Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU71017005202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Тепло-Огаревский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНО

Администрация

Муниципального образования

Тепло-Огаревский район

Постановлениея

от 15.07.2020 №318

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 18.08.2017 №407 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

В целях повышения уровня благоустройства территории муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановлением правительства Тульской области от 09.10.2017 №457 «Формирование современной городской среды в Тульской области», на основании Устава муниципального образования Тепло-Огаревский район администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 18.08.2017 № 407 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» следующее изменение:

– приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Организационному управлению администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (Головкина Е.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://teploe.tularegion. ru.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Тепло-Огаревский район                                                                                                                                                                                                                                                 А.А. Фитисов

Приложение

к постановлению администрации МО

Тепло-Огаревский район

От15.07.2020 №318

Приложение

к постановлению администрации МО

Тепло-Огаревский район

от 18.08.2017 № 407

Муниципальная программа

муниципального образования Тепло-Огаревский район

«Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

Паспорт муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район

«Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Соисполнители программы

нет

Цель программы

повышение уровня благоустройства территории муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района.

Задачи программы

– повышение уровня благоустройства дворовых территорий

– повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования;

– повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования.

Показатели

(индикаторы) муниципальной программы

– доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;

– количество благоустроенных дворовых территорий;

– площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий;

– охват населения благоустроенными дворовыми территориями;

– доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий,

– количество благоустроенных общественных территорий;

– площадь благоустроенных общественных территорий;

– количество благоустроенных мест массового отдыха населения;

– доля органов местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших размещение необходимой информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;

– количество проведенных общественных мероприятий по благоустройству городской среды;

– доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан и заинтересованных организаций;

– доля проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан и заинтересованных организаций;

– доля реализованных дизайн-проектов, утвержденных по итогам общественных обсуждений;

– количество реализованных проектов по благоустройству, отобранных на конкурс лучших практик для направления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

– количество муниципальных образований Тульской области, осуществивших проверки соблюдения правил благоустройства территорий;

– доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий;

– доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий;

– доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий;

– доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях Тульской области, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды.

Программно-целевые инструменты

1. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий:

1.1 Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн для мусора;

1.2 Устройство парковочных карманов, устройство расширений проезжих частей дворовых территорий многоквартирных домов, устройство новых пешеходных дорожек, ремонт существующих пешеходных дорожек, замена бордюрного камня на тротуарах и подходах к подъездам, отсыпка растительным грунтом газонов и палисадников за бордюрным камнем, окраска бордюрного камня, озеленение территорий.

1.3 Установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.), а также установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок.

1.4 Посадка деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и пр.

1.5 Работы по демонтажу различных конструкций для последующего благоустройства территорий.

2. Мероприятия по благоустройству общественных территорий:

2.1 Благоустройство парков/скверов/бульваров, освещение улицы/парка/сквера/бульвара, благоустройство места для купания (пляжа), реконструкция/строительство многофункционального спортивного объекта, устройство или реконструкция детской площадки, благоустройство территории возле общественного здания, благоустройство кладбища;

2.2 Уборка мусора после производства работ, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы.

Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации программы – 2018–2024 гг.

Программа реализуется в 7 этапов:

1 этап – 2018 год

2 этап – 2019 год

3 этап – 2020 год

4 этап – 2021 год

5 этап – 2022 год

6 этап – 2023 год

7 этап – 2024 год

Объемы финансирования программы

Общий объем финансирования мероприятий программы:

27 222,93259 тыс. рублей, в том числе:

2018 г. – 6 593,40884 тыс. руб.;

2019 г. – 10 330,27847 тыс. руб.;

2020 г. – 6 295,24528 тыс. руб.;

2021 г. – 1 001,0 тыс. руб.;

2022 г. – 1 001,0 тыс. руб.;

2023 г. – 1 001,0тыс. руб.;

2024 г. – 1 001,0 тыс. руб.;

из них за счет средств:

-федерального бюджета: всего 8 079,21217 тысяч рублей, в том числе;

2018г. – 1 540,3879 тысяч рублей;

2019г. – 3 249,34080 тысяч рублей;

2020г. – 3 289,48347 тысяч рублей;

2021г. – 0,0 тысяч рублей;

2022г. – 0,0 тысяч рублей;

2023г. – 0,0 тысяч рублей;

2024г. – 0,0 тысяч рублей;

– бюджета Тульской области: всего 12 165,22518 тысяч рублей, в том числе;

2018г. – 4 347,49845 тысяч рублей;

2019г. – 5 796,66492 тысяч рублей;

2020г. – 2 021,06181 тысяч рублей;

2021г. – 0,0 тысяч рублей;

2022г. – 0,0 тысяч рублей;

2023г. – 0,0 тысяч рублей;

2024г. – 0,0 тысяч рублей;

– бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район: всего 6 745,79524 тысяч рублей, в том числе;

2018г. – 472,82249 тысяч рублей;

2019г. – 1 284,27275 тысяч рублей;

2020г. – 984,7 тысяч рублей;

2021г. – 1 001,0 тысяч рублей;

2022г. – 1 001,0 тысяч рублей;

2023г. – 1 001,0 тысяч рублей;

2024г. – 1 001,0 тысяч рублей;

– бюджета муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района: всего 232,7 тысяч рублей, в том числе;

2018 г. – 232,7 тысяч рублей;

2019г. – 0,0 тысяч рублей;

2020г. – 0,0 тысяч рублей;

2021г. – 0,0 тысяч рублей;

2022г. – 0,0 тысяч рублей;

2023г. – 0,0 тысяч рублей;

2024г. – 0,0 тысяч рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

Выполнение программы позволит:

– увеличить долю благоустроенных территорий общего пользования от общего количества таких территорий на – 50%;

– увеличить долю озелененных территорий общего пользования на 20%;

– отремонтировать (заменить) 1,5 тыс.кв.м. асфальтового покрытия территорий общего пользования;

– увеличить долю благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 31.3%;

– увеличить долю многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями от общего количества многоквартирных домов на 36,5%;

– увеличить количество многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями на 25 ед.;

– благоустроить 10 ед. дворовых территорий;

– отремонтировать (заменить) 6,0 тыс.кв.м. асфальтового покрытия дворовых территорий;

– установить 100 ед. уличных осветительных приборов;

– установить 160 ед. лавочек.

1. Характеристика текущего состояния,

основные показатели, основные проблемы

Одним из приоритетных направлений развития муниципального образования является повышения уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей муниципального образования.

Статус современного муниципального образования во многом определяет уровень внешнего благоустройства и развитая инженерная инфраструктура.

На начало 2017 года численность населения муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района составила 4921 человек.

Уровень благоустройства определяет комфортность проживания горожан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективных решений, включающих комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм.

В муниципальном образовании рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района насчитывается 52 многоквартирных дома, которые в совокупности образуют около 35 внутридворовых территорий общей площадью 31500 тыс.кв.м.

Необходимость благоустройства территорий, продиктовано на сегодняшний день необходимостью обеспечения проживания людей в более комфортных условиях при постоянно растущем благосостоянии населения.

В существующем жилищном фонде на территории муниципального образования объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние, и не отвечают современным требованиям, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации.

Кроме того, результаты обследований дворовых территории показали, что пришло в негодность асфальтобетонное покрытие внутри дворовых проездов и тротуаров. В большинстве дворов отсутствует необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенные детские площадки. Отсутствуют специально оборудованные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке, в некоторых случаях даже на зеленой зоне.

Площадь озелененной территории муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района под парками, скверами составляет 200,0 тыс. кв.м, которые нуждаются в проведении работ по благоустройству, в том числе проведению омоложения зеленых насаждений.

Проблемы благоустройства населенных пунктов требуют значительных бюджетных расходов, участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти, привлечение населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

В рамках Программы планируется реализовать первоочередные мероприятия по благоустройству:

– разработать и утвердить новые изменения в Правила благоустройства, соответствующие требованиям федерального законодательства;

– определить и реализовать перечень отобранных проектов по благоустройству, в том числе по благоустройству прилегающих к жилым домам территорий и дворов, а также по обустройству объектов городской среды.

Принятие новых современных правил благоустройства и реализация программы благоустройства с учетом мнения граждан должны качественно изменить уровень планирования и реализации мероприятий, запустить механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в проектах по благоустройству, сформировать механизм общественного контроля на территории муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района.

2. Цели и задачи муниципальной программы,

прогноз конечных результатов муниципальной программы

Приоритеты и цели государственной политики в сфере благоустройства в муниципальном образовании Тепло-Огаревский район определены в соответствии с приоритетным проектом «Формирование комфортной городской среды», методическими рекомендациями по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы», утвержденных приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 года № 691/пр.

Главным приоритетом государственной политики в сфере благоустройства в муниципальном образовании Тепло-Огаревский район является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды.

В соответствии с приоритетами государственной политики в сфере благоустройства определена основная цель Программы – это повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района.

Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:

– повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

– повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования;

– повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования.

Реализация муниципальной программы позволить увеличить:

– долю благоустроенных территорий общего пользования населения от общего количества таких территорий на 50%;

– увеличить долю озелененных территорий общего пользования на 20%;

– отремонтировать (заменить) 1,5 тыс.кв.м. асфальтового покрытия территорий общего пользования;

– увеличить долю благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий на 31.3%;

– увеличить долю многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями от общего количества многоквартирных домов на 36,5%;

– увеличить количество многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями на 25 ед.;

– благоустроить 10 ед. дворовых территорий;

– отремонтировать (заменить) 6,0 тыс.кв.м. асфальтового покрытия дворовых территорий;

– установить 100 ед. уличных осветительных приборов;

– установить 160 ед. лавочек.

3. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы

Эффективность реализации мероприятий программы по достижению целей и задач программы оценивается исходя из достигнутых позитивных

изменений, произошедших в обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности разных групп населения.

Эффективность реализации программы будет оцениваться достижением целевых значений индикаторов программы, представленных в приложении №1 к муниципальной программе.

4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Подпрограмма муниципальной программы отсутствует.

Для решения задач, поставленных в соответствии с целью Программы, планируется выполнение мероприятия, представляющего собой комплекс работ, направленных на повышение уровня благоустройства общественных территорий и дворовых территории муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района, а именно:

1. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий:

1.1 Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн для мусора;

1.2 Устройство парковочных карманов, устройство расширений проезжих частей дворовых территорий многоквартирных домов, устройство новых пешеходных дорожек, ремонт существующих пешеходных дорожек, замена бордюрного камня на тротуарах и подходах к подъездам, отсыпка растительным грунтом газонов и палисадников за бордюрным камнем, окраска бордюрного камня, озеленение территорий.

1.3 Установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.), а также установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок.

1.4 Посадка деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и пр.

1.5 Работы по демонтажу различных конструкций для последующего благоустройства территорий.

2. Мероприятия по благоустройству общественных территорий:

2.1 Благоустройство парков/скверов/бульваров, освещение улицы/парка/сквера/бульвара, благоустройство места для купания (пляжа), реконструкция/строительство многофункционального спортивного объекта, устройство или реконструкция детской площадки, благоустройство территории возле общественного здания, благоустройство кладбища;

2.2 Уборка мусора после производства работ, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в обязательном порядке должно включать выполнение минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн для мусора), а также может включать работы из дополнительного перечня, утверждаемого Правительством Тульской области. При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству и обязательного трудового участия заинтересованных лиц, при выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

К дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на которые предоставляются субсидии, относятся: устройство парковочных карманов, устройство расширений проезжих частей дворовых территорий многоквартирных домов, устройство новых пешеходных дорожек, ремонт существующих пешеходных дорожек, замена бордюрного камня на тротуарах и подходах к подъездам, отсыпка растительным грунтом газонов и палисадников за бордюрным камнем, окраска бордюрного камня, установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.), а также установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок, озеленение территорий, которое включает в себя: посадку деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и пр., работы по демонтажу различных конструкций для последующего благоустройства территорий.

Трудовое участие может выражаться в выполнении жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, демонтаж старого оборудования), уборка мусора после производства работ, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и ее работников (горячий чай, печенье и т.д.) и иные виды работ. К перечню работ по благоустройству общественной территории относятся: благоустройство парков/скверов/бульваров, освещение улицы/парка/сквера/бульвара, благоустройство места для купания (пляжа), реконструкция/строительство многофункционального спортивного объекта, устройство или реконструкция детской площадки, благоустройство территории возле общественного здания, благоустройство кладбища, благоустройство территории вокруг памятника, реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице, обустройство родников, очистка водоемов, благоустройство пустырей, благоустройство площади.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Перечень работ по благоустройству территории общего пользования населения

К перечню работ по благоустройству общественной территории относятся: благоустройство парков/скверов/бульваров, освещение улицы/парка/сквера/бульвара, благоустройство места для купания (пляжа), реконструкция/строительство многофункционального спортивного объекта, устройство или реконструкция детской площадки, благоустройство территории возле общественного здания, благоустройство кладбища, благоустройство территории вокруг памятника, реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице, обустройство родников, очистка водоемов, благоустройство пустырей, благоустройство площади.

Сметная стоимость работ определяется базисно-индексным методом по территориальным сметным нормативам Тульской области в редакции 2014 года, внесенным приказом Минстроя России от 27.02.2015 №140/пр в федеральный реестр сметных нормативов (рег.№227).

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав перечня работ

Нормативная стоимость работ по благоустройству определяется согласно территориальным сметным нормативам Тульской области, внесенным приказом Минстроя России от 27.02.2015 №140/пр в федеральный реестр сметных нормативов.

Расчет стоимости работ по благоустройству из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, территорий общего пользования

а) ремонт дворовых проездов и территорий общего пользования населения (асфальтирование ) – 785,45 руб. за 1 кв.м;

б) обеспечение освещения дворовых территорий и территорий общего пользования – 17 974,22 руб. (установка одной железобетонной опоры ВЛ 0.38–10 кВ.

в) установка урны для мусора МФ – 2883 руб.

Визуализация объектов благоустройства в соответствии с минимальным перечнем работ

Визуализация объектов благоустройства в соответствии с минимальным перечнем работ представлена в приложении № 5 к муниципальной программе.

Расчет стоимости работ по благоустройству из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, территорий общего пользования

а) устройство парковочных карманов (асфальтового покрытия без бортового камня – 1000 руб. за 1 кв.м.

б) устройство расширений проезжих частей дворовых территорий многоквартирных домов – 1100 за 1кв.м.

в) устройство дорожки из тротуарной плитки с бортовым камнем – 2700 руб. за 1 кв.м.;

г) озеленение территорий, которое включает в себя посадку деревьев, кустарников, снос и кронирование деревьев и прочие: посадка 1 дерева, кустарника – 2500 руб., удаление 1 дерева с корчевкой пня – 10000 руб.

Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

Трудовое участие граждан реализуется при выполнении работ из минимального и дополнительного перечней видов работ и может выражаться в выполнении жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации:

– уборка мелкого летучего мусора после производства работ;

– покраска бордюрного камня;

– озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников);

– иные виды работ по усмотрению жителей.

Количество жителей, принимающих трудовое участие, а также его периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается физическим или юридическим лицом, представляющим интересы собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых участвуют в муниципальной программе, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (далее – инициативная группа).

Инициативная группа по окончании работ, изложенных в перечне дополнительных работ, представляет в отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория благоустраивалась, с приложением подтверждающих фотоматериалов.

Условия об уровне финансового участия жителей многоквартирных домов

Финансовое участие жителей обязательно при благоустройстве объектов, указанных в дополнительном перечне работ по благоустройству дворовых территорий.

Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий из минимального перечня работ осуществляется без финансового участия, из дополнительного в объеме 1,0% от общей стоимости таких работ.

Условия проведения работ по благоустройству в части обеспечения доступности для маломобильных групп населения

При формировании объема работ по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования населения предусматривается возможность использования данных объектов маломобильными группами населения.

Работы по созданию комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», решением Собранием депутатов муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района от 19.06.2012 № 40-2 «Об утверждении Правил обеспечения, благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в муниципальном образовании рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района».

Информация по основным мероприятиям муниципальной программы представлена в приложении №2 к муниципальной программе.

Организационно-экономический и финансовый

механизм управления программой

Контроль за ходом реализации программы осуществляет ответственный исполнитель и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных программой мероприятий.

Анализ рисков муниципальной программы

Реализация программы сопряжена с определенными рисками, среди которых можно выделить следующие:

Основными рисками, оказывающими влияние на конечные результаты реализации мероприятий муниципальной программы, являются:

– бюджетные риски, связанные с дефицитом бюджета и возможностью невыполнения своих обязательств;

– риски невыполнения исполнителем обязательств, превышения стоимости проекта, риски низкого качества работ;

– социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий;

– риск отказа жителей от финансового участия в выполнении работ по благоустройству.

В целях выявления и минимизации возможных рисков в процессе реализации муниципальной программы предлагается:

– перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач;

– при проведении конкурсных процедур предусматривать обеспечение заявки на участие в торгах, а при заключении контрактов - обеспечение контрактов;

– при заключении контрактов предусматривать штрафные санкции или другие меры ответственности за неисполнение договорных обязательств;

– осуществление мониторинга выполнения муниципальной программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий муниципальной программы;

– привлечение жителей многоквартирных домов к активному участию в благоустройстве дворовых территорий путем проведения разъяснительной работы управлениями по территориальным округам.

Адресные перечни объектов в рамках реализации муниципальной программы на 2018-2024 годы.

Адресные перечни дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования населения, подлежащих благоустройству на текущий год, утверждаются распоряжением администрации муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района, которые отбираются конкурсным путем из общего перечня территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 годах. (Приложение №5). В ходе реализации муниципальной программы возможно вносить изменения в адресные перечни дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования, планируемых к благоустройству в 2018-2024 годах в соответствии с текущим состоянием территории и обращениями жителей.

5. Этапы и сроки реализации программы

Сроки реализации программы: 2018–2024 годы.

Реализация программы предусмотрена по этапам с 2018 по 2024 годы.

6. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы представлены в приложении №3 к муниципальной программе.

7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования мероприятий программы:

27 222,93259 тыс. рублей, в том числе:

2018 г. – 6 593,40884 тыс. руб.;

2019 г. – 10330,27847 тыс. руб.;

2020 г. – 6 295,24528 тыс. руб.;

2021 г. – 1001,0 тыс. руб.;

2022 г. – 1001,0 тыс. руб.;

2023 г. – 1001,0тыс. руб.;

2024 г. – 1001,0 тыс. руб.;

из них за счет средств:

– федерального бюджета: всего 8079,21217 тысяч рублей, в том числе:

2018г. – 1540,3879 тысяч рублей;

2019г. – 3249,34080 тысяч рублей;

2020г. – 3289,48347 тысяч рублей;

2021г. – 0,0 тысяч рублей;

2022г. – 0,0 тысяч рублей;

2023г. – 0,0 тысяч рублей;

2024г. – 0,0 тысяч рублей;

– бюджета Тульской области: всего 12165,22518 тысяч рублей, в том числе:

2018г. – 4347,49845 тысяч рублей;

2019г. – 5796,66492 тысяч рублей;

2020г. – 2021,06181 тысяч рублей;

2021г. – 0,0 тысяч рублей;

2022г. – 0,0 тысяч рублей;

2023г. – 0,0 тысяч рублей;

2024г. – 0,0 тысяч рублей;

– бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район: всего 6 745,79524 тысяч рублей, в том числе:

2018г. – 472,82249 тысяч рублей;

2019г. – 1284,27275 тысяч рублей;

2020г. – 984,7 тысяч рублей;

2021г. – 1001,0 тысяч рублей;

2022г. – 1001,0 тысяч рублей;

2023г. – 1001,0 тысяч рублей;

2024г. – 1001,0 тысяч рублей;

– бюджета муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района: всего 232,7 тысяч рублей, в том числе:

2018г. – 232,7 тысяч рублей;

2019г. – 0,0 тысяч рублей;

2020г. – 0,0 тысяч рублей;

2021г. – 0,0 тысяч рублей;

2022г. – 0,0 тысяч рублей;

2023г. – 0,0 тысяч рублей;

2024г. – 0,0 тысяч рублей.

Источники финансирования: федеральный бюджет, бюджет Тульской области, бюджет муниципального образования Тепло-Огаревский район, бюджет муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района.

Объем финансирования программы может подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджетов и результатов выполнения программных мероприятий.

Информация по ресурсному обеспечению реализации программы за счет средств федеральный бюджета, бюджета Тульской области, бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район, бюджета муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района по годам ее реализации в разрезе мероприятий программы представлена в приложении №4 к муниципальной программе.

8. Методика и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы представляет собой механизм контроля за выполнением ее мероприятий в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных программной, оптимальной концентрации средств на обеспечение ее основных мероприятий.

Эффективность реализации программы определяется по следующим направлениям:

– оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

– оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач программы осуществляется на основании следующей формулы:

СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N,

где:

СДЦ – степень достижения целей (решения задач);

СДП1 … СДПN – степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы),

N – количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).

Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (СДП) рассчитывается по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП ,

где:

ЗФ – фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы);

ЗП – плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,

СДП = ЗП / ЗФ

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных а реализацию муниципальной программы (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

УФ = ФФ / ФП,

где:

УФ – уровень финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы);

ФФ – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;

ФП – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Эффективность реализации муниципальной программы (ЭМП) рассчитывается по следующей формуле:

ЭМП = СДЦ x УФ.

Эффективность реализации муниципальной программы –ЭМП будет тем выше, чем выше значение степени достижения целей (решения задач) муниципальной программы – СДЦ и при этом ниже значение уровня финансирования реализации муниципальной программы - УФ:

ЭМП = 1 – высокая эффективность реализации муниципальной программы;

1 > = ЭМП> = 0,75 – средняя эффективность реализации муниципальной программы;

ЭМП < 0,75 – низкая эффективность реализации муниципальной программы.

Сведения о достижении значений целевых показателей (индикаторов)

муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы», отчет об использовании средств бюджета муниципального образования Тепло-Огаревский район на реализацию муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» предоставляются ежегодно и размещаются в системе ГАСУ.

9. План реализации муниципальной программы

План реализации муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» представлен в приложении №6 к муниципальной программе.

__________________________________________

Консультант отдела строительства,

ЖКХ, транспорта и связи АМО Тепло-Огаревский район Р.Е. Рожкова

Приложение №1

к муниципальной программе

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» и их значений



п/п

Целевой показатель (индикатор)

(наименование)

Единица

измерения

Ответственный

исполнитель

(наименование

подразделения,

Ф.И.О.)

Порядок

формирования

показателя

(наименование

документа-

источника,

формула

расчета)

Система

мониторинга

(ежемесячно,

ежеквартально,

ежегодно)

Значения целевых показателей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

«Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

1.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

Проценты

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Общее

кол-во дворовых территорий

х

кол-во благоустроенных дворовых территорий

Ежеквартально

27

31

35

39

61

72

80

2.

Количество благоустроенных дворовых территорий

Единицы

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

От общего кол-ва дворовых территорий

Ежеквартально

1

2

3

4

4

4

4

3.

Площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий

Тыс.кв.м

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

От общей площади асфальтового покрытия

Ежеквартально

10000

13366

14000

14200

14400

14400

14400

4.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями

Проценты

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

От общей численности населения

Ежеквартально

20

30

40

50

60

70

80

5.

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий

Проценты

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

От общего количества общественных территорий

Ежеквартально

20

40

60

80

100

100

100

6.

Количество благоустроенных общественных территорий

Единицы

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

От общего количества общественных территорий

Ежеквартально

1

1

1

1

1

1

1

7.

Площадь благоустроенных общественных территорий

Тыс.кв.м

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

От площади благоустроенных общественных территорий

Ежеквартально

2000

2500

5000

5500

5500

5500

5500

8.

Количество благоустроенных мест массового отдыха населения

Единицы

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

От общего количества мест массового отдыха населения

Ежеквартально

1

1

1

1

1

1

1

9.

Доля органов местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, обеспечивших размещение необходимой информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

Проценты

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

От количества населенных пунктов с численностью населения свыше 1000 человек

Ежеквартально

100

100

100

100

100

100

100

10.

Количество проведенных общественных мероприятий по благоустройству городской среды.

Единицы

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

От общего количества мероприятий

Ежеквартально

2

3

4

4

4

5

5

11.

Доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан и заинтересованных организаций.

Проценты

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

От общего количества проектов благоустройства

Ежеквартально

100

100

100

100

100

100

100

12.

Доля проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан и заинтересованных организаций

Проценты

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

От общего количества проектов благоустройства

Ежеквартально

100

100

100

100

100

100

100

13.

Доля реализованных дизайн-проектов, утвержденных по итогам общественных обсуждений

Проценты

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

От общего количества дизайн-проектов

Ежеквартально

100

100

100

100

100

100

100

14.

Количество реализованных проектов по благоустройству, отобранных на конкурс лучших практик для направления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Единицы

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

От общего количества дизайн-проектов

Ежеквартально

1

1

1

1

1

1

1

15.

Количество

муниципальных образований Тульской области, осуществивших проверки соблюдения правил благоустройства территорий

Единиц

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

От общего количества муниципальных образований Тульской области

Ежеквартально

4

4

4

4

4

4

4

16.

Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве

реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий

Проценты

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

От общего количества проектов благоустройства дворовых территорий

Ежеквартально

100

100

100

100

100

100

100

17.

Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве

реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий

Проценты

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

От общего количества проектов благоустройства дворовых территорий

Ежеквартально

5,0

6,0

7,0

8,0

9,0

10,0

11,0

18.

Доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве

реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий

Проценты

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

От общего количества дворовых территорий

Ежеквартально

50

60

65

70

75

80

80

19.

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях Тульской области, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

Проценты

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

От общего количества граждан

Ежеквартально

10

20

30

40

50

60

70

Задача 1

1.1

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий

Проценты

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Ежеквартально

5

10

15

20

30

40

50

Задача 2

2.1

Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования

Проценты

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Ежеквартально

20

40

60

80

100

100

100

Задача 3

3.1

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования

Проценты

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Ежеквартально

10

20

40

50

70

80

100

Приложение №2

к муниципальной программе

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

Перечень основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

№ п/п

Наименование

подпрограммы,

основного

мероприятия

муниципальной

программы,

ведомственной

целевой

программы,

основного

мероприятия

подпрограммы

муниципальной

программы

Ответственный

исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый

непосредственный

результат

Последствия

не реализации

подпрограммы,

основного

мероприятия

муниципальной

программы,

ведомственной

целевой

программы

Связь с

целевыми

показателями

(индикаторами)

муниципальной

программы

Начало

Окончание

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

«Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

1.Мероприятия по благоустройству дворовых территорий

1.1.

Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн для мусора

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

2018 год

2024 год

Благоустройство дворовых территорий, обеспечение комфорта и повышение уровня жизни жителей р.п. Теплое Тепло-Огаревского района

Не исполнение требований «Правил по благоустройству и содержанию территории муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района»

Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий МКД

1.2.

Устройство парковочных карманов, устройство расширений проезжих частей дворовых территорий многоквартирных домов, устройство новых пешеходных дорожек, ремонт существующих пешеходных дорожек, замена бордюрного камня на тротуарах и подходах к подъездам, отсыпка растительным грунтом газонов и палисадников за бордюрным камнем, окраска бордюрного камня, озеленение территорий.

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

2018 год

2024 год

Благоустройство дворовых территорий, обеспечение комфорта и повышение уровня жизни жителей р.п. Теплое Тепло-Огаревского района

Не исполнение требований «Правил по благоустройству и содержанию территории муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района»

Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий МКД

1.3.

Установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.), а также установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок.

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

2018 год

2024 год

Благоустройство дворовых территорий, обеспечение комфорта и повышение уровня жизни жителей р.п. Теплое Тепло-Огаревского района

Не исполнение требований «Правил по благоустройству и содержанию территории муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района»

Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий МКД

1.4.

Посадка деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и пр.

2018 год

2024 год

Озеленение территорий для поддержания и развития атмосферы природного окружения и улучшения экологической обстановки.

Не исполнение требований «Правил по благоустройству и содержанию территории муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района»

Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий МКД

1.5.

Работы по демонтажу различных конструкций для последующего благоустройства территорий.

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

2018 год

2024 год

Благоустройство дворовых территорий, обеспечение комфорта и повышение уровня жизни жителей р.п. Теплое Тепло-Огаревского района

Отсутствие возможности реализации комплексных мероприятий по созданию благоустроенных дворовых территорий для жителей многоквартирных домов

Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий МКД

2. Мероприятия по благоустройству общественной территории

2.1.

Благоустройство парков/скверов/бульваров, освещение улицы/парка/сквера/бульвара, благоустройство места для купания (пляжа), реконструкция/строительство многофункционального спортивного объекта, устройство или реконструкция детской площадки, благоустройство территории возле общественного здания, благоустройство кладбища,

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

2018 год

2024 год

Выполнение данных мероприятий позволит повысить уровень обеспечения условий для формирования здорового образа жизни, условий для вовлечения и участия молодежи в спортивно-оздоровительной и культурной жизни жителей района.

Отсутствие благоустроенных мест массового отдыха населения (парков)

на территории муниципального образования рабочий поселок Теплое

Увеличение доли благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

42.2.

Уборка мусора после производства работ, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

2018 год

2024 год

Благоустройство дворовых территорий, обеспечение комфорта и повышение уровня жизни жителей р.п. Теплое Тепло-Огаревского района

Не исполнение требований «Правил по благоустройству и содержанию территории муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района»

Увеличение доли благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Приложение №3

к муниципальной программе

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы»



п/п

Вид нормативно - правового

акта

Основные положения

нормативно-правового

(правового) акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки

принятия документа

1

2

3

4

5

1.

Конституция Российской Федерации.

Гарантии граждан

Правительство РФ

Внесение изменений в законодательство РФ

2.

Бюджетный Кодекс Российской Федерации

Ст. 179 Бюджетный Кодекс Российской Федерации

Правительство РФ

Внесение изменений по мере необходимости

3.

Федеральный закон

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Правительство РФ

Внесение изменений по мере необходимости

4.

Постановление Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»

Правительство РФ

Внесение изменений по мере необходимости

5.

Постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

от 17.10.2013 № 615 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Тепло-Огаревский район».

Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Внесение изменений по мере необходимости

6.

Постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

от 03.07.2017 № 316 «Об утверждении методических указаний по разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Тепло-Огаревский район».

Отдел экономики, сферы услуг и труда администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Внесение изменений по мере необходимости

Приложение №4

к муниципальной программе

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования Тепло-Огаревский район «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

Статус

Наименование муниципальной

программы, подпрограммы,

ведомственной целевой

программы, основного

мероприятия муниципальной

программы муниципального

образования Тепло-Огаревский район

Ответственный

исполнитель,

соисполнители

Источники

финансового

обеспечения

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз,

Пр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципа-

льная

программа муниципа-льного образова-

ния Тепло-Огаревский район

«Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Всего, в том числе

851

0801

0503

Х

244

6 593,40884

10 330,27847

6295,24528

1 001,0

1 001,0

1 001,0

1 001,0

Федеральный бюджет

851

0801

0503

Х

244

1540,3879

3249,34080

3289,48347

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тульской

области

851

0801

0503

Х

244

4347,49845

5 796,66492

2021,06181

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет МО Тепло-Огаревский район

851

0801

0503

Х

244

472,82249

1 284,27275

984,7

1001,0

1001,0

1001,0

1001,0

Средства бюджета р.п. Теплое Тепло-Огаревского района

851

0801

Х

244

232,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальная

программа муниципального образования Тепло-Огаревский район

«Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

Мероприятие 1

«Благоустройство дворовых территорий»

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Всего, в том числе

851

0801

0503

140F255550

244

1824,98184

4320,43170

3637,52153

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

851

0801

0503

140F255550

244

1038,76671

3249,34080

3289,48347

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тульской

области

851

0801

0503

140F255550

244

384,20138

135,38926

137,06181

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет МО Тепло-Огаревский район

851

0801

0503

140F255550

244

402,01375

208,40164

210,97625

0,0

0,0

0,0

0,0

851

0801

0503

1400000190

244

0,00

727,3

0,0

Муниципальная

программа муниципального образования Тепло-Огаревский район

«Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

Мероприятие 2

«Благоустройство общественных территорий»

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район

Всего, в том числе

851

0801

0503

1400000190

244

4768, 427

6009,84677

2657,72375

1001,0

1001,0

1001,0

1001,0

Федеральный бюджет

851

0801

Х

244

501,62119

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Тульской

области

851

0801

0503

14001S0670

244

3963,29707

5661,27566

1884,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет МО Тепло-Огаревский район

851

0503

14001S0670

244

70,80874

348,57111

116,0

1001,0

1001,0

1001,0

1001,0

851

0503

1400100190

244

0,0

0,0

657,72375

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета р.п. Теплое Тепло-Огаревского района

851

0801

14

244

232,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение №5

к муниципальной программе

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

Адресный перечень объектов, включаемых в муниципальную программу

муниципального образования Тепло-Огаревский район «Формирование современной

городской среды на 2018-2024 годы»

Предварительный перечень дворовых территорий, планируемых к благоустройству в 2018-2024 годах

Номер дома

№ п/п

Адрес объекта

Территория общего пользования – парк

1.

п. Теплое

ул. Советская

40

Дворовая территория по пер. Строителей МКД №№ 9,10,12,13

2.

п. Теплое

пер. Строителей

9

3.

п. Теплое

пер. Строителей

10

4.

п. Теплое

пер. Строителей

12

5.

п. Теплое

пер. Строителей

13

Дворовая территория по ул. Советская МКД №№ 36, 38,

ул. Комсомольская, д.22 п. Теплое

6.

п. Теплое

ул. Советская

36

7.

п. Теплое

ул. Советская

38

8.

п. Теплое

ул. Комсомольская

22

Дворовая территория по ул. Первомайская

МКД №№ 54,56 р.п. Теплое Тепло-Огаревского района Тульской области

9.

п. Теплое

ул. Первомайская

54

10.

п. Теплое

ул. Первомайская

56

Дворовая территория по ул. Первомайская

МКД №№ 53,57 р.п. Теплое Тепло-Огаревского района Тульской области

11.

п. Теплое

ул. Первомайская

53

12.

п. Теплое

ул. Первомайская

57

Дворовая территория по пер. Коммунальный д.2

13.

п. Теплое

пер. Коммунальный

2

Приложение №6

к муниципальной программе

муниципального образования

Тепло-Огаревский район

План реализации муниципальной программы муниципального образования рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

Наименование отдельного основного мероприятия, подпрограммы, ведомственной целевой программы, мероприятий подпрограммы и ведомственной целевой программы, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание, контрольное событие)

КБК (бюджет муниципального образования Тепло-Огаревский район

Финансирование

(тыс. руб.)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Задача 1 Повышение уровня благоустройства дворовых территорий

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий, а именно:

1.1 Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн для мусора;

1.2 Устройство парковочных карманов, устройство расширений проезжих частей дворовых территорий многоквартирных домов, устройство новых пешеходных дорожек, ремонт существующих пешеходных дорожек, замена бордюрного камня на тротуарах и подходах к подъездам, отсыпка растительным грунтом газонов и палисадников за бордюрным камнем, окраска бордюрного камня, озеленение территорий.

1.3 Установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.), а также установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок.

1.4 Посадка деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и пр.

1.5 Работы по демонтажу различных конструкций для последующего благоустройства территорий.

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

2018

2024

Благоустройство дворовых территорий, обеспечение комфорта и повышение уровня жизни жителей р.п. Теплое Тепло-Огаревского района

85020229999050000150

9 782,93507

Задача 2 Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования

Мероприятия по благоустройству общественных территорий, а именно:

2.1 Благоустройство парков/скверов/бульваров, освещение улицы/парка/сквера/бульвара, благоустройство места для купания (пляжа), реконструкция/строительство многофункционального спортивного объекта, устройство или реконструкция детской площадки, благоустройство территории возле общественного здания, благоустройство кладбища;

2.2 Уборка мусора после производства работ, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы.

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

2018

2024

Повышение уровня обеспечения условий для формирования здорового образа жизни, условий для вовлечения и участия молодежи в спортивно-оздоровительной и культурной жизни жителей района.

.

85020229999050000150

17 439,99752

Задача 3 Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий

Мероприятия по благоустройству общественных

Отдел строительства, ЖКХ, транспорта и связи администрации МО Тепло-Огаревский район

2018

2024

Благоустройство дворовых и общественных территорий, обеспечение комфорта и повышение уровня жизни жителей р.п. Теплое Тепло-Огаревского района.

Повышение уровня обеспечения условий для формирования здорового образа жизни, условий для вовлечения и участия молодежи в спортивно-оздоровительной и культурной жизни жителей района.

85020229999050000150

27 222,93259

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Реестр обнародования от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.100 Развитие застроенных территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать