Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2020г. |
Номер документа: | RU54030712202000038 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Новосибирского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Вх. № 14088-03/9
От 03.07.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.06.2020 г. Новосибирск
№ 764-па
Об утверждении муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирском районе Новосибирской области в 2020 - 2022 годах»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Новосибирского района Новосибирской области от 19.10.2018 г. № 1119-па «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области», решением Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 24.12.2019 г. № 2 «О бюджете Новосибирского района Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», Уставом Новосибирского района Новосибирской области администрация Новосибирского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирском районе Новосибирской области в 2020 - 2022 годах» согласно Приложению.
Заместителю главы администрации – начальнику управления организационно-контрольной работы администрации Новосибирского района Новосибирской области Эссауленко Т.Б. обеспечить опубликование постановления в газете «Приобская правда» и размещение на сайте администрации Новосибирского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Новосибирского района Новосибирской области Гуляева С.С.
Глава района
А.Г. Михайлов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Новосибирского района
Новосибирской области
от 15.06.2020 № 764-па
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирском районе Новосибирской области в 2020 - 2022 годах» Паспорт муниципальной программы
№
п/п
Наименование разделов
Краткое содержание
1.
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа
«Повышение безопасности дорожного движения
на автомобильных дорогах и
обеспечение безопасности населения на транспорте
в Новосибирском районе Новосибирской области в 2020 - 2022 годах» (далее - Программа)
2.
Основание для разработки муниципальной программы
- Федеральный закон от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- постановление администрации Новосибирского района Новосибирской области от 19.10.2018 г. № 1119-па «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области»;
- Решение Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 24.12.2019 г. № 2 «О бюджете Новосибирского района Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 год»;
- Устав Новосибирского района Новосибирской области.
3.
Разработчик муниципальной программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта администрации Новосибирского района Новосибирской области.
4.
Координатор муниципальной программы
Заместитель главы администрации Новосибирского района Новосибирской области Гуляев С.С.
5.
Исполнитель муниципальной программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта администрации Новосибирского района Новосибирской области.
МКУ «Управление образования Новосибирского района».
Администрации муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области.
Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Новосибирском районе Новосибирской области.
6.
Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы:
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий (ДТП), обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Новосибирского района Новосибирской области, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи муниципальной программы:
Задача 1: сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Новосибирского района Новосибирской области.
Задача 2: создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушителям в сфере дорожного движения.
Задача 3: совершенствование системы управления обеспечения безопасности дорожного движения
(БДД) в Новосибирском районе Новосибирской области.
Задача 4: своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков (концентраций аварийности) на дорогах и улично-дорожной сети Новосибирского района Новосибирской области.
Задача 5: Совершенствование организации дорожного движения, профилактика по обеспечению безопасности дорожного движения.
Задача 6: повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте.
7.
Целевые индикаторы муниципальной программы
сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП;
сокращение количества детей, пострадавших в ДТП;
количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения;
увеличение протяженности автомобильных дорог на территории Новосибирского района Новосибирской области соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров.
8.
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы
2020-2022 годы
9.
Объем и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы на 2020 - 2022 годы составляет 408 896,82 тыс.руб, в том числе:
областной бюджет –134 324,2 тыс.руб.,
бюджет района – 269 953,18 тыс.руб.,
бюджеты поселений района – 4 619,44 тыс.руб.
Объем финансирования по годам:
областной бюджет –134 324,2 тыс.руб.,
2020 год – 94 604,70 тыс.руб.,
2021 год – 32 323,90 тыс.руб.,
2022 год –7 395,60 тыс.руб.
бюджет района – 269 953,18 тыс.руб.,
2020 год – 128 157,01 тыс.руб.,
2021 год – 141 206,93 тыс.руб.,
2022 год – 589,24 тыс. руб.
бюджеты поселений района –4 619,44 тыс.руб.,
2020 год – 3 566,80 тыс.руб.,
2021 год – 1 052,64 тыс.руб.,
2022 год – 0,00 тыс.руб.
Суммы средств, выделяемые из областного, районного бюджетов и бюджетов поселений, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
10.
Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет
http://nsr.nso.ru/
2. Обоснование необходимости разработки муниципальной программы
2.1. Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах в Новосибирском районе Новосибирской области.
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры, низкой дисциплиной участников дорожного движения, отсутствием системы обучения и привития практических навыков подрастающего поколения, что ведет к определенной разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Высокий темп роста автомобилизации, вовлечение большого числа жителей района в дорожное движение делают особенно актуальной проблему безопасности дорожного движения, сохранение жизни и здоровья его участников.
Состояние безопасности дорожного движения в Новосибирском районе Новосибирской области в настоящее время является одной из важнейших социально-экономических проблем.
В районе проводится определенная работа, направленная на профилактику ДТП. Вместе с тем, по данным УГИБДД отделения МВД России по Новосибирскому району Новосибирской области, за девять месяцев 2019 года на территории Новосибирского района Новосибирской области произошло 109 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 18 человек и 152 человека травмировано. С участием детей зарегистрировано 12 дорожно-транспортных происшествий, в которых 15 несовершеннолетних травмировано, погибших детей нет.
Несмотря на сокращение количества ДТП и уменьшение числа травмированных граждан, остается высоким показатель дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории района.
В качестве основных недостатков автомобильных дорог, а также улично-дорожной сети населенных пунктов, способствовавших дорожно-транспортным происшествиям, отмечены:
отсутствие или плохая различимость дорожной разметки;
низкие сцепные качества покрытия проезжей части автомобильных дорог;
недостаточное или неисправное искусственное освещение проезжей части автомобильных дорог;
ненормативное состояние обочин автомобильных дорог;
неровность или дефекты покрытия проезжей части;
отсутствие необходимых дорожных знаков или плохая их различимость;
отсутствие видимости по причине наличия неубранных снежных валов на улично-дорожной сети в сельских населенных пунктах;
отсутствие обустроенных тротуаров и пешеходных дорожек.
Основными причинами, вызвавшими всплеск дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, стали:
увеличение интенсивности дорожного движения;
отставание темпов развития и модернизации автомобильных дорог от темпов автомобилизации населения Новосибирского района Новосибирской области;
отсутствие эффективной системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к нарушениям правил дорожного движения;
отсутствие эффективной системы формирования у детей навыков безопасного поведения на автомобильных дорогах;
низкая культура вождения и безответственность водителей транспортных средств.
Наличие программно-целевого подхода к указанной проблематике позволит предусмотреть долгосрочную финансовую и методологическую основу решения вопросов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах в Новосибирской области.
2.2 Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирском районе Новосибирской области.
В современных условиях негативные факторы криминогенного, террористического, техногенного и природного характера представляют одну из наиболее реальных угроз стабильному социально-экономическому развитию района, качеству жизни граждан. Негативное воздействие этих факторов не ослабевает, становится все более масштабным и имеет ощутимые экономические последствия. За последние 5-10 лет террористическая активность в стране на транспорте значительно возросла и стала составной частью глобальной террористической угрозы. Из-за высокой уязвимости в сравнении со многими другими потенциальными целями объекты транспорта особенно привлекательны для террористов, так как обычно приводят к большому количеству жертв, могут парализовать ключевые секторы экономики и вызвать эмоциональные и общественные потрясения. В настоящее время на территории Российской Федерации увеличилось не только количество террористических проявлений на транспорте, но и произошли определенные изменения в их качестве. В связи с этим обеспечение безопасности населения на транспорте является важной задачей всех институтов государственной власти.
В частности, одной из основных задач политики в сфере развития транспортной инфраструктуры является повышение уровня антитеррористической безопасности на транспорте. Решение этой сложной задачи требует не только дополнительных затрат и оснащения современными техническими средствами, но и адекватных, упреждающих изменений в подходах к технологии и организации перевозочного процесса, оптимизации форм и методов деятельности по обеспечению антитеррористической безопасности на транспорте.
Существующие проблемы, препятствующие повышению уровня обеспечения безопасности населения на транспорте:
недостаточная оснащенность субъектов транспортной инфраструктуры средствами и системами обеспечения безопасности населения на транспорте;
индифферентность, недостаточная осведомленность населения в вопросах обеспечения транспортной безопасности.
Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения уровня безопасности и защищенности населения на транспорте, которые на современном этапе являются наиболее приоритетными. При этом данные вопросы должны решаться также с применением программно-целевого подхода, который позволяет наиболее эффективно сконцентрировать имеющиеся ресурсы и направить их на достижение конкретных целей.
Цель, задачи и важнейшие целевые
индикаторы муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является снижение количества дорожно-транспортных происшествий, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Новосибирского района Новосибирской области, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Условием достижения целей муниципальной программы является решение следующих задач:
Задача 1: сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Новосибирского района Новосибирской области;
Задача 2: создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушителям в сфере дорожного движения;
Задача 3: совершенствование системы управления обеспечения БДД в Новосибирском районе Новосибирской области;
Задача 4: своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на дорогах и улично-дорожной сети Новосибирского района Новосибирской области;
Задача 5: Совершенствование организации дорожного движения, профилактика по обеспечению безопасности дорожного движения;
Задача 6: повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте.
Целевые индикаторы муниципальной программы приведены в
Приложении 1 к настоящей Программе
Основные мероприятия и финансовое
обеспечение муниципальной программы
Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации программы;
- финансовое обеспечение реализации программы;
- организационное обеспечение реализации программы.
На основе ретроспективного анализа изменения значения показателя числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, структурного анализа этого показателя по факторам, вызывающим дорожно-транспортные происшествия, и прогноза динамики аварийности на период до 2022 года определены следующие направления программы, способные улучшить ситуацию, связанную с дорожно-транспортной аварийностью в Новосибирском районе Новосибирской области:
- развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
- обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий;
- обеспечение безопасности пассажирских перевозок.
Деятельность в рамках направления по развитию системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения предусматривает формирование знаний и навыков по безопасному дорожному движению, информирование о ситуациях, потенциально приводящих к дорожно-транспортным происшествиям, повышение культуры на дорогах, создание в обществе нетерпимости к фактам пренебрежения социально-правовыми нормами и правового нигилизма на дороге, совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований Правил дорожного движения, в том числе с применением систем фиксации административных правонарушений в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Деятельность в рамках направления по обеспечению безопасного участия детей в дорожном движении предусматривает обучение детей и подростков Правилам дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, укрепление и контроль дисциплины участия детей в дорожном движении и создание условий безопасного участия детей в дорожном движении.
Деятельность в рамках направления по развитию системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышению безопасности дорожных условий предусматривает обеспечение безопасного участия пешеходов в дорожном движении, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения, пробок и заторов, организацию транспортного планирования с целью обеспечения безопасного и эффективного трафика, развитие интеллектуальных транспортных систем, обеспечение пассивной и послеаварийной безопасности дорог и дорожной инфраструктуры.
Деятельность по направлению обеспечения безопасности пассажирских перевозок предусматривает улучшение качественной составляющей автопарка АТП, осуществляющих транспортное сообщение с сельскими населёнными пунктами, так как существующие автобусы подвержены повышенному износу, что, несомненно, подвергает риску жизнь и здоровье пассажиров.
Перечень основных мероприятий программы приведен в Приложении 2 к настоящей Программе.
Основными источниками финансирования программы являются:
- средства областного бюджета;
- средства районного бюджета;
- средства бюджетов поселений муниципального района.
Реализация мероприятий программы будет осуществляться с использованием материально-технических и трудовых ресурсов администрации Новосибирского района Новосибирской области.
Информационная поддержка муниципальной программы будет осуществляться под общей координацией администрации Новосибирского района Новосибирской области с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов администрации Новосибирского района Новосибирской области и администраций муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области, а также средств массовой информации.
Мероприятия по улучшению дорожных условий на автодорогах Новосибирского района Новосибирской области финансируются в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области», муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирского района Новосибирской области в 2019 - 2021 годах» Новосибирского района Новосибирской области, а так же за счет средств, полученных от акцизов и транспортного налога.
Предполагаемый объем финансирования мероприятий программы на 2020-2022 годы составит 408 896,82 тыс.руб., в том числе средства бюджета Новосибирской области – 134 324,20 тыс. руб., средства бюджета Новосибирского района Новосибирской области – 269 953,18 тыс.руб., средства бюджетов поселений Новосибирского района Новосибирской области – 4 619,44 тыс.руб. Объем финансирования подлежит корректировке при формировании бюджета района на каждый финансовый год.
Сводные финансовые затраты муниципальной программы с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования приведены в Приложении 2 к настоящей Программе.
Механизм реализации муниципальной программы
Разработчиком муниципальной программы является управление жилищно-коммунального хозяйство, дорожного хозяйства и транспорта администрации Новосибирского района Новосибирской области.
Координатором муниципальной программы является заместитель Главы администрации Новосибирского района Новосибирской области, курирующий вопросы дорожного хозяйства.
Реализацию программных мероприятий осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта и МКУ «Управление образования Новосибирского района» в рамках взаимодействия структурных подразделений администрации района и образовательными учреждениями района.
Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта при реализации муниципальной программы выполняет следующие функции:
- общая координация деятельности участников муниципальной программы в пределах их компетенции, обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Новосибирского района и Новосибирской области, органов местного самоуправления;
- нормативно-правовое обеспечение реализации муниципальной программы;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- осуществление контроля за исполнением муниципальной программы, в том числе, за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию муниципальной программы.
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется через ее исполнителей - администрацию Новосибирского района Новосибирской области.
Взаимодействие и координация действий участников муниципальной программы осуществляется также в рамках деятельности комиссии при администрации Новосибирского района Новосибирской области по обеспечению безопасности дорожного движения.
Основными задачами комиссии являются:
- обеспечение функционирования на территории Новосибирского района Новосибирской области системы обеспечения безопасности дорожного движения, координация деятельности в этих целях органов исполнительной власти администрации Новосибирского района Новосибирской области, администраций сельсоветов Новосибирского района Новосибирской области;
- организация разработки и выполнения программ по предупреждению аварийности на автомобильном транспорте;
- подготовка предложений по совершенствованию вопросов обеспечения безопасности дорожного движения.
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
- организует изучение причин аварийности на автомобильном транспорте, рассматривает состояние работы по ее предупреждению в Новосибирском районе Новосибирской области в целом;
- определяет совместно с администрациями сельсоветов Новосибирского района Новосибирской области приоритетные направления деятельности по предупреждению дорожно-транспортной аварийности;
- оказывает содействие администрации Новосибирского района Новосибирской области, администрациям сельсоветов Новосибирского района Новосибирской области в разработке программ по обеспечению безопасности дорожного движения, реализации мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;
- организует и проводит в установленном порядке совещания, конференции, выставки, по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, участвует в их работе, содействует реализации принятых на них рекомендаций;
- оказывает содействие средствам массовой информации в освещении проблем безопасности дорожного движения.
Управление и контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет администрация Новосибирского района Новосибирской области.
Муниципальная программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и достижения целей муниципальной программы.
Предполагается ежегодная корректировка и доработка мероприятий муниципальной программы.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к муниципальной программе
«Повышение безопасности дорожного движения
на автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирском районе Новосибирской
области в 2020 - 2022 годах»
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области
«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности
населения на транспорте в Новосибирском районе Новосибирской области в 2020 - 2022 годах»
№
п/п
Цель, задача
Целевой индикатор
Единица измерения
Значение целевого индикатора
Год, предшествующий году начала реализации муниципальной программы
в том числе по годам
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель: Снижение количества дорожно-транспортных происшествий, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Новосибирского района Новосибирской области, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
1.1.1
Задача 1: Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Новосибирского района Новосибирской области
Сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП
чел.
152
148
146
143
1.2.1
Задача 2: Создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушителям в сфере дорожного движения
Количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения
шт.
24
25
26
28
1.3.1
Задача 3: Совершенствование системы управление обеспечения БДД в Новосибирском районе Новосибирской области
1.4.1
Задача 4: Своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков (концентраций аварийности) на дорогах и улично-дорожной сети Новосибирского района Новосибирской области
Увеличение протяженности автомобильных дорог на территории Новосибирского района Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
Км
5.2
7.2
9.1
10.3
1.5.1
Задача 5: Совершенствование организации дорожного движения, профилактика по обеспечению безопасности дорожного движения
Сокращение количества детей, пострадавших в ДТП
чел.
15
14
11
10
1.6.1
Задача 6: Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте
Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства
%
30
32
35
40
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к муниципальной программе
«Повышение безопасности дорожного движения
на автомобильных дорогах и обеспечение
в Новосибирском районе Новосибирской
области в 2020 - 2022 годах»
Основные мероприятия и финансовое обеспечение муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирском районе Новосибирской области в 2020 - 2022 годах»
тыс.руб
№
п/п
Цель, задача, мероприятие
Показатель
Значение показателя по годам
Всего по муниципальной программе
Исполнитель
2020 год
2021 год
2022 год
1. Цель 1 «Снижение количества дорожно-транспортных происшествий, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Новосибирского района Новосибирской области, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
Задача 1 Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Новосибирского района Новосибирской области
1.1. Проведение массовых мероприятий с детьми: конкурсов «Безопасное колесо», «Зеленая волна», «Солнечная магистраль», профильных смен «Юные инспекторы движения»,
«Безопасность детства», агитационный материал, обеспечение учащихся светоотражающими элементами
Сумма затрат, в том числе:
200,00
200,00
400,00
МКУ «Управление образования Новосибирского района»
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Новосибирского района
200,00
200,00
400,00
бюджеты поселений района
Задача 2 Создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушителям в сфере дорожного движения
1.2. Проведение лекций, семинаров, бесед с участниками дорожного движения.
Сумма затрат, в том числе:
Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Новосибирском районе Новосибирской области
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Новосибирского района
бюджеты поселений района
Задача 3 Совершенствование системы управление обеспечения БДД в Новосибирском районе Новосибирской области
1.3. Ежемесячная публикация статистических данных за нарушения Правил дорожного движения в районных средствах массовой информации
Сумма затрат, в том числе:
Администрации муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Новосибирского района
бюджеты поселений района
Задача 4 Своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков (концентраций аварийности) на дорогах и улично-дорожной сети Новосибирского района Новосибирской области
1.4. Мероприятия по улучшению дорожных условий на автодорогах Новосибирского района
Сумма затрат, в том числе:
226 328,51
174 383,47
7 784,84
408 496,82
Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта администрации Новосибирского района Новосибирской области
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
94 604,70
32 323,90
7 395,60
134 324,2
бюджет Новосибирского района
128 157,01
141 006,93
389,24
269 553,18
бюджеты поселений района
3 566,80
1 052,64
4 619,44
Задача 5 Совершенствование организации дорожного движения, профилактика по обеспечению безопасности дорожного движения
1.5. Проведение комплекса рейдовых и пропагандистских мероприятий по профилактике правонарушений участниками дорожного движения: «Водитель-пешеход», «Вежливый водитель», «Нетрезвый водитель», «Пешеходный переход», «Ремень безопасности», «Дети на дороге»
Сумма затрат, в том числе:
Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Новосибирском районе Новосибирской области
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Новосибирского района
бюджеты поселений района
Задача 6 Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте
1.6. Проведение тематических информационно-пропагандистских мероприятий по вопросам обеспечения транспортной безопасности населения Новосибирского района
Сумма затрат, в том числе:
МКУ «Управление образования Новосибирского района»
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Новосибирского района
бюджеты поселений района
Всего по муниципальной программе:
Сумма затрат, в том числе:
226 328,51
174 583,47
7 984,84
408 896,83
областной бюджет Новосибирской области
94 604,70
32 323,90
7 395,60
134 324,2
бюджет Новосибирского района
128 157,01
141 206,93
589,24
269 953,18
бюджеты поселений района
3 566,80
1 052,64
4 619,44
Вх. № 14088-03/9
От 03.07.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.06.2020 г. Новосибирск
№ 764-па
Об утверждении муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирском районе Новосибирской области в 2020 - 2022 годах»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Новосибирского района Новосибирской области от 19.10.2018 г. № 1119-па «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области», решением Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 24.12.2019 г. № 2 «О бюджете Новосибирского района Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», Уставом Новосибирского района Новосибирской области администрация Новосибирского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирском районе Новосибирской области в 2020 - 2022 годах» согласно Приложению.
Заместителю главы администрации – начальнику управления организационно-контрольной работы администрации Новосибирского района Новосибирской области Эссауленко Т.Б. обеспечить опубликование постановления в газете «Приобская правда» и размещение на сайте администрации Новосибирского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Новосибирского района Новосибирской области Гуляева С.С.
Глава района
А.Г. Михайлов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Новосибирского района
Новосибирской области
от 15.06.2020 № 764-па
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирском районе Новосибирской области в 2020 - 2022 годах» Паспорт муниципальной программы
№
п/п
Наименование разделов
Краткое содержание
1.
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа
«Повышение безопасности дорожного движения
на автомобильных дорогах и
обеспечение безопасности населения на транспорте
в Новосибирском районе Новосибирской области в 2020 - 2022 годах» (далее - Программа)
2.
Основание для разработки муниципальной программы
- Федеральный закон от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- постановление администрации Новосибирского района Новосибирской области от 19.10.2018 г. № 1119-па «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области»;
- Решение Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 24.12.2019 г. № 2 «О бюджете Новосибирского района Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 год»;
- Устав Новосибирского района Новосибирской области.
3.
Разработчик муниципальной программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта администрации Новосибирского района Новосибирской области.
4.
Координатор муниципальной программы
Заместитель главы администрации Новосибирского района Новосибирской области Гуляев С.С.
5.
Исполнитель муниципальной программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта администрации Новосибирского района Новосибирской области.
МКУ «Управление образования Новосибирского района».
Администрации муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области.
Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Новосибирском районе Новосибирской области.
6.
Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы:
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий (ДТП), обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Новосибирского района Новосибирской области, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи муниципальной программы:
Задача 1: сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Новосибирского района Новосибирской области.
Задача 2: создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушителям в сфере дорожного движения.
Задача 3: совершенствование системы управления обеспечения безопасности дорожного движения
(БДД) в Новосибирском районе Новосибирской области.
Задача 4: своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков (концентраций аварийности) на дорогах и улично-дорожной сети Новосибирского района Новосибирской области.
Задача 5: Совершенствование организации дорожного движения, профилактика по обеспечению безопасности дорожного движения.
Задача 6: повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте.
7.
Целевые индикаторы муниципальной программы
сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП;
сокращение количества детей, пострадавших в ДТП;
количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения;
увеличение протяженности автомобильных дорог на территории Новосибирского района Новосибирской области соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;
доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров.
8.
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы
2020-2022 годы
9.
Объем и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы на 2020 - 2022 годы составляет 408 896,82 тыс.руб, в том числе:
областной бюджет –134 324,2 тыс.руб.,
бюджет района – 269 953,18 тыс.руб.,
бюджеты поселений района – 4 619,44 тыс.руб.
Объем финансирования по годам:
областной бюджет –134 324,2 тыс.руб.,
2020 год – 94 604,70 тыс.руб.,
2021 год – 32 323,90 тыс.руб.,
2022 год –7 395,60 тыс.руб.
бюджет района – 269 953,18 тыс.руб.,
2020 год – 128 157,01 тыс.руб.,
2021 год – 141 206,93 тыс.руб.,
2022 год – 589,24 тыс. руб.
бюджеты поселений района –4 619,44 тыс.руб.,
2020 год – 3 566,80 тыс.руб.,
2021 год – 1 052,64 тыс.руб.,
2022 год – 0,00 тыс.руб.
Суммы средств, выделяемые из областного, районного бюджетов и бюджетов поселений, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
10.
Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет
http://nsr.nso.ru/
2. Обоснование необходимости разработки муниципальной программы
2.1. Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах в Новосибирском районе Новосибирской области.
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры, низкой дисциплиной участников дорожного движения, отсутствием системы обучения и привития практических навыков подрастающего поколения, что ведет к определенной разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Высокий темп роста автомобилизации, вовлечение большого числа жителей района в дорожное движение делают особенно актуальной проблему безопасности дорожного движения, сохранение жизни и здоровья его участников.
Состояние безопасности дорожного движения в Новосибирском районе Новосибирской области в настоящее время является одной из важнейших социально-экономических проблем.
В районе проводится определенная работа, направленная на профилактику ДТП. Вместе с тем, по данным УГИБДД отделения МВД России по Новосибирскому району Новосибирской области, за девять месяцев 2019 года на территории Новосибирского района Новосибирской области произошло 109 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 18 человек и 152 человека травмировано. С участием детей зарегистрировано 12 дорожно-транспортных происшествий, в которых 15 несовершеннолетних травмировано, погибших детей нет.
Несмотря на сокращение количества ДТП и уменьшение числа травмированных граждан, остается высоким показатель дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории района.
В качестве основных недостатков автомобильных дорог, а также улично-дорожной сети населенных пунктов, способствовавших дорожно-транспортным происшествиям, отмечены:
отсутствие или плохая различимость дорожной разметки;
низкие сцепные качества покрытия проезжей части автомобильных дорог;
недостаточное или неисправное искусственное освещение проезжей части автомобильных дорог;
ненормативное состояние обочин автомобильных дорог;
неровность или дефекты покрытия проезжей части;
отсутствие необходимых дорожных знаков или плохая их различимость;
отсутствие видимости по причине наличия неубранных снежных валов на улично-дорожной сети в сельских населенных пунктах;
отсутствие обустроенных тротуаров и пешеходных дорожек.
Основными причинами, вызвавшими всплеск дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, стали:
увеличение интенсивности дорожного движения;
отставание темпов развития и модернизации автомобильных дорог от темпов автомобилизации населения Новосибирского района Новосибирской области;
отсутствие эффективной системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к нарушениям правил дорожного движения;
отсутствие эффективной системы формирования у детей навыков безопасного поведения на автомобильных дорогах;
низкая культура вождения и безответственность водителей транспортных средств.
Наличие программно-целевого подхода к указанной проблематике позволит предусмотреть долгосрочную финансовую и методологическую основу решения вопросов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах в Новосибирской области.
2.2 Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирском районе Новосибирской области.
В современных условиях негативные факторы криминогенного, террористического, техногенного и природного характера представляют одну из наиболее реальных угроз стабильному социально-экономическому развитию района, качеству жизни граждан. Негативное воздействие этих факторов не ослабевает, становится все более масштабным и имеет ощутимые экономические последствия. За последние 5-10 лет террористическая активность в стране на транспорте значительно возросла и стала составной частью глобальной террористической угрозы. Из-за высокой уязвимости в сравнении со многими другими потенциальными целями объекты транспорта особенно привлекательны для террористов, так как обычно приводят к большому количеству жертв, могут парализовать ключевые секторы экономики и вызвать эмоциональные и общественные потрясения. В настоящее время на территории Российской Федерации увеличилось не только количество террористических проявлений на транспорте, но и произошли определенные изменения в их качестве. В связи с этим обеспечение безопасности населения на транспорте является важной задачей всех институтов государственной власти.
В частности, одной из основных задач политики в сфере развития транспортной инфраструктуры является повышение уровня антитеррористической безопасности на транспорте. Решение этой сложной задачи требует не только дополнительных затрат и оснащения современными техническими средствами, но и адекватных, упреждающих изменений в подходах к технологии и организации перевозочного процесса, оптимизации форм и методов деятельности по обеспечению антитеррористической безопасности на транспорте.
Существующие проблемы, препятствующие повышению уровня обеспечения безопасности населения на транспорте:
недостаточная оснащенность субъектов транспортной инфраструктуры средствами и системами обеспечения безопасности населения на транспорте;
индифферентность, недостаточная осведомленность населения в вопросах обеспечения транспортной безопасности.
Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения уровня безопасности и защищенности населения на транспорте, которые на современном этапе являются наиболее приоритетными. При этом данные вопросы должны решаться также с применением программно-целевого подхода, который позволяет наиболее эффективно сконцентрировать имеющиеся ресурсы и направить их на достижение конкретных целей.
Цель, задачи и важнейшие целевые
индикаторы муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является снижение количества дорожно-транспортных происшествий, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Новосибирского района Новосибирской области, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Условием достижения целей муниципальной программы является решение следующих задач:
Задача 1: сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Новосибирского района Новосибирской области;
Задача 2: создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушителям в сфере дорожного движения;
Задача 3: совершенствование системы управления обеспечения БДД в Новосибирском районе Новосибирской области;
Задача 4: своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на дорогах и улично-дорожной сети Новосибирского района Новосибирской области;
Задача 5: Совершенствование организации дорожного движения, профилактика по обеспечению безопасности дорожного движения;
Задача 6: повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте.
Целевые индикаторы муниципальной программы приведены в
Приложении 1 к настоящей Программе
Основные мероприятия и финансовое
обеспечение муниципальной программы
Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации программы;
- финансовое обеспечение реализации программы;
- организационное обеспечение реализации программы.
На основе ретроспективного анализа изменения значения показателя числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, структурного анализа этого показателя по факторам, вызывающим дорожно-транспортные происшествия, и прогноза динамики аварийности на период до 2022 года определены следующие направления программы, способные улучшить ситуацию, связанную с дорожно-транспортной аварийностью в Новосибирском районе Новосибирской области:
- развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
- обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий;
- обеспечение безопасности пассажирских перевозок.
Деятельность в рамках направления по развитию системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения предусматривает формирование знаний и навыков по безопасному дорожному движению, информирование о ситуациях, потенциально приводящих к дорожно-транспортным происшествиям, повышение культуры на дорогах, создание в обществе нетерпимости к фактам пренебрежения социально-правовыми нормами и правового нигилизма на дороге, совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований Правил дорожного движения, в том числе с применением систем фиксации административных правонарушений в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Деятельность в рамках направления по обеспечению безопасного участия детей в дорожном движении предусматривает обучение детей и подростков Правилам дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, укрепление и контроль дисциплины участия детей в дорожном движении и создание условий безопасного участия детей в дорожном движении.
Деятельность в рамках направления по развитию системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышению безопасности дорожных условий предусматривает обеспечение безопасного участия пешеходов в дорожном движении, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения, пробок и заторов, организацию транспортного планирования с целью обеспечения безопасного и эффективного трафика, развитие интеллектуальных транспортных систем, обеспечение пассивной и послеаварийной безопасности дорог и дорожной инфраструктуры.
Деятельность по направлению обеспечения безопасности пассажирских перевозок предусматривает улучшение качественной составляющей автопарка АТП, осуществляющих транспортное сообщение с сельскими населёнными пунктами, так как существующие автобусы подвержены повышенному износу, что, несомненно, подвергает риску жизнь и здоровье пассажиров.
Перечень основных мероприятий программы приведен в Приложении 2 к настоящей Программе.
Основными источниками финансирования программы являются:
- средства областного бюджета;
- средства районного бюджета;
- средства бюджетов поселений муниципального района.
Реализация мероприятий программы будет осуществляться с использованием материально-технических и трудовых ресурсов администрации Новосибирского района Новосибирской области.
Информационная поддержка муниципальной программы будет осуществляться под общей координацией администрации Новосибирского района Новосибирской области с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов администрации Новосибирского района Новосибирской области и администраций муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области, а также средств массовой информации.
Мероприятия по улучшению дорожных условий на автодорогах Новосибирского района Новосибирской области финансируются в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области», муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирского района Новосибирской области в 2019 - 2021 годах» Новосибирского района Новосибирской области, а так же за счет средств, полученных от акцизов и транспортного налога.
Предполагаемый объем финансирования мероприятий программы на 2020-2022 годы составит 408 896,82 тыс.руб., в том числе средства бюджета Новосибирской области – 134 324,20 тыс. руб., средства бюджета Новосибирского района Новосибирской области – 269 953,18 тыс.руб., средства бюджетов поселений Новосибирского района Новосибирской области – 4 619,44 тыс.руб. Объем финансирования подлежит корректировке при формировании бюджета района на каждый финансовый год.
Сводные финансовые затраты муниципальной программы с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования приведены в Приложении 2 к настоящей Программе.
Механизм реализации муниципальной программы
Разработчиком муниципальной программы является управление жилищно-коммунального хозяйство, дорожного хозяйства и транспорта администрации Новосибирского района Новосибирской области.
Координатором муниципальной программы является заместитель Главы администрации Новосибирского района Новосибирской области, курирующий вопросы дорожного хозяйства.
Реализацию программных мероприятий осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта и МКУ «Управление образования Новосибирского района» в рамках взаимодействия структурных подразделений администрации района и образовательными учреждениями района.
Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта при реализации муниципальной программы выполняет следующие функции:
- общая координация деятельности участников муниципальной программы в пределах их компетенции, обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Новосибирского района и Новосибирской области, органов местного самоуправления;
- нормативно-правовое обеспечение реализации муниципальной программы;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- осуществление контроля за исполнением муниципальной программы, в том числе, за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию муниципальной программы.
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется через ее исполнителей - администрацию Новосибирского района Новосибирской области.
Взаимодействие и координация действий участников муниципальной программы осуществляется также в рамках деятельности комиссии при администрации Новосибирского района Новосибирской области по обеспечению безопасности дорожного движения.
Основными задачами комиссии являются:
- обеспечение функционирования на территории Новосибирского района Новосибирской области системы обеспечения безопасности дорожного движения, координация деятельности в этих целях органов исполнительной власти администрации Новосибирского района Новосибирской области, администраций сельсоветов Новосибирского района Новосибирской области;
- организация разработки и выполнения программ по предупреждению аварийности на автомобильном транспорте;
- подготовка предложений по совершенствованию вопросов обеспечения безопасности дорожного движения.
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
- организует изучение причин аварийности на автомобильном транспорте, рассматривает состояние работы по ее предупреждению в Новосибирском районе Новосибирской области в целом;
- определяет совместно с администрациями сельсоветов Новосибирского района Новосибирской области приоритетные направления деятельности по предупреждению дорожно-транспортной аварийности;
- оказывает содействие администрации Новосибирского района Новосибирской области, администрациям сельсоветов Новосибирского района Новосибирской области в разработке программ по обеспечению безопасности дорожного движения, реализации мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;
- организует и проводит в установленном порядке совещания, конференции, выставки, по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, участвует в их работе, содействует реализации принятых на них рекомендаций;
- оказывает содействие средствам массовой информации в освещении проблем безопасности дорожного движения.
Управление и контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет администрация Новосибирского района Новосибирской области.
Муниципальная программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и достижения целей муниципальной программы.
Предполагается ежегодная корректировка и доработка мероприятий муниципальной программы.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к муниципальной программе
«Повышение безопасности дорожного движения
на автомобильных дорогах и обеспечение
безопасности населения на транспорте
в Новосибирском районе Новосибирской
области в 2020 - 2022 годах»
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области
«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности
населения на транспорте в Новосибирском районе Новосибирской области в 2020 - 2022 годах»
№
п/п
Цель, задача
Целевой индикатор
Единица измерения
Значение целевого индикатора
Год, предшествующий году начала реализации муниципальной программы
в том числе по годам
2020 год
2021 год
2022 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель: Снижение количества дорожно-транспортных происшествий, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Новосибирского района Новосибирской области, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
1.1.1
Задача 1: Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Новосибирского района Новосибирской области
Сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП
чел.
152
148
146
143
1.2.1
Задача 2: Создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушителям в сфере дорожного движения
Количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения
шт.
24
25
26
28
1.3.1
Задача 3: Совершенствование системы управление обеспечения БДД в Новосибирском районе Новосибирской области
1.4.1
Задача 4: Своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков (концентраций аварийности) на дорогах и улично-дорожной сети Новосибирского района Новосибирской области
Увеличение протяженности автомобильных дорог на территории Новосибирского района Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
Км
5.2
7.2
9.1
10.3
1.5.1
Задача 5: Совершенствование организации дорожного движения, профилактика по обеспечению безопасности дорожного движения
Сокращение количества детей, пострадавших в ДТП
чел.
15
14
11
10
1.6.1
Задача 6: Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте
Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства
%
30
32
35
40
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к муниципальной программе
«Повышение безопасности дорожного движения
на автомобильных дорогах и обеспечение
в Новосибирском районе Новосибирской
области в 2020 - 2022 годах»
Основные мероприятия и финансовое обеспечение муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирском районе Новосибирской области в 2020 - 2022 годах»
тыс.руб
№
п/п
Цель, задача, мероприятие
Показатель
Значение показателя по годам
Всего по муниципальной программе
Исполнитель
2020 год
2021 год
2022 год
1. Цель 1 «Снижение количества дорожно-транспортных происшествий, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Новосибирского района Новосибирской области, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
Задача 1 Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Новосибирского района Новосибирской области
1.1. Проведение массовых мероприятий с детьми: конкурсов «Безопасное колесо», «Зеленая волна», «Солнечная магистраль», профильных смен «Юные инспекторы движения»,
«Безопасность детства», агитационный материал, обеспечение учащихся светоотражающими элементами
Сумма затрат, в том числе:
200,00
200,00
400,00
МКУ «Управление образования Новосибирского района»
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Новосибирского района
200,00
200,00
400,00
бюджеты поселений района
Задача 2 Создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушителям в сфере дорожного движения
1.2. Проведение лекций, семинаров, бесед с участниками дорожного движения.
Сумма затрат, в том числе:
Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Новосибирском районе Новосибирской области
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Новосибирского района
бюджеты поселений района
Задача 3 Совершенствование системы управление обеспечения БДД в Новосибирском районе Новосибирской области
1.3. Ежемесячная публикация статистических данных за нарушения Правил дорожного движения в районных средствах массовой информации
Сумма затрат, в том числе:
Администрации муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Новосибирского района
бюджеты поселений района
Задача 4 Своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков (концентраций аварийности) на дорогах и улично-дорожной сети Новосибирского района Новосибирской области
1.4. Мероприятия по улучшению дорожных условий на автодорогах Новосибирского района
Сумма затрат, в том числе:
226 328,51
174 383,47
7 784,84
408 496,82
Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта администрации Новосибирского района Новосибирской области
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
94 604,70
32 323,90
7 395,60
134 324,2
бюджет Новосибирского района
128 157,01
141 006,93
389,24
269 553,18
бюджеты поселений района
3 566,80
1 052,64
4 619,44
Задача 5 Совершенствование организации дорожного движения, профилактика по обеспечению безопасности дорожного движения
1.5. Проведение комплекса рейдовых и пропагандистских мероприятий по профилактике правонарушений участниками дорожного движения: «Водитель-пешеход», «Вежливый водитель», «Нетрезвый водитель», «Пешеходный переход», «Ремень безопасности», «Дети на дороге»
Сумма затрат, в том числе:
Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Новосибирском районе Новосибирской области
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Новосибирского района
бюджеты поселений района
Задача 6 Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте
1.6. Проведение тематических информационно-пропагандистских мероприятий по вопросам обеспечения транспортной безопасности населения Новосибирского района
Сумма затрат, в том числе:
МКУ «Управление образования Новосибирского района»
федеральный бюджет
областной бюджет Новосибирской области
бюджет Новосибирского района
бюджеты поселений района
Всего по муниципальной программе:
Сумма затрат, в том числе:
226 328,51
174 583,47
7 984,84
408 896,83
областной бюджет Новосибирской области
94 604,70
32 323,90
7 395,60
134 324,2
бюджет Новосибирского района
128 157,01
141 206,93
589,24
269 953,18
бюджеты поселений района
3 566,80
1 052,64
4 619,44
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Приобская правда № 24 (1582) от 17.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: