Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU42027620202000140
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Яшкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «14» сентября 2020г. № 910-п

пгт Яшкино

О внесении изменений в постановление администрации Яшкинского муниципального района от 27.09.2017 № 465-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального района» на период 2018-2023 годов»

В целях создания условий для эффективного развития системы муниципального управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях на территории Яшкинского муниципального округа, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 07.05.2013 №104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», постановлением администрации Яшкинского муниципального района от 12.08.2019 года №530-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе «Управление муниципальных программ Яшкинского муниципального района», постановлением администрации Яшкинского муниципального округа от 26.08.2020 № 823-п «Об утверждении Перечня муниципальных программ Яшкинского муниципального округа», Уставом Яшкинского муниципального округа, администрация Яшкинского муниципального округа постановляет:

1. Внести в постановление администрации Яшкинского муниципального округа от 27.09.2017 № 465-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального района» на период 2018-2023 годов» следующие изменения:

1.1. Наименование муниципальной программы изложить в новой редакции: «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов.

1.2. Утвердить в новой редакции прилагаемую муниципальную программу «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального района» на период 2018-2023 годов.

2. Обнародовать настоящее постановление на стенде в здании администрации Яшкинского муниципального округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и действует с 01.01.2021.

Глава Яшкинского муниципального округа Е.М.Курапов

Утверждена

постановлением администрации

Яшкинского муниципального округа

от «14» сентября 2020г. № 910-п

Утверждена

постановлением администрации

Яшкинского муниципального района

от «27» сентября 2017 № 465-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА» НА ПЕРИОД 2018-2023 ГОДОВ

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов

Полное наименование программы

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Глава Яшкинского муниципального округа

Соисполнители муниципальной программы

Отдел безопасности населения и военно-мобилизационной подготовки администрации Яшкинского муниципального округа.

Исполнителями программных мероприятий могут быть любые юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, определяемые в соответствии с действующим законодательством

Участники реализации муниципальной программы

Отдел безопасности населения и военно-мобилизационной подготовки администрации Яшкинского муниципального округа

Организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством

Перечень подпрограмм

1. Обеспечение безопасности населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

2. Подготовка населения и организаций к действиям, возникающим при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Региональные проекты отсутствуют

Цели муниципальной программы

Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения военных конфликтов и вследствие их ведения, а также от совершения террористических актов, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

Задачи муниципальной программы

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий военных конфликтов;

обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

повышение общего уровня безопасности жизнедеятельности населения

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Очистка водосливных сооружений.

1.2. Проведение спасательных работ при затоплении жилых домов.

1.3. Приобретение ГСМ.

1.4. Страхование округа и жителей.

2. Опашка населенных пунктов

2.1. Приобретение ГСМ и формы для ДПК.

2.2. Ремонт и обслуживание п/боксов и п/автомобилей, приобретение пожарного оборудования.

2.3. Страхование членов ДПК и п/автомобилей приобретение средств пожаротушения.

2.4. Приобретение, установка, обслуживание пожарных извещателей.

3. Изготовление баннеров, наглядной агитации и страхование от ЧС.

3.1. Проведение аварийно-восстановительных работ от ЧС.

4. Организация и строительство ледовых переправ.

5. Стимулирование и поощрение граждан

6. Организация и обустройство мест массового отдыха людей

7. Проведение буровзрывных работ в местах образования заторов. Организация и проведение конкурсов и соревнований».

8. Обслуживание Региональной автоматической системы центрального оповещения (РАСЦО) и приобретение оборудования для оповещения, информирования и агитации населения.

9. Создание и развитие местной автоматической системы оповещения (МАСЦО).

10. Подготовка населения и организаций по Гражданской обороне (изготовление памяток, листовок, буклетов, баннеров).

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в 1 этап

2018-2023 года

Ресурсное обеспечение муниципальной программы (по годам)

Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Всего

635,0

778,2

2562, 4

9552,0

8952,0

8952,0

-федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет;

- иные, не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

635,0

0,0

0,0

0,0

0,0

778,2

0,0

0,0

0,0

0,0

2562,4

0,0

0,0

0,0

0,0

9552,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8952,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8952,0

0,0

0,0

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения военных конфликтов и вследствие их ведения, а также от совершения террористических актов, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

ПАСПОРТ подпрограмм

муниципальной программ «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов»

Полное наименование муниципальной программы

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов

Полное наименование подпрограммы 1

Обеспечение безопасности населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

Полное наименование основных мероприятий

1. Предупреждение и ликвидация ЧС, вызванных весенним паводком (очистка водосливных сооружений, проведение спасательных работ при затоплении жилых домов, приобретение ГСМ, страхование округа и жителей), лицензирование Гидротехнических сооружений.

2. Предупреждение и ликвидация ЧС, вызванных пожарами (опашка населенных пунктов, приобретение ГСМ и формы для ДПК, ремонт и обслуживание п/боксов и п/автомобилей, приобретение пожарного оборудования, страхование членов ДПК и п/автомобилей приобретение средств пожаротушения, изготовление баннеров, наглядной агитации и страхование от ЧС). Приобретение, установка, обслуживание пожарных извещателей.

3. Предупреждение и ликвидация ЧС, вызванных ЧС (выпиливание деревьев, ремонт кровли, ремонт вышедшего из строя электроснабжения жилых домов).

4. Организация и строительство ледовых переправ.

5. Поощрение и стимулирование и граждан.

6. Организация и обустройство мест массового отдыха людей.

7. Проведение буровзрывных работ в местах образования заторов.

Цели подпрограммы

Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

Задачи подпрограммы

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; повышение общего уровня безопасности жизнедеятельности населения.

Наименование целевого показателя (индикатора)

1. Количество очищенных водосливных сооружений.

1.2. Количество проведенных спасательных работ при затоплении жилых домов.

1.4. Количество застрахованных жителей.

1.5. Количество лицензированых ГТС.

2. Количество опаханных населенных пунктов.

2.1. Количество приобретенных форм для ДПК.

2.2. Количество приобретенного пожарного оборудования.

2.3. Количество застрахованных членов ДПК и п/автомобилей и приобретенных средств пожаротушения.

2.4. Приобретение, установка, обслуживание пожарных извещателей.

3. Количество изготовленных баннеров, наглядной агитации.

4. Количество организованных ледовых переправ.

5.Количество поощренных и стимулированных граждан.

6. Количество организованных мест массового отдыха людей.

7. Количество проведенных буровзрывных работ в местах образования заторов.

Ресурсное обеспечение подпрограммы по годам

Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Всего

462,0

568,2

2346,7

2692,0

2592,0

2592,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

462,0

0,0

0,0

0,0

0,0

568,2

0,0

0,0

0,0

0,0

2346,7

0,0

0,0

0,0

0,0

2692,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2592,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2592,0

0,0

0,0

Этапы и сроки реализации

2018-2023 года

Ожидаемые результаты реализации

1. Недопущения ЧС, вызванных паводком.

2. Недопущения ЧС, вызванных пожарами.

3. Минимизация ущерба от вызванных ЧС.

4. Безопасность проезда по ледовым переправам.

5. Безопасность мест массового отдыха людей.

6. Устранение заторов на реках для недопущения разлива.

7. Лицензирование ГТС.

8.Повышение безопасности объектов, сокращение аварийных ситуаций в округе.

Полное наименование подпрограммы 2

«Подготовка населения и организаций к действиям возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов»

Полное наименование основного мероприятия

1. Обслуживание Региональной автоматической системы центрального оповещения (РАСЦО) и приобретение оборудования для оповещения, информирования и агитации населения.

2. Организация и проведение конкурсов и соревнований.

3.Создание и развитие местной автоматической системы оповещения (МАСЦО).

4. Подготовка населения и организаций по Гражданской обороне (изготовление памяток, листовок, буклетов, баннеров).

Наименование целевого показателя (индикатора)

1. Количество организованных и проведенных конкурсов и соревнований.

2. Поддержание в исправном техническом состояние Региональной автоматической системы центрального оповещения (РАСЦО)

2.1. Количество приобретенного оборудования для оповещения, информирования и агитации населения.

3.Создание и развитие местной автоматической системы оповещения (МАСЦО).

4. Количество подготовленных граждан населения и организаций по Гражданской обороне.

4.1.Количество изготовленных памяток, листовок, буклетов, баннеров.

Цель

Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения военных конфликтов и вследствие их ведения

Задачи

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации последствий военных конфликтов;

обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения;

повышение общего уровня безопасности жизнедеятельности населения.

Этапы и сроки реализации

2018-2023 года

Ресурсное обеспечение подпрограммы по годам

Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Всего

173,0

210,0

215,7

6860,0

6360,0

6360,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

173,0

0,0

0,0

0,0

0,0

210,0

0,0

0,0

0,0

0,0

215,7

0,0

0,0

0,0

0,0

6860,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6360,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6360,0

0,0

0,0

Ожидаемые результаты реализации

1. Повышение информированности по безопасности население.

2. Работа Региональной автоматической системы центрального оповещения (РАСЦО).

3. Создание и развитие местной автоматической системы оповещения (МАСЦО)

4. Участие граждан и организаций в конкурсах и соревнованиях.

5. Увеличение количество подготовленных граждан населения и организаций по Гражданской обороне.

1. Характеристика сферы (области) реализации программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития.

Как известно, среди большого комплекса проблем защиты населения от современных угроз различного характера особо в последние годы высветились те, что связаны с опасными событиями природного и техногенного характера, обстановкой, складывающейся в результате этих событий (получившей название «чрезвычайная ситуация» - далее по тексту ЧС).

Главная причина такого усиления внимания к защите от угроз не военного характера состоит в общемировых (и нашей страны тоже) тенденциях – в сфере экономики, эксплуатации опасных производственных объектов и транспорта, природных катаклизмов и т.д.

Отмечающаяся в последнее время тенденция роста количества и масштабов ЧС, как в нашей стране, так и в мире, заставляет государство принимать специальные меры для защиты от опасностей, носящих, к сожалению, не разовый, а систематический характер.

Примечательно, что наше государство в силу сложившихся обстоятельств, пережитых потрясений от крупномасштабных ЧС, в числе первых осознало опасность складывающихся тенденций и подняло проблему защиты человека и общества на уровень государственной политики.

Среди вопросов, подлежащих первоочередному решению, стало создание правовой основы проведения государственной политики в этой сфере формирование, по сути дела, специального законодательства в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

Начало этому процессу положило принятие в 1994 году Федерального закона «О защите населения и территорий от ЧС природного характера», подкрепленного последующим принятием рада целевых постановлений Правительства РФ и законов субъектов РФ.

Важным государственным актом стало создание специальной системы органов управления, сил и средств, предназначенной для практического решения вопросов предупреждения и ликвидации ЧС, в функции которой вошли: разработка и реализация организационно-правовых и экономических норм обеспечения защиты населения и территорий от ЧС; осуществление соответствующих целевых и научно- технических программ; обеспечение подготовки к действиям органов управления и сил, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС, а также другие вопросы.

Такой структурой стала единая государственная система предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Более чем десятилетний опыт проведения в жизнь государственной политики в сфере защиты от ЧС, творческое развитие и совершенствование этого опыта привели как к дальнейшему развитию нормативной правовой базы, так и механизмов реализации ее положений.

Особенностью экономики Кемеровской области является большое количество потенциально опасных объектов, высокая плотность населения, концентрация промышленного производства, транспортной инфраструктуры. Все это определяет высокую вероятность возникновения и тяжесть возможных последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС), повышенную опасность для жизни и здоровья населения, уничтожения материальных и культурных ценностей.

Предупреждение и ликвидация ЧС являются главными задачами органов управления территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС), органов исполнительной государственной власти субъектов и местного самоуправления, ведомственных служб и требует согласованных совместных действий.

Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2018 - 2023 годов позволит совершенствовать систему муниципального управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях, повысить уровень подготовки специалистов, руководящего состава к действиям в условиях ЧС, при пожарах и на воде, совершенствовать систему оповещения и предупреждения ЧС, имеющих высокую вероятность возникновения.

Подготовка к ведению гражданской обороны на муниципальном уровне и в организациях определяется положением об организации и ведении гражданской обороны в Яшкинском муниципальном округе.

Предупреждение и ликвидация ЧС, вызванных ЧС (выпиливание деревьев, ремонт кровли, ремонт вышедшего из строя электроснабжения жилых домов, эпидемии, организация работы пунктов временного размещения населения), в округе заключается в планировании мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Яшкинского муниципального округа от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Ведение гражданской обороны на муниципальном уровне осуществляется на основе планов гражданской обороны и защиты населения Яшкинского муниципального округа, а в организациях на основе планов гражданской обороны организаций и заключается в выполнении мероприятий по защите населения (работников), материальных и культурных ценностей на территории Яшкинского муниципального округа от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Планы гражданской обороны определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Органы территориальных управлений городского и сельских поселений Яшкинского муниципального округа и организации в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.

При реализации программы возможны риски, которые не позволят решить намеченные задачи в полном объёме. К внутренним рискам относится: недофинансирование потребности в расходах. Это может привести к неисполнению основного показателя конечного результата, внешними рисками могут быть: изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией и муниципальными образованиями, а также регионального законодательства в части финансирования.

2. Цели и задачи реализации муниципальной программы.

Программа разработана для осуществления единой государственной и муниципальной политики в системе муниципального управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях, для повышения уровня подготовки специалистов.

Цели программы:

Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения военных конфликтов и вследствие их ведения, а также от совершения террористических актов, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Задачи программы:

Ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических актов и военных конфликтов;

Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

Обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

Повышение общего уровня безопасности жизнедеятельности населения.

3. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы.

Основными документами, определяющими стратегию, обоснованность и поддержку обеспечения реализации муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2018- 2023 годов являются:

1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации;

2. Федеральный закон от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» законы и иные нормативно-правовые акты РФ, а также субъектов РФ, принятые в соответствии с этим законом и направленные на регулирование отношений, возникающих при решении конкретных вопросов в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций;

3. Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

4. Указ Президента РФ от 28.12.2010 № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации»;

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

7. Закон Кемеровской области от 02.11.1998 № 50-ОЗ «О защите населения и территорий Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

8. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 № 620 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области»;

9. Решение Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа от 06.11.2018 №16-р «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа на период до 2035 года».

10. Постановление администрации Яшкинского муниципального района от 12.08.2019 №530-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района»

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Яшкинского муниципального округа. Объем финансирования муниципальной программы за период 2018-2023гг. составит 31431,6 тыс. рублей

№ п/п

Наименование муниципальной программы

Источники финансирования

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Муниципальная программа:

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов

Всего

635,0

778,2

2562,4

9552,0

8952,0

8952,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

635

0,0

0,0

0,0

0,0

778,2

0,0

0,0

0,0

0,0

2562,4

0,0

0,0

0,0

0,0

9552,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8952,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8952,0

0,0

0,0

1

Подпрограмма 1:

«Обеспечение безопасности населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Всего

462,0

568,2

2346,7

2692,0

2592,0

2592,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

462,0

0,0

0,0

0,0

0,0

568,2

0,0

0,0

0,0

0,0

2346,7

0,0

0,0

0,0

0,0

2692,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2592,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2592,0

0,0

0,0

1.1

Мероприятие 1:

«Предупреждение и ликвидация ЧС, вызванных весенним паводком (очистка водосливных сооружений, проведение спасательных работ при затоплении жилых домов, приобретение ГСМ, страхование округа и жителей), лицензирование ГТС»

Всего

0,0

50,8

174,0

320,0

320,0

320,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,8

0,0

0,0

0,0

0,0

174,0

0,0

0,0

0,0

0,0

320,0

0,0

0,0

0,0

0,0

320,0

0,0

0,0

0,0

0,0

320,0

0,0

0,0

1.2

Мероприятие 2:

«Предупреждение и ликвидация ЧС, вызванных лесными пожарами (опашка населенных пунктов, приобретение ГСМ и формы для ДПК, ремонт и обслуживание п/боксов и п/автомобилей, приобретение пожарного оборудования, страхование членов ДПК и п/автомобилей приобретение средств пожаротушения, изготовление баннеров, наглядной агитации и страхование от ЧС). Приобретение, установка, обслуживание пожарных извещателей»

Всего

81,0

74,4

60,0

1402,0

1302,0

1302,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

81,0

0,0

0,0

0,0

0,0

74,4

0,0

0,0

0,0

0,0

60,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1402,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1302,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1302,0

0,0

0,0

1.3

Мероприятие 3: «Предупреждение и ликвидация ЧС, вызванных ЧС (выпиливание деревьев, ремонт кровли, ремонт вышедшего из строя электроснабжения жилых домов, эпидемии, организация работы пунктов временного размещения населения»

Всего

0,0

0,0

2000,4

10,0

10,0

10,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2000,4

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

1.4

Мероприятие 4:

«Организация и строительство ледовых переправ»

Всего

381,0

393,0

112,3

400,0

400,0

400,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

381,0

0,0

0,0

0,0

0,0

393,0

0,0

0,0

0,0

0,0

112,3

0,0

0,0

0,0

0,0

400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

400,0

0,0

0,0

1.5

Мероприятие 5:

«Поощрение и стимулирование граждан»

Всего

-

-

-

10,0

10,0

10,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

1.6

Мероприятие 6: «Организация и обустройство мест массового отдыха людей»

Всего

0,0

50,0

0,0

50,0

50,0

50,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

0,0

1.7

Мероприятие 7:

«Проведение буровзрывных работ в местах образования заторов»

Всего

0,0

0,0

0,0

500,0

500,0

500,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

2.

Подпрограмма 2: «Подготовка населения и организаций к действиям, возникающим при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов»

Всего

173,0

210,0

215,7

6860,0

6360,0

6360,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

173,0

0,0

0,0

0,0

0,0

210,0

0,0

0,0

0,0

0,0

215,7

0,0

0,0

0,0

0,0

6860,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6360,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6360,0

0,0

0,0

2.1

Мероприятие 1:

«Обслуживание Региональной автоматической системы центрального оповещения (РАСЦО), создание и развитие местной автоматической системы центрального оповещения населения (МАСЦО) и приобретение оборудования для оповещения, информирования и агитации населения»

Всего

151,0

190,0

185,7

6820,0

6320,0

6320,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

151,0

0,0

0,0

0,0

0,0

190,0

0,0

0,0

0,0

0,0

185,7

0,0

0,0

0,0

0,0

6820,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6320,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6320,0

0,0

0,0

2.2

Мероприятие 2:

«Организация и проведение конкурсов и соревнований»

Всего

22,0

20,0

30,0

30,0

30,0

30,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

22,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

2.3

Мероприятие 3:

«Подготовка населения и организаций по Гражданской обороне (обучение, изготовление памяток, листовок, буклетов, баннеров и уголков)»

Всего

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

10,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2018год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Муниципальная программа:

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального округа»» на период 2018-2023 годов

-

1

Подпрограмма 1:

Обеспечение безопасности населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

-

1.1

Мероприятие 1:

«Предупреждение и ликвидация ЧС, вызванных весенним паводком (очистка водосливных сооружений, проведение спасательных работ при затоплении жилых домов, приобретение ГСМ, страхование района и жителей), лицензирование ГТС»

Количество застрахованных жителей

Чел.

11

11

11

11

11

11

Количество лицензированых Гидротехнических сооружений (ГТС)

Ед.

-

-

-

1

1

1

1.2

Мероприятие 2:

«Предупреждение и ликвидация ЧС, вызванных лесными пожарами (опашка населенных пунктов, приобретение ГСМ и формы для ДПК, ремонт и обслуживание п/боксов и п/автомобилей, приобретение пожарного оборудования, страхование членов ДПК и п/автомобилей приобретение средств пожаротушения, изготовление баннеров, наглядной агитации и страхование от ЧС). Приобретение, установка, обслуживание пожарных извещателей».

Количество опаханных населенных пунктов

Ед.

4

4

4

4

4

4

Количество приобретенного пожарного оборудования

Ед.

3

3

3

3

3

3

Количество застрахованных членов ДПК

Ед.

45

45

45

45

45

45

Количество изготовленных баннеров, наглядной агитации отдыха людей

Ед.

2

2

2

2

2

2

1.3

Мероприятие 3: «Предупреждение и ликвидация ЧС, вызванных ЧС (выпиливание деревьев, ремонт кровли, ремонт вышедшего из строя электроснабжения жилых домов, эпидемии, организация работы пунктов временного размещения населения)»

Количество организованных ПВР

Ед.

-

-

-

1

1

1

1.4

Мероприятие 4: «Организация и строительство ледовых переправ»

Количество организованных ледовых переправ

Ед.

2

2

2

2

2

2

1.5

Мероприятие 5: «Поощрение и стимулирование граждан»

Количество поощренных граждан

Чел.

-

-

-

10

10

10

1.6

Мероприятие 6: «Организация и обустройство мест массового отдыха людей»

Количество организованных мест массового отдыха людей

Ед.

1

1

1

1

1

1

1.7

Мероприятие 7: «Проведение буровзрывных работ в местах образования заторов»

Финансирование проведенных буровзрывных работ

Ед.

1

1

1

1

1

1

2.

Подпрограмма 2: Подготовка населения и организаций к действиям возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов

-

2.1

Мероприятие 1: «Обслуживание Региональной автоматической системы центрального оповещения (РАСЦО), создание и развитие местной автоматической системы центрального оповещения населения (МАСЦО) и приобретение оборудования для оповещения, информирования и агитации населения»

Обслуживание РАСЦО

Ед.

1

1

1

1

1

1

Создано МАСЦО

Ед.

-

-

-

3

2

2

2.2

Мероприятие 2: «Организация и проведение конкурсов и соревнований»

Организованно конкурсов и соревнований

Ед.

2

2

2

2

2

2

2.3

Мероприятие 3: «Подготовка населения и организаций по Гражданской обороне (обучение, изготовление памяток, листовок, буклетов, баннеров и уголков)»

Обучено по ГО и ЧС

Чел.

20

20

20

20

20

20

Изготовлено памяток и листовок

Ед.

120

120

120

120

120

120

Раздел 6. Методики расчета показателей

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя

Методологические пояснения к показателям

Источник информации

Динамика показателя

1

Объем финансирования на проведение спасательных работ при затопление жилых домов

Ед.

Формула отсутствует

При наступление паводка

По данным администрации

Положительная

2

Количество застрахованных жителей

Чел.

Формула отсутствует

-

По данным администрации

Положительная

3

Количество лицензированых Гидротехнических сооружений (ГТС)

Ед.

Формула отсутствует

-

По данным администрации

Положительная

4

Количество опаханных населенных пунктов

Ед.

Формула отсутствует

-

По данным администрации

Положительная

5

Количество приобретенного пожарного оборудования

Ед.

Формула отсутствует

-

По данным администрации

Положительная

6

Количество застрахованных членов ДПК

Чел.

Формула отсутствует

-

По данным администрации

Положительная

7

Количество изготовленных баннеров, наглядной агитации отдыха людей

Ед.

Формула отсутствует

-

По данным администрации

Положительная

8

Количество организованных ледовых переправ

Ед.

Формула отсутствует

-

По данным администрации

Положительная

9

Количество поощренных граждан

Чел.

Формула отсутствует

-

По данным администрации

Положительная

10

Количество организованных мест массового отдыха людей

Ед.

Формула отсутствует

-

По данным администрации

Положительная

11

Количество организованных ПВР

Ед.

Формула отсутствует

-

По данным администрации

Положительная

12

Финансирование проведенных буровзрывных работ

Ед.

Формула отсутствует

При образовании заторов на реках

По данным администрации

Положительная

13

Обслуживание РАСЦО

Ед.

Формула отсутствует

-

По данным администрации

Положительная

14

Создано МАСЦО

Ед.

Формула отсутствует

-

По данным администрации

Положительная

15

Организованно конкурсов и соревнований

Ед.

Формула отсутствует

-

По данным администрации

Положительная

16

Обучено по ГО и ЧС

Чел.

Формула отсутствует

-

По данным администрации

Положительная

17

Изготовлено памяток и листовок

Ед.

Формула отсутствует

-

По данным администрации

Положительная

1

Раздел 7. Связи целей и задач муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального округа» с целевыми показателями (индикаторами)

Цели документа

Задачи документа

Наименование подпрограммы/основного мероприятия/мероприятия

Показатели документа

Показатели конечного результата (указывается для целей и задач муниципальной программы/подпрограмм)

Показатель непосредственного результата (указывается для мероприятий)

Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального округа»

Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; повышение общего уровня безопасности жизнедеятельности населения.

Подпрограмма 1: «Обеспечение безопасности населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

-

-

Подпрограмма 2: «Подготовка населения и организаций к действиям возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов»

-

-

Подпрограмма 1: «Обеспечение безопасности населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; повышение общего уровня безопасности жизнедеятельности населения

Мероприятие 1: «Предупреждение и ликвидация ЧС, вызванных весенним паводком (очистка водосливных сооружений, проведение спасательных работ при затоплении жилых домов, приобретение ГСМ, страхование района и жителей), лицензирование ГТС»

-

Количество застрахованных жителей

Количество лицензированных Гидротехнических сооружений (ГТС)

Мероприятие 2: «Предупреждение и ликвидация ЧС, вызванных лесными пожарами (опашка населенных пунктов, приобретение ГСМ и формы для ДПК, ремонт и обслуживание п/боксов и п/автомобилей, приобретение пожарного оборудования, страхование членов ДПК и п/автомобилей приобретение средств пожаротушения, изготовление баннеров, наглядной агитации и страхование от ЧС). Приобретение, установка, обслуживание пожарных извещателей»

Количество опаханных населенных пунктов

Количество приобретенного пожарного оборудования

Количество застрахованных членов ДПК

Количество изготовленных баннеров, наглядной агитации отдыха людей

Мероприятие 3: «Предупреждение и ликвидация ЧС, вызванных ЧС (выпиливание деревьев, ремонт кровли, ремонт вышедшего из строя электроснабжения жилых домов, эпидемии, организация работы пунктов временного размещения населения)»

Количество организованных ПВР

Мероприятие 4: «Организация и строительство ледовых переправ»

Количество организованных ледовых переправ

Мероприятие 5: «Поощрение и стимулирование граждан»

Количество поощренных граждан

Мероприятие 6: «Организация и обустройство мест массового отдыха людей»

Количество организованных мест массового отдыха людей

Мероприятие 7: «Проведение буровзрывных работ в местах образования заторов»

Финансирование проведенных буровзрывных работ

Подпрограмма 2: «Подготовка населения и организаций к действиям возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов»

Количество организованных ледовых переправ

Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения военных конфликтов и вследствие их ведения

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации последствий военных конфликтов; обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения; повышение общего уровня безопасности жизнедеятельности населения.

Мероприятие 1: «Обслуживание Региональной автоматической системы центрального оповещения (РАСЦО), создание и развитие местной автоматической системы центрального оповещения населения (МАСЦО) и приобретение оборудования для оповещения, информирования и агитации населения»

-

Обслуживание РАСЦО

Создано МАСЦО

Мероприятие 2: «Организация и проведение конкурсов и соревнований»

Организованно конкурсов и соревнований

Мероприятие 3: «Подготовка населения и организаций по Гражданской обороне (обучение, изготовление памяток, листовок, буклетов, баннеров и уголков)»

Обучено по ГО и ЧС

Изготовлено памяток и листовок

8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий программы будет способствовать повышению оперативности реагирования при угрозах природного и техногенного характера.

Прогнозируемые результаты действия программы:

- повышение оперативности и качества планирования, учета и контроля, мониторинга, анализа и прогнозирования эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, и слаженности их совместных действий;

- повышение уровня производительности труда специалистов.

Реализация мероприятий программы позволит к 2023 году:

- на постоянной основе проводить учения и тренировки в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, это окажет существенное влияние на повышение безопасности объектов, сокращение аварийных ситуаций в округе.

9. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно и по итогам реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок результативности по следующим направлениям:

1) уровень достижения запланированных целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы (ЭИ);

2) уровень освоения финансовых средств на реализацию программы (ЭФ).

На основе полученных оценок результативности ЭИ и ЭФ определяется эффективность реализации муниципальной программы в целом в отчетном году по следующей формуле:

ЭПР = ЭИ / ЭФ,

где:

ЭПР – общая эффективность реализации муниципальной программы;

ЭИ – эффективность реализации муниципальной программы по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов;

ЭФ – уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы.

Уровень достижения запланированных целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы определяется отношением фактически достигнутого значения в отчетном году к его плановому значению по формуле:

для результатов, желательной тенденцией развития которых является увеличение значений:

Иi = ИФi / ИПi х 100

для результатов, желательной тенденцией развития которых является снижение значений:

Иi = ИПi / ИФ х 100, где:

Иi - уровень достижения i-го результата программы, но не более 150, в %;

ИФi - фактическое значение i-го результата, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы в отчетном году;

ИПi - плановое значение i-го результата, утвержденное в муниципальной программе на отчетный год;

i - номер результата программы.

Эффективность реализации муниципальной программы в целом по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы определяется по формуле:

ЭИ = ∑ Иi / n, где:

n - количество показателей результатов.

Уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы определяется отношением фактически освоенных финансовых средств в целом по муниципальной программе в отчетном году к его плановому значению, по формуле:

ЭФ = ФФ / ФП х 100, где:

ЭФ – уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы, в %;

ФФ – фактический объем расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

ФП – плановый объем расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном году – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в пределах лимитов целевых статей бюджетной росписи, утвержденных решением Совета народных депутатов по состоянию на 31 декабря отчетного года.

По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы делаются следующие выводы на основе шкалы оценки эффективности муниципальных программ:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Диапазон значений показателя ЭПР

Высокоэффективная

0,9 ≤ ЭПР ≤ 1,1

Эффективная

0,8 ≤ ЭПР ≤ 0,9

Удовлетворительная

0,5 ≤ ЭПР ≤ 0,9

Неэффективная

ЭПР ≤ 0,5

В расчет эффективности муниципальной программы по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов ЭИ берутся показатели только мероприятий, которые фактически осуществлялись в отчетном финансовом году.

По окончании срока реализации муниципальной программы за весь период ее действия проводится расчет общей эффективности реализации программы:

ЭОПР = ∑ ЭПР / n, где

ЭОПР – общая эффективность реализации программы за весь период ее действия;

n – количество лет реализации муниципальной программы.

По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы принимается решение о прекращении муниципальной программы или об изменении ранее утвержденной муниципальной программы, начиная с текущего финансового года, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Если муниципальная программа реализуется неэффективно, отдел экономического анализа, прогнозирования и труда по согласованию с финансовым управлением по Яшкинскому району подготавливает служебную записку за подписью заместителя главы Яшкинского муниципального округа по экономическому развитию на имя главы Яшкинского муниципального округа с предложением принять решение о прекращении реализации муниципальной программы или внесении изменений в муниципальную программу.

10. Управление, реализация и контроль над ходом реализации муниципальной программы

Управление и реализацию муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность и осуществляет контроль за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ ежегодно в срок до 1 марта ответственное лицо муниципальной программы представляет в отдел экономического анализа, прогнозирования и труда отчёт о реализации муниципальной программы в электронном виде и на бумажном носителе за подписью ответственного лица и ответственного исполнителя.

В срок до 10 марта года, следующего за отчётным годом, ответственное лицо формирует и направляет уведомление для регистрации отчёта в федеральном реестре документов в стратегической государственной автоматизированной системе «Управление» в соответствии с действующим законодательством.

В составе годового отчета реализации муниципальной программы необходимо предоставить следующие сведения (согласно приложению №8 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Яшкинского муниципального района от 12.08.2019 № 530-п):

а) Отчет об объеме финансовых ресурсов реализации муниципальной программы за отчетный год по форме 1 приложения №8 к вышеуказанному Порядку, согласованный с финансовым управлением Яшкинского округа.

б) Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по форме 2 приложения №8 к вышеуказанному Порядку с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчётный год.

в) Сведения о внесенных за отчетный год изменениях в муниципальную программу по форме 3 приложения №8 к вышеуказанному Порядку.

г) Результаты оценки эффективности муниципальной программы по форме 4 приложения №8 к вышеуказанному Порядку.

д) Лист согласования отчёта о реализации муниципальной программы по форме 5 приложения №8 к вышеуказанному Порядку.

К годовому отчету прилагается аналитическая записка, содержащая следующие сведения:

а) информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

б) основные результаты (достижение заявленных целей и решение поставленных задач) реализации муниципальной программы, достигнутые в отчетном году;

в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

г) обоснование причин (при наличии соответствующих факторов):

- отклонение достигнутых в отчетном году значений целевых показателей (индикаторов) от плановых (как в большую, так и в меньшую сторону), а также изменение в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- недовыполнение одних целевых показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других;

- неисполнение, исполнение не в полном объеме или с нарушением запланированных сроков мероприятий муниципальной программы в отчетном году;

- экономия бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

- отклонение фактических расходов бюджетных ассигнований от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

- перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы в отчетном году;

- предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы).

К годовому отчету составляется титульный лист, который должен содержать следующую информацию:

а) наименование муниципальной программы;

б) наименование ответственного исполнителя;

в) отчетный год;

г) дата составления отчета;

д) должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес лица, ответственного за разработку муниципальной программы.

Титульный лист подписывается ответственным исполнителем муниципальной программы и ответственным лицом (исполнителем).

Глава Яшкинского муниципального округа Е.М. Курапов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать