Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU87001209202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Администрация сельского поселения Усть-Белая
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Чукотский автономный округ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-БЕЛАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 14 июля 2020 года № 19

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Усть-Белая и оценки налоговых расходов сельского поселения Усть-Белая

В соответствии со статьёй 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Администрация сельского поселения Усть-Белая

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Усть-Белая.

2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки налоговых расходов сельского поселения Усть-Белая.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Администрации

Д.А. Зайцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

сельского поселения Усть-Белая

от 14 июля 2020 г. № 19

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Усть-Белая

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов бюджета сельского поселения Усть-Белая (далее – поселение).

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ поселения и (или) целями социально-экономической политики поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения;

Администрация – Администрация поселения ответственная за исполнение муниципальной программы поселения (подпрограммы муниципальной программы), ответственная в соответствии с полномочиями за достижение соответствующих налоговому расходу поселения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения не относящихся к муниципальным программам поселения (далее - непрограммные направления деятельности);

перечень налоговых расходов поселения - свод (перечень) налоговых расходов, сформированный в соответствии с целями муниципальных программ поселения (подпрограмм муниципальных программ) и (или) целями непрограммных направлений деятельности.

2. Формирование перечня налоговых расходов

2.1. Перечень налоговых расходов поселения (далее - перечень налоговых расходов) ежегодно формируется Администрацией поселения.

2.2. Отнесение налоговых расходов поселения к муниципальным программам поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ поселения, структурных элементов муниципальных программ поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам.

2.3. Перечень налоговых расходов содержит следующую информацию:

1) наименование налога (сбора), по которому Решением Совета депутатов поселения предусматриваются льготы в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ поселения и (или) целями социально-экономической политики поселения, не относящимися к программам;

2) наименование льготы;

3) муниципальные правовые акты, их структурные единицы, которыми предусматриваются льготы;

4) категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы;

5) условие предоставления льгот;

6) наименование муниципальной программы поселения, цели которой соответствуют налоговым расходам;

7) реквизиты муниципального правового акта поселения, предусматривающего утверждение муниципальной программы поселения, цели которой соответствуют налоговым расходам;

8) цель социально-экономической политики поселения, не относящаяся к программам;

9) реквизиты муниципального правового акта поселения, предусматривающего цель социально-экономической политики поселения, не относящуюся к программам;

10) дату вступления в силу муниципального правового акта поселения, устанавливающего льготы;

11) дату вступления в силу муниципального правового акта поселения, отменяющего льготу.

2.4. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год формируется Администрацией до 20 ноября.

2.5. Сформированный перечень налоговых расходов утверждается распоряжением Администрации и размещается на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 декабря.

2.6. В случае принятия муниципальных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов, Администрация в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего муниципального правового акта вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

сельского поселения Усть-Белая

от 14 июля 2020 г. № 19

ПОРЯДОК

проведения оценки налоговых расходов сельского поселения Усть-Белая

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов бюджета сельского поселения Усть-Белая (далее – поселение).

1.2. Оценка эффективности применяется в отношении налоговых расходов по следующим видам налогов:

земельный налог;

налог на имущество физических лиц.

1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ поселения и (или) целями социально-экономической политики поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения;

Администрация – Администрация поселения ответственная за исполнение муниципальной программы поселения (подпрограммы муниципальной программы), ответственная в соответствии с полномочиями за достижение соответствующих налоговому расходу поселения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения.

нормативные характеристики налоговых расходов поселения - сведения о положениях муниципальных правовых актов поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;

оценка налоговых расходов поселения - комплекс мероприятий по оценке объёмов налоговых расходов поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов поселения;

оценка объёмов налоговых расходов поселения - определение объемов выпадающих доходов бюджета поселения, обусловленными льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов поселения - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов поселения;

плательщики - плательщики налогов;

социальные налоговые расходы поселения - целевая категория налоговых расходов поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения поселения;

стимулирующие налоговые расходы поселения - целевая категория налоговых расходов поселения, предполагающих стимулирование экономической активности (включая создание новых рабочих мест, улучшение условий труда) для последующего увеличения доходов бюджета поселения;

технические налоговые расходы поселения - целевая категория налоговых расходов поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счёт бюджета поселения;

фискальные характеристики налоговых расходов поселения - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет поселения;

целевые характеристики налогового расхода поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами поселения.

1.4. Оценка налоговых расходов поселения осуществляется Администрацией поселения в соответствии с перечнем налоговых расходов поселения на основе информации Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 1 по Чукотскому автономному округу (далее – МИ ФНС России № 1 по Чукотскому АО) о фискальных характеристиках налоговых расходов поселения за отчётный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах поселения за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

1.5. Оценка эффективности налоговых расходов проводится отдельно по каждому виду (направлению) налоговых льгот (налоговых расходов).

2. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

2.1. Оценка эффективности по предоставляемым налоговым льготам (налоговым расходам) проводится ежегодно, но не позднее 1 августа текущего года.

Оценка эффективности по налоговым льготам (налоговым расходам), предлагаемым к введению, проводится на стадии подготовки проекта решения Совета депутатов поселения, устанавливающего налоговую льготу (налоговый расход), в соответствии с критериями оценки, установленными в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.

2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:

1) до 1 февраля текущего финансового года Администрация направляет в МИ ФНС России № 1 по Чукотскому АО сведения о категориях плательщиков, с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных правовых актов поселения, в том числе действующих в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной Приложением № 1 к настоящему Порядку;

2) до 1 апреля текущего финансового года МИ ФНС России № 1 по Чукотскому АО (на основании запроса Администрации) направляет в Администрацию информацию за год, предшествующий отчетному, а также уточненные данные за иные отчетные периоды в целях оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) в случае необходимости, с учетом актуальной информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащую:

перечень категорий налогоплательщиков - получателей налоговой льготы (налогового расхода);

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов бюджета поселения по каждому налоговому расходу поселения;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет поселения по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

3) до 15 июля текущего финансового года МИ ФНС России № 1 по Чукотскому АО направляет в Администрацию сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам поселения - сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном финансовом году;

4) до 1 октября текущего финансового года Администрация размещает информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.

3. Критерии и порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов

3.1. Оценка эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) осуществляется в два этапа:

1 этап - оценка целесообразности предоставления налоговых льгот (налоговых расходов);

2 этап - оценка результативности налоговых льгот (налоговых расходов).

3.2. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ поселения, структурным элементам муниципальных программ поселения и (или) целям социально-экономической политики поселения, не относящимся к муниципальным программам поселения;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется количеством плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы. Льгота считается востребованной, если используется двумя и более плательщиками, имеющими на нее право.

При необходимости могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, Администрация формирует предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот.

3.3. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы поселения или целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот путем расчета коэффициента эффективности вклада налогового расхода в достижение целей

где:

Кэфф. вклада НР -коэффициент эффективности вклада налогового расхода в отчетном периоде;

ВкладНРплан - планируемый вклад налогового расхода в достижение целей муниципальных программ поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам;

ВкладНРфакт - фактический вклад налогового расхода в достижение целей муниципальных программ поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения.

При значении коэффициента эффективности вклада налогового расхода не ниже 80 процентов налоговый расход расценивается как эффективный.

3.4. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.5. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.6. Сравнительный анализ включает сравнение объёмов расходов бюджета поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, на 1 рубль налоговых расходов муниципальных программ поселения и на 1 рубль расходов бюджета поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счёт средств бюджета поселения;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.7. Оценка бюджетной эффективности стимулирующих налоговых льгот (налоговых расходов) наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка, предусматривает оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых льгот (налоговых расходов).

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены налоговые льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.8. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более шести лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (Е) по следующей формуле:

,

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от одного до пяти;

- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от одного до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м налогоплательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения плательщиками, учитываются начисления по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее шести лет, объемы на-

логов, подлежащих уплате в бюджет поселения, оцениваются (прогнозируются) по данным поселения;

- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году;

- номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета поселения в i-ом году по отношению к базовому году,

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований поселения, рассчитываемая по формуле:

,

где:

- целевой уровень инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента);

р - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

с - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего документа в зависимости от отношения муниципального долга поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.9. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году (), рассчитывается по формуле:

где:

- объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году;

- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала применения j-м плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более шести лет.

Бюджетный эффект (самоокупаемость) стимулирующих налоговых расходов считается эффективным при значении показателя Е больше 0.

3.10. По итогам оценки эффективности каждого налогового расхода, Администрация формирует и до 25 июля текущего финансового года отчёт об оценке налоговых расходов поселения по местным налогам, установленных решениями Совета депутатов поселения, согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку:

о достижении целевых характеристик налогового расхода;

о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам;

о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета поселения) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам.

По итогам оценки эффективности Администрация формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы. Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным.

4. Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов

4.1. Администрация обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов поселения и учитывает их при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения на предстоящий период.

4.2. На основании проведенной оценки эффективности налоговых расходов Администрация готовит информацию для рассмотрения вопроса сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот на заседание Совета депутатов поселения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку проведения оценки налоговых расходов

сельского поселения Усть-Белая

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения оценки налоговых расходов

сельского поселения Усть-Белая

Наименование характеристики

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода поселения

1

Наименование налога, по которому предусматривается налоговый расход

Решение Совета депутатов поселения

2

Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)

Решение Совета депутатов поселения

3

Муниципальный правовой акт поселения, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Решение Совета депутатов поселения

4

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных муниципальными правовыми актами поселения

Решение Совета депутатов поселения

5

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Решение Совета депутатов поселения

6

Дата начала действия налогового расхода

Решение Совета депутатов поселения

7

Дата прекращения действия налоговых расходов

Решение Совета депутатов поселения

II. Целевые характеристики налогового расхода

8

Цели предоставления налоговых расходов

Администрация

9

Наименования муниципальной программы (реквизиты МПА) или непрограммного направления деятельности, цели которого соответствуют налоговым расходам поселения

Администрация

10

Цель (направление) социально-экономической политики поселения

Администрация

11

Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы поселения и её структурных элементов

Администрация

III. Фискальные характеристики налогового расхода

12

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с муниципальными правовыми актами поселения за отчётный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей

МИ ФНС России № 1 по Чукотскому АО

13

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей

Администрация

14

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных муниципальными правовыми актами поселения, единиц

МИ ФНС России № 1 по Чукотскому АО

15

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами поселения, тыс. рублей

МИ ФНС России № 1 по Чукотскому АО

16

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей

МИ ФНС России № 1 по Чукотскому АО

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку проведения оценки налоговых расходов

сельского поселения Усть-Белая

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ

эффективности налоговых расходов на территории сельского поселения Усть-Белая по состоянию

на «__»________ 20 ____ года

№ п/п

Наименование

налогоплательщика - получателя налоговой льготы (категория

получателей

налогового расхода)

Сумма

налоговых

расходов, тыс. руб.

Оценка эффективности налоговых льгот и

пониженных налоговых ставок

Выводы о значимости вклада налоговых расходов (льгот) в социально-экономическое развитие поселения

Оценка

целесообразности

налогового расхода

(да/нет)

Оценка

результативности

налогового расхода

(да/нет)

Налог на имущество физических лиц

Земельный налог

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку проведения оценки налоговых расходов

сельского поселения Усть-Белая

ФОРМА

отчета об оценке налоговых расходов сельского поселения Усть-Белая по местным налогам, установленных решениями Совета депутатов сельского поселения Усть-Белая в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению представительных органов муниципальных образований

1

Оценка эффективности налогового расхода

да/нет

1.1

Оценка целесообразности налогового расхода

да/нет

1.1.1

Соответствие налоговых расходов поселения целям муниципальных программ поселения и (или) целям социально-экономической политики поселения, не относящимся к муниципальным программам поселения

Обоснование соответствия

/несоответствия

1.1.2

Оценка востребованности налогового расхода

да/нет

1.2.

Оценка результативности налогового расхода

да/нет

1.2.1.

Оценка вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения

обоснование

соответствия

/несоответствия

1.2.2

Оценка бюджетной эффективности налогового расхода

Обоснование соответствия

/несоответствия

1.2.3

Оценка совокупного бюджетного эффекта налогового расхода

Эффективна /неэффективна

(обоснование)

2.

Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода

Обоснование эффективности /неэффективности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Стенды официальной информации: в помещении Администрации сельского поселения Усть - Белая, здании сельского Дома культуры, здании почты, административном здании участка Усть - Белая МФ ГП "Чукоткоммунхоз", здании магазина ГП ЧАО "Чукотопторг; здании МОУ "Центр образования села Усть-Белая", МУП СХП "им. Первого Ревкома Чукотки" от 14.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать