Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU24049202202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Кулижниковского сельсовета Саянского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КУЛИЖНИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

САЯНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.06.2020     с. Кулижниково            №  10

Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов, правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, а также оценки эффективности налоговых расходов Кулижниковского сельсовета Саянского района Красноярского края

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановлением Правительства Красноярского края от 14.02.2020 г. № 103-п «Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов Красноярского края и порядка оценки налоговых расходов Красноярского края», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить  прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов, правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, а также оценки эффективности налоговых расходов Кулижниковского сельсовета Саянского района Красноярского края.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете  «ВЕСТНИК» и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации Саянского района www.adm-sayany.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим с 01.01.2020 года.

Глава Кулижниковского сельсовета                                 А.А.Ващекин

Приложение

к постановлению

администрации  Кулижниковского  сельсовета

Саянского района Красноярского края

от 15.06.2020 № 10

Порядок

формирования перечня налоговых расходов, правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, а также оценки эффективности налоговых расходов

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуры формирования перечня налоговых расходов, правил формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, а также оценки эффективности налоговых расходов Кулижниковского сельсовета Саянского района Красноярского края (далее соответственно – Порядок, муниципального образования).

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы муниципального образования - выпадающие доходы бюджета муниципального образования, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее - льготы), предусмотренными в качестве мер  поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным  программам;

перечень налоговых расходов муниципального образования - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального образования в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования (далее - муниципальных программ), структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов, формируемый финансовым органом муниципального образования (далее - финансовый орган) по форме согласно  Приложению № 2 к настоящему Порядку;

куратор налогового расхода – администрация муниципального образования (иной орган местного самоуправления, организация), ответственная в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу муниципального образования целей муниципальной  программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам;

плательщики - плательщики налогов;

нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования - сведения о положениях нормативных правовых актов муниципального образования, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы) наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку;

оценка налоговых расходов муниципального образования - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования;

оценка объемов налоговых расходов муниципального образования - определение объемов выпадающих доходов муниципального образования, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов муниципального образования;

структурный элемент муниципальной программы - основное (общепрограммное) мероприятие муниципальной программы;

социальные налоговые расходы муниципального образования - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы муниципального образования - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов муниципального образования;

технические налоговые расходы муниципального образования - целевая категория налоговых расходов муниципального образования, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета муниципального образования;

фискальные характеристики налоговых расходов муниципального образования  - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, а также иные характеристики, предусмотренные Приложением № 3 к настоящему Порядку;

целевые характеристики налогового расхода муниципального образования - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные Приложением № 3 к настоящему Порядку;

базовый год - год, предшествующий году начала получения плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет;

программные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям и задачам муниципальных программ;

непрограммные налоговые расходы - налоговые расходы, не относящиеся к муниципальным программам;

нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ.

3. В целях осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования финансовый орган муниципального образования:

1) формирует перечень налоговых расходов муниципального образования;

2) принимает нормативный правовой акт, предусматривающий:

а) типовую форму представления куратором налогового расхода муниципального образования, результатов оценки эффективности налогового расхода муниципального образования;

б) типовую форму сводного отчета о результатах оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования;

3) обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, проводимой кураторами налоговых расходов муниципального образования, выявляет неэффективные налоговые расходы муниципального образования;

4) обеспечивает получение и свод информации от главных администраторов доходов муниципального образования о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования, необходимой для проведения их оценки, доводит указанную информацию до кураторов налоговых расходов муниципального образования в соответствии со сроками, установленными в пункте 13 настоящего Порядка.

4. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования кураторы налоговых расходов:

1) представляют в финансовый орган муниципального образования сведения для формирования перечня налоговых расходов муниципального образования в части распределения налоговых расходов по муниципальным программам, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам.

Отнесение налоговых расходов муниципального образования к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам.

В случае если налоговые расходы направлены на достижение целей и решение задач двух и более муниципальных программ, они относятся к нераспределенным налоговым расходам.

2) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования и направляют результаты такой оценки в финансовый орган муниципального образования.

II. Формирование перечня налоговых расходов муниципального образования

5. Проект перечня налоговых расходов муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется финансовым органом муниципального образования ежегодно до 25 марта по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку на основании паспортов налоговых расходов, утвержденных куратором налоговых расходов.

Паспорт налогового расхода формируется по форме согласно Приложению № 1 к Порядку.

Проект паспорта налогового расхода до его утверждения подлежит согласованию с Отделом экономики районной администрации в части определения целевых характеристик налогового расхода и уполномоченным органом.

Паспорт налогового расхода утверждается руководителем администрации муниципального образования, являющегося куратором налогового расхода, в виде грифа утверждения.

Проект перечня налоговых расходов с заполненной информацией по графам 1 - 5 направляется финансовым органом муниципального образования на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, а также администрацию (иные органы местного самоуправления, организации), которые предлагаются финансовым органом муниципального образования к определению в качестве кураторов налоговых расходов (далее - предлагаемые кураторы налоговых расходов).

6. Ответственные исполнители муниципальных программ, предлагаемые куратором налоговых расходов в срок до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального образования, а также определяют распределение налоговых расходов муниципального образования по муниципальным программам, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам.

Ответственными исполнителями муниципальных программ, предлагаемыми кураторами налоговых расходов заполняются графы 6 - 7 проекта перечня налоговых расходов. Данная информация направляется в финансовый орган муниципального образования в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, совместно с замечаниями и предложениями по уточнению проекта перечня налоговых расходов, при их наличии. В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение предложенного финансовым органом муниципального образования куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с новым предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в финансовый орган муниципального образования в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если указанные замечания и предложения не направлены в финансовый орган муниципального образования в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ и (или) случаев изменения полномочий предлагаемых кураторов налогового расхода.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов финансовый орган муниципального образования обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими предлагаемыми кураторами налогового расхода до 20 апреля. Разногласия, не урегулированные по результатам согласительных совещаний, до 30 апреля рассматриваются главой муниципального образования.

7. Перечень налоговых расходов муниципального образования утверждается нормативным правовым актом администрации и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.

8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ и (или) изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов муниципального образования, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в финансовый орган муниципального образования соответствующую информацию для уточнения финансовым органом муниципального образования перечня налоговых расходов муниципального образования.

9. Перечень налоговых расходов муниципального образования с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября текущего финансового года и подлежит уточнению в течение 3 месяцев после принятия решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Уточненный перечень налоговых расходов муниципального образования размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

III. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования. Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования

10. В целях оценки налоговых расходов муниципального образования главные администраторы доходов муниципального образования по запросу финансового органа муниципального образования представляют в финансовый орган муниципального образования информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах муниципального образования за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

11. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования осуществляется куратором налогового расхода в соответствии с методикой оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования.

12. Методики оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования разрабатываются и утверждаются правовыми актами кураторов налоговых расходов.

13. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования финансовый орган муниципального образования на основании информации главных администраторов доходов местного бюджета распределяет и ежегодно направляет кураторам налоговых расходов информацию, относящуюся к ведению куратора налогового расхода:

1) в срок до 10 апреля - сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды, содержащие сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

2) в срок до 25 июля - сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам муниципального образования сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками налогов, имеющими право на льготы, в отчетном году.

14. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального образования осуществляется кураторами соответствующих налоговых расходов и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования;

2) оценку результативности налоговых расходов муниципального образования.

15. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования являются:

1) соответствие налоговых расходов муниципального образования целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам соответствующей территории;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

16. В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, куратору налогового расхода муниципального образования необходимо представить в финансовый орган муниципального образования предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

17. В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования.

Оценке подлежит вклад налоговых льгот (расходов), предусмотренных для плательщиков, в достижение планового значения показателя (индикатора) муниципальной программы и (или) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

18. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования.

19. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения  альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования.

20. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов муниципального образования в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) муниципальной программы и (или) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов муниципального образования и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;

предоставление муниципальных гарантий муниципального образования по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

21. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов муниципального образования, обусловленных льготами, по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 20 настоящего Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка. Показатель совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов муниципального образования.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования определяется отдельно по каждому налоговому расходу муниципального образования. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов муниципального образования определяется в целом по указанной категории плательщиков.

22. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципального образования определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода муниципального образования (E) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

финансовый орган муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня получения информации о значении показателя gi "Номинальный темп прироста доходов местного бюджета в i-ом году по отношению к базовому году" доводит данное значение до кураторов налоговых расходов;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования, рассчитывается по формуле:

r = iинф + p + c, где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период.

Если указанное отношение составляет:

менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

23. По итогам оценки эффективности налогового расхода муниципального образования куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального образования, вкладе налогового расхода муниципального образования в достижение целей и (или) решение задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам.

Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципального образования, результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в финансовый орган муниципального образования ежегодно до 20 мая текущего года.

По итогам отчетного финансового года на основании информации, указанной в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка, кураторы налоговых расходов уточняют информацию и направляют уточненную информацию согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку в финансовый орган муниципального образования ежегодно в срок до 5 августа текущего года.

IV. Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования

24. Финансовый орган муниципального образования ежегодно до 1 июня формирует оценку налоговых расходов муниципального образования на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов, и направляет информацию главе муниципального образования.

В срок до 20 августа финансовый орган муниципального образования направляет уточненную информацию, сформированную на основе уточненных данных, представленных кураторами налоговых расходов, главе муниципального образования.

25. По результатам оценки налоговых расходов муниципального образования финансовый орган муниципального образования выявляет неэффективные налоговые расходы муниципального образования, при необходимости вносит предложения по изменению или отмене неэффективных налоговых расходов муниципального образования, а также по изменению оснований, порядка и условий их предоставления.

26. Результаты оценки налоговых расходов муниципального образования (с предложениями по неэффективным налоговым расходам муниципального образования) направляются финансовым органом муниципального образования ежегодно до 1 октября главе муниципального образования и в Совет депутатов муниципального образования.

27. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов муниципального образования учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Приложение № 1

УТВЕРЖДАЮ

Глава Кулижниковского сельсовета

________  _____________________

(подпись)

______________________________

(ФИО)

__________________

(дата)

Паспорт

налогового расхода Кулижниковского сельсовета

Саянского района Красноярского края

N п/п

Наименование раздела

Значение

1

2

3

Общие характеристики

1

Наименование куратора налогового расхода

2

Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций по налогам (далее - налоговая льгота)

3

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота

4

Вид налоговой льготы 1

5

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий 2

Нормативные характеристики налогового расхода

6

Реквизиты закона Красноярского края с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота

7

Целевая категория плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота

8

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД) 3

9

Условия предоставления налоговой льготы

10

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота

11

Дата вступления в силу положений закона Красноярского края, устанавливающего налоговую льготу

12

Дата начала действия предоставленного законом Красноярского края права на налоговую льготу

13

Период действия налоговой льготы

14

Дата прекращения действия налоговой льготы

Целевые характеристики налогового расхода

15

Целевая категория налогового расхода 4

16

Цели предоставления налоговой льготы

17

Наименование и реквизиты правовых актов Красноярского края, утверждающих государственные программы Красноярского края и (или) направления деятельности, не относящиеся к государственным программам Красноярского края, определяющие цели социально-экономической политики Красноярского края, для достижения которых предоставлена налоговая льгота

18

Наименование показателей (индикаторов) достижения целей государственной программы Красноярского края, ее структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики Красноярского края, не относящихся к государственным программам Красноярского края, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов)

19

Критерии целесообразности налогового расхода 5

1. Соответствие налогового расхода целям государственных программ Красноярского края, структурным элементам государственных программ Красноярского края и (или) целям социально-экономической политики Красноярского края, не относящимся к государственным программам Красноярского края.

2. Востребованность налоговой льготы плательщиками.

3. Иные (в случае их установления куратором налогового расхода)

20

Критерии результативности налогового расхода 6

1. Показатели (индикаторы) достижения целей государственных программ Красноярского края и (или) целей социально-экономической политики Красноярского края, не относящихся к государственным программам Красноярского края, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход.

2. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) (для стимулирующих налоговых расходов)

--------------------------------

1 - Указывается одно из значений: освобождение, установление пониженной ставки, уменьшение размера налога.

2 - Указывается в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670.

3 - Указывается в случае, если налоговый расход обусловлен налоговой льготой для отдельных видов экономической деятельности.

4 - Указывается одно из значений: социальные налоговые расходы, стимулирующие налоговые расходы, технические налоговые расходы.

5 - Указываются обязательные критерии ("соответствие налогового расхода целям муниципальных программ Кулижниковского сельсовета Саянского района Красноярского края, структурным элементам муниципальной программ Кулижниковского сельсовета Саянского района Красноярского края  и (или) целям социально-экономической политики Кулижниковского сельсовета Саянского района Красноярского края, не относящимся к муниципальным программам Кулижниковского сельсовета Саянского района Красноярского края ", "востребованность налоговой льготы плательщиками"), а также иные критерии, в случае их установления куратором налогового расхода.

6 - Указывается обязательный критерий ("показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Кулижниковского сельсовета Саянского района Красноярского края и (или) целей социально-экономической политики Кулижниковского сельсовета Саянского района Красноярского края, не относящихся к муниципальным программам Кулижниковского сельсовета Саянского района Красноярского края, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход"), а также дополнительный критерий для стимулирующих налоговых расходов ("наличие положительного совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости)").

Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов Кулижниковского сельсовета Саянского района Красноярского края на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

N п/п

Наименование куратора налогового расхода

Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Нормативные правовые акты (их структурные единицы), которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Наименования муниципальных программ МО, нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики МО, не относящиеся к муниципальным программам МО, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов (нераспределенные налоговые расходы)

Наименования структурных элементов муниципальных программ МО, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

1

2

3

4

5

6

7

Приложение № 3

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения оценки налоговых

расходов Кулижниковского сельсовета Саянского района Красноярского края

N п/п

Предоставляемая информация

Источники данных

I. Нормативные характеристики налоговых расходов

Кулижниковского сельсовета Саянского района Красноярского края

1

Нормативные правовые акты муниципального образования, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Перечень налоговых расходов муниципального образования

2

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

3

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования

Данные куратора налогового расхода

4

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования

5

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

6

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

7

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования

8

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами муниципального образования

II. Целевые характеристики налогового расхода муниципального образования

9

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Данные куратора налогового расхода

10

Целевая категория налогового расхода муниципального образования

11

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования

12

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования

13

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

14

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

15

Наименования муниципальных программ муниципального образования, нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящиеся к муниципальным  программам муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Перечень налоговых расходов муниципального образования и данные куратора налогового расхода

16

Наименования структурных элементов муниципальных программ муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

17

Показатель (индикатор) муниципальных программ муниципального образования и (или) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для налогоплательщиков налогов

Данные куратора налогового расхода

18

Код вида экономической деятельности (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

III. Фискальные характеристики налогового расхода муниципального образования

19

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Данные главного администратора доходов муниципального образования, финансовый орган муниципального образования

20

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Данные куратора налогового расхода

21

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами муниципального образования

Данные главного администратора доходов муниципального образования

22

Результат оценки эффективности налогового расхода

Данные куратора налогового расхода

23

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник № 101 от 17.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать