Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU35041505202000098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Мэрия города Череповца
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ

МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.07.2020 № 2843

О внесении изменений

в постановление мэрии города

от 08.08.2014 № 4309

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии города от 16.06.2017 № 2811 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление мэрии города от 08.08.2014 № 4309 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию решения о проведении ярмарки на территории города Череповца, за исключением земель общего пользования» (в редакции постановления мэрии города от 22.11.2016 № 5260) следующие изменения:

административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию решения о проведении ярмарки на территории города Череповца, за исключением земель общего пользования, утвержденный вышеуказанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление мэрии города от 22.11.2016 № 5260 «О внесении изменений в постановление мэрии города от 08.08.2014 № 4309».

3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.

Мэр города              В.Е. Германов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением мэрии города

от 08.08.2014 № 4309

(в редакции

постановления мэрии города

от 14.07.2020 № 2843)

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по согласованию

решения о проведении ярмарки на территории города Череповца,

за исключением земель общего пользования

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию решения о проведении ярмарки на территории города Череповца, за исключением земель общего пользования (далее – Административный регламент, муниципальная услуга).

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, а также их представители, полномочия которых подтверждены в соответствии с действующим законодательством, обратившиеся в управление экономической политики мэрии или муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце» с заявлением о согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки (далее - заявитель).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляют:

- управление экономической политики мэрии (далее – Уполномоченный орган);

- муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце» (далее - МФЦ, многофункциональный центр).

Место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ, а также формы обратной связи размещаются на странице Уполномоченного органа на официальном сайте мэрии города Череповца, на официальном сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на информационных стендах в помещении Уполномоченного органа, МФЦ, где предоставляется муниципальная услуга.

Адрес официального сайта мэрии города Череповца: https://mayor.cherinfo.ru (далее – официальный сайт мэрии города).

Адрес страницы Уполномоченного органа на официальном сайте мэрии города Череповца: https://mayor.cherinfo.ru/uep.

Адрес официального сайта МФЦ: http://cherepovets.mfc35.ru (далее – официальный сайт МФЦ).

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)): https://www.gosuslugi.ru.

Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, Портал): https://gosuslugi35.ru.

1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

- лично;

- посредством телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- посредством почтовой связи;

- на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

- на официальном сайте мэрии города;

- на официальном сайте МФЦ;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт о его утверждении размещается на:

- информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;

- в средствах массовой информации;

- на официальном сайте мэрии города, МФЦ;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, МФЦ, ответственными за информирование.

Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются актом Уполномоченного органа.

1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

- место нахождения Уполномоченного органа, МФЦ;

- должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;

- график работы Уполномоченного органа, МФЦ;

- адреса официального сайта мэрии города, МФЦ;

- адреса электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;

- нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- ход предоставления муниципальной услуги;

- административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- иная информация о деятельности Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.

1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа, МФЦ.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.

1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа, МФЦ.

1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.

1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта о его утверждении:

- в средствах массовой информации;

- на официальном сайте мэрии города, МФЦ;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

- на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Согласование решения о проведении ярмарки на территории города Череповца, за исключением земель общего пользования.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется:

Уполномоченным органом - в части приема и выдачи документов, поданных лично или через Портал, обработки документов, принятия решения;

МФЦ - в части приема, обработки и передачи документов в Уполномоченный орган, выдачи документов.

Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- уведомление о согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки на территории города Череповца (далее - уведомление);

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Решение о согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки на территории города Череповца или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в Уполномоченный орган.

2.4.2. О принятом решении Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня его принятия уведомляет заявителя.

2.4.3. Срок регистрации поступивших заявления и документов в МФЦ и передачи их в Уполномоченный орган – не более 2 рабочих дней.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в описании муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города  в разделе «Муниципальные услуги», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме.

2.6.1. Заявитель представляет в Уполномоченный орган, МФЦ, не позднее чем за 15 рабочих дней до планируемого дня начала проведения ярмарки, следующие документы:

1) заявление о согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки (далее - заявление) по форме, утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 19.04.2010 № 437 «Об утверждении порядка организации ярмарок и требований к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Вологодской области» (приложение 1 к Административному регламенту).

Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.

Форма заявления размещается на официальном сайте мэрии города с возможностью бесплатного копирования;

2) решение о проведении ярмарки на территории города Череповца, в котором указываются:

- наименование ярмарки;

- перечень реализуемых на ярмарке товаров;

- срок проведения ярмарки;

- место проведения;

- режим работы;

- порядок и условия предоставления торговых мест на ярмарке;

3) схему ярмарки.

Схема ярмарки должна предусматривать торговые зоны для реализации различных групп товаров, таких как продовольственные, непродовольственные, сельскохозяйственная продукция, живая домашняя птица, скот, живая рыба, и выполнение работ, оказание услуг с учетом подключения к источникам электроэнергии.

Размещение торговых мест должно обеспечивать соблюдение санитарных норм и противопожарных правил, свободный доступ покупателей к торговым местам;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя);

5) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (предъявляется при личном обращении в Уполномоченный орган, МФЦ).

2.6.2. Текст документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должен быть написан разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения с указанием места его нахождения. Документы не должны иметь подчисток, приписок, исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.6.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в очной и заочной форме:

- очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме на бумажном носителе в Уполномоченный орган, МФЦ;

- заочная форма подачи документов - направление заявления и иных документов в форме электронных документов с использованием Портала в Уполномоченный орган.

2.6.4. Заявление в форме электронного документа должно быть заполнено согласно представленной на Портале электронной форме.

Документы, представляемые в форме электронного документа, должны:

- быть читаемыми, в том числе пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.);

- иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного) - 150 пикселей на дюйм;

- не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.

2.6.5. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоблюдение формы и сроков подачи заявления о согласовании решения о проведении ярмарки;

- совпадение места и времени проведения ярмарки, указанных в заявлении на согласование решения о проведении ярмарки, с местом и временем проведения другого мероприятия, согласованного уполномоченным органом местного самоуправления ранее;

- представление неполного пакета документов, подлежащих представлению с заявлением;

- планирование организации ярмарки в месте, не определенном перечнем мест для организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них.

Мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.

2.11. Размер взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его поступления (при поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, МФЦ, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим текстовую информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Уполномоченного органа, МФЦ, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от Уполномоченного органа, МФЦ; номера кабинетов Уполномоченного органа, МФЦ, где проводятся прием и информирование заявителей; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Уполномоченного органа, МФЦ; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий Административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уполномоченный орган, МФЦ размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Настоящий Административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть Интернет).

2.14.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.

Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования Уполномоченного органа (структурного подразделения Уполномоченного органа – при наличии), МФЦ.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.14.5. Вход в здание Уполномоченного органа, МФЦ оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для бесплатной парковки автомобилей инвалидов.

Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

- соблюдение стандарта муниципальной услуги;

- доступность заявителям сведений о муниципальной услуге, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством использования различных каналов, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных и (или) государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

2.16. Иные требования, учитывающие особенности представления муниципальной услуги в электронной форме.

Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается:

- доступность заявителям сведений о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- возможность заполнения заявления в электронной форме;

- возможность подачи заявления в электронной форме через Портал;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченном органе.

Предоставление муниципальной услуги в Уполномоченном органе в части приема и выдачи документов, поданных лично или через Портал, обработки документов, принятия решения включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления либо мотивированный отказ в приеме документов;

- рассмотрение представленных документов и оформление уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача (направление) уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов в Уполномоченном органе.

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Уполномоченный орган.

3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за ведение делопроизводства, при очной форме подачи документов:

- регистрирует заявление с приложенными к нему документами в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города;

- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов. При представлении оригиналов делает копии, проставляет на копии отметку о ее соответствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;

- устно информирует заявителя о дате подготовки результата предоставления муниципальной услуги;

- после регистрации формирует контрольный лист, который подшивается в дело заявителя первым листом, и передает заявление специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление услуги (далее - специалист Уполномоченного органа), для исполнения.

3.2.3. При поступлении заявления и документов через Портал специалист Уполномоченного органа в день поступления заявления и документов:

- знакомится с направленным заявлением и документами на Портале;

- проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи;

- направляет на Портале заявителю уведомление о смене статуса заявления;

- распечатывает пакет документов, передает заявление с приложенными к нему документами специалисту Уполномоченного органа, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города.

3.2.4. После регистрации заявления и документов специалист Уполномоченного органа, ответственный за ведение делопроизводства, формирует контрольный лист, который подшивается в дело заявителя первым листом, и передает заявление специалисту Уполномоченного органа для исполнения.

3.2.5. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги.

Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, специалист Уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:

- готовит уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью начальника Уполномоченного органа;

- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Уполномоченного органа, посредством личного кабинета заявителя на Портале.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения, но не позднее чем за 15 рабочих дней до планируемого дня начала проведения ярмарки.

3.2.6. При поступлении в ячейку МКУ «Центр комплексного обслуживания», пр-кт Строителей, 2, каб. 101 (далее – ячейка) заявления и прилагаемых документов, принятых МФЦ в соответствии с пунктом 6.3 Административного регламента, специалист Уполномоченного органа, ответственный за ведение делопроизводства:

- на участке документационного обеспечения не позднее 9.00 часов рабочего дня, следующего за днем поступления документов в ячейку, осуществляет сверку документов на соответствие акту приема-передачи, после чего делает об этом отметку в акте приема-передачи;

- незамедлительно через ячейку передает один экземпляр акта приема-передачи с отметкой о получении в МФЦ;

- доставляет документы и один экземпляр акта приема-передачи в Уполномоченный орган;

- регистрирует заявление с приложенными к нему документами в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города;

- после регистрации формирует контрольный лист, который подшивается в дело заявителя первым листом, и передает заявление специалисту Уполномоченного органа для исполнения.

3.2.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное и переданное для исполнения специалисту Уполномоченного органа заявление о предоставлении муниципальной услуги и поступившие документы либо отказ в приеме документов.

Срок выполнения административной процедуры – в день поступления заявления в Уполномоченный орган.

3.3. Рассмотрение представленных документов и оформление уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное и переданное для исполнения специалисту Уполномоченного органа заявление.

3.3.2. Специалист Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган:

проверяет заявление и представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента;

при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, готовит проект уведомления по форме, установленной в приложении 2 к Административному регламенту;

при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

передает проект уведомления или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа для подписания.

3.3.3. Руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня поступления заявления в Уполномоченный орган, рассматривает и подписывает уведомление либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту Уполномоченного органа для выдачи заявителю.

3.3.4. Результатом административной процедуры являются подписанное руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа уведомление либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и переданные специалисту Уполномоченного органа для выдачи заявителю.

Срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченном органе.

3.4. Выдача (направление) уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Уполномоченного органа подписанного уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Специалист Уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения:

- в случае подачи заявления в электронной форме через Портал - меняет статус в личном кабинете ведомства ГИС «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области», прикрепляет сканированный вариант результата предоставления муниципальной услуги. О факте готовности результата муниципальной услуги заявитель автоматически информируется по электронной почте и через личный кабинет на Портале;

- при личном обращении заявителя (представителя заявителя) выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (в случае получения документов представителем заявителя - документа, удостоверяющего полномочия представителя, с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя).

При получении лично результата муниципальной услуги заявитель (законный представитель) ставит отметку (дату и подпись), подтверждающую получение результата предоставления муниципальной услуги, на копии уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- в случае если заявитель (представитель заявителя) не явился для личного получения результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю (представителю заявителя) результат предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.

3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.4. В случае поступления заявления и документов через МФЦ специалист Уполномоченного органа передает результат предоставления муниципальной услуги специалисту Уполномоченного органа, ответственному за ведение делопроизводства, для направления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.

3.4.5. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за ведение делопроизводства, незамедлительно после получения документов:

- оформляет акт приема-передачи в двух экземплярах;

- передает через ячейку документ и акт приема-передачи документов в МФЦ для выдачи заявителю.

3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является направленное в МФЦ уведомление либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня принятия решения.

3.5. Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней до начала проведения ярмарки направляет в орган исполнительной государственной власти области, осуществляющий полномочия в сфере государственного регулирования торговой деятельности, уведомление о планируемой ярмарке для включения в реестр ярмарок области.

3.6. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Уполномоченного органа, руководитель структурного подразделения МФЦ.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа, директор (заместитель директора) МФЦ.

Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.

Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа, директора (заместителя директора) МФЦ.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.

Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа, директором (заместителем директора) МФЦ.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами.

4.4. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований настоящего Административного регламента возлагается на муниципального служащего Уполномоченного органа и работников МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также

должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц либо муниципальных служащих, работников, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 № 3030.

5.3. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

5.4. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Особенности выполнения административных процедур (действий)

в многофункциональном центре предоставления государственных

и муниципальных услуг

6.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

6.1.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель может получить следующими способами:

- лично;

- посредством телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- посредством почтовой связи;

- на информационных стендах МФЦ;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

- на официальном сайте МФЦ;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

6.1.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ, ответственными за информирование, которые назначаются приказом директора МФЦ.

6.1.3. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

- место нахождения МФЦ;

- график работы МФЦ;

- адрес официального сайта МФЦ;

- адрес электронной почты МФЦ;

- нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- ход предоставления муниципальной услуги;

- административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

6.2. Административные процедуры при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ включает следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка, регистрация заявления, направление заявления в Уполномоченный орган;

- рассмотрение представленных документов, принятие решения Уполномоченным органом, направление уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ;

- выдача уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

6.3. Прием, первичная проверка, регистрация заявления, направление заявления в Уполномоченный орган.

6.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ заявления.

6.3.2. Специалист МФЦ:

- проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;

- проверяет надлежащее оформление заявления;

- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов. При представлении оригиналов делает копии, проставляет на копии отметку о ее соответствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;

- устно информирует заявителя о дате и времени подготовки результата предоставления муниципальной услуги;

- регистрирует представленное заявителем заявление в программно-техническом комплексе АИС МФЦ;

- готовит расписку о принятии документов в двух экземплярах и один экземпляр выдает заявителю;

- отсканированную копию заявления направляет в Уполномоченный орган в день регистрации заявления по электронным каналам связи;

- готовит принятый от заявителя пакет документов и акт приема-передачи документов для передачи на рассмотрение в Уполномоченный орган.

6.3.3. Срок передачи заявления и документов из МФЦ в Уполномоченный орган не позднее 15.00 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации специалистом МФЦ заявления.

6.3.4. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за ведение делопроизводства, в день получения из МФЦ заявления регистрирует его, формирует контрольный лист, который подшивается в дело заявителя первым листом и передает заявление специалисту Уполномоченного органа для исполнения.

6.3.5. Результатом административной процедуры являются зарегистрированное и переданное для исполнения специалисту Уполномоченного органа заявление и поступившие документы о предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления в МФЦ.

6.4. Рассмотрение заявления, принятие решения Уполномоченным органом, направление уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.

6.4.1. Рассмотрение заявления и принятие решения Уполномоченным органом осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 Административного регламента.

6.4.2. Специалист Уполномоченного органа в день получения подписанного руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляет акт приема-передачи в двух экземплярах, упаковывает документы в конверт и передает через ячейку в МФЦ для выдачи заявителю.

6.4.3. Результатом административной процедуры являются направленное в МФЦ уведомление либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня принятия решения.

6.5. Выдача уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

6.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении услуги из Уполномоченного органа.

6.5.2. Специалист МФЦ в день поступления результата предоставления муниципальной услуги информирует заявителя или его законного представителя о поступлении в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги посредством СМС информирования.

При личном обращении выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (в случае получения документов законным представителем заявителя - документа, удостоверяющего полномочия представителя, с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя).

6.5.3. При получении результата муниципальной услуги заявитель (законный представитель) ставит отметку (дату и подпись), подтверждающую получение результата предоставления муниципальной услуги:

- на копии уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- в журнале учета и выдачи результатов предоставления муниципальных услуг.

6.5.4. Специалист МФЦ направляет копию уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с отметкой заявителя о получении в Уполномоченный орган.

6.5.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры не позднее 1 рабочего дня со дня поступления уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.

6.6. В случае если заявитель или законный представитель не явились для получения уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги после оповещения об их готовности данные документы хранятся в течение периода проведения ярмарки, по окончании которого МФЦ возвращает документы в Уполномоченный орган по акту приема - передачи.

.

1

Приложение 1

к Административному регламенту

ФОРМА

В управление

экономической политики мэрии

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки

1. Организатор ярмарки ________________________________________________________

(фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя

_____________________________________________________________________________

или полное и сокращенное наименование юридического лица, в том числе его фирменное наименование

_____________________________________________________________________________.

организационно-правовая форма (для юридического лица)

2. Место нахождения организатора ярмарки _______________________________________

_____________________________________________________________________________.

(адрес юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя)

3. Фамилия, имя, отчество руководителя и контактный телефон: ______________________

_____________________________________________________________________________.

         (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

4. Фамилия, имя, отчество лица, ответственного за проведение ярмарки, и контактный телефон: _____________________________________________________________________.

5. Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (ОГРН) и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей _________________________

_____________________________________________________________________________.

6. Идентификационный  номер  налогоплательщика (ИНН) и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе _____________________________________.

7. Цель организации ярмарки ___________________________________________________.

8. Специализация ярмарки ______________________________________________________.

9. Тип ярмарки _______________________________________________________________.

10. Количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке

_____________________________________________________________________________

(указать общее количество мест, в том числе предоставляемых юридическим лицам, индивидуальным

предпринимателям, а также гражданам (в том числе гражданам, ведущим крестьянские (фермерские)

хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством)

Приложение: 1. Решение о проведении ярмарки.

                        2. Схема ярмарки.

Организатор ярмарки __________________________________________________________

(подпись, инициалы, фамилия, дата)

М.П.

1

Приложение 2

к Административному регламенту

На официальном бланке

управления экономической политики мэрии

ФОРМА

Уведомление

о согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки

на территории города Череповца

«____»___________ 20__ г.                                                                                                   № _______

              Рассмотрев заявление о согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки на территории города Череповца с предоставленными документами_________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

_____________________________________________________________________

принято решение о согласовании ярмарки и схемы ярмарки_________________________

                                                                                                                                    (наименование ярмарки,

____________________________________________________________________________

место и время проведения)

_____________________________________________________________________

Начальник управления

экономической политики мэрии    _________________     ____________________  

                                                                                             (подпись)                        (расшифровка подписи)        

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать