Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU30008416202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Поселок Кировский"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Камызякский район

Администрация муниципального образования «Посёлок Кировский»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 октября 2020 года № 169

Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования «Посёлок Кировский»для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности

В целях восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Посёлок Кировский", руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Посёлок Кировский", Администрация муниципального образования "Посёлок Кировский"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования «Посёлок Кировский» для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (Приложение № 1).

1.2. Положение о комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования «Посёлок Кировский» для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (Приложение № 2).

2. Настоящее постановление разместить на стендах в здании администрации, библиотеке и на официальном сайте муниципального образования «Посёлок Кировский».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации муниципального

образования «Посёлок Кировский»                                       

Н.П. Миронов

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Посёлок Кировский»

от 14.10.2020г № 169

Порядок предоставления субсидии муниципальным унитарным муниципального образования «Посёлок Кировский»предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности

Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования «Посёлок Кировский» для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее - Порядок) определяет:

- цель предоставления субсидий;

- категории получателей субсидий и критерии отбора получателей субсидий;

- порядок определения размера субсидий;

- порядок и условия заключения соглашения о предоставлении субсидий;

- порядок и условия предоставления субсидии;

- требования к отчетности;

- порядок возврата субсидий в бюджет муниципального образования "Посёлок Кировский" в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- порядок контроля за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и ответственность за их нарушение.

2. Субсидия за счет средств бюджета муниципального образования "Посёлок Кировский" предоставляется в течение календарного года в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Посёлок Кировский».

3. Субсидия используется муниципальными унитарными предприятиями по следующим направлениям:

погашение просроченной кредиторской задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;

погашение просроченной кредиторской задолженности пеней, штрафов, исполнительских сборов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджеты бюджетной системы;

погашение просроченной кредиторской задолженности ресурсоснабжающим организациям;

погашение просроченной кредиторской задолженности топливно-энергетическим организациям (ГСМ и пр.);

погашение просроченной кредиторской задолженности по оплате требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;

погашение иной просроченной кредиторской задолженности (далее - просроченная кредиторская задолженность).

4. Субсидия предоставляется Главным распорядителем бюджетных средств - Администрацией муниципального образования «Посёлок Кировский» (далее - Главный распорядитель) на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, установленных решением Совета муниципального образования «Посёлок Кировский» о бюджете муниципального образования «Посёлок Кировский» на очередной финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью бюджета МО «Посёлок Кировский» (далее - бюджет) и кассовым планом, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Категории получателей субсидий и критерии отбора получателей субсидий:

5.1. Получателями субсидии являются муниципальные унитарные предприятия муниципального образования «Посёлок Кировский», осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования «Посёлок Кировский», основанные на праве хозяйственного ведения и осуществляющие свою деятельность, связанную с решением вопросов местного значения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет орган местного самоуправления (далее - Получатель субсидии).

5.2. Критериями отбора Получателей субсидий являются:

1) наличие у Получателя субсидии на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином законном основании имущества, собственником которого является муниципальное образование «Посёлок Кировский»;

2) наличие у предприятия признаков банкротства, определенных статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

3) неспособность муниципального унитарного предприятия удовлетворять требования кредиторов по денежным обязательствам, выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны быть исполнены;

4) в отношении Получателя субсидии в установленном законодательством порядке не введена ни одна из процедур, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

Раздел II. Порядок определения размера субсидий

6. Расчет размера субсидии определяется исходя из объема средств, необходимых для погашения денежных обязательств кредиторов, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, исполнении обязанности по уплате обязательных платежей и восстановлению платежеспособности предприятия, и не может превышать сумму, необходимую для погашения задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также просроченной кредиторской задолженности, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, на дату принятия решения о предоставлении субсидии.

7. Размер субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее - субсидия) определяется по формуле:

Сi = Sczi / SUM Sczi х C, где:

Сi - объем субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, рублей;

Sczi - размер просроченной кредиторской задолженности i-го Получателя субсидии по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (с учетом НДС), рублей;

SUM Sczi - общая сумма просроченной кредиторской задолженности по i-м Получателям субсидии по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (с учетом НДС), рублей;

C - объем средств, предусмотренный в бюджете МО "Поселок Кировский для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий в текущем финансовом году, рублей.

8. Размер субсидии i-му Получателю субсидии, определенный в соответствии с настоящей методикой, должен быть не больше размера просроченной кредиторской задолженности i-го Получателя субсидии (Сi < = Sczi).

Раздел III. Условия и порядок заключения Соглашения и предоставления субсидий

9. Условиями предоставления субсидии являются:

1) возникновение у Получателя субсидии признаков банкротства, определенных статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

2) наличие в бюджете муниципального образования на текущий год ассигнований на цели, определенные пунктом 2 настоящего Порядка;

3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Главным распорядителем и Получателем субсидии (далее - Соглашение) на текущий финансовый год согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

10. Субсидии предоставляются в соответствии с Соглашением, заключаемым Главным распорядителем с Получателем субсидии, при условии соответствия Получателя субсидии категории получателей субсидий и критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.

11. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Главным распорядителем и Получателем субсидии на срок, не превышающий срок действия утвержденных и доведенных Главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

12. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

1) не являться иностранными юридическими лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) не получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 2 настоящего Порядка;

3) Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

13. Для заключения Соглашения на предоставление субсидии Получатель субсидии представляет Главному распорядителю следующие документы:

1) заявление о заключении Соглашения и предоставлении субсидии, подписанное руководителем муниципального унитарного предприятия и скрепленное печатью, с указанием реквизитов счета, открытого в кредитной организации в установленном порядке, и размера субсидии согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;

2) гарантийное письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии, подтверждающее соответствие Получателя субсидии требованию, установленному подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка;

3) выписку из ЕГРЮЛ;

4) заверенные копии учредительных документов;

5) заверенная копия свидетельства о государственной регистрации муниципального унитарного предприятия;

6) заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

7) расчеты, необходимые для определения размера субсидии, по форме согласно Приложению 3;

8) бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, предусмотренную утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

9) отчет о финансовых результатах на последнюю отчетную дату, предусмотренную утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

10) реестр кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату в разрезе кредиторов, с указанием просроченной задолженности более трех месяцев;

11) реестр общей дебиторской задолженности в разрезе дебиторов, с указанием просроченной задолженности более трех месяцев, в том числе текущей, просроченной, со сроком исковой давности, нереальной к взысканию (с приложением подтверждающих документов по тем дебиторам, задолженность которых признана нереальной к взысканию и планируется к погашению за счет средств субсидии);

12) график погашения просроченной кредиторской задолженности (с указанием контрагента, в отношении которого планируется погашение задолженности за счет средств субсидии);

13) справки, выданные территориальным налоговым органом и государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, о наличии у Получателя субсидии задолженности в бюджетную систему Российской Федерации на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;

14) документы, подтверждающие обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности:

- копии требований (претензий) об уплате задолженности;

- копии судебных решений, вынесенных в отношении Получателя субсидии и вступивших в законную силу;

- копии исполнительных документов;

- акты сверок взаимных расчетов с организациями - поставщиками товаров, работ (услуг) по состоянию не более 15 дней до даты подачи заявления;

15) план движения денежных средств Получателя субсидии на текущий финансовый год;

16) план восстановления платежеспособности Получателя субсидии, утвержденный руководителем, в котором содержатся конкретные мероприятия, сроки проведения мероприятий, ответственные лица и срок восстановления общей платежеспособности Получателя субсидии.

14. Главный распорядитель регистрирует заявление муниципального унитарного предприятия в день его поступления и направляет в финансовый отдел Администрации МО "Поселок Кировский" (далее – финансовый отдел).

Финансовый отдел в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов, расчет размера субсидии, составляет заключение о наличии (отсутствии) оснований для предоставления субсидии, а также наличии (отсутствии) оснований для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.

15. Документы, прошедшие проверку, выносятся в течение 3 рабочих дней на рассмотрение комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее - Комиссия).

16. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии финансовый отдел в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии составляет Соглашение и направляет на подпись.

17. Главный распорядитель на основании распоряжения Администрации МО "Посёлок Кировский" о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с момента издания распоряжения о предоставлении субсидии перечисляет полностью или частично субсидию на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в заявлении Получателя субсидии.

Перечисление субсидии производится не позднее второго рабочего дня на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в заявлении Получателя субсидии.

Перечисление субсидии производится в соответствии с показателями кассового плана исполнения бюджета МО "Посёлок Кировский" на текущий финансовый год в установленном порядке.

18. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета бюджета МО "Посёлок Кировский" на расчетный счет Получателя субсидии.

19. В случае, если принято решение об отказе в предоставлении субсидии, Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней направляется письменное уведомление без возврата документов с указанием причин отказа.

20. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

2) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 5, 12 настоящего Порядка;

3) непредставление (представление неполного пакета) документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;

4) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;

5) наличие решения Комиссии и Главного распорядителя о нецелесообразности заключения Соглашения и предоставления субсидии;

6) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на дату представления Получателем субсидии документов для получения субсидий.

Раздел IV. Требования к отчетности

21. Получатель субсидии предоставляет в финансовый отдел не позднее 10 рабочих дней с момента получения субсидии следующие документы:

1) отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку;

2) заверенные подписью и печатью Получателя субсидии копии платежных документов, подтверждающих перечисление Получателем субсидии средств субсидий в погашение просроченной кредиторской задолженности.

22. Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении показатели результативности, порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности о достижении этих показателей, а также иные отчеты.

Раздел V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

23. Порядок возврата субсидий в бюджет МО "Посёлок Кировский" в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

23.1. Получатель субсидии обеспечивает в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, возврат субсидий: в случае нарушения условий предоставления субсидии, несоответствия расчетов, завышения объемов и иных нарушений, допущенных при их предоставлении, установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений. Сумма субсидий подлежит возврату в бюджет МО "Посёлок Кировский" в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения нарушения.

23.2. В случае нарушения целевого использования выделенных субсидий сумма субсидий подлежит возврату в бюджет МО "Посёлок Кировский".

Для целей возврата субсидий Главный распорядитель и/или орган муниципального финансового контроля в письменном виде направляет Получателю субсидии уведомление с указанием суммы возврата денежных средств.

Возврат субсидии в размере, указанном в уведомлении, в бюджет МО "Посёлок Кировский" осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления.

23.3. В случае отказа Получателя субсидии возвращать субсидию в бюджет МО "Посёлок Кировский" в установленные сроки по факту нарушения Главный распорядитель и/или орган муниципального финансового контроля принимает меры по взысканию подлежащих возврату бюджетных средств в судебном порядке.

24. Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

24.1. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24.2. Контроль целевого использования бюджетных средств и выполнения условий Соглашения осуществляется Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.

24.3. Главный распорядитель и/или орган муниципального финансового контроля осуществляет проверки Получателя субсидии на предмет целевого использования субсидий, а также соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления в порядке, установленном законодательством.

24.4. Получатель субсидии обязан предоставлять запрашиваемые документы и сведения при осуществлении контроля и проведении проверок в установленные запросом сроки.

Приложение 1

к Порядку о предоставлении

субсидий муниципальным унитарным

предприятиям муниципального образования «Посёлок

Кировский»для финансового обеспечения

затрат, связанных с деятельностью предприятия,

в целях восстановления их платежеспособности

соглашение о предоставлении субсидии №____

п. Кировский                                                                                    «___» «________» 20__г.

Муниципальное унитарное предприятие _____________________________, именуемое в дальнейшем Предприятие, в лице_____________________, действующего на основании ________________, с одной стороны и Администрация МО "Посёлок Кировский", именуемая в дальнейшем Учредитель, в лице Главы администрации МО "Посёлок Кировский" ____________, действующей на основании Устава, с другой стороны, руководствуясь ст.31 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Порядком о предоставлении субсидий муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования «Посёлок Кировский» для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности, утвержденным Постановлением администрации от ________ № ______ заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. В соответствии с настоящим соглашением, в целях предупреждения банкротства Предприятия, Учредитель, до момента подачи в арбитражный суд заявления о признании Предприятия банкротом принимает меры по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности Предприятия в виде предоставления Предприятию субсидии на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего соглашения, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом МО "Посёлок Кировский"  на _____ год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Учредителю.

1.2. Субсидия направляется Предприятием на:

погашение просроченной кредиторской задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;

погашение просроченной кредиторской задолженности пеней, штрафов, исполнительских сборов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджеты бюджетной системы;

погашение просроченной кредиторской задолженности ресурсоснабжающим организациям;

погашение просроченной кредиторской задолженности топливно-энергетическим организациям (ГСМ и пр.);

погашение просроченной кредиторской задолженности по оплате требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;

погашение иной просроченной кредиторской.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Учредитель вправе:

2.1.1.Уточнять и дополнять Соглашение, в том числе сроки предоставления субсидии.

2.1.2.Проводить проверки соблюдения Предприятием условий, установленных заключенным Соглашением.

2.1.3.Изменять размер предоставляемых в соответствии с настоящим Соглашением субсидий  в случаях:

увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО "Посёлок Кировский"  на очередной финансовый год и плановый период;

выявления потребности Предприятия в осуществлении дополнительных расходов, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в  бюджете МО "Посёлок Кировский"  на очередной финансовый год и плановый период;

внесения изменений в муниципальные программы и иные нормативные - правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии;

невозможности осуществления расходов на предоставление субсидии в полном объеме.

2.1.4. Приостановить предоставление субсидии, в случае нарушения Предприятием сроков предоставления отчета об использовании субсидии  за отчетный период;

2.1.5. Прекращать предоставление субсидии в случае установления фактов ее нецелевого использования.

2.1.6.Взыскать в судебном порядке неиспользованные или использованные не по целевому назначению субсидии в  случае их невозврата по истечении 15 рабочих дней со дня получения требования.

2.2. Учредитель обязан:

2.2.1. В срок до «___» «__________»_____г. предоставить Предприятию субсидию в сумме ________(либо подписывается график предоставления субсидии).

2.2.2.Направить требование о возврате субсидии  в бюджет МО "Посёлок Кировский"  с указанием реквизитов лицевого счета администратора доходов бюджета - Администрацию МО "Посёлок Кировский"  в случаях:

- образования неиспользованных остатков средств субсидии;

- использования не по целевому назначению, а также при нарушении условий их предоставления;

- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидий.

2.3.Предприятие вправе:

Обращаться к Учредителю  с предложением об изменении размера субсидии.

2.4.Предприятие обязано:

2.4.1.Использовать полученную субсидию по целевому назначению;

2.4.2. Перечислить полученную субсидию в счет  погашения задолженности по  денежным обязательствам, обязательным платежам  в течение _________ рабочих дней после поступления денежных средств на банковский счет Предприятия;

2.4.3. Вести учет расходования полученной субсидии;

2.4.4. Ежеквартально предоставлять отчет об использовании субсидии по утвержденной форме  не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным Учредителю и с  приложением копий подтверждающих документов;

2.4.5. Произвести возврат суммы субсидии на лицевой счет Администрации МО "Посёлок Кировский", указанный в требовании о возврате субсидии  в бюджет МО "Посёлок Кировский", в случаях и в срок:

образования неиспользованных остатков средств субсидии в срок до 01 декабря текущего года;

использования не по целевому назначению, а также при нарушении условий их предоставления в течении 5 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии  в бюджет МО "Посёлок Кировский";

реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидий в сроки установленные законодательством Российской Федерации;

предоставления недостоверных сведений о расходовании субсидии, определенных Порядком о предоставлении субсидий муниципальным унитарным предприятиям для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности, утвержденным Постановлением администрации от ________ № ______, в течении 5 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии  в бюджет МО "Посёлок Кировский".

3. Срок соглашения

3.1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до _________.

3.2. Соглашение прекращает свое действие с даты:

-подачи в арбитражный суд заявления о признании Предприятия банкротом;

-истечения срока действия настоящего соглашения.

4. Ответственность сторон

4.1. Ответственность за целевое использование бюджетных средств, а также за достоверность представляемых документов и сведений несет руководитель предприятия.

4.2. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством.

5.Особые условия

5.1.Контроль за целевым использованием бюджетных средств Предприятием осуществляет Администрация МО "Посёлок Кировский".

5.2.Учредитель вправе отказаться от исполнения настоящего соглашения в случае неоднократного неисполнения Предприятием условий настоящего соглашения.

5.3.В случае прекращения (расторжения) настоящего соглашения неиспользованные денежные средства, а также субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату на счет Администрации МО "Посёлок Кировский", указанный в пункте 2.1. настоящего соглашения, в сроки, указанные в пункте 2.2. настоящего соглашения.

5.4.В случае прекращения (расторжения) настоящего соглашения стороны в течение 3 рабочих дней с даты расторжения составляют акт сверки.

6. Заключительные положения

6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр - Учредителю, один экземпляр – Предприятию.

7. Адреса, реквизиты и подписи сторон

Учредитель

Предприятие

(юридический и фактический адрес,

               (юридический и фактический адрес,

банковские реквизиты)

                              банковские реквизиты)

Глава администрации МО

"Поселок Кировский":

__________________/_______

М.П.

Директор Предприятия:

__________________/___________

М.П.

Приложение 2

к Порядку о предоставлении

субсидий муниципальным унитарным

предприятиям муниципального образования «Посёлок

Кировский»для финансового обеспечения

затрат, связанных с деятельностью предприятия,

в целях восстановления их платежеспособности

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении Соглашения и предоставлении субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности

_________________________________________________

(Получатель субсидии)

"____" ____________ 20__ г.

В соответствии с постановлением Администрации МО "Посёлок Кировский" от ____________ № _____ "Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования «Посёлок Кировский» для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности" просим заключить Соглашение и выделить субсидию на восстановление платежеспособности в размере _______________________ рублей.

Реквизиты счета Получателя субсидии, открытого в кредитной организации

в установленном порядке:

_________________________________________________________________

Приложение:

перечень прилагаемых документов в соответствии с п. 13 Порядка.

Руководитель _____________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Приложение 3

к Порядку о предоставлении

субсидий муниципальным унитарным

предприятиям муниципального образования «Посёлок

Кировский»для финансового обеспечения

затрат, связанных с деятельностью предприятия,

в целях восстановления их платежеспособности

РАСЧЕТ

размера субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности

_________________________________________________

(Получатель субсидии)

"____" ___________ 20__ г.

N п/п

Наименование кредитора

N и дата документа (счет-фактура, решение суда, исполнительное производство и т.д.)

Сумма просроченной кредиторской задолженности, рублей

Период задолженности

1.

2.

...

ИТОГО

Руководитель _____________ ___________________________

                                   (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Приложение 4

к Порядку о предоставлении

субсидий муниципальным унитарным

предприятиям муниципального образования «Посёлок

Кировский» для финансового обеспечения затрат,

связанных с деятельностью предприятия,

в целях восстановления их платежеспособности

ОТЧЕТ

о целевом использовании средств субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности

____________________________________________

(Получатель субсидии)

"____" ____________ 20__ г.

В соответствии с распоряжением Администрации МО "Посёлок Кировский" от "___" _______20__ г. №____ на расчетный счет Получателя субсидии ____________________________ поступила субсидия в размере ______________ рублей.

За счет средств субсидии произведены следующие платежи:

N п/п

Наименование кредитора

№ и дата документа (счет-фактура, решение суда, исполнительное производство и т.д.)

Сумма просроченной кредиторской задолженности, рублей

№ и дата платежного поручения

Перечисленная сумма, рублей

ИТОГО:

Остаток средств субсидии составляет ___________________ рублей.

Копии платежных поручений прилагаем в количестве ___________ листов.

Руководитель _____________ ___________________________

                  (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ ___________________________

                (подпись) (расшифровка подписи)

МП

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

«Посёлок Кировский»

от 14.10.2020г № 169

Положение о комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования «Посёлок Кировский» для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности

Раздел I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, деятельности комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования «Посёлок Кировский» для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления их платежеспособности (далее - Комиссия).

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными актами, настоящим Положением.

3. Задачей Комиссии является рассмотрение документов, предоставленных муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования «Посёлок Кировский» на получение субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с деятельностью предприятия, в целях восстановления платежеспособности (далее - субсидия), и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

4. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает заявления муниципальных унитарных предприятий (далее - Предприятия) и приложенные к ним документы на предоставление субсидии, а также заключения финансового отдела Администрации муниципального образования "Посёлок Кировский";

2) принимает решение о предоставлении субсидии Предприятиям либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решение Комиссии о предоставлении субсидии Предприятиям либо об отказе в предоставлении субсидии носит рекомендательный характер.

Раздел II. Порядок работы Комиссии

5. Комиссия состоит из семи человек.

В состав Комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.

Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации муниципального образования "Посёлок Кировский".

6. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

7. Председатель Комиссии:

1) организует работу Комиссии;

2) определяет время, место проведения и повестку заседаний Комиссии с учетом поступивших заявлений;

3) определяет порядок рассмотрения материалов.

8. Секретарь Комиссии:

1) организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии и обеспечивает ознакомление членов Комиссии с ними;

2) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;

3) ведет протоколы заседания Комиссии;

4) готовит проект соглашения о предоставлении субсидии между Администрацией МО "Посёлок Кировский" (далее - Администрация) и муниципальным унитарным предприятием на текущий финансовый год и распоряжение Администрации о предоставлении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии;

5) информирует Предприятие о результатах рассмотрения заявления в письменной форме.

9. Члены Комиссии:

1) знакомятся с материалами, подготовленными к заседанию Комиссии, выступают и вносят предложения по рассматриваемым вопросам;

2) участвуют в голосовании с правом решающего голоса по всем рассматриваемым вопросам.

10. Лица, участвующие в работе Комиссии, не должны допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе работы Комиссии.

11. Основной формой работы Комиссии являются заседания Комиссии, которые проводятся по мере необходимости.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

12. Комиссия вправе при необходимости приглашать представителей Предприятия на заседание Комиссии, а также иных заинтересованных лиц.

13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в протоколе отражается основание отказа.

14. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.

Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства числа голосов голос председателя Комиссии считается решающим.

Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.

Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью председателя, его заместителя, секретаря и всех присутствующих на заседании членов Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 1369 от 21.10.2020 обнародовано 14.10.2020 на информационных стендах в администрации, в библиотеке, на сайте МО
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать