Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU40029705202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село Лопатино»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАРУССКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«СЕЛО ЛОПАТИНО»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Лопатино

15 июля 2020г. № 22

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза сельского поселения «Село Лопатино» на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза сельского поселения «Село Лопатино» на долгосрочный период.

Контроль за выполнение настоящего положения оставляю за собой.

Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию на сайте администрации сельского поселения в сети интернет.

Глава администрации

сельского поселения

«Село Лопатино»

М.В.Пунтус

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

сельского поселения

«Село Лопатино»

15.07.2020 № 22

ПОРЯДОК

разработки и утверждения бюджетного прогноза администрации сельского поселения «Село Лопатино» на долгосрочный период

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание Бюджетного прогноза администрации сельского поселения «Село Лопатино» на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).

1.2. Бюджетный прогноз – это документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета администрации сельского поселения «Село Лопатино», показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет администрации сельского поселения «Село Лопатино», а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития администрации сельского поселения «Село Лопатино» (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Сельской Думы сельского поселения «Село Лопатино» о бюджете сельского поселения (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

1.4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ сельского поселения, направляется в Сельскую Думу сельского поселения «Село Лопатино», одновременно с проектом решения Сельской Думы сельского поселения «Село Лопатино» о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

1.5. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Сельской Думы сельского поселения «Село Лопатино» о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Органы, осуществляющие разработку бюджетного прогноза

2.1. Разработка проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) осуществляется финансовым отделом совместно с главой администрации сельского поселения.

3. Сроки представления и сведения, необходимые для разработки бюджетного прогноза

3.1. Разработка бюджетного прогноза основывается на прогнозе социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период.

3.2. Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Село Лопатино» в ходе составления или рассмотрения проекта бюджетного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджетного прогноза сельского поселения «Село Лопатино».

3.3. Сроки разработки проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза):

1. В срок до 15 сентября текущего финансового года финансовый отдел разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Село Лопатино» на долгосрочный период (изменения параметров прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Село Лопатино» на долгосрочный период) и пояснительную записку к ним.

2. В срок до 15 декабря текущего финансового года – уточненные параметры

прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Село Лопатино» на долгосрочный период (изменения параметров прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Село Лопатино» на долгосрочный период).

4. Основные параметры и описание бюджетного прогноза

Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

4.1. Текстовая часть Бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования Бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик местного бюджета;

4) показатели финансового обеспечения сельского поселения «Село Лопатино» на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

4.2. К содержанию разделов Бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели местного бюджета;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик местного бюджета (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ сельского поселения «Село Лопатино» (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ сельского поселения «Село Лопатино»;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность местного бюджета, объем муниципального долга.

4.3. Приложения к тексту Бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик сельского поселения «Село Лопатино» (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ сельского поселения «Село Лопатино» (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная приложением №1 настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры местного бюджета.

Приложение №1

К Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза сельского поселения

«Село Лопатино» на долгосрочный период

утвержденному Постановлением администрации

сельского поселения «Село Лопатино»

от 15.07.2020 № 22

ПРОГНОЗ

основных характеристик бюджета администрации сельского поселения «Село Лопатино»

тыс.рублей



Наименование показателя

очередной год (n)

первый год планового периода (n+1)

второй год планового периода (n+2)

n+3

n+4

n+5

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Доходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

- налоговые доходы

1.2.

- неналоговые доходы

1.3.

- безвозмездные поступления - всего Ссылка на НПА

в том числе:

1.3.1.

- не имеющие целевого назначения Ссылка на НПА

1.3.2.

- имеющие целевое назначение Ссылка на НПА

2.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

2.1.

- за счет средств бюджета, не имеющих целевого назначения

2.2.

- за счет средств безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение Ссылка на НПА

3.

Дефицит (профицит) бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

5.

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

в том числе:

5.1. - 5.n.

указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

--------------------------------

<*> Показатели заполняются при наличии соответствующих данных.

Приложение №2

К Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза сельского поселения

«Село Лопатино» на долгосрочный период

утвержденному Постановлением администрации

сельского поселения «Село Лопатино»

от 15.07.2020 № 22

ПОКАЗАТЕЛИ

финансового обеспечения муниципальных программ администрации

(исполнительно-распорядительный орган)

сельского поселения «Село Лопатино»

тыс.рублей



Наименование показателя

очередной год (n)

первый год планового периода (n+1)

второй год планового периода (n+2) Ссылка на НПА

n+3 Ссылка на НПА

n+4 Ссылка на НПА

n+5 Ссылка на НПА

1.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

расходы на реализацию муниципальных программ - всего

в том числе:

1.1.1.

- муниципальная программа 1 Ссылка на НПА

1.1.2.

- муниципальная программа 2 Ссылка на НПА

1.1.n.

...

1.2.

непрограммные расходы бюджета

--------------------------------

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Администрации МР "Тарусский район" от 16.07.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать