Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU26037717202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Благодарненского городского округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в газете «Известия Благодарненского городского округа»

от 15 мая 2020 года № 15 (84)

Обнародовано на официальном сайте администрации

(www.abmrsk.ru) 20 мая 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОДАРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 мая 2020 года № 497

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БЛАГОДАРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом Благодарненского городского округа Ставропольского края, администрация Благодарненского городского округа Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Благодарненского городского округа Ставропольского края.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Глава

Благодарненского городского округа

Ставропольского края

А.И. ТЕНЬКОВ

Утвержден

постановлением администрации

Благодарненского городского округа

Ставропольского края

от 14 мая 2020 года № 497

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БЛАГОДАРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее – Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом Благодарненского городского округа Ставропольского края и устанавливает процедуры создания, реорганизации и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Благодарненского городского округа Ставропольского края, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее – муниципальные учреждения).

2. Создание муниципального учреждения

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом.

2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее – администрация городского округа) в форме постановления.

2.3. Постановление администрации городского округа о создании муниципального учреждения должно содержать:

1) наименование создаваемого муниципального учреждения;

2) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

3) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

4) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;

5) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

2.4. Проект постановления администрации городского округа о создании муниципального учреждения подготавливается органом администрации городского округа, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), или в случае создания муниципального учреждения в сфере ведения администрации городского округа – соответствующим отделом администрации городского округа (далее – уполномоченный орган).

Уполномоченный орган обеспечивает согласование проекта постановления администрации городского округа о создании муниципального учреждения в соответствии с регламентом администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края, с обязательным согласованием с финансовым управлением администрации городского округа, управлением имущественных и земельных отношений администрации городского округа, отделом экономического развития администрации городского округа.

2.5. Одновременно с проектом постановления администрации городского округа о создании муниципального учреждения уполномоченным органом представляется пояснительная записка, которая должна содержать:

1) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;

2) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения);

3) наименование органа (структурного подразделения аппарата) администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края, на который будут возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) создаваемого муниципального учреждения;

4) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения).

2.6. После принятия решения о создании муниципального учреждения администрация городского округа в установленном порядке утверждает устав муниципального учреждения.

3. Реорганизация муниципального учреждения

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается администрацией городского округа в форме постановления в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.

3.3. Постановление администрации городского округа о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:

1) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации с указанием их типов;

2) форму реорганизации;

3) наименование муниципального учреждения (муниципальных учреждений) после завершения процесса реорганизации и сведения о правопреемстве;

4) наименование органа местного самоуправления, на который возлагаются функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения;

5) информацию об основных целях деятельности реорганизуемого муниципального учреждения;

6) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

7) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

3.4. Проект постановления администрации городского округа о реорганизации муниципального учреждения подготавливается уполномоченным органом.

3.5. К проекту постановления администрации городского округа о реорганизации муниципального учреждения прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:

1) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

2) обоснование необходимости реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений);

3) форму реорганизации;

4) информацию о кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации;

5) наименование муниципальных учреждений (муниципального учреждения) после завершения процедуры реорганизации;

6) информацию об основных целях деятельности реорганизуемого муниципального учреждения;

7) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

8) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;

9) наименование органа, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), ответственного за проведение мероприятий по реорганизации муниципального учреждения;

10) иные вопросы, необходимые для решения в процессе реорганизации.

3.6. В случае реорганизации муниципальных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, к проекту постановления о реорганизации муниципального учреждения уполномоченным органом прилагается положительное заключение комиссии, по оценке последствий принятия такого решения.

3.7. Принятие администрацией Благодарненского городского округа  Ставропольского края решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых администрацией как главным распорядителем средств бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

3.8. Реорганизация муниципального учреждения считается завершенной, а муниципальное учреждение реорганизованным после внесения соответствующих сведений в единый государственный реестр юридических лиц, в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.

4. Ликвидация муниципальных учреждений

4.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией городского округа в форме постановления. Указанное решение должно содержать:

1) наименование муниципального учреждения;

2) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

3) состав ликвидационной комиссии муниципального учреждения;

4) порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.2. Проект постановления администрации городского округа о ликвидации муниципального учреждения готовит уполномоченный орган.

Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия учредителя по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

4.3. В случае ликвидации муниципальных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, к проекту постановления о реорганизации муниципального учреждения уполномоченным органом прилагается положительное заключение комиссии, по оценке последствий принятия такого решения.

4.4. После издания постановления о ликвидации муниципального учреждения ликвидационная комиссия:

1) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;

2) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в течение 10 календарных дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 4.6 настоящего Порядка), представляет администрации городского округа для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

в) в течение 10 календарных дней после завершения расчетов с кредиторами представляет администрации городского округа для утверждения ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.

4.6. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этих убытков.

4.7. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику имущества.

4.8. Ликвидация муниципального учреждения считается завершенной, а учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на официальном сайте в интернете от 20.05.2020, газета "Известия Благодарненского городского округа" № 15 (84) от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120), 060.070.000 Создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать