Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2020г. |
Номер документа: | RU57011905202000012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Администрация Бельдяжского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРОМСКОЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЬДЯЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 июля 2020 год № 19
с. Бельдяжки
Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Бельдяжского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и «Положения о бюджетном процессе в Бельдяжском сельском поселении» утверждённым решением Бельдяжского сельского Совета народных депутатов от 29.04.2015 № 41-1 с/с, пунктом 1 Порядка составления проекта бюджета Бельдяжского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2022 годов, утвержденного постановлением администрации Бельдяжского сельского поселения Кромского района Орловской области от 15 июля 2020 года № 18 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Бельдяжского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»,постановляю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1.
2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Бельдяжского
сельского поселения Н.И. Масалова
Приложение 1 к постановлению
администрации Бельдяжского сельского поселения
от 15 июля 2020 года № 19
ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Порядок) определяет алгоритм работы и взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС) и подведомственного учреждения администрации Бельдяжского сельского поселения Кромского района Орловской области в целях формирования и распределения предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований бюджета Бельдяжского сельского поселения.
2. Предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований определяются исходя из действующих и принимаемых расходных обязательств.
3. Формирование предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов производится исходя из общих прогнозируемых объемов налоговых и неналоговых доходов бюджета Бельдяжского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и безвозмездных поступлений за счет средств бюджета Кромского района.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств не может быть выше прогнозируемых доходов бюджета Бельдяжского сельского поселения и поступления источников финансирования его дефицита.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
В целях настоящего Порядка увеличение расходов в связи с индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании муниципальных правовых актов поселения, которые должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.
5. Планирование бюджетных ассигнований по формированию резервного фонда осуществляется в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Размер резервного фонда не должен превышать 3% общего объема расходов бюджета на решение вопросов местного значения.
Приложение 2 к постановлению
администрации Бельдяжского сельского поселения
от 15 июля 2020 года № 19
МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
1.Методика планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Методика) определяет алгоритм работы и взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС) и подведомственного учреждения администрации Бельдяжского сельского поселения Кромского района Орловской области в целях создания единой методической базы расчета расходов бюджета Бельдяжского сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Бельдяжского сельского поселения.
2.Распределение предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС и подведомственного учреждения, производится ГРБС в разрезе ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и дополнительной классификации по форме согласно приложению к Порядку планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Порядок) в действующих условиях 2020 года без учета индексаций, в тыс. рублях.
3.Объемы бюджетных ассигнований определяются:
1) при расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Бельдяжского сельского поселения Кромского района Орловской области, коллективными договорами;
2) начисления на выплаты по оплате труда в размере 30,2 %;
3) объемы бюджетных ассигнований на оплату услуг связи планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек, среднегодового количества почтовых отправлений с учетом необходимости минимизации указанных расходов;
4) объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг планируется в соответствии с фактическими договорами, действующими на 1 июля 2020 года с учетом фактического потребления в натуральных показателях за 2019 год, оценки ожидаемого потребления 2020 года с учетом планируемых мероприятий по экономии потребления ресурсов;
5) при планировании расходов на проведение текущего ремонта помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений следует учитывать, что потребность в средствах на указанные цели должна быть документально обоснована: только при наличии актов обследования, проектно-
сметной документации на проведение текущего ремонта и других расходов на основании заключенных договоров, а так же других материалов с соответствующими расчетами;
6) бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество, транспортного налога рассчитываются в соответствии с налоговым законодательством, путем умножения налоговой базы на ставку налога с учетом установленных сроков уплаты;
7) объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, оказания прочих услуг для муниципальных нужд, а также иные бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности администрации Бельдяжского сельского поселения Кромского района Орловской области, рассчитывается на основе заключенных договоров и расчетов с прилагаемым перечнем планируемых к приобретению основных средств и материальных запасов с указанием стоимости, обеспечивающих бесперебойное функционирование учреждений;
8) планирование бюджетных ассигнований по формированию резервного фонда осуществляется в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и размер его не должен превышать 3 процента утвержденного на соответствующий финансовый год общего объема расходов.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРОМСКОЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЬДЯЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 июля 2020 год № 19
с. Бельдяжки
Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Бельдяжского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и «Положения о бюджетном процессе в Бельдяжском сельском поселении» утверждённым решением Бельдяжского сельского Совета народных депутатов от 29.04.2015 № 41-1 с/с, пунктом 1 Порядка составления проекта бюджета Бельдяжского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2022 годов, утвержденного постановлением администрации Бельдяжского сельского поселения Кромского района Орловской области от 15 июля 2020 года № 18 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Бельдяжского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»,постановляю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1.
2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Бельдяжского
сельского поселения Н.И. Масалова
Приложение 1 к постановлению
администрации Бельдяжского сельского поселения
от 15 июля 2020 года № 19
ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Порядок) определяет алгоритм работы и взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС) и подведомственного учреждения администрации Бельдяжского сельского поселения Кромского района Орловской области в целях формирования и распределения предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований бюджета Бельдяжского сельского поселения.
2. Предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований определяются исходя из действующих и принимаемых расходных обязательств.
3. Формирование предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов производится исходя из общих прогнозируемых объемов налоговых и неналоговых доходов бюджета Бельдяжского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и безвозмездных поступлений за счет средств бюджета Кромского района.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств не может быть выше прогнозируемых доходов бюджета Бельдяжского сельского поселения и поступления источников финансирования его дефицита.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
В целях настоящего Порядка увеличение расходов в связи с индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании муниципальных правовых актов поселения, которые должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.
5. Планирование бюджетных ассигнований по формированию резервного фонда осуществляется в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Размер резервного фонда не должен превышать 3% общего объема расходов бюджета на решение вопросов местного значения.
Приложение 2 к постановлению
администрации Бельдяжского сельского поселения
от 15 июля 2020 года № 19
МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
1.Методика планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Методика) определяет алгоритм работы и взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС) и подведомственного учреждения администрации Бельдяжского сельского поселения Кромского района Орловской области в целях создания единой методической базы расчета расходов бюджета Бельдяжского сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Бельдяжского сельского поселения.
2.Распределение предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС и подведомственного учреждения, производится ГРБС в разрезе ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и дополнительной классификации по форме согласно приложению к Порядку планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Порядок) в действующих условиях 2020 года без учета индексаций, в тыс. рублях.
3.Объемы бюджетных ассигнований определяются:
1) при расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Бельдяжского сельского поселения Кромского района Орловской области, коллективными договорами;
2) начисления на выплаты по оплате труда в размере 30,2 %;
3) объемы бюджетных ассигнований на оплату услуг связи планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек, среднегодового количества почтовых отправлений с учетом необходимости минимизации указанных расходов;
4) объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг планируется в соответствии с фактическими договорами, действующими на 1 июля 2020 года с учетом фактического потребления в натуральных показателях за 2019 год, оценки ожидаемого потребления 2020 года с учетом планируемых мероприятий по экономии потребления ресурсов;
5) при планировании расходов на проведение текущего ремонта помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений следует учитывать, что потребность в средствах на указанные цели должна быть документально обоснована: только при наличии актов обследования, проектно-
сметной документации на проведение текущего ремонта и других расходов на основании заключенных договоров, а так же других материалов с соответствующими расчетами;
6) бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество, транспортного налога рассчитываются в соответствии с налоговым законодательством, путем умножения налоговой базы на ставку налога с учетом установленных сроков уплаты;
7) объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, оказания прочих услуг для муниципальных нужд, а также иные бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности администрации Бельдяжского сельского поселения Кромского района Орловской области, рассчитывается на основе заключенных договоров и расчетов с прилагаемым перечнем планируемых к приобретению основных средств и материальных запасов с указанием стоимости, обеспечивающих бесперебойное функционирование учреждений;
8) планирование бюджетных ассигнований по формированию резервного фонда осуществляется в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и размер его не должен превышать 3 процента утвержденного на соответствующий финансовый год общего объема расходов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 15.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: