мероприятие

Ремонт трубопроводов сети системы водоотведения

Бюджет муниципального образования

0

0

0

0

Приложение 2

Программные мероприятия комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Восточного городского поселения на 2020-2022годы



Наименование мероприятий

Целевой показатель

2020

2021

2022

Система теплоснабжения

1

Капитальный ремонт системы теплоснабжения (износ 86 %).

Снижение уровня износа

86%

80 %

70 %

2

Замена тепловой изоляции тепловых сетей (потери 20 %)

Снижение потерь теплоэнергии

20%

18 %

16 %

3

модернизация (замена) теплоизоляции трубопроводов наземной части теплосети , км

Протяжённость замены теплоизоляции сетей

0,5

0

0

Система электроснабжения

3

Кап ремонт и реконструкция системы электроснабжения (износ 70 %).

Снижение уровня износа

70%

65 %

60 %

Система водоснабжения и водоотведения

4

Замена труб сети системы водоснабжения (износ 98 %).

Снижение уровня износа

98%

95%

90%

5

Ремонт трубопроводов сети системы водоотведения (износ 86 %).

Снижение уровня износа

86%

70%

50%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать