Основная информация
Дата опубликования: | 09 октября 2020г. |
Номер документа: | RU38063505202000025 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Шумского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
09.10.2020Г.№144
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН»
ШумскоЕМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯШУМСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021-2023 ГОДЫ»
Изменения и дополнения6
(в ред. от 30.03.2021г. №37)
В целях обеспечения развития автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Шумского муниципального образования, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст. 14, 52, 53 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением ПравительстваИркутской области от 26 октября 2018 г. № 771-пп «Реализация государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства на 2019 - 2024 годы», УставомШумского муниципального образования, администрация Шумского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования на 2021 -2023 годы».
2. Опубликовать настоящее постановление в «ВестникеШумского городского поселения».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Шумского
муниципального образования
Ю.А. Уточкин
Утверждена
постановлением
администрации Шумского
муниципальногообразования
«09» октября 2020 г. № 144
Муниципальная программа
"Развитие автомобильных дорог общего пользования
местного значенияШумскогомуниципального образованияна 2016-2020 годы"
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Муниципальная программа«Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образованияна 2021 -2023 годы»(далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 г.
№ 771-пп «Реализация государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства на 2019 - 2024 годы»
Администратор Программы
Администрация Шумского муниципального образования – администрация городского поселения (далее – Администрация)
Разработчики Программы
Администрация Шумского муниципального образования – администрация городского поселения
Исполнители программных мероприятий
Администрация Шумского муниципального образования – администрация городского поселения
Цели и задачи Программы
Целью Программы является сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования путем решения следующих задач:увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям.
Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется с 2021года по 2023 год в один этап
Объёмы и источники финансирования
Финансирование Программы предусматривается за счет местного бюджета (в т.ч. средства муниципального дорожного фонда) Шумского муниципального образования и областного бюджета (в т.ч. средства дорожного фонда).
Всего по программе: 40 769 122 рубля, из них 32 413 122 рубля областной бюджет, 8356 000 рублей местный бюджет.
По годам реализации:
2021 год – 3 440 000 рублей – местный бюджет;
2022 год – 2 527 000 рублей – местный бюджет, 32 413 122 рубля областной бюджет;
2023 год – 2 389 000 рублей – местный бюджет;
Объёмы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета Шумского муниципального образованияна соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из возможностей бюджета и затрат, необходимых на реализацию программы.
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально – экономической эффективности
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, после реконструкции и капитального ремонта увеличится на1 км.
2. Доля автомобильных дорог, на которые зарегистрировано право собственности к 2023 году составит 50 %.
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В условиях социально-экономических преобразований к автомобильному транспорту предъявляются дополнительные требования по ускорению товародвижения, объявлению более точных сроков доставки грузов, в связи с этим автомобильный транспорт - самый оперативный вид сообщения. Наибольшая гибкость автомобильного транспорта в отношении выбора альтернативного маршрута перевозки определяет его лидирующую роль в качестве средства доставки товаров непосредственно потребителю.
Характеристика автомобильных дорог в соответствии с технической категорией и типом покрытия представлена в таблице 1.
Табл. 1 Характеристика автомобильных дорог
Техническая
категория
Протяженность, км
Всего
с твердым покрытием
грунтовых
с усовершенствованным покрытием
гравийным
асфальтобетон
IV
-
-
-
-
V
-
-
-
-
Внекатегорийные
48,5
10,6
24,5
13,4
Итого
48,5
10,6
24,5
13,4
В настоящее время протяженность автомобильных дорог Шумского муниципального образования составляет 48,5 км.
Табл. 2 Протяженность автомобильных дорог
№ п/п
Наименование автомобильных дорог по улицам
Протяженность, км.
Идентификационный номер
1
2
3
4
1
ул. Боровая
1,0
25-228-565 ОП МП 001
2
ул. Береговая
1,0
25-228-565 ОП МП 002
3
ул. Восточная
0,5
25-228-565 ОП МП 003
4
ул. Дачная
0,3
25-228-565 ОП МП 004
5
ул. Депутатская
0,3
25-228-565 ОП МП 005
6
ул. Железнодорожная
1,4
25-228-565 ОП МП 006
7
ул. Заводская
1,3
25-228-565 ОП МП 007
8
ул. Заозёрная
1,0
25-228-565 ОП МП 008
9
ул. Индустриальная
0,4
25-228-565 ОП МП 009
10
ул. Карьерная
1,1
25-228-565 ОП МП 010
11
ул. Комсомольская
0,5
25-228-565 ОП МП 011
12
ул. Коммунистическая
0,3
25-228-565 ОП МП 012
13
ул. Лесная
1,2
25-228-565 ОП МП 013
14
ул. Луговая
0,5
25-228-565 ОП МП 014
15
ул. Малая Береговая
0,8
25-228-565 ОП МП 015
16
ул. Малая Заводская
1,5
25-228-565 ОП МП 016
17
ул. Молодёжная
0,3
25-228-565 ОП МП 017
18
ул. Набережная
1,3
25-228-565 ОП МП 018
19
ул. Новая
1,0
25-228-565 ОП МП 019
20
ул. Пионерская
0,9
25-228-565 ОП МП 020
21
ул. Профсоюзная
2,5
25-228-565 ОП МП 021
22
ул. Проточная
0,6
25-228-565 ОП МП 022
23
ул. Рабочая
0,4
25-228-565 ОП МП 023
24
ул. Солнечная
0,6
25-228-565 ОП МП 024
25
ул. Спутник
0,5
25-228-565 ОП МП 025
26
ул. Сибирская
0,3
25-228-565 ОП МП 026
27
ул. Сосновая
1,2
25-228-565 ОП МП 027
28
ул. Столярная
0,6
25-228-565 ОП МП 028
29
ул. Советская
2,9
25-228-565 ОП МП 029
30
ул. Транспортная
1,9
25-228-565 ОП МП 030
31
ул. 6-й пятилетки
1,2
25-228-565 ОП МП 031
32
ул. Южная
1,1
25-228-565 ОП МП 032
33
пер.Береговой
0,3
25-228-565 ОП МП 033
34
пер.Боровой
0,3
25-228-565 ОП МП 034
35
пер.2-й Боровой
0,3
25-228-565 ОП МП 035
36
пер.Железнодорожный
0,4
25-228-565 ОП МП 036
37
пер.2-й Железнодорожный
0,3
25-228-565 ОП МП 037
38
пер.Заводской
0,7
25-228-565 ОП МП 038
39
пер.2-й Заводской
0,6
25-228-565 ОП МП 039
40
пер.Карьерный
0,3
25-228-565 ОП МП 040
41
пер.Кооперативный
0,3
25-228-565 ОП МП 041
42
пер.Луговой
0,3
25-228-565 ОП МП 042
43
пер.Лесной
0,3
25-228-565 ОП МП 043
44
пер.Профсоюзный
0,2
25-228-565 ОП МП 044
45
пер.Новый
0,3
25-228-565 ОП МП 045
46
пер.Рабочий
0,6
25-228-565 ОП МП 046
47
пер.Советский
0,7
25-228-565 ОП МП 047
48
пер.2-й Советский
0,2
25-228-565 ОП МП 048
49
пер.Транспортный
0,6
25-228-565 ОП МП 049
50
пер.2-й Транспортный
0,3
25-228-565 ОП МП 050
51
пер.3-й Транспортный
0,4
25-228-565 ОП МП 051
52
Проезд №1
2,1
25-228-565 ОП МП 052
53
Проезд №2
1,0
25-228-565 ОП МП 053
54
Проезд №3
0,9
25-228-565 ОП МП 054
55
Проезд №4
0,2
25-228-565 ОП МП 055
56
Проезд №5
0,5
25-228-565 ОП МП 056
57
Проезд №6
0,4
25-228-565 ОП МП 057
58
Проезд №7
0,9
25-228-565 ОП МП 058
59
Проезд №8
0,2
25-228-565 ОП МП 059
60
Проезд №9
0,3
25-228-565 ОП МП 060
61
Проезд №10
0,3
25-228-565 ОП МП 061
62
Проезд №11
0,3
25-228-565 ОП МП 062
63
Проезд №12
1,2
25-228-565 ОП МП 063
64
Проезд №13
1,4
25-228-565 ОП МП 064
65
Проезд №14
0,7
25-228-565 ОП МП 065
66
Проезд №15
0,3
25-228-565 ОП МП 066
ИТОГО:
48,5
Удельный вес грунтовых автомобильных дорог остается высоким, что приводит к увеличению текущих затрат на содержание.
Автомобильные дороги местного значения не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к угрозе безопасности дорожного движения, пассажирских и грузовых перевозок, повышению себестоимости автомобильных перевозок и снижению конкурентоспособности продукции предприятий.
Значительная часть автомобильных дорог имеет высокую степень износа. Ежегодно увеличивается недоремонт.
Ускоренный износ автомобильных дорог обусловлен также ростом парка автотранспортных средств, увеличением в составе транспортных потоков доли большегрузных автомобилей (как по полной массе, так и по нагрузке на ось).
В существующей ситуации необходимо принятие мер по качественному изменению состояния автомобильных дорог, чтобы снизить потери в хозяйственном комплексе, обусловленные инфраструктурными ограничениями.
Для увеличения объемов автомобильных грузовых и пассажирских перевозок требуется приведение автомобильных дорог в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.
III.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Муниципальная программа разрабатывается сроком на 3 года с 2021 по 2023 год.
Целью Программы является сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования, обеспечивающих социально-экономические потребности населения поселения и хозяйствующих субъектов.
Задачами Программы являются:
1)увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям;
2)совершенствование системы управления дорожным хозяйством Шумского муниципального образования.
Также необходимо производить работы по летнему и зимнему содержанию автомобильных дорог, ликвидировать аварийно – опасные участки автомобильных дорог.
Реализация Программы предусматривает использование средств в соответствии с поставленными задачами, регулярное проведение мониторинга достигаемых результатов и эффективности расходования бюджетных средств.
Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно по основным целевым индикаторам и показателям результативности реализации Программы, приведенным в таблице 2.
Табл. 2 Целевые индикаторы и показатели результативности программы
№
п/п
Наименование мероприятия Программы
Целевые индикаторы, показатели результативности Программы
Ед. изм.
Базовое значение индикаторов, показателей
за 2020 год
Плановое значение целевых индикаторов, показателей результативности реализации Программы
2021 г.
2022 г.
2023 г.
Цель: Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования, обеспечивающих социально-экономические потребности населения поселения и хозяйствующих субъектов
Задача 1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям
1
Капитальный ремонт автомобильных дорог
Протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции и капитального ремонта
км
0
-
1
1
Задача 2. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Шумского муниципального образования
Реализация мероприятий, направленных на осуществление государственной регистрации прав собственности на автомобильные дороги общего пользования
Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
4,7
11
17
23
Оценка эффективности реализации Программы проводится путем сравнения достигнутых значений показателей с их целевыми значениями.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
- степень приближения достигнутых результатов к поставленным целям;
- процент отклонения достигнутых значений показателей результативности от плановых значений;
- динамика расходов на реализацию Программы;
- динамика показателей эффективности и результативности Программы.
Планируемые показатели эффективности приведены в таблице 3.
Табл. 3 Планируемые показатели эффективности
№ п/п
Целевые индикаторы, показатели результативности Программы
Значения затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Программы
Объемы финансирования, тыс. руб.
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности, км
Эффективность
2021
2022
2023
2021
2022
2023
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Задача 1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям
1
Протяженность автом. дорог, соотв. нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции и кап. Ремонта
1
1
Задача 2. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Шумского муниципального образования
2
Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
11
17
23
IV. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ И
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ
Подпрограммы не выделяются.
V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Финансирование Программы предусматривается за счет местного бюджета (в т.ч. средства муниципального дорожного фонда) и областного бюджета (в т.ч. средства дорожного фонда).
Объёмы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета Шумского муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из возможностей бюджета и затрат, необходимых на реализацию Программы.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 40 769 122 рубля, из них:
в 2021 году – 3 440 000 рублей.
в 2022 году –34 940 122 рубля.
в 2023 году –2 389 000 рублей.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, из местного бюджета (в т.ч. средства муниципального дорожного фонда) составит 8 356тыс. рублей, из них:
в 2021 году – 3 440 000 рубля.
в 2022 году –2 527 000 рублей.
в 2023 году –2 389 000 рублей.
Предполагаемые поступления из областного бюджета (субсидии) - в общей сумме 32 413 122 рубля, из них:
в 2021 году – 0 рублей.
в 2022 году – 32 413 122 рубля.
в 2023 году –0рублей.
Условием предоставления субсидий из дорожного фонда Иркутской области является включение объектов реконструкции, строительства, капитального ремонта в муниципальную программу, реализуемую за счет средств бюджета Шумского муниципального образования.
В соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам за счет средств дорожного фонда в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области, связанных с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, утверждённым постановлением Правительства Иркутской области от 23октября 2013 года № 445-пп, планируется получение субсидий на софинансированиемероприятий по реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планами мероприятий Программы.
Перечень мероприятий, направленных на решение задач Программы, объемы и источники финансирования приведён в таблице 4.
Табл. 4 Перечень мероприятий Программы
№ п/п
Наименование мероприятия Программы
Срок реализации
Объем финансирования, тыс. руб.
Всего, тыс. рублей
в том числе:
Средства областного бюджета, тыс. рублей
Местный бюджет, тыс. рублей
1
2
3
4
5
6
Задача 1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям
1
Капитальные ремонт автомобильных дорог
2021-2023
33415,591
32413,122
1002,469
2021
0
0
0
2022
33415,591
32413,122
1002,469
2023
0
0
0
1.1
Проектно-изыскательные работы
2021-2023
0
0
0
2021
0
0
0
2022
0
0
0
2023
0
0
0
2
Ремонт автомобильных дорог
2021-2023
0
0
0
2021
0
0
0
2022
0
0
0
2023
0
0
0
3
Содержание автомобильных дорог
2021-2023
5426
0
5426
2021
2830
0
2830
2022
1017
0
1017
2023
1579
0
1579
4
Ремонт тротуара
2021-2023
897,531
0
897,531
2021
0
0
0
2022
297,531
0
297,531
2023
600
0
600
Задача 2. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Шумского муниципального образования
Реализация мероприятий, направленных на осуществление государственной регистрации прав собственности на автомобильные дороги и земельные участки
2021-2023
1030
0
1030
2021
610
0
610
2022
210
0
210
2023
210
0
210
Всего по Программе
2021
3440
0
3440
2022
34940,122
32413,122
2527
2023
2389
0
2389
ИТОГО
40769,122
32413,122
8356
Система программных мероприятий скоординирована с соответствующими задачами. Для реализации поставленной цели и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение комплекса мероприятий.
Для увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям, предусмотрена реализация мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования.
Планируется проведение капитального ремонта и реконструкции, автомобильных дорог местного значенияобщей протяженностью 1,2 км, а также ремонт тротуара протяженностью 400 м.
Программой планируется частично решить проблему ликвидации участков автомобильных дорог, технико-эксплуатационные характеристики которых в настоящий момент не соответствуют минимальным потребительским требованиям.
Перечень объектов, на которых намечено выполнение работ, приведен в таблице 5.
Табл. 5 Перечень объектов, на которые намечено проведение работ
Наименование объекта
Вид работ
Протяженность, м
Автомобильная дорога по ул. Сосновая
Капитальный ремонт
1 000
Участок автомобильной дороги по ул. Новая
Капитальный ремонт
800
Автомобильные дороги согласно акта оценки их технического состояния
Восстановление профиля дороги с добавлением нового материала
Согласно дефектной ведомости
Автомобильные дороги согласно акта оценки их технического состояния
Восстановление профиля дороги без добавления нового материала
Согласно дефектной ведомости
Автомобильные дороги согласно акта обследования
Расчистка автомобильных дорог от снежных заносов
Согласно дефектной ведомости
Для обеспечения государственной регистрации прав собственности на автомобильные дороги и земельные участки производится выполнение следующих видов работ:
1) геодезических, кадастровых на земельные участки;
2) подготовка технических, кадастровых паспортов на сооружения автомобильных дорог;
3) формирование комплектов документов для государственной регистрации права собственности.
Ответственный исполнитель Программы:
- организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность участников муниципальной программы, несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также за достижение ожидаемых конечных результатов ее реализации;
- принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу, обеспечивает разработку проектов изменений в муниципальную программу, их согласование, экспертизу и утверждение;
- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- запрашивает у участников муниципальной программы информацию о ходе реализации муниципальной программы;
- готовит отчеты о реализации муниципальной программы;
- разрабатывает меры по привлечению средств из федерального и областного бюджетов и иных источников в соответствии с законодательством для реализации мероприятий муниципальной программы.
Участники муниципальной программы:
- осуществляют реализацию основных мероприятий;
- осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по мероприятиям, входящим в основные мероприятия;
- разрабатывают и представляют ответственному исполнителю отчеты о реализации основных мероприятий.
Ответственный исполнитель в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, формирует ежегодный отчет о реализации муниципальной программы за отчетный год.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, формируется итоговый отчет за весь период реализации муниципальной программы, который включает в себя отчет о реализации муниципальной программы за отчетный год.
Ежегодный (итоговый) отчет о реализации муниципальной программы должен содержать:
1) отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы, отчет об исполнении целевых показателей муниципальной программы, отчет о финансировании муниципальной программы (по формам 1, 2, 3 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Шумского муниципального образования, их формирования и реализации, сроков утверждения и изменения).
2) сведения об оценке эффективности реализации муниципальной программы (в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ Шумского МО, утвержденного постановлением главы Шумского муниципального образования №171 от 11.11.2013 г.).
3) пояснительную записку, содержащую анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
Администрация Шумского МО организует рассмотрение ежегодного отчета о реализации муниципальной программы, по результатам которого принимается решение об эффективности реализации муниципальной программы.
В случае если ожидаемая эффективность не достигнута или эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом, администрацией Шумского МО формируются предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Учитывая решение об эффективности реализации муниципальной программы, не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Думу Шумского МО, принимается решение о прекращении или об изменении начиная с очередного финансового года муниципальной программы, в том числе изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы. Указанное решение оформляется постановлением администрации Шумского МО о внесении изменений в муниципальную программу или об отмене муниципальной программы, которое готовит ответственный исполнитель.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение муниципальной программы муниципальных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
VII. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫРЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В результате реализации Программы ожидается:
1) протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, после реконструкции и капитального ремонта увеличится на 1 км;
2) доля зарегистрированных автомобильных дорог к 2020 году составит 50 %.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
09.10.2020Г.№144
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН»
ШумскоЕМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯШУМСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021-2023 ГОДЫ»
Изменения и дополнения6
(в ред. от 30.03.2021г. №37)
В целях обеспечения развития автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Шумского муниципального образования, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,ст. 14, 52, 53 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением ПравительстваИркутской области от 26 октября 2018 г. № 771-пп «Реализация государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства на 2019 - 2024 годы», УставомШумского муниципального образования, администрация Шумского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования на 2021 -2023 годы».
2. Опубликовать настоящее постановление в «ВестникеШумского городского поселения».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Шумского
муниципального образования
Ю.А. Уточкин
Утверждена
постановлением
администрации Шумского
муниципальногообразования
«09» октября 2020 г. № 144
Муниципальная программа
"Развитие автомобильных дорог общего пользования
местного значенияШумскогомуниципального образованияна 2016-2020 годы"
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Муниципальная программа«Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образованияна 2021 -2023 годы»(далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 г.
№ 771-пп «Реализация государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства на 2019 - 2024 годы»
Администратор Программы
Администрация Шумского муниципального образования – администрация городского поселения (далее – Администрация)
Разработчики Программы
Администрация Шумского муниципального образования – администрация городского поселения
Исполнители программных мероприятий
Администрация Шумского муниципального образования – администрация городского поселения
Цели и задачи Программы
Целью Программы является сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования путем решения следующих задач:увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям.
Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется с 2021года по 2023 год в один этап
Объёмы и источники финансирования
Финансирование Программы предусматривается за счет местного бюджета (в т.ч. средства муниципального дорожного фонда) Шумского муниципального образования и областного бюджета (в т.ч. средства дорожного фонда).
Всего по программе: 40 769 122 рубля, из них 32 413 122 рубля областной бюджет, 8356 000 рублей местный бюджет.
По годам реализации:
2021 год – 3 440 000 рублей – местный бюджет;
2022 год – 2 527 000 рублей – местный бюджет, 32 413 122 рубля областной бюджет;
2023 год – 2 389 000 рублей – местный бюджет;
Объёмы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета Шумского муниципального образованияна соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из возможностей бюджета и затрат, необходимых на реализацию программы.
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально – экономической эффективности
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, после реконструкции и капитального ремонта увеличится на1 км.
2. Доля автомобильных дорог, на которые зарегистрировано право собственности к 2023 году составит 50 %.
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В условиях социально-экономических преобразований к автомобильному транспорту предъявляются дополнительные требования по ускорению товародвижения, объявлению более точных сроков доставки грузов, в связи с этим автомобильный транспорт - самый оперативный вид сообщения. Наибольшая гибкость автомобильного транспорта в отношении выбора альтернативного маршрута перевозки определяет его лидирующую роль в качестве средства доставки товаров непосредственно потребителю.
Характеристика автомобильных дорог в соответствии с технической категорией и типом покрытия представлена в таблице 1.
Табл. 1 Характеристика автомобильных дорог
Техническая
категория
Протяженность, км
Всего
с твердым покрытием
грунтовых
с усовершенствованным покрытием
гравийным
асфальтобетон
IV
-
-
-
-
V
-
-
-
-
Внекатегорийные
48,5
10,6
24,5
13,4
Итого
48,5
10,6
24,5
13,4
В настоящее время протяженность автомобильных дорог Шумского муниципального образования составляет 48,5 км.
Табл. 2 Протяженность автомобильных дорог
№ п/п
Наименование автомобильных дорог по улицам
Протяженность, км.
Идентификационный номер
1
2
3
4
1
ул. Боровая
1,0
25-228-565 ОП МП 001
2
ул. Береговая
1,0
25-228-565 ОП МП 002
3
ул. Восточная
0,5
25-228-565 ОП МП 003
4
ул. Дачная
0,3
25-228-565 ОП МП 004
5
ул. Депутатская
0,3
25-228-565 ОП МП 005
6
ул. Железнодорожная
1,4
25-228-565 ОП МП 006
7
ул. Заводская
1,3
25-228-565 ОП МП 007
8
ул. Заозёрная
1,0
25-228-565 ОП МП 008
9
ул. Индустриальная
0,4
25-228-565 ОП МП 009
10
ул. Карьерная
1,1
25-228-565 ОП МП 010
11
ул. Комсомольская
0,5
25-228-565 ОП МП 011
12
ул. Коммунистическая
0,3
25-228-565 ОП МП 012
13
ул. Лесная
1,2
25-228-565 ОП МП 013
14
ул. Луговая
0,5
25-228-565 ОП МП 014
15
ул. Малая Береговая
0,8
25-228-565 ОП МП 015
16
ул. Малая Заводская
1,5
25-228-565 ОП МП 016
17
ул. Молодёжная
0,3
25-228-565 ОП МП 017
18
ул. Набережная
1,3
25-228-565 ОП МП 018
19
ул. Новая
1,0
25-228-565 ОП МП 019
20
ул. Пионерская
0,9
25-228-565 ОП МП 020
21
ул. Профсоюзная
2,5
25-228-565 ОП МП 021
22
ул. Проточная
0,6
25-228-565 ОП МП 022
23
ул. Рабочая
0,4
25-228-565 ОП МП 023
24
ул. Солнечная
0,6
25-228-565 ОП МП 024
25
ул. Спутник
0,5
25-228-565 ОП МП 025
26
ул. Сибирская
0,3
25-228-565 ОП МП 026
27
ул. Сосновая
1,2
25-228-565 ОП МП 027
28
ул. Столярная
0,6
25-228-565 ОП МП 028
29
ул. Советская
2,9
25-228-565 ОП МП 029
30
ул. Транспортная
1,9
25-228-565 ОП МП 030
31
ул. 6-й пятилетки
1,2
25-228-565 ОП МП 031
32
ул. Южная
1,1
25-228-565 ОП МП 032
33
пер.Береговой
0,3
25-228-565 ОП МП 033
34
пер.Боровой
0,3
25-228-565 ОП МП 034
35
пер.2-й Боровой
0,3
25-228-565 ОП МП 035
36
пер.Железнодорожный
0,4
25-228-565 ОП МП 036
37
пер.2-й Железнодорожный
0,3
25-228-565 ОП МП 037
38
пер.Заводской
0,7
25-228-565 ОП МП 038
39
пер.2-й Заводской
0,6
25-228-565 ОП МП 039
40
пер.Карьерный
0,3
25-228-565 ОП МП 040
41
пер.Кооперативный
0,3
25-228-565 ОП МП 041
42
пер.Луговой
0,3
25-228-565 ОП МП 042
43
пер.Лесной
0,3
25-228-565 ОП МП 043
44
пер.Профсоюзный
0,2
25-228-565 ОП МП 044
45
пер.Новый
0,3
25-228-565 ОП МП 045
46
пер.Рабочий
0,6
25-228-565 ОП МП 046
47
пер.Советский
0,7
25-228-565 ОП МП 047
48
пер.2-й Советский
0,2
25-228-565 ОП МП 048
49
пер.Транспортный
0,6
25-228-565 ОП МП 049
50
пер.2-й Транспортный
0,3
25-228-565 ОП МП 050
51
пер.3-й Транспортный
0,4
25-228-565 ОП МП 051
52
Проезд №1
2,1
25-228-565 ОП МП 052
53
Проезд №2
1,0
25-228-565 ОП МП 053
54
Проезд №3
0,9
25-228-565 ОП МП 054
55
Проезд №4
0,2
25-228-565 ОП МП 055
56
Проезд №5
0,5
25-228-565 ОП МП 056
57
Проезд №6
0,4
25-228-565 ОП МП 057
58
Проезд №7
0,9
25-228-565 ОП МП 058
59
Проезд №8
0,2
25-228-565 ОП МП 059
60
Проезд №9
0,3
25-228-565 ОП МП 060
61
Проезд №10
0,3
25-228-565 ОП МП 061
62
Проезд №11
0,3
25-228-565 ОП МП 062
63
Проезд №12
1,2
25-228-565 ОП МП 063
64
Проезд №13
1,4
25-228-565 ОП МП 064
65
Проезд №14
0,7
25-228-565 ОП МП 065
66
Проезд №15
0,3
25-228-565 ОП МП 066
ИТОГО:
48,5
Удельный вес грунтовых автомобильных дорог остается высоким, что приводит к увеличению текущих затрат на содержание.
Автомобильные дороги местного значения не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к угрозе безопасности дорожного движения, пассажирских и грузовых перевозок, повышению себестоимости автомобильных перевозок и снижению конкурентоспособности продукции предприятий.
Значительная часть автомобильных дорог имеет высокую степень износа. Ежегодно увеличивается недоремонт.
Ускоренный износ автомобильных дорог обусловлен также ростом парка автотранспортных средств, увеличением в составе транспортных потоков доли большегрузных автомобилей (как по полной массе, так и по нагрузке на ось).
В существующей ситуации необходимо принятие мер по качественному изменению состояния автомобильных дорог, чтобы снизить потери в хозяйственном комплексе, обусловленные инфраструктурными ограничениями.
Для увеличения объемов автомобильных грузовых и пассажирских перевозок требуется приведение автомобильных дорог в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.
III.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Муниципальная программа разрабатывается сроком на 3 года с 2021 по 2023 год.
Целью Программы является сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования, обеспечивающих социально-экономические потребности населения поселения и хозяйствующих субъектов.
Задачами Программы являются:
1)увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям;
2)совершенствование системы управления дорожным хозяйством Шумского муниципального образования.
Также необходимо производить работы по летнему и зимнему содержанию автомобильных дорог, ликвидировать аварийно – опасные участки автомобильных дорог.
Реализация Программы предусматривает использование средств в соответствии с поставленными задачами, регулярное проведение мониторинга достигаемых результатов и эффективности расходования бюджетных средств.
Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно по основным целевым индикаторам и показателям результативности реализации Программы, приведенным в таблице 2.
Табл. 2 Целевые индикаторы и показатели результативности программы
№
п/п
Наименование мероприятия Программы
Целевые индикаторы, показатели результативности Программы
Ед. изм.
Базовое значение индикаторов, показателей
за 2020 год
Плановое значение целевых индикаторов, показателей результативности реализации Программы
2021 г.
2022 г.
2023 г.
Цель: Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования, обеспечивающих социально-экономические потребности населения поселения и хозяйствующих субъектов
Задача 1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям
1
Капитальный ремонт автомобильных дорог
Протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции и капитального ремонта
км
0
-
1
1
Задача 2. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Шумского муниципального образования
Реализация мероприятий, направленных на осуществление государственной регистрации прав собственности на автомобильные дороги общего пользования
Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
4,7
11
17
23
Оценка эффективности реализации Программы проводится путем сравнения достигнутых значений показателей с их целевыми значениями.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
- степень приближения достигнутых результатов к поставленным целям;
- процент отклонения достигнутых значений показателей результативности от плановых значений;
- динамика расходов на реализацию Программы;
- динамика показателей эффективности и результативности Программы.
Планируемые показатели эффективности приведены в таблице 3.
Табл. 3 Планируемые показатели эффективности
№ п/п
Целевые индикаторы, показатели результативности Программы
Значения затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Программы
Объемы финансирования, тыс. руб.
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности, км
Эффективность
2021
2022
2023
2021
2022
2023
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Задача 1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям
1
Протяженность автом. дорог, соотв. нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции и кап. Ремонта
1
1
Задача 2. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Шумского муниципального образования
2
Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
11
17
23
IV. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ И
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ
Подпрограммы не выделяются.
V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Финансирование Программы предусматривается за счет местного бюджета (в т.ч. средства муниципального дорожного фонда) и областного бюджета (в т.ч. средства дорожного фонда).
Объёмы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета Шумского муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из возможностей бюджета и затрат, необходимых на реализацию Программы.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 40 769 122 рубля, из них:
в 2021 году – 3 440 000 рублей.
в 2022 году –34 940 122 рубля.
в 2023 году –2 389 000 рублей.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, из местного бюджета (в т.ч. средства муниципального дорожного фонда) составит 8 356тыс. рублей, из них:
в 2021 году – 3 440 000 рубля.
в 2022 году –2 527 000 рублей.
в 2023 году –2 389 000 рублей.
Предполагаемые поступления из областного бюджета (субсидии) - в общей сумме 32 413 122 рубля, из них:
в 2021 году – 0 рублей.
в 2022 году – 32 413 122 рубля.
в 2023 году –0рублей.
Условием предоставления субсидий из дорожного фонда Иркутской области является включение объектов реконструкции, строительства, капитального ремонта в муниципальную программу, реализуемую за счет средств бюджета Шумского муниципального образования.
В соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам за счет средств дорожного фонда в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области, связанных с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, утверждённым постановлением Правительства Иркутской области от 23октября 2013 года № 445-пп, планируется получение субсидий на софинансированиемероприятий по реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планами мероприятий Программы.
Перечень мероприятий, направленных на решение задач Программы, объемы и источники финансирования приведён в таблице 4.
Табл. 4 Перечень мероприятий Программы
№ п/п
Наименование мероприятия Программы
Срок реализации
Объем финансирования, тыс. руб.
Всего, тыс. рублей
в том числе:
Средства областного бюджета, тыс. рублей
Местный бюджет, тыс. рублей
1
2
3
4
5
6
Задача 1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям
1
Капитальные ремонт автомобильных дорог
2021-2023
33415,591
32413,122
1002,469
2021
0
0
0
2022
33415,591
32413,122
1002,469
2023
0
0
0
1.1
Проектно-изыскательные работы
2021-2023
0
0
0
2021
0
0
0
2022
0
0
0
2023
0
0
0
2
Ремонт автомобильных дорог
2021-2023
0
0
0
2021
0
0
0
2022
0
0
0
2023
0
0
0
3
Содержание автомобильных дорог
2021-2023
5426
0
5426
2021
2830
0
2830
2022
1017
0
1017
2023
1579
0
1579
4
Ремонт тротуара
2021-2023
897,531
0
897,531
2021
0
0
0
2022
297,531
0
297,531
2023
600
0
600
Задача 2. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством Шумского муниципального образования
Реализация мероприятий, направленных на осуществление государственной регистрации прав собственности на автомобильные дороги и земельные участки
2021-2023
1030
0
1030
2021
610
0
610
2022
210
0
210
2023
210
0
210
Всего по Программе
2021
3440
0
3440
2022
34940,122
32413,122
2527
2023
2389
0
2389
ИТОГО
40769,122
32413,122
8356
Система программных мероприятий скоординирована с соответствующими задачами. Для реализации поставленной цели и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение комплекса мероприятий.
Для увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям, предусмотрена реализация мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Шумского муниципального образования.
Планируется проведение капитального ремонта и реконструкции, автомобильных дорог местного значенияобщей протяженностью 1,2 км, а также ремонт тротуара протяженностью 400 м.
Программой планируется частично решить проблему ликвидации участков автомобильных дорог, технико-эксплуатационные характеристики которых в настоящий момент не соответствуют минимальным потребительским требованиям.
Перечень объектов, на которых намечено выполнение работ, приведен в таблице 5.
Табл. 5 Перечень объектов, на которые намечено проведение работ
Наименование объекта
Вид работ
Протяженность, м
Автомобильная дорога по ул. Сосновая
Капитальный ремонт
1 000
Участок автомобильной дороги по ул. Новая
Капитальный ремонт
800
Автомобильные дороги согласно акта оценки их технического состояния
Восстановление профиля дороги с добавлением нового материала
Согласно дефектной ведомости
Автомобильные дороги согласно акта оценки их технического состояния
Восстановление профиля дороги без добавления нового материала
Согласно дефектной ведомости
Автомобильные дороги согласно акта обследования
Расчистка автомобильных дорог от снежных заносов
Согласно дефектной ведомости
Для обеспечения государственной регистрации прав собственности на автомобильные дороги и земельные участки производится выполнение следующих видов работ:
1) геодезических, кадастровых на земельные участки;
2) подготовка технических, кадастровых паспортов на сооружения автомобильных дорог;
3) формирование комплектов документов для государственной регистрации права собственности.
Ответственный исполнитель Программы:
- организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность участников муниципальной программы, несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также за достижение ожидаемых конечных результатов ее реализации;
- принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу, обеспечивает разработку проектов изменений в муниципальную программу, их согласование, экспертизу и утверждение;
- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- запрашивает у участников муниципальной программы информацию о ходе реализации муниципальной программы;
- готовит отчеты о реализации муниципальной программы;
- разрабатывает меры по привлечению средств из федерального и областного бюджетов и иных источников в соответствии с законодательством для реализации мероприятий муниципальной программы.
Участники муниципальной программы:
- осуществляют реализацию основных мероприятий;
- осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по мероприятиям, входящим в основные мероприятия;
- разрабатывают и представляют ответственному исполнителю отчеты о реализации основных мероприятий.
Ответственный исполнитель в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, формирует ежегодный отчет о реализации муниципальной программы за отчетный год.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, формируется итоговый отчет за весь период реализации муниципальной программы, который включает в себя отчет о реализации муниципальной программы за отчетный год.
Ежегодный (итоговый) отчет о реализации муниципальной программы должен содержать:
1) отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы, отчет об исполнении целевых показателей муниципальной программы, отчет о финансировании муниципальной программы (по формам 1, 2, 3 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Шумского муниципального образования, их формирования и реализации, сроков утверждения и изменения).
2) сведения об оценке эффективности реализации муниципальной программы (в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ Шумского МО, утвержденного постановлением главы Шумского муниципального образования №171 от 11.11.2013 г.).
3) пояснительную записку, содержащую анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
Администрация Шумского МО организует рассмотрение ежегодного отчета о реализации муниципальной программы, по результатам которого принимается решение об эффективности реализации муниципальной программы.
В случае если ожидаемая эффективность не достигнута или эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом, администрацией Шумского МО формируются предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Учитывая решение об эффективности реализации муниципальной программы, не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Думу Шумского МО, принимается решение о прекращении или об изменении начиная с очередного финансового года муниципальной программы, в том числе изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы. Указанное решение оформляется постановлением администрации Шумского МО о внесении изменений в муниципальную программу или об отмене муниципальной программы, которое готовит ответственный исполнитель.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение муниципальной программы муниципальных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
VII. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫРЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В результате реализации Программы ожидается:
1) протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, после реконструкции и капитального ремонта увеличится на 1 км;
2) доля зарегистрированных автомобильных дорог к 2020 году составит 50 %.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Шумского городского поселения № 37 от 30.03.2021, Вестник Шумского городского поселения № 20 от 16.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.020.030 Утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: