Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU76021710202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Большесельского сельского поселения Большесельского муниципального района Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна

Емейл: bselo-sp@mail.ru

Дата подписи: 19.05.2020 15:38:37

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 15.06.2020г. № 71

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 123Б ОТ 28.09.2017 Г О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В БОЛЬШЕСЕЛЬСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ» НА 2018-2020 ГОДЫ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса от 31.07.1998 г. (в редакции от 13.07.2015г.) № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации», постановлением Правительства области от 24.08.2012 г. № 189-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области», со ст. 14 ч. 1 пп. 11, 12, 13, 31.1 Федерального закона от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», решением Муниципального Совета Большесельского сельского поселения № 341 от 07.06.2019г. «О внесении изменений в решение Муниципального Совета Большесельского сельского поселения № 284 от 14.12.2017 года «О бюджете Большесельского сельского поселения на 2018 и 2019 год, плановый период 2020 год», ст. 8 Устава Большесельского сельского поселения.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Постановление № 123б от 28.09.2017 г. О ведомственной целевой программе «Развитие учреждений культуры в Большесельском сельском поселении» На 2018-2020 годы, согласно приложению 1.

2. Администрации Большесельского сельского поселения предусмотреть финансовые средства на реализацию данной программы.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Большесельского сельского поселения

О.А. Кольчугина

Приложение 1

к Постановлению

Администрации Большесельского

сельского поселения

от 15.06.2020 № 71

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие учреждений культуры в Большесельском сельском поселении» на 2018 – 2020 годы

ПАСПОРТ ВЦП

Срок действия ВЦП

2018 – 2020 годы

Куратор ВЦП

ГРБС, Глава Администрации Большесельского сельского поселения Кольчугина Ольга Анатольевна, тел. 2-11-69

Ответственный исполнитель ВЦП

Администрации Большесельского сельского поселения

Глава Администрации БСП Кольчугина Ольга Анатольевна, тел. 2-11-69

Исполнители ВЦП

МКУ «Хозяйственная служба»

Директор МКУ «Хозяйственная служба» Белавин Сергей Владимирович, тел: 2-10-35

Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://bselo-sp.ru/kul-tura.html

Общая потребность в ресурсах

Источники финансирования

Объём финансирования, тыс.руб.

всего

в том числе по годам

2018

2019

2020

Областные средства

113

2 449,6

251,6

Бюджет поселения

32 225,32

12236

9 855,9

10 133,417

Внебюджетные источники

64

64

Итого по ВЦП

32 402,3

12236

12 305,5

10 385,017

Краткое описание текущей ситуации.

В настоящее время в функциональной подчинённости администрации Большесельского сельского поселения Большесельского муниципального района Ярославской области (далее - администрации) находятся 1 учреждение культуры.

В инфраструктуру муниципального учреждения культуры «Культурно-досуговый центр» Большесельского сельского поселения Ярославской области входят 16 муниципальных учреждений культуры культурно-досугового и библиотечного типов.

Имеющиеся ресурсы сферы культуры поселения на протяжении трех последних лет обеспечивают объем и качество услуг, выраженный в следующих количественных и качественных показателях:

- растет число зарегистрированных пользователей в библиотеках – 1 626 человек;

- ежегодно в среднем участниками клубных формирований являются более 1000 человек - насчитывается посетителей в Домах культуры и клубах 24 000 человек.

- проводится более 1000 досуговых массовых мероприятий в год.

При этом анализ показателей деятельности сферы культуры на поселенческом уровне выявляет наличие следующих сильных сторон:

- наличие региональной и районной нормативной правовой базы для реализации мероприятий Программы,

- наличие муниципальных учреждений культуры, на базе которых можно реализовать мероприятия Программы;

- наличие квалифицированных специалистов, которые вовлечены в реализацию мероприятий Программы;

- систематическое повышение квалификации специалистов;

Слабыми сторонами сферы культуры на поселенческом уровне являются такие факторы, как:

- морально устаревшее и изношенное техническое оснащение учреждений культуры;

- «старение» кадров, отсутствие притока молодых специалистов в сферу культуры, вызванное низким уровнем оплаты труда и социальной защиты работников культуры;

- отставание формирования законодательной и нормативной региональной правовой базы в сфере культуры от базового федерального законодательства, определяющего направления административной и финансовой реформ в стране.

Исполнение Программы предусматривает использование следующих возможностей системы управления и инфраструктуры сферы культуры:

- наличие федерального и регионального законодательства в области развития библиотечного дела;

- информационная доступность в изучении российского регионального и муниципального опыта реализации культурной политики;

- возможность внебюджетного финансирования за счет собственных внебюджетных источников;

- использование ресурсов социального партнерства.

Эффективность Программы зависит от наступления таких угроз, как:

- ценовые риски (связаны с непредвиденными изменениями тарифов на энергоносители);

- финансовые риски (секвестирование бюджета поселения, негативные последствия экономического кризиса);

- законодательные риски, выражающиеся в несовершенстве как федеральной, так и региональной законодательной и нормативно-правовой базы по регулированию отдельных направлений деятельности в сфере культуры (например, культурно-досуговой);

- социальные риски, включающие в себя демографические, а также риски, связанные с безработицей, оплатой труда в организациях социальной сферы;

Взаимосвязи слабых сторон и угроз для сферы культуры проявляются в целом ряде проблем как объективного, так и субъективного характера, а именно:

- в усиливающейся тенденции недостаточного удовлетворения потребностей населения в разнообразных и качественных современных культурных услугах на базе муниципальных учреждений;

- в стабильно низком уровне информатизации сферы культуры, особенно библиотек;

- в ухудшении состояния кадрового ресурса сферы культуры.

Вместе с тем, сочетание возможностей и сильных сторон муниципальной системы управления сферой культуры и отрасли в целом позволяет:

- сформировать сбалансированную культурную политику поселения, отвечающую как общественным, так и частным интересам, уделяющую внимание как миссии культуры в обществе, так и механизмам её реализации;

- формировать новые и развивать внедренные культурные технологии для создания расширенного перечня культурных услуг;

- определить «точки роста» муниципальных учреждений культуры и содействовать их развитию.

Таким образом, Программа представляет собой комплекс мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам, направленный на обеспечение и развитие условий для удовлетворения потребностей населения в области культуры, с одной стороны, и эффективное использование ограниченных финансовых ресурсов, с другой стороны.

Программа охватывает все основные виды деятельности в сфере культуры и искусства: сохранение культурного наследия, библиотечное дело, культурно-досуговую деятельность.

Программа учитывает применение методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат, исходя из реализации принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Цель (и) ВЦП

Цель: обеспечение условий для поддержки доступности услуг в сфере культуры и реализации прав граждан на свободу творчества

N№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение, 2017 год

Плановое значение

2018 год

2019 год

2020год

1

2

3

4

5

6

7

1

Количество зарегистрированных пользователей

чел

1780

1 626

1 626

1 600

2

Количество посещений

чел

25 155

24 000

24 000

23 000

3

Исполнение мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений культуры

%

100

100

100

100

3. Задачи и результаты, мероприятия ВЦП

№п/п

Наименование задачи, результата, мероприятия

Вид бюджетного ассигнования

Единица измерения

Источник финансирования

***

Значение результата,

объем финансирования мероприятий

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Задача1. Поддержка доступа граждан к информационно-библиотечным ресурсам

тыс. руб.

всего

645

0

0

МБ

645

0

0

Показатель

Количество зарегистрированных пользователей

Человек

1626

1626

1600

Мероприятия

1.1

Обеспечение деятельности учреждений по организации досуга в сфере культуры

тыс. руб.

314

1.2

Поддержка доступа граждан к информационно-библиотечным ресурсам

тыс. руб.

143,3

0

2.

Задача 2. Поддержка доступности культурных услуг и реализации права граждан на свободу творчества

тыс.руб.

всего

6811,1

4865

7 736,8

МБ

6811,1

4865

7 736,8

Показатель

Количество посещений

Человек

24 000

24 000

23 000

Мероприятия

2.1

Обеспечение деятельности учреждений по организации досуга в сфере культуры

тыс. руб.

2518

2.2

Проведение мероприятий в сфере культуры

тыс. руб.

15

2.3

Субсидия на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений в сфере культуры

тыс. руб.

249,3

2.4

Субсидия на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений в сфере культуры

тыс. руб.

326,6

2.5

Межбюджетные трансферты на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры

тыс. руб.

3702,5

4865

3

Задача 3. Модернизация материально-технической базы МКУ "Хозяйственная служба" Большесельского сельского поселения

тыс.руб.

1203,2

0

400

Показатель

Исполнение мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений культуры

%

100

100

100

3.1

Субсидия на проведение капитального ремонта муниципальных учреждений культуры

тыс. руб.

1203,2

5

Задача 5. Административно-хозяйственное обслуживание учреждений культуры

тыс.руб.

1165

6 937,7

1976,603

Показатель

5.1.1

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

тыс. руб.

1164,6

2017,2

2025,9

5.1.2

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

тыс. руб.

1352,6

2172,7

1385,3

5.1.3

Иные бюджетные ассигнования

тыс. руб.

76,4

131,4

76,4

5.2.

Софинансирование субсидии на проведение капитального ремонта муниципальных учреждений культуры

тыс. руб.

507,2

5.3

Софинансирование субсидии на реализацию мероприятий инициативного бюджетирования

тыс.руб.

116,3

5,9

120

5.4

Субсидия на проведение капитального ремонта муниципальных учреждений культуры

тыс. руб.

834

1868,7

5.5

Субсидия на реализацию мероприятий инициативного бюджетирования на территории ЯО

тыс. руб.

113

251,6

6

Задача 6. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры Большесельского сельского поселения

тыс. руб.

всего

32,7

4 311,2

400

6.1

Мероприятия для реализации субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

тыс. руб.

10,3

6.2

Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

тыс. руб.

492,5

6.3

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

тыс. руб.

32,7

Итого по МП

тыс. руб.

всего

13071,3

12 305,5

10 385,017

МБ

12958,3

9855,9

10 133,4

ОБ

2 449,6

251,6

ВИ

64

4. Механизмы реализации и управления ВЦП

4.1. Механизм финансирования программных мероприятий.

Программа состоит из подразделов, соответствующих направлениям деятельности в сфере культуры и искусства области.

Программа предусматривает реализацию наиболее значимых и эффективных проектов и мероприятий.

Текущее управление и мониторинг реализации Программы осуществляется администрацией Большесельского сельского поселения. Направления, функции и задачи деятельности администрации Большесельского сельского поселения закреплены в Уставе Большесельского сельского поселения, утверждённого решением Муниципального совета Большесельского сельского поселения от 30.01.2015 № 195 «О внесении изменений в Устав Большесельского сельского поселения».

Ответственные за реализацию мероприятий Программы: Белавин С.В.- Директор МКУ «Хозяйственная служба» Большесельского сельского поселения Ярославской области.

В рамках Программы средства местного бюджета предоставляются участникам ведомственной целевой программы при соблюдении ими следующих условий:

- представление в установленном порядке отчета о выполнении мероприятий Программы;

- выполнение программных мероприятий за отчетный период;

- целевое использование средств местного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы.

Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделяемых на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществить за счет средств местного бюджета.

- условия предоставления межбюджетных субсидий, если МП предусмотрено предоставление межбюджетных субсидий.

4.2.Порядок приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг), необходимых для реализации программных мероприятий;

4.3 Инструменты контроля за реализацией МП, в том числе исполнения мероприятий с запланированным объемом и качеством.

.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна

Емейл: bselo-sp@mail.ru

Дата подписи: 19.05.2020 15:38:37

Приложение 1

к Положению

ФОРМЫ ОТЧЁТОВ

о реализации ведомственной целевой программы

Отчет о реализации ведомственной целевой программы

___________________________________________________________ за 20 __ год

(наименование ВЦП, наименование ответственного исполнителя)

(электронный адрес размещения отчета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")

N п/п

Наименование показателя цели, задачи, результата, мероприятия (1)

Единица измерения

Источник финансирования (2)

Значение результата, объем финансирования

Причина отклонения от планового значения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Показатели цели

...

1.

Задача 1.

тыс. руб.

всего

тыс. руб.

ФС (3)

тыс. руб.

ОС (3)

тыс. руб.

МС (3)

тыс. руб.

СП (3)

тыс. руб.

Бюджет района (3)

тыс. руб.

ВИ (3)

Результаты

...

Мероприятия

...

2.

Задача 2.

тыс. руб.

всего

тыс. руб.

ФС (3)

тыс. руб.

ОС (3)

тыс. руб.

МС (3)

тыс. руб.

СП (3)

тыс. руб.

Бюджет района (3)

тыс. руб.

ВИ (3)

Результаты

...

Мероприятия

...

Итого по ВЦП

тыс. руб.

всего

тыс. руб.

ФС (3)

тыс. руб.

ОС (3)

тыс. руб.

МС (3)

тыс. руб.

СП (3)

тыс. руб.

Бюджеты поселений (3)

тыс. руб.

ВИ (3)

(1) Информация в разрезе мероприятий приводится в случае отклонения фактических данных задачи от запланированных.

(2) Графа вводится при наличии других источников финансирования кроме местного бюджета.

(3) Графа указывается при условии выделения средств из данного источника.

Используемые сокращения:

ВЦП - ведомственная целевая программа

ФС - федеральные средства

ОС - областные средства

МС – местные средства

СП – средства поселений

ВИ - внебюджетные источники

интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Кольчугина Ольга Анатольевна

Емейл: bselo-sp@mail.ru

Дата подписи: 19.05.2020 15:38:37

Приложение 2

к Положению

Методика оценки эффективности и результативности реализации ведомственной целевой программы

1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации ведомственной целевой программы (далее - ВЦП).

2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:

плановые значения - это значения, предусмотренные ВЦП с учетом последних утвержденных изменений в ВЦП/ решение Муниципального Совета Большесельского сельского поселения о бюджете Большесельского сельского поселения на очередной год и на плановый период на момент представления отчета;

фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем ВЦП, как фактически достигнутые исполнителями ВЦП в ходе ее реализации.

3. Результативность исполнения ВЦП - степень достижения запланированных результатов по задачам ВЦП за отчетный период.

Алгоритм расчета индекса результативности исполнения ВЦП (Rисп) :

- индекс результативности исполнения ВЦП определяется по формуле:

%

где:

Х факт - фактическое значение результата задачи на отчетный период;

Х план - плановое значение результата задачи на отчетный период;

n - количество результатов задачи, запланированных на отчетный период;

- индекс результативности исполнения ВЦП определяется по формуле:

,

где:

Rзi - показатель результативности исполнения задач;

m - количество задач, реализуемых в отчетном периоде.

Критерии оценки результативности исполнения ВЦП:

Значение индекса результативности исполнения программы (Rисп)

Результативность исполнения программы

%

высокорезультативная

85% < Rисп < 95%

среднерезультативная

%

низкорезультативная

* Если положительной динамикой считается уменьшение значения результата задачи, то необходимо перевернуть дробь (поменять местами числитель и знаменатель дроби).

4. Эффективность исполнения ВЦП - это отношение степени достижения запланированных результатов по задачам ВЦП к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих задач.

Индекс эффективности исполнения ВЦП (Еисп) определяется по формуле:

,

где:

Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;

Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.

Критерии оценки эффективности исполнения ВЦП:

Значение индекса эффективности исполнения ВЦП (Еисп)

Эффективность исполнения ВЦП

%

высокоэффективная

90% < Еисп < 100%

среднеэффективная

%

низкоэффективная

Руководитель муниципального образования Кольчугина О.А.

Приложение 3

к Положению

Паспорт объекта капитального строительства/реконструкции/ приобретаемого недвижимого имущества (инвестиционного проекта)

N

п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики объекта/проекта

1.

Наименование объекта/проекта

2.

Цель объекта/проекта

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного участка)

5.

Главный распорядитель средств местного бюджета

6.

Предполагаемая стоимость объекта/проекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации объекта/проекта (планируемая мощность объекта)

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в объект/проект*

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать