Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU34052715202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Терновского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Терновского сельского поселения

Фроловского муниципального  района

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «14 » сентября_2020 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА   ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования бюджета Терновского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 - 2023годов п о с т а н о в л я ю:

Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Терновского сельского поселения  на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов  согласно приложению.

Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 г.   

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы

  Терновского сельского поселения

                                Демина Н.В                                       

                                                                                          Приложение

к постановлению

Главы  Терновского

сельского поселения

     от   14. 09. 2020 г. №  41

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2021 Г. И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022- 2023г.г.

  1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Терновского сельского поселения Фроловского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 гг. (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 11 Положения о бюджетном процессе в Терновском сельском поселении.

2. При планировании бюджетных ассигнований:

2.1 Главные распорядители бюджетных средств:

- до 20 сентября утверждают порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества;

- до 25 сентября определяют размер нормативных затрат на оказание муниципальных услуг  и нормативных затрат на содержание имущества;

Бюджетополучатели:

- до 1 октября текущего финансового года направляют в администрацию Терновского сельского поселения утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности;

до 15 октября:

- предварительный расчет объема субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели;

- предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

- экономическое обоснование предварительных расчетов объемов бюджетных ассигнований;

- предварительный расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;

- заявку по расходам, финансируемым за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и долю расходов из бюджета Терновского сельского поселения;

2.2. До 1 ноября текущего финансового года администрация Терновского сельского поселения:

  обобщает представленные главными распорядителями бюджетных средств, бюджетополучателями предварительные расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. До 15 ноября  администрация Терновского сельского поселения:

в пределах планируемой доходной части бюджета доводит до главных распорядителей бюджетных средств Терновского сельского поселения предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Бюджетополучатели  бюджета сельского поселения вправе одновременно с представлением в администрацию сельского поселения вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных администрацией Терновского сельского поселения. 

2.5. До 20 ноября текущего финансового года главные распорядители бюджетных средств, бюджетополучатели  Терновского сельского поселения представляют в  администрацию Терновского сельского поселения:

- окончательный расчет объема субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели в пределах доведенных бюджетных проектировок;

- окончательные расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в пределах доведенных бюджетных проектировок;

- экономическое обоснование окончательных расчетов объемов бюджетных ассигнований;

- распределение расходов по кодам бюджетной классификации по средствам, передаваемым из бюджетов других уровней.

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 Г. И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 - 2023 ГГ.

1. Общие положения

1.1. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Терновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана с целью обеспечения эффективного метода составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 11 Положения о бюджетном процессе в Терновском сельском поселении.

1.2. Расчет объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период производится следующими методами:

метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований по действующим обязательствам);

нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

плановый метод - расчет объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре, соглашении) либо в соответствии со сметной стоимостью объекта или стоимостью основных средств;

иной (расчетный) метод - расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

1.3.  1.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой соответствующим финансовым органом.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

1.4. Расчет объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями бюджетных средств Терновского сельского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие приносящую доход деятельность, планируются с учетом расходов, осуществляемых казенными учреждениями в 2020 году в соответствии со сметой доходов и расходов от приносящей доходы деятельности.

1.5. Корректировка объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и исчисление объемов бюджетных ассигнований на второй год планового периода производятся с учетом изменений сети, штатов и контингентов по состоянию на 1 июля 2020 года и с применением коэффициентов, доведенных настоящей Методикой.

2. Основные направления планирования бюджетных ассигнований.

2.1. В соответствии со статьями 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации расчет объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по следующим направлениям:

оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

социальное обеспечение населения;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

предоставление межбюджетных трансфертов;

предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

обслуживание муниципального долга;

исполнение судебных актов по искам к  муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия)  органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

3. Методические рекомендации по предварительному расчету

бюджетных ассигнований на 2021 г. и плановый период

2022 - 2023 гг.

3.1. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:

обеспечение выполнения функций казенных учреждений Терновского сельского поселения, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;

предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Терновского сельского поселения, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

   предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях:

         оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;

3.1.1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов Терновского сельского поселения, органов администрации Терновского сельского поселения и казенных учреждений осуществляется:

1).  методом индексации по следующим группам расходов:

-оплата труда;

-оплата коммунальных услуг;

- другие расходы, связанные с обеспечением выполнения функций муниципальных учреждений и органов местного самоуправления (кроме расходов на приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам, на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения);

2).  плановым методом по расходам:

- на приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам,

- на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения);

Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из утвержденных штатных расписаний, условий оплаты труда и установленных должностных окладов (ставок);

Начисления на оплату труда предусматривается в 2021 годах  размере 30,2% от фонда оплаты труда, в 2022 году – 30,2%.

Расходы на оплату коммунальных услуг определяются исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг, действующих индексов – дефляторов.

Расчет других расходов на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, органов местного самоуправления (кроме расходов на приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам, на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения) на 2021 год и плановый период производится с учетом индексов – дефляторов.

Расчет расходов на приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам, на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения производится плановым методом в соответствии  с показателями, указанными в нормативном правовом акте либо в соответствии со сметной стоимостью объекта или стоимостью основных средств.

Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Терновского сельского поселения на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг  (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его исполнением в текущем финансовом году.

Объемы муниципальных услуг в натуральном выражении определяются учредителями самостоятельно, с учетом прогнозных данных о численности потребителей муниципальных услуг.

В случае если объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности бюджета Терновкого сельского поселения по их финансированию, учредители разрабатывают и реализуют предложения:

по оптимизации объемов муниципальных услуг в разрезе подведомственных учреждений;

по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (с учетом приоритета в расходовании бюджетных средств);

по снижению издержек, связанных с оказанием финансируемых из бюджета муниципальных услуг.

Исчисление объема субсидии на выполнение муниципального задания осуществляется исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания (далее – нормативные затраты на оказание муниципальной услуги) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных учредителем муниципальному бюджетному или автономному учреждению на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее – нормативные затраты на содержание имущества).

Планируемый объем субсидии на выполнение муниципального задания на очередной финансовый год определяется по формуле:

PNмз = SUMi (Ni хKi) + SUMrNr + Nим, где

PNмз – объем субсидии на выполнение муниципального задания;

Ni      - нормативные затраты    на оказание i-той муниципальной услуги;

Ki     - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги;

Nr     - нормативные затраты    на выполнение r-той муниципальной работы;

Nим – нормативные затраты на содержание имущества.

Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и на содержание имущества осуществляется в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утвержденным учредителем.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств осуществляется отдельно по каждому виду публичных обязательств.

3.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства,  муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами Терновского сельского поселения либо в установленном указанными органами порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств соответствующих бюджетов.

3.4. Бюджетные ассигнования на обслуживание внутреннего муниципального долга Терновского сельского поселения определяются плановым либо расчетным методом на основании действующих договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

4 Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Терновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

4.1. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Терновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, при условии наличия источников финансирования, осуществляется по тому же принципу, что и на исполнение действующих обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Фроловские вести" № 73 от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать