Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU28003905202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Благовещенского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15.07.2020  № 910

г. Благовещенск

О внесении изменений в постановление администрации Благовещенского района от 27.09.2016 № 669

              В целях совершенствования нормативного правового акта администрации Благовещенского района, в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решением Благовещенского районного Совета народных депутатов от 18.06.2018 № 19, администрация Благовещенского района

п о с т а н о в л я е т:

Внести изменения в муниципальную программу «Культура Благовещенского района», утвержденную постановлением администрации Благовещенского района от 27.09.2016 № 669 (в ред. от 28.02.2017 № 235, от 29.03.2017 № 509, от 26.06.2017 № 1159,от 08.02.2018 №192,  от 07.08.2018 № 1350, от 11.10.2018 № 1719, от 07.05.2019 № 514, от 04.10.2019 № 1356)

читать  в следующей редакции «Культура Благовещенского района».

      2. Текст муниципальной программы  «Культура Благовещенского района» изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

      3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Благовещенского района И.А. Бевза.

Глава Благовещенского района                                               Е.А. Седых

Утверждена

постановлением администрации Благовещенского района

от 15.07.2020 №  910

Муниципальная программа

«Культура Благовещенского района »

г.Благовещенск

2020 год

1. Паспорт муниципальной программы

1

Наименование муниципальной программы

Культура Благовещенского района

2

Координатор муниципальной программы

Отдел по делам молодежи, культуры, физической культуры и спорта администрации Благовещенского района

3

Участники муниципальной программы

1. Отдел по делам молодежи, культуры, физической культуры и спорта администрации Благовещенского района;

2. Муниципальное автономное  учреждение культуры «Центр культуры и спорта Благовещенского района»;

3. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая Центральная библиотека» Благовещенского района

4

Цель (цели) муниципальной программы

Создание условий для развития культуры,        обеспечение доступности и качества культурных  услуг

5

Задачи муниципальной программы

1. Сохранение и развитие художественного творчества, поддержка молодых дарований.

2. Развитие библиотечного дела.

3. Развитие культурно-досуговой деятельности.

4. Строительство и капитальный ремонт объектов культуры.

5. Развитие материально-технической базы и модернизация учреждений культуры.                                    6. Оказание поддержки творческим коллективам.

7. Обеспечение разнообразия и доступности культурных услуг и создания условий для творческой самореализации населения.

6

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2017-2025

7

Объемы ассигнований районного бюджета муниципальной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников (все объемы с расшифровкой по годам ее реализации)

Объем финансирования муниципальной программы «Культура Благовещенского района» составляет 423797,65тыс. руб.,  в том числе по годам:

2017 год – 35502,63,00тыс. руб., за счет средств:

- федеральный бюджет 554,30тыс.руб.;

- областной бюджет 0,00тыс.руб.;

-  районного бюджета 9323,29 тыс. руб.;

-  бюджетов поселений 25438,77 тыс. руб.;

-  доходы от оказания платных услуг 186,27 тыс. руб.

2018 год – 41004,83тыс. руб., за счет средств:

- федеральный бюджет 773,61тыс.руб.;

- областной бюджет 136,52 тыс.руб.;

-  районного бюджета 15379,53 тыс. руб.;

-  бюджетов поселений 24535,31тыс. руб.;

-  доходы от оказания платных услуг 179,86 тыс. руб

2019 год – 46958,71 тыс. руб., за счет средств:

- федеральный бюджет 0,00тыс.руб.

- областной бюджет 6230,76 тыс.руб.;

-  районного бюджета 7668,69тыс. руб.;

-  бюджетов поселений 32868,36 тыс. руб.;

-  доходы от оказания платных услуг 190,90тыс. руб.

2020 год – 54203,35 тыс. руб., за счет средств:

-  федеральный бюджет 100,00тыс.руб.;

-  областной бюджет 12752,16тыс.руб.;

-  районного бюджета 10209,97 тыс. руб.;

-  бюджетов поселений 30950,57 тыс. руб.;

-  доходы от оказания платных услуг 190,65тыс. руб.

2021 год – 54622,56 тыс. руб., за счет средств:

-  федеральный бюджет 0,00тыс.руб.;

-  областной бюджет 7129,41тыс.руб.;

-  районного бюджета 15068,65тыс. руб.;

-  бюджетов поселений 32225,37 тыс. руб.;

-  доходы от оказания платных услуг 199,13 тыс. руб.

2022 год – 56576,80 тыс. руб., за счет средств:

- федеральный бюджет 0,00 тыс.руб.;

-  областной бюджет 12580,20тыс.руб.;

-  районного бюджета 10710,69тыс. руб.;

-  бюджетов поселений 33078,02 тыс. руб.;

-  доходы от оказания платных услуг 207,89 тыс. руб.

2023 год – 42908,66тыс. руб., за счет средств:

- федеральный бюджет 0,00тыс.руб.;

-  областной бюджет 0,00тыс.руб.;

-  районного бюджета 8290,55 тыс. руб.;

-  бюджетов поселений 34401,14 тыс. руб.;

-  доходы от оказания платных услуг 216,97 тыс. руб.

2024год – 45115,41тыс. руб., за счет средств:

- федеральный бюджет 0,00тыс.руб.;

-  областной бюджет 0,00тыс.руб.;

-  районного бюджета 9111,85 тыс. руб.;

-  бюджетов поселений 35777,19 тыс. руб.;

-  доходы от оказания платных услуг 226,37 тыс. руб.

2025 год – 46904,70тыс. руб., за счет средств:

- федеральный бюджет 0,00тыс.руб.;

-  областной бюджет 0,00тыс.руб.;

-  районного бюджета 9460,32тыс. руб.;

-  бюджетов поселений 37208,27 тыс. руб.;

-  доходы от оказания платных услуг 236,10тыс. руб.

Кроме того, возможно привлечение финансовых средств из других источников

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов:

-  активное участие населения района в культурной жизни, повышение интеллектуального и культурного уровня населения;

- повышение творческой активности работников культуры  и востребованности  результатов их труда;

- поддержка новых творческих проектов, культурных программ  самодеятельных коллективов и формирований;

- улучшение материально – технической базы отрасли;

-увеличение посещаемости жителями района культурно-досуговых мероприятий;

-увеличение количества проведенных мероприятий, концертов, фестивалей, конкурсов;

-сохранение и увеличение самодеятельных коллективов, количества участников в них;

-повышение интеллектуального и культурного уровня населения.

- обеспечение достижение целей и задач стратегии социально-экономического развития Благовещенского района

2. Характеристика сферы реализации

муниципальной программы

              Сеть культурно-досуговых учреждений Благовещенского района составляет 22 учреждения. Из них три учреждения имеют статус юридического лица с 19 филиалами.

              В 2014 году проведена централизация клубной системы района. Создано районное учреждение культуры – муниципальное автономное учреждение «Центр культуры и спорта Благовещенского района», в которое вошли, путем присоединения, 14  сельских клубов и образовали филиалы учреждения:

1. Культурно-досуговое учреждение села Волково;

2. Гродековский центр культуры и досуга;

3. Михайловский Дом культуры;

4. Грязнушенский Дом культуры;

5. Марковский Дом культуры;

6. Натальинский Центр культуры и досуга;

7. Новотроицкий Центр культуры и досуга;

8. Сергеевский Центр культуры и досуга;

9.Клуб села Бибиково;

10. Новопетровский Центр культуры и досуга;

11. Клуб села Егорьевка;

12. Клуб села Прядчино;

13. Усть-Ивановский Центр культуры и досуга;

14. Клуб села Владимировка.

Полномочия в сфере культуры на районный уровень передали 9 сельсоветов.  Грибский и Чигиринский сельсоветы оставили полномочия в поселениях, в которых функционируют бюджетное учреждение культуры «Центр культуры и досуга «Эдельвейс» села  Чигири с двумя филиалами в селах Верхнеблаговещенское и Игнатьево и муниципальное бюджетное учреждение культуры Грибского сельсовета «Центр Досуга» с филиалами в селах Дроново, Удобное, Передовое.             

В 2019 году в районных учреждениях культурно-досугового типа работают 67,8 штатных  из них  7,55 инструкторов по спорту.

По состоянию на 1 января 2020 года в учреждениях действуют 150      (2017 г. – 126) клубных формирования различной направленности (вокальные, хореографически, театральные, декоративно-прикладные, спортивные, ИЗО студии),  из них  для детей  в — 82 (2017 г. – 68), для подростков и молодежи  35 (2017 г. – 39).  Во всех формированиях занимались 2223 (2017 г. – 2008) участников. Из общего числа формирований 103  (2017 г. – 84) – самодеятельного народного  творчества, в них участников  1226 (2017г. - 1169).

Благодаря широкому спектру клубных формирований каждый сельский житель района имеет возможность найти себе занятие по душе.

Два дома культуры в селах Егорьевка и Новотроицкое не функционируют, так как здания  находятся в аварийном состоянии. Дом культуры с Волково требует капитального ремонта – более 10 лет здание функционирует лишь на 60%, т.к. зрительский и кино залы находятся в аварийном состоянии и требуют проведения капитального ремонта. Таким образом, жители  села услуги в сфере культуры не могут получать в полном объеме. Также требуется ремонт Сергеевскому Дому культуры – отделка зрительского зала устарела и противоречит правилам противопожарной безопасности.

Библиотечная сеть состоит из центральной библиотеки, в составе которой  согласно штатному расписанию, директор,  главный  методист, главный библиотекарь по комплектованию, главный библиотекарь по обслуживанию читателей, и 12 ведущих библиотекарей филиалов.

Штат библиотечных работников составляет 17 сотрудников, из них высшее образование имеют 5 (из них библиотечное 1), среднее профессиональное –  12 (из них библиотечное - 6). 

Книжный фонд всех библиотек района составил 78892 экземпляров литературы.

Услугами библиотек в 2019 году пользовались 6675 человек,  из них число читателей-детей до 14 лет составило 2864, читателей от 15 до 30 лет – 956 чел.

Всего в 2017 году библиотеками района количество посещений в стационаре 43650, вне стационара 2042, через интернет 0.

Всего в 2018 году библиотеками района количество посещений в стационаре 44186, вне стационара 3239, через интернет 0.

Всего в 2019 году библиотеками района количество посещений в стационаре 39735, вне стационара 2097, через интернет 7771.

Анализируя деятельность библиотек, наблюдается рост посещений на 8,6%. 

Также в Благовещенском районе обслуживает население Автоклуб, который является структурным подразделением МАУК «Центр культуры и спорта Благовещенского района».

По положению Автоклуб обслуживает населенные пункты, в которых отсутствуют учреждения культуры стационарного типа. Это села: Заречное, Каникурган, Контон-Комуна, Новинка, Егорьевка,  Новотроицкое. Число жителей этих сел составляет 1930 человек.

Обеспечивает работу Автоклуба методист в тесном сотрудничестве с  учреждениями культуры района. Проводятся выездные концерты, массовые гуляния, мастер-классы, игры для детей, конкурсные программа. Всего за 2019 год было проведено Автоклубом 92 мероприятия, что в 2 раза больше чем в 2018г., в них приняли участие 961 человек, что на 44% больше чем в 2016г..

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи

и ожидаемые конечные результаты

Цель муниципальной программы:

Создание условий для развития культуры,        обеспечение доступности и качества культурных  услуг.

Задачи муниципальной программы:

              1. Сохранение и развитие художественного творчества, поддержка молодых дарований.

              2. Развитие библиотечного дела.

              3. Развитие культурно-досуговой деятельности.

              4. Строительство и капитальный ремонт объектов культуры.

              5. Развитие материально-технической базы и модернизация учреждений культуры.                                   

              6. Оказание поддержки творческим коллективам.

              7. Обеспечение разнообразия и доступности культурных услуг и создания условий для творческой самореализации населения.

Приоритетными направлениями в реализации программных мероприятий являются:

- организация досуга и создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества;

- организации библиотечного обслуживания населения, обеспечения условий для комплектования и обеспечения сохранности библиотечного фонда;

- создание благоприятных условий для максимальной реализации личностного потенциала молодёжи в социально-экономической,  культурно-ценностной сферах - содействие формированию социальной активности жителей района;

              Работа по выполнению задач муниципальной программы основана на взаимодействии с учреждениями культуры, образования, здравоохранения, сельскими поселениями Благовещенского района и структурными подразделениями администрацией Благовещенского района.

Муниципальная программаявляется социальной и исходит из необходимости достижения следующих компонентов эффективности:

- рост уровня обеспечения населения услугами культурного обслуживания;

- повышение качества предоставляемых социальных услуг в сфере культуры;

- повышение социальной компетенции населения в вопросах нравственного воспитания, формирования здорового образа жизни; 

- обеспечение доступности объектов учреждений культуры для различных категорий населения;

- восстановление, реконструкция учреждений культуры, пополнение материальной базы.

             

              Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов:

              -  активное участие населения района в культурной жизни, повышение интеллектуального и культурного уровня населения;

              - повышение творческой активности работников культуры  и востребованности  результатов их труда;

              - поддержка новых творческих проектов, культурных программ  самодеятельных коллективов и формирований;

              - улучшение материально – технической базы отрасли;

              -увеличение посещаемости жителями района культурно-досуговых мероприятий;

              - увеличение количества проведенных мероприятий, концертов, фестивалей, конкурсов;

              - сохранение и увеличение самодеятельных коллективов, количества участников в них;

              - повышение интеллектуального и культурного уровня населения.

Проблемы, задачи и результаты реализации

муниципальной программы

№ п/п

Формулировка решаемой проблемы

Наименование задачи муниципальной программы

Сроки и этапы реализации

программы

Конечный результат подпрограмм

1

2

3

5

6

1

Снижение посещаемости жителями Благовещенского района учреждений культуры

Обеспечение разнообразия и доступности культурных услуг и создания условий для творческой самореализации населения

2017-2025 г.г.

этапы не выделяются

Увеличение числа зрителей, посетивших культурно - досуговые и информационно просветительские  мероприятия на 1,5 % ежегодно.

Увеличение качества, предоставляемых дополнительных услуг учреждениями культуры на 0,1 % ежегодно

2

Снижение числа участников клубных формирований

Оказание поддержки творческим коллективам

2017-2025 г.г.

этапы не выделяются

Увеличение числа участников культурно - досуговых мероприятий ежегодно на 1,5% по сравнению с предыдущим годом

3

Сокращение спроса на услуги библиотек со стороны жителей области

Развитие библиотечного дела

2017-2025 г.г.

этапы не выделяются

Увеличение зарегистрированных пользователей на 2 % ежегодно

4.Сведения об основных мерах правового регулирования

в сфере реализации муниципальной программы

              Основными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, Благовещенского района регламентирующими деятельность муниципальной  программы, являются:

              - КонституцияРоссийской Федерации;

              - Бюджетный кодекс Российской Федерации;

              -  Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".

              - Закон Амурской области от 5 апреля 1999 г. № 135-ОЗ "О культуре";

              - Постановление администрации Благовещенского района от 25.02.2019 №236 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Благовещенского района, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности".

              Вопросы сохранения, популяризации и государственной охраны памятников истории и культуры, регламентируются Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

              Основополагающим законом, определяющим права казачества, является Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. № 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества".

              Система организации библиотечного обслуживания в Российской Федерации регламентируется Федеральными законами от 29 декабря 1994 г. № 78-ФЗ "О библиотечном деле", от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов". В Амурской области деятельность по библиотечному обслуживанию населения регламентируется Законом Амурской области от 5 марта 1997 г. № 150-ОЗ "О библиотечном деле".               Вместе с тем проводимые в настоящий момент структурные реформы в сфере реализации государственной программы на федеральном уровне, определенные Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.  № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", требуют создания механизма стимулирования работников учреждений и организаций культуры, искусства и архивного дела, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование системы оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных услуг. В целях реализации указанных мероприятий, проведения структурных реформ в сфере культуры администрацией Благовещенского района разработан План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Благовещенского района Амурской области", утвержденный распоряжением администрации Благовещенского района от 05.02.2014 № 20-р (в редакции распоряжения администрации Благовещенского района от 09.07.2014 № 180-р).

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем финансирования муниципальной программы «Культура Благовещенского района» составляет 423797,65тыс. руб.,  в том числе по годам:

2017 год – 35502,63,00тыс. руб., за счет средств:

- федеральный бюджет 554,30тыс.руб.;

- областной бюджет 0,00тыс.руб.;

-  районного бюджета 9323,29 тыс. руб.;

-  бюджетов поселений 25438,77 тыс. руб.;

-  доходы от оказания платных услуг 186,27 тыс. руб.

2018 год – 41004,83тыс. руб., за счет средств:

- федеральный бюджет 773,61тыс.руб.;

- областной бюджет 136,52 тыс.руб.;

-  районного бюджета 15379,53 тыс. руб.;

-  бюджетов поселений 24535,31тыс. руб.;

-  доходы от оказания платных услуг 179,86 тыс. руб

2019 год – 46958,71 тыс. руб., за счет средств:

- федеральный бюджет 0,00тыс.руб.

- областной бюджет 6230,76 тыс.руб.;

-  районного бюджета 7668,69тыс. руб.;

-  бюджетов поселений 32868,36 тыс. руб.;

-  доходы от оказания платных услуг 190,90тыс. руб.

2020 год – 54203,35 тыс. руб., за счет средств:

-  федеральный бюджет 100,00тыс.руб.;

-  областной бюджет 12752,16тыс.руб.;

-  районного бюджета 10209,97 тыс. руб.;

-  бюджетов поселений 30950,57 тыс. руб.;

-  доходы от оказания платных услуг 190,65тыс. руб.

2021 год – 54622,56 тыс. руб., за счет средств:

-  федеральный бюджет 0,00тыс.руб.;

-  областной бюджет 7129,41тыс.руб.;

-  районного бюджета 15068,65тыс. руб.;

-  бюджетов поселений 32225,37 тыс. руб.;

-  доходы от оказания платных услуг 199,13 тыс. руб.

2022 год – 56576,80 тыс. руб., за счет средств:

- федеральный бюджет 0,00 тыс.руб.;

-  областной бюджет 12580,20тыс.руб.;

-  районного бюджета 10710,69тыс. руб.;

-  бюджетов поселений 33078,02 тыс. руб.;

-  доходы от оказания платных услуг 207,89 тыс. руб.

2023 год – 42908,66тыс. руб., за счет средств:

- федеральный бюджет 0,00тыс.руб.;

-  областной бюджет 0,00тыс.руб.;

-  районного бюджета 8290,55 тыс. руб.;

-  бюджетов поселений 34401,14 тыс. руб.;

-  доходы от оказания платных услуг 216,97 тыс. руб.

2024год – 45115,41тыс. руб., за счет средств:

- федеральный бюджет 0,00тыс.руб.;

-  областной бюджет 0,00тыс.руб.;

-  районного бюджета 9111,85 тыс. руб.;

-  бюджетов поселений 35777,19 тыс. руб.;

-  доходы от оказания платных услуг 226,37 тыс. руб.

2025 год – 46904,70тыс. руб., за счет средств:

- федеральный бюджет 0,00тыс.руб.;

-  областной бюджет 0,00тыс.руб.;

-  районного бюджета 9460,32тыс. руб.;

-  бюджетов поселений 37208,27 тыс. руб.;

-  доходы от оказания платных услуг 236,10тыс. руб.

Кроме того, возможно привлечение финансовых средств из других источников. Ресурсное обеспечение  реализации муниципальной программы из средств местного бюджета отражены в Приложении № 1 настоящей Программы.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий  муниципальной программы  из различных источников финансирования приведены в приложении № 2 настоящей Программы.

6.  Планируемые показатели эффективности

муниципальной программы

Эффективность реализации программы оценивается последующим  показателям.

В целом ожидается положительная динамика основных по­казателей, которые должны составить в 2025 году:

- увеличение количества зрителей – на 4,5 %;

- увеличение количества любительских объединений - на 3 %;

              - увеличение зарегистрированных пользователей библиотек на 6 % ежегодно.

              Кроме того достичь:

              - укрепления единого культурного пространства Благовещенского района;

              - формирования культурной среды, отвечающейрастущим потребностям личности и общества, повышения качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;

              - создания условий для доступности участия всего населения в культурной жизни района, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста в активную социокультурную деятельность;

              - создания благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы отрасли, развития самодеятельного художественного творчества;

              - укрепления имиджа Благовещенского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры.

Система основных мероприятий и плановых показателей
реализации муниципальной программы приведены в приложении № 3 настоящей Программы.

Коэффициенты значимости основных мероприятий муниципальной программы приведены в приложении № 4 настоящей Программы.

7. Риски реализации муниципальной программы.

Меры управления рисками

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов. На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации. Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, что приведет к недофинансированию учреждений сферы культуры и, как следствие, снижению качества оказываемых услуг, снижению темпов реставрационных работ памятников историко-культурного наследия.               Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий программы, расширения платных услуг населению, оказываемых учреждениями культуры. Риски чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера могут явиться результатом того, что в настоящее время значительная доля учреждений культуры размещается в зданиях, требующих реконструкции, находящихся в аварийном состоянии. Для минимизации этих рисков в программе предусмотрены мероприятия по улучшению материально-технической базы учреждений культуры, а также субсидии муниципальным образованиям на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры.              

Приложение № 1
к постановлению администрации Благовещенского район
от  15.07.2020 № ___910_

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета



Наименование мероприятий муниципальной программы

Координатор муниципальной программы

Участники муниципальной программы

Код  бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

п/п

ГРБС

РЗ ПР

ЦСР

ВР

Всего

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Основное мероприятие:

Отдел по делам молодежи, культуры и спорта администрации Благовещенского района

МАУК «Центр культуры и спорта Благовещенского района»

О03

801

15 0 00 00000

620

328916,11

26999,11

29279,53

36921,60

38133,23

38519,60

39845,81

38191,07

39718,71

41307,45

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры

1,1

Обеспечение деятельности МАУК «Центр культуры и спорта Благовещенского района»

Отдел по делам молодежи, культуры и спорта администрации Благовещенского района

МАУК «Центр культуры и спорта Благовещенского района»

О03

801

15 0 01

621

41305,90

1506,34

3829,22

3895,04

7182,66

6294,22

6767,79

3789,93

3941,52

4099,18

О03

801

15 0 01

622

834,10

755,00

79,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,2

Обеспечение деятельности филиалов МАУК «Центр культуры и спорта Благовещенского района»

Отдел по делам молодежи, культуры и спорта администрации Благовещенского района

МАУК «Центр культуры и спорта Благовещенского района»

О03

801

15 001

621

286483,01

25438,77

24535,31

32868,36

30950,57

32225,38

33078,02

34401,14

35777,19

37208,27

1,3

Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры  в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.

Отдел по делам молодежи, культуры и спорта администрации Благовещенского района

МАУК «Центр культуры и спорта Благовещенского района»

О03

801

15001L5581

622

54,00

54,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

О03

801

15001L4670

622

239,10

0,00

160,00

79,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,4

Реализация мероприятия по развитию и сохранению культуры в муниципальных образованиях Амурской области

Отдел по делам молодежи, культуры и спорта администрации Благовещенского района

МАУК «Центр культуры и спорта Благовещенского района»

О03

801

15001L4670

622

50,21

0,00

0,00

0,00

50,21

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Основное мероприятие:

Отдел по делам молодежи, культуры и спорта администрации Благовещенского района

МБУК «Межпоселенческая Центральная библиотека» Благовещенского района»

О03

801

15 0 02 00000

610

51290,44

7762,95

10435,31

3615,45

2927,31

8774,43

3942,90

4100,62

4770,33

4961,14

Организация библиотечного обслуживания населения Благовещенского района, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов

2,2

Обеспечение деятельности МБУК «Межпоселенческая Центральная библиотека» Благовещенского района»

Отдел по делам молодежи, культуры и спорта администрации Благовещенского района

МБУК «Межпоселенческая Центральная библиотека» Благовещенского района»

О03

801

15 0 02 20590

611

50790,69

7268,10

10435,31

3615,45

2922,41

8774,43

3942,90

4100,62

4770,33

4961,14

612

459,65

459,65

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2,3

Субсидии на поддержку отрасли культуры (комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек субъектов РФ)

Отдел по делам молодежи, культуры и спорта администрации Благовещенского района

МБУК «Межпоселенческая Центральная библиотека» Благовещенского района»

О03

801

15002L5191

612

40,10

35,20

0,00

0,00

4,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Основное мероприятие:

Отдел по делам молодежи, культуры и спорта администрации Благовещенского района

Отдел по делам молодежи, культуры и спорта администрации Благовещенского района

О06

801

-

244

1500,00

0,00

200,00

0,00

100,00

0,00

0,00

400,00

400,00

400,00

Мероприятия в сфере культуры и искусства

3,1

Культурно-досуговые мероприятия 

Отдел по делам молодежи, культуры и спорта администрации Благовещенского района

Отдел по делам молодежи, культуры и спорта администрации Благовещенского района

О06

801

-

244

1318,00

0,00

168,00

0,00

100,00

0,00

0,00

350,00

350,00

350,00

3,2

Информационно-просветительские мероприятия

Отдел по делам молодежи, культуры и спорта администрации Благовещенского района

Отдел по делам молодежи, культуры и спорта администрации Благовещенского района

О06

801

-

244

182,00

0,00

32,00

0,00

0,00

0,00

0,00

50,00

50,00

50,00

Всего по программе:

381706,55

34762,06

39914,84

40537,05

41160,54

47294,03

43788,71

42691,69

44889,04

46668,60

Приложение № 3
к муниципальной программе
«Культура Благовещенского района» 

Система основных мероприятий и плановых показателей
реализации муниципальной программы



Наименование программы, основного мероприятия

Координатор программы, участники муниципальной программы

Наименование показателя, единица измерения

Базисный год

п/п

2016 год

Значение планового показателя по годам реализации

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Отношение к базисному году, %

1

2

5

6

7

8

9

10

11

1

Муниципальная программа «Культура Благовещенского района»

Отдел по делам молодежи, культуры, физической культуры и спорта администрации Благовещенского района

Число культурно-досуговых мероприятий, всего, ед.

2387

2380

2571

2777

2788

2799

2810

2822

2833

2844

119

Число информационно просветительских  мероприятий, всего, ед.

355

378

421

487

489

491

493

495

497

499

141

Число зрителей, посетивших культурно - досуговые и информационно просветительские  мероприятия, чел

83400

85400

89571

92192

92561

92931

93303

93676

94051

94427

113

Число клубных формирований, ед.

126

136

139

150

151

151

152

152

153

154

122

Число участников клубных формирований, чел.

2005

2047

2209

2223

2227

2232

2236

2241

2245

2250

112

Число зарегистрированных пользователей муниципальных библиотек, чел.

6738

6872

7010

7150

7179

7207

7236

7265

7294

7323

109

Число книговыдач муниципальных библиотек, ед.

121020

123440

125909

128427

128941

129456

129974

130494

131016

131540

109

Количество учреждений культуры, обновивших материально-техническую базу, ед.

-

1

1

1

1

101

Приложение № 4

к муниципальной программе
«Культура Благовещенского района » 

Коэффициенты значимости

основных мероприятий муниципальной программы



п/п

Наименование программы,

основного мероприятия

Значение планового показателя

по годам реализации

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Муниципальная программа «Культура Благовещенского района»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1

Основное мероприятие:

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

1.2

Основное мероприятие:

Организация библиотечного обслуживания населения Благовещенского района, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

1.3

Основное мероприятие:

Мероприятия в сфере культуры и искусства

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

              Благовеще

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать