Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU27008412202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Гурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальная целевая программа

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.08.2020 № 54

пос. Гурское

О внесении изменений в постановление администрации Гурского сельского поселения от 01.10.2015 № 46/1

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Гурского сельского поселения от 02.10.2017 № 38 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, согласования, утверждения и реализации муниципальных программ Гурского сельского поселения, в целях создания условий для повышения эффективности муниципального управления в Гурском сельском поселении, администрация Гурского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в программу «Развитие муниципальной службы в администрации Гурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2016 – 2020 годы» (далее – Программа).

1.1. Паспорт муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации Гурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2016 – 2020 годы» изложить на период 2021-2025 годов в новой редакции, согласно приложениям.

1.2. В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств объем расходов может перераспределяться между мероприятиями Программы в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете сельского поселения на реализацию Программы в очередном финансовом году. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов сельского поселения на реализацию Программы приведены в Приложении № 2.

1.3. Объемы финансирования будут уточняться ежегодно при формировании бюджета сельского поселения на соответствующий год, исходя из возможностей бюджетов Хабаровского края, Комсомольского муниципального района, Гурского сельского поселения, итогов реализации Программы, а также возникших новых обстоятельств

1.4. Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 26791,26 тысяч рублей, в том числе за счет средств бюджета сельского поселения – 26791,26 тысяч рублей.

В том числе по годам:

2021 год – 5189,46 тыс. рублей;

2022 год – 5268,38 тыс. рублей;

2023 год – 5336,4 тыс. рублей;

2024 год - 5428,43 тыс. рублей;

2025 год – 5568,59 тыс. рублей

2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике нормативных правовых актов Гурского сельского поселения и на официальном сайте администрации Гурского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

Н.А. Мясникова

Приложение № 1

к постановлению администрации

Гурского сельского поселения

от 14.08.2020 № 54

ПАСПОРТ

Муниципальной программы муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации Гурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2020 – 2025 годы»

Ответственный

исполнитель

Программы

администрация Гурского сельского поселения

Основные

мероприятия

Программы

- Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы

- Внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе

- Развитие кадрового потенциала муниципальной службы. Оптимизация единой системы обучения муниципальных служащих

- Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

- Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы

- Мероприятия, направленные на противодействие коррупции

- Защита персональных данных

Цели Программы

Создание условий для повышения эффективности муниципального управления

Задачи Программы

Совершенствование правовой основы муниципальной службы;

Совершенствование деятельности муниципальной службы в администрации сельского поселения;

Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

Организационное обеспечение деятельности по профилактике предупреждения коррупционных правонарушений, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе

Основные целевые индикаторы (показатели) Программы

- доля качественного, своевременного выполнения функциональных обязанностей, планов работы, соблюдение служебной дисциплины, Кодекса этики и служебного поведения, отсутствие факторов нарушения служебного распорядка

- доля своевременность и полнота выплат пенсий за выслугу лет и доплат за выслугу лет к страховой пенсии

- доля полноты осуществления части полномочий муниципального района по решению вопросов местного значения

- Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование

- Доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы

- Количество муниципальных служащих, подлежащих и прошедших аттестацию в отчетном году

-доля муниципальных служащих, замещающих должности, включенные в Перечень, представивших сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

- доля проведенных проверок сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлении

Сроки и этапы реализации

Программы

Программа реализуется в один этап с 2021 по 2025 год

Финансовое обеспечение реализации Программы

Источник финансирования – бюджет сельского поселения.

Общий объем финансирования мероприятий программы составит 26791,26 тысяч рублей,

за счет средств бюджета сельского поселения – 26791,26тысяч рублей.

В том числе по годам:

2021 год – 5189,46 тыс. рублей;

2022 год – 5268,38 тыс. рублей;

2023 год – 5336,4 тыс. рублей;

2024 год - 5428,43 тыс. рублей;

2025 год – 5568,59 тыс. рублей.

Конечные результаты реализации Программы

Усовершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края;

Подбор квалифицированных кадров, обеспечение открытости муниципальной службы и ее доступности, формирования эффективного кадрового потенциала;

Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации Гурского сельского поселения;

Обеспечение профессионального развития муниципальных служащих;

Профилактика предупреждения коррупционных правонарушений на муниципальной службе

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что данный уровень власти наиболее приближен к населению, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, им формируется и ему непосредственно подконтролен. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в администрации Гурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2016-2018 годы» разработана в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и законом Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае».

Муниципальная служба должна быть основана на профессионализме и высокой квалификации муниципальных служащих, которые, выполняя управленческие функции, действуют в интересах органов местного самоуправления и общества.

От качества подготовки и компетентности муниципальных служащих, их добросовестного отношения к должностным обязанностям во многом зависит ее авторитет в обществе.

С целью улучшения профессионально-квалификационного состава,

уменьшения текучести кадров в администрации Гурского сельского поселения необходимо использовать современные кадровые технологии, осуществлять постоянный мониторинг кадрового потенциала на муниципальной службе, активизировать процессы обновления и ротации кадров.

В настоящее время урегулированы все основные вопросы муниципальной службы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края к ведению органов местного самоуправления. Проводится постоянная работа по приведению нормативных правовых актов Гурского сельского поселения в соответствие с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края.

Осуществляется мониторинг реализации законодательства Российской Федерации, законодательства Хабаровского края, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о муниципальной службе, кадровых процессов и уровня организации муниципальной службы в администрации Гурского сельского поселения.

Подбор персонала на муниципальную службу обеспечивается посредством реализации приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, назначения на должности муниципальной службы из кадрового резерва.

Обществом к муниципальной службе предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятель¬ности муниципальных служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются муниципальные услуги гражданам и организациям органами местного самоуправления.

Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.

Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.

Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер.

Программно-целевой метод позволит создать планомерную систему обучения и повышения квалификации муниципальных служащих, сформировать высокопрофессиональный внутренний кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы, внедрить современные образовательные и управленческие технологии.

Федеральный законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусматривает обеспечение развития муниципальной службы целевой программой, финансируемой за счет средств местного бюджета.

Разработка и реализация настоящей Программы позволят оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволят обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.

2. Цель и задачи Программы

Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению осуществления полномочий органов местного самоуправления и активное взаимодействие с институтами гражданского общества.

Эффективность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на развитие данной службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий муниципального управления.

Основной целью Программы является совершенствование организации муниципальной службы в Гурском сельском поселении, повышение эффективности муниципальной службы.

Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих основных задач:

- совершенствование правовой основы муниципальной службы;

- совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

- организационное обеспечение деятельности по профилактике предупреждения коррупционных правонарушений, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.

Внедрение современных принципов и технологий на муниципальной службе является длительным и сложным процессом, поэтому прилагаемый комплекс задач по реформированию и развитию системы муниципальной службы рассчитан на трехлетний период.

3. Прогноз конечных результатов Программы

В результате реализации Программы предполагается достижение следующих положительных результатов:

- усовершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края;

- подбор квалифицированных кадров, обеспечение открытости муниципальной службы и ее доступности, формирования эффективного кадрового потенциала;

- повышение эффективности профессиональной служебной деятель¬ности муниципальных служащих администрации муниципального района;

- обеспечение профессионального развития муниципальных служащих;

- профилактика предупреждения коррупционных правонарушений на муниципальной службе.

4. Сроки и этапы реализации Программы.

Программа реализуется в один этап с 2021 года по 2025 год.

5. Сведения об индикаторах (показателях) Программы.

Сведения об индикаторах (показателях) Программы представлены в Приложении № 1 к Программе.

6. Ресурсное обеспечение Программы.

Общий объем финансирования мероприятий программы составит 26791,26 тысяч рублей,

за счет средств бюджета сельского поселения – 26791,26тысяч рублей.

В том числе по годам:

2021 год – 5189,46 тыс. рублей;

2022 год – 5268,38 тыс. рублей;

2023 год – 5336,4 тыс. рублей;

2024 год - 5428,43 тыс. рублей;

2025 год – 5568,59 тыс. рублей.

Источником финансирования являются средства бюджета Гурского сельского поселения (Приложение № 2 к Программе).

7. Анализ рисков реализации Программы

Основные риски реализации Программы могут быть вызваны кризисными явлениями в экономике и снижением финансирования Программы. Снижение финансирования Программы может повлечь невыполнение отдельных мероприятий, что, в свою очередь, отразится на снижении качества проводимых мероприятий по развитию муниципальной службы в администрации Гурского сельского поселения. В целях управления указанными рисками предусматривается:

- изменение мероприятий, показателей (индикаторов) и объемов финансирования Программы по годовым итогам Программы;

- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей;

- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Для оценки эффективности реализации Программы применяются индикаторы (показатели), указанные в Приложении № 1. Оценка эффективности осуществляется путем присвоения каждому индикатору (показателю) соответствующего балла:

- при выполнении индикатора (показателя) – 0 баллов;

- при увеличении индикатора (показателя) – плюс 1 балл за каждую единицу увеличения);

- при снижении индикатора (показателя – минус 1 балл за каждую единицу снижения);

Динамика значений индикаторов (показателей) определяется путем сопоставления данных.

По результатам оценки эффективности программы могут быть сделаны следующие выводы:

- эффективность находится на уровне запланированной;

- эффективность повысилась;

- эффективность снизилась.

9. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем.

Мероприятия Программы реализуются в соответствии установленными в них сроками.

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями готовить предложения о внесении изменений в Программу.

Решение о внесении изменений и дополнений, приостановлении или прекращении реализации Программы оформляется постановлением администрации Гурского сельского поселения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

Гурского сельского поселения

от 14.08.2020 № 54

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета сельского поселения, в том числе за счет средств федерального и краевого бюджетов, бюджета муниципального района, организаций на реализацию муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации Гурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021-2025 годы»



п/п

Наименование

Источник

финансирования

Оценка расходов по годам

(тыс. рублей)

Всего

2021

2022

2023

2023

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в администрации Гурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2016-2020 годы»

Всего

5189,46

5268,38

5336,4

5428,43

5568,59

26791,26

Средства из краевого бюджета

-

-

Средства из бюджета сельского поселения

5189,46

5268,38

5336,4

5428,43

5568,59

26791,26

1.

Повышение эффективности муниципального управления и обеспечение функционирования администрации

Всего

4878,67

4957,59

5025,61

5117,64

5257,8

25237,31

Средства из краевого бюджета

Средства из бюджета сельского поселения

4878,67

4957,59

5025,61

5117,64

5257,8

25237,31

2.

Пенсия за выслугу лет и доплаты за выслугу лет к страховой пенсии

Всего

68,38

68,38

68,38

68,40

68,40

341,94

Средства из краевого бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства из бюджета сельского поселения

68,38

68,38

68,38

68,40

68,40

341,94

3.

Решение вопросов местного значения в части выполнения полномочий

Всего

227,410

227,410

227,410

227,410

227,410

1137,05

Средства из краевого бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства из бюджета сельского поселения

227,410

227,410

227,410

227,410

227,410

1137,05

4.

Развитие кадрового потенциала муниципальной службы. Оптимизация единой системы обучения муниципальных служащих

Всего

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

75,00

Средства из краевого бюджета

-

-

Средства из бюджета сельского поселения

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

75,00

5.

Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы

Всего

-

-

-

-

-

-

Средства из краевого бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства из бюджета сельского поселения

-

-

-

-

-

-

6..

Внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе

Всего

-

-

-

-

-

-

Средства из краевого бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства из бюджета сельского поселения

-

-

-

-

-

-

7

Совершенствование работы по информационному обеспечению

Всего

-

-

-

-

-

-

Средства из краевого бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства из бюджета сельского поселения

-

-

-

-

-

-

8.

Мероприятия, направленные на противодействие коррупции

Всего

-

-

-

-

-

-

Средства из краевого бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства из бюджета сельского поселения

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципальных правовых актов Гурского сельского поселения № 9 (159) от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать