Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU89053410202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Шурышкарское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Шурышкарское

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий  на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории

муниципального образования Шурышкарское

15. 05. 2020 г.                                                                                    № 27

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьёй 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, Администрация муниципального образования Шурышкарское  постановляет:

Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования Шурышкарское, согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования Шурышкарское.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава муниципального образования                              В.В. Колобаев

Приложение

Утвержден

постановлением администрации муниципального образования

Шурышкарское

от 15 мая 2020  года  № 27

ПОРЯДОК

предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования субсидий  на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования Шурышкарское

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет:

- порядок и условия предоставления и расходования субсидий;

- порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования бюджетных средств;

-порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления расходования субсидий.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;

б) субсидия – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования  получателю субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;

в) соглашение о предоставлении субсидии  - соглашение между получателем иных межбюджетных трансфертов и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета муниципального образования Шурышкарский район. Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа.

г) уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета муниципального образования Шурышкарское;

д) получатель субсидии – управляющая организация, исполнитель работ.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Шурышкарское на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.

1.4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления является запрет приобретения за счёт полученных средств иностранной валюты. Исключением являются операции, осуществляемые в соответствии с валютным законодательством РФ при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанные с достижением целей предоставления этих средств иные операции, определенные нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.

II. Источники финансирования

2.1. Источниками финансирования являются:

2.1.1. Средства бюджета муниципального образования Шурышкарское.

2.1.2. Средства окружного бюджета (межбюджетный трансферт), предоставляемые местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в муниципальном образовании Шурышкарское.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Предоставление субсидий осуществляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании Шурышкарское.

В целях заключения соглашения на предоставление субсидии  получатели субсидии представляют в следующие документы:

- копия свидетельства о государственной регистрации (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц)

- копия свидетельства о постановке на налоговый учёт

- копия Устава юридического лица

3.2.  Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом на счёт Получателя субсидии. По соглашению между уполномоченным органом, управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерацией, уполномоченный орган направляет субсидии подрядной организации (исполнителю работ).

Заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) направляется получателем субсидии уполномоченному органу после подписания соглашения. Заявка предоставляется ежемесячно, до 15 числа, по форме согласно приложения № 1  к настоящему Порядку.

Заявка предоставляется  на сумму потребности средств в текущем месяце с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.

Оплата фактически выполненных работ производится с учётом суммы произведённой предварительной оплаты (авансирования) по подтверждающим документам в соответствии с актами приёмки выполненных работ (по форме КС-2), справками о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), актов приёмки выполненных работ, подписанные ответственным должностным лицом органа местного самоуправления поселения, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов, а также  лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

Уполномоченный орган на основании заявки осуществляет перечисление субсидий получателю субсидий в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью распределения бюджетных ассигнований под фактическую потребность получателя на дату совершения платежа.

Перечисление субсидии осуществляется в течении 5 дней с момента поступления денежных средств на счёт муниципального образования Шурышкарское.

3.3. К  заявке прилагаются следующие документы:

3.3.1. справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3),

3.3.2. акты приёмки выполненных работ (по форме КС-2), подписанные ответственным должностным лицом органа местного самоуправления поселения, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов, лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, органом строительного контроля, заказчиком;

3.3.3. копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;

3.3.4. копии договоров на осуществление функций строительного контроля;

3.3.5. отчет о расходовании субсидий, по форме, утвержденной нормативным правовым актом уполномоченного органа.

3.4. Последняя заявка подается до 01 декабря 2020 года с приложением отчета о расходовании субсидий.

3.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

а) непредставление в полном объеме документов в соответствии                                      с пунктом 3.3 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком;

б) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены адресной программой капитального ремонта;

в) объем средств, предусмотренный муниципальной программой (подпрограммой) по проведению капитального ремонта, не соответствует адресной программе капитального ремонта;

г) размер субсидий, указанных в заявке, превышают сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования и кассовым планом;

д) отсутствие отчета о расходовании субсидии;

е) предоставление недостоверной получателем субсидии информации, а также при отсутствии информации о счетах на которые перечисляются субсидии;

ж) невнесение в полном объеме данных в раздел «Капитальный ремонт» в интегрированной информационно-аналитической системе «Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа» расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф;

з) непредставление в уполномоченный орган сводной информации по мониторингу технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, в рамках постановления Правительства автономного округа от 05 февраля 2014 года № 79-П «Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

3.6. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидий в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых субсидий на сумму выявленных нарушений.

3.7. В случае если ранее перечисленная сумма субсидий использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых субсидий на сумму неиспользованных средств.

IV. Порядок  и условия расходования субсидий

4.1. Получатели субсидий обеспечивают соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования данных средств.

4.2. Получатели субсидий несут ответственность за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

4.3. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Шурышкарское в порядке, установленном частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидий, предусмотренных адресной программой капитального ремонта.

4.4. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.

4.5. В целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий, уполномоченный орган вправе проводить проверки получателей субсидий с привлечением других учреждений.

4.6. Решение об отказе в перечислении субсидии направляется в адрес получателя в письменном виде не позднее 5 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

а) непредставление в полном объеме документов в соответствии                                      с пунктом 3.3 настоящего Порядка;

б) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены адресной программой капитального ремонта;

в) объём средств, предусмотренный муниципальной программой (подпрограммой) по проведению капитального ремонта, не соответствует адресной программе капитального ремонта;

г) размер субсидий, указанных в заявке, превышает сумму, предусмотренную адресной программой капитального ремонта;

д) размер субсидий, указанных в заявке, превышают сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования и кассовым планом;

е) неисполнение получателем субсидий обязанности, предусмотренной абзацем третьим пункта 5.1 настоящего Порядка;

ж) направление заявки на оплату строительно-монтажных работ при отсутствии проектно-сметной документации, получившей положительное заключение учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.

4.6. До 01 апреля текущего финансового года уполномоченный орган проводит сверку расчетов с организациями, получающими субсидии из местного бюджета за прошедший финансовый год.

По итогам проведения сверки подписываются акты сверки расчетов и в срок до 19 апреля направляются в администрацию муниципального образования Шурышкарское.

V. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий

5.1. В случае выявленного по результатам проведенных проверок нецелевого использования субсидий и (или) несоблюдения условий расходования субсидий , определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Шурышкарское.

Уполномоченный орган направляет получателю субсидий  требование о возврате иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Шурышкарское с указанием платежных реквизитов.

Получатель субсидий производит возврат данных средств в бюджет муниципального образования Шурышкарское в срок, указанный в требовании о возврате субсидий.

В случае невозврата субсидий  взыскание средств производится в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по капитальном ремонту общего имущества в многоквартирных
домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования Шурышкарское

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

________________________________________________

на ______________________________

(период)

в рублях

№ п/п

Наименование направления расходования субсидий (адрес МКД)

Преду-смотрено средств бюджета по договору

Получено средств

Фактически выполнено работ (нарастающим итогом)

Факти-ческая потреб-ность в финансировании

всего

из них в виде аванса

1

2

3

4

5

6

7

1.

Субсидии по проведению капитального ремонта жилищного фонда , по адресу:

Итого

Руководитель организации              _____________________

                                                                       (подпись)

МП

Исполнитель                       ________________ /___________________/

                                                       (подпись)           (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать