Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU38024005202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Новоилимского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк мэра (распоряжение)

15.06.2020г. № 39

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖНЕИЛИМСКИЙ РАЙОН

НОВОИЛИМСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОВОИЛИМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НОВОИЛИМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020 - 2025 ГОДЫ

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Новоилимского сельского поселения, Администрация Новоилимского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Новоилимского сельского поселения «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории Новоилимского сельского поселения на 2020 -2025 годы» (Приложение №1).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в СМИ «Вестник Администрации и Думы Новоилимского сельского поселения».

3. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Новоилимского

сельского поселения

Н.Н. Печанский

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Новоилимского сельского поселения

Нижнеилимского района

от 15 июня 2020 года № 39

Муниципальная программа

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории Новоилимского сельского поселения

на 2020-2025 гг.»

1.Паспорт муниципальной программы поселения

Наименование муниципальной программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Новоилимское сельское поселение

на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель

программы

Администрация Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского района

Цели программы

Основные цели программы:

1) снизить уровень износа объектов инженерной инфраструктуры;

2) обеспечение сохранности объектов коммунальной инфраструктуры;

3) повысить надёжность и качество теплоснабжения;

4) модернизация котельных с переходом на новые технологии;

5) улучшение качества очистки сточных вод;

Задачи программы

Для достижения этих целей необходимо решить следующие основные задачи:

1) выполнение в необходимом объеме капитального ремонта и увеличение срока службы и эксплуатации объектов коммунального комплекса с применением современных материалов и технологий;

2) создание технических условий для приведения существующих объектов коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные и безопасные условия их работы;

3) строительство и модернизация систем водоснабжения и водоотведения;

4) капитальный ремонт, модернизация систем теплоснабжения;

5) привлечение средств обслуживающих организаций на реконструкцию и модернизацию объектов коммунального комплекса;

6) снижение затрат на оплату населением жилищно-коммунальных услуг;

7) переход к плановым ремонтам и регулярному обслуживанию коммунальных объектов.

Перечень

основных мероприятий

Необходимо выполнить следующие мероприятия:

- капитальный ремонт, модернизация сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в местах существующей застройки с участием организаций коммунального комплекса и застройщиков, осуществляющих строительство объектов промышленного значения. Строительство и модернизация объектов коммунального комплекса: теплоисточников и очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод.

Сроки реализации программы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Период реализации программы

Объем финансирования, тыс.руб

Финансовые средства, всего

В том числе по источникам:

МБ

ОБ

ФБ

Иные источники

Всего за весь период

210756,34235

555,09397

7454,04898

0

0

В том числе по годам:

2020

0

0

0

0

0

2021

1805,44715

17,05447

1787,39268

0

0

2022

5800,5534

58,0055

2775,5179

0

0

2023

0

0

0

0

0

2024

3150,3418

279,034

2871,3384

0

0

2025

20000,0

200,0

19,800

0

0

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Практическая реализация основных мероприятий программы позволит обеспечить:

1.снижение издержек, повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг;

2.увеличение пропускной способности и сроков эксплуатации сетей;

3.снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

4.экономию энергетических и иных ресурсов.

Текущее управление за реализацией программы осуществляет Администрация Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского района

2. Цель программы

Целями муниципальной программы является обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры Новоилимского сельского поселения для обеспечения потребностей жилищного, социально-культурного и промышленного строительства

Для достижения этих целей необходимо решить следующие основные задачи:

1) выполнение в необходимом объеме капитального ремонта и увеличение срока службы и эксплуатации объектов коммунального комплекса с применением современных материалов и технологий;

2) создание технических условий для приведения, существующих объектов коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные и безопасные условия их работы;

3) строительство и модернизация систем водоснабжения и водоотведения;

4) модернизация систем теплоснабжения;

5) привлечение средств обслуживающих организаций на реконструкцию и модернизацию объектов коммунального комплекса;

6) снижение затрат на оплату населением жилищно-коммунальных услуг;

7) переход к плановым ремонтам и регулярному обслуживанию коммунальных объектов.

3. Сроки реализации программы

Срок реализации – 2020-2025 годы.

4. Механизм реализации программы

Заказчиком программы является Администрация Новоилимского сельского поселения.

Механизмы реализации программы являются инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, комплексная программа социально-экономического развития Новоилимского муниципального образования.

Условия реализации мероприятий программы определяются соглашениями и договорами, заключенными администрацией поселения в целях реализации Подпрограммы.

Отчетные данные о реализации программы и анализ фактически достигнутых результатов реализации программы формируются и передаются в администрацию Нижнеилимского района.

Исполнителями основных мероприятий программы являются организации коммунального комплекса.

5. Источники финансирования программы

Основными источниками финансирования программы являются:

- надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

- средства организаций коммунального комплекса и застройщиков;

- плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;

- привлеченные средства;

- средства поселений;

- иные средства, предусмотренные законодательством.

              Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании бюджета поселения на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета поселения и затрат, необходимых для реализации программы, путем внесения изменений в программу.

6.Основные мероприятия программы

Основными мероприятиями программы являются: капитальный ремонт, модернизация сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в местах существующей застройки с участием организаций коммунального комплекса и застройщиков, осуществляющих строительство объектов промышленного значения. Строительство и модернизация объектов коммунального комплекса: теплоисточников и очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод.

Перечень основных мероприятий программы с указанием планируемых сроков их реализации приведен в приложении 1 к настоящей программе.

7.Состояние систем коммунальной инфраструктуры и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом.

7.1. модернизация системы тепловодоснабжения.

Электрокотельная п. Новоилимск находится в эксплуатации с 1978 года.

В 2009-2010 гг., на основании работы института системы энергетики им. Л.А. Мелентьева «Исследования режимов работы и технико-экономических показателей системы теплоснабжения п. Новоилимск Нижнеилимского района», на котельной были заменены 2 котла КЭВ – 4000/6 на энергоэффективные КЭВ 1600/6 с меньшей мощностью, для надежности работы теплоснабжения, ещё один котёл КЭВ – 4000/6 требует замены, также установлено оборудование для противонакипной обработки подпиточной воды.

Система теплоснабжения открытая, тепловые сети 5,49 км диаметром до 200 мм, из них ветхие 3,88 км.

              В существующем состоянии системы теплоснабжения выработка тепла и его потребление превышает расчетные величины, что подтверждается результатами исследования институтом ИСЭМ СО РАН. Основной перерасход тепла происходит за счет сливов, сверхнормативного ГВС и утечек. Причиной этого является наличие зауженных участков в тепловых сетях и отсутствие регулировки.

              Для решения выше изложенного необходимо:

- Осуществить запланированные перекладки теплосети, водовода;

- Произвести замену котла на электрокотельной КЭВ 4000/6;

- Произвести капитальный ремонт здания и инженерного оборудования водонапорной башни;

- Произвести замену баков аккумуляторов, что рекомендовано после проведённой диагностики в 2012 году;

- Произвести замену насосной станции на теплоисточнике

7.2. Приобретение и установка модульных очистных сооружений «Экотон» МБР-200.

п. Новоилимск - состояние данных очистных сооружений расценивается, как «их отсутствие». Все стены здания уходят в противоположные стороны. Простыми словами, здание разваливается на четыре части. Сточные воды самотёком проходят резервуары, по - возможности отстаиваются и сбрасываются без какой-либо очистки.

Вопросы водоотведения остаются незатронутыми на протяжении длительного времени. Канализационные очистные сооружения находятся в аварийном состоянии.

8.Ожидаемые результаты реализации программы

Практическая реализация основных мероприятий программы позволит обеспечить:

- снижение издержек, повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг;

- увеличение пропускной способности и сроков эксплуатации сетей;

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- экономию энергетических и иных ресурсов.

9. Система организации управления и контроля над исполнением программы

              Текущее управление программой осуществляет специалист администрации Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского района по муниципальному имуществу. Администрация поселения является муниципальным заказчиком программы, осуществляющим руководство ходом разработки и реализации программы, включая подготовку необходимых распорядительных документов в целях исполнения программы.

              Реализация программы осуществляется через выполнение конкретных мероприятий.

              Мероприятия реализуются:

- организациями, выбираемыми в порядке установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- иными организациями, вошедшими в программу для реализации мероприятий программно-целевым методом.

              Систематический контроль за реализацией программы осуществляет администрация поселения путем ежеквартального сбора от исполнителей подпрограммы информации об объемах выполненных работ.

10.План мероприятий по модернизации жилищно-коммунального хозяйства

Наименование мероприятий

Количество

(пм)

Планируемые затраты по годам (тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Потребность

Областной бюджет

Местный бюджет

Потребность

Областной бюджет

Местный бюджет

Потребность

Областной бюджет

Местный бюджет

Потребность

Областной бюджет

Местный бюджет

потребность

Областной бюджет

Местный бюджет

потребность

Областной бюджет

Местный бюджет

1. капитальный ремонт трубопроводов системы теплоснабжения от запорной арматуры (входной/выходной) теплоисточника ( электрокотельной) до ТК-1

53 п.м.

0

0

0

1805,44715

1787,39268

18,05447

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2. капитальный ремонт тепловых сетей и сетей холодного водоснабжения от ТК-16 (ж/д № 2 ул.Зверева) до ул.Мира с переподключением потребителей (нечетная сторона ул.Мира)

280 п.м.

0

0

0

0

0

0

2800,5534

2772,5479

28,0055

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

Капитальный ремонт тепловых сетей от ТК9 ул. Мира до ТК 6

140 п.м.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2900,3418

2871,3384

29,0034

0

0

0

4. Приобретение и установка модульных очистных сооружений «Экотон» МБР-200

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

20 000,0

19,800

200

5. Замена бака аккумулятора

2 шт.

3000,0

2,970

30

6.Замена насосной станции на электрокотельной

1 шт.

250,0

0

250,0

Итого:

1805,44715

5800,5534

3150,3418

20000,0

Обл.бюджет

1787,39268

2775,5179

2871,3384

19,800

Местный бюджет

18,05447

58,0055

279,034

200

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник администрации и Думы Новоилимского сельского поселения № 8 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать