Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU28016008202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Мазановского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 15.04.2020 № 212

с. Новокиевский Увал

О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение доступным и качественным жильем населения Мазановского района», утвержденную постановлением администрации района от 12.02.2015 № 98

(в редакции постановлений от 18.09.2015 № 527, 23.01.2017 № 20, 02.10.2017 № 604, 24.10.2017 № 650, 18.12.2017 № 796, 25.10.2018 № 665, 13.11.2018 № 684, 28.10.2019 № 540)

В целях приведения в соответствие действующему законодательству нормативно-правовых актов администрации Мазановского района

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение доступным и качественным жильем населения Мазановского района» в новой редакции.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Мазановского района от 28.10.2019 № 540.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Вестнике органов местного самоуправления Мазановского района и вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Мазановского района www.mazadm.ru.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района                                                                                              М.П.Пивень

                                                                               Приложение

                                                                               к постановлению администрации

                                                                      Мазановского района

                                                                                от __________ № ____

Муниципальная программа

«Обеспечение доступным и качественным жильем

населения Мазановского района»  

Паспорт

Наименование муниципальной программы

Обеспечение доступным и качественным жильем населения Мазановского района

Основание для разработки муниципальной

программы

Государственная программа Амурской области «Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области», утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 446

Координатор муниципальной программы

Администрация Мазановского района

Координаторы подпрограмм

Отдел жизнеобеспечения администрации Мазановского района, отдел по управлению муниципальной собственностью администрации Мазановского района

Главный распорядитель бюджетных средств

Финансовое управление администрации Мазановского района

Основной разработчик

программы

Администрация Мазановского района

Цель муниципальной программы

Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.

Восстановление жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, которые повреждены в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Мазановского района в июле-августе 2019 года

Задачи муниципальной программы

Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Государственная поддержка на проведение капитального ремонта жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Мазановского района в июле-августе 2019 года

Перечень подпрограмм

1. Обеспечение жильем молодых семей.

2. Реализация мероприятий по восстановлению муниципального жилищного фонда, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Мазановского района в июле-августе 2019 года.

Сроки и этапы

реализации муниципальной программы

2015 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Источники финансирования подпрограммы всего – 15,43246789

млн. рублей, из них:

2015 год - 1,06455264 млн. рублей;

2016 год -  0,87109762 млн. рублей;

2017 год - 1,59355777 млн. рублей;

2018 год - 1,39004006 млн. рублей;

2019 год - 0,75900000 млн. рублей;

2020 год - 2,2192 млн. рублей;

2021 год - 0,83500000 млн. рублей;

2022 год - 0,83500000 млн. рублей;

2023 год - 0,00000000 млн. рублей;

2024 год - 0,00000000 млн. рублей.

Средства федерального бюджета – 2,94485301 млн. рублей:

2015 год -0,53200000 млн. рублей;

2016 год - 0,20000000 млн. рублей;

2017 год - 0,52321770 млн. рублей;

2018 год - 0,31927731 млн. рублей;

2019 год - 0,00000000 млн. рублей;

2020 год - 1,370358 млн. рублей;

2021 год - 0,00000000 млн. рублей;

2022 год - 0,00000000 млн. рублей;

2023 год - 0,00000000 млн. рублей;

2024 год - 0,00000000 млн. рублей.

Средства областного бюджета -7,05788365млн. рублей:

2015 год - 0,0182249 млн. рублей;

2016 год - 0,2413435 млн. рублей;

2017 год - 0,49809346 млн. рублей;

2018 год - 0,42135099 млн. рублей;

2019 год - 1,06542757 млн. рублей;

2020 год - 1,48109585 млн. рублей;

2021 год - 1,65998060 млн. рублей;

2022 год – 1,67236678 млн. рублей;

2023 год - 0,00000000 млн. рублей;

2024 год - 0,00000000 млн. рублей.

Средства районного бюджета - 5,42974023 млн. рублей:

2015 год - 0,51432774 млн. рублей;

2016 год -  0,42975412 млн. рублей;

2017 год - 0,57224661 млн. рублей;

2018 год - 0,64941176 млн. рублей;

2019 год - 0,75900000 млн. рублей;

2020 год - 0,83500000 млн. рублей;

2021 год - 0,83500000 млн. рублей;

2022 год - 0,83500000 млн. рублей;

2023 год - 0,00000000 млн. рублей;

2024 год - 0,00000000 млн. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы в 2015 – 2024 годах позволит обеспечить жильем не менее 30 молодых семей, произвести капитальные ремонты 4 жилых помещений

                                                                       Приложение № 1

                                                                   к муниципальной программе

                                                              «Обеспечение доступным

                                                                             и качественным жильем населения

                                                         Мазановского района»

                                                                                                                                                                                                                                          

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»

Паспорт

Наименование

подпрограммы

«Обеспечение жильем молодых семей»

Основание для

разработки

подпрограммы

Государственная программа Амурской области «Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области», утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 446

Муниципальный

Заказчик – координатор

подпрограммы

Администрация Мазановского района

Главный распорядитель бюджетных средств

Финансовое управление администрации Мазановского района

Разработчик

подпрограммы

Администрация Мазановского района

Цель подпрограммы

Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

Задачи подпрограммы

Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья

Перечень основных

мероприятий подпрограммы

1. Разработка нормативного правового и методологического обеспечения реализации подпрограммы.

2. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

3. Организационное обеспечение реализации подпрограммы.

4. Формирование банка данных молодых семей.

5. Организация в районных средствах массовой информации работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы.

6. Ведение мониторинга реализации подпрограммы и подготовка информационно – аналитических материалов.

Сроки реализации

подпрограммы

2015-2024 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Источники финансирования всего - 14,04827689 млн. рублей, из них:

2015 год - 1,06455264 млн. рублей;

2016 год -  0,87109762 млн. рублей;

2017 год - 1,59355777 млн. рублей;

2018 год - 1,39004006 млн. рублей;

2019 год - 1,82442757 млн. рублей;

2020 год - 2,30225385 млн. рублей;

2021 год - 2,4949806 млн. рублей;

2022 год - 2,50736678 млн. рублей;

2023 год - 0,00000000 млн. рублей;

2024 год - 0,00000000 млн. рублей.

Средства федерального бюджета -1,57449501 млн. рублей:

2015 год - 0,53200000 млн. рублей;

2016 год - 0,20000000 млн. рублей;

2017 год - 0,52321770 млн. рублей;

2018 год - 0,31927731 млн. рублей;

2019 год - 0,00000000 млн. рублей;

2020 год - 0,00000000 млн. рублей;

2021 год - 0,00000000 млн. рублей;

2022 год - 0,00000000 млн. рублей;

2023 год - 0,00000000 млн. рублей;

2024 год - 0,00000000 млн. рублей.

Средства областного бюджета -7,04404165 млн. рублей:

2015 год - 0,0182249 млн. рублей;

2016 год - 0,2413435 млн. рублей;

2017 год - 0,49809346 млн. рублей;

2018 год - 0,42135099 млн. рублей;

2019 год - 1,06542757 млн. рублей;

2020 год - 1,46725385 млн. рублей;

2021 год - 1,65998060 млн. рублей;

2022 год - 1,67236678 млн. рублей;

2023 год - 0,00000000 млн. рублей;

2024 год - 0,00000000 млн. рублей.

Средства районного бюджета - 5,42974023 млн. рублей:

2015 год - 0,51432774 млн. рублей;

2016 год -  0,42975412 млн. рублей;

2017 год - 0,57224661 млн. рублей;

2018 год - 0,64941176 млн. рублей;

2019 год - 0,75900000 млн. рублей;

2020 год - 0,83500000 млн. рублей;

2021 год - 0,83500000 млн. рублей;

2022 год - 0,83500000 млн. рублей;

2023 год - 0,00000000 млн. рублей;

2024 год - 0,00000000 млн. рублей.

Объем расходов подлежит ежегодному уточнению при формировании и принятии бюджета

Ожидаемые конечные

результаты реализации

подпрограммы

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы в 2015 - 2024 годах позволит обеспечить жильем не менее 30 молодых семей, а также обеспечит:

- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;

- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, а также собственных средств граждан;

- создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи;

- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;

- улучшение демографической ситуации в районе.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом

Разработка и реализация подпрограммы на территории Мазановского района осуществляется в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О Федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 – 2020 годы, Государственной программой Амурской области «Обеспечение доступным и качественным жильем  населения Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 446 и в рамках «Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 № 2094-р   «Об   утверждении   Стратегии   социально-экономического  развития Дальнего  Востока  и  Байкальского региона на период до 2025 года».

              Ключевым направлением подпрограммы является укрепление института семьи как основы стабильности общества, создание системы комплексной поддержки семьи, в том числе путем решения жилищной проблемы молодых семей района.

              В Мазановском районе на 01.01.2019 на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий состоит 30 молодых семей.

Актуальность данной проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода, они не в состоянии внести первоначальный взнос при получении ипотечного жилищного кредита. Большинство молодых семей впервые приобретают собственное жилье, поэтому они не могут использовать его, в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. Также они не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Прогноз обеспечения молодых семей жильем основан на предоставлении мер государственной поддержки в форме социальных выплат.

В случае признания молодой семьи участником подпрограммы в установленном порядке, число молодых семей, обеспеченных жильем составит к концу реализации подпрограммы - 30 семей. При этом при рождении (усыновлении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата молодой семье – участнице подпрограммы, что дополнительно позволит снизить затраты на улучшение жилищных условий молодой семьи.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Мазановском районе. Возможность решения жилищной проблемы создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан Мазановского района позволит сформировать экономически активный слой населения.

Таким образом, необходимость разработки и реализации подпрограммы обусловлена тем, что эта проблема:

- является одной из приоритетных при формировании федеральных, областных целевых подпрограмм и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей;

- носит межотраслевой и межведомственный характер и не может быть решена без участия федерального, областного центра;

- не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;

- носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.

Решать обозначенные проблемы целесообразно программно-целевым методом, что позволит разработать и реализовать комплекс взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам мероприятий, направленных на совершенствование системного подхода к решению жилищной проблемы молодых семей Мазановского района.

Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы направлена на социальную поддержку молодых семей в решении жилищных проблем, а также создание предпосылок к последующему демографическому росту, повышению уровня рождаемости путем формирования подходов к решению жилищной проблемы молодых семей.

Основными целями подпрограммы являются:

Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- улучшение демографической ситуации в районе;

- стимулирование сознательного трудоустройства молодых граждан района.

Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующей задачи:

Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья.

Система программных мероприятий и их технико- экономическое обоснование

На решение задач и достижения цели подпрограммы ориентированы следующие основные мероприятия:

- предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья;

- предоставление социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка для компенсации расходов на приобретение (строительство) жилья.

              Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:

              - Определение ответственного исполнителя по реализации программных мероприятий.

- Принятие собственной муниципальной подпрограммы.

              - Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном требованиями подпрограммы.

- Формирование списков молодых семей для участия в подпрограмме.

- Определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы.

- Выдачу в установленном порядке молодым семьям свидетельств о праве

на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе за счет субсидий областного и федерального бюджетов.

              - Перечисление бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат, на банковский счет уполномоченного банка.

              - Обеспечение освещения целей и задач подпрограммы в местных средствах массовой информации.

- Информирование    молодых    семей, состоящих   на   учете в органах местного самоуправления, об изменениях в подпрограмме по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) индивидуального жилья.

Механизм реализации подпрограммы             

Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям – участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

Социальная выплата предоставляется молодым семьям, принявшим решение об участии в подпрограмме, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья для их использования, в соответствии с приложением   № 7 к Государственной программе «Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 446.

Предоставление субсидий из областного бюджета бюджету района на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья осуществляется в соответствии с приложением № 8 к Государственной программе «Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 446.

Предоставление субсидий из областного бюджета бюджету района на предоставление социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка для компенсации расходов на приобретение (строительство) жилья осуществляется в соответствии с приложением № 9 к настоящей Государственной программе «Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 446.

Остаток неиспользованных в текущем финансовом году средств социальных выплат, выделяемых в рамках реализации подпрограммы, потребность в которых сохраняется, подлежат использованию в очередном финансовом году в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

Планируемый объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет   - 5,42974023 млн. рублей, в том числе по годам;

- 2015 - 0,51432774 млн.рублей;

- 2016 - 0,42975412 млн.рублей;

- 2017 - 0,57224661 млн. рублей;

- 2018 - 0,64941176 млн. рублей;

- 2019 - 0,75900000 млн. рублей;

- 2020 - 0,83500000 млн. рублей.

- 2021 - 0,83500000 млн. рублей;

- 2022 - 0,83500000 млн. рублей;

- 2023 - 0,00000000 млн. рублей;

- 2024 - 0,00000000 млн. рублей.

Планируется привлечение средств областного и федерального бюджетов.                                                                                                                        

Объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

7. Прогноз конечных результатов и индикаторы эффективности

реализации подпрограммы

Эффективность реализации подпрограммы и использования, выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:

- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

- прозрачности использования бюджетных средств;

- регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;

- адресного предоставления бюджетных средств;

- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных, заемных средств для приобретения жилья и строительства индивидуального жилого дома.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе показателя:

доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней, в общем количестве молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Успешное выполнение мероприятий программы позволит в 2015-2024 годах обеспечить:

- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение жилья или строительство жилого дома, собственных средств граждан;

- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в районе;

- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

- развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

                                                                         

Коэффициент значимости основных мероприятий



п/п

Наименование подпрограммы, мероприятия

Значение планового показателя по годам реализации

2015-2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

«Обеспечение жильем молодых семей»

1

1

1

1

1

1

1

1

1.1.

Государственная поддержка молодых семей

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

1.2.

Формирование банка данных молодых семей

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

8. Организация управления реализацией подпрограммы

Общее руководство и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, администрация Мазановского района.

Государственный заказчик подпрограммы совместно с администрацией района подготавливает обоснования, соглашения и проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.

Исполнители несут ответственность за выполнение в полном объеме мероприятий программы.

Координацию реализации программных мероприятий осуществляет администрация Мазановского района, которая предоставляет ежемесячные, ежеквартальные, годовые и итоговые отчеты о ходе работы, результатах реализации подпрограммы и эффективности использования бюджетных средств в соответствии с нормативными актами Правительства области и администрации района.

Отчетность в установленные сроки направляется в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется по следующим показателям:

- количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;

- количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, (в т.ч. федеральных, областных и местных), направленных на их оплату.

                                    Приложение № 2

                                                         к муниципальной программе

                                                    «Обеспечение доступным

                                                                   и качественным жильем населения

                                                Мазановского района»

11.  Подпрограмма «Реализация мероприятий по восстановлению

муниципального жилищного фонда, пострадавшего в результате

чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории

Мазановского района в июле - августе 2019 года»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Реализация мероприятий по восстановлению муниципального жилищного фонда, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Мазановского района в июле – августе 2019 года

Основание для разработки подпрограммы

Государственная программа Амурской области «Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области», утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 446

Муниципальный заказчик –координатор подпрограммы

Администрация Мазановского района

Главный распорядитель бюджетных средств

Финансовое управление администрации Мазановского района

Разработчик подпрограммы

Администрация Мазановского района

Цель подпрограммы

Восстановление жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, которые повреждены в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Мазановского района в июле - августе 2019 года

Задача подпрограммы

Государственная поддержка на проведение капитального ремонта жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Мазановского района в июле - августе 2019 года

Сроки реализации подпрограммы

2020 год

Финансовое обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1,3842 млн. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета – 1,370358 млн. руб., в том числе:

2020 год – 1,370358 млн. руб.;

за счет средств областного бюджета – 0,013842 млн. руб., в том числе:

2020 год - 0,013842 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Восстановление поврежденных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, общей площадью 230,7 кв. метра

Характеристика сферы реализации подпрограммы

В результате наводнения ущерб нанесен 8 населенным пунктам Мазановского района, подтоплено 591 жилое помещение.

Межведомственной комиссией администрации Мазановского района по признанию помещений жилыми, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и представителями Амурского филиала АО «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» было обследовано 521 жилое помещение, из которых были признаны непригодными для проживания 229 - общей площадью 10,4502 тыс. кв. м, подлежащими капитальному ремонту 292 - общей площадью 13,5664 тыс.кв.м.

Общее количество граждан, проживающих в этих помещениях, - 1066 человек.

3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы определены постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2019 № 1327 «Об утверждении правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 № 441-р «О выделении в 2020 году Минстрою России бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам Амурской области, Хабаровского края и Еврейской автономной области».

Основной целью подпрограммы является восстановление четырех жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности администрации Мазановского района, Белояровского, Мазановского сельсоветов, которые повреждены в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Мазановского района в июле - августе 2019 года.

Задачей подпрограммы является государственная поддержка на проведение капитального ремонта жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Мазановского района в июле - августе 2019 года.

По итогам реализации мер социальной поддержки граждан, являющихся нанимателями жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, которые повреждены в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Мазановского района в июле - августе 2019 года, планируется поступление из областного бюджета иного межбюджетного трансферта для проведения капитального ремонта 230,7 кв. м площади поврежденных жилых помещений.

Описание системы основных мероприятий

В ходе реализации подпрограммы будет реализовано мероприятие по предоставлению бюджету Мазановского района иного межбюджетного трансферта из бюджета Амурской области на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности администрации Мазановского района, Белояровского, Мазановского сельсоветов.

Предоставление бюджетам муниципальных образований Амурской области межбюджетных трансфертов из бюджета Амурской области на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется министерством строительства и архитектуры области в соответствии с Порядком, определенным приложением № 14 к Государственной программе, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2019 № 446 «Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области».

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Расходы на реализацию мероприятий подпрограммы предусматриваются в размере 1,3842 млн. рублей, из них:

федеральный бюджет - 1,370358 млн. рублей, в том числе 2020 год - 1,370358 млн. руб.;

областной бюджет - 0,013842 млн. руб., в том числе 2020 год - 0,013842 млн. руб.

6. Планируемые показатели эффективности реализации

подпрограммы и непосредственные результаты

основных мероприятий подпрограммы

Эффективность реализации программных мероприятий следует рассматривать в социальном аспекте. Показателем выполнения подпрограммы будет являться восстановление поврежденных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, общей площадью 230,7 кв. метра.

Степень влияния подпрограммного мероприятия на достижение поставленных в подпрограмме целей и непосредственных результатов в совокупности определяется на основании таблицы, в которой приведены коэффициенты значимости основного мероприятия.

Таблица

Коэффициенты значимости показателей

N п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

2020 год

1

2

3

1.

Реализация мероприятий по восстановлению муниципального жилого фонда, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Мазановского района в июле - августе 2019 года в том числе:

1,0

1.1.

Государственная поддержка на проведение капитального ремонта жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности

1,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать