Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU86046905202000603
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Сургут
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«15» 04 2020 г. № 2404

Об утверждении муниципальной программы «Укрепление общественного здоровья на период до 2024 года»

(с изменениями, внесенными постановлением Администрации от 18.08.2020 № 5701)

(с изменениями, внесенными постановлением Администрации от 19.01.2021 № 385)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», распоряжениями Администрации города от 12.03.2020 № 407 «О разработке муниципальной программы «Укрепление общественного здоровья на период до 2024 года», от 30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города»:

(в констатирующей части постановления слова «муниципальных программ городского округа город Сургут» заменены словами «муниципальных программ городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» постановлением Администрации от 19.01.2021 № 385)

1. Утвердить муниципальную программу «Укрепление общественного здоровья на период до 2024 года» согласно приложению.

2. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.

3. Муниципальному казенному учреждению «Наш город» опубликовать настоящее постановление в газете «Сугутские ведомости».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2020.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего социальную сферу.

(в пункте 5 постановления слова «на заместителя Главы города Томазову А.Н.» заменены словами «на заместителя Главы города, курирующего социальную сферу» постановлением Администрации от 19.01.2021 № 385)

Глава города В.Н. Шувалов

Приложение

к постановлению

Администрации города

от 15.04.2020 № 2404

Муниципальная программа «Укрепление общественного здоровья на период до 2024 года»

Раздел I. Общие положения

Муниципальная программа «Укрепление общественного здоровья на период до 2024 года» (далее-муниципальная программа) разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», распоряжением Администрации города от 12.03.2020 № 407 «О разработке муниципальной программы «Укрепление общественного здоровья на период до 2024 года». Мероприятия программы не требуют финансового обеспечения.

(в абзаце втором раздела I слова «муниципальных программ городского округа город Сургут» заменены словами «муниципальных программ городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» постановлением Администрации от 19.01.2021 № 385)

Целью программы является формирование у населения мотивации к ведению здорового образа жизни и создание на территории города условий для ведения здорового образа жизни. Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:

1. Формирование у населения современного уровня знаний о рациональном и полноценном питании.

2. Формирование у населения мотивации к отказу от злоупотребления алкогольной продукцией и табачными изделиями, от немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.

3. Информирование населения о здоровом образе жизни.

4. Повышение информированности населения о факторах риска развития заболеваний и мерах профилактики.

5. Вовлечение волонтерских и социально ориентированных некоммерческих организаций в мероприятия по ведению здорового образа жизни, профилактике заболеваний и укреплению здоровья, приобщение к физической культуре и спорту.

6. Профилактика травматизма.

Ориентируясь на основные цели и задачи направления «Социальная среда» вектора «Физическая культура и спорт», обозначенные в Стратегии социально- экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, утвержденной решением Думы города от 08.06.2015 № 718-V ДГ, учитывая положения приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.01.2020 № 8 «Об утверждении Стратегии формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года», перед муниципальным образованием городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры поставлена задача по реализации мероприятий по профилактике заболеваний и формированию у населения здорового образа жизни.

(в абзаце десятом раздела I слова «Ориентируясь на основные цели и задачи направления «Социальная среда» вектора «Социальная поддержка» заменены словами «Ориентируясь на основные цели и задачи направления «Социальная среда» вектора «Физическая культура и спорт» постановлением Администрации от 18.08.2020 № 5701)

По данным экспертов Всемирной организации здравоохранения, здоровье человека на 20% зависит от условий окружающей среды, на 10%-от уровня развития медицинской помощи, 20% обуславливается наследственной предрасположенностью к болезням и на 50% зависит от образа жизни человека. То есть более 50% факторов, влияющих на состояние здоровья человека-управляемые. Сегодня главная задача-формирование психологии здорового образа жизни у населения, мотивация того, что здоровым быть престижно.

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением стрессовой нагрузки, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья. Состояние здоровья-это важный показатель социального, экономического и экологического благополучия, показатель качества жизни населения города Сургута. Доминирующими факторами риска, влияющими на возникновение заболевания, являются: гиподинамия, нерациональное питание, психическое перенапряжение, стрессы, вредные привычки, избыточная масса тела.

Повысить уровень здоровья населения возможно путем формирования у населения города Сургута мотивации, направленной на формирование современного уровня знаний о рациональном и полноценном питании, мотивации к отказу от злоупотребления алкогольной продукцией и табачными изделиями, от немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, укрепление здоровья и оздоровление окружающей среды, ответственного отношения людей к своему здоровью и здоровью окружающих, приобщение к физической культуре и спорту.

Все это диктует необходимость комплексного подхода: объединения различных ведомств, организаций всех форм собственности, гражданского общества, чья деятельность оказывает влияние на качество жизни и здоровье; построения устойчивой системы целенаправленного и согласованного их взаимодействия в целях решения проблем здоровья населения.

Численность населения города Сургута на 31.12.2019 составила 373 940 человек. За последние 10 лет численность населения города Сургута имеет устойчивую положительную динамику: прирост населения колеблется в значениях 1-3%. Город Сургут является одним из немногих городских округов региона, показывающих устойчивую динамику. На протяжении 10 лет ежегодно показатели роста населения города превышали региональные значения численности населения к предыдущему году (в 2019 году темп роста города Сургута-102,1%, ХМАО-Югры-100,9%). Рост численности населения обусловлен как миграционным, так и естественным приростом.

Для города характерна стабильная медико-демографическая ситуация, высокий коэффициент рождаемости (16,1 на 1000 населения в 2019 году) при низком показателе смертности населения (5,8 на 1000 населения в 2019 году), естественный прирост составил 10,3 на 1000 человек в 2019 году.

Следует отметить и неблагоприятные тенденции последнего десятилетия-снижение рождаемости и рост численности граждан пожилого возраста.

Здоровье трудоспособного населения обеспечивает экономическую безопасность как города, так и автономного округа в целом. Работающее население обеспечивает пополнение бюджета, а также обеспечивает пенсионное обеспечение населения старше трудоспособного возраста и берет на себя обязательства по воспитанию и содержанию детского населения.

На территории города работа по формированию у населения мотивации к ведению здорового образа жизни (далее-ЗОЖ) и созданию на территории города условий для ведения ЗОЖ осуществляется путем реализации:

- комплексного межведомственного плана мероприятий, направленных на профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни среди населения города Сургута, на 2021-2024 годы (утвержден постановлением Администрации города от 05.11.2020 № 7898) (далее-комплексный межведомственный план мероприятий, направленных на профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни среди населения города Сургута);

(абзац двадцатый раздела I изложен в редакции постановления Администрации от 19.01.2021 № 385)

- Плана информационно-коммуникационной кампании, направленной на увеличение онконастороженности среди населения города Сургута, снижение смертности населения от новообразований, на период с 2 квартала 2019 по 1 квартал 2020 года от 28.05.2019;

- Плана информационно-коммуникационной кампании, направленной на формирование приверженности к здоровому образу жизни, к вакцинопрофилактике, информирование населения города Сургута о факторах риска развития заболеваний на 2019-2020 годы от 27.06.2019.

Для реализации мероприятий по формированию здорового образа жизни, включая популяризацию культуры здорового питания, профилактику алкоголизма, по противодействию потреблению табака на территории города сформирована система медицинской профилактики.

В 2019 году при содействии бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центр медицинской профилактики», филиал в городе Сургуте, в средствах массовой информации и на официальном портале Администрации города Сургута размещено 2850 информационных материалов (в том числе повторов) о реализованных мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни, профилактике социально-значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих. Из них по формированию здорового образа жизни-1331 материал, о социально-значимых заболеваниях и заболеваниях, представляющих опасность для окружающих-1519 материалов.

Из общего количества размещенных материалов: на официальных интернет-сайтах и информационной сети-1001, радио-558, телевидение-1142, опубликовано статей в печатных СМИ-149. Среди тем: здоровое питание; профилактика развития зависимостей, включая сокращение потребления табака, алкоголя, наркотических средств и психоактивных веществ и т.д.

На территории города успешно реализуются проекты по мотивации всех слоев населения к ведению здорового образа жизни:

- департаментом образования Администрации города реализуется образовательная программа для школьников «Разговор о правильном питании» по формированию культуры здорового питания;

- бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутская городская стоматологическая поликлиника № 1» на базе образовательных учреждений и учреждений социальной защиты реализуются программы «Ослепительная улыбка», проводится обучение детей младшего возраста гигиене полости рта с использованием муляжа в игровой форме, семинары для педагогов о профилактике стоматологических заболеваний, ведению здорового образа жизни с сохранением ослепительной улыбки на всю жизнь;

- во всех образовательных учреждениях города осуществляют деятельность Центры здоровьесбережения, в которых детям преподают основы правильного питания, здорового образа жизни, отказа от вредных привычек;

- департаментом образования Администрации города реализуется проект «Научись спасать жизнь», обученные педагоги проводят занятия с использованием тренажеров для школьников и родителей, отрабатывают навыки оказания неотложной помощи, сердечно-легочной реанимации;

- бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутская клиническая психоневрологическая больница» реализует обучающую программу для студентов высших и средних учебных заведений «Комплексная программа первичной позитивной профилактики всех видов химической зависимости среди подростков и молодежи»;

- отдел молодёжной политики Администрации города с привлечением волонтерского движения на базе клубов и центров по месту жительства реализует программу «Вся правда о наркотиках»;

- бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Окружной кардиологический диспансер «Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии» реализуется масштабная программа «Сургут-сердечный город». Этим проектом охвачены все слои населения города. Для старшего поколения проводится кардиоскрининг с целью выявления лиц высокой группы риска по сердечно-сосудистым заболеваниям, профилактике и своевременному оказанию медицинской помощи. Для детей, подростков и молодежи проводятся экскурсии по Музею сердца, занятия на тренажере в учебно-методическом центре в рамках проекта «Я могу спасти жизнь». Для всех категорий населения в летнее время действует пешеходный маршрут «Тропа здоровья», где под руководством инструктора по лечебной физкультуре в парке проходят занятия скандинавской ходьбой;

- бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутская городская клиническая поликлиника № 2» реализует оздоровительно-просветительский проект «Прогулка с врачом» по бесплатным для населения занятиям скандинавской ходьбой, а также на регулярной основе ведется школа здоровья «Активное долголетие»;

- с 2020 года стартовал проект «Зарядка с чемпионом»: спортсмены города (различные виды спорта) проводят на базе образовательных учреждений зарядку (составлен график), в неформальной обстановке ребятам даются понятия здорового образа жизни, пользы физических упражнений, популяризируется спорт, рассказывается о достижениях сургутских спортсменов.

Мероприятия муниципальной программы направлены на изменение поведенческих факторов населения, приобщения к занятиям физической культуры и спорта, создание благоприятных условий для ведения здорового образа жизни.

Раздел II. Показатели результатов реализации муниципальной программы

Информация о целевых показателях муниципальной программы представлена в таблице 1 к настоящей муниципальной программе.

Раздел III. Программные мероприятия

Информация о программных мероприятиях муниципальной программы представлена в таблице 2 к настоящей муниципальной программе. Финансовое обеспечение муниципальной программы не требуется.

Раздел IV. Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации

Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках портфелей проектов, проектов автономного округа, направленных на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации представлена в таблице 3 к настоящей муниципальной программе.

Раздел V. Механизм реализации муниципальной программы, система организации контроля за исполнением муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы, ежегодное уточнение перечня мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы.

Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города, курирующий социальную сферу.

Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора и соадминистраторов по разработке и реализации муниципальной программы.

Администратором муниципальной программы является служба по охране здоровья населения Администрации города, которая несет ответственность за достижение установленных цели и задач муниципальной программы.

Администратор осуществляет контроль за достижением установленных цели и задач муниципальной программы.

Соадминистраторы муниципальной программы-департамент образования, управление физической культуры и спорта, комитет культуры и туризма, отдел молодёжной политики Администрации города.

Текущее управление программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечивается администратором совместно с соадминистраторами программы в рамках установленной сферы деятельности.

Администратор и соадминистраторы программы каждый в своей части, в рамках установленных полномочий, несут ответственность за:

- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;

- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;

- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;

- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.

Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора и соадминистратора с учетом замены на период отсутствия ответственного лица.

Реализация муниципальной программы осуществляется путем реализации мероприятий комплексного межведомственного плана мероприятий, направленных на профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни среди населения города Сургута.

Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых и конечных результатов реализации муниципальной программы как сопоставление фактически достигнутых, так и целевых показателей результатов реализации муниципальной программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.

Оценка результатов и показателей выполнения программных мероприятий муниципальной программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующими муниципальными правовыми актами.

Администратор муниципальной программы обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами в ходе реализации муниципальной программы, вносит необходимые изменения в программу, в том числе по предложениям соадминистраторов программы в порядке, установленном разделом VIII приложения к постановлению Администрации города от 17.07.2013 № 5159 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» (далее-порядок).

(в абзаце восемнадцатом раздела V слова «муниципальных программ городского округа город Сургут» заменены словами «муниципальных программ городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» постановлением Администрации от 19.01.2021 № 385)

В случае необходимости финансирования муниципальной программы, перечень мероприятий, показатели результатов реализации мероприятий муниципальной программы, ответственным исполнителем по которым является соадминистратор муниципальной программы, соответствующее обращение должно быть направлено администратору муниципальной программы.

Для разработки проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу соадминистратор направляет администратору обращение о внесении изменений в муниципальную программу:

- по основанию, указанному в подпункте 1.1 пункта 1 раздела VIII порядка,-в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу решения Думы города о бюджете города;

- по основанию, указанному в подпункте 1.3 пункта 1 раздела VIII порядка, не позднее 01 ноября текущего года.

Мониторинг результатов реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется администратором программы путем обработки аналитической информации о результатах реализации мероприятий муниципальной программы и оценки достигнутых результатов, в том числе от соадминистраторов муниципальной программы. Данная оценка проводится на основании системы показателей результатов реализации муниципальной программы.

Итоги оценки полученных результатов, проведенной на основании системы показателей результатов реализации муниципальной программы, отражаются в отчетности о реализации муниципальной программы, а также в иных документах, описывающих реализацию муниципальной программы.

В целях подготовки отчетности о реализации муниципальной программы соадминистраторы представляют администратору отчетность, информацию о ходе реализации муниципальной программы: годовой отчет-в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме согласно приложению 4 к порядку.

Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов Администрации города в сроки и по формам, установленным порядком.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с постановлением Администрации города от 05.05.2014 № 2929 «Об утверждении порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ».

Таблица 1

к муниципальной программе

«Укрепление общественного здоровья

на период до 2024 года»

Целевые показатели муниципальной программы

Номер целе- вого показа- теля

Наименование целевого показателя

Базовый показатель

Значение целевого показателя в том числе

Итоговое значение показателя

Ответственный (администратор или соадминистратор)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Доля граждан-участников мероприятий, замотивированных к ведению здорового образа жизни, %

60

60

65

70

75

80

80

служба по охране здоровья населения (далее-СОЗН)

2

Доля муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования, комитету культуры и туризма, управлению физической культуры и спорта, отделу молодежной политики, свободных от табачного дыма,%

100

100

100

100

100

100

100

СОЗН, департамент образования, комитет культуры и туризма, управление физической культуры и спорта, отдел молодёжной политики

3

Доля реализованных мероприятий по комплексному межведомственному плану мероприятий, направленных на профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни среди населения города Сургут, %

100

100

100

100

100

100

100

СОЗН

Таблица 2

к муниципальной программе

«Укрепление общественного здоровья

на период до 2024 года»

(таблица 2 к муниципальной программе изложена в редакции постановления Администрации от 19.01.2021 № 385)

Программные мероприятия, объем финансирования муниципальной программы

Наименование

Источники финансирования

Объем финансиро-вания (всего, руб.)

В том числе по годам

Ответственный (администратор или соадмини-стратор)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель программы: формирование у населения мотивации к ведению здорового образа жизни и создание на территории города условий для ведения здорового образа жизни

Задача 1. Формирование у населения современного уровня знаний о рациональном и полноценном питании

Основное мероприятие 1. Обеспечение доли реализованных мероприятий

по комплексному межведомственному плану

мероприятий, направленных на профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни среди населения города Сургута (далее –

комплексный межведомственный план мероприятий) (показатель № 3 из таблицы 1)

всего, в том числе

служба по охране здоровья

населения

(далее-СОЗН)

за счет межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета

за счет межбюджетных трансфертов

из окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет других источников

(расшифровать)

Мероприятие 1.1.

Мероприятия, направленные на формирование у населения современного уровня знаний о рациональном

и полноценном питании

(раздел 1 комплексного

межведомственного плана

мероприятий)

всего, в том числе

СОЗН

за счет межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета

за счет межбюджетных трансфертов

из окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет других источников

(расшифровать)

Задача 2. Формирование у населения мотивации к отказу от злоупотребления алкогольной продукцией и табачными изделиями, от немедицинского потребления

наркотических средств и психотропных веществ.

Основное мероприятие 2. Обеспечение доли реализованных мероприятий

по комплексному межведомственному плану

мероприятий, направленных на профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни среди населения города Сургута (показатели

№ 2, 3 из таблицы 1)

всего, в том числе

СОЗН

за счет межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета

за счет межбюджетных трансфертов

из окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет других источников

(расшифровать)

Мероприятие 2.1.

Мероприятия, направленные на формирование у населения мотивации к отказу

от злоупотребления

алкогольной продукцией

и табачными изделиями,

от немедицинского

потребления наркотических средств и психотропных

веществ (раздел 2

комплексного межведомственного плана

мероприятий)

всего, в том числе

СОЗН

за счет межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета

за счет межбюджетных трансфертов

из окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет других источников

(расшифровать)

Мероприятие 2.2.

Обеспечение доли муниципальных учреждений,

подведомственных

департаменту образования, комитету культуры и туризма,

управлению физической

культуры и спорта, отделу

молодежной политики,

свободных от табачного дыма

всего, в том числе

СОЗН,

департамент

образования,

комитет культуры и туризма,

управление

физической

культуры

и спорта, отдел молодёжной

политики

за счет межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета

за счет межбюджетных трансфертов

из окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет других источников

(расшифровать)

Задача 3. Информирование населения о здоровом образе жизни.

Основное мероприятие 3. Обеспечение доли реализованных мероприятий

по комплексному межведомственному плану

мероприятий, направленных на профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни среди населения города Сургута (показатели

№ 1, 3 из таблицы 1)

всего, в том числе

СОЗН

за счет межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета

за счет межбюджетных трансфертов

из окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет других источников

(расшифровать)

Мероприятие 3.1.

Обеспечение доли

мероприятий по формиро-

ванию среды для мотивации

к ведению здорового образа жизни, занятиям физической культурой и спортом

(раздел 3 комплексного

межведомственного плана

мероприятий)

всего, в том числе

СОЗН

за счет межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета

за счет межбюджетных трансфертов

из окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет других источников

(расшифровать)

Задача 4. Повышение информированности населения о факторах риска развития заболеваний и мерах профилактики

Основное мероприятие 4. Обеспечение доли реализованных мероприятий

по комплексному межведомственному плану

мероприятий, направленных на профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни среди населения города Сургута (показатель

№ 3 из таблицы 1)

всего, в том числе

СОЗН

за счет межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета

за счет межбюджетных трансфертов

из окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет других источников

(расшифровать)

Мероприятие 4.1.

Мероприятия, направленные на повышение информированности о факторах риска

развития заболеваний и мерах профилактики (раздел 4

комплексного межведомственного плана

мероприятий)

всего, в том числе

СОЗН

за счет межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета

за счет межбюджетных трансфертов

из окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет других источников

(расшифровать)

Задача 5. Вовлечение волонтерских и социально-ориентированных некоммерческих организаций в мероприятия по ведению здорового образа жизни, профилактике

заболеваний и укреплению здоровья, приобщение к физической культуре и спорту

Основное мероприятие 5. Обеспечение доли реализованных мероприятий

по комплексному межведомственному плану

мероприятий, направленных на профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни среди населения города Сургута (показатель

№ 3 из таблицы 1)

всего, в том числе

СОЗН

за счет межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета

за счет межбюджетных трансфертов

из окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет других источников

(расшифровать)

Мероприятие 5.1.

Мероприятия, направленные на вовлечение волонтерских

и социально-

ориентированных некоммерческих организаций

в мероприятия по ведению здорового образа жизни,

профилактике заболеваний

и укреплению здоровья,

приобщение к физической культуре и спорту (раздел 5 комплексного межведомственного плана

мероприятий)

всего, в том числе

СОЗН

за счет межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета

за счет межбюджетных трансфертов

из окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет других источников

(расшифровать)

Задача 6. Профилактика травматизма

Основное мероприятие 6. Обеспечение доли

реализованных мероприятий по комплексному межведомственному плану

мероприятий, направленных на профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни среди населения города Сургут (показатель

№ 3 из таблицы 1)

всего, в том числе

СОЗН

за счет межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета

за счет межбюджетных трансфертов

из окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет других источников

(расшифровать)

Мероприятие 6.1.

Мероприятия, направленные на профилактику травматизма (раздел 6 комплексного

межведомственного плана

мероприятий)

всего, в том числе

СОЗН

за счет межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета

за счет межбюджетных трансфертов

из окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет других источников

(расшифровать)

Общий объем

финансирования программы

всего, в том числе

СОЗН

за счет межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета

за счет межбюджетных трансфертов

из окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет других источников

(расшифровать)

Таблица 3

к муниципальной программе

Укрепление общественного здоровья

на период до 2024 года»

(таблица 3 к муниципальной программе изложена в редакции постановления Администрации от 19.01.2021 № 385)

Мероприятия, реализуемые в рамках портфелей проектов, проектов автономного округа, направленных на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации

Наименование проекта

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения (руб.)

Всего:

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Наименование портфеля проектов

портфель проекта «Демография»

Региональный проект «Укрепление общественного здоровья»

Основное мероприятие 1 из таблицы 2

Показатель 1 из таблицы 1

служба по охране

здоровья населения

(далее-СОЗН)

в рамках текущего финансирования

Основное мероприятие 2 из таблицы 2

Показатель 2 из таблицы 1

СОЗН, департамент

образования, комитет культуры и туризма, управление физической культуры, отдел

молодёжной политики

в рамках текущего финансирования

Основное мероприятие 3 из таблицы 2

Показатель 3 из таблицы 1

СОЗН

в рамках текущего финансирования

Региональный проект «Спорт-норма жизни»

Основное мероприятие 1 из таблицы 2

Показатель 3 из таблицы 1

СОЗН

в рамках текущего финансирования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сургутские ведомости" № 16 (651), стр. 6 от 25.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать