Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU64031105202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Озинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14 августа 2020 года № 176

р.п. Озинки

О внесении изменений в постановление администрации Озинского муниципального района Саратовской области от 30.12.2019 года №324

На основании Устава Озинского муниципального района Саратовской области постановляю:

1. Приложение к постановлению администрации Озинского муниципального района Саратовской области от 30.12.2019 года № 324 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Озинском муниципальном районе» (с изменениями от 05.02.2020 №27, от 20.04.2020 №91) изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению:

2. Отделу информационного и программного обеспечения администрации Озинского муниципального района разместить информацию об издании настоящего постановления на официальном сайте:www.ozinki sarmo.ru

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озинского муниципального района Максакова А.С. и начальника отдела по делам молодежи и спорту администрации Озинского муниципального района Бондаренко А.С.

Глава Озинского

муниципального района А.А. Галяшкина

Приложение

к постановлению

от «14 »августа 2020г. № 176

.

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие физической культуры и спорта в Озинском муниципальном районе»

Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта)

Статья 179 Бюджетного Кодекса РФ

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по делам молодежи и спорту администрации Озинского муниципального района

Участники муниципальной программы

- Муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа р.п. Озинки

Подпрограммы муниципальной программы

-Развитие физической культуры и спорта в Озинском муниципальном районе.

Цели муниципальной программы

Создание условий для обеспечения населения услугами по организации физической культуры и спорта.

Повышение качества жизни населения Озинского муниципального района путем развития услуг в сфере спорта.

Укрепление материально-технической базы спортивных залов, улучшение качества обслуживания населения

Задачи муниципальной программы

Повышение качества услуг в сфере спорта.

Поддержка и развитие физической культуры и спорта на территории Озинского муниципального района.

Модернизация инфраструктуры сферы спорта Озинского района.

Поддержка кадрового потенциала в сфере физической культуры и спорта.

Создание условий для увеличения количества и повышения качества предоставляемых услуг.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Повышение уровня удовлетворенности граждан Озинского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта:

Увеличение численности участников спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории Озинского муниципального района

в 2020 году – 0,11 %;

в 2021 году – 0,11 %;

в 2022 году – 0,11 %;

Модернизация материально-технической базы объектов спорта;

Увеличение количества обучающихся спортивной школы, участвующих в региональных, всероссийских и международных соревнованиях

в 2020году – 20 %;

в 2021 году – 20 %;

в 2022 году – 20 % .

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020- 2022 год

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

всего

2020 год

2021 год

2022 год

Всего, в том числе:

15928

6529,6

4853,4

4545,0

Федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

Областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

Местный бюджет

15928

6529,6

4853,4

4545,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

Результаты от реализации Программы выражаются через качественные и количественные показатели, в том числе вошедшие в систему показателей, утвержденных Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района в возрасте с 3 до 79 лет с 67,99 процента в 2019 году до 68 процента в 2022 году.

1. Характеристика текущего состояния и оценка ситуации в сфере физической культуры и спорта в Озинском муниципальном районе

В соответствии с Концепцией федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2020 - 2022 годы", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.01.2014 г. № 2-р, обеспечение максимальной доступности для граждан в сфере физической культуры и спорта, включая выравнивание возможностей участия граждан в спортивной жизни общества независимо от уровня доходов, социального статуса, места проживания; сохранение и популяризация объектов спортивного наследия, сохранение и развитие кадрового потенциала учреждений физической культуры и спорта; создание условий для повышения качества услуг, предоставляемых в сфере спорта.

На территории Озинского района функционирует муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа р.п. Озинки, в которой обучается 416 учащихся в возрасте от 6 до 21 лет, что составляет 11,5 % от общего количества детей, обучающихся в средних общеобразовательных школах Озинского муниципального района Саратовской области.

На сегодняшний день 8 тренирующихся и 2 команды по футболу (юноши, девочки) спортивной школы являются активными участниками региональных, всероссийских и международных соревнований, что свидетельствует о стабильности и результативности деятельности спортивной школы. Благодаря проведённой работе в спортивной школе наметилась динамика повышение качества подготовки тренирующихся.

Модернизация сферы физической культуры и спорта должна коснуться всех направлений, начиная от кадровой политики и заканчивая укреплением материальной базы и реализацией новых творческих инициатив.

2. Цели и задачи Программы «Развитие физической культуры и спорта в Озинском муниципальном районе»

- Создание условий для обеспечения населения услугами по организации спорта.

- Повышение качества жизни населения Озинского муниципального района путем развития услуг в сфере физической культуры и спорта.

- Укрепление материально-технической базы спортивной школы, улучшение качества обслуживания населения.

3.Характеристика основных мероприятий.

Проведение мероприятий в 2020-2022 годах позволит модернизировать сеть муниципальных учреждений спорта, создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения спорту, создать систему широкой информированности населения о спортивной жизни.

Это приведет к сохранению и популяризации спорта.

В результате повысится доступность спортивных услуг для всех категорий и групп населения.

4. Ресурсное обеспечение.

Общий объем финансирования по программе на 2020-2022 гг. составляет всего 15928 т. р., в том числе:

2020год – 6529,6 тыс. руб.

2021 год – 4853,4 тыс. руб.

2022 год – 4545,0 тыс. руб.

Объемы бюджетных средств в течение года уточняются в соответствии с

принимаемыми нормативными правовыми актами о соответствующих бюджетах на финансовый год.

5. Оценка социально-экономической эффективности.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Озинском муниципальном районе.», приведенная в Приложении № 1 к паспорту позволит оценить ожидаемые результаты и эффективность реализации запланированных мероприятий на период 2020-2022 гг.

7. Сроки и этапы реализации.

Сроки и этапы реализации Программы приведены в паспорте программы. В реализации муниципальной программы возможны финансовые и организационные риски.

Финансовые риски.

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы может привести к тому, что показатели муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме и, как следствие, снизится уровень удовлетворенности населения Озинского муниципального района услугами спорта.

Преодоление финансовых рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования муниципальной программы.

Организационные риски.

Уровень решения поставленных задач, достижение целевого индикатора и

показателей муниципальной программы зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по организации услуг в сфере спорта для граждан Российской Федерации.

Преодоление организационных рисков может быть осуществлено путем

взаимодействия и взаимного сотрудничества органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере спорта.

Приложение № 1 к паспорту муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в

Озинском муниципальном районе.»

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование

мероприятий

Сроки исполнения (год)

Источники финансирования (тыс. руб.)

Ответственные исполнители

Ожидаемые результаты

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Всего

Федеральный бюджет

(прогнозно)

Областной бюджет

(прогнозно)

Местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограма «Развитие физической культуры и спорта в

Озинском муниципальном районе.»

1

Основное мероприятие «Оказание муниципальных услуг населению физкультурно-оздоровительного комплекса», в т.ч.:

2020-2022 гг.

6403,4

6403,4

4853,4

4545,0

Муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа р.п. Озинки

Повышение профессионального уровня мастерства, повышение спортивного уровня жителей района. Стимулирование спортивно-массовых мероприятий, повышение имиджа района

1.1.1

Организация и

осуществление

спортивной деятельности, в т.ч.:

2020-2022 гг.

6403,4

6403,4

4853,4

4545,0

1.1.2

Оплата труда с начислениями МБУ СШ р.п. Озинки

2020-2022 гг.

5282,3

5282,3

4853,4

4545,0

1.1.3

Оплата коммунальных услуг

2020-2022 гг..

400,5

400,5

1.1.4

Оплата услуг связи и интернет

2020-2022 гг.

27,0

27,0

1.1.5

Оплата налога на имущество

2020-2022 гг.

2,8

2,8

1.1.6

Прочие услуги (выплата пособия по уходу за ребенком, техническое обслуживание пожарной сигнализации, тех. обслуживание газовых систем)

2020-2022 гг.

52,0

52,0

1.1.7

Субсидии на проведение мероприятий связанных с лицензирование образовательного учреждения

2020-2022 гг.

608,8

608,8

1.1.8

Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на развитие муниципальных учреждений

2020-2022 гг.

30,0

2

Основные мероприятие «Физкультурные и спортивно-массовые мероприятия» и в т.ч.

2020-2022 гг.

126,2

126,2

Отдел по делам молодежи и спорту администрации ОМР

2.1.

Мероприятия среди учащейся и студенческой молодежи района

2020-2022 гг.

3,0

3,0

2.2.

Мероприятия среди населения района

2020-2022 гг.

45,0

45,0

2.3.

Мероприятия среди молодежи допризывного и призывного возраста

2020-2022 гг.

3,0

3,0

2.4.

Мероприятия среди ветеранов спорта

2020-2022 гг.

2,0

2,0

2.5.

Мероприятия, посвященные праздничным и знаменательным датам

2020-2022 гг.

8,0

8,0

2.6.

Участие в областных всероссийских и окружных физкультурных и спортивно- массовых мероприятиях различных социальных групп населения района

2020-2022 гг.

55,2

55,2

2.7.

Организация и проведение зональных, межрайонных турниров по футболу на территории Озинского муниципального района

2020-2022 гг.

10,0

10,0

Итого

6529,6

6529,6

4853,4

4545,0

Приложение № 2

к паспорту муниципальной программы

"Развитие физической культуры и спорта

в Озинском муниципальном районе»

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в Озинском муниципальном районе»

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

Показатель 1. Количество спортивно-массовых мероприятий

Ед.

280

280

280

Показатель 2. Количество участников

Чел.

2500

2500

2500

Приложение № 3

К паспорту муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта

в Озинском муниципальном районе»

РАСХОДЫ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие физической культуры и спорта в Озинском муниципальном районе»

Наименование муниципальной программы

Ответственный соисполнитель

Оценка расходов

(тыс. руб.)

2020год

Оценка расходов (тыс. руб.)

2021 год

Оценка расходов (тыс. руб.)

2022 год

«Развитие физической культуры и спорта в Озинском муниципальном районе»

Всего

6529,6

4853,4

4545,0

Федеральный бюджет (прогнозно)

-

-

-

Областной бюджет

(прогнозно)

-

-

Бюджет муниципального района

6529,6

4853,4

4545,0

ВСЕГО

Всего

6529,6

4853,4

4545,0

Федеральный бюджет

(прогнозно)

-

-

-

Областной бюджет

(прогнозно)

-

-

Бюджет муниципального района

6529,6

4853,4

4545,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.ozinki.sarmo.ru № б/н от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать