Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU47022718202000160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(АДМИНИСТРАЦИЯ ТИХВИНСКОГО РАЙОНА)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2020 г. № 01-1969-а

Об утверждении муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий на территории Тихвинского городского поселения»

21, 0300, 2700 ОБ НПА

В целях создания условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий на территории Тихвинского городского поселения; в соответствии с областными законами: от 28 декабря 2018 года №147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области», от 15 января 2018 года №3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области»; на основании статьи 29, части 4 статьи 51 Устава муниципального образования Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального района Ленинградской области; части 3 статьи 30 Устава муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области; в соответствии с постановлениями администрации Тихвинского района: от 26 августа 2013 года №01-2390-а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения» (с изменениями), от 25 сентября 2020 года №01-1851-а «Об утверждении перечня муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения в новой редакции», администрация Тихвинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Тихвинского городского поселения «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий на территории Тихвинского городского поселения» (приложение).

2. Финансирование расходов, связанных с реализацией муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий на территории Тихвинского городского поселения», производить в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Тихвинского городского поселения.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года №01-2431-а «Об утверждении муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий на территории Тихвинского городского поселения».

4. Обнародовать настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте Тихвинского района.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным и общим вопросам, на заместителя главы администрации - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства, на заместителя главы администрации Тихвинского района по безопасности.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава администрации                                                                                                                 Ю.А. Наумов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тихвинского района

от 13 октября 2020г. №01-1969-а

(приложение)

Муниципальная программа Тихвинского городского поселения

«Создание условий для эффективного выполнения

органами местного самоуправления своих полномочий

на территории Тихвинского городского поселения»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Тихвинского городского поселения

«Создание условий для эффективного выполнения

органами местного самоуправления своих полномочий

на территории Тихвинского городского поселения»

Полное наименование Муниципальной программы

Муниципальная программа Тихвинского городского поселения «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий на территории Тихвинского городского поселения» (далее - Муниципальная программа)

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

Организационный отдел

Соисполнители Муниципальной программы

Комитет жилищно-коммунального хозяйства;

Отдел по строительству

Участники Муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом и градостроительству;

Отдел архитектуры и градостроительства;

Общественные советы и инициативные комиссии

Программно-целевые инструменты Муниципальной программы

Нет

Цели Муниципальной программы

– создание условий для устойчивого развития местного самоуправления в Тихвинском городском поселении;

– создание благоприятных условий для проживания и отдыха жителей на территории Тихвинского городского поселения

Задачи Муниципальной программы

Основными задачами Муниципальной программы являются:

– развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов в решении вопросов местного значения;

– благоустройство населенных пунктов;

– благоустройство территории города Тихвина.

Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы

– количество проведенных конференций жителей;

– количество реализованных мероприятий по благоустройству территорий сельских населенных пунктов Тихвинского городского поселения;

– количество реализованных мероприятий по благоустройству территории города

Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

2021-2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований Муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения реализации Муниципальной программы в 2021-2023 гг. составит 8 698 800,00 рублей, в том числе:

из бюджета Ленинградской области – 4 434 600,00 руб.;

из бюджета Тихвинского городского поселения – 4 263 500 руб.;

Объем финансирования по срокам исполнения:

из бюджета Ленинградской области:

в 2021 году – 4 434 600,00 руб.;

в 2022 году – 0,00 руб.;

в 2023 году – 0,00 руб.;

из бюджета Тихвинского городского поселения:

в 2021 году – 1 312 500,0 руб.;

в 2022 году – 1 475 500,0 руб.;

в 2023 году – 1 475 500,0 руб.

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

К окончанию реализации Муниципальной программы планируется:

1. Ежегодно проводить конференции жителей на 25 территориях деятельности общественных советов и инициативных комиссий.

2. Выполнить мероприятия по благоустройству сельских населенных пунктов Тихвинского городского поселения.

3. Выполнить мероприятия по благоустройству территории города Тихвина.

Реализация Муниципальной программы позволит органам местного самоуправления укрепить и поддерживать деятельность общественных советов и инициативных комиссий, оперативнее решать вопросы местного значения, активизировать население на принятие участия в проведении конференций жителей на территориях деятельности общественных советов и инициативных комиссий

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Муниципальной программы

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества.

Статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.

Создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов государственной власти и местного самоуправления при активном участии населения в ее решении.

              Органы местного самоуправления при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулись с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются:

– высокая доля дорог и сооружений на них, находящихся в аварийном состоянии;

– неудовлетворительное состояние уличного освещения, озеленения;

– недостаточное количество детских и спортивных площадок для обеспечения досуга детей и подростков;

– отсутствие обустроенных мест для сбора твердых бытовых отходов.

На протяжении ряда лет в достаточной мере не производились работы по озеленению территории поселения, санитарной обрезке кустарников и валке сухостойных деревьев. Все это отрицательно сказывается на состоянии внешнего вида населенного пункта. Для населения среднего и старшего возраста необходимо обустраивать зоны отдыха, которые должны создавать атмосферу покоя, душевного комфорта.

Организация отдыха детей, подростков и молодежи в настоящее время входит в число наиболее острых социальных проблем. Недостаточное количество оборудованных детских и спортивных площадок, спортзалов негативно влияют на качество жизни населения. Дети и подростки – это особая группа риска по совершению правонарушений и преступлений, что диктует необходимость вовлечения детей, подростков и молодежи в здоровую досуговую деятельность.

              Большого внимания и вложения финансовых средств требуют дороги на территории населенных пунктов, так многие из них находятся в неудовлетворительном состоянии.

              Наружное освещение является одним из элементов благоустройства населенных пунктов. Отсутствие нормальной освещенности территорий отрицательно влияет на условия жизни населения, способствует ухудшению правопорядка, снижению безопасности дорожного движения. Люди хотят жить в чистых и благоустроенных, светлых в темное время суток, населенных пунктах.

На сегодняшний день возникла необходимость комплексного подхода к решению задач по улучшению благоустройства территории населенных пунктов за счет привлечения средств местного и областного бюджетов, участия жителей в создании комфортных условий проживания.

В целях поддержки непосредственного осуществления населением местного самоуправления приняты областные законы от 28 декабря 2018 года №147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области» и от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области».

В соответствии с вышеуказанными законами, в Тихвинском городском поселении были выбраны Общественные советы и Инициативные комиссии, как иные формы местного самоуправления, утверждены Положения об их деятельности, закреплены четыре основные территории деятельности Общественных советов и Инициативных комиссий.

Данная форма является одним из важнейших инструментов взаимодействия органов местного самоуправления и населения. Грамотная работа общественных советов и инициативных комиссий будет способствовать оперативному выполнению полномочий органов местного самоуправления в населенных пунктах поселения, что приведет к реальному улучшению качества жизни в муниципальном образовании.

Подпрограммой Правительства Ленинградской области «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий» предусматривается поддержка и развитие иных форм осуществления местного самоуправления путем предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области средств на поддержку поселений. В соответствии с ней разрабатывается настоящая программа, которая направлена на вовлечение граждан в решение вопросов местного значения.

Именно представители Общественных советов и Инициативных комиссий являются инициаторами различных мероприятий, участниками которых становятся местные жители.

Основными задачами деятельности Общественных советов и Инициативных комиссий является представительство интересов жителей, оказание помощи органам местного самоуправления в решении вопросов местного значения, вовлечение населения в их решение.

Представители Общественных советов и Инициативных комиссий, работая непосредственно с людьми, решают социальные проблемы по месту жительства, привлекая потенциал населения. Результатом этого процесса стало снижение социальной напряжённости за счёт упорядочения взаимоотношений населения с органами власти. Задача органов местного самоуправления - максимально использовать эту инициативу и способствовать её развитию.

Успех и результативность работы представителей Общественных советов и Инициативных комиссий во многом определяется тем, какую помощь им в реализации мер по улучшению условий быта жителей оказывают органы местного самоуправления. Поэтому администрация Тихвинского района постоянно осуществляет информационно-методическое обеспечение деятельности общественников, ежеквартально проводит совещания с привлечением на них специалистов администрации, в бюджете поселения предусмотрены финансовые средства на выплату поощрений и вознаграждений.

Для выявления и обсуждения вопросов, волнующих население, администрацией Тихвинского района ежегодно проводятся конференции жителей. Жители дают наказы депутатам и администрации по улучшению условий проживания, обеспеченности населенных пунктов инфраструктурой. Первоочередные и самые насущные мероприятия, определенные жителями, нашли отражение в данной программе.

Муниципальная программа призвана решить проблемы в сфере развития сельских территорий поселения посредством создания комфортных условий жизнедеятельности населения, активизации участия граждан в решении вопросов местного значения.

2. Цели, задачи, показатели (индикаторы) реализации Муниципальной программы, приоритетные направления муниципальной политики в сфере развития местного самоуправления на территории Тихвинского городского поселения.

Основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Муниципальной программы

2.1. Приоритетные направления муниципальной политики в сфере развития местного самоуправления на территории Тихвинского городского поселения

Основными направлениями муниципальной политики в сфере развития местного самоуправления на территории Тихвинского городского поселения являются поддержка и укрепление Инициативных комиссий и Общественных советов в целях решения первоочередных вопросов местного значения, в том числе вопросов благоустройства территорий.

2.2. Цели и задачи Муниципальной программы

Целями Муниципальной программы являются:

– создание условий для устойчивого развития местного самоуправления в Тихвинском городском поселении;

– создание благоприятных условий для проживания и отдыха жителей на территории Тихвинского городского поселения.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

– развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов в решении вопросов местного значения;

– благоустройство сельских населенных пунктов;

– благоустройство территории города Тихвина.

2.3. Показатели (индикаторы) реализации Муниципальной программы

–              количество проведенных конференций жителей;

–              количество реализованных мероприятий по благоустройству территорий сельских населенных пунктов Тихвинского городского поселения;

–              количество реализованных мероприятий по благоустройству территории города.

Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации Муниципальной программы «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий на территории Тихвинского городского поселения» приведены в приложении №1 к Муниципальной программе.

2.4. Основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации

Муниципальной программы

Срок реализации Муниципальной программы - 2021-2023 годы. Выделение этапов реализации не предусмотрено.

К окончанию реализации Муниципальной программы планируется:

1. Ежегодно проводить конференции жителей на территориях деятельности Общественных советов и Инициативных комиссий;

2. Ремонт асфальтобетонного покрытия участка дороги деревни Заболотье».

3. Ремонт участка тротуара по улице Советской города Тихвина.

Реализация Муниципальной программы позволит органам местного самоуправления укрепить и поддерживать деятельность Общественных советов и Инициативных комиссий, оперативнее решать вопросы местного значения, активизировать население на принятие участия в проведении конференций жителей на территориях деятельности Общественных советов и Инициативных комиссий.

3. Основные мероприятия Муниципальной программы

Основные мероприятия Муниципальной программы представляют собой комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целевых показателей программы, создание условий для устойчивого развития местного самоуправления в Тихвинском городском поселении, благоприятных и безопасных условий для проживания граждан.

1. Основное мероприятие «Развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов в решении вопросов местного значения».

Целевым индикатором данного мероприятия является количество проведенных конференций жителей.

2. Основное мероприятие «Реализация областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области» включает в себя благоустройство сельских населенных пунктов Тихвинского городского поселения.

Целевым индикатором данного мероприятия является количество реализованных мероприятий по благоустройству территорий сельских населенных пунктов Тихвинского городского поселения.

3. Основное мероприятие «Реализация областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области» включает в себя благоустройство территории города.

Целевым индикатором данного мероприятия является количество реализованных мероприятий по благоустройству территории города Тихвина.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения реализации Муниципальной программы в 2021-2023 гг. составит 8 698 800,0 руб., в том числе:

из бюджета Ленинградской области – 4 434 600,0 руб.;

из бюджета Тихвинского городского поселения – 4 263 500,0 руб.

Объем финансирования по срокам исполнения:

из бюджета Ленинградской области:

в 2021 году – 4 434 600,0 руб.;

в 2022 году – 0,0 руб.;

в 2023 году – 0,0 руб.;

из бюджета Тихвинского городского поселения:

в 2021 году – 1 312 500,0 руб.;

в 2022 году – 1 475 500,0 руб.;

в 2023 году – 1 475 500,0 руб.

5. План реализации Муниципальной программы

План реализации Муниципальной программы изложен в приложении №2 к Муниципальной программе.

6. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы

Эффективность реализации Муниципальной программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году в соответствии с пунктом 5.7 «Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения», утвержденного постановлением администрации Тихвинского района от 26 августа 2013 года №01-2390-а (с изменениями).

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы производится ответственным исполнителем программы - организационным отделом администрации Тихвинского района.

Приложение №1

к муниципальной программе

Тихвинского городского поселения

«Создание условий для эффективного выполнения органами

местного самоуправления своих полномочий на территории

Тихвинского городского поселения»

ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

показателей (индикаторов) по реализации

муниципальной программы Тихвинского городского поселения

«Создание условий для эффективного выполнения

органами местного самоуправления своих полномочий

на территории Тихвинского городского поселения»



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1.

количество проведенных конференций жителей

шт.

23

23

23

2.

количество реализованных мероприятий по благоустройству территорий сельских населенных пунктов Тихвинского городского поселения

шт.

1

1

1

3.

количество реализованных мероприятий по благоустройству территории города Тихвина

шт.

1

1

1

Приложение № 2

к муниципальной программе Тихвинского городского поселения

«Создание условий для эффективного выполнения

органами местного самоуправления своих полномочий

на территории Тихвинского городского поселения»

План реализации

муниципальной программы Тихвинского городского поселения

Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий

на территории Тихвинского городского поселения»

Наименование основного мероприятия в составе муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (руб., в ценах соответствующих лет)

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Прочие источники финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Основное мероприятие «Развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов в решении вопросов местного значения»

1.1. Мероприятия по поддержке инициатив жителей населенных пунктов в решении вопросов местного значения

Ответственный исполнитель:

– организационный отдел

2021

775 500,00

-

-

775 500,00

-

2022

775 500,00

-

-

775 500,00

-

2023

775 500,00

-

-

775 500,00

-

Итого по мероприятию I

2021

775 500,00

-

-

775 500,00

-

2022

775 500,00

-

-

775 500,00

-

2023

775 500,00

-

-

775 500,00

-

2. Основное мероприятие «Реализация областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области»

2.1 Благоустройство сельских населенных пунктов Тихвинского городского поселения

Ответственный исполнитель:

- организационный отдел

Соисполнитель:

- комитет ЖКХ,

- отдел по строительству

Участники:

- отдел архитектуры и градостроительства,

- КУМИГ,

- члены ИК и ОС

2021

1 446 800,00

-

1 256 600,00

190 000,00

200,00

2022

200 000,00

-

0,00

200 000,00

-

2023

200 000,00

-

0,00

200 000,00

-

2.2. Повышение уровня защиты сельских населенных пунктов и людей от чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами

Ответственный исполнитель:

- организационный отдел

Соисполнитель:

- отдел безопасности и мобилизационной подготовки,

- отдел по строительству

Участники:

- отдел архитектуры и градостроительства,

- КУМИГ,

- члены ИК и ОС

2021

0

-

0

0

0

2022

0

-

0

0

0

2023

0

-

0

0

0

Итого по мероприятию II

2021

1 446 800,00

-

1 256 600,00

190 000,00

200,00

2022

200 000,00

-

200 000,00

200 000,00

-

2023

200 000,00

-

200 000,00

280 000,00

-

3. Основное мероприятие «Реализация областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области»

3.1 Благоустройство территории города Тихвина

Ответственный исполнитель:

- организационный отдел

Соисполнитель:

- отдел по строительству

- комитет ЖКХ

Участники:

- отдел безопасности и мобилизационной подготовки,

- отдел архитектуры и градостроительства,

- КУМИГ,

- старосты

2021

3 455 500,00

-

3 178 000,00

277 000,00

500,00

2022

420 000,00

-

0,00

420 000,00

-

2023

420 000,00

-

0,00

420 000,00

-

Итого по мероприятию III

2021

3 455 500,00

3 178 000,00

277 000,00

500,00

2022

420 000,00

0,00

420 000,00

2023

420 000,00

0,00

420 000,00

ВСЕГО по программе:

2021

5 747 800,00

4 434 600,00

1 312 500,00

700,00

2022

1 475 500,00

0,00

1 475 500,00

2023

1 475 500,00

0,00

1 475 500,00

ИТОГО по программе:

2021-2023

8 698 800,00

4 434 600,00

4 263 500,00

700,00

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тихвинского муниципального района www.tikhvin.org от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать