Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU52029012202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Тепелевского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕПЕЛЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.09.2020г № 51A

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАСТРОЙКЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕПЕЛЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Уставом муниципального образования Тепелевский сельсовет, администрация Тепелевского сельсовета:

1. Утвердить состав комиссии по землепользованию и застройке на территории Муниципального Образования Тепелевский сельсовет Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области (Приложение № 1).

2. Утвердить Положение о комиссии по землепользованию и застройке на территории Муниципального Образования Тепелевский сельсовет Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области (Приложение № 2).

3. Постановление администрации Тепелевского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области от 04.07.2017г №70А признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава администрации

Д.И. Феклин

Приложение № 1 к

постановлению администрации

Тепелевского сельсовета

от 14.09.2020г. № 51А

СОСТАВ

комиссии по землепользованию и застройке на территории Муниципального Образования Тепелевский сельсовет Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

Феклин Дмитрий Игоревич

Глава администрации Тепелевского сельсовета, председатель комиссии

Шапкова Наталия Семеновна

Специалист 1 категории администрации Тепелевского сельсовета, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Коваленко Юлия Фёдоровна

Специалист 1 категории, администрации Тепелевского сельсовета

Цирков Илья Евгеньевич

Главный архитектор района (по согласованию)

Пруцкова Галина Максимовна

Депутат Тепелевского сельсовета (по согласованию)

Луконина Любовь Александровна

Депутат Тепелевского сельсовета (по согласованию)

Приложение № 2

к постановлению

администрации Тепелевского сельсовета

от 14.09.2020г. № 51А.

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по землепользованию и застройке на территории Муниципального Образования Тепелевский сельсовет  Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

1. Общие положения

1.1 Комиссия по землепользованию и застройке на территории Тепелевского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области (далее Комиссия) создана в целях обеспечения координации применения и реализации Правил землепользования и застройки на территории Тепелевского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области (далее Правила)

1.2. Комиссия является специально созданным, постоянно действующим коллегиальным органом при администрации Тепелевского сельсовета.

1.3. Комиссия создается и прекращает свою деятельность постановлением главы администрации Тепелевского сельсовета.

1.4. Комиссия состоит из председателя и членов Комиссии.

1.5. Численность и персональный состав Комиссии утверждаются постановлением главы Тепелевского сельсовета.

1.6. Итоги каждого заседания Комиссии оформляются подписанным председателем и секретарём Комиссии протоколом, к которому могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания.

2. Функции Комиссии

2.1. Обеспечивает рассмотрение предложений о внесении изменений в Правила, заявлений по вопросам об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид разрешенного использования, заявлений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, отклонений от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.2. Обеспечивает координацию действий по подготовке проектов о внесении изменений в Правила, а также по подготовке заключений на представленный проект.

2.3. Организует проведение публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила, а также по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, отклонений от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.4. Публичные слушания проводятся Комиссией в порядке, определенном Уставом Тепелевского сельсовета.

2.5.Публичные слушания, проводимые Комиссией, могут назначаться на рабочие дни.

3. Организация работы Комиссии

3.1 Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.

3.2. Члены Комиссии уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.

3.3. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или заместитель председателя в его отсутствие.

3.4. Заседания Комиссии правомочны в случае присутствия на них не менее двух третей членов Комиссии. Решение Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

3.5. На заседании Комиссии по инициативе председателя Комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций, физические лица и их представители.

3.6. В случае отсутствия на заседании, член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.

3.7. При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

3.8. Итоги заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается лицом, председательствующим на заседании Комиссии и секретарем. К протоколу могут прилагаться документы, связанные с темой заседания.

4. Порядок проведения Комиссии

4.1. Для проведения заседания заинтересованное лицо в комиссию, осуществляющую согласование, представляет заявление.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- запрос о предоставлении специального согласования;

- схему планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, места парковки автомобилей и т.д.);

- общую информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей.

4.2 Заявление регистрируется в день его поступления. В течение трех дней после регистрации заявления, комиссия запрашивает письменные заключения по предмету запроса от:

а) уполномоченного органа по природным ресурсам и охране окружающей среды;

б) уполномоченного органа по государственному санитарно- эпидемиологическому надзору;

в) уполномоченного органа по охране и использованию объектов культурного наследия.

4.3. Указанные запросы направляются в случаях, когда соответствующий земельный участок расположен в границах зон, выделенных на картах ограничений по экологическим, санитарно–эпидемиологическим требованиям охраны объектов культурного наследия.

4.4. Письменные заключения указанных уполномоченных органов по природным ресурсам и охране окружающей среды; по государственному санитарно- эпидемиологическому надзору; по охране и использованию объектов культурного наследия предоставляются в Комиссию в течении 14 дней со дня поступления запроса.

После получения заключений указанных уполномоченных органов, в срок не более трёх недель после регистрации, заявки Комиссия подготавливает письменное заключение по заявлению.

4.5. Решение о предоставлении специального согласовании принимается главой Тепелевского сельсовета не позднее 10 дней после поступления рекомендаций Комиссии по землепользованию и застройке.

Комиссия подготавливает и направляет главе Тепелевского сельсовета рекомендации по результатам рассмотрения письменных заключений и публичных слушаний не позднее 7 дней после их проведения комиссия обеспечивает персональное оповещение правообладателей земельных участков имеющих общую границу с участком, применительно к которому запрашивается специальное согласование.

Решение о согласовании или об отказе в согласовании оформляется протоколом заседания комиссии. Комиссия, осуществляющая согласование, направляет протокол главе Тепелевского сельсовета для принятия им решения об изменении вида использования земельного участка и объектов капитального строительства, в течении 3-х дней.

4.6. Решение о предоставлении согласования или об отказе в его представлении должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с п.4.1. настоящего Положения документов комиссией, осуществляющей согласование, не позднее 60 календарных дней со дня подачи заявления, за исключением случаев, когда заявителем достигнута договоренность об ином сроке.

4.7. Владельцы земельных участков, имеющих размеры меньше минимальных показателей, установленных правилами землепользования и застройки, неудобную конфигурацию, неблагоприятные инженерно-геологические и иные неблагоприятные характеристики, которые не позволяют эффективно использовать земельные участки, могут ходатайствовать об отклонениях от Правил землепользования и застройки.

4.8. Отклонениями от Правил является санкционированное для конкретного земельного участка отступление от предельных параметров разрешенного строительства - высоты построек, процента застройки участка, отступов построек от границ участка и т.д.

4.9. Заявление на получение разрешения об отклонении от Правил землепользования и застройки направляется в комиссию и должно содержать обоснования того, что отклонения от Правил:

- необходимы для эффективного использования земельного участка;

- не ущемляют права правообладателей смежно-расположенных земельных участков и не входят в противоречие с интересами жителей населенного пункта

- допустимы по архитектурным требованиям, требованиям безопасности - экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иным требованиям безопасности, определяемым техническими регламентами (а до их принятия - строительными нормами и правилами, иными нормативно-техническими документами).

4.10. Комиссия организует рассмотрение поступившего заявления на публичных слушаниях, на которые персонально приглашаются владельцы объектов недвижимости, смежно-расположенных с земельным участком, относительно которого запрашивается отклонение, а также представители органов, уполномоченных регулировать и контролировать застройку и землепользование, другие заинтересованные лица. Позиция указанных органов по рассматриваемому вопросу должна быть письменно зафиксирована в соответствующих заключениях, представляемых в комиссию до проведения публичных слушании и доступных для ознакомления всем заинтересованным лицам.

4.11. Комиссия подготавливает и направляет главе муниципального образования рекомендации по результатам рассмотрения письменных заключений и публичных слушаний не позднее 7 дней после их проведения.

4.12. Решение о предоставлении разрешения на отклонение от Правил землепользования и застройки принимается главой не позднее 10 дней после поступления рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке.

Решение об отказе в предоставлении разрешения или о предоставлении разрешения на отклонение от Правил землепользования и застройки может быть обжаловано в суде.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 57 от 14.09.2020 обнародовано 14.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.030.000 Установление правил землепользования, 250.030.010 Установление правил застройки территорий муниципальных образований, 250.030.030 Иные полномочия по решению вопросов местного значения в области использования и охраны земель.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать