Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU24061907202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация поселка Кедровый Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА КЕДРОВЫЙ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13.11.2020                       п. Кедровый         № 446-п

О внесении изменений в постановление администрации поселка Кедровый Красноярского края от 09.10.2013 № 381-п «Об утверждении муниципальной программы  « Система социальной поддержки населения поселка Кедровый Красноярского края»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации поселка Кедровый Красноярского края от 11.11.2016 № 684-п «О внесении изменений в постановление администрации поселка Кедровый Красноярского края от 12.08.2013 № 250-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ поселка Кедровый Красноярского края, их формировании и реализации», руководствуясь Уставом поселка Кедровый Красноярского краяП О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Внести в постановление администрации поселка Кедровый Красноярского края от 09.10.2013 № 381-п «Об утверждении муниципальной программы «Система социальной поддержки населения поселка Кедровый Красноярского края» следующие изменения:

муниципальную программу поселка Кедровый Красноярского края «Система социальной поддержки населения поселка Кедровый Красноярского края» изложить в новой редакции согласно приложению.

2.Опубликовать постановление в печатном издании «Вести Кедрового» и на официальном сайте поселка Кедровый Красноярского края.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Глава поселка Кедровый

Красноярского края                      А.М. Федорук

Исп. Начальник ФЭО  Кузьмина Е.В.

Приложение

к постановлению администрации поселка Кедровый      Красноярского края от 13.11.2020 № 446-п

Приложение  к постановлению администрации поселка Кедровый      Красноярского края от 09.10.2013 № 381-п

Муниципальная программа поселка Кедровый Красноярского края

«Система социальной поддержки населения поселка Кедровый Красноярского края»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Система социальной поддержки населения поселка Кедровый Красноярского края (далее – программа)

Основание для

разработки

муниципальной

программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление администрации поселка Кедровый Красноярского края от 11.11.2016 № 684-п «О внесении изменений в постановление администрации поселка Кедровый Красноярского края от 12.08.2013 № 250-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ поселка Кедровый Красноярского края, их формирования и реализации»

Ответственный исполнитель муниципальной

программы

Администрация поселка Кедровый Красноярского края

Исполнители муниципальной

программы

Администрация поселка Кедровый Красноярского края

Перечень подпрограмм муниципальной программы

1. Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности.

Цели Муниципальной

программы

1. Выполнение обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан, создание условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности

Задачи

Муниципальной

программы

Своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

2014- 2030 годы без деления на этапы

Целевые показатели

и показатели

результативности муниципальной

программы

Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены муниципальные услуги по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан;

Объемы и источники

финансирования

муниципальной

программы по годам

ее реализации в разрезе

подпрограмм

Общее финансирование муниципальной программы составляет 51 437,1 тыс. рублей, из них за счет средств  краевого бюджета составляет  51 227,1  тыс. рублей, из них по годам:

2014 год -   26 787,2  тыс. рублей;

2015 год -   3 328,3  тыс. рублей;

2016 год -   3 390,5  тыс. рублей;

2017 год –  3 494,5  тыс. рублей;

2018 год –  4 555,5 тыс. рублей;

2019 год –  4794,4  тыс. рублей;

2020 год –  672,6 тыс. рублей.

2021 год –  734,7 тыс. рублей.

2022 год –  734,7 тыс. рублей;

2023 год –  734,7 тыс. рублей.

за счет средств  местного бюджета составляет  210,0  тыс. рублей, из них по годам:

2018 год –  70,0  тыс. рублей;

2019 год –  70,0  тыс. рублей;

2020 год –  70,0  тыс. рублей;

2021 год –  0,0  тыс. рублей;

2022 год –  0,0  тыс. рублей;

2023 год –  0,0 тыс. рублей.

2. Характеристика текущего состояния в сфере и «Социальная защита населения» и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы.

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан – получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены федеральным законодательством,  законодательством Красноярского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Государственная политика Российской Федерации в области социальной поддержки граждан формируется в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, в которой определено, что в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Основные направления Программы на 2014 - 2030 годы сформированы с учетом задач, поставленных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, параметров социально-экономического развития края, и предусматривают:

 повышение качества и доступности социальных услуг;

 усиление адресности при предоставлении социальной поддержки;

 оценку эффективности расходных обязательств (как действующих, так и вновь принимаемых), достижения конечных результатов;

В соответствии со 184 Федеральным законом вопросы социальной защиты, включая социальное обеспечение, являются вопросами совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Таким образом, с учетом федерального законодательства в крае действует трехуровневая система социальной политики, предусматривающая федеральный, региональный и муниципальный уровни управления.

Структурным элементами системы социальной защиты населения в поселке являются:

граждане и семьи – получатели мер социальной поддержки;

органы  социальной защиты населения поселка, выполняющие отдельные государственные полномочия по сбору документов и назначению законодательно установленных мер социальной поддержки, организации социального обслуживания населения и осуществляющие деятельность, направленную на предоставление гражданину, признанному находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг в целях улучшения жизнедеятельности и (или) повышения степени самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей;

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Потребность граждан в мерах социальной поддержки формируется с учетом действия ряда объективных факторов, носящих:

– общецивилизационный, международный характер - демографических (сокращение рождаемости, увеличение продолжительности жизни), социальных (трансформация института семьи, бедность, безработица, наркомания) и экологических факторов (загрязнение окружающей среды и ее влияние на состояние здоровья населения);

– национальный характер - социально-экономических (уровень и темпы экономического развития, занятость и доходы населения, состояние государственных финансов, условия и охрана труда, уровень образования и профессиональной квалификации работников, состояние социальной инфраструктуры и др.), социально-психологических (трудовая мотивация) и иных факторов;

– региональный характер, в связи с действием природно-климатических факторов, территориальных различий уровней развития социальной инфраструктуры и др.;

– локальный характер, связанных с возникновением различного рода чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и иного характера, имеющих территориальные и временные границы, и необходимостью преодоления их последствий для населения.

Действующая система социальной поддержки граждан базируется на ряде принципиальных положений, в том числе:

добровольность предоставления мер социальной поддержки;

безусловная гарантированность исполнения принятых государством и краем обязательств по предоставлению мер социальной поддержки, недопущение снижения уровня и ухудшения условий их предоставления, вне зависимости от социально-экономической ситуации в стране и регионе, в том числе путем систематической индексации расходов с учетом динамики показателей инфляции.

Предоставление мер социальной поддержки гражданам носит заявительный принцип, предусматривающий обращение гражданина или его законного представителя в письменной или электронной форме в министерство, органы социальной защиты населения или многофункциональные центры.

Подходы к предоставлению мер социальной поддержки дифференцируются с учетом особенностей контингентов получателей, в том числе:

– профессиональный подход, при котором меры социальной поддержки предоставляются, например, государственным служащим в связи с особыми условиями осуществления профессиональной деятельности;

– категориальный подход, при котором меры социальной поддержки гражданам предоставляются:

а) с учетом особых заслуг перед государством (инвалиды и участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического труда, полные кавалеры ордена Славы, ветераны труда),

б) в связи с преодолением последствий политических репрессий, радиационных катастроф, иных чрезвычайных ситуаций (реабилитированные лица и лица признанные жертвами политических репрессий; лица, подвергшиеся воздействию радиации),

в) в связи с трудной жизненной  ситуацией – инвалидностью, малообеспеченностью, отсутствием определенного места жительства и определенных занятий, негативными последствиями чрезвычайных ситуаций, катастроф природного и техногенного характера и другими причинами;

г) в связи с необходимостью решения приоритетных общегосударственных задач – стимулирование рождаемости, привлечение специалистов к работе в определенных отраслях и регионах (семьи с детьми , в т. ч. многодетные, специалисты бюджетной сферы, проживающие и работающие в сельской местности);

– адресный подход, при котором меры социальной поддержки гражданам (семьям), независимо от их категориальной или профессиональной принадлежности предоставляются с учетом их экономического потенциала (доходов, имущества), например, ежемесячное  пособие на ребенка, субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.

е) с целью решения проблемы бедности федеральным законом
«О государственной социальной помощи» с 2010 года введена социальная доплата к пенсии. В Красноярском крае федеральная социальная доплата к пенсии выплачивается территориальным отделением Пенсионного фонда Российской Федерации.

С 01 октября 2019 года  органы местного самоуправления освобождены от полномочий  в части социального обслуживания граждан и предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений социального обслуживания, а также осуществление полномочий по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения.

В соответствии с законом Красноярского края  от 11 июля 2019 года «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству  в отношении совершеннолетних граждан, а также в сфере патронажа» с 01 октября 2019 органы местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству  в отношении совершеннолетних граждан, а также в сфере патронажа»

3.  Приоритеты и цели социально-экономического развития, описание основных целей и задач программы, прогноз развития в сфере «Социальная защита населения».

С учетом задач, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, решений, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, задач социально-экономического развития Красноярского края приоритетными направлениями социальной политики края и поселка являются:

Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности:

 Выявление и учет совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства, а также совершеннолетних дееспособных граждан,  нуждающихся в установлении над ними патронажа.

 создание безбарьерной среды для детей-инвалидов и лицам с ограниченными возможностями;

Повышение эффективности управления системой социальной защиты населения поселка;

В рамках данных направлений разработан и проводится комплекс мероприятий, направленных:

 повышение качества исполнения государственных полномочий по предоставлению муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения;

 использование современных информационных технологий при предоставлении муниципальных услуг, в том числе за счет перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде;

 привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций в сферу оказания социальных услуг населению;

 формирование высокопрофессионального кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности труда работников отрасли.

С учетом вышеизложенного основными целями Программы являются:

1. Выполнение обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан, создание условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности

2.Формирование условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности маломобильных групп населения (далее – МГН) в поселке Кедровый Красноярского края.

Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:

Исполнение принятых публичных нормативных обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан.

Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки населения поселка.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов:

своевременное и в полном объеме исполнение принятых публичных нормативных обязательств по социальной поддержке - снижению социальной напряженности в обществе;

совершенствование организации предоставления социальных услуг в учреждениях социального обслуживания - повышению качества жизни граждан (семей), сохранению их физического и психического здоровья, увеличению продолжительности жизни;

привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций - повышению доступности, качества и безопасности, а также расширению перечня социальных услуг, созданию новых рабочих мест.

4. Механизм реализации отдельных мероприятий Программы, нормативно – правовой акт, регламентирующий реализацию  соответствующих мероприятий.

Организационные, экономические и правовые основы государственной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на социальную защиту отдельных категорий граждан,  определены и сформированы  в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, законами Российской Федерации и Красноярского края,  нормативными  правовыми актами органов власти.

Реализация программных мероприятий осуществляется  министерством и органами местного самоуправления в рамках переданных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству  в отношении совершеннолетних граждан, а также в сфере патронажа с одновременным представлением финансового обеспечения в форме субвенций.

5. Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей.

Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит:

-  выполнить обязательства по социальной поддержке отдельных категорий граждан, создание условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности

- сформировать условия для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности маломобильных групп населения (далее – МГН) в поселке Кедровый Красноярского края

 выполнить обязательства  края и поселка по социальной поддержке отдельных категорий граждан;

Таким образом, реализация комплекса мероприятий Программы позволит в целом обеспечить достижение целей Программы, а также будет содействовать профилактике социальной напряженности в поселке.

Показатели развития отрасли приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов.

Программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию мероприятий, с целью повышения их эффективности и результативности.

Программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение целей и решение программных задач:

1. Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности

2. Доступная среда на территории поселка Кедровый Красноярского края.

Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их значения и механизмы реализации.

Реализация Программы рассчитана на 2014-2030 годы. Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.

7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам.

Планируемые расходы программных мероприятий направлены на:

- реализацию Закона края от 11 июля 2019 года №7-2988 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству  в отношении совершеннолетних граждан, а также в сфере патронажа» Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы, подпрограммам с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации Программы приведены в приложении № 4 к настоящей Программе.

8. Информация о бюджетных ассигнованиях, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

Программа не содержит мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

9. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, а также перечень реализуемых ими мероприятий, в случае участия в разработке и реализации программы.

Финансирование программных мероприятий муниципальной программы направлено на оказание социальных услуг:

– организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, а также в сфере патронажа;

– социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной и временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в форме социального обслуживания в стационарном учреждении социального обслуживания до 01.10.2019;

– социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной и временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в форме социальной адаптации в нестационарном учреждении социального обслуживания с предоставлением временного проживания до 01.10.2019;

– социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной и временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в форме социальной адаптации в нестационарном учреждении социального обслуживания до 01.10.2019;

 социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной и временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в форме социального обслуживания на дому до 01.10.2019;

 социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной и временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в форме срочного социального обслуживания до 01.10.2019;

 социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной и временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в форме социально-консультативной помощи до 01.10.2019;

 социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной и временной посторонней помощи и в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, а также отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в форме социально-реабилитационных услуг до 01.10.2019;

 социальное обслуживание в форме проведения оздоровительных и профилактических мероприятий до 01.10.2019;

 социальное обслуживание и реабилитация, организация отдыха и оздоровления детей,  находящихся в трудной жизненной ситуации, в форме временного проживания (содержания) до 01.10.2019;

 социальное обслуживание и реабилитация семей с  детьми,  организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в форме нестационарного социального обслуживания до 01.10.2019;

 социальное обслуживание детей-инвалидов в форме социально-реабилитационных услуг до 01.10.2019;

 социальное обслуживание, реабилитация, организация отдыха и оздоровления детей,  находящихся в трудной жизненной ситуации, в форме проведения  оздоровительных и профилактических мероприятий до 01.10.2019;

 оказание методической и практической помощи до 01.10.2019.

Средства, необходимые для обеспечения деятельности органов социальной защиты населения, осуществляющих реализацию мероприятий Программы, учитываются в общем объеме субвенций, направляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края в соответствии с Законом Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения» до 1 октября 2019 года.

Исп. Начальник ФЭО  Кузьмина Е.В.

Приложение № 1

к муниципальной программе поселка Кедровый

Красноярского края «Система социальной поддержки населения поселка Кедровый Красноярского края»

Перечень целевых показателей муниципальной программы поселка Кедровый Красноярского края

с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации

муниципальной программы поселка Кедровый Красноярского края

№ п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы поселка Кедровый Красноярского края

Единица  измерения

2014                   год

Годы реализации муниципальной  программы поселка Кедровый Красноярского края

2015 год

2016 год

2017   год

2018     год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

2023

год

годы до конца реализации муниципальной программы поселка Кедровый Красноярского края

2025

год

2030

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Цель. Выполнение обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан, создание условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности

1.1

Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены муниципальные услуги по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 2 к программе "Система социальной поддержки населения поселка Кедровый Красноярского края"

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы "Система социальной поддержки населения поселка Кедровый Красноярского края"

Статус

Наименование государственной
программы, подпрограммы
государственной программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель

очередной финансовый год
планового периода

первый год планового периода

второй год
планового периода

Итого
на период

2021 год

2022 год

2023 год

Муниципальная программа

Система социальной поддержки населения поселка Кедровый Красноярского края

Всего

734,7

734,7

734,7

1 469,4

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

734,7

734,7

734,7

2 204,1

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований (**)

юридические лица

Подпрограмма 1

Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности

Всего

734,7

734,7

734,7

2 204,1

в том числе:

федеральный бюджет (*)

краевой бюджет

734,7

734,7

734,7

2 204,1

внебюджетные источники

бюджеты муниципальных образований (**)

юридические лица

Исп. Начальник ФЭО  Кузьмина Е.В.

Приложение № 4.1

к муниципальной  программе поселка Кедровый

Красноярского края

«Система социальной поддержки населения поселка Кедровый

Красноярского края »

Подпрограмма 1 «Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Система социальной поддержки населения

Исполнитель подпрограммы

Администрация поселка Кедровый

Красноярского края

Исполнители мероприятий подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств – администрация поселка Кедровый Красноярского края;

исполнителями мероприятий подпрограммы являются органы управления социальной защиты населения поселка Кедровый Красноярского края

Цель подпрограммы

муниципальной программы

Выполнение обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан, создание условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности

Задачи подпрограммы   муниципальной программы

совершенствование организации предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

Целевые индикаторы и  показатели подпрограммы муниципальной программы

удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены муниципальные услуги по социальной поддержке в календарном году, 0 %

Сроки реализации

подпрограммы муниципальной

программы

2014 – 2030 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

муниципальной программы

средства  краевого бюджета  25 610,3  тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 3 531,6 тыс. рублей;

2015 год – 3 284,3 тыс. рублей;

2016 год – 3 342,8 тыс. рублей;

2017 год – 3 342,8 тыс. рублей;

2018 год – 4 496,6 тыс. рублей;

2019 год – 4 735,5 тыс. рублей;

2020 год – 672,6 тыс. рублей;

2021 год – 734,7 тыс. рублей;

2022 год – 734,7 тыс. рублей;

2023 год – 734,7 тыс. рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация поселка Кедровый Красноярского края.

2. Основные разделы подпрограммы

2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.

В России реализуется курс на внедрение в процесс государственного управления современных инструментов стратегического планирования и управления, ориентированных на управление по результатам (программно-целевой подход). На программную структуру переходит процесс формирования краевого бюджета.

Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

К приоритетным направлениям социальной политики Красноярского края отнесены, в том числе

модернизация и развитие сектора социальных услуг;

обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;

развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг, развитие взаимодействия государства, населения, бизнеса и структур гражданского общества, в том числе с применением механизмов частно-государственного партнерства.

Исходя из системы целей Правительства Красноярского края, определены цели муниципальной программы «Система социальной поддержки населения поселка Кедровый Красноярского края»:

 создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки;

 повышение доступности социального обслуживания населения.

С 1 января 2005 года согласно подпункту 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 №184-ФЗ « Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской федерации» к полномочиям  органов государственной власти субъектов Российской федерации отнесено решение вопросов по социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а так же детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки ветеранов труда, лиц проработавших в тылу в период  Великой отечественной войны 1941-1945 годов, семей, имеющих детей, жертв политических репрессий, малоимущих граждан. В целях исполнения государственных функций утверждены определяющий стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) с 2010 года административные регламенты.

В рамках действующего законодательства государственные полномочия  исполняются непосредственно министерством социальной политики Красноярского края и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края края, которые наделены 2005 года государственными полномочиями субъекта Российской Федерации с передачей необходимых материальных и финансовых ресурсов.

Муниципальные органы социальной защиты населения администрации поселка Кедровый Красноярского края, согласно утвержденным регламентам предоставления муниципальных услуг, принимают документы от граждан, назначают положенные меры социальной поддержки и производят перечисление на счета граждан в кредитные организации или на почтовые отделения  связи для доставки получателю.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Целью подпрограммы создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Для достижения целей Программы предстоит обеспечить решение следующих задач:

выполнение обязательств государства в отношении граждан - получателей мер социальной поддержки;

Перечень мероприятий приведен в приложении № 2 к  настоящей подпрограмме.

Перечень целевых индикаторов Подпрограммы приведён в приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать достижению следующих результатов:

расширение масштабов адресной социальной поддержки, оказываемой населению, при прочих равных условиях, создаст основу для снижения бедности, сокращения неравенства, улучшения социального климата в обществе и, в то же время, для более эффективного использования средств краевого бюджета;

совершенствование организации предоставления социальных услуг, способствующих повышению качества жизни нуждающихся граждан (семей), сохранению их физического и психического здоровья, увеличению продолжительности жизни.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Администрацией поселка Кедровый Красноярского края активно внедряются новые информационные технологии.

Осуществляется переход на электронное межведомственное взаимодействие.

С целью сокращения сроков предоставления государственных услуг между министерством и органами управления социальной защиты населения внедрен электронный документооборот.

Созданы каналы взаимодействия с гражданами посредством интернет-сайта, электронной почты, единого справочного телефона.

Финансирование расходов на содержание  органов социальной защиты населения поселка Кедровый Красноярского края  осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Организация управления подпрограммой и текущий контроль за ходом ее реализации осуществляется администрацией поселка Кедровый Красноярского края.

Контроль за целевым и эффективным расходованием средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляет контролер-ревизор Совета депутатов поселка Кедровый Красноярского края.

Годовой отчет о реализации программы должен содержать информацию о достигнутых конечных результатах и значениях целевых индикаторов, указанных в паспортах подпрограмм, в разрезе мероприятий программы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты, анализ факторов, повлиявших на реализацию (не реализацию) мероприятий, информацию об использовании бюджетных ассигнований краевого бюджета и иных средств на реализацию программы.

Ежеквартальные и годовые отчеты о реализации программы формируются по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации муниципальной программы, утвержденными постановлением администрации поселка Кедровый Красноярского края о Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ поселка Кедровый Красноярского края, их формировании и реализации.

Администрация поселка кедровый Красноярского края ежегодно уточняет целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

2.5. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий приведён в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

Исп. Начальник ФЭО  Кузьмина Е.В.

Приложение № 1 к подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной программы"

Целевые индикаторы подпрограммы 1 "Обеспечение реализации  муниципальной программы"


п/п

Цели,
задачи,
показатели

Единица измерения

Источник информации

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

1.1

Ежегодный системный анализ предоставления мер социальной поддержки жителям п.Кедровый

период

ведомственная отчетность

1 раз в год

1 раз в год

1 раз в год

1 рааз в год

1 раз в год

1 раз в год

1

раз в

год

1.2

Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные услуги по социальной поддержке в календарном году

%

система электронного документооборота
"Lotus Notes7"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 2 к подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной программы"

Перечень мероприятий подпрограммы 1 "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности"

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) количество получателей

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого на период

2021 год

2022 год

2023 год

Цель подпрограммы:
создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

787

787

734,7

734,7

734,7

2 204,1

Задача 1
Выполнение функций  по обеспечению реализации переданных государственных полномочий по социальной поддержке населения

787

787

734,7

734,7

734,7

2 204,1

787

787

1006

0210002890

734,7

734,7

734,7

2 204,1

787

787

1006

0210002890

121

515,3

515,3

515,3

1 545,9

787

787

1006

0210002890

129

155,6

155,6

155,6

466,8

787

787

1006

0210002890

244

63,8

63,8

63,8

191,4

Исп. Начальник ФЭО  Кузьмина Е.В.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Кедрового № 23(344) от 16.11.2020, Размещено в сети Интернет от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать