Основная информация
Дата опубликования: | 15 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU34054905202000162 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация городского округа город Урюпинск |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2020 г. № 714-п
Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение муниципального жилищного контроля и содержания муниципального жилищного фонда» на 2021-2023 годы
(в редакции постановления от 07.12.2020 № 936-п)
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 03 июня 2014 года № 508-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Урюпинск Волгоградской области», и в целях осуществления контроля соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований к использованию и сохранности жилищного фонда, в сфере жилищных отношений и содержания муниципального жилищного фонда городского округа город Урюпинск Волгоградской области, администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение муниципального жилищного контроля и содержания муниципального жилищного фонда» на 2021-2023 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года и подлежит официальному опубликованию в газете «Урюпинская деловая газета».
Глава городского округа
город Урюпинск
Волгоградской области
Ю.Н. Хорошеньков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
городского округа город Урюпинск
Волгоградской области
от 15 сентября 2020 г. № 714-п
М У Н И Ц И П А Л Ь Н А Я П Р О Г Р А М М А
«Обеспечение муниципального жилищного контроля и содержания муниципального жилищного фонда» на 2021-2023 годы
Паспорт муниципальной программы
Наименование
муниципальной программы
-
муниципальная программа «Обеспечение муниципального жилищного контроля и содержания муниципального жилищного фонда» на 2021-2023 годы (далее – программа)
Дата принятия решения о разработке программы
-
распоряжение администрации городского округа г. Урюпинск от 21 июля 2020 года № 397 -р «О разработке муниципальной программы «Обеспечение муниципального жилищного контроля и содержания муниципального жилищного фонда» на 2021-2023 годы»
Заказчик программы
-
администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее по тексту – администрация городского округа г. Урюпинск)
Разработчик программы
-
отдел муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора администрации городского округа г. Урюпинск
Цель программы
-
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан
Задачи программы
-
осуществление контрольных мероприятий в рамках муниципального жилищного контроля;
законодательное оформление выморочного имущества в муниципальную собственность
Целевые индикаторы
программы, их значение
на последний год реализации программы
-
За 2021-2023 годы планируется:
провести контрольные мероприятия в рамках муниципального жилищного контроля – 30 мероприятий;
вступить в право собственности на жилые помещения – 9 единиц
Сроки реализации
программы
-
2021 - 2023 г.г.
Исполнитель программы
-
отдел муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора администрации городского округа г. Урюпинск
Объёмы и источники
финансирования программы
-
Общий объем финансирования программы – составляет 2229,3 тыс. рублей, в том числе а) по годам:
2021 год – 753,9 тыс. рублей
2022 год – 737,7 тыс. рублей
2023 год – 737,7 тыс. рублей;
б) по источникам финансирования:
бюджет городского округа город Урюпинск – 166,2 тыс. рублей, в том числе:
2021 год – 66,2 тыс. рублей
2022 год – 50,0 тыс. рублей
2023 год – 50,0 тыс. рублей;
в) средства областного бюджета – 2063,1 тыс. рублей, в том числе:
2021 год – 687,7 тыс. рублей
2022 год – 687,7 тыс. рублей
2023 год – 687,7 тыс. рублей.
Для реализации программы могут привлекаться также федеральные средства и внебюджетные источники.
(в редакции постановления от 07.12.2020 № 936-п)
Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы
-
повышение комфортности проживания граждан в жилых помещениях по договору социального найма;
улучшение качества жилищно - коммунального обслуживания;
приведение в соответствие жилых помещений муниципального жилищного фонда к требованиям нормативно-технических документов.
1. Содержание проблемы
Настоящая Программа разработана на основе анализа ранее реализуемых муниципальных программ по обеспечению муниципального жилищного контроля и содержанию муниципального жилищного фонда. За период 2017-2019 г. на реализацию мероприятий программы было направлено 5,544 млн. рублей, из них средства областного бюджета - 2,060 млн. рублей и бюджета городского округа - 3,484 млн. рублей. За указанный период были достигнуты следующие результаты:
- в муниципальную собственность оформлено 8 единиц выморочного имущества;
- выкуплено 4 жилых помещения в доме по улице Красноармейской, дом 32;
- отремонтировано 143,1 кв. метров муниципальных жилых помещений;
- проведено 114 инспекционных проверок на предмет переустройства, перепланировки и использования жилого помещения не по назначению, а так же по контролю за деятельностью организаций осуществляющих управление многоквартирными домами и организаций осуществляющих предоставление коммунальных услуг.
Реализацию программы необходимо продолжить, так как существует потребность в оформлении муниципальных жилых помещений вымороченного имущества.
Согласно ст. 678 Гражданского кодекса РФ наниматель жилого помещения обязан использовать жилое помещение только для проживания, обеспечивать сохранность жилого помещения и поддерживать его в надлежащем состоянии. Однако, по статистике, жилые помещения муниципального жилищного фонда освобождаются в случае смерти предыдущего нанимателя, признания его, по решению суда, безвестно отсутствующим либо умершим, в случае выселения граждан в связи с задолженностью по оплате жилищно-коммунальных услуг в порядке ст. 90 Жилищного кодекса РФ. Также жилые помещения освобождаются на определенный период времени, в случае нахождения детей-сирот в государственных учреждениях. В таком случае на жилое помещение оформляются охранные свидетельства. Как правило, категории граждан, проживавших ранее в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, относятся к неблагополучным слоям населения, которые не выполняли надлежащим образом обязанности по договору социального найма, не проводили текущий ремонт жилого помещения, не поддерживали жилое помещение в надлежащем состоянии. Освобожденные жилые помещения находятся в антисанитарном состоянии, зачастую требуют восстановительного ремонта. Учитывая техническое состояние освобождаемых жилых помещений муниципального жилищного фонда необходимо их ремонтировать для повышения комфортности проживания граждан в жилых помещениях по договору социального найма. Действующим жилищным законодательством на наймодателя возложена обязанность по ремонту жилого помещения и предоставления жилых помещений в техническом состоянии, пригодном для проживания.
Муниципальный жилищный контроль осуществляется в соответствии с частью 2.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, социальная значимость данной проблемы свидетельствует о необходимости ее решения программно-целевым методом.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Целью программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Для достижения указанной цели в рамках настоящей программы намечено решение следующих задач:
осуществить контрольные мероприятия в рамках муниципального жилищного контроля;
законодательно оформить выморочное имущества в муниципальную собственность.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа будет реализовываться в 2021-2023 годах.
4. Перечень мероприятий муниципальной программы
Перечень мероприятий программы с объемами финансирования изложен в приложении к настоящей программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Затраты на реализацию программы в 2021– 2023 г.г. составляют 2229,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год – 753,9 тыс. рублей; 2022 год – 737,7 тыс. рублей; 2023 год – 737,7 тыс. рублей;
- по источникам финансирования: бюджет городского округа город Урюпинск – 166,2 тыс. рублей, в том числе: 2021 год – 66,2 тыс. рублей; 2022 год – 50,0 тыс. рублей; 2023 год – 50,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета – 2063,1 тыс. рублей, в том числе: 2021 год – 687,7 тыс. рублей; 2022 год – 687,7 тыс. рублей; 2023 год – 687,7 тыс. рублей.
В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей муниципального бюджета.
Для реализации программы могут привлекаться также и федеральные средства и внебюджетные источники.
(в редакции постановления от 07.12.2020 № 936-п)
6. Целевые показатели достижения целей и решения задач, методика оценки эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации программы определяется степенью достижения целевых показателей программы, представленных в таблице 1.
Таблица 1
ПЕРЕЧЕНЬ целевых показателей муниципальной программы
№ п/п
Наименование
целевого показателя
Единица измерения
Значение целевых показателей
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1
Осуществление контрольных мероприятий в рамках муниципального жилищного контроля
мероприятия
10
10
10
10
10
2
Оформление выморочного жилья
единиц
3
3
3
3
3
Оценка эффективности хода реализации программы осуществляется отделом муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора администрации городского округа г. Урюпинск ежегодно за отчетный финансовый год в течение всего срока реализации программы, а также по окончании ее реализации, путем ежегодного сопоставления фактических и планируемых значений целевых индикаторов программы.
Интегральный показатель эффективности хода реализации программы определяется по формуле:
n - количество целевых показателей реализации программы;
- фактическое значение i-го целевого показателя по итогам отчетного года;
- плановое значение i-го целевого показателя программы на отчетный год.
Программа признается эффективной, если интегральный показатель эффективности (Э) равен 90 – 100 % и выше.
Программа признается достаточно эффективной, если интегральный показатель эффективности более 80 % и менее 90 %.
Программа признается малоэффективной, если интегральный показатель эффективности составляет от 70 % до 80 %.
Программа признается неэффективной, если интегральный показатель эффективности составляет менее 70 %.
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Отдел муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора администрации городского округа г. Урюпинск являющийся исполнителем программы:
несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы;
принимает решения (по согласованию с соисполнителями) об инициировании внесения изменений в состав мероприятий программы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом;
ежеквартально, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в отдел экономики администрации городского округа г. Урюпинск отчет о ходе реализации программы по установленной форме;
ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономики администрации городского округа г. Урюпинск информацию об оценке эффективности реализации программы по установленной форме и в соответствии с утвержденной в программе методикой оценки эффективности реализации программы;
осуществляет подготовку аналитической информации о ходе реализации программы.
Реализация мероприятий программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых исполнителем программы со всеми участниками программных мероприятий в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Контроль за ходом реализации программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ городского округа город Урюпинск Волгоградской области, утвержденным постановлением администрации городского округа г. Урюпинск от 03 июня 2014 г. № 508-п.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах юридических лиц на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы
В ходе реализации программы в муниципальную собственность планируется оформить 9 единиц выморочного имущества.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к муниципальной программе
«Обеспечение муниципального жилищного
контроля и содержания муниципального
жилищного фонда» на 2021-2023 годы
П Е Р Е Ч Е Н Ь
мероприятий муниципальной программы «Обеспечение муниципального жилищного контроля и содержания муниципального жилищного фонда» на 2021-2023 годы
№ п/п
Наименование
мероприятия
Годы
реализации
Объемы и источники финансирования (тысяч рублей)
Исполнитель
(исполнитель-координатор)
Всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Городской бюджет
Внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Оформление выморочного имущества
2021
2022
2023
2021-2023
1,2
0,0
0,0
1,2
1,2
0,0
0,0
1,2
Отдел муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора
2
Ремонт муниципальных жилых помещений
2021
2022
2023
2021-2023
5,0
0,0
0,0
5,0
5,0
0,0
0,0
5,0
Отдел муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора
3
Оплата лицензии на использование Базы данных Электронная Система "Управление многоквартирным домом", срок действия лицензии 12 месяцев: блок "Премиум СПЕЦ (ПМУ+ЖКХ)"
2021
2022
2023
2021-2023
60,0
50,0
50,0
160,0
60,0
50,0
50,0
160,0
Отдел муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора
4
Организация и осуществление государственного жилищного надзора
2021
2022
2023
2021-2023
687,7
687,7
687,7
2063,1
687,7
687,7
687,7
2063,1
Отдел муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора
Итого по программе
2021
2022
2023
2021-2023
753,9
737,7
737,7
2229,3
687,7
687,7
687,7
2063,1
66,2
50,0
50,0
166,2
(в редакции постановления от 07.12.2020 № 936-п)
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2020 г. № 714-п
Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение муниципального жилищного контроля и содержания муниципального жилищного фонда» на 2021-2023 годы
(в редакции постановления от 07.12.2020 № 936-п)
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации городского округа город Урюпинск Волгоградской области от 03 июня 2014 года № 508-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Урюпинск Волгоградской области», и в целях осуществления контроля соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований к использованию и сохранности жилищного фонда, в сфере жилищных отношений и содержания муниципального жилищного фонда городского округа город Урюпинск Волгоградской области, администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение муниципального жилищного контроля и содержания муниципального жилищного фонда» на 2021-2023 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года и подлежит официальному опубликованию в газете «Урюпинская деловая газета».
Глава городского округа
город Урюпинск
Волгоградской области
Ю.Н. Хорошеньков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
городского округа город Урюпинск
Волгоградской области
от 15 сентября 2020 г. № 714-п
М У Н И Ц И П А Л Ь Н А Я П Р О Г Р А М М А
«Обеспечение муниципального жилищного контроля и содержания муниципального жилищного фонда» на 2021-2023 годы
Паспорт муниципальной программы
Наименование
муниципальной программы
-
муниципальная программа «Обеспечение муниципального жилищного контроля и содержания муниципального жилищного фонда» на 2021-2023 годы (далее – программа)
Дата принятия решения о разработке программы
-
распоряжение администрации городского округа г. Урюпинск от 21 июля 2020 года № 397 -р «О разработке муниципальной программы «Обеспечение муниципального жилищного контроля и содержания муниципального жилищного фонда» на 2021-2023 годы»
Заказчик программы
-
администрация городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее по тексту – администрация городского округа г. Урюпинск)
Разработчик программы
-
отдел муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора администрации городского округа г. Урюпинск
Цель программы
-
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан
Задачи программы
-
осуществление контрольных мероприятий в рамках муниципального жилищного контроля;
законодательное оформление выморочного имущества в муниципальную собственность
Целевые индикаторы
программы, их значение
на последний год реализации программы
-
За 2021-2023 годы планируется:
провести контрольные мероприятия в рамках муниципального жилищного контроля – 30 мероприятий;
вступить в право собственности на жилые помещения – 9 единиц
Сроки реализации
программы
-
2021 - 2023 г.г.
Исполнитель программы
-
отдел муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора администрации городского округа г. Урюпинск
Объёмы и источники
финансирования программы
-
Общий объем финансирования программы – составляет 2229,3 тыс. рублей, в том числе а) по годам:
2021 год – 753,9 тыс. рублей
2022 год – 737,7 тыс. рублей
2023 год – 737,7 тыс. рублей;
б) по источникам финансирования:
бюджет городского округа город Урюпинск – 166,2 тыс. рублей, в том числе:
2021 год – 66,2 тыс. рублей
2022 год – 50,0 тыс. рублей
2023 год – 50,0 тыс. рублей;
в) средства областного бюджета – 2063,1 тыс. рублей, в том числе:
2021 год – 687,7 тыс. рублей
2022 год – 687,7 тыс. рублей
2023 год – 687,7 тыс. рублей.
Для реализации программы могут привлекаться также федеральные средства и внебюджетные источники.
(в редакции постановления от 07.12.2020 № 936-п)
Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы
-
повышение комфортности проживания граждан в жилых помещениях по договору социального найма;
улучшение качества жилищно - коммунального обслуживания;
приведение в соответствие жилых помещений муниципального жилищного фонда к требованиям нормативно-технических документов.
1. Содержание проблемы
Настоящая Программа разработана на основе анализа ранее реализуемых муниципальных программ по обеспечению муниципального жилищного контроля и содержанию муниципального жилищного фонда. За период 2017-2019 г. на реализацию мероприятий программы было направлено 5,544 млн. рублей, из них средства областного бюджета - 2,060 млн. рублей и бюджета городского округа - 3,484 млн. рублей. За указанный период были достигнуты следующие результаты:
- в муниципальную собственность оформлено 8 единиц выморочного имущества;
- выкуплено 4 жилых помещения в доме по улице Красноармейской, дом 32;
- отремонтировано 143,1 кв. метров муниципальных жилых помещений;
- проведено 114 инспекционных проверок на предмет переустройства, перепланировки и использования жилого помещения не по назначению, а так же по контролю за деятельностью организаций осуществляющих управление многоквартирными домами и организаций осуществляющих предоставление коммунальных услуг.
Реализацию программы необходимо продолжить, так как существует потребность в оформлении муниципальных жилых помещений вымороченного имущества.
Согласно ст. 678 Гражданского кодекса РФ наниматель жилого помещения обязан использовать жилое помещение только для проживания, обеспечивать сохранность жилого помещения и поддерживать его в надлежащем состоянии. Однако, по статистике, жилые помещения муниципального жилищного фонда освобождаются в случае смерти предыдущего нанимателя, признания его, по решению суда, безвестно отсутствующим либо умершим, в случае выселения граждан в связи с задолженностью по оплате жилищно-коммунальных услуг в порядке ст. 90 Жилищного кодекса РФ. Также жилые помещения освобождаются на определенный период времени, в случае нахождения детей-сирот в государственных учреждениях. В таком случае на жилое помещение оформляются охранные свидетельства. Как правило, категории граждан, проживавших ранее в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, относятся к неблагополучным слоям населения, которые не выполняли надлежащим образом обязанности по договору социального найма, не проводили текущий ремонт жилого помещения, не поддерживали жилое помещение в надлежащем состоянии. Освобожденные жилые помещения находятся в антисанитарном состоянии, зачастую требуют восстановительного ремонта. Учитывая техническое состояние освобождаемых жилых помещений муниципального жилищного фонда необходимо их ремонтировать для повышения комфортности проживания граждан в жилых помещениях по договору социального найма. Действующим жилищным законодательством на наймодателя возложена обязанность по ремонту жилого помещения и предоставления жилых помещений в техническом состоянии, пригодном для проживания.
Муниципальный жилищный контроль осуществляется в соответствии с частью 2.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, социальная значимость данной проблемы свидетельствует о необходимости ее решения программно-целевым методом.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Целью программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Для достижения указанной цели в рамках настоящей программы намечено решение следующих задач:
осуществить контрольные мероприятия в рамках муниципального жилищного контроля;
законодательно оформить выморочное имущества в муниципальную собственность.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа будет реализовываться в 2021-2023 годах.
4. Перечень мероприятий муниципальной программы
Перечень мероприятий программы с объемами финансирования изложен в приложении к настоящей программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Затраты на реализацию программы в 2021– 2023 г.г. составляют 2229,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год – 753,9 тыс. рублей; 2022 год – 737,7 тыс. рублей; 2023 год – 737,7 тыс. рублей;
- по источникам финансирования: бюджет городского округа город Урюпинск – 166,2 тыс. рублей, в том числе: 2021 год – 66,2 тыс. рублей; 2022 год – 50,0 тыс. рублей; 2023 год – 50,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета – 2063,1 тыс. рублей, в том числе: 2021 год – 687,7 тыс. рублей; 2022 год – 687,7 тыс. рублей; 2023 год – 687,7 тыс. рублей.
В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей муниципального бюджета.
Для реализации программы могут привлекаться также и федеральные средства и внебюджетные источники.
(в редакции постановления от 07.12.2020 № 936-п)
6. Целевые показатели достижения целей и решения задач, методика оценки эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации программы определяется степенью достижения целевых показателей программы, представленных в таблице 1.
Таблица 1
ПЕРЕЧЕНЬ целевых показателей муниципальной программы
№ п/п
Наименование
целевого показателя
Единица измерения
Значение целевых показателей
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1
Осуществление контрольных мероприятий в рамках муниципального жилищного контроля
мероприятия
10
10
10
10
10
2
Оформление выморочного жилья
единиц
3
3
3
3
3
Оценка эффективности хода реализации программы осуществляется отделом муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора администрации городского округа г. Урюпинск ежегодно за отчетный финансовый год в течение всего срока реализации программы, а также по окончании ее реализации, путем ежегодного сопоставления фактических и планируемых значений целевых индикаторов программы.
Интегральный показатель эффективности хода реализации программы определяется по формуле:
n - количество целевых показателей реализации программы;
- фактическое значение i-го целевого показателя по итогам отчетного года;
- плановое значение i-го целевого показателя программы на отчетный год.
Программа признается эффективной, если интегральный показатель эффективности (Э) равен 90 – 100 % и выше.
Программа признается достаточно эффективной, если интегральный показатель эффективности более 80 % и менее 90 %.
Программа признается малоэффективной, если интегральный показатель эффективности составляет от 70 % до 80 %.
Программа признается неэффективной, если интегральный показатель эффективности составляет менее 70 %.
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Отдел муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора администрации городского округа г. Урюпинск являющийся исполнителем программы:
несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы;
принимает решения (по согласованию с соисполнителями) об инициировании внесения изменений в состав мероприятий программы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом;
ежеквартально, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в отдел экономики администрации городского округа г. Урюпинск отчет о ходе реализации программы по установленной форме;
ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономики администрации городского округа г. Урюпинск информацию об оценке эффективности реализации программы по установленной форме и в соответствии с утвержденной в программе методикой оценки эффективности реализации программы;
осуществляет подготовку аналитической информации о ходе реализации программы.
Реализация мероприятий программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых исполнителем программы со всеми участниками программных мероприятий в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Контроль за ходом реализации программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ городского округа город Урюпинск Волгоградской области, утвержденным постановлением администрации городского округа г. Урюпинск от 03 июня 2014 г. № 508-п.
8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах юридических лиц на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы
В ходе реализации программы в муниципальную собственность планируется оформить 9 единиц выморочного имущества.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к муниципальной программе
«Обеспечение муниципального жилищного
контроля и содержания муниципального
жилищного фонда» на 2021-2023 годы
П Е Р Е Ч Е Н Ь
мероприятий муниципальной программы «Обеспечение муниципального жилищного контроля и содержания муниципального жилищного фонда» на 2021-2023 годы
№ п/п
Наименование
мероприятия
Годы
реализации
Объемы и источники финансирования (тысяч рублей)
Исполнитель
(исполнитель-координатор)
Всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Городской бюджет
Внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Оформление выморочного имущества
2021
2022
2023
2021-2023
1,2
0,0
0,0
1,2
1,2
0,0
0,0
1,2
Отдел муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора
2
Ремонт муниципальных жилых помещений
2021
2022
2023
2021-2023
5,0
0,0
0,0
5,0
5,0
0,0
0,0
5,0
Отдел муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора
3
Оплата лицензии на использование Базы данных Электронная Система "Управление многоквартирным домом", срок действия лицензии 12 месяцев: блок "Премиум СПЕЦ (ПМУ+ЖКХ)"
2021
2022
2023
2021-2023
60,0
50,0
50,0
160,0
60,0
50,0
50,0
160,0
Отдел муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора
4
Организация и осуществление государственного жилищного надзора
2021
2022
2023
2021-2023
687,7
687,7
687,7
2063,1
687,7
687,7
687,7
2063,1
Отдел муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора
Итого по программе
2021
2022
2023
2021-2023
753,9
737,7
737,7
2229,3
687,7
687,7
687,7
2063,1
66,2
50,0
50,0
166,2
(в редакции постановления от 07.12.2020 № 936-п)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Урюпинская деловая газета" № 36(441) от 21.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: