Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU90014818202000154
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Краснокамского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.10.2020 №578-п

О внесении изменений в административный регламент Управления благоустройства, дорожной и транспортной инфраструктуры администрации Краснокамского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Установление изменение и отмена муниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок в границах Краснокамского городского округа», утвержденный постановлением администрации Краснокамского городского округа от 11.10.2019 № 720-п

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг», Положением об Управлении благоустройства, дорожной и транспортной инфраструктуры развития администрации города Краснокамска», утвержденного постановлением администрации города Краснокамска от 01 апреля 2019 г. № 253-п, и в целях обеспечения оказания (выполнения) муниципальных услуг и бюджетного планирования в Краснокамском городском округе администрация Краснокамского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент, утвержденный постановлением администрации Краснокамского городского округа от 11.10.2019 № 720-п «Об утверждении административного регламента Управления благоустройства, дорожной и транспортной инфраструктуры администрации Краснокамского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Установление изменение и отмена муниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок в границах Краснокамского городского округа» изменения, изложив его в новой редакции, согласно приложению.

2. Постановление подлежит опубликованию в специальном выпуске «Официальные материалы органов местного самоуправления Краснокамского городского округа» газеты «Краснокамская звезда», на официальном сайте Краснокамского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://krasnokamsk.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Краснокамского городского округа по развитию коммунальной инфраструктуры и благоустройства С.А.Ренёва.

Глава городского округа -

глава администрации

Краснокамского городского округа И.Я. Быкариз

Королева Л.А.,

4-30-60

Приложение

к постановлению администрации

Краснокамского городского округа

от 13.10.2020 № 578-п

«УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Краснокамского городского округа

от 11.10.2019 № 720-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Управления благоустройства, дорожной и транспортной инфраструктуры администрации Краснокамского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Установление, изменение и отмена муниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок в границах Краснокамского городского округа»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги Управлением благоустройства, дорожной и транспортной инфраструктуры администрации Краснокамского городского округа (далее - Управление) «Установление, изменение и отмена муниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок в границах Краснокамского городского округа» (далее–муниципальная Услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий Управления по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения «Установление, изменение и отмена муниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок в границах Краснокамского городского округа в» установленного пунктом 21 части 1 статьи 14, пунктом 34 части 1 статьи 15, пунктом 27 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей могут выступать перевозчики (юридические или физические лица), имеющие право (лицензию) на осуществление автомобильных пассажирских перевозок на территории Российской Федерации.

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предоставляющего муниципальную услугу приведена в приложении 1 административного регламента.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, предоставляется:

- на информационных стендах в здании администрации Краснокамского городского округа;

- на официальном сайте Краснокамского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://krasnokamsk.ru/;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал);

- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

- с использованием средств телефонной связи;

- при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты.

1.3.3. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из текста административного регламента;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- поиск и выбор источников информации;

- режим работы Управления.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Установление, изменение и отмена муниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок в границах Краснокамского городского округа.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу

2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление Услуги, является Управление благоустройства, дорожной и транспортной инфраструктуры администрации Краснокамского городского округа (далее - орган, предоставляющий Услугу).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления Услуги является:

- установление, изменение, отмена муниципального автобусного маршрута регулярных перевозок в границах Краснокамского городского округа;

- отказ в установлении, изменении, отмене муниципального автобусного маршрута регулярных перевозок в границах Краснокамского городского округа.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Рассмотрение комплекта документов для установления/утверждения паспорта, изменения /утверждения паспорта или отмены автобусного маршрута регулярных перевозок в границах Краснокамского городского округа осуществляется в течение тридцати календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов в Управлении.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

- Законом Пермского края от 12 октября 2006 г. № 19-КЗ «Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края»;

- Решением Краснокамской городской Думы Пермского края I созыва от 27 марта 2019 г. № 51 «Об утверждении Порядка установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом в границах Краснокамского городского округа и Порядка подготовки документа планирования муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Краснокамского городского округа».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. На установление муниципального маршрута регулярных перевозок, утверждение паспортов маршрутов:

- заявление инициатора в письменной форме (приложение 2 к настоящему Регламенту).

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица;

- информация о номере и дате выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (копию лицензии);

- предполагаемая схема маршрута в виде графического изображения с указанием наименований начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов; наименований улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту; расстояния между остановочными пунктами, общая протяженность маршрута от начального остановочного пункта до конечного остановочного пункта;

- порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту);

- документальное обоснование необходимости установления маршрута, в том числе расчет величины пассажиропотока;

- данные о виде транспортных средств и классе транспортных средств, которые планируются использовать для перевозок по маршруту, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

-предлагаемое расписание движения автобусов с указанием времени прибытия и отправления по каждому остановочному пункту (типовая форма паспорта автобусного маршрута согласно приложению 5 к настоящему Регламенту);

- экологические характеристики транспортных средств;

- паспорт маршрута.

2.6.2. На изменение муниципального маршрута регулярных перевозок:

- заявление инициатора в письменной форме (приложение 3 к настоящему Регламенту).

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица;

- схема с предполагаемыми изменениями маршрута в виде графического изображения с указанием наименований начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов; наименований улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту; расстояния между остановочными пунктами, общая протяженность маршрута от начального остановочного пункта до конечного остановочного пункта;

- информация о предполагаемых изменениях видов транспортных средств и классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов; экологических характеристик транспортных средств; порядка посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту);

- документальное обоснование необходимости изменения маршрута, в том числе расчет величины пассажиропотока;

- паспорт маршрута.

2.6.3. На отмену муниципального маршрута регулярных перевозок:

- заявление инициатора в письменной форме (приложение 4 к настоящему Регламенту).

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица;

- документальное обоснование необходимости отмены маршрута;

Ответственность за достоверность представленных документов несет заявитель.

2.6.4. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе:

2.6.4.1. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

- копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала;

- копии документов представляются в 1 экземпляре;

- копии схем и расписания автобусного маршрута представляются в трех экземплярах;

- паспорт маршрута предоставляется в двух экземплярах;

2.6.4.2. Отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

2.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

2.6.5.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.6.5.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеназванного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

2.6.5.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

2.7.1.1. представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

2.7.1.2. несоответствие представленных заявителем документов (информации) на бумажном носителе;

2.7.1.3. представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;

2.7.1.4. заявитель не подтверждает свои полномочия, предусмотренные законодательством для получения муниципальной услуги;

2.7.2. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Основания для приостановления сроков предоставления муниципальной Услуги не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Орган, предоставляющий муниципальную Услугу принимает решение об отказе в установлении, изменении, отмене муниципального автобусного маршрута, утверждении паспортов маршрутов, если:

2.9.1.1. несоответствие требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, заявляемого к установлению (изменению) маршрута;

2.9.1.2. совпадение или частичное совпадение (не более30%) заявляемого к установлению (изменению) маршрута на момент обращения инициатора с действующим маршрутом;

2.9.1.3. техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит заявленный к установлению (изменению) маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

2.9.1.4. экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по заявляемому к установлению (изменению) маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законом или муниципальным нормативным правовым актом города Краснокамска;

2.9.1.5. отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) потребности в пассажирских перевозках на предлагаемом к установлению маршруте;

2.9.1.6. отсутствие потребности в изменении маршрута в связи с устойчивым пассажиропотоком на установленном маршруте.

2.10. Отказ заявителю в установлении, изменении или отмене автобусного маршрута, утверждении паспортов маршрутов должен соответствовать перечню, установленному п. 2.9.1 настоящего регламента.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.12.1. Услуга осуществляется на бесплатной основе. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной Услуги не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления Услуги не должно превышать 15 минут.

2.13.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления Услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги

2.14.1. Регистрация заявления о предоставлении Услуги осуществляется при его подаче в Управление.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

2.15.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.15.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.15.4. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов, предусмотренным статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз, продолжительность - не более 30 минут.

2.16.2. Соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, администрации Краснокамского городского округа.

2.16.3. Возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, по электронной почте.

2.16.4. Соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям подраздела 2.15 административного регламента.

2.16.5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей на решения действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, нарушения требований стандарта представления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1 прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.2. рассмотрение представленных документов для установления, изменения, отмены автобусного маршрута, утверждения паспортов маршрутов;

3.1.3. подписание постановления об установлении, изменении, отмене маршрута, утверждение паспортов маршрутов или решения об отказе в установлении, изменении, отмене автобусного маршрута и направление постановления (решения об отказе) заявителю.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги об установлении, изменении, отмене муниципального автобусного маршрута, утверждении паспортов маршрутов представлено в виде блок-схемы (приложение 6 к настоящему Регламенту).

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача Заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в орган, предоставляющий Услугу.

Заявление и документы, необходимые для предоставления Услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем) при личном обращении в орган, предоставляющий Услугу.

3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Управления в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры):

3.2.2.1. устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя заявителя устанавливает личность представителя и проверяет его полномочия;

3.2.2.2. проверяет полноту и содержание документов, предоставленных в соответствии с требованиями административного регламента;

При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, с указанием выявленных недостатков в представленных документах и предложением о принятии мер по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю.

По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения;

3.2.3. Срок исполнения административной процедуры составляет 30 минут на одного Заявителя.

3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов Заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным разделом 2.7 настоящего Административного регламента.

3.3. Рассмотрение документов для согласования установления, изменения, отмены муниципального автобусного маршрута, утверждения паспортов маршрутов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов.

3.3.2. Начальник Управления определяет ответственного исполнителя специалиста Управления в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.3.3.Ответственный за исполнение административной процедуры. проверяет поступившее заявление с комплектом документов на предмет их комплектности в соответствии с пунктом 2.6 и на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.9 настоящего регламента.

По результатам проверки совершает одно из следующих действий:

- при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.9 принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- в случае соответствия комплектности представленных документов, если требуется проведение обследования дорожных условий для установления, изменения муниципального автобусного маршрута в границах Краснокамского городского округа, организует проведение обследования в течение двадцати календарных дней с момента поступления заявления и комплекта документов. При отсутствии замечаний по представленным документам ответственный за исполнение административной процедуры готовит проект Постановления об открытии, изменении или отмене автобусного маршрута.

3.3.4. Результатом административной процедуры является проект Постановления об установлении, изменении, отмене муниципального автобусного маршрута или проекта решения об отказе в установлении, изменении, отмене муниципального автобусного маршрута, утверждении паспортов маршрутов

3.4. Подписание постановления об установлении, изменении, отмене маршрута, утверждение паспортов маршрутов или решения об отказе в установлении, изменении, отмене муниципального автобусного маршрута и направление постановления (решения об отказе) заявителю

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является издание проекта постановления об установлении, изменении, отмене маршрута или проекта решения об отказе в установлении, изменении, отмене муниципального автобусного маршрута.

3.4.2. Проект постановления об установлении, изменении, отмене муниципального автобусного маршрута, паспортов маршрута согласовываются с заинтересованными структурными подразделениями администрации и подписываются главой городского округа – главой администрации Краснокамского городского округа. Решения об отказе в установлении, изменении, отмене маршрута подписывается начальником Управления.

3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры вызывает заявителя и выдает постановление об установлении, изменении, отмене муниципального автобусного маршрута, паспортов маршрута или решение об отказе в установлении, изменении, отмене муниципального автобусного маршрута в срок, не превышающий время предоставления муниципальной услуги.

Документы и один экземпляр утвержденного паспорта маршрута остаются на хранении в Управлении.

3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановление об установлении, изменении, отмене муниципального автобусного маршрута, паспорта маршрута или решение об отказе в установлении, изменении, отмене муниципального автобусного маршрута.

4. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником Управления администрации Краснокамского городского округа

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем органа, осуществляющего муниципальную услугу.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, администрации города Краснокамска.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.

Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:

4.2.2.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;

4.2.2.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.

4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей. По результатам проведенных проверок в случае, выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ;

4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.2. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.

4.4.2. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов и осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ (далее – привлекаемые организации), их работников в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, муниципальные служащие, которым может быть направлена жалоба

5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, подается в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб.

5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.2. Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в Управление администрации Краснокамского городского округа.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации

5.3.1.1. на официальном сайте;

5.3.1.2. на стендах в местах предоставления муниципальных услуг.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

5.4.1. Федеральный закон № 210-ФЗ;

5.4.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» (вместе с «Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»).

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Установление, изменение, отмена

муниципальных автобусных маршрутов

регулярных перевозок

в границах Краснокамского

городского округа»

Местонахождение исполнителя Муниципальной услуги

Управление благоустройства, дорожной и транспортной инфраструктуры администрации Краснокамского городского округа:

г. Краснокамск, пр.Маяковского,11

Юридический адрес для направления заявлений: 617060, г. Краснокамск,

пр. Маяковского,11

Телефоны:

для справок и консультаций: 8(34 273) 4-30-60

Режим работы Управления:

понедельник – четверг: с 08-00 до 17-00

пятница: с 08-00 до 16-00

обед с 12-00 до 13-00

Адрес электронной почты: korolevakx19@mail.ru

Адрес Интернет-сайта: http://krasnokamsk.ru/

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Установление, изменение, отмена

муниципальных автобусных маршрутов

регулярных перевозок

в границах Краснокамского

городского округа»

Форма заявления, необходимого

для предоставления муниципальной услуги

Главе городского округа-

главе администрации Краснокамского

городского округа

Для физического лица:

от ____________________________________

(фамилия, имя, отчество инициатора)

______________________________________

(место регистрации инициатора с указанием индекса; место

жительства инициатора с указанием индекса(в случае если инициатор проживает не по месту регистрации)

______________________________________

(контактный телефон)

Для юридического лица:

от __________________________________

(организационно-правовая форма юридического лица и его

Полное официальное наименование)

_____________________________________

(обратный почтовый адрес инициатора с указанием индекса)

_____________________________________

(контактный телефон)

Заявление.

Прошу рассмотреть вопрос установления муниципального автобусного маршрута регулярных перевозок и утверждения паспортов автобусного маршрута______________________________________________

(наименование маршрута с указанием наименований начального и конечного остановочных пунктов)

___________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Приложение:

1. Номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

2. Схема маршрута в виде графического изображения.

3. Порядок посадки и высадки пассажиров.

4. Документальное обоснование необходимости установления маршрута, в том числе расчет величины пассажиропотока.

5. Данные о виде транспортных средств и классе транспортных средств, которые планируются использовать для перевозок по маршруту, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов.

6. Экологические характеристики транспортных средств;

7. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени инициатора (при необходимости).

8. Паспорт автобусного маршрута.

Для физического лица:

«__» __________ 20__ г. _________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Для юридического лица:

«__» ________ 20__ г. Руководитель ______________ _________ _____________________

(наименование (подпись) (расшифровка подписи)

юр. лица)

Примечание: В случае если заявление представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, документ предусмотренный пунктом 1 приложения № 1 к заявлению прилагается в отношении каждого участника договора простого товарищества.

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Установление, изменение, отмена

муниципальных автобусных маршрутов

регулярных перевозок

в границах Краснокамского

городского округа»

Форма заявления, необходимого

для предоставления муниципальной услуги

Главе городского округа-

главе администрации Краснокамского

городского округа

Для физического лица:

от ____________________________________

(фамилия, имя, отчество инициатора)

______________________________________

(место регистрации инициатора с указанием индекса; место

жительства инициатора с указанием индекса(в случае если

инициатор проживает не по месту регистрации

______________________________________

(контактный телефон)

Для юридического лица:

от __________________________________

(организационно-правовая форма юридического лица

и его полное официальное наименование)

_____________________________________

(обратный почтовый адрес инициатора с указанием индекса) _____________________________________

(контактный телефон)

Заявление.

Прошу рассмотреть вопрос изменения муниципального автобусного маршрута регулярных перевозок, и утверждения паспортов автобусного маршрута__________________________________________________________

(регистрационный номер маршрута в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок)

___________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Приложение:

1.. Схема с предполагаемыми изменениями маршрута в виде графического изображения

2. Информация о предполагаемых изменениях видов транспортных средств и классов транспортных средств, характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальной высоте, ширине или полной массе; экологических характеристик транспортных средств; порядка посадки и высадки пассажиров.

3. Документальное обоснование необходимости изменения маршрута, в том числе расчет величины пассажиропотока.

4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени инициатора (при необходимости).

5. Паспорт автобусного маршрута.

Для физического лица:

«__» __________ 20__ г. _________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Для юридического лица:

«__» ________ 20__ г. Руководитель ______________ _________ _____________________

(наименование (подпись) (расшифровка подписи юр. лица)

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Установление, изменение, отмена

муниципальных автобусных маршрутов

регулярных перевозок

в границах Краснокамского

городского округа»

Форма заявления, необходимого

для предоставления муниципальной услуги

Главе городского округа-

главе администрации Краснокамского

городского округа

Для физического лица:

от ____________________________________

(фамилия, имя, отчество инициатора)

______________________________________

(место регистрации инициатора с указанием индекса; место

Жительства инициатора с указанием индекса (в случае если

Инициатор проживает не по месту регистрации)

______________________________________ (контактный телефон)

Для юридического лица:

от __________________________________

(организационно-правовая форма юридического лица и его полное

официальное наименование)

_____________________________________

(обратный почтовый адрес инициатора с указанием индекса)

_____________________________________

(контактный телефон)

Заявление.

Прошу рассмотреть вопрос отмены муниципального автобусного маршрута регулярных перевозок ___________________________________________________________________________________________________

(регистрационный номер маршрута в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок, ___________________________________________________________________________________________________

планируемая дата отмены маршрута)

Приложение:

1. Документальное обоснование необходимости отмены маршрута.

2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени инициатора (при необходимости).

Для физического лица:

«__» __________ 20__ г. _________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Для юридического лица:

«__» ________ 20__ г. Руководитель ______________ _________ _____________________

(наименование (подпись) (расшифровка подписи юр. лица)

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Установление, изменение, отмена

муниципальных автобусных маршрутов

регулярных перевозок

в границах Краснокамского

городского округа»

ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА АВТОБУСНОГО МАРШРУТА

Титульный лист

Администрация Краснокамского городского округа

Пермского края

___________________________________________________

(полное наименование перевозчика)

ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА N ___

______________________________

(наименование маршрута)

Лист 1

Администрация Краснокамского городского округа

Пермского края

___________________________________________________

(полное наименование перевозчика)

«Согласовано» Утверждаю»

Глава городского округа –

глава администрации

Краснокамского городского

округа

____________________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

«__» ______ 20__ г. «__» ______ 20__ г.

ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА N

______________________________

(наименование маршрута)

Вид маршрута: краевой, межмуниципальный,

пригородный, междугородный, городской

(нужное подчеркнуть)

Составлен по состоянию на _________ 20__ год

Лист 2

ПАСПОРТ МАРШРУТА

Протяженность _____________________________________________________________

Сезонность работы (период работы) _________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата открытия _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата закрытия _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Лист 3

СХЕМА МАРШРУТА С УКАЗАНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ

Условные обозначения:

автовокзалы бензозаправочные пункты

автобусные станции станции обслуживания

автобусные павильоны тарифные остановки

билетные кассы нетарифные остановки

диспетчерские пункты остановки по требованию

навесы

Лист 4

Путь следования

Дата изменения

Причина изменения

Лист 5

АКТ

ЗАМЕРА ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА

Утверждаю

Руководитель организации-перевозчика

М.П. ___________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«__» _______________ 20__ г.

Комиссия в составе: председателя ______________________________________

__________________________________________________________________________,

членов ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

«___» __________ 20__ г. произвела замер межостановочных расстояний и общей

протяженности маршрута ___________________________________________________.

(наименование маршрута)

Путем контрольного замера на автомобиле марки ____________________________,

госуд. N _______, путевой лист N _______, водитель _______________________,

на стандартной авторезине, а также путем сверки с паспортом дороги

комиссия установила:

Общая протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра

(или по километровым столбам там, где они есть) составила _____________ км.

Расстояние от места дислокации перевозчика до начального пункта

маршрута составило ____________ км, а от конечного пункта маршрута до места

дислокации перевозчика - ____________ км.

Лист 5

(обратная сторона)

Расстояния между промежуточными остановками составили:

ТУДА

Остановочные
пункты

ОБРАТНО

Показания
спидометра

Расстояние
между
остановоч-
ными
пунктами

Рассто-
яние от
началь-
ного
пункта

Показания
спидометра

Расстояние
между
остановоч-
ными
пунктами

Рассто-
яние от
началь-
ного
пункта

Председатель комиссии ________________

(подпись)

Члены комиссии ________________

(подпись)

Лист 6

ТАБЛИЦА РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ МАРШРУТА

И НОМЕРАМИ ПОЯСОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА

БАГАЖА МЕЖДУ ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ

Утверждаю

Руководитель организации-перевозчика

М.П. ___________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«__» _______________ 20__ г.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Лист 7

СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА

Утверждаю

Руководитель организации-перевозчика

М.П. ___________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«__» _______________ 20__ г.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

В таблице указана стоимость билетов на проезд в автобусах _____________

___________________________________________________________________________

(в автобусах с мягкими откидными сиденьями, в автобусах общего типа)

Страховой сбор ___________________________________

Лист 8

Временные изменения на маршруте
(укороченные, введение объездов,
прекращение движения)

Дата
изменения

Причина изменения

Лист 9

ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ НА МАРШРУТЕ

___________________________________________________________________________

(название дороги, категория)

Ширина проезжей части, тип покрытия (по участкам, с указанием их

протяженности)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Лист 10

СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ МАРШРУТА

Кем обслуживается дорога

Наличие мостов (между
какими пунктами или на
каком километре) и их
грузоподъемность

Наличие железнодорожных
переездов (между какими
пунктами или на каком
километре) и их вид
(охраняемые,
неохраняемые)

На каких остановочных
пунктах имеются съездные
площадки

Наличие разворотных
площадок на конечных
пунктах

Дата заполнения _______________________

1

Лист 11

Характеристика автобусных станций, автопавильонов

и диспетчерских пунктов

Наименование сооружений

Остановоч-ные пункты, где имеются линейные сооружения

Тип сооружения (деревян-ный, каменный, кирпичный и т.д.)

Построено по типовому, индивиду-альному проекту или помещение приспособ-ленное

Общая полезная площадь, м2

Наличие помещений для пассажи-ров, м2

Количест-во касс по продаже билетов

Кем произво-дится регистра- ция рейсов и диспет- черское руководст-во

Наличие средств связи (телефон, телетайп, радио)

На балансе чьей организа-ции находятся линейные сооружения

1

Приложение 6

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Установление, изменение, отмена

муниципальных автобусных маршрутов

регулярных перевозок

в границах Краснокамского

городского округа»

БЛОК-СХЕМА

по установлению, изменению, отмене

муниципальных автобусных маршрутов РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

В ГРАНИЦАХ КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

НПА - нормативные правовые акты, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 15.10.2020 Специальный выпуск «Официальные материалы органов местного самоуправления Краснокамского городского округа» газеты «Краснокамская звезда» от 15.10.2020 № 20, на официальном сайте Краснокамского городского округа www.krasnokamsk.ru
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать