Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2012г.
Номер документа: RU87000201200389
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14 августа 2012 №55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СБОРА И ОБМЕНА В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(в редакции постановлений Губернатора Чукотского автономного округа от 26.12.2013 №105, от 17.07.2014 №51, от 11.01.2017 №2, от 26.03.2021 №23)

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защитынаселенияитерриторийотчрезвычайныхситуацийприродногоитехногенногохарактера»,вцеляхосуществлениясбораиобменаинформациейвобластизащитынаселенияитерриторийотчрезвычайныхситуацийприродногоитехногенногохарактера,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена в Чукотском автономном округеинформациейвобластизащитынаселенияитерриторийотчрезвычайныхситуацийприродногоитехногенногохарактера.

2.РекомендоватьГлавномууправлениюМЧСРоссиипоЧукотскомуавтономномуокругуосуществлять:

координациюдеятельностипосборуиобменуинформациейочрезвычайныхситуациях;

сбор,обработкуисистематизациюданныхосостояниизащитынаселенияитерриторийотчрезвычайныхситуацийвцеляхсовершенствованиясистемыпредупрежденияиликвидациичрезвычайныхситуаций;

обобщение,анализинформацииочрезвычайныхситуацияхиихпрогнозированиидляпредставлениявПравительствоЧукотскогоавтономногоокруга.

3.РекомендоватьглавамадминистрациймуниципальныхобразованийЧукотскогоавтономногоокруга,руководителямпредприятий,организацийиучреждений,независимоотформсобственностииведомственнойпринадлежности,продолжитьработупосовершенствованию(созданию)иразвитиюдежурно-диспетчерскихслужб,способныхдоприбытияруководящегосоставапринятьнасебяуправлениепопредупреждениюиликвидациичрезвычайныхситуаций,анализировать,обобщатьданныеобстановкиисвоевременнооповещатьпостояннодействующиеорганыуправления,специальноуполномоченныенарешениезадачвобластигражданскойобороны,защитынаселенияитерриторийотчрезвычайныхситуаций.

4.ПоручитьруководителямотраслевыхоргановисполнительнойвластиЧукотскогоавтономногоокругаирекомендоватьглавамадминистрациймуниципальныхобразований,руководителяморганизаций,осуществляющихнаблюдениеиконтрользасостояниемокружающейприроднойсреды,обстановкойнапотенциальноопасныхобъектахнатерриторииЧукотскогоавтономногоокруга,представлятьинформациюобугрозевозникновенияилиовозникновениичрезвычайныхситуацийприродногоитехногенногохарактераиихпоследствияхвГлавноеуправлениеМЧСРоссиипоЧукотскомуавтономномуокругу.

5.Государственному казённому учреждению «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа» (Переверин В.А.) при осуществлении сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Чукотского автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера руководствоваться Инструкцией о сроках и формах представления информации, утвержденной Приказом МЧС России от 7 июля 1997 года № 382 «О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

(пункт 5 в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 26.03.2021 №23)

6.Рекомендовать главам муниципальных образований Чукотского автономного округа, руководителям учреждений, организаций и предприятий, независимо от форм собственностииведомственнойпринадлежности,приорганизациисбораиобменаинформациейвобластизащитынаселенияитерриторийЧукотскогоавтономногоокругаотчрезвычайныхситуацийприродногоитехногенногохарактераруководствоватьсяИнструкциейосрокахиформахпредставленияинформации,утвержденной Приказом МЧС России от 7 июля 1997 года № 382 «О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (Бочкарев В.В.).

(пункт 7 в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 26.03.2021 №23)

Р.В.Копин

УТВЕРЖДЁНПостановлениемГубернатораЧукотскогоавтономногоокругаот14августа2012года№55

ПОРЯДОК

сбора и обмена в Чукотском автономном округе информацией в области

защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера

I. Общие положения

1.НастоящийПорядокопределяетосновныеправиласбораиобменавЧукотскомавтономномокругеинформациейвобластизащитынаселенияитерриторийотчрезвычайныхситуацийприродногоитехногенногохарактера(далее-информация).

Информация должна содержать сведения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности в этой области предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности   (далее - организации), расположенных на территории Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия на территории Чукотского автономного округа, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 26.12.2013 №105)

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округаот 17.07.2014 №51)

2.Сбориобменинформациейосуществляютсяорганизациями,учреждениями органамиместногосамоуправления,органамиисполнительнойвластиЧукотскогоавтономногоокругаитерриториальнымиорганамифедеральныхоргановисполнительнойвласти,осуществляющимиполномочиянатерриторииЧукотскогоавтономногоокруга,вцеляхпринятиямерпопредупреждениюиликвидациичрезвычайныхситуацийприродногоитехногенногохарактера(далее-чрезвычайныеситуации)иихпоследствий,информирования исвоевременногооповещениянаселенияобугрозевозникновенияилиовозникновениичрезвычайныхситуаций.

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 26.12.2013 №105)

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округаот 17.07.2014 №51)

Сбор и обмен информацией осуществляются через органы повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а при их отсутствии – через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением соответствующего руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия на территории Чукотского автономного округа, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, органа местного самоуправления или организации.

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округаот 17.07.2014 №51)

( абзац 3 и 4 утратили силу постановлением Губернатора Чукотского автономного округаот 17.07.2014 №51)

3.Организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий полномочия на территории Чукотского автономного округа, к сфере деятельности которого относится организация.

Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в органы исполнительной власти Чукотского автономного округа.

Органы исполнительной власти Чукотского автономного округа осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на территории Чукотского автономного округа и представляют информацию в Главное управление МЧС России по Чукотскому автономному округу через органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Кроме того, органы исполнительной власти Чукотского автономного округа предоставляют информацию о потенциально опасных объектах, расположенных на территории Чукотского автономного округа, в федеральный орган исполнительной власти и Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом», к сфере деятельности которых относится потенциально опасный объект.

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 26.12.2013 №105)

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округаот 17.07.2014 №51)

4.Территориальныеорганыфедеральныхоргановисполнительнойвласти,осуществляющиеполномочиянатерриторииЧукотскогоавтономногоокруга,осуществляютсбор,обработкуиобменинформациейвсвоейсфередеятельностиипредставляютинформациюоперативномудежурномуГлавногоуправленияМЧСРоссиипоЧукотскомуавтономномуокругу.

Крометого,территориальныеорганыфедеральныхоргановисполнительнойвласти,осуществляющиенаблюдениеиконтрользасостояниемокружающейприроднойсреды,обстановкойнапотенциальноопасныхобъектахиприлегающихкнимтерриторияхвпределахЧукотскогоавтономногоокруга,доводятинформациюобугрозевозникновенияилиовозникновениичрезвычайныхситуацийдооргановместногосамоуправленияиПравительстваЧукотскогоавтономногоокруга.

Дежурно-диспетчерские службы организаций, находящихся в ведении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия на территории Чукотского автономного округа, осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности на соответствующих объектах и территориях в пределах Чукотского автономного округа и предоставляют информацию в соответствующие органы местного самоуправления в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся соответствующие организации.

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округаот 17.07.2014 №51)

5.ГлавноеуправлениеМЧСРоссиипоЧукотскомуавтономномуокругу:

координируетработупосборуиобменуинформацией;

осуществляетсбориобработкуинформации,представляемойтерриториальнымиорганамифедеральныхоргановисполнительнойвласти,осуществляющимиполномочиянатерриторииЧукотскогоавтономногоокруга,органамиместногосамоуправления;

представляетвПравительствоЧукотскогоавтономногоокругаинформациюомежрегиональных,региональных,межмуниципальных,муниципальных,локальныхчрезвычайныхситуацияхипринимаемыхмерахпоихликвидации;

ведетучетчрезвычайныхситуаций.

устанавливает критерии информации о чрезвычайных ситуациях по согласованию с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими полномочия на территории Чукотского автономного округа, и Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом.

(в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округаот 17.07.2014 №51)

6.Информацияпередаетсяповсемимеющимсяканаламивидамсвязи,обеспечивающимнаиболеебыструюеёдоставку,втомчислесиспользованиемэлектроннойпочты.

7.Обменинформациейсзарубежнымигосударствамиосуществляетсявсоответствиисмеждународнымидоговорами.

II. Основные задачи постоянно действующих органов управления

Чукотской окружной подсистемы единой государственной системы

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по организации и ведению сбора и обмена информацией

2.1. Региональный уровень

ГлавноеуправлениеМЧСРоссиипоЧукотскомуавтономномуокругуосуществляет:

оповещениенаселенияЧукотскогоавтономногоокругаилиотдельныхмуниципальныхрайоновобугрозевозникновенияилиовозникновениирегиональныхимежмуниципальныхчрезвычайныхситуаций;

сборданныхобосновныхпараметрахвозникшихрегиональныхимежмуниципальныхчрезвычайныхситуаций;

организациювзаимодействияповопросампредставленияинформацииобугрозевозникновенияилиовозникновениирегиональныхимежмуниципальныхчрезвычайныхситуаций;

координациюдействийпривлеченныхсилисредствЧукотскойокружнойподсистемыединойгосударственнойсистемыпредупрежденияиликвидациичрезвычайныхситуаций(далее–ЧукотскаяокружнаяподсистемаРСЧС)привыполнениизадачпопредупреждениюиликвидациирегиональныхимежмуниципальныхчрезвычайныхситуаций;

представлениеинформациивПравительствоЧукотскогоавтономногоокруга.

(абзац шестой подраздела 2.1 в редакции постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 26.03.2021 №23)

Государственноеказённоеучреждение«УправлениегражданскойзащитыипротивопожарнойслужбыЧукотскогоавтономногоокруга»осуществляет:

сборданныхобугрозевозникновенияилиовозникновениирегиональныхимежмуниципальныхчрезвычайныхситуаций;

сборданныхповопросамобеспеченияжизнедеятельностинаселения;

оповещениечленовкомиссиипопредупреждениюиликвидациичрезвычайныхситуацийиобеспечениюпожарнойбезопасностиЧукотскогоавтономногоокругаобугрозевозникновенияилиовозникновениирегиональныхимежмуниципальныхчрезвычайныхситуаций;

представлениеинформациивГлавноеуправлениеМЧСРоссиипоЧукотскомуавтономномуокругу.

2.2. Муниципальный уровень

Органыместногосамоуправленияпоселенийосуществляют:

сборданныхобугрозевозникновенияилиовозникновениимуниципальныхчрезвычайныхситуаций;

сборданныхобосновныхпараметрахвозникшихмуниципальныхчрезвычайныхситуаций;

оповещениенаселенияобугрозевозникновенияилиовозникновениимуниципальныхчрезвычайныхситуаций;

организациювзаимодействияповопросампредставленияинформацииобугрозевозникновенияилиовозникновениимуниципальныхчрезвычайныхситуаций;

координациюдействийпривлеченныхсилисредствсоответствующегозвенаЧукотскойокружнойподсистемыРСЧСпривыполнениизадачпопредупреждениюиликвидациимуниципальныхчрезвычайныхситуаций;

представлениеинформацииворганыместногосамоуправлениямуниципальныхрайонов(городскогоокруга).

Органыместногосамоуправлениямуниципальныхрайонов(городскогоокруга),осуществляют:

сборданныхобугрозевозникновенияилиовозникновениимуниципальныхимежмуниципальныхчрезвычайныхситуаций;

сборданныхобосновныхпараметрахвозникшихмуниципальныхимежмуниципальныхчрезвычайныхситуаций;

оповещениенаселенияобугрозевозникновенияилиовозникновениимуниципальныхимежмуниципальныхчрезвычайныхситуаций;

организациювзаимодействияповопросампредставленияинформацииобугрозевозникновенияилиовозникновениимуниципальныхимежмуниципальныхчрезвычайныхситуаций;

представлениеинформациивГлавноеуправлениеМЧСРоссиипоЧукотскомуавтономномуокругу.

2.3. Объектовый уровень

Структурныеподразделенияорганизаций,уполномоченныенарешениезадачвобластигражданскойобороны,защитынаселенияитерриторийотчрезвычайныхситуацийосуществляют:

сборданныхобугрозевозникновенияилиовозникновениилокальныхчрезвычайныхситуаций;

сборданныхобосновныхпараметрахвозникшихлокальныхчрезвычайныхситуаций;

оповещениерабочихислужащихорганизации,рабочихислужащихдругихорганизацийинаселениявпределахзондействиялокальныхсистемоповещения,атакжеГлавногоуправленияМЧСРоссиипоЧукотскомуавтономномуокругуобугрозевозникновенияилиовозникновениилокальныхчрезвычайныхситуаций;

координациюдействийпривлеченныхсилисредствсоответствующегозвенаЧукотскойокружнойподсистемыРСЧСпривыполнениизадачпопредупреждениюиликвидациилокальныхчрезвычайныхситуаций;

представлениеинформацииворганыместногосамоуправления,атакжевтерриториальныйорганфедеральногоорганаисполнительнойвласти,осуществляющийполномочиянатерриторииЧукотскогоавтономногоокруга,ксфередеятельностикоторогоотноситсяорганизация.

III. Сроки и формы представления информации

1.Взависимостиотназначенияинформацияподразделяетсянаоперативнуюитекущую.

2.Коперативнойотноситсяинформация,предназначеннаядляоповещениянаселенияобугрозевозникновенияилиовозникновениичрезвычайныхситуаций,оценкивероятныхпоследствийипринятиямерпоихликвидации.Оперативнуюинформациюсоставляютсведенияобугрозевозникновенияилиовозникновениичрезвычайныхситуацийиосновныхпараметрахчрезвычайныхситуаций,опервоочередныхмерахпозащитенаселенияитерриторий,веденииаварийно-спасательныхидругихнеотложныхработ,осилахисредствах,задействованныхдляликвидациичрезвычайныхситуаций.

ОперативнаяинформацияпредставляетсявГлавноеуправлениеМЧСРоссиипоЧукотскомуавтономномуокругу,другиефедеральныеорганыисполнительнойвласти,органыисполнительнойвластиЧукотскогоавтономногоокругавсоответствиисИнструкциейосрокахиформахпредставленияинформации,утвержденнойПриказомМЧСРоссииот7июля1997года№382«ОвведениивдействиеИнструкцииосрокахиформахпредставленияинформациивобластизащитынаселенияитерриторийотчрезвычайныхситуацийприродногоитехногенногохарактера».

3.Территориальныеорганыфедеральныхоргановисполнительнойвласти,осуществляющиенаблюдениеиконтрользасостояниемокружающейприроднойсреды,обстановкойнапотенциальноопасныхобъектахиприлегающихкнимтерриторияхвпределахЧукотскогоавтономногоокруга,доводятдоПравительстваЧукотскогоавтономногоокругаинформациюобугрозевозникновенияилиовозникновениичрезвычайныхситуацийпоформам№1/ЧСи№2/ЧС,установленнымприложением2кИнструкцииосрокахиформахпредставленияинформациивобластизащитынаселенияитерриторийотчрезвычайныхситуацийприродногоитехногенногохарактера,утверждённойПриказомМЧСРоссииот7июля1997года№382,аихподведомственныеитерриториальныеподразделения-дооргановместногосамоуправления.

4.Ктекущейотноситсяинформация,предназначеннаядляобеспеченияповседневнойдеятельностиПравительстваЧукотскогоавтономногоокруга,органовместногосамоуправленияиорганизацийвобластизащитынаселенияитерриторийотчрезвычайныхситуаций.Текущуюинформациюсоставляютсведенияорадиационной,химической,медико-биологической,взрывной,пожарнойиэкологическойбезопасностинасоответствующихтерриторияхипотенциальноопасныхобъектах,опроводимыхмероприятияхпопредупреждениюиподдержаниювготовностиоргановуправления,силисредств,предназначенныхдляликвидациичрезвычайныхситуаций.

5.Винформациисодержатсяследующиеданные:

осостояниибезопасностипотенциальноопасныхобъектовимерахпоееповышению;

опринимаемыхмерахпопредупреждениючрезвычайныхситуаций;

оналичии,укомплектованности,оснащенностииготовностисилЧукотскойокружнойподсистемыРСЧС,предназначенныхдляпроведенияаварийно-спасательныхидругихнеотложныхработвзонахчрезвычайныхситуаций;

опрогнозе,факте,масштабеипоследствияхвозникшихчрезвычайныхситуацийнатранспорте,напромышленных,сельскохозяйственныхобъектах,объектахтопливно-энергетическогокомплекса,жилищно-коммунальногохозяйстваисоциально-культурногоназначения;

остихийныхиэкологическихбедствиях,эпидемиях,эпизоотияхиэпифитотияхнаподведомственнойтерритории;

оходеликвидациичрезвычайныхситуаций,использованиисил,средств,резервовфинансовыхиматериальныхресурсовдляликвидациичрезвычайныхситуацийимероприятияхпожизнеобеспечениюнаселенияпричрезвычайныхситуациях;

оналичии,составе,состоянииииспользованиистраховогофондадокументациинапотенциальноопасныеобъекты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать