Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU54030712202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Новосибирского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 14088-03/9

От 03.07.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.06.2020 г. Новосибирск

№ 764-па

Об утверждении муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирском районе Новосибирской области в 2020 - 2022 годах»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Новосибирского района Новосибирской области от 19.10.2018 г. № 1119-па «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области», решением Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 24.12.2019 г. № 2 «О бюджете Новосибирского района Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», Уставом Новосибирского района Новосибирской области администрация Новосибирского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирском районе Новосибирской области в 2020 - 2022 годах» согласно Приложению.

Заместителю главы администрации – начальнику управления организационно-контрольной работы администрации Новосибирского района Новосибирской области Эссауленко Т.Б. обеспечить опубликование постановления в газете «Приобская правда» и размещение на сайте администрации Новосибирского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Новосибирского района Новосибирской области Гуляева С.С.

Глава района

А.Г. Михайлов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Новосибирского района

Новосибирской области

от 15.06.2020 № 764-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирском районе Новосибирской области в 2020 - 2022 годах» Паспорт муниципальной программы



п/п

Наименование разделов

Краткое содержание

1.

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа

«Повышение безопасности дорожного движения

на автомобильных дорогах и

обеспечение безопасности населения на транспорте

в Новосибирском районе Новосибирской области в 2020 - 2022 годах» (далее - Программа)

2.

Основание для разработки муниципальной программы

- Федеральный закон от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- постановление администрации Новосибирского района Новосибирской области от 19.10.2018 г. № 1119-па «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области»;

- Решение Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 24.12.2019 г. № 2 «О бюджете Новосибирского района Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 год»;

- Устав Новосибирского района Новосибирской области.

3.

Разработчик муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта администрации Новосибирского района Новосибирской области.

4.

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации Новосибирского района Новосибирской области Гуляев С.С.

5.

Исполнитель муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта администрации Новосибирского района Новосибирской области.

МКУ «Управление образования Новосибирского района».

Администрации муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области.

Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Новосибирском районе Новосибирской области.

6.

Цели и задачи муниципальной программы

Цель муниципальной программы:

Снижение количества дорожно-транспортных происшествий (ДТП), обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Новосибирского района Новосибирской области, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи муниципальной программы:

Задача 1: сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Новосибирского района Новосибирской области.

Задача 2: создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушителям в сфере дорожного движения.

Задача 3: совершенствование системы управления обеспечения безопасности дорожного движения
(БДД) в Новосибирском районе Новосибирской области.

Задача 4: своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков (концентраций аварийности) на дорогах и улично-дорожной сети Новосибирского района Новосибирской области.

Задача 5: Совершенствование организации дорожного движения, профилактика по обеспечению безопасности дорожного движения.

Задача 6: повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте.

7.

Целевые индикаторы муниципальной программы

сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП;

сокращение количества детей, пострадавших в ДТП;

количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения;

увеличение протяженности автомобильных дорог на территории Новосибирского района Новосибирской области соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров.

8.

Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

2020-2022 годы

9.

Объем и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы на 2020 - 2022 годы составляет 408 896,82 тыс.руб, в том числе:

областной бюджет –134 324,2 тыс.руб.,

бюджет района – 269 953,18 тыс.руб.,

бюджеты поселений района – 4 619,44 тыс.руб.

Объем финансирования по годам:

областной бюджет –134 324,2 тыс.руб.,

2020 год – 94 604,70 тыс.руб.,

2021 год – 32 323,90 тыс.руб.,

2022 год –7 395,60 тыс.руб.

бюджет района – 269 953,18 тыс.руб.,

2020 год – 128 157,01 тыс.руб.,

2021 год – 141 206,93 тыс.руб.,

2022 год – 589,24 тыс. руб.

бюджеты поселений района –4 619,44 тыс.руб.,

2020 год – 3 566,80 тыс.руб.,

2021 год – 1 052,64 тыс.руб.,

2022 год – 0,00 тыс.руб.

Суммы средств, выделяемые из областного, районного бюджетов и бюджетов поселений, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

10.

Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

http://nsr.nso.ru/

2. Обоснование необходимости разработки муниципальной программы

2.1. Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах в Новосибирском районе Новосибирской области.

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры, низкой дисциплиной участников дорожного движения, отсутствием системы обучения и привития практических навыков подрастающего поколения, что ведет к определенной разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Высокий темп роста автомобилизации, вовлечение большого числа жителей района в дорожное движение делают особенно актуальной проблему безопасности дорожного движения, сохранение жизни и здоровья его участников.

Состояние безопасности дорожного движения в Новосибирском районе Новосибирской области в настоящее время является одной из важнейших социально-экономических проблем.

В районе проводится определенная работа, направленная на профилактику ДТП. Вместе с тем, по данным УГИБДД отделения МВД России по Новосибирскому району Новосибирской области, за девять месяцев 2019 года на территории Новосибирского района Новосибирской области произошло 109 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 18 человек и 152 человека травмировано. С участием детей зарегистрировано 12 дорожно-транспортных происшествий, в которых 15 несовершеннолетних травмировано, погибших детей нет.

Несмотря на сокращение количества ДТП и уменьшение числа травмированных граждан, остается высоким показатель дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории района.

В качестве основных недостатков автомобильных дорог, а также улично-дорожной сети населенных пунктов, способствовавших дорожно-транспортным происшествиям, отмечены:

отсутствие или плохая различимость дорожной разметки;

низкие сцепные качества покрытия проезжей части автомобильных дорог;

недостаточное или неисправное искусственное освещение проезжей части автомобильных дорог;

ненормативное состояние обочин автомобильных дорог;

неровность или дефекты покрытия проезжей части;

отсутствие необходимых дорожных знаков или плохая их различимость;

отсутствие видимости по причине наличия неубранных снежных валов на улично-дорожной сети в сельских населенных пунктах;

отсутствие обустроенных тротуаров и пешеходных дорожек.

Основными причинами, вызвавшими всплеск дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, стали:

увеличение интенсивности дорожного движения;

отставание темпов развития и модернизации автомобильных дорог от темпов автомобилизации населения Новосибирского района Новосибирской области;

отсутствие эффективной системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к нарушениям правил дорожного движения;

отсутствие эффективной системы формирования у детей навыков безопасного поведения на автомобильных дорогах;

низкая культура вождения и безответственность водителей транспортных средств.

Наличие программно-целевого подхода к указанной проблематике позволит предусмотреть долгосрочную финансовую и методологическую основу решения вопросов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах в Новосибирской области.

2.2 Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирском районе Новосибирской области.

В современных условиях негативные факторы криминогенного, террористического, техногенного и природного характера представляют одну из наиболее реальных угроз стабильному социально-экономическому развитию района, качеству жизни граждан. Негативное воздействие этих факторов не ослабевает, становится все более масштабным и имеет ощутимые экономические последствия. За последние 5-10 лет террористическая активность в стране на транспорте значительно возросла и стала составной частью глобальной террористической угрозы. Из-за высокой уязвимости в сравнении со многими другими потенциальными целями объекты транспорта особенно привлекательны для террористов, так как обычно приводят к большому количеству жертв, могут парализовать ключевые секторы экономики и вызвать эмоциональные и общественные потрясения. В настоящее время на территории Российской Федерации увеличилось не только количество террористических проявлений на транспорте, но и произошли определенные изменения в их качестве. В связи с этим обеспечение безопасности населения на транспорте является важной задачей всех институтов государственной власти.

В частности, одной из основных задач политики в сфере развития транспортной инфраструктуры является повышение уровня антитеррористической безопасности на транспорте. Решение этой сложной задачи требует не только дополнительных затрат и оснащения современными техническими средствами, но и адекватных, упреждающих изменений в подходах к технологии и организации перевозочного процесса, оптимизации форм и методов деятельности по обеспечению антитеррористической безопасности на транспорте.

Существующие проблемы, препятствующие повышению уровня обеспечения безопасности населения на транспорте:

недостаточная оснащенность субъектов транспортной инфраструктуры средствами и системами обеспечения безопасности населения на транспорте;

индифферентность, недостаточная осведомленность населения в вопросах обеспечения транспортной безопасности.

Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения уровня безопасности и защищенности населения на транспорте, которые на современном этапе являются наиболее приоритетными. При этом данные вопросы должны решаться также с применением программно-целевого подхода, который позволяет наиболее эффективно сконцентрировать имеющиеся ресурсы и направить их на достижение конкретных целей.

Цель, задачи и важнейшие целевые

индикаторы муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является снижение количества дорожно-транспортных происшествий, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Новосибирского района Новосибирской области, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Условием достижения целей муниципальной программы является решение следующих задач:

Задача 1: сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Новосибирского района Новосибирской области;

Задача 2: создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушителям в сфере дорожного движения;

Задача 3: совершенствование системы управления обеспечения БДД в Новосибирском районе Новосибирской области;

Задача 4: своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на дорогах и улично-дорожной сети Новосибирского района Новосибирской области;

Задача 5: Совершенствование организации дорожного движения, профилактика по обеспечению безопасности дорожного движения;

Задача 6: повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте.

Целевые индикаторы муниципальной программы приведены в
Приложении 1 к настоящей Программе

Основные мероприятия и финансовое

обеспечение муниципальной программы

Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:

- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации программы;

- финансовое обеспечение реализации программы;

- организационное обеспечение реализации программы.

На основе ретроспективного анализа изменения значения показателя числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, структурного анализа этого показателя по факторам, вызывающим дорожно-транспортные происшествия, и прогноза динамики аварийности на период до 2022 года определены следующие направления программы, способные улучшить ситуацию, связанную с дорожно-транспортной аварийностью в Новосибирском районе Новосибирской области:

- развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

- обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;

- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий;

- обеспечение безопасности пассажирских перевозок.

Деятельность в рамках направления по развитию системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения предусматривает формирование знаний и навыков по безопасному дорожному движению, информирование о ситуациях, потенциально приводящих к дорожно-транспортным происшествиям, повышение культуры на дорогах, создание в обществе нетерпимости к фактам пренебрежения социально-правовыми нормами и правового нигилизма на дороге, совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований Правил дорожного движения, в том числе с применением систем фиксации административных правонарушений в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Деятельность в рамках направления по обеспечению безопасного участия детей в дорожном движении предусматривает обучение детей и подростков Правилам дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, укрепление и контроль дисциплины участия детей в дорожном движении и создание условий безопасного участия детей в дорожном движении.

Деятельность в рамках направления по развитию системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышению безопасности дорожных условий предусматривает обеспечение безопасного участия пешеходов в дорожном движении, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения, пробок и заторов, организацию транспортного планирования с целью обеспечения безопасного и эффективного трафика, развитие интеллектуальных транспортных систем, обеспечение пассивной и послеаварийной безопасности дорог и дорожной инфраструктуры.

Деятельность по направлению обеспечения безопасности пассажирских перевозок предусматривает улучшение качественной составляющей автопарка АТП, осуществляющих транспортное сообщение с сельскими населёнными пунктами, так как существующие автобусы подвержены повышенному износу, что, несомненно, подвергает риску жизнь и здоровье пассажиров.

Перечень основных мероприятий программы приведен в Приложении 2 к настоящей Программе.

Основными источниками финансирования программы являются:

- средства областного бюджета;

- средства районного бюджета;

- средства бюджетов поселений муниципального района.

Реализация мероприятий программы будет осуществляться с использованием материально-технических и трудовых ресурсов администрации Новосибирского района Новосибирской области.

Информационная поддержка муниципальной программы будет осуществляться под общей координацией администрации Новосибирского района Новосибирской области с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов администрации Новосибирского района Новосибирской области и администраций муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области, а также средств массовой информации.

Мероприятия по улучшению дорожных условий на автодорогах Новосибирского района Новосибирской области финансируются в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области», муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирского района Новосибирской области в 2019 - 2021 годах» Новосибирского района Новосибирской области, а так же за счет средств, полученных от акцизов и транспортного налога.

Предполагаемый объем финансирования мероприятий программы на 2020-2022 годы составит 408 896,82 тыс.руб., в том числе средства бюджета Новосибирской области – 134 324,20 тыс. руб., средства бюджета Новосибирского района Новосибирской области – 269 953,18 тыс.руб., средства бюджетов поселений Новосибирского района Новосибирской области – 4 619,44 тыс.руб. Объем финансирования подлежит корректировке при формировании бюджета района на каждый финансовый год.

Сводные финансовые затраты муниципальной программы с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования приведены в Приложении 2 к настоящей Программе.

Механизм реализации муниципальной программы

Разработчиком муниципальной программы является управление жилищно-коммунального хозяйство, дорожного хозяйства и транспорта администрации Новосибирского района Новосибирской области.

Координатором муниципальной программы является заместитель Главы администрации Новосибирского района Новосибирской области, курирующий вопросы дорожного хозяйства.

Реализацию программных мероприятий осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта и МКУ «Управление образования Новосибирского района» в рамках взаимодействия структурных подразделений администрации района и образовательными учреждениями района.

Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта при реализации муниципальной программы выполняет следующие функции:

- общая координация деятельности участников муниципальной программы в пределах их компетенции, обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Новосибирского района и Новосибирской области, органов местного самоуправления;

- нормативно-правовое обеспечение реализации муниципальной программы;

- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

- осуществление контроля за исполнением муниципальной программы, в том числе, за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию муниципальной программы.

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется через ее исполнителей - администрацию Новосибирского района Новосибирской области.

Взаимодействие и координация действий участников муниципальной программы осуществляется также в рамках деятельности комиссии при администрации Новосибирского района Новосибирской области по обеспечению безопасности дорожного движения.

Основными задачами комиссии являются:

- обеспечение функционирования на территории Новосибирского района Новосибирской области системы обеспечения безопасности дорожного движения, координация деятельности в этих целях органов исполнительной власти администрации Новосибирского района Новосибирской области, администраций сельсоветов Новосибирского района Новосибирской области;

- организация разработки и выполнения программ по предупреждению аварийности на автомобильном транспорте;

- подготовка предложений по совершенствованию вопросов обеспечения безопасности дорожного движения.

Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

- организует изучение причин аварийности на автомобильном транспорте, рассматривает состояние работы по ее предупреждению в Новосибирском районе Новосибирской области в целом;

- определяет совместно с администрациями сельсоветов Новосибирского района Новосибирской области приоритетные направления деятельности по предупреждению дорожно-транспортной аварийности;

- оказывает содействие администрации Новосибирского района Новосибирской области, администрациям сельсоветов Новосибирского района Новосибирской области в разработке программ по обеспечению безопасности дорожного движения, реализации мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;

- организует и проводит в установленном порядке совещания, конференции, выставки, по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, участвует в их работе, содействует реализации принятых на них рекомендаций;

- оказывает содействие средствам массовой информации в освещении проблем безопасности дорожного движения.

Управление и контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет администрация Новосибирского района Новосибирской области.

Муниципальная программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и достижения целей муниципальной программы.

Предполагается ежегодная корректировка и доработка мероприятий муниципальной программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

«Повышение безопасности дорожного движения

на автомобильных дорогах и обеспечение

безопасности населения на транспорте

в Новосибирском районе Новосибирской

области в 2020 - 2022 годах»

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области

«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности

населения на транспорте в Новосибирском районе Новосибирской области в 2020 - 2022 годах»



п/п

Цель, задача

Целевой индикатор

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Год, предшествующий году начала реализации муниципальной программы

в том числе по годам

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Снижение количества дорожно-транспортных происшествий, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Новосибирского района Новосибирской области, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

1.1.1

Задача 1: Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Новосибирского района Новосибирской области

Сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП

чел.

152

148

146

143

1.2.1

Задача 2: Создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушителям в сфере дорожного движения

Количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения

шт.

24

25

26

28

1.3.1

Задача 3: Совершенствование системы управление обеспечения БДД в Новосибирском районе Новосибирской области

1.4.1

Задача 4: Своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков (концентраций аварийности) на дорогах и улично-дорожной сети Новосибирского района Новосибирской области

Увеличение протяженности автомобильных дорог на территории Новосибирского района Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

Км

5.2

7.2

9.1

10.3

1.5.1

Задача 5: Совершенствование организации дорожного движения, профилактика по обеспечению безопасности дорожного движения

Сокращение количества детей, пострадавших в ДТП

чел.

15

14

11

10

1.6.1

Задача 6: Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства

%

30

32

35

40

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Повышение безопасности дорожного движения

на автомобильных дорогах и обеспечение

в Новосибирском районе Новосибирской

области в 2020 - 2022 годах»

Основные мероприятия и финансовое обеспечение муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирском районе Новосибирской области в 2020 - 2022 годах»

тыс.руб



п/п

Цель, задача, мероприятие

Показатель

Значение показателя по годам

Всего по муниципальной программе

Исполнитель

2020 год

2021 год

2022 год

1. Цель 1 «Снижение количества дорожно-транспортных происшествий, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Новосибирского района Новосибирской области, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»

Задача 1 Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Новосибирского района Новосибирской области

1.1. Проведение массовых мероприятий с детьми: конкурсов «Безопасное колесо», «Зеленая волна», «Солнечная магистраль», профильных смен «Юные инспекторы движения»,
«Безопасность детства», агитационный материал, обеспечение учащихся светоотражающими элементами

Сумма затрат, в том числе:

200,00

200,00

400,00

МКУ «Управление образования Новосибирского района»

федеральный бюджет

областной бюджет Новосибирской области

бюджет Новосибирского района

200,00

200,00

400,00

бюджеты поселений района

Задача 2 Создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушителям в сфере дорожного движения

1.2. Проведение лекций, семинаров, бесед с участниками дорожного движения.

Сумма затрат, в том числе:

Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Новосибирском районе Новосибирской области

федеральный бюджет

областной бюджет Новосибирской области

бюджет Новосибирского района

бюджеты поселений района

Задача 3 Совершенствование системы управление обеспечения БДД в Новосибирском районе Новосибирской области

1.3. Ежемесячная публикация статистических данных за нарушения Правил дорожного движения в районных средствах массовой информации

Сумма затрат, в том числе:

Администрации муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области

федеральный бюджет

областной бюджет Новосибирской области

бюджет Новосибирского района

бюджеты поселений района

Задача 4 Своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков (концентраций аварийности) на дорогах и улично-дорожной сети Новосибирского района Новосибирской области

1.4. Мероприятия по улучшению дорожных условий на автодорогах Новосибирского района

Сумма затрат, в том числе:

226 328,51

174 383,47

7 784,84

408 496,82

Управление жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и транспорта администрации Новосибирского района Новосибирской области

федеральный бюджет

областной бюджет Новосибирской области

94 604,70

32 323,90

7 395,60

134 324,2

бюджет Новосибирского района

128 157,01

141 006,93

389,24

269 553,18

бюджеты поселений района

3 566,80

1 052,64

4 619,44

Задача 5 Совершенствование организации дорожного движения, профилактика по обеспечению безопасности дорожного движения

1.5. Проведение комплекса рейдовых и пропагандистских мероприятий по профилактике правонарушений участниками дорожного движения: «Водитель-пешеход», «Вежливый водитель», «Нетрезвый водитель», «Пешеходный переход», «Ремень безопасности», «Дети на дороге»

Сумма затрат, в том числе:

Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения в Новосибирском районе Новосибирской области

федеральный бюджет

областной бюджет Новосибирской области

бюджет Новосибирского района

бюджеты поселений района

Задача 6 Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

1.6. Проведение тематических информационно-пропагандистских мероприятий по вопросам обеспечения транспортной безопасности населения Новосибирского района

Сумма затрат, в том числе:

МКУ «Управление образования Новосибирского района»

федеральный бюджет

областной бюджет Новосибирской области

бюджет Новосибирского района

бюджеты поселений района

Всего по муниципальной программе:

Сумма затрат, в том числе:

226 328,51

174 583,47

7 984,84

408 896,83

областной бюджет Новосибирской области

94 604,70

32 323,90

7 395,60

134 324,2

бюджет Новосибирского района

128 157,01

141 206,93

589,24

269 953,18

бюджеты поселений района

3 566,80

1 052,64

4 619,44

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Приобская правда № 24 (1582) от 17.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать