Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU34001014202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Шарашенского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ШАРАШЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.09.2020 № 99

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ШАРАШЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности расходов бюджета Шарашенского сельского поселения, качества бюджетного планирования и управления средствами местного бюджета поселения главными распорядителями средств местного бюджета, администрация Шарашенского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Шарашенского сельского поселения. Приложение.

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на информационном сайте администрации в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на ведущего специалиста-бухгалтера администрации Аничкину А.А.

Глава Шарашенского

сельского поселения А.В. Курин

Приложение

к постановлению администрации

Шарашенского сельского поселения

от 14.09.2020 г. № 99

ПОРЯДОК

проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Шарашенского сельского поселения

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Шарашенского сельского поселения (далее – мониторинг), как анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

1.2. Мониторинг проводится с целью:

определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Шарашенского сельского поселения (далее – главные распорядители);

анализа изменений качества финансового менеджмента главных распорядителей;

определения областей финансового менеджмента главных распорядителей, требующих совершенствования;

стимулирования деятельности главных распорядителей по повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей.

1.3. Мониторингу подлежат все главные распорядители, осуществлявшие деятельность по планированию и исполнению бюджета Шарашенского сельского поселения в отчетном финансовом году в течение не менее чем 9 месяцев.

1.4. Мониторинг проводится ведущим специалистом-бухгалтером, ответственным за финансовую работу в администрации Шарашенского сельского поселения (далее – финансовый отдел).

1.5. Мониторинг состоит из ежеквартального и годового мониторингов и проводится по следующим направлениям:

финансовое планирование;

программно-целевое планирование;

исполнение бюджета по расходам;

исполнение бюджета по доходам;

учет и отчетность;

контроль и аудит;

прозрачность бюджетного процесса.

1.6. Ежеквартальный мониторинг проводится по состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

1.7. Годовой и ежеквартальный мониторинги проводятся на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представляемых главными распорядителями в финансовый отдел в соответствии со сведениями для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента согласно приложениям № 3 (в случае годового мониторинга) и № 4 (в случае ежеквартального мониторинга) к настоящему Порядку, данных автоматизированных информационных бюджетных систем, а также общедоступных (размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») данных и материалов.

2. Организация проведения мониторинга,

осуществляемого главными распорядителями

2.1. Главные распорядители представляют в финансовый отдел на бумажном носителе и в электронном виде:

1) в целях проведения ежеквартального мониторинга в срок, не превышающий 20 календарных дней после завершения отчетного периода, следующие сведения за отчетный период:

сведения для расчета показателей ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

2) в целях проведения годового мониторинга до 10 апреля текущего финансового года следующую информацию за отчетный финансовый год:

сведения для расчета показателей годового мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

копии утвержденных до 01 января текущего финансового года ведомственных правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей мониторинга.

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных программ по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

2.2. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента финансовый отдел в срок до 01 мая, 01 августа, 01 ноября текущего года (в случае проведения ежеквартального мониторинга), а также до 20 апреля текущего года (в случае проведения годового мониторинга) осуществляет оценку качества финансового менеджмента и формирует отчет о результатах мониторинга.

2.3. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте администрации Шарашенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух недель со дня формирования отчета о результатах мониторинга.

3. Порядок расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента

3.1. Финансовое управление с использованием данных отчетности и сведений, представленных главными распорядителями, осуществляет расчет показателей мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных приложениями № 1 (в случае годового мониторинга) и № 2 (в случае ежеквартального мониторинга) к настоящему Порядку.

3.2. На основании данных расчета показателей мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю рассчитывается по формуле:

, где:

E – итоговая оценка по главному распорядителю;

Si – вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij – вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;

E(Pij) – оценка по j-ому показателю качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае, если для главного распорядителя показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

3.3. По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главных распорядителей финансовый отдел формирует сводный рейтинг, ранжированный по убыванию итоговых оценок качества финансового менеджмента главных распорядителей.

Приложение № 1

к Порядку

ПОКАЗАТЕЛИ

ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями средств бюджета

Шарашенского сельского поселения



п/п

Наименование

показателя

Расчет

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показа-теля в группе (%)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

20

1.1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Шарашенского сельского поселения (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов)

Р – количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета Шарашенского сельского поселения

Шт.

35

Е (Р) = 1-Р/12,

если Р ≤ 12;

Е (Р) = 0,

если Р > 12

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Шарашенского сельского поселения свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств бюджета Шарашенского сельского поселения (далее – ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Шарашенского сельского поселения

1.2.

Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Шарашенского сельского поселения (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Шарашенского сельского поселения на соответствующий период)

Р = 100 * Si/bi,

где:

Si – сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Шарашенского сельского поселения (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Шарашенского сельского поселения на соответствующий период);

bi – объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета Шарашенского сельского поселения с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

%

35

Е (Р) = 1-Р/100,

если Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,

если Р > 15%

Большое значение показателя свидетельствует о низком уровне качества работы ГРБС по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение по-казателя менее 15%

1.3.

Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС

P – количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в финансовом отделе Шарашенского сельского поселения письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

30

E (P) = 1, если P = 0;

E (P) = 0,8, если P = 1;

E (P) = 0,6, если P = 2;

E (P) = 0,4, если P = 3;

E (P) = 0,2, если P = 4;

E (P) = 0, если P > = 5

Оценивается соблюдение сроков представления в финансовый отдел Шарашенского сельского поселения реестра расходных обязательств ГРБС. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов

2.

Программно-целевое планирование

10

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ

Р = 100 * Sp/S,

где:

Sp – сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;

S – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Шарашенского сельского поселения на отчетный (текущий) финансовый год с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

%

25

E (P) =

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год, утвержденных решением о бюджете Шарашенского сельского поселения поселение на отчетный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

2.2.

Доля своевременно утвер-жденных и внесенных изменений в планы-графики (далее – ПГ) реализации программ

Р = ,

где:

Кпг – количество своевременно утвержденных ПГ в отчетном периоде;

Кви – общее количество вносимых изменений в муниципальную программу в отчетном периоде

30

E (P) =

2.3.

Доля представленных квартальных отчетов и годового отчета в установленный срок

Р = ,

где:

Ко – количество представленных отчетов в установленный срок

15

E (P) =

2.4.

Доля представленных в полном объеме согласно утвержденной форме отчетов о реализации муниципальной программы

Р = ,

где:

Р – сумма всех заполненных разделов в представленных отчетах в отчетном периоде

15

E (P) =

2.5.

Размещение на официальном сайте администрации Шарашенского сельского поселения информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Наличие информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

15

Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ, размещена на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации не размещена на официальном сайте

3.

Исполнение бюджета Шарашенского сельского поселения по расходам

15

3.1.

Равномерность расходов (без учета целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов)

P = (Е4 – Еср) * 100/Еср,

где:

Е4 – кассовые расходы ГРБС в четвертом квартале отчетного финансового года;

Еср – средний объем кассовых расходов ГРБС за первый-третий кварталы отчетного финансового года

%

20

E (P) =

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном периоде.

Целевым ориентиром является значение по-казателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов

3.2.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчетном периоде

Р = Ко/Кн,

где:

Ко – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчетного периода;

Кн – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчетного года

%

20

Е (Р) = 1, если Р < 1;

Е (Р) = 0,5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р >1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.3.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Кз/Е,

где:

Кз – объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году

3.4.

Эффективность управления дебиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Д/Е,

где:

Д – объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году

3.5.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета Шарашенского сельского поселения по состоянию на конец отчетного периода;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

%

20

E (P) =

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета Шарашенского сельского поселения.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение бюджета Шарашенского сельского поселения по доходам

15

4.1.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в бюджет Шарашенского сельского поселения

Р = 100 * D/Е,

где D – объем невыясненных поступлений за отчетный период;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

%

50

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объема невыясненных поступлений за отчетный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

4.2.

Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов

Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих:

закрепление доходных источников бюджета Шарашенского сельского поселения за подведомственными администраторами доходов бюджета (далее – АДБ);

наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора;

определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учета по методу начисления;

порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате;

порядок представления АДБ бюджетной отчетности ГАДБ

50

E (P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-5 настоящей строки;

E (P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-4 настоящей строки;

E (P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 и 2 настоящей строки и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований пунктов 3-5 настоящей строки;

E (P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 и 2 настоящей строки и (или) двум и более требованиям пунктов 3-5 настоящей строки

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета Шарашенского сельского поселения

5.

Учет и отчетность

10

5.1.

Представление качественной бюджетной отчетности в установленные сроки

Представление бюджетной отчетности за отчетный период с соблюдением установленных сроков по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – утвержденные формы)

100

E (P) = 1, если отчетность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчетность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчетности

6.

Контроль и аудит

15

6.1.

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

При расчете показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

100

E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений;

E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

7.

Прозрачность бюджетного процесса

15

7.1.

Размещение на официальном сайте администрации Шарашенского сельского поселения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Шарашенского сельского поселения

Наличие на официальном сайте администрации Шарашенского сельского поселения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Шарашенского сельского поселения

25

Е (Р) = 1, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Шарашенского сельского поселения размещены на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Шарашенского сельского поселения не размещены на официальном сайте

7.2.

Размещение на официальном сайте администрации Шарашенского сельского поселения отчета об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Шарашенского сельского поселения

Наличие на официальном сайте администрации Шарашенского сельского поселения отчета об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Шарашенского сельского поселения [1]

25

Е (Р) = 1, если отчет об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Шарашенского сельского поселения размещен на официальном сайте1;

Е (Р) = 0, если отчет об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Шарашенского сельского поселения не размещен на официальном сайте1

7.3.

Размещение на официальном сайте администрации Шарашенского сельского поселения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах Шарашенского сельского поселения

Наличие на официальном сайте администрации Шарашенского сельского поселения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Шарашенского сельского поселения

25

Е (Р) = 1, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Шарашенского сельского поселения размещены на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Шарашенского сельского поселения не размещены на официальном сайте

7.4.

Размещение подведомственными муниципальными учреждениями сведений на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru в соответствии с пунктом 15 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»

Р = Nbus/N,

где:

Nbus – количество муниципальных учреждений разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru;

N – общее количество муниципальных учреждений

%

25

E (P) = 1, если P = 100;

E (P) = 0,5, если 70 ≤ P < 100;

E (P) = 0, если P < 70

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 100%

Приложение № 2

к Порядку

ПОКАЗАТЕЛИ

ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями средств бюджета

Шарашенского сельского поселения



п/п

Наименование

показателя

Расчет

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показа-теля в группе (%)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

20

1.1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Шарашенского сельского поселения (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов)

Р – количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета Шарашенского сельского поселения

Шт.

50

Е (Р) = 1-Р/а,

если Р ≤ а;

Е (Р) = 0,

если Р > а,

где:

а = 3 – в случае мониторинга качества финансового менеджмента за первый квартал текущего финансового года;

а = 6 – в случае мониторинга качества финансового менеджмента за первое полугодие текущего финансового года;

а = 9 – в случае мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Шарашенского сельского поселения свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств бюджета Шарашенского сельского поселения (далее – ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводной бюджетной росписи бюджета Шарашенского сельского поселения

1.2.

Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводной бюджетной росписи бюджета Шарашенского сельского поселения (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов)

Р = 100 * Si/bi,

где:

Si – сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Шарашенского сельского поселения (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Шарашенского сельского поселения на соответствующий период);

bi – объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета Шарашенского сельского поселения с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

%

50

Е (Р) = 1-Р/100,

если Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,

если Р > 15%

Большое значение по-казателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение по-казателя менее 15%

2.

Программно-целевое планирование

10

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ

Р = 100 * ,

где:

– сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;

– общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Шарашенского сельского поселения на отчетный (текущий) финансовый год

%

25

E (P) =

Позитивно расценивается увеличение доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год, утвержденных решением о бюджете Шарашенского сельского поселения на отчетный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

2.2.

Доля своевременно утвер-жденных и внесенных изменений в планы-графики (далее – ПГ) реализации программ

Р = ,

где:

Кпг – количество своевременно утвержденных ПГ в отчетном периоде;

Кви – общее количество вносимых изменений в муниципальную программу в отчетном периоде

50

E (P) =

2.3.

Размещение на официальном сайте администрации Шарашенского сельского поселения информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Наличие информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

25

Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации размещена на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации не размещена на официальном сайте

3.

Исполнение бюджета Шарашенского сельского поселения по расходам

15

3.1.

Кассовое исполнение расходов в отчетном периоде

P = 100 * Е/S ,

где:

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде;

– общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Шарашенского сельского поселения на отчетный (текущий) финансовый год

%

35

В случае проведения мониторинга качества финансового менеджмента:

за первый квартал:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 25%

Е (Р) = 0, если Р < 25%;

за 6 месяцев:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 50%

Е (Р) = 0, если Р < 50%;

за 9 месяцев:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 75%

Е (Р) = 0, если Р < 75%

Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов по отношению к общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС

3.2.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчетном периоде

Р = Ко/Кн,

где:

Ко – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчетного периода;

Кн – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчетного года

%

35

Е (Р) = 1, если Р < 1;

Е (Р) = 0,5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р >1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение уровня просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.3.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета Шарашенского сельского поселения, по состоянию на конец отчетного периода;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

%

30

E (P) =

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета Шарашенского сельского поселения, по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение бюджета Шарашенского сельского поселения по доходам

15

4.1.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в бюджет Шарашенского сельского поселения

Р = 100 * D/Е,

где D – объем невыясненных поступлений за отчетный период;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

%

50

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объема невыясненных поступлений за отчетный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

4.2.

Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов

Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих:

закрепление доходных источников бюджет муниципального образования Шарашенского сельское поселение за подведомственными администраторами доходов бюджета (далее – АДБ);

наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора;

определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учета по методу начисления;

порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате;

порядок представления АДБ бюджетной отчетности ГАДБ

50

E (P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-5 настоящей строки;

E (P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-4 настоящей строки;

E (P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 и 2 настоящей строки и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований пунктов 3-5 настоящей строки;

E (P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 и 2 настоящей строки и (или) двум и более требованиям пунктов 3-5 настоящей строки

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджет Шарашенского сельского поселения

5.

Учет и отчетность

10

5.1.

Представление качественной бюджетной отчетности в установленные сроки

Представление бюджетной отчетности за отчетный период с соблюдением установленных сроков по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – утвержденные формы)

100

E (P) = 1, если отчетность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчетность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчетности

6.

Контроль и аудит

15

6.5.

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

При расчете показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

100

E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений;

E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

_______________

Приложение № 3

к Порядку

СВЕДЕНИЯ

для расчета показателей ежегодного мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета Шарашенского сельского поселения ,

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета

Рождественского сельского поселения ________________



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета Шарашенского сельского поселения

Шт.

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Шарашенского сельского поселения (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Шарашенского сельского поселения на соответствующий период)

Тыс.

рублей

3.

Объем бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета Шарашенского сельского поселения (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета Шарашенского сельского поселения с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

Тыс.

рублей

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

Тыс.

рублей

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Шарашенского сельского поселения на отчетный (текущий) финансовый год

Тыс.

рублей

6.

Количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в финансовое управление письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

7.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

Тыс.

рублей

8.

Кассовые расходы ГРБС в четвертом квартале отчетного финансового года

Тыс.

рублей

9.

Средний объем кассовых расходов ГРБС за первый-третий кварталы отчетного финансового года

Тыс.

рублей

10.

Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчетного периода

Тыс.

рублей

11.

Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчетного периода

Тыс.

рублей

12.

Объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным

Тыс.

рублей

13.

Объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным

Тыс.

рублей

14.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года по исполнительным документам за счет средств бюджета Шарашенского сельского поселения, по состоянию на конец отчетного периода

Тыс.

рублей

15.

Объем невыясненных поступлений по главному администратору доходов бюджета Шарашенского сельского поселения за отчетный период

Тыс.

рублей

16.

Правовой акт главного администратора доходов бюджета Шарашенского сельского поселения по администрированию доходов

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

Шарашенского сельского поселения

17.

Размещение на официальном сайте администрации Шарашенского сельского поселения информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации Шарашенского сельского поселения (далее – ссылка)

18.

Размещение на официальном сайте администрации Шарашенского сельского поселения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Шарашенского сельского поселения

Ссылка

19.

Размещение на официальном сайте администрации Шарашенского сельского поселения отчета об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Шарашенского сельского поселения

Ссылка

20.

Размещение на официальном сайте правового акта, устанавливающего порядок формирования независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их деятельности

Ссылка

20.

Размещение на официальном сайте показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах Шарашенского сельского поселения

Ссылка

21.

Количество муниципальных учреждений разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

Шт.

22.

Общее количество муниципальных учреждений

Шт.

Руководитель __________________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

_________ _________________20 ___ г.

Приложение № 4

к Порядку

СВЕДЕНИЯ

для расчета показателей ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Шарашенского сельского поселения,

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета

Шарашенского сельского поселения ____________________________



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета Шарашенского сельского поселения

Шт.

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Шарашенского сельского поселения (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Шарашенского сельского поселения на соответствующий период)

Тыс.

рублей

3.

Объем бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета Шарашенского сельского поселения (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета Шарашенского сельского поселения с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

Тыс.

рублей

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

Тыс.

рублей

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Шарашенского сельского поселения на отчетный (текущий) финансовый год

Тыс.

рублей

6.

Объем просроченной кредиторской задолжен- ности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчетного периода

Тыс.

рублей

7.

Объем просроченной кредиторской задолжен- ности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчетного периода

Тыс.

рублей

8.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета Шарашенского сельского поселения, по состоянию на конец отчетного периода

Тыс.

рублей

9.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

Тыс.

рублей

10.

Объем невыясненных поступлений по главному администратору доходов бюджета Шарашенского сельского поселения за отчетный период

Тыс.

рублей

11.

Правовой акт главного администратора доходов бюджета Шарашенского сельского поселения по администрированию доходов

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации Шарашенского сельского поселения

12.

Размещение на официальном сайте ИОГВ информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации Шарашенского сельского поселения

Руководитель __________________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

_________ _________________20 ___ г.

Приложение № 5

к Порядку

СВЕДЕНИЯ

о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета

Шарашенского сельского поселения ______________________________

Периодичность: ежеквартальная, годовая

Наименование показателя

20___ г.

(отчетный (текущий) год)

Единица измерения: тыс. рублей

1

2

Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ, всего:

в том числе:

1.

2.

Бюджетные ассигнования главного распорядителя средств бюджета Шарашенского сельского поселения, предусмотренные решением о бюджете Шарашенского сельского поселения на очередной (текущий) финансовый год

Руководитель __________________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

_________ _________________20 ___ г.

Приложение № 6

к Порядку

СВЕДЕНИЯ

об организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

на ___ _____________ 20____г.

Финансовый отдел администрации Алексеевского муниципального района,

главный распорядитель средств бюджета Шарашенского сельского поселения

Периодичность: ежеквартальная, годовая

Наименование главного распорядителя средств бюджета Шарашенского сельского поселения

Соответствие правовых актов главных распорядителей средств бюджета Шарашенского сельского поселения требованиям к организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, установленным нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации

Наличие в должностных регламентах должностных лиц и положениях о структурных подразделениях главных распорядителей средств бюджета Шарашенского сельского поселения положений о правах и обязанностях, связанных с осуществлением внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Общее количество подразделений главных распорядителей средств бюджета Шарашенского сельского поселения, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур

Количество подразделений главных распорядителей средств бюджета Шарашенского сельского поселения, для которых утверждены карты внутреннего финансового контроля

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего финансового контроля, внешнего ого финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

соответствует

не соответствует

положения определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объеме

положения

определены для всех уполномоченных должностных лиц, но не в полном объеме

положения

определены не для всех уполномоченных должностных лиц

положения не определены

нарушений

не выявлено

выявлены нарушения

(кол-во предписаний)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель __________________ _________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

_________ _________________20 ___ г.

[1] Для ГРБС, имеющих подведомственные организации, оказывающие социальные услуги, дополнительно включается размещение результатов независимой оценки качества работы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 14.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать