Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU03003705202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администарция сельского поселения Енебей-Урсаевский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация сельского поселения Енебей-Урсаевский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 сентября 2020 года № 72

Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения Енебей-Урсаевский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация сельского поселения Енебей-Урсаевский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения Енебей-Урсаевский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Приложение к Постановлению

Администрации сельского

поселения Енебей-Урсаевский сельсовет

муниципального района

Миякинский район

Республики Башкортостан

от 15.09.2020 г. N 72

Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения Енебей-Урсаевский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения Енебей-Урсаевский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан (далее – сельское поселение) или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность сельского поселения за счет средств бюджета сельского поселения Республики Башкортостан (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи муниципальными органами власти (далее - муниципальные органы) муниципальным бюджетным, автономным учреждениям сельского поселения (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям сельского поселения, в том числе казенным (далее - предприятия), в отношении которых указанные муниципальные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных муниципальных органов в соответствии с настоящими Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.

2. Бюджетные инвестиции осуществляются в соответствии с муниципальными программами, утвержденными постановлением главы администрации сельского поселения.

3. Осуществление бюджетных инвестиций в ходе исполнения бюджета сельского поселения в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не допускается, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении бюджета сельского поселения допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа учреждения или организационно-правовой формы предприятия, являющихся получателями субсидий, на муниципальное казенное учреждение сельского поселения после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные учреждением либо предприятием договоры в части замены стороны договора - учреждения либо предприятия на муниципальное казенное учреждение сельского поселения и вида договора - гражданско-правового договора учреждения либо предприятия на муниципальный контракт.

4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на данные цели в сводной бюджетной росписи сельского поселения.

5. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность сельского поселения в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями и предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны сельского поселения.

6. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, концессионным соглашениям учитывается муниципальными органами при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета сельского поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета сельского поселения.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета сельского поселения;

б) учреждениями и предприятиями, которым муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя или обладающие правами собственника имущества, безвозмездно передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени сельского поселения от лица указанных органов муниципальных контрактов.

8. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета сельского поселения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных правовыми актами Администрации сельского поселения, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

9. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящего Порядка муниципальными органами заключаются с учреждениями и предприятиями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий). Решение о передаче полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени сельского поселения от лица муниципальных органов муниципальных контрактов принимается Администрацией сельского поселения.

10. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность сельского поселения), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного муниципальному органу как получателю средств бюджета сельского поселения, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;

б) положения, устанавливающие права и обязанности учреждений и предприятий по заключению и исполнению от имени сельского поселения от лица муниципального органа муниципальных контрактов;

в) ответственность учреждений и предприятий за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

г) положения, устанавливающие право муниципального органа на проведение проверок соблюдения учреждениями и предприятиями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность учреждений и предприятий по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному органу как получателю средств бюджета сельского поселения.

11. Авансирование выполненных работ (услуг) по объектам капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения осуществляется в соответствии с условиями муниципальных контрактов согласно законодательству и в порядке, установленном для исполнения бюджета сельского поселения.

12. Для подтверждения денежных обязательств по бюджетным инвестициям в объекты муниципальной собственности сельского поселения муниципальные заказчики представляют в финансовый орган сельского поселения документы согласно перечню, утвержденному Администрацией сельского поселения.

13. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения бюджета сельского поселения, и отражаются на открытых в финансовом органе в порядке, установленном финансовым органом, лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени сельского поселения муниципальных контрактов учреждениями и предприятиями от лица муниципальных органов.

14. В целях открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 13 настоящего Порядка, муниципальным органом в течение 5 рабочих дней с даты подписания соглашения о передаче полномочий представляются в финансовый орган документы, необходимые для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 13 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 15.09.2020 Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения Енебей-Урсаевский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан
Рубрики правового классификатора: 006.003.000 Инвестиции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать