Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU15006313202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Глава администрации местного самоуправления Ставд-Дуртского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

СТАВД-ДУРТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

КИРОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2020 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ СТАВД-ДУРТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Устава Ставд-Дуртского сельского поселения, и на основании перемены фамилии ответственного по осуществлению первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе Кайтуковой А.А. на фамилию Томаева постановляю:

1. Постановление №17 от 15.12.2018г. Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Ставд-Дуртского сельского поселения» признать утратившим силу.

2. Утвердить Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории Ставд-Дуртского сельского поселения» (прилагается).

3. Утвердить функциональные обязанности ответственного за организацию и осуществление первичного воинского учета на территории Ставд-Дуртского сельского поселения

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Ваниев К.Г.

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

Ставд-Дуртского сельского поселения

14 апреля 2020 г. №6

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ СТАВД-ДУРТСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В Администрации Ставд-Дуртского сельского поселения осуществляется первичный воинский учет граждан по месту их жительства.

1.2. Ответственный за ведение воинского учета и первоначальной постановки на воинский учет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26. 02. 1997 г. №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28. 03. 1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. № 719, методическими рекомендациями по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления, Уставом органа местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.

1.3. Положение об организации первичного воинского учета утверждается руководителем органа местного самоуправления.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными организации первичного воинского учета задачами являются:

обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».

документальное оформление сведений воинского учета о гражданах состоящих на воинском учете;

анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

III. ФУНКЦИИ

3.1. Обеспечивать выполнения функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления;

3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления;

3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учете;

3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, и контролировать ведение в них воинского учета;

3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата муниципального образования, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

3.6. По указанию военного комиссара по Правобережному и Кировскому району оповещать граждан о вызовах в отдел ВК по Правобережному и Кировскому району;

3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащихся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат;

3.8. Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 ноября списки юношей 15-ти и 16-ти летнего возраста, а до 1 октября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.

3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.

IV. ПРАВА

4.1. Для плановой и целенаправленной работы ответственный за ведение воинского учета и первоначальной постановки на воинский учет имеет право:

вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения обязанностей возложенных на ответственного за ведение первичного воинского учета и первоначальной постановки на воинский учет;

организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ответственного за ведение воинского учета и первоначальной постановки воинский учет;

проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции ответственного за ведение воинского учета и первоначальной постановки на воинский учет.

V. РУКОВОДСТВО

5.1. Ответственный за ведение первичного воинского учета находится в непосредственном подчинении Главы администрации Ставд-Дуртского сельского поселения

5.2. В случае отсутствия ответственного за ведение первичного воинского учета на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещает Таболова Б.В.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет сайт МО Кировский район № 6 от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 150.090.000 Воинская обязанность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать