Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU52018506202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЛХОВСКО-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.05.2020 г № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ПОЛХОВСКО-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПОЛХОВСКО-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района от 01.11.2017 года №100 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Полховско-Майданском сельсовете Вознесенского муниципальном района Нижегородской области»:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Полховско-Майданского сельсовета.

2. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Полховско-Майанского сельсовета .

"Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Полховско-Майданского сельсовета".

3. Администрации Полховско-Майданского сельсовета обеспечить размещение данного приказа на официальном интернет-сайте администрации .

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Полховско-Майданского сельсовета :

В.В.Рожков

Утвержден

постановлением

администрации Полховско-Майданского

сельсовета Вознесенского

муниципального района

от 14.05.2020г. №24

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Полховско-Майданского сельсовета

(далее – Порядок)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Полховско-Майданского сельсовета (далее – сельский бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Полховско-Майданского сельсовета, определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета (далее – сводная роспись) и правила утверждения лимитов бюджетных обязательств по расходам сельского бюджета.

1.Общие положения

1.1. В состав сводной росписи включаются:

1.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам сельского бюджета на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджетов Российской Федерации.

1.1.2. Бюджетные ассигнования по расходам сельского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов сельского бюджета по следующим показателям:

код и наименование главного распорядителя;

код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы, подгруппы, элемента вида расходов.

1.1.3. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита сельского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете.

1.2. Код и наименование главного распорядителя, код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы вида расходов, бюджетные ассигнования должны соответствовать показателям, установленным решением Полховско-Майданского сельсовета о сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение о бюджете).

1.3. В целях ведения аналитического учета и детализации расходов, утвержденных решением Полховско-Майданского сельсовета о бюджете, применяются следующие дополнительные коды классификации:

код и наименование классификации операций сектора государственного управления;

дополнительный функциональный код и его наименование;

дополнительный экономический код и его наименование;

дополнительный код расходов и его наименование.

1.4. Организация ведения сводной бюджетной росписи, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств возлагается на специалиста первой категории администрации .

1.5. Формирование и ведение сводной росписи, а также формирование и ведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в программе «АЦК-финансы».

II. Формирование и утверждение сводной росписи

2.1. Сводная роспись формируется управлением финансов Администрации Вознесенского муниципального района (далее - управление финансов) и утверждается главой местного самоуправления до начала очередного финансового года.

2.2. Управление финансов формирует сводную роспись и представляет ее на утверждение главе местного самоуправления сельсовета.

2.3. Показатели сводной росписи планового периода, действующие в текущем году, прекращают свое действие с 1 января очередного финансового года.

III. Формирование и утверждение лимитов

бюджетных обязательств по расходам

3.1. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период формируются отделом планирования и анализа бюджета управления финансов в пределах бюджетных ассигнований и утверждаются главой местного самоуправления Полховско-Майданского сельсовета.

При прогнозировании ухудшения экономической конъюнктуры, объемы лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период могут устанавливаться в процентном отношении к годовым бюджетным ассигнованиям в зависимости от прогнозируемого исполнения доходной части бюджета.

По отдельным расходам сельского бюджета лимиты бюджетных обязательств до начала очередного финансового года не открываются:

- по публично-нормативным обязательствам, кассовые выплаты по которым осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до получателя;

- по расходам сельского бюджета, по которым распределение средств бюджета по получателям осуществляется на основании нормативных правовых актов администрации Полховско-Майданского сельсовета (расходы за счет резервного фонда администрации Полховско-Майданского сельсовета);

-по расходам сельского бюджета, предусмотренным за счет поступления целевых средств из областного и федерального бюджетов.

3.2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам бюджета, предусмотренным за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов, имеющих целевое назначение, формируются в течение 3 рабочих дней после поступления в Администрацию сельсовета уведомлений, в которых указаны доведенные главными администраторами областного бюджета лимиты бюджетных обязательств по целевым средствам.

По безвозмездным поступлениям от физических и юридических лиц лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей в течение 3 рабочих дней после фактического поступления средств в бюджет сельсовета.

IV. Порядок ведения сводной росписи

4.1. Ведение сводной росписи осуществляется администрацией сельсовета посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.

4.2. Изменения в сводную роспись вносятся:

а) при внесении изменений в решение о сельском бюджете;

б) при изменениях, вносимых на основании положений, установленных статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 27 решения Полховско-Майжанского сельсовета «Об утверждении Положения о бюджетной системе и бюджетном процессе в Полховско-Майданском сельсовете ».

4.3. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется в следующем порядке:

4.3.1. Главные распорядители письменно представляют в управление финансов предложения об изменении сводной росписи в пределах свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований с обоснованием предлагаемых изменений и заявку на перераспределение бюджетных ассигнований.

В составе обоснования предлагаемых изменений сводной росписи главные распорядители приводят сведения об основных причинах возникновения дополнительных расходов и сложившейся экономии, соответствии свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований вносимым изменениям, соответствию бюджетных ассигнований по уменьшаемым расходам лимитам бюджетных обязательств, а также информацию о внесении изменений в договоры (соглашения) о предоставлении работ и услуг за счет средств на содержание казенных учреждений.

По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

4.3.2. Управление финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись, включая заявку в программе «АЦК-финансы», проводят анализ изменений.

В случае положительного решения заявка акцептуется и ей присваивают статус «Обработка завершена».

В случае обнаружения ошибок заявке присваивается статус «Отказать» с указанием комментария.

В «АЦК – финансы» формируется уведомление об изменении бюджетных назначений.

Уведомление оформляется в 2-х экземплярах:

- один экземпляр направляется главному распорядителю (в бумажном виде);

- второй экземпляр остаётся в управлении финансов (в бумажном виде).

4.3.3. Уведомление подписывается начальником отдела по бюджету управления финансов .

4.4. Внесение изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств по всем основаниям, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно, за исключением случаев, связанных с использованием средств резервного фонда, получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о Полховско-Майданском бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.

V. Изменение лимитов бюджетных обязательств

5.1. Изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией сельсовета :

- в связи с изменением бюджетных ассигнований;

- в связи с ожидаемым исполнением доходной части бюджета на основании решения об установлении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем средств районного бюджета.

5.2. Главные распорядители средств представляют в управление финансов заявку на перераспределение бюджетных назначений, в части лимитов на бумажном носителе за подписью руководителя (приложение 7).

В случае положительного решения заявка акцептуется и ей присваивают статус «Обработка завершена».

В случае обнаружения ошибок заявке присваивается статус «Отказать» с указанием комментария.

В «АЦК – финансы» формируется уведомление об изменении бюджетных назначений.

Уведомление оформляется в 2-х экземплярах:

- один экземпляр направляется главному распорядителю (в бумажном виде);

- второй экземпляр остаётся в управлении финансов (в бумажном виде).

5.3. Уведомление подписывается начальником отдела по бюджету управления финансов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 35 от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать