Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU52010608202000236
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ  13.10.2020 №961

О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с частью 3.1-1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом  Нижегородской области от 29.04.2020 №33-З «О преобразовании муниципальных образований Бутурлинского муниципального района Нижегородской области» и постановлением  Правительства Нижегородской области от 01.10.2015 №623 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее соответственно - Положение, муниципальное задание).

2. Постановления администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области от 25.03.2016 №227, от 11.08.2016 №645, от 23.08.2017 №823,  от 28.02.2018 №180, от 22.01.2020 №42, от 16.06.2020 №595 «О внесении изменений в Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Бутурлинского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» признать утратившими силу. 

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Бутурлинская жизнь» и(или) разместить на официальном сайте Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области в информационно-коммуникативной сети «Интернет» по адресу: https://buturlino.ru с 1 декабря 2020 года.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И. о. главы администрации

В.В. Савинов

Утверждено

постановлением администрации

Бутурлинского муниципального

округа Нижегородской области

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

(далее - Положение)

I. Общие положения

   1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области (далее - муниципальные бюджетные или муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).

II. Формирование (изменение) муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, в рамках муниципального задания либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

- порядок контроля за исполнением муниципального задания;

- требования к отчетности о выполнении муниципального задания;

- порядок оказания муниципальной услуги.

Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут устанавливаться допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части.

Значения допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей качества и (или) объема, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, либо значение общего допустимого (возможного) отклонения - в отношении муниципального задания или его части, в пределах которого муниципальное задание (его часть) считается выполненным (выполненной), устанавливаются не более 5 процентов. Данные значения, устанавливаемые на текущий финансовый год, подлежат изменению при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

4. Муниципальное задание формируется отраслевым (функциональным) органом администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области (далее - орган администрации), наделенным полномочиями по осуществлению функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных ему муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части формирования муниципального задания, в процессе формирования бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период и подлежит утверждению не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета округа лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.

Муниципальное задание в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений утверждается главой администрации Бутурлинского муниципального округа, либо начальником управления который наделен полномочиями учредителя в отношении подведомственных ему муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части формирования, утверждения муниципального задания.

В случае создания муниципального учреждения в текущем финансовом году муниципальное задание формируется и утверждается в течение текущего финансового года в общем порядке, установленном настоящим Положением, и в сроки, определяемые правовым актом администрации о создании данного муниципального учреждения.

Доведение до соответствующего муниципального учреждения муниципального задания осуществляет соответствующий орган администрации.

В случае создания муниципального учреждения Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области в текущем финансовом году муниципальное задание формируется и утверждается в течение текущего финансового года в общем порядке, установленном настоящим постановлением, и в сроки, определяемые органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, главными распорядителями средств бюджета округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения. 

5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета округа.

В муниципальное задание могут быть внесены изменения в течение срока его выполнения.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

В случае изменения муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) формирование нового муниципального задания осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента изменения ранее доведенных показателей муниципального задания.

При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное), отклонение устанавливается равным нулю. 

6.  Муниципальное  задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных бюджетных, автономных, казенных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области (далее - региональный перечень), утвержденном в установленном порядке.

7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пункту 40 настоящего Положения, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области (http://buturlino.ru), и на официальных сайтах в сети «Интернет» муниципальных учреждений Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области. 

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Определение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется в определенные муниципальными нормативно правовыми актами сроки при формировании бюджета округа на очередной финансовый год.

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется в процессе формирования проекта решения о бюджете округа в сроки, установленные для подготовки проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период по формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением Общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования).

Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов.

11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных бюджетных, муниципальных автономных и казенных муниципальных учреждений постановлениями (приказами), администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области и ее структурными подразделениями со статусом юридического лица, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении учреждений находящихся в их ведении и принявших решение о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, а также муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

б1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования; в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) (в том числе затраты на арендные платежи);

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

17. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

     Затраты,  указанные  в подпункте «б» пункта 15 и подпункте «г» пункта 16  настоящего  Положения,  рассчитываются  на  основании годовой расчетной (плановой)  суммы  амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому  имуществу,  используемому  в  процессе  оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания  услуги)  и  необходимому  для  общехозяйственных  нужд  (основные средства   и   нематериальные   активы),  исходя  из  срока  его  полезного использования,  установленного  с  учетом  Классификации  основных средств, включаемых    в   амортизационные   группы,   утвержденной   постановлением Правительства   Российской   Федерации   от   01.01.2002  № 1 «О Классификации  основных  средств,  включаемых  в амортизационные группы», и особенностей   условий  его  эксплуатации  (повышенная  сменность  и  (или) агрессивность   среды),   определяемых  исходя  из  содержания  оказываемых услуг.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте «б» пункта 15 и подпунктах «б» и «в» пункта 16 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления.

Формирование и использование резерва, указанного в подпункте «б» пункта 15 и подпункте «г» пункта 16 настоящего Положения, осуществляются в соответствии с порядком, устанавливаемым министерством финансов Нижегородской области.

18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается с учетом положений общих требований постановлением администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области и ее структурными подразделениями со статусом юридического лица, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных, муниципальных автономных и муниципальных казенных учреждений, (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные планом мероприятий по разработке прогноза бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период.

19. При расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяется отраслевой корректирующий коэффициент.

20. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается постановлением администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области и ее структурными подразделениями со статусом юридического лица, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных, муниципальных автономных и муниципальных казенных учреждений находящихся в их ведении (и в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

Значение отраслевого корректирующего коэффициента уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные планом мероприятий по разработке прогноза бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период.

21. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

22. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

23. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

б1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

23.1. Формирование и использование резерва, указанного в подпунктах "б1" и "ж" пункта 23 настоящего Положения, осуществляется в соответствии с порядком, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.

Затраты, указанные в подпунктах "б" и "ж" пункта 23 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

24.  Затраты,  указанные  в подпунктах «б1» и «ж» пункта 23 настоящего

Положения,  рассчитываются  на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации,   которая   должна  начисляться  по  особо  ценному  движимому имуществу,  используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные  активы,  амортизируемые  в  процессе  выполнения  работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы),  исходя  из  срока  его  полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной  постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002  № 1,  и  особенностей  условий  его  эксплуатации (повышенная сменность  и  (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах «б», «д» и «е» пункта 23 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления.

25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются постановлением администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области и ее структурными подразделениями со статусом юридического лица, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных, муниципальных автономных и муниципальных казенных учреждений находящихся в их ведении (и в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае, если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета округа, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

28.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

29. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения утверждаются администрацией Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области и ее структурными подразделениями со статусом юридического лица, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.

30. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, администрацией Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области и ее структурными подразделениями со статусом юридического лица, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных законами.

31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, Нижегородской области о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения муниципального  задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

34. Администрацией Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области и ее структурными подразделениями со статусом юридического лица, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или муниципальных автономных  учреждений вправе утвердить по согласованию с финансовым управлением администрации Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области методические рекомендации по распределению субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям, оказывающим (выполняющим) услуги (работы) в сферах деятельности, по которым формируется региональный перечень.

35. Субсидия перечисляется администрацией Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области и ее структурными подразделениями со статусом юридического лица, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждений, открытый в отделе № 5 управлении областного казначейства Нижегородской области.

36. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого администрацией Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области и ее структурными подразделениями со статусом юридического лица, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Соглашение заключается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета округа.

В соглашении должен быть определен порядок осуществления контроля за использованием субсидии и выполнением муниципального задания, а также обязательность и сроки размещения муниципального задания и отчета об его выполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной  сети "Интернет" по размещению информации о (государственных) муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

Получатель средств субсидии обязан производить расходование средств субсидии с учетом соблюдения условий их предоставления, определенных Соглашением, в соответствии с показателями, отраженными в плане финансово-хозяйственной деятельности, действующим законодательством и нормативными правовыми актами.

Неправомерно использованные средства полученной субсидии, в том числе нецелевые расходы, подлежат возмещению учреждением в установленном порядке.

37. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов  годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

38. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после представления в срок, установленный в муниципальном задании, но не позднее 10 декабря текущего финансового года, муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 39 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании.

В случае, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.

38.1. Требования, установленные пунктами 37 и 38 настоящего Положения связанные с перечислением субсидии, не распространяются: 

а) на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации.

г) на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, не установлено иное.

39. Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

В случае, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. Плановые показатели достижения результатов устанавливает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, и главный распорядитель средств бюджета округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.

39.1. В случае недостижении учреждением показателей муниципального задания, учредитель вправе принять решение о возврате остатка субсидии, неиспользованной в текущем финансовом году, в бюджет округа, в срок не позднее 15 рабочих дней с момента вынесения администрацией Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области или ее структурным подразделением со статусом юридического лица, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о возврате субсидии.

39.2 Если на основании представленного отчета показатели объема, указанные в отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет округа в установленном порядке.

40. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляет администрация Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области и ее структурные подразделения со статусом юридического лица, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных, муниципальных автономных и муниципальных казенных учреждений, находящихся в их ведении", в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Бутурлинского муниципального округа, а также органы муниципального финансового контроля Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области в порядке, установленном действующим законодательством.

Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.

Приложение 1

к Положению о формировании муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений

Бутурлинского муниципального района

Нижегородской области и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

_________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции

и полномочия учредителя, главного распорядителя

средств бюджета округа)

_____________ ___________ _______________________

(должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)

"___" _________________ 20__ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N ____ <1>

                                                       ┌──────────────────┐

                                                       └──────────────────┘

            на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

                                                                  ┌───────┐

                                                                  │ Коды  │

                                                                  ├───────┤

Наименование     муниципального      учреждения      Форма по ОКУД│0506001│

Нижегородской области                                             │       │

                                                                  ├───────┤

Вид  деятельности   муниципального   учреждения        Дата начала│       │

_________________________________________________      действия   │       │

                                                                  ├───────┤

_________________________________________________   Дата окончания│       │

                                                      действия <2>│       │

                                                                  ├───────┤

_________________________________________________                 │       │

                                                                  ├───────┤

_________________________________________________         По ОКВЭД│       │

(указывается вид деятельности муниципального                     ├───────┤

учреждения из общероссийского базового перечня           По ОКВЭД│       │

           или регионального перечня)                             │       │

                                                                  │       │

                                                                  ├───────┤

                                                          По ОКВЭД│       │

                                                                  └───────┘

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>

                              Раздел _______

                                                          ┌───────────────┐

                                   Код по общероссийскому │               │

                                   базовому перечню или   │               │

                                   региональному перечню  │               │

                                                          └───────────────┘

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________

___________________________________________________________________________

3.  Показатели,  характеризующие  объем  и  (или)  качество муниципальной

услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <4>

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <7>

______

(наименование показателя) <5>

______

(наименование показателя) <5>

______

(наименование показателя) <5>

______

(наименование показателя) <5>

______

(наименование показателя) <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф) <8>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <7>

__________ (наименование показателя) <5>

__________ (наименование показателя) <5>

__________ (наименование показателя) <5>

__________ (наименование показателя) <5>

__________ (наименование показателя) <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1.    Нормативные    правовые   акты,   регулирующие   порядок   оказания

муниципальной услуги ____________________________________________________

                        (наименование, номер и дата нормативного правового

                                              акта)

5.2.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  муниципальной

услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

                               Раздел ______

                                                           ┌──────────────┐

                                    Код по общероссийскому │              │

                                    базовому перечню или   │              │

                                    региональному перечню  │              │

                                                           └──────────────┘

1. Наименование работы ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы __________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <7>

______

(наименование показателя) <5>

______

(наименование показателя) <5>

______

(наименование показателя) <5>

______

(наименование показателя) <5>

______

(наименование показателя) <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Средний размер платы (цена, тариф) <8>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <7>

______

(наименование показателя) <5>

______

(наименование показателя) <5>

______

(наименование показателя) <5>

______

(наименование показателя) <5>

______

(наименование показателя) <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании

1.  Основания  (условия  и  порядок)  для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ___________________________________________

2.  Иная  информация,  необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

муниципального задания __________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Структурные подразделения администрации Бутурлинского муниципального округа осуществляющие контроль за выполнением

муниципального задания

1

2

3

4.   Требования   к   отчетности   о  выполнении  муниципального  задания

___________________________________________________________________________

4.1.  Периодичность  представления  отчетов  о  выполнении муниципального

задания ___________________________________________________________________

4.2.  Сроки  представления  отчетов  о  выполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

4.2.1.   Сроки   представления   предварительного   отчета   о   выполнении

муниципального задания __________________________________________________

4.3.  Иные  требования  к  отчетности о выполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

5.  Иные  показатели, связанные с выполнением муниципального задания <10>

___________________________________________________________________________

    --------------------------------

    <1> Номер муниципального задания.

    <2>    Заполняется   в   случае   досрочного   прекращения   выполнения

муниципального задания.

    <3>  Формируется  при установлении муниципального задания на оказание

муниципальной  услуги  (услуг)  и  выполнение  работы  (работ) и содержит

требования  к  оказанию  муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы

(работ)  раздельно  по  каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием

порядкового номера раздела.

    <4>   Заполняется   в  соответствии  с  показателями,  характеризующими

качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или

региональном  перечне,  а  при  их  отсутствии  или  в  дополнение  к ним -

показателями,  характеризующими  качество, установленными при необходимости

органом,  осуществляющим  функции  и  полномочия  учредителя  бюджетных или

автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета округа, в

ведении которого находятся казенные учреждения, и единицы их измерения.

    <5> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или

региональным перечнем.

    <6>  Заполняется  в  соответствии  с  кодом, указанным в общероссийском

базовом перечне или региональном перечне (при наличии).

    <7> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются

различные  показатели  допустимых (возможных) отклонений или если указанные

отклонения  устанавливаются  в абсолютных величинах. В случае если единицей

объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

    <8>  Заполняется  в  случае,  если  оказание  услуг  (выполнение работ)

осуществляется   на  платной  основе  в  соответствии  с  законодательством

Российской  Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг

(выполнении  работ) на платной основе сверх установленного муниципального

задания указанный показатель не формируется.

    <9> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

    <10> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)

отклонение  (равное 5%) от  выполнения муниципального задания (части муниципального задания),  в  пределах  которого  оно  (его  часть)  считается  выполненным (выполненной),  при  принятии  органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя  муниципальных  бюджетных  или  автономных учреждений, главным распорядителем  средств бюджета округа,  в ведении которого находятся казенные   учреждения,   решения   об   установлении   общего   допустимого (возможного)  отклонения от выполнения  задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах.

В  случае  установления  требования  о  представлении  ежемесячных  или

ежеквартальных  отчетов  о выполнении муниципального задания в числе иных

показателей  устанавливаются показатели выполнения муниципального задания

в  процентах  от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения

работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом,

так  и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания

муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года.

Приложение 2

к Положению о формировании муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнения работ) в отношении муниципальных

учреждений Бутурлинского муниципального района

Нижегородской области и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N ____ <1>

┌────────────────────┐

└────────────────────┘

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

                       от "__" ____________ 20__ г.

                                                                  ┌───────┐

                                                                  │ Коды  │

                                                                  ├───────┤

                                                     Форма по ОКУД│0506501│

                                                                  ├───────┤

                                                              Дата│       │

                                                                  ├───────┤

Наименование      муниципального       учреждения                 │       │

Нижегородской области _____________________________               │       │

                                                                  ├───────┤

Вид деятельности муниципального учреждения ______         По ОКВЭД│       │

                                                                  ├───────┤

___________________________________________________       По ОКВЭД│       │

                                                                  ├───────┤

___________________________________________________       По ОКВЭД│       │

  (указывается вид деятельности муниципального                    │       │

учреждения из общероссийского базового перечня или                │       │

              регионального перечня)                              │       │

                                                                  ├───────┤

                                                                  │       |

Периодичность                                                     │       │

___________________________________________________               │       │

   (указывается в соответствии с периодичностью                   │       │

представления отчета о выполнении муниципального                  │       │

задания, установленной в муниципальном задании)                  │       │

                                                                  └───────┘

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

                             Раздел _________

                                                               ┌──────────┐

1.   Наименование   муниципальной    услуги              Код по│          │

_____________________________________________   общероссийскому│          │

                                               базовому перечню│          │

                                              или региональному│          │

                                                        перечню│          │

                                                               └──────────┘

2. Категории потребителей муниципальной услуги _________________________

__________________________________________________________________________

3.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и

(или) качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя <3>

единица измерения

Значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в муниципальном задании на год <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

______

(наименование показателя) <3>

______

(наименование показателя) <3>

______

(наименование показателя) <3>

______

(наименование показателя) <3>

______

(наименование показателя) <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.1.   Сведения   о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих

качество муниципальной услуги

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в муниципальном задании на год <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

                               Раздел ______

                                                                   ┌──────┐

1. Наименование работы _____________________ Код по общероссийскому│      │

____________________________________________   базовому перечню или│      │

                                              региональному перечню│      │

                                                                   └──────┘

2. Категории потребителей работы __________________________________________

___________________________________________________________________________

3.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и

(или) качество работы

3.1.   Сведения   о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих

качество работы

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель качества работы

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в муниципальном задании на год <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

_______

(наименование показателя) <3>

_______

(наименование показателя) <3>

_______

(наименование показателя) <3>

_______

(наименование показателя) <3>

_______

(наименование показателя) <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель объема работы

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в муниципальном задании на год <3>

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

______

(наименование показателя) <3>

______

(наименование показателя) <3>

______

(наименование показателя) <3>

______

(наименование показателя) <3>

______

(наименование показателя) <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ __________________

                                   (должность) (подпись)    (расшифровка

                                                               подписи)

"___" ___________ 20___ г.

    --------------------------------

    <1> Указывается номер муниципального задания, по которому формируется

отчет.

    <2>  Формируется  при установлении муниципального задания на оказание

муниципальной  услуги  (услуг)  и  выполнение  работы  (работ) и содержит

требования  к  оказанию  муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы

(работ)  раздельно  по  каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием

порядкового номера раздела.

    <3> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

    <4> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и

полномочия  учредителя,  требования о представлении промежуточного отчета о

выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения

результатов   выполнения   муниципального  задания  на  отчетную  дату  в

процентах  от  годового  объема оказания муниципальной услуги (выполнения

работы)  рассчитывается  путем  умножения  годового  объема муниципальной

услуги  (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения

муниципального   задания   на   отчетную  дату,  в  том  числе  с  учетом

неравномерного  оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение

календарного  года.  При  установлении  показателя  достижения  результатов

выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах

заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом

неравномерного  оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение

календарного года.

    <5>  В  предварительном  отчете  в  этой  графе  указываются показатели

качества  и  объема,  запланированные  к  исполнению по завершении текущего

финансового года.

    <6>  Рассчитывается  путем умножения значения показателя объема и (или)

качества  муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном

задании  (графа  10),  на  установленное в муниципальном задании значение

допустимого  (возможного)  отклонения от установленных показателей качества

(объема)    муниципальной    услуги   (работы),   в   пределах   которого

муниципальное   задание   считается   выполненным   (в   процентах),  при

установлении   допустимого   (возможного)   отклонения   от   установленных

показателей  качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных

величинах  заполняется  в соответствии с муниципальным заданием. Значение

указывается    в    единицах    измерения   показателя,   установленных   в

муниципальном  задании  (графа  8),  в целых единицах. Значение менее 0,5

единицы  отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы.

В  случае  если  единицей объема работы является работа в целом, показатели

граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

    <7>   Рассчитывается   при  формировании  отчета  за  год  как  разница

показателей граф 10, 12 и 13.

Приложение 3

к Положению о формировании муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнения работ) в отношении муниципальных

учреждений Бутурлинского муниципального района

Нижегородской области и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

Руководитель

(уполномоченное лицо)

_________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции

и полномочия учредителя, главного распорядителя

средств бюджета округа)

_____________ ___________ _______________________

(должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)

"___" _________________ 20__ г.

СВОД

ОТЧЕТОВ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N ____

┌────────────────────┐

└────────────────────┘

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

на "__" ____________ 20__ г.

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги - __________________________________________________________________________________(наименование услуги)

Наименование учреждения

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

наименование

код по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату

исполнено на отчетную дату

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы -_____________________________________________________________________(наименование работы)

Наименование учреждения

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель объема работы

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

наименование

код по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату

исполнено на отчетную дату

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

______

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

         Исполнитель: ______________________(ФИО)/_______________________/(подпись)

         Телефон:___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 219 от 16.10.2020, Официальный сайт Бутурлинского муниципального района www.buturlino.ru от 14.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать