Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU13033405202000027
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Ромодановского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 13.07.2020 13:54

Владелец: Ведяшкин Сергей Валентинович

Глава Ромодановского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ РОМОДАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Сертификат: 01E9D1D30022ABE79E48C7F266E916BA92

действителен с 13.12.2019 по 13.12.2020

Издатель: "ООО ""АйтиКом"""

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

РОМОДАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИя

от «14» апреля 2020 г. № 291

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ РОМОДАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ»

(в ред. постановления Администрации от 11.11.2020 г. № 817)

В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 г. 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» и в целях повышения доступности и качества исполнения услуг Администрации Ромодановского муниципального района, создания комфортных условий участников отношений, возникающих при оказании данной муниципальной услуги,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Ромодановского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Ромодановского

муниицпального района

С.В. Ведяшкин

Приложение

к постановлению администрации

Ромодановского муниципального района

от «___» _________ 2020 г.

Административный регламент
администрации Ромодановского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций»

(в ред. постановления Администрации от 11.11.2020 г. № 817)

Раздел 1

Общие положения

Подраздел 1

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент администрации Ромодановского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.

2. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Требования в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

Подраздел 2

Категории заявителей

4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, либо владельцами рекламной конструкции (далее - заявители).

Раздел 2

Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Подраздел 1

Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги администрации Ромодановского муниципального района: «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» (далее - муниципальная услуга).

6. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ромодановского муниципального района (далее - Администрация).

(пункт 6 исключен постановлением Администрации от 11.11.2020 г. № 817).

Ответственный исполнитель - Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ромодановского муниципального района.

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

8. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

Государственным бюджетным учреждением Ромодановского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ");

Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия;

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;

Территориальным управлением Росимущества в Республике Мордовия.

(пункт 8 исключен постановлением Администрации от 11.11.2020 г. № 817).

9. Муниципальная услуга предоставляется в течение двух месяцев со дня приема документов о предоставлении услуги.

Подраздел 2

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Ромодановского муниципального района (далее - Администрация) через ее структурное подразделение - управление строительства, архитектуры и ЖКХ по адресу: 431600, РМ, Ромодановский район, п.Ромоданово, ул. Ленина, д. 138.

понедельник - пятница - с 8:30 до 17:30;

перерыв с 13:00 до 14:00.

Справочные телефоны:

приемная -2-90-65, (факс: 2-90-65, 2-08-50).

Специалисты отдела -2-90-03.

Электронная почта: romarchit@mail.ru.

График приема заявителей: ежедневно.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:

1) ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Ромодановском муниципальном районе Республики Мордовия (далее -МФЦ);

2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

3) Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия;

4) Органами местного самоуправления;

5) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия.

11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждаемый органом местного самоуправления.

Подраздел 3

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

12. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, № 237);

2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03 января 2005 года № 1 (часть 1), ст. 14, Российская газета, 12 января 2005 года № 1);

3. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Российская газета, 15 марта 2006 года № 51);

(абзац 3 пункта 12 изменен постановлением Администрации от 11.11.2020 г. № 817).

4. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, 8 октября 2003 года, № 202);

5. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 29 июля 2006 года № 165);

6. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 30 июля 2007, № 31, ст. 4007).

(абзац 6 пункта 12 изменен постановлением Администрации от 11.11.2020 г. № 817).

7. Устав Ромодановского муниципального района;

8. Настоящий Административный регламент.

Подраздел 4

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

13. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Адрес Администрации: 431600, РМ, Ромодановский район, п.Ромоданово, ул. Ленина, д. 138

Контактные данные:

телефон: 83438-2-90-65;

факс: 83438-2-90-65, 2-08-50;

адрес электронной почты: romarchit@mail.ru.

Интернет-сайт: www.romodanovo-rm.ru

График работы Администрации:

понедельник - пятница: с 08-30 до 17-30;

обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес МФЦ: 431600, РМ, Ромодановский район, п.Ромоданово, ул. Ленина, д. 138Б.

телефон: 83438-2-08-66;

адрес электронной почты: mfc-romodanovo@yandex.ru

Интернет-сайт: www.romodanovo-rm.ru

График работы МФЦ:

понедельник - пятница: с 08-30 до 16-42;

обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

14. За информацией о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте в Администрацию или МФЦ.

При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации или отдела МФЦ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.

15. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.

Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.

Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Администрации, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.

При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 20 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.

16. На официальном Интернет-сайте Администрации (МФЦ) размещается следующая информация:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;

список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;

график работы Администрации;

другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

17. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) - государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.

На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:

- адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации и МФЦ;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- результат предоставления муниципальной услуги;

- порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;

- текст Административного регламента.

18. На информационных стендах Администрации и МФЦ содержится следующая информация:

- полные наименования органов и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец заявления;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

- текст настоящего Административного регламента.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Подраздел 5

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

19. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию Ромодановского муниципального района непосредственно или через многофункциональный центр с заявлением по форме согласно приложению 1 настоящего Административного регламента.

20. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкций на территории Ромодановского муниципального района (далее - запрос заявителя, заявление и прилагаемые документы):

(пункт 20 изложен в ред. постановления Администрации от 11.11.2020 г. № 817).

20.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:

1. Заполненное заявление на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, подписанное заявителем (для физических лиц) или лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель заявителя), с приложением печати заявителя (при наличии таковой для юридических лиц), либо уполномоченным представителем заявителя или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи заявления через представителя. В качестве указанного документа предоставляется:

а) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);

б) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным руководителем лицом и скрепленная печатью заявителя (при наличии таковой для юридических лиц). В случае если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, к доверенности прикладывается документ, подтверждающий полномочия такого лица, либо его копия, удостоверенная подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (при наличии таковой);

3. Подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) согласия собственника недвижимого имущества либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является собственником недвижимого имущества или иным законным владельцем недвижимого имущества). Указанный документ не предоставляется в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;

4. Согласие собственников помещений в многоквартирном доме, подтвержденное протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе, проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с 29 (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме);

5. Утвержденный заявителем проект рекламной конструкции, планируемой к установке и эксплуатации, который должен содержать:

а) тип, вид, площадь информационного поля, технические характеристики рекламной конструкции;

б) схему размещения рекламной конструкции на недвижимом имуществе, к которому она подлежит присоединению. Схема размещения рекламной конструкции выполняется на карте-схеме земельного участка, определяющей границы земельного участка, в пределах которых допускается установка рекламной конструкции в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций, или на карте-схеме объекта капитального строительства, определяющей границы присоединения рекламной конструкции к такому объекту (с привязкой к его основным элементам);

в) фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой ее к месту установки, выполненный в цвете в формате не менее чем А4;

г) чертежи архитектурных и конструктивных решений.

В случае если место установки рекламной конструкции предполагает установку такого вида рекламной конструкции, как: отдельно стоящая конструкция «3x4», «3x6», «3x12» или «5x15», полноцветный светодиодный экран либо конструкция индивидуального проектирования площадью информационного поля более 5 кв. м, а также в случае размещения рекламной конструкции площадью информационного поля более 5 кв. м на фасаде, крыше объектов капитального строительства, то чертежи архитектурных и конструктивных решений должны быть выполнены индивидуальным предпринимателем либо юридическим лицом, имеющим выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по подготовке архитектурных и конструктивных решений, с учетом рекомендаций, установленных ГОСТ 21.501-2011 «Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации архитектурных и конструктивных решений»;

д) схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, схему подводки электроэнергии, а также схему аварийного отключения от сети электропитания;

е) световой режим работы рекламной конструкции;

ж) информацию о возможности воспроизводить с использованием рекламной конструкции звуковые сигналы, а также их мощности (в случае если в месте размещения рекламной конструкции предполагается размещение рекламной конструкции, оборудованной системой звуковоспроизведения).

Все листы проекта рекламной конструкции должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью заявителя (при наличии таковой для юридических лиц) и подписаны заявителем или лицом, уполномоченным таким заявителем;

6. Два экземпляра паспорта рекламного места, являющегося неотъемлемой частью разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, без проведения мероприятий по его согласованию с уполномоченными органами, должностными лицами и иными заинтересованными лицами, содержащего следующие сведения:

а) ситуационную схему размещения рекламной конструкции на недвижимом имуществе, к которому она присоединяется (ситуационная схема размещения рекламной конструкции на фасаде здания, сооружения выполняется на фрагменте фасада здания, сооружения с привязкой к основным элементам здания, сооружения. В случае размещения рекламной конструкции на земельном участке ситуационная схема размещения выполняется на карте-схеме земельного участка, определяющей границы земельного участка, в пределах которых допускается установка рекламной конструкции в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций). Ситуационная схема может быть выполнена без проведения мероприятий по ее согласованию с инженерными службами, осуществляющими эксплуатацию инженерных коммуникаций, пролегающих в месте предполагаемого размещения рекламной конструкции;

б) фотографию места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж) после ее предполагаемой установки;

в) техническую характеристику рекламной конструкции с указанием на способ установки (крепления) рекламной конструкции.

(пункт 20.1 добавлен постановлением Администрации от 11.11.2020 г. № 817).

20.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) два экземпляра паспорта рекламного места, являющегося неотъемлемой частью разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с проведением мероприятий по его согласованию с уполномоченными органами, должностными лицами и иными заинтересованными лицами;

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, полученного из уполномоченного органа;

3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

(пункт 20.2 добавлен постановлением Администрации от 11.11.2020 г. № 817).

21. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Подраздел 6

Основания для отказа и приостановления в предоставлении муниципальной услуги

22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения (в случае определения органами местного самоуправления Ромодановского муниципального района типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений);

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального Закона «О рекламе».

24. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

Подраздел 7

Размер платы за предоставление муниципальной услуги

25. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 5 000 руб. (пять тысяч рублей). Реквизиты платежного поручения указаны в приложении 3 настоящего регламента.

Подраздел 8

Стандарт комфортности

26. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должно превышать 15 минут.

27. Продолжительность приема заявителей у специалиста соответствующего подразделения Администрации (специалиста МФЦ) при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.

28. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

1) требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками администрации Ромодановского муниципального района.

2) требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

3) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Здание, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

29. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;

- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ или с использованием Единого портала или Республиканского портала.

Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);

3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Раздел 3

Административные процедуры

Подраздел 1

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

30. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:

1. Прием и регистрация документов.

2. Рассмотрение представленных документов.

3. Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

4. Выдача результата заявителю.

31. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.

Подраздел 2

Прием и регистрация документов

32. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подача на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию Ромодановского муниципального района, в том числе через многофункциональный центр, либо направление посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг в приемную Администрации Ромодановского муниципального района с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

33. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации (МФЦ), ответственное за прием и регистрацию документов (далее - специалист Администрации) (специалист МФЦ).

34. Специалист Администрации (специалист МФЦ) при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента;

- проверяет правильность оформления представленных документов установленным требованиям;

- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю.

35. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.

36. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист Администрации (специалист МФЦ) информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.

Специалист МФЦ отправляет пакет документов должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

37. В случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале или Республиканском портале уведомление о необходимости предоставления в течение трех дней в Администрацию оригиналов документов, необходимых для предоставления услуги.

38. Результатами административной процедуры являются:

- зарегистрированное заявление;

- направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;

- выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются (при личном обращении заявителя);

- уведомление о необходимости предоставления в Администрацию оригиналов документов, переданное в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;

- уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.

39. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Подраздел 3

Формирование и направление межведомственных запросов

40. Юридическим фактом для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.

41 Специалист Администрации подготавливает и направляет межведомственные запросы о представлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрос о заключении органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, запрос о предоставлении градостроительного плана земельного участка, запрос о предоставлении разрешения на строительство, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ «О рекламе». Срок подготовки межведомственных запросов не более 1 рабочего дня.

42. Ответ на межведомственный запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляется в течение 5 рабочих дней.

43. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

44. Должностное лицо Администрации комплектует полный пакет документов (ответы на межведомственные запросы, пакет документов, поступивший из МФЦ) для дальнейшего рассмотрения.

45. Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы, направление заявления, документов, ответов на межведомственные запросы на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

46. Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней.

Подраздел 4

Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

47. Специалист Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ромодановского муниципального района обеспечивает подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и обеспечивает его согласование и подписание Главой Ромодановского муниципального района.

48. После подписания разрешение в течение 1 дня направляется специалистом в ГБУ "МФЦ" для выдачи заявителю.

49. Специалист ГБУ «МФЦ», ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, после получения соответствующего документа оповещает об этом заявителя и осуществляет выдачу результата муниципальной услуги в порядке, установленном Регламентом ГБУ «МФЦ».

50. Результат муниципальной услуги выдается заявителю указанным им способом: лично, по почте, в том числе электронной почте, посредством портала государственных и муниципальных услуг.

51. В случае обнаружения ошибок, опечаток, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю.

52. Исполнитель в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 10 рабочих дней. Исправленный документ выдается согласно настоящему Регламенту.

53. Результатом данной административной процедуры является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо мотивированного отказа о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Раздел 4

Формы контроля за исполнением Административного регламента

Подраздел 1

Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

54. Сотрудники МБУ "МФЦ", Управления строительства, архитектуры и ЖКХ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

55. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Первым заместителем Главы Ромодановского муниципального района.

Текущий контроль осуществляется путем проведения Первым заместителем Главы Ромодановского муниципального района проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления строительства, архитектуры и ЖКХ положений Административного регламента.

56. Проверки могут быть:

плановыми (не реже одного раза в год);

внеплановыми (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги или его законного представителя) в Администрацию.

Периодичность проведения плановых проверок устанавливается Главой Ромодановского муниципального района.

57. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

58. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

59. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия

60. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников МБУ "МФЦ", Управления строительства, архитектуры и ЖКХ.

61. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Подраздел 2

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

62. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

Раздел 5

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

Подраздел 1

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

63. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.

64. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела при личном обращении или письменно, через многофункциональный центр, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://gosuslugi.e-mordovia.ru, в администрацию Ромодановского муниципального района.

65. Заявители имеют право обратиться лично (устно), через законного представителя или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ромодановского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ромодановского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Республики Мордовия и Ромодановского муниципального района;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и Ромодановского муниципального района;

ж) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Подраздел 2

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Ромодановского муниципального района, а также должностных лиц

67. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

68. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Ромодановского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

69. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Администрация Ромодановского муниципального района, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу (Администрация Ромодановского муниципального района), должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Ромодановского муниципального района, должностного Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

70. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Ромодановского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

71. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

72. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

74. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение трех месяцев со дня его получения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Ромодановского муниципального района.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

75. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

76. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

77. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

78. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц отдела.

79. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

80. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.

Приложение 1

к Административному регламенту администрации

Ромодановского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку и

эксплуатацию рекламных конструкций»

(гриф утверждения приложения заменен постановлением Администрации от 11.11.2020 г. № 817)

Главе Ромодановского

муниципального района

_______________________________

(наименование организации)

_______________________________

(Ф.И.О. полностью, адрес,

паспорт, телефон)

_______________________________

(номер свидетельства для ИП)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на установку

и эксплуатацию рекламной конструкции

Прошу Вас выдать сроком на _______________ разрешение на установку и

эксплуатацию рекламной конструкции, имеющей следующие характеристики:

Адрес установки _________________________________________________________

Тип конструкции _________________________________________________________

Технологическая характеристика

Площадь _________________________________________________________________

Высота опоры ____________________________________________________________

Внешний подсвет _________________________________________________________

Внутренний ______________________________________________________________

Без подсвета ____________________________________________________________

Количество элементов (призматрон, роллер, электронное табло)

_________________________________________________________________________

Реквизиты заявителя (юридического лица, ИП)

Наименование ____________________________________________________________

Ф.И.О. и должность руководителя _________________________________________

Юридический адрес _______________________________________________________

Телефон __________________________________ Факс _________________________

Реквизиты банка, наименование ___________________________________________

ИНН банка _____________________________ БИК _____________________________

Расч. счет ______________________________________________________________

Кор. счет _______________________________________________________________

"___" ____________ 20__ г. _______________ м.п.

(подпись)

Ответ прошу направить по адресу: ________________________________________

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги:

1) заявление установленного образца на выдачу разрешения на

установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 1);

2) документ, подтверждающий личность заявителя - гражданина;

3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица

или государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального

предпринимателя (если не было представлено заявителем самостоятельно,

сведения запрашиваются в результате межведомственного электронного

взаимодействия);

4) согласие (в письменной форме) собственника или иного законного

владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к

этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является

собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;

5) платежное поручение (квитанция) по оплате государственной

пошлины;

6) протокол общего собрания собственников помещений в

многоквартирном доме (в случае, если для установки и эксплуатации

рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество

собственников помещений в многоквартирном доме);

7) рабочий проект на рекламную конструкцию (при наличии);

8) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое

имущество и сделок, содержащая сведения о государственной регистрации

права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная

конструкция (если не была представлена заявителем самостоятельно,

сведения запрашиваются в результате межведомственного электронного

взаимодействия);

9) фотография места размещения объекта (при наличии);

10) заключение по технической экспертизе проектной документации и

электроустановки объекта с оформленной в установленном порядке проектной

документацией при пролонгации договоров на установку и эксплуатацию

рекламной конструкции (при наличии).

"___" ____________ 20_ г. _______________

(подпись)

Приложение 2

к Административному регламенту администрации

Ромодановского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на установку и

эксплуатацию рекламных конструкций»

(гриф утверждения приложения заменен постановлением Администрации от 11.11.2020 г. № 817)

Блок-схема
последовательности действий по предоставлению

муниципальной услуги

Приложение 3
к Административному регламенту

Образец
платежного поручения (квитанция) по оплате государственной пошлины

(исключен постановлением Администрации от 11.11.2020 г. № 817)

Наименование получателя платежа: УФК по РМ (Администрация Ромодановского муниципального района)

Извещение

ИНН 1316100691, КПП 131601001 счет: 40101810900000010002

Наименование банка: Отделение НБ Республики Мордовия г. Саранск

БИК 048952001

Наименование платежа: Государственная пошлина за выдачу разрешение на установку рекламной конструкции.

ОКТМО: 89640000

КБК : 90010807150011000110

Кассир

Плательщик (Ф.И.О):

Адрес:

Плательщик (подпись) Дата:

Наименование получателя платежа: УФК по РМ (Администрация Ромодановского муниципального района)

Квитанция

ИНН 1316100691, КПП 131601001 счет: 40101810900000010002

Наименование банка: Отделение НБ Республики Мордовия г. Саранск

БИК 048952001

Наименование платежа: Государственная пошлина за выдачу разрешение на установку рекламной конструкции.

ОКТМО: 89640000

КБК: 90010807150011000110

Кассир

Плательщик (Ф.И.О):

Адрес:

Плательщик (подпись) Дата:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник" № 301 от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 150.030.020 Выдача разрешений на установку рекламных конструкций для коммерческой рекламы. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать