Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU38063505202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Шумского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



14.07.2020Г. №125

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Нижнеудинский район

Шумское МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2020-2021 Г.Г. ТЕПЛОСЕТЕВЫХ, ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ШУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», «Правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда», утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170, Приказа министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года №103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду, руководствуясь Уставом Шумского муниципального образования, администрация Шумского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить программу проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021г.г. теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения Шумского муниципального образования (Приложение №1).

2.Утвердить состав Комиссии по проверке готовности к отопительному периоду 2020-2021г.г. теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения Шумского муниципального образования (Приложение № 2).

3.Утвердить Положение о Комиссии по проверке готовности к отопительному периоду 2020-2021г.г. теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения Шумского муниципального образования (Приложение № 3).

4. Утвердить план мероприятий по подготовке объектов социальной сферы Шумского муниципального образования к отопительному сезону 2020-2021 гг. (Приложение № 4).

5.Утвердить Перечень потребителей тепловой энергии, в отношении которых проводится проверка готовности к отопительному периоду 2020-2021 годов на территории Шумского муниципального образования (Приложение № 5).

6.Утвердить Перечень теплоснабжающих и теплосетевых организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения на территории Шумского муниципального образования (Приложение №6).

7. Утвердить график по проверке готовности к отопительному периоду 2020-2021 г.г. теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения Шумского муниципального образования (Приложение 7).

8. Постановление администрации Шумского муниципального образования от 07.04.2020г. № 62 «Об утверждении порядка проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 годов на территории Шумского муниципального образования» считать утратившим силу.

9. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Шумского муниципального образования http://shumskoe.ru/.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Шумского

муниципального образования

Ю.А. Уточкин

Приложение № 1

утверждена

постановлением администрации

Шумского муниципального

образования от 14.07 2020 г. № 125

Программа

проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 г.г. теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения Шумского муниципального образования

1.Целью программы проведения проверки готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду (далее - Программа) является оценка готовности к отопительному периоду путем проведения проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения.

2.Проверка проводится комиссией на предмет соблюдения обязательных требований, установленных главами III - V правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года №103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду» (далее – Правила): В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду комиссией должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года №190-ФЗ «О теплоснабжении»;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

- укомплектованность указанных служб персоналом;
- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

- соблюдение водно-химического режима;

- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

3. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

4. В целях оценки готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии комиссией должно быть проверено:

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий и тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9) работоспособность защиты систем теплоснабжения;

10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

12) плотность оборудования тепловых пунктов;

13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

14) отсутствие задолженности за поставленную тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надежной эксплуатации теплопотребляющих установок;

16) проведения испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность.

5.Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами, осуществляется комиссией на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных настоящими Правилами, комиссия осуществляет проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

В целях проведения проверки комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводит осмотр объектов проверки.

6. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по образцу в соответствии с приложением №1 к Программе.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:
объект проверки готов к отопительному периоду;

- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

- объект проверки не готов к отопительному периоду.

7. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

8. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по образцу в соответствии с приложением №2 к Программе и выдается Администрацией Шумского муниципального образования, образовавшей комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

Сроки выдачи паспортов: для потребителей тепловой энергии - не позднее 15 сентября, для теплоснабжающих и теплосетевых организаций - не позднее 1 ноября.

В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, указанной в пункте 7, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

Приложение №1 к программе проведения проверки готовности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающей и теплосетевой организации, Шумского муниципального образования к отопительному периоду

АКТ №________

проверки готовности к отопительному периоду ______/________ г.г.

__________________________"_____"____________ 20__ г.

(место составление акта, дата составления акта)

Комиссия, образованная ________________________________________________,

(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)

в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду от "____"________________ 20__ г., утвержденной___________________

_____________________________________________________________________,

(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку готовности к отопительному периоду)

с "___"____________20__ г. по "___"_____________ 20__ г. в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" провела проверку готовности к отопительному периоду _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении

следующих объектов:

1._____________________________________________________;

(наименование объекта, площадь в тыс. м²)

2._____________________________________________________;

3._____________________________________________________;

______________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, телефон руководителя/уполномоченного представителя потребителя)

провели осмотр и проверку тепловых пунктов объектов потребителя.

В результате проверки установлено:

1). Промывка оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок

______________________________________________________________________

(произведена/не произведена)

2). Тепловые сети, принадлежащие потребителю тепловой энергии

______________________________________________________________________

(в удовлетворительном/неудовлетворительном состоянии)

3). Утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов

______________________________________________________________________

(в удовлетворительном/неудовлетворительном состоянии)

4). Трубопроводы, арматура и тепловая изоляция в пределах тепловых пунктов

______________________________________________________________________

(в удовлетворительном/неудовлетворительном состоянии)

5). Приборы учета тепловой энергии

______________________________________________________________________

(допущены/не допущены в эксплуатацию в количестве______шт.)

6). Автоматические регуляторы на систему отопления и горячего водоснабжения

______________________________________________________________________

(в исправном/неисправном состоянии)

7). Паспорта на тепловые пункты________________________________________________________________

(в наличии/отсутствуют)

8). Прямые соединения оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией

______________________________________________________________________

(отсутствуют/имеются)

9). Оборудование тепловых пунктов_______________________________________________________________

(плотное/неплотное)

10). Пломбы на расчетных шайбах и соплах элеваторов____________________________________________________________

(установлены/не установлены)

11). Задолженность за поставленную тепловую энергию (мощность), теплоноситель

______________________________________________________________________

(отсутствует/имеется в размере)

12). Протокол проверки знаний ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок________________________________________________________

(предоставлен/не предоставлен)

13). Оборудование теплового пункта испытания на плотность и прочность

______________________________________________________________________

(выдержало/не выдержало)

В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия установила:___________________________________________________________

(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному периоду:______________________________________________________________

______________________________________________________________________

Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду __/__ г.г.*

Председатель комиссии:              ___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

Заместитель председателя

комиссии: ___________________/___________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии: ___________________/_____________________

(подпись, расшифровка подписи)

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

___________________/_______________

(подпись, расшифровка подписи)

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

"___"____________20__г.________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи руководителя (его уполномоченного представителя) муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

"___"____________ 20__ г. _____________________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи председатель Совета МКД**)

* При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности

или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень

замечаний с указанием сроков их устранения.

** При наличии Совета многоквартирного дома

Перечень замечаний к выполнению требований по готовности

или при невыполнении требований по готовности к акту

№___ от "_____"_______________ 20__ г.

проверки готовности к отопительному периоду.

1._______________________________________________________________________________________________________________________________

Срок устранения -______________________

(дата)

2._______________________________________________________________________________________________________________________________

Срок устранения -______________________

(дата)

3._______________________________________________________________________________________________________________________________

Срок устранения -______________________

(дата)

Приложение №2 к программе проведения проверки готовности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающей и теплосетевой организации, Шумского муниципального образования к отопительному периоду

ПАСПОРТ

готовности к отопительному периоду _______/______ г.г.

Выдан________________________________________________________________,

(полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности к отопительному периоду:

1._______________________;

2._______________________;

3._______________________;

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

Акт проверки готовности к отопительному периоду от __________ N_________.

_______________________/___________________

(подпись, расшифровка подписи и печать уполномоченного органа, образовавшего комиссию по проведению проверки готовности к отопительному периоду)

Приложение № 2

утвержден

постановлением администрации

Шумского муниципального образования

от 14.07 2020 г. № 125

Состав

Комиссии по проверке готовности объектов к отопительному

периоду 2020-2021 гг.

1.Председатель Комиссии:

Уточкин Юрий Анатольевич – глава Шумского муниципального образования

2.Заместитель председателя Комиссии:

Букатова Светлана Сергеевна - главный специалист администрации Шумского муниципального образования

3.Секретарь Комиссии:

Дубина Ольга Викторовна – специалист администрации Шумского муниципального образования

4. Члены Комиссии:

Конева Марина Васильевна – ведущий специалист администрации Шумского муниципального образования;

Дворяков Юрий Николаевич – ООО «Теплосервис» мастер по котельному оборудованию;

Тяпкин Анатолий Николаевич – ООО «Теплосервис» мастер по котельному оборудованию.

Приложение № 3

утверждено

постановлением администрации

Шумского муниципального образования

от 14.07.2020 г. № 125

Положение

о комиссии по проверке готовности к отопительному периоду теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения Шумского муниципального образования

1.1. Настоящее Положение о комиссии по проверке готовности к отопительному периоду устанавливает задачу, функции, права и порядок работы комиссии по проверке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (далее – Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется настоящей Программой и другими нормативно правовыми актами, регулирующими отношения в сфере проверки готовности жилищного фонда, объектов энергообеспечения и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период.

1.3. Основными задачами Комиссии являются:

- внесение в установленном порядке предложений по обеспечению выполнения планов подготовки жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;

- осуществление контроля за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период.

1.4. Комиссия осуществляет следующие функции:

- анализирует и оценивает ход подготовки жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения к работе в зимних условиях, их финансовое обеспечение, а также эффективность использования привлекаемых средств;

- осуществляет контроль за ходом подготовки к работе в зимних условиях жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы и объектов энергообеспечения в поселениях, в том числе с выездами на места;

- вносит предложения по профилактике и предупреждению противоправных деяний (действий или бездействий), создающих угрозу дестабилизации функционирования организаций жилищно-коммунального комплекса, объектов социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения), объектов энергообеспечения и нарушающих нормальное жизнеобеспечение населения;

- осуществляет контроль за созданием запасов топлива и аварийных запасов материально-технических ресурсов;

- рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.

1.5. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:

- запрашивать в установленном порядке у заинтересованных организаций информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию;

- заслушивать на своих заседаниях представителей организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, и принимать по ним соответствующие решения;

- привлекать для участия в работе Комиссии представителей заинтересованных организаций, в том числе создавать с их участием рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии.

1.6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.

1.7. Председатель Комиссии:

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;

- утверждает план работы Комиссии, определяет порядок рассмотрения вопросов, вносит предложения об изменении состава Комиссии и обеспечивает выполнение принятых решений;

- распределяет и утверждает обязанности между членами Комиссии.

1.8. Заместитель Председателя Комиссии:

- исполняет обязанности Председателя Комиссии при его отсутствии;

- несет персональную ответственность за выполнение подготовки объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период;

1.9. Секретарь Комиссии:

- осуществляет ведение протоколов заседания, подготовку планов работы Комиссии;

- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии.

1.10. Члены Комиссии имеют право:

- выходить с инициативой о проведении заседания Комиссии после согласования тематики и срока проведения с председателем Комиссии;

- выходить с инициативой о включении вопросов в повестку дня заседания Комиссии;

- принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня;

- высказывать особое мнение по обсуждаемым вопросам повестки дня и требовать его оформления в протоколе заседания Комиссии.

1.11. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы.

1.12. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

1.13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.

II. Порядок работы комиссии по проверке готовности к отопительному периоду теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения Шумского муниципального образования

2.1. При оценке готовности к отопительному периоду муниципального образования Комиссия строит свою работу в соответствии с  "Положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период  СО 153-34.08.105-2004», утвержденным Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации от 25 августа 2004 года,  «Правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда», утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Приказом министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года №103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду» и другими нормативными актами.

2.2. Перечень теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения муниципального образования, проверяемых Комиссией при оценке готовности к отопительному периоду Шумского муниципального образования, указан в приложении к данной Программе.

2.3. Сроком начала работы Комиссии считается первая дата, указанная в графике по проверке готовности к отопительному периоду теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения Шумского муниципального образования (далее График), согласно приложения к настоящей Программе.

2.4. Сроком окончания работы Комиссии считается дата оформления акта готовности Шумского муниципального образования к работе в осенне-зимний период.

2.5. Организациям рекомендуется завершить мероприятия по обеспечению надежности систем теплоснабжения, а также других объектов энергоснабжения в следующие сроки:

- по объектам теплоснабжающих организаций, объектов социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения) – 04 сентября;

- по объектам электроснабжающих организаций, по объектам жилищного фонда – 04 сентября.

2.6. Организации предоставляют Комиссии результаты по готовности объектов проверки к работе в осенне-зимний период за 3 (три) рабочих дня до соответствующего срока проверки данной Организации, указанного в приложении №2 к данной Программе.

- Приказ (распоряжения) руководителя Организации, регламентирующего подготовку жилищного фонда, объектов социальной сферы, объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;

- итоговый отчет о выполнении мероприятий по готовности Организации к работе в осенне-зимний период;

- акты готовности Организаций к работе в осенне-зимний период;

- другие документы, подтверждающие выполнение основных и дополнительных условий получения паспорта готовности к работе в осенне-зимний период в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.1 и в соответствии с требованиями, указанными в главах III – IV настоящей Программы.

2.7. Комиссия в соответствии с Графиком рассматривает документы (указанные в п 2.6.), подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.

2.8. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - Акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 3 к настоящей Программе.

В Акте содержатся следующие выводы Комиссии по итогам проверки:

- объект проверки готов к отопительному периоду;

- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

- объект проверки не готов к отопительному периоду.

2.9. При наличии у соответствующей комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к Акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

2.10. Акты готовности Организаций к работе в осенне-зимний период, выдача которых произведена в нарушение пункта 2.1 настоящей Программы, являются недействительными и подлежат отмене Комиссией.

2.11. При неготовности Организации к работе в осенне-зимний период Комиссия оформляет Акт и направляет его в соответствующую Организацию для устранения выявленных недостатков. Дата повторного рассмотрения готовности Организации к работе в осенне-зимний период устанавливается Комиссией.

2.12. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - Паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящей Программе и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания Акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

2.13. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до последней даты, указанной в Графике, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к Акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный Акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи Паспорта в текущий отопительный период.

2.14. Комиссия по итогам своей работы в срок до 20 сентября оформляет Акт готовности муниципального образования к работе в осенне-зимний период.

III. Требования по готовности к отопительному периоду

для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

3.1. В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду Комиссией должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее Закон о теплоснабжении);

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

укомплектованность указанных служб персоналом;

обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

- соблюдение водно-химического режима;

- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

3.2.  К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется Акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 пункта 13 настоящих Правил.

3.3.  В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

IV. Требования по готовности к отопительному периоду

для потребителей тепловой энергии

4.1. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду Комиссией должны быть проверены:

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9) работоспособность защиты систем теплопотребления;

10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

12) плотность оборудования тепловых пунктов;

13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность.

Приложение № 4

утвержден

постановлением администрации

Шумского муниципального образования

от 14.07 2020 г. № 125

План

мероприятий по подготовке объектов социальной сферы Шумского МО к отопительному сезону 2020-2021 гг.



Наименование мероприятий

Дата

Ответственный

1

Оборудование котельной

Установка задвижек или клапанов стальных для горячей воды и пара диаметром: 100 мм

31.08.2020 г

ООО «Теплосервис»

Установка термометров в оправе прямых и угловых

31.08.2020 г

ООО «Теплосервис»

Установка  манометров: с трехходовым краном

31.08.2020 г

ООО «Теплосервис»

2

Отделочные работы

Окраска известковыми составами по штукатурке на 2 раза

31.08.2020 г

ООО «Теплосервис»

Простая масляная окраска ранее окрашенных стен

31.08.2020 г

ООО «Теплосервис»

3

Приборы

Испытания тепловых сетей на тепловые и гидравлические потери

07.09.2020 г

ООО «Теплосервис»

Замена манометров

07.09.2020 г

ООО «Теплосервис»

4

Котлы

Ремонт котла водогрейного

31.08.2020 г

ООО «Теплосервис»

5

Капитальный ремонт инженерных сетей

Июнь-август

Уточкин Ю.А. – глава Шумского МО

6

Подготовка Паспортов готовности к отопительному периоду

11- 15 сентября

Конева М.В. – спец. администрации

7

Проверка готовности потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период

10-11 сентября

Конева М.В. – спец. администрации

8

Проверка готовности теплоснабжающих организаций к работе в отопительный период

14-15 сентября

Уточкин Ю.А. - глава Шумского МО

Приложение № 5

утвержден

постановлением администрации

Шумского муниципального образования

от 14.07.2020 г. № 125

Перечень

потребителей тепловой энергии, в отношении которых проводится проверка готовности к отопительному периоду 2019-2020 годов на территории Шумского муниципального образования

№ п/п

Наименование потребителя тепловой энергии

Адрес объекта

Назначение объекта

Руководитель (должность, Ф.И.О.)

Источник теплоснабжения, адрес

1

2

3

4

6

7

1

Администрация Шумского муниципального образования

665130,  Иркутская область,

Нижнеудинский район, р.п. Шумский, ул. Заозерная, 2

Здание администрации Шумского МО

Глава Уточкин Юрий Анатольевич

Котельная, р. п. Шумский, пер. Рабочий, 2

2

МКОУ «Шумская СОШ»

665130, Иркутская область,

Нижнеудинский район, р.п. Шумский, ул. Советская, 29

Здание МКОУ «Шумская СОШ»

Директор Абдулова Екатерина Сергеевна

Котельная, р. п. Шумский, пер. Рабочий, 2

3

МКУ дополнительного образования «Шумская детская школа искусств»

665130, Иркутская область,

Нижнеудинский район, р.п. Шумский, пер. Рабочий, 1

Здание МКУ ДО «Шумская школа искусств»

Руководитель Лысцов Евгений Александрович

Котельная, р. п. Шумский, пер. Рабочий, 2

4

ОГБУЗ «Нижнеудинская РБ» Шумская городская больница

665130, Иркутская область,

Нижнеудинский район, р.п. Шумский, ул. Советская, 34

Здание ОГБУЗ «Нижнеудинская РБ»

Шумская городская больница

Заведующая Декушева Надежда Ивановна

Котельная, р. п. Шумский, пер. Рабочий, 2

5

ПЧ-146

665130, Иркутская область,

Нижнеудинский район, р.п. Шумский, ул. Заозерная, 1

Здание ПЧ-146

Начальник Кузин Сергей Геннадьевич

Котельная, р. п. Шумский, пер. Рабочий, 2

Приложение № 6

утвержден

постановлением администрации

Шумского муниципального образования

от 14.07.2020 г. № 125

Перечень

теплоснабжающих, теплосетевых организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения на территории Шумского муниципального образования


п/п

Сведения об организации

Адрес местонахождения

ФИО руководителя,

1

ООО «Теплосервис»

665111, Иркутская область,

Нижнеудинский район,

с. Мельница ул. Ленина 44 «Б»

Бобровников Леонид Викторович

Приложение № 7

утвержден

постановлением администрации

Шумского муниципального образования

от 14.07 2020 г. № 125

График

по проверке готовности к отопительному периоду

2019-2020г.г. теплосетевых, теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и других объектов энергоснабжения Шумского муниципального образования

№ п/п

Наименование предприятий, организаций

и учреждений

Дата проведения проверок

1

Администрация Шумского МО

Сентябрь 2020

2

МКОУ «Шумская СОШ»

Сентябрь 2020

3

МКУ дополнительного образования «Шумская детская школа искусств»

Сентябрь 2020

4

ОГБУЗ  «Нижнеудинская РБ» Шумская городская больница

Сентябрь 2020

5

ПЧ-146

Сентябрь 2020

6

ООО Теплосервис

Сентябрь 2020

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Шумского городского поселения № 15 от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать