Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU42027320202000187
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «14» сентября 2020 № 2539-п

г. Кемерово

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка»

В соответствии со статьей 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Кемеровского муниципального округа от 07.02.2020 № 112-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Кемеровском муниципальном округе»:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление администрации Кемеровского муниципального района от 18.08.2016 1035-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка».

2.2. Постановление администрации Кемеровского муниципального района от 20.11.2017 № 2635-п «О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 18.08.2016 № 1035-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка».

3. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Кемеровского муниципального округа И.П. Ганича.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы округа И.П. Ганич

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 14.09.2020 № 2539-п

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» (далее-административный регламент; муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) управления архитектуры и градостроительства администрации Кемеровского муниципального округа при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги являются правообладатели

земельных участков или их уполномоченные представители (далее – заявитель).

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы и способы получения информации о местах нахождения и графиках работы управления архитектуры и градостроительства администрации Кемеровского муниципального округа (далее – УАиГ), а также Государственного автономного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кузбасса» (далее - МФЦ):

а) Место нахождения и график работы УАиГ:

УАиГ располагается по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина, 5.

График работы: с 08:30 до 17:30, перерыв для отдыха и питания: с 12:00 до 13:00.

Приемные дни: вторник с 9:00 до 12:00.

б) Место нахождения и график работы МФЦ:

МФЦ располагаются по адресу:

- г. Кемерово, ул. Кирова, д. 41 А;

- г. Кемерово, б-р Пионерский, стр. 3, пом. 1;

- г. Кемерово, ул. Рекордная, 2 В;

- Кемеровский муниципальный округ , д. Береговая, ул. Молодежная, 1;

- Кемеровский муниципальный округ, с. Березово, ул. Центральная, 24;

- Кемеровский муниципальный округ, с. Елыкаево, ул. Клопова, 17;

- Кемеровский муниципальный округ, д. Сухая речка, ул. Школьная, 7;

- Кемеровский муниципальный округ, п. Металлплощадка, ул. Школьная, 18;

- Кемеровский муниципальный округ, п. Щегловский, ул. Советская, 20;

- Кемеровский муниципальный округ, п. Ясногорский, ул. Центральная, 12;

- Кемеровский муниципальный округ, с. Мазурово, ул. Школьная, 2А.

Справочные телефоны: (8-3842) 77-21-79, 77-47-99, 44-49-99.

График работы: понедельник: 09.00 - 19.00 (по предварительной записи), вторник: 09.00 - 20.00, среда - пятница: 09.00 - 19.00, суббота: 09.00 - 18.00, без обеда.

Выходной день: воскресенье.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.umfc42.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: info@umfc42.ru.

Информация о местах нахождения и графиках работы УАиГ, МФЦ может быть получена:

1) по справочному телефону УАиГ – 8 (3842) 21-07-55, 8 (3842) 37-77-95;

2) по справочному телефону в МФЦ: 8-800-250-63-33;

3) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

- на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа - www.akmrko.ru;

- на официальном сайте МФЦ - www.umfc42.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее — Единый портал).

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги заявителями может быть получена:

1) в сети «Интернет»:

- на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа - www.akmrko.ru;

- на официальном сайте МФЦ – www.umfc42.ru;

- на Едином портале - www.gosuslugi.ru;

2) у сотрудников УАиГ;

3) у специалистов МФЦ;

4) на информационных стендах в помещениях УАиГ и МФЦ;

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

6) в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках).

1.3.2.1. На официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа, МФЦ в сети «Интернет» подлежит размещению следующая информация:

1) в отношении УАиГ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб, график (режим) приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) начальника УАиГ;

2) в отношении МФЦ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб, график (режим) приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;

3) текст настоящего административного регламента с приложениями;

4) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

5) порядок и способы подачи заявления;

6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);

7) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

8) порядок и способы получения разъяснений по порядку получения муниципальной услуги;

9) порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;

10) порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.3.2.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у сотрудников УАиГ или специалистов МФЦ.

Информация в МФЦ предоставляется при личном обращении в часы приема посредством электронной почты или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник УАиГ или специалист МФЦ в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, или отдела МФЦ, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник УАиГ или специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в орган, оказывающий муниципальную услугу, или в МФЦ письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).

1.3.2.3. Консультирование заявителей в МФЦ осуществляется специалистами МФЦ по следующим вопросам:

1) перечень необходимых документов;

2) сроки предоставления муниципальной услуги;

3) ход выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.2.4. На информационных стендах УАиГ подлежит размещению следующая информация:

1) в отношении УАиГ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб, график (режим) приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) начальника УАиГ;

2) в отношении МФЦ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб, график (режим) приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;

3) сроки предоставления муниципальной услуги;

4) порядок и способы подачи заявления;

5) порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;

6) порядок записи на личный прием к должностным лицам УАиГ и МФЦ;

7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

На информационных стендах МФЦ подлежит размещению следующая информация:

1) сроки предоставления муниципальной услуги;

2) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работников МФЦ;

3) информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, работников МФЦ, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;

4) информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо исполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ.

5) режим работы и адреса иных МФЦ, находящихся на территории Кемеровского городского округа.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление градостроительного плана земельного участка» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства администрации Кемеровского муниципального округа.

Заявление можно подать через МФЦ, а также с помощью Единого портала.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю:

- градостроительного плана земельного участка (далее – ГПЗУ);

- отказ в подготовке ГПЗУ;

- уведомление о невозможности подготовки ГПЗУ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется в течение 14 рабочих дней после получения заявления на получение муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.akmrko.ru).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка в УАиГ.

Примерная форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Документы, предоставляемые заявителем с заявлением: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; правоудостоверяющие документы на земельный участок.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получаемых УАиГ.

2.6.2.1. Из филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кемеровской области в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ):

- выписка из государственного кадастра недвижимости, содержащая сведения о местоположении (адресе), площади и границах земельного участка, границах частей земельного участка;

- сведения об объектах капитального строительства, расположенных на земельном участке;

Из министерство культуры и национальной политики Кузбасса - сведения о наличии/отсутствии на земельном участке объектов культурного наследия.

Из уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченных органов местного самоуправления, регулирующих в соответствии с федеральными законами использование земельных участков, градостроительный регламент на которые не распространяется или не устанавливается в соответствии с частями 4 и 6 статьи 36 Градостроительного кодекса – сведения, необходимые для подготовки ГПЗУ по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 25.04.2017 № 741/пр.

2.6.2.4. Из организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, - технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

2.6.2.5. Иные документы и сведения, необходимые для подготовки ГПЗУ по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения».

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих государственных или муниципальных услуг.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.

2.10. Основаниями для отказа в подготовке градостроительного плана земельного участка являются:

- с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка обратилось лицо, не предусмотренное в пункте 1.2 настоящего административного регламента;

- отсутствует утвержденная документация по планировке территории, необходимость подготовки которой предусмотрена Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди для заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.14. Регистрация заявления, поступившего обращения заявителя, осуществляется в течение 15 минут с момента поступления указанного заявления.

Заявление поступившее в УАиГ, с помощью Единого портала или через МФЦ, регистрируется Сотрудником УАиГ или специалистом МФЦ в день поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются по мере изменения действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.15.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости сотрудник УАиГ, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.

2.15.2.1. При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата работники УАиГ, МФЦ предпринимают следующие действия:

- открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание УАиГ, МФЦ, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;

- выясняют цель визита гражданина и сопровождают его в кабинет по приему уведомления о планируемом строительстве; помогают гражданину сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;

- сотрудник УАиГ, МФЦ, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, консультирует, осуществляет прием уведомления о планируемом строительстве с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;

- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник УАиГ, МФЦ, осуществляющий прием, по телефонной связи вызывает работника УАиГ, МФЦ;

- работник УАиГ, МФЦ незамедлительно приходит, помогает гражданину выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания, и помогает покинуть здание; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

2.15.2.2. При обращении граждан с недостатками зрения работники УАиГ, МФЦ предпринимают следующие действия:

- сотрудник УАиГ, МФЦ, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с гражданином с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;

- сотрудник УАиГ, МФЦ оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания бланков подводит лист к авторучке гражданина, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;

- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник УАиГ, МФЦ, осуществляющий прием, по телефонной связи вызывает работника УАиГ, МФЦ;

- работник УАиГ, МФЦ незамедлительно приходит, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из здания, и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.

2.15.2.3. При обращении гражданина с дефектами слуха работники УАиГ, МФЦ предпринимают следующие действия:

- сотрудник УАиГ, МФЦ, осуществляющий прием граждан с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и даёт консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);

- сотрудник УАиГ, МФЦ, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков, копирует необходимые документы.

2.16. На стоянке (остановке) транспортных средств, около здания комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа предусмотрено выделение одного места для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

Места для личного автотранспорта инвалидов на участке зданий учреждений обозначаются знаками, принятыми ГОСТ Р 52289 и ПДД на поверхности покрытия стоянки и продублированы знаком на вертикальной поверхности (стене, столбе, стойке и т.п.) в соответствии с ГОСТ 12.4.026, расположенным на высоте не менее 1,5 м.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.17.1. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом УАиГ при предоставлении муниципальной услуги — не более 15 минут.

Продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом УАиГ при предоставлении муниципальной услуги — не более 15 минут.

2.17.2. Имеется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ. Имеется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также с использованием Единого портала.

2.18. Особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.18.1. Порядок приема заявлений от заявителей, срок и порядок их регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема заявителей в МФЦ устанавливаются в соответствии с документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

2.18.2. Заявителю предоставляется возможность получения информации о муниципальной услуге, а также возможность подачи заявления в электронном виде с помощью Единого портала.

Заявление заверяется электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и запросов в органы, указанные в пп. 2.6.2.3 настоящего административного регламента, и получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- подготовка ГПЗУ или подготовка отказа в подготовке ГПЗУ, уведомления о невозможности подготовки ГПЗУ;

- предоставление заявителю ГПЗУ или отказа в подготовке ГПЗУ, уведомления о невозможности подготовки ГПЗУ.

Блок - схема осуществления административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в УАиГ, МФЦ, в том числе: при личном обращении заявителя, также через МФЦ или с помощью Единого портала.

Ответственный за прием и регистрацию специалист регистрирует заявление и приложенные к нему документы.

При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, либо подтверждающий полномочия представителя.

Максимальный срок выполнения -15 минут.

Заявление, переданное из МФЦ, регистрируется в день его поступления.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления и проставление отметки о направлении специалисту, ответственному за подготовку запросов, в том числе межведомственных, о предоставления сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и запросов в органы, указанные в пп. 2.6.2.1 - 2.6.2.4 настоящего административного регламента, и получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры поступление заявления специалисту, ответственному за подготовку запросов, в том числе межведомственных.

Данный специалист подготавливает указанные запросы и направляет в органы и организации, перечисленные в подпунктах 2.6.2.1 – 2.6.2.4 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения — 1 рабочий день.

Получение в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) документов в электронном виде, указанных в п. 2.6.2.1 и 2.6.2.2 настоящего административного регламента, в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в СМЭВ.

Специалист, ответственный за подготовку запросов, направляет соответствующий запрос в уполномоченные органы исполнительной государственной власти или уполномоченные органы местного самоуправления, указанные в пп. 2.6.2.3, со сроком предоставления не более 5 рабочих дней, а также в организации, указанные в пп. 2.6.2.4, со сроком предоставления не более 14 дней, если меньший срок не предусмотрен соглашением о сотрудничестве, заключенном между органом местного самоуправления и организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления ГПЗУ, подготовленного в составе проекта межевания территории, данная процедура не проводится.

3.1.3. Подготовка ГПЗУ или подготовка отказа в выдаче ГПЗУ и предоставление заявителю уведомления о невозможности подготовки ГПЗУ.

3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры - поступление в УАиГ сведений и документов, полученных на основании запросов в соответствии с пп. 3.1.2 настоящего административного регламента.

Специалисты УАиГ, ответственные за подготовку ГПЗУ, заполняют форму ГПЗУ и подготавливают входящий в ее состав чертеж ГПЗУ на основании находящихся в администрации Кемеровского муниципального округа документов и сведений, а также полученных на основании запросов, указанных в пп. 3.1.2 настоящего административного регламента, в соответствии с требованиями, установленными приказом Минстроя России от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения».

Для предоставления ГПЗУ, подготовленного в составе проекта межевания территории, данная процедура не проводится.

Специалист УАиГ, ответственный за регистрацию ГПЗУ, регистрирует его в журнале регистрации и выдачи ГПЗУ с присвоением идентификационного номера и даты.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры — зарегистрированный ГПЗУ.

Максимальный срок выполнения — 5 рабочих дней.

Для предоставления ГПЗУ, подготовленного в составе проекта межевания территории, максимальный срок выполнения — 1 рабочий день.

3.1.3.2 Выдача отказа в подготовке ГПЗУ и предоставление его заявителю.

Основание для начала административной процедуры - поступление в УАиГ сведений из государственного кадастра недвижимости об ином правообладателе земельного участка, чем тот, который обратился с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка, или наличие информации в органе местного самоуправления об отсутствии утвержденной документации по планировке территории, необходимость подготовки которой установлена Градостроительным кодексом Российской Федерации.

В случае получения из филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кемеровской области указанных сведений, специалист, ответственный за подготовку запросов, подготавливает отказ в подготовке ГПЗУ, согласно форме приложения 4 к настоящему административному регламенту, и передает для согласования и подписания начальником УАиГ в соответствии с регламентом работы УАиГ.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписанный начальником УАиГ и зарегистрированный отказ в подготовке ГПЗУ.

Максимальный срок выполнения — 3 рабочих дня.

Специалист УАиГ, ответственный за подготовку запросов, информирует заявителя о подписании начальником УАиГ отказа в подготовке ГПЗУ, и выясняет желаемый способ получения заявителем данного решения.

Специалист УАиГ, ответственный за подготовку запросов, по выбору заявителя выдает или направляет отказ в подготовке ГПЗУ с соответствующей регистрацией данных действий в журнале учета исходящей корреспонденции.

3.1.3.3. Подготовка уведомления о невозможности подготовки ГПЗУ и предоставление его заявителю.

Основание для начала административной процедуры - поступление в администрацию Кемеровского муниципального округа отказа в предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости ввиду отсутствия запрашиваемых сведений, в том числе сведений о границах земельного участка.

В случае получения из филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кемеровской области отказа в предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости ввиду отсутствия запрашиваемых сведений, в том числе сведений о границах земельного участка, специалист, ответственный за подготовку запросов, подготавливает уведомление о невозможности подготовки ГПЗУ, согласно форме приложения 3 к настоящему административному регламенту, и передает для согласования и подписания начальником УАиГ в соответствии с регламентом работы администрации.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписанное начальником УАиГ и зарегистрированное уведомление о невозможности подготовки ГПЗУ.

Максимальный срок выполнения - 3 рабочих дня.

Специалист УАиГ, ответственный за подготовку запросов, информирует заявителя о подписании начальником УАиГ уведомления о невозможности подготовки ГПЗУ, и выясняет желаемый способ получения заявителем данного уведомления.

Специалист УАиГ, ответственный за подготовку запросов, по выбору заявителя выдает или направляет уведомление о невозможности подготовки ГПЗУ с соответствующей регистрацией данных действий в журнале учета исходящей корреспонденции.

3.1.4. Предоставление заявителю ГПЗУ.

Основание для начала административной процедуры – поступление специалисту УАиГ, ответственному за регистрацию ГПЗУ, градостроительного плана земельного участка.

Специалист УАиГ, ответственный за регистрацию ГПЗУ, выдает ГПЗУ лично заявителю под подпись с указанием даты выдачи в журнале регистрации и выдачи ГПЗУ.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - полученный заявителем ГПЗУ.

Максимальный срок выполнения - 1 рабочий день.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами:

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента осуществляется начальником УАиГ, путем проведения проверок соблюдения специалистами, должностными лицами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области-Кузбасса, Устава Кемеровского муниципального округа, нормативных правовых актов Кемеровского муниципального округа, настоящего административного регламента.

Текущий контроль осуществляется систематически.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения администрации, должностных лиц, муниципальных служащих - ответственных специалистов УАиГ, задействованных в предоставлении муниципальной услуги.

4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, Устава Кемеровского муниципального округа, нормативных правовых актов Кемеровского муниципального округа, настоящего административного регламента первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность муниципальных служащих - ответственных специалистов УАиГ, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

4.3.1. Персональная ответственность специалистов УАиГ, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в должностных регламентах, утвержденных главой администрации Кемеровского муниципального округа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги:

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя главы Кемеровского муниципального округа, первого заместителя главы Кемеровского муниципального округа, а также начальника УАиГ с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УАиГ, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) начальника УАиГ, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба; уполномоченный орган; должностные лица или муниципальные служащие) в судебном и досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

5.2.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Кемеровского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровского муниципального округа. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Кемеровского муниципального округа.

5.2.7. Отказ уполномоченного органа, должностного лица, многофункционального центра, сотрудника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их сотрудников в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов результатам предоставления муниципальной услуги.

5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если

основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Кемеровского муниципального округа. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, за исключением предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) ответственных специалистов УАиГ, задействованных в предоставлении муниципальной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) ответственных специалистов УАиГ, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, подается первому заместителю главы Кемеровского муниципального округа, председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа, главе Кемеровского муниципального округа.

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или направляется по почте.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ подается в орган, учредивший МФЦ, – в администрацию Кемеровского муниципального округа.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. Наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего.

5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется в УАиГ по адресу его нахождения, указанного в пп. 1.3.1 настоящего административного регламента, с последующим направлением ее по компетенции в соответствии с п. 5.3 настоящего административного регламента.

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта администрации Кемеровского муниципального округа: www.akmrko.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) Единого портала.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.4.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба рассматривается соответствующим лицом, указанным в п. 5.3 настоящего регламента.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

В случае поступления жалобы в МФЦ лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в соответствующий орган, указанный в п. 5.3 настоящего административного регламента, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а

также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается

и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы направившему жалобу.

В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в главное управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. В случае поступления в администрацию жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным органом.

В случае обжалования отказа УАиГ в приеме документов у заявителя или отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) если жалоба признана необоснованной.

Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8. Решение по жалобе может быть оспорено в судебном порядке.

5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.2.2 настоящего административного регламента.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление градостроительного

плана земельного участка»

Бланк письма администрации Кемеровского муниципального округа

Начальнику управления архитектуры и градостроительства администрации Кемеровского

муниципального округа

от_________________________________________

(Ф.И.О (последнее – при наличии) гражданина полностью,

___________________________________________

Ф.И.О.(последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя (ИП)

___________________________________________ полностью, должность и Ф.И.О. полностью представителя юридического

___________________________________________ лица (ЮЛ) и полное наименование)

___________________________________________

(адрес проживания гражданина, местонахождение ИП, ЮЛ)

___________________________________________

(контактный телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес)

Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка

_________________________________________________________________ в связи с

(форма, наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)

___________________________________________________________________________

(обоснование с учетом ч. 10 ст. 57.3 Градостроительного кодекса РФ)

и на основании ч.5 ст. 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу выдать градостроительный план следующего земельного участка, находящегося по адресу: ____________________________________________________________________,

кадастровый номер (при наличии) _____________________, информация о границах земельного участка _________________________________, площадь ____________________ кв. м. (или га)

Указанный земельный участок принадлежит на праве______________________________________________________________________

(указать вид права)

на основании ______________________________________________________________.

(указать реквизиты документа-основания возникновения прав на земельный участок)

Цель использования земельного участка: _______________________________________.

Приложение:

1. Документ, подтверждающий права заявителя на указанный земельный участок.

«_____»_____________ ______ г.

(дата)

Заявитель:

________________________

(должность

представителя ЮЛ, реквизиты доверенности)

______________________

(подпись гражданина, ИП,

представителя ЮЛ)

_________________

(инициалы, фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление градостроительного

плана земельного участка»

БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление градостроительного

плана земельного участка»

Бланк письма администрации Кемеровского муниципального округа

______________________________________

(Ф.И.О. (последнее – при наличии) гражданина полностью, ______________________________________

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (ИП) полностью

_______________________________________

или наименование ИП полное, должность и Ф.И.О.

полностью представителя юридического лица

(ЮЛ) и полное наименование)

_______________________________________

_______________________________________

(адрес проживания гражданина, местонахождение

ИП, ЮЛ)

УВЕДОМЛЕНИЕ о невозможности подготовки градостроительного плана земельного участка

В связи с отказом в предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости о земельном участке с кадастровым номером ___________________________ ввиду отсутствия сведений о земельном участке, что подтверждается ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наименование документа органа государственного кадастрового учета, его реквизиты)

копия которого прилагается, уведомляем Вас о невозможности подготовки градостроительного плана земельного участка.

2. В связи с отсутствием границ земельного участка с кадастровым номером ________________________, установленных в соответствии с законодательством, что подтверждается _________________________________________________________________,

(наименование документа органа государственного кадастрового учета, его реквизиты)

копия которого прилагается, уведомляем Вас о невозможности подготовки градостроительного плана указанного земельного участка.

Подтверждающие невозможность подготовки ГПЗУ прилагаются на ____ листе (ах).

Начальник управления архитектуры

и градостроительства администрации

Кемеровского муниципального округа __________ ________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление градостроительного

плана земельного участка»

Бланк письма администрации Кемеровского муниципального округа

______________________________________

(Ф.И.О. (последнее – при наличии) гражданина полностью, ______________________________________

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (ИП) полностью

_______________________________________

или наименование ИП полное, должность и Ф.И.О. полностью

представителя юридического лица (ЮЛ) и полное наименование)

_______________________________________

_______________________________________

(адрес проживания гражданина, местонахождение ИП, ЮЛ)

ОТКАЗ в подготовке градостроительного плана земельного участка

1. В связи с __________________________________________, что подтверждается ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наименование документа органа государственного кадастрового учета, его реквизиты)

копия которого прилагается, сообщаем, что Вам отказано в подготовке градостроительного плана земельного участка.

Приложение:

Начальник управления архитектуры

и градостроительства администрации

Кемеровского муниципального округа __________ ________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заря" № 40(2020) от 01.01.2020
Рубрики правового классификатора: 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.030 Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования(см. также 150.040.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать