Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU91000108202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Вилючинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Вилючинского городского округа

закрытого административно-территориального образования

города Вилючинска Камчатского края

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14.04.2020                                    №  299             

г. Вилючинск

О    создании    промежуточных

пунктов эвакуации   населения

пострадавшего  в  чрезвычайных

ситуациях   на    территории

Вилючинского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

          1. Создать промежуточный пункт эвакуации населения:

              1.1 на базе земельного участка с кадастровым номером 41:02:0010104:31 площадью 28800 кв.м., по адресу: г. Вилючинск, ул. Лесная, 27, предоставленного обществу с ограниченной ответственностью «Термит» в пользование на условиях долгосрочной аренды;

              1.2 на базе Спортивно-оздоровительного комплекса (г. Вилючинск) филиала ФАУ МО РФ ЦСКА (СКА, г. Хабаровск), по адресу: г. Вилючинск, ул. Вилкова, 37.

2. Утвердить Положение о промежуточном пункте эвакуации населения,

пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, на территории Вилючинского городского округа согласно приложению к настоящему постановлению.

              3. Назначить начальниками промежуточных пунктов эвакуации населения руководителей организаций:

          3.1 промежуточный пункт № 1 по адресу: г. Вилючинск, ул. Лесная, 27, директора муниципального бюджетного    учреждения «Центр физической культуры и спорта» Пушкареву Е.В. (по согласованию);

              3.2 промежуточный пункт № 2 по адресу: г. Вилючинск, ул. Вилкова, 37, начальника Спортивно-оздоровительного комплекса (г. Вилючинск) филиала ФАУ МО РФ ЦСКА (СКА, г. Хабаровск) Иванова А.С. (по согласованию).

              4. Руководителям организаций, назначенными начальниками промежуточных пунктов эвакуации населения:

              4.1 назначить приказом по организации администрацию промежуточного пункта эвакуации населения и копию приказа предоставить в Муниципальное казенное учреждение «Учреждение защиты от чрезвычайных ситуаций»;

              4.2 обеспечить разработку и утверждение документации   промежуточного пункта эвакуации населения.

              5. Директору  муниципального казенного учреждения «Ресурсно-информационный центр» Вилючинского городского округа О.Ю. Трофимовой  опубликовать настоящее постановление в «Вилючинской газете,  официальных известиях   администрации     Вилючинского   городского округа   ЗАТО  г. Вилючинск Камчатского края» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Вилючинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

              6. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора МКУ УЗЧС В.Ю. Танковид.

Глава администрации

городского округа

                                       Г.Н. Смирнова

              Приложение

              к постановлению администрации

              Вилючинского городского округа

              от 14.04.2020 №299

Положение

о промежуточном пункте эвакуации населения, пострадавшего в            чрезвычайных ситуациях, на территории Вилючинского городского округа

1. Общие положения

1.1. Промежуточный пункт эвакуации предназначен для кратковременного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, на территории Вилючинского городского округа (далее – ППЭ), первоочередного жизнеобеспечения населения, выведенного из зоны чрезвычайной ситуации (далее – ЧС), а также вероятной ЧС и последующей организованной отправки его в места постоянного размещения в безопасных районах.

1.2. ППЭ создаются на базе организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющих возможности для временного размещения и организации жизнеобеспечения пострадавшего населения, и последующей организованной отправки его в места постоянного размещения в безопасных районах.

1.3. Главная цель создания ППЭ – обеспечение минимально необходимых условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения чрезвычайной ситуации. Это достигается только при условии, когда размещаемому в ППЭ населению организовывается комплексное жизнеобеспечение.

1.4 . ППЭ развертывается в мирное время или при угрозе возникновении ЧС на основании постановления администрации Вилючинского городского округа, или в соответствии с решением Председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению противопожарной безопасности (далее – КЧС и ОПБ). Время готовности пункта временного размещения Ч + 06.00.

С момента получения постановления администрации Вилючинского городского округа или решения КЧС и ОПБ начальник ППЭ организует прием и размещение эвакуированного населения согласно календарному плану действий администрации ППЭ.

1.5. Общее руководство ППЭ осуществляет КЧС и ОПБ через оперативный штаб и эвакуационную комиссию Вилючинского городского округа.

1.6. Службы обеспечения и организации Вилючинского городского округа участвуют в обеспечении ППЭ всем необходимым.

1.7. Руководство и контроль за готовностью ППЭ, оснащением их имуществом, средствами связи и оповещения, а также подготовкой администрации ППЭ в соответствии законодательными и иными нормативноº–ºправовыми актами осуществляют эвакуационная комиссия Вилючинского городского округа и муниципальное казенное учреждение «Учреждение защиты от чрезвычайных ситуаций».

2. Цель и задачи создания промежуточного ППЭ

2.1. Основные задачи промежуточного пункта эвакуации:

2.1.2 прием, регистрация и временное размещение эвакуируемого населения;

2.1.3 проведение при необходимости дозиметрического и химического контроля, обмена одежды и обуви или их специальной обработки, оказания медицинской помощи, санитарной обработки эвакуированного населения;

2.1.4 информирование эвакуируемого населения об изменениях в сложившейся обстановке;

2.1.5 представление донесений в КЧС и ОПБ Камчатского края о количестве прибывшего для эвакуации населения;

2.1.6 обеспечение и поддержание общественного порядка на ППЭ;

2.1.7 подготовка и отправка эвакуируемого населения на пункты временного размещения в безопасные районы.

3. Организационно-штатная структура промежуточного

пункта эвакуации населения

3.1. Штат администрации ППЭ зависит от численности принимаемого пострадавшего населения в ЧС и предназначен для планирования, организованного приема и вывоза эвакуируемого населения.

3.2. Штат администрации ППЭ назначается приказом директора учреждения, при котором создается ППЭ. Численность штата администрации ППЭ устанавливает директор учреждения.

3.3. Все лица, входящие в штат администрации ППЭ, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.

3.4. В штат администрации ППЭ входят:

- начальник ППЭ- 1 чел.;

- зам. начальника ППЭ - 1 чел.;

- группа связи - 2 чел.;

- группа встречи, приема, регистрации и размещения - 4 чел.

- группа ООП - 4 чел.;

- группа комплектования, отправки и сопровождения - 5 чел.;

- стол справок - 1 чел.;

- медпункт - 1 медсестра.

3.5. Личный состав ППЭ должен твердо знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять.

4. Организация работы ППЭ

4.1. Руководитель организации, на базе которой развертывается ППЭ, организует разработку документов, материальноº–ºтехническое обеспечение, необходимое для функционирования ППЭ, практическое обучение администрации ППЭ и несет персональную ответственность за готовность ППЭ.

4.2. В своей деятельности администрация ППЭ подчиняется КЧС и ОПБ, а при выполнении эвакуационных мероприятий – эвакуационной комиссии Вилючинского городского округа и взаимодействует с организациями, принимающими участие в проведении эвакуационных мероприятий.

4.3. Деятельность ППЭ регламентируется следующими документами:

- копия постановления администрации Вилючинского городского округа о создании ППЭ;

- приказ руководителя организации, на базе которой развертывается ППЭ, об утверждении персонального состава администрации ППЭ;

- структура администрации ППЭ;

- штатноº–ºдолжностной список сотрудников ППЭ;

- должностные инструкции сотрудников ППЭ;

- схема оповещения и сбора администрации ППЭ;

- схема связи и управления ППЭ;

- схема расположения элементов ППЭ;

- календарный план работы администрации ППЭ;

- табель оснащения материальноº–ºтехническими средствами ППЭ;

- журнал учета и регистрации пострадавшего населения;

- журнал учета принятых и отданных распоряжений, донесений и докладов ППЭ;

- журнал учета больных;

- ведомость выдачи и сдачи имущества;

- телефонный справочник.

4.4. На ППЭ предусматривается организация питания и снабжения питьевой водой. Для этого могут быть использованы пункты подвижного питания. Продовольственное обеспечение эвакуированного населения организуется в соответствии с установленными нормами.

4.5. Для организованного снабжения продовольствием и предметами первой необходимости ППЭ муниципальное казенное учреждение «Учреждение защиты от чрезвычайных ситуаций» обеспечивает контроль по выполнению заключенных договоров по поставке материальных ресурсов от поставщиков, при возникновении и в период ликвидации ЧС на территории Вилючинского городского округа.

4.6. Организация развертывания данных пунктов возлагается на структуры связанные с обеспечением торговли и питания Вилючинского городского округа.

4.7. Все вопросы по жизнеобеспечению эвакуируемого населения начальник ППЭ решает с КЧС и ОПБ и Председателем эвакуационной комиссией Вилючинского городского округа, и прекращает свою деятельность на основании их письменного распоряжения.

4.8. Расходы на проведение мероприятий по временному размещению эвакуированного населения, в том числе на использование запасов материальноº–ºтехнических, продовольственных, медицинских и иных средств, понесенные администрацией Вилючинского городского округа и организациями, возмещаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

5. Содержание работы администрации промежуточного

пункта эвакуации населения

5.1. Основным содержанием работы администрации ППЭ является:

5.1.1 при повседневной деятельности:

- разработка всей необходимой документации;

- заблаговременная подготовка помещений и средств связи;

- обучение личного состава работе по приему и отправке населения на ППЭ в чрезвычайных ситуациях;

- отработка вопросов оповещения и сбора состава администрации ПЭЭ;

- участие в проводимых учениях, тренировках и проверках;

5.1.2 при возникновении ЧС:

- оповещение и сбор личного состава администрации ППЭ;

- полное развертывание ППЭ (если он не попадает в зону ЧС);

- подготовка к приему и вывозу населения;

- организация учета и вывоза прибывающих на пункт людей;

- проверка прибытия эвакуируемого населения на ППЭ (согласно спискам);

- установление связи с объектами, отделом по делам ГО и ЧС администрации муниципального района, комиссией по чрезвычайным ситуациям и службами обеспечения мероприятий гражданской обороны;

- информация об обстановке для прибывающего на ППЭ населения.

5.2. Функциональные обязанности и действия должностных лиц промежуточного пункта эвакуации населения указаны в Приложении к Положению о промежуточном пункте эвакуации населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Вилючинского городского округа.

     Приложение

     к Положению о промежуточном

     пункте     эвакуации     населения,

     пострадавшего  в  чрезвычайных

     ситуациях    на      территории

Вилючинского городского округа

Функциональные обязанности должностных лиц

промежуточного пункта эвакуации населения

1. Обязанности начальника промежуточного пункта эвакуации населения:

1.1. Отвечает за организацию регистрации, подготовку и прием пострадавшего населения, за организацию работы всей администрации ППЭ. Он является прямым начальником всего личного состава ППЭ, несет личную ответственность за организацию, подготовку, прием и отправку эвакуированного населения;

1.2. Подчиняется КЧС и ОПБ, при выполнении эвакуационных мероприятийº–ºПредседателю эвакуационной комиссии Вилючинского городского округа, руководителю организации, при которой создан ППЭ;

1.3. Поддерживает уровень собственной подготовки и совершенствует свои знания по руководящим документам приема и размещения эвакуируемого населения;

1.4. Определяет количество принимаемого и подлежащего отправке эвакуируемого населения;

1.5. Осуществляет контроль за укомплектованностью штата администрации ППЭ;

1.6. Организовывает обучение и инструктаж членов ППЭ;

1.7. Разрабатывает и доводит порядок оповещения до членов ППЭ;

1.8. Распределяет обязанности между членами ППЭ, организовывает их тренировку и готовит их к выполнению своих обязанностей при угрозе и с объявлением чрезвычайной ситуации;

1.9. Поддерживает связь с эвакоприемной комиссией Елизовского муниципального района и службами обеспечения мероприятий Вилючинского муниципального звена КТП РСЧС;

1.10. Представляет сведения в КЧС и ОПБ городского округа о ходе приема и отправки эвакуируемого населения.

2. Обязанности заместителя начальника промежуточного пункта эвакуации (ППЭ) населения:

2.1. Подчиняется начальнику ППЭ, а в его отсутствие исполняет обязанности начальника ППЭ. Оказывает помощь начальнику ППЭ в подготовке и практическом проведении приема и отправки эвакуируемого населения;

2.2. Владеет руководящими документами по организации приему, размещению и отправке эвакуируемого населения;

2.3. Организовывает оповещение и сбор членов ППЭ населения с началом эвакуационных мероприятий;

2.4. Поддерживает связь с организациями, предоставляющими транспорт для эвакуации населения;

2.5. Представляет сведения начальнику ППЭ о ходе приема и отправки эвакуируемого населения.

3. Обязанности начальника группы связи промежуточного пункта эвакуации населения:

3.1. Начальник группы связи и оповещения подчиняется начальнику ППЭ и является начальником для личного состава группы;

3.2. Передает сигналы ГО, порядок действий по сигналам, расположение укрытий и порядок действия по ним;

3.3. Поддерживать постоянную связь со всеми группами ППЭ, комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности района, организациями - поставщиками техники по согласованию действий, по своевременному приему населения на ППЭ и отправке его в безопасные районы;

3.4. Регулярно докладывать начальнику ППЭ о проделанной работе и мерах по улучшению доведения соответствующих распоряжений и объявлений до эваконаселения.

4. Обязанности начальника группы встречи, приема, регистрации и размещения промежуточного пункта эвакуации населения:

4.1. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения подчиняется начальнику и заместителю начальника ППЭ населения;

4.2. Разрабатывает необходимую документацию по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;

4.3. Ведет учет прибывшего эваконаселения, граждан прибывших без личных документов;

4.4. Доводит своевременную информацию до эвакуируемых обо всех изменениях в обстановке;

4.5. Распределяет обязанности среди сотрудников группы;

4.6. Составляет списки эвакуируемого населения и вручает их начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты временного размещения населения;

4.7. Докладывает начальнику ППЭ о ходе приема и отправки эвакуируемого населения.

5. Группа охраны общественного порядка промежуточного пункта эвакуации населения:

5.1. Организовывает порядок на ППЭ населения и обеспечивает безопасность граждан на территории временного размещения.

5.2. Начальник группы обязан:

- обеспечивать соблюдение общественного порядка на территории ППЭ и охрану его помещений;

- организовать регулирование транспорта, прибывшего для перевозки эвакуируемых;

- организовывать контроль за несением службы охранниками группы;

- проводить своевременную смену личного состава службы охраны и регулирования.

6. Медицинский пункт промежуточного пункта эвакуации населения:

6.1. Оказывает первую медицинскую помощь пострадавшим и больным и следит за санитарным состоянием на ППЭ населения.

6.2. Заведующий медицинским пунктом обязан:

- своевременно развернуть медицинский пункт, обеспечить его необходимым оборудованием, имуществом и медикаментами;

- организовать постоянную работу по оказанию первой медицинской, доврачебной и первой врачебной помощи эвакуируемому населению;

- организовать своевременный учет и хранение медикаментов, особенно ядовитых и наркотических веществ и препаратов, не допускать использование медицинского имущества не по назначению;

- своевременно пополнять израсходованные медикаменты и перевязочные материалы;

- своевременно вести учетную и отчетную документацию;

- регулярно докладывать о проделанной работе и необходимой помощи начальнику ППЭ, Главному врачу ГБУЗ КК «Вилючинская городская больница».

7. Стол справок промежуточного пункта эвакуации населения:

7.1. Предоставляет справочную информацию прибывшему эваконаселению о местах расположения структурных подразделений ППЭ, мест посадки на транспорт, а также другую дополнительную информацию.

7.2. Начальник стола справок обязан:

- знать расположение структурных подразделений ППЭ, время прибытия транспорта для эвакуации;

- предоставлять справочную информацию прибывшему эваконаселению о размещении структурных подразделений ППЭ и другой дополнительной информации;

- владеть информацией и информировать эвакуируемое население о маршрутах движения пеших и автомобильных колоннах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вилючинская газета" № 15 от 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать