Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU28033308202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Нововоскресеновского сельсовета Шимановского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШИМАНОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОВОСКРЕСЕНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15.06.2020 № 46/1

с. Нововоскресеновка

Об утверждении муниципальной программы «Развитие и сохранение культуры на территории Нововоскресеновского сельсовета на 2021-2023 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ) и в целях обеспечения законных прав жителей Нововоскресеновского сельсовета на организацию досуга, на участие в общественной жизни сёл Нововоскресеновка и Аносово, повышения эффективности деятельности учреждений культуры Нововоскресеновского сельсовета

постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие и сохранение культуры на территории Нововоскресеновского сельсовета на 2021-2023 годы»

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник администрации Нововоскресеновского сельсовета».

4. Контроль, за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

М.В.Сазанский.

                                                                               Утверждена

постановлением главы

Нововоскресеновского сельсовета

от 15.06.2020     №46/1

ПРОГРАММА

«Развитие и сохранение культуры на территории Нововоскресеновского сельсовета 

на 2021-2023 годы»

ПАСПОРТ

Программы

«Развитие и сохранение культуры на территории Нововоскресеновского сельсовета 

на 2021-2023 годы»

Наименование

программы

Муниципальная программа «Развитие и сохранение культуры на территории Нововоскресеновского сельсовета на 2021-2023 годы»

Координатор программы

Администрация Нововоскресеновского сельсовета

Участники муниципальной программы

Сельский Дом культуры села Нововоскресеновка, обособленное подразделение МБУ «Межмуниципальное объединение учреждений культуры Шимановского района»

Администрация  Нововоскресеновского сельсовета

Основание для разработки программы

Закон Российской  Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».

Федеральный закон от 6 октября 2003 года 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Закон Амурской области от 05.04.1999 № 135-03 «О культуре».

Постановление Правительства Амурской области от 15.09.2010 № 510 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2011-2015 годы".

Постановление правительства Амурской области от 25.09. 2013 г. №448 «Об утверждении государственной программа «Развитие образования Амурской области на 2014-2020 годы».

Решение Шимановского районного Совета народных депутатов от 24.04.2013 г. № 10/53 «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Шимановского района на период до 2025 года»

Муниципальный заказчик

Администрация Нововоскресеновского сельсовета

Цель программы

Создание условий для дальнейшего развития культуры на территории Нововоскресеновского сельсовета и необходимого микроклимата для закрепления населения в сельской местности.

Основные задачи программы

1. Поддержка молодых дарований.

2. Стимулирование   народного творчества и культурно-досуговой деятельности, по случаю празднования юбилеев сел.

3.Разработка и внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры.

4. Обновление материально-технической базы учреждений культуры.

5. Оптимизация сети учреждений культуры.

Перечень основных мероприятий

1. Организация работы по выявлению, развитию, самореализации талантливых жителей сёл Нововоскресеновка и Аносово.

2. Создание условий для развития декоративно-прикладного искусства, самодеятельного народного творчества, стимулирование коллективов художественной самодеятельности. 3. Полноценный показ презентаций к любым мероприятиям.

4. Реализация мер по совершенствованию материально-технической базы учреждений культуры, направленных на повышение качества проводимых мероприятий.

5. Реализация мер, направленных на повышение заработной платы работникам учреждений культуры.

Сроки и этапы реализации программы

2021-2023 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем  финансовых ресурсов, необходимый  для реализации мероприятий программы в 2021- 2023 годах, составляет 1015,0 тыс. руб., в том числе:

- за счет средств местного бюджета

2021 г. –15,0 тыс. руб.

2022 г. –15,0 тыс. руб.

2023 г. –85,0 тыс. руб.

- за счет средств областного бюджета

-2021 г. –0,0 тыс. руб.

-2022 г. – 0,0 тыс. руб.

-2023 г. – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации

программы

Дальнейшее поэтапное развитие и сохранение культуры и искусства на территории Нововоскресеновского сельсовета: увеличение доли населения, принимающего участие в культурно-массовых мероприятиях.

1. Анализ ситуации в сфере культуры

Проблема создания инфраструктуры культуры, соответствующей задачам долгосрочного социально-экономического развития на территории Нововоскресеновского сельсовета, носит системный характер и требует координации целенаправленных действий органов муниципальной власти района и местного самоуправления поселений. Для этого представляется необходимой консолидация организационных, кадровых, финансовых и материально-технических ресурсов на муниципальном уровне власти.

              Ведущая роль в развитии общества, создающего экономику знаний, принадлежит сфере культуры, что объясняется ростом культурных потребностей населения и беспрерывным поиском эффективных форм их реализации. Результативность данных процессов демонстрирует развитость инфраструктуры культуры территории.

              Современное состояние культуры, имеющее яркую историю и богатые традиции, характеризуется недостаточной развитостью и инновационностью.               Сеть учреждений культуры сельсовета включает в себя 1 муниципальное бюджетное учреждение.

              Учреждение культуры сохранено в целях обеспечения жителей сельсовета конституционного права на свободу творчества, равный доступ к участию в культурной жизни и пользованию культурными благами.

Количество зрительских мест в СДК с. Нововоскресеновка соответствует нормативу, в СДК с. Аносово - выше норматива.             

              Серьезной проблемой продолжает оставаться состояние материально-технической базы клубных учреждений все требуют капитального ремонта. Проблемы материально-технического характера сопровождаются отсталостью технического и технологического оснащения зданий. Согласно проведенному мониторингу учреждения культуры в той или иной степени нуждаются в техническом и технологическом оснащении.

              В учреждениях культуры отсутствует профильное клубное оборудование, 100 % от общего числа клубных учреждений, находящихся на территории сельсовета не имеют телефонов. Практически каждое учреждение культуры сельсовета нуждается в приобретении светотехнической  аппаратуры, оснащении современной техникой, компьютерами, инструментами, одеждой сцен, костюмами, мебелью.

             

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи

и ожидаемые конечные результаты

Целью Программы является создание условий для дальнейшего развития культуры и искусства в селе, успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей вне зависимости от социального статуса, сохранения национально-культурных традиций для формирования духовно-нравственных ориентиров граждан,  повышение эффективности и качества работы учреждений культуры.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Поддержка молодых дарований;

2. Стимулирование народного творчества и культурно-досуговой деятельности;

3. Разработка и внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры;

4. Обновление материально-технической базы учреждений культуры;

5. Оптимизация сети учреждений культуры.

3. Описание системы основных мероприятий программы.

Мероприятия программы носят комплексный характер и направлены на решение задач, обозначенных в разделе 2 программы.

Система программных мероприятий приведена в приложении № 1 к Программе и включает в себя основные мероприятия, направленные на:

-  повышение квалификации;

- поддержку работников сферы культуры и одаренных детей и подростков

- создание комфортных условий работы и оснащение рабочих мест техническими и материальными средствами, необходимыми для качественного выполнения функциональных обязанностей.

4. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансовых ресурсов, необходимый  для реализации мероприятий программы в 2021 - 2023 годах, составляет 1015,0 тыс. руб., в том числе на реализацию программы, из местного бюджета – 115,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

- за счет средств местного бюджета

2021 г. –15,0 тыс. руб.

2022 г. –15,0 тыс. руб.

2023 г. –85,0 тыс. руб.

- за счет средств областного бюджета

-2021 г. –0,0 тыс. руб.

-2022 г. – 0,0 тыс. руб.

-2023 г. – 0,0 тыс. руб.

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Планируемые показатели эффективности программы

и непосредственные результаты программы

Система показателей эффективности программы включает целевые показатели, характеризующие решение задач и достижение цели программы, а также показатели, количественно отражающие ход реализации основных мероприятий программы.

В результате реализации мероприятий программы ожидается увеличение:

- количества числа участников мероприятий до 117%;

- количества посещений учреждений культуры жителями сел до 126%.

Показатели программы определяются ответственным исполнителем по данным статистической отчетности по форме 7-НК.

Коэффициенты значимости показателей



п/п

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия,

мероприятия

Значение планового показателя по годам реализации

2021

год

2022

год

2023

год

1

2

3

4

5

1

Программа 

«Развитие и сохранение культуры на территории Нововоскресеновского сельсовета на 2021-2023 годы»

1,00

1,00

1,00

1.1

Основное мероприятие

Совершенствование системы профессионализации работников учреждений культуры

0,4

0,4

0,4

1.2.

Основное мероприятие

Мероприятия по сохранению и развитию самодеятельного народного творчества

0,2

0,2

0,2

1.3.

Основное мероприятие  

Обеспечение деятельности учреждений культуры

0,2

0,2

0,2

1.4

Основное мероприятие

Проведение ремонтных работ

0,2

0,2

0,2

Приложение 1

к муниципальной программе

«Развитие и сохранение культуры

на территории Нововоскресеновского

сельсовета на 2021 - 2023 годы»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий

Муниципальной программы из различных источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного

мероприятия

Источники

финансирования

Код бюджетной классификации

Оценка расходов (тыс. рублей)

ГРБС

РзПР

ЦСР

ВР

всего

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

«Развитие и сохранение культуры на территории Нововоскресеновского сельсовета

на 2021-2023 годы»

Всего           

045

0801

0600100120

244

115,0

15,0

15,0

85,0

Местный бюджет    

115,0

15,0

15,0

85,0

Областной бюджет 

0,0

0

0,0

0,0

Мероприятие 1

Реализация мероприятий по развитию и сохранению  культуры (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) Амурской области по направлению «подготовка и проведение празднования юбилейных дат со дня образования муниципальных образований»

Всего           

045

0801

0600100120

244

30,0

15,0

15,0

0,0

Местный бюджет    

0,0

15,0

15,0

0,0

Областной бюджет 

0,0

0

0,0

0,0

Мероприятие 2

Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы Домов культуры населенных пунктов с численностью до 50 тысяч человек

Всего           

045

0801

0600100120

244

85,0

0,0

0,0

85,0

Местный бюджет    

85,0

0,0

0,0

85,0

Областной бюджет 

0,0

0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать