Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU42027620202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Яшкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «13» августа 2020 г. № 788-п

пгт Яшкино

О внесении изменения в постановление администрации Яшкинского муниципального района от 12.08.2019 №530-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района»

В соответствии с Федеральными законами от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», от 16.09.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 № 588 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации», от 25.06.2015 № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования», ст. 172, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Яшкинского муниципального округа, администрация Яшкинского муниципального округа постановляет:

1. Внести в постановление администрации Яшкинского муниципального района от 12.08.2019 № 530-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района» следующее изменение:

1.1. Изложить в новой редакции прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района.

2. Обнародовать настоящее постановление на стенде в здании администрации Яшкинского муниципального округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Яшкинского муниципального округа по экономическому развитию Ю.И. Творогову.

4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, начиная с 01 января 2020 года.

Глава Яшкинского муниципального округа Е.М.Курапов

Приложение

к постановлению администрации

Яшкинского муниципального округа

от «13» августа 2020г. № 788-п

Порядок разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в Государственной автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района

1.Общие положения

Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в Государственной автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района (далее – Порядок) определяет правила разработки, последовательность, содержание, реализацию и оценку эффективности муниципальных программ Яшкинского муниципального района, а также осуществления контроля над ходом их реализации.

1.1. Основные понятия, используемые в Порядке:

муниципальная программа Яшкинского муниципального района (далее – муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа;

подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) – комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, ресурсам основных мероприятий, выделенных исходя из масштабов и сложности, нацеленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы;

основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, основные мероприятия, конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), непосредственные результаты реализации основных мероприятий, сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий;

цель муниципальной программы - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат, обеспечивающий реализацию одного или нескольких приоритетных направлений муниципальный политики посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

задача муниципальной программы – комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые должны быть проведены в определенный период времени и реализация которых обеспечивает достижение целей муниципальной программы (подпрограммы);

основное мероприятие муниципальной программы – совокупность взаимосвязанных действий, направленных на достижение соответствующей задачи, указанной в муниципальной программе;

мероприятие муниципальной программы – действия, направленные на решение соответствующей задачи подпрограммы муниципальной программы. Мероприятие может выступать как самостоятельный элемент муниципальной программы или быть составной частью основного мероприятия муниципальной программы или регионального проекта.

целевой показатель (индикатор) муниципальной программы – количественно (качественно) выраженная характеристика достижения цели или решения задачи муниципальной программы;

конечный результат – характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) в сфере социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа, которое отражает комплексный положительный результат реализации муниципальной программы с описанием конкретных завершенных событий (явлений, фактов). Формулировка ожидаемых результатов должна отражать прогресс в достижении целей и решении задач муниципальной программы;

непосредственный результат – итог реализуемых мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

ответственный исполнитель муниципальной программы – заместитель главы Яшкинского муниципального округа по курируемому направлению;

ответственное лицо – это лицо, назначенное ответственным исполнителем муниципальной программы, которое отвечает за разработку, внесение изменений и предоставление ежегодной отчетности по муниципальной программе, а также за ее размещение в государственной автоматизированной системе «Управление»;

соисполнители муниципальной программы – органы и структурные подразделения администрации Яшкинского муниципального округа, бюджетные учреждения Яшкинского муниципального округа, муниципальные автономные учреждения Яшкинского муниципального округа, ответственные за реализацию и оценку эффективности муниципальной программы;

участники реализации муниципальной программы – органы и структурные подразделения администрации Яшкинского муниципального округа, муниципальные учреждения и предприятия Яшкинского муниципального округа, а также иные организации, расположенные на территории Яшкинского муниципального округа;

результативность муниципальной программы (подпрограммы) – степень достижения запланированных результатов;

эффективность муниципальной программы (подпрограммы) – соотношение достигнутых результатов к затраченным на их достижение ресурсам;

факторы риска – вероятные явления, события, процессы, не зависящие от участников муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы;

региональный проект – проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального (национального) проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Кемеровской области как субъекта Российской Федерации, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории Кемеровской области.

1.2. Муниципальные программы разрабатываются на среднесрочный период (от 3 до 6 лет), утверждаются постановлением администрации Яшкинского муниципального округа, являются одним из документов, на котором основывается составление проекта бюджета Яшкинского муниципального округа.

1.3. Разработка и реализация муниципальной программы в части региональных проектов осуществляется с учетом положений нормативных правовых актов Правительства Кемеровской области – Кузбасса.

1.4. Срок реализации муниципальной программы ориентирован на срок реализации приоритетов социально-экономической политики, определенных нормативным правовым актом администрации Яшкинского муниципального округа.

2. Порядок и сроки разработки, согласования и утверждения муниципальных программ, изменений в муниципальные программы

2.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ Яшкинского муниципального района, утверждаемого постановлением администрации Яшкинского муниципального округа.

Проект перечня муниципальных программ формируется ежегодно отделом экономического анализа, прогнозирования и труда администрации Яшкинского муниципального округа (далее – отдел экономического анализа, прогнозирования и труда) с учетом предложений главы и заместителей главы Яшкинского муниципального округа по курируемым сферам деятельности, Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа, но не позднее 25 августа, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду при условии возможности и целесообразности устранения выявленных проблем программно-целевыми методами для включения муниципальной программы в перечень муниципальных программ.

Предложения о включении в перечень новых муниципальных программ направляются непосредственно в отдел экономического анализа, прогнозирования и труда до 15 августа года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду. Предложения с расчетами эффективности реализации муниципальной программы и пояснительной запиской должны быть логично изложены в письменном виде за подписью лица их изложившего, с указанием его полных фамилии, имени, отчества и даты подготовки предложений.

Перечень муниципальных программ содержит полное наименование муниципальных программ, период реализации и их ответственных исполнителей.

Внесение изменений в утвержденный перечень муниципальных программ в части изменения наименования программ и его представление в финансовое управление по Яшкинскому району осуществляется до 1 сентября, предшествующего очередному финансовому году.

2.2. Разработка и согласование проектов муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ответственным лицом муниципальной программы совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы в срок до 1 сентября с учетом правовых актов администрации Яшкинского муниципального округа.

Муниципальные программы, вновь включенные в перечень и предлагаемые к реализации, с начала очередного финансового года, утверждаются в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, в соответствии с настоящим Порядком.

2.3. Проект муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу подлежит обязательному согласованию в соответствии с регламентом работы администрации Яшкинского муниципального округа в следующем порядке:

- исполнителем, подготовившим проект – ответственным лицом;

- ответственным исполнителем;

- начальником финансового управления;

- заместителем главы по экономическому развитию;

- заместителем главы округа по внутренней политике;

- юридическим отделом.

2.4. Отдел экономического анализа, прогнозирования и труда проводит согласование проектов муниципальных программ, изменений в муниципальные программы на предмет:

а) соответствия целей и задач муниципальной программы стратегии социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа;

б) соответствия мероприятий муниципальных программ, подпрограмм и основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, заявленным целям и задачам;

в) наличия показателей (индикаторов), характеризующих эффективность реализации муниципальной программы;

г) соответствия показателей (индикаторов) целевым показателям, установленным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и

распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.02.2013 №138-р «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кемеровской области» и иными правовыми актами;

е) соблюдения требований к содержанию муниципальных программ, установленных настоящим Порядком.

2.5. Финансовое управление рассматривает представленный проект муниципальной программы по следующим направлениям:

а) обоснованность объемов и источников ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета;

б) соответствие предлагаемых направлений расходования средств местного бюджета бюджетной классификации Российской Федерации;

в) соответствие объемов и источников бюджетных ассигнований муниципальных программ сводной бюджетной росписи.

2.6. С учетом замечаний отдела экономического анализа, прогнозирования и труда, финансового управления и юридического отдела, ответственное лицо осуществляет доработку проекта муниципальной программы.

После всех согласований ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает представление проекта постановления об утверждении муниципальной программы на подпись главе Яшкинского муниципального округа.

2.7. Проекты новых муниципальных программ в Яшкинском муниципальном районе подлежат процедуре обязательного предварительного общественного обсуждения в форме размещения его на официальном сайте администрации Яшкинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с обеспечением возможности направлять ответственному лицу предложений и замечаний к проекту муниципальной программы с указанием срока проведения общественного обсуждения в соответствии с постановлением администрации Яшкинского муниципального района от 16.03.2017г. №138-п «Об утверждении Правил общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования в Яшкинском муниципальном районе» (далее – Правила общественного обсуждения).

Срок проведения общественного обсуждения не должен составлять менее 15 календарных дней.

Ответственное лицо не менее чем за один день до начала общественных обсуждений уведомляет о проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы.

Уведомление о проведении общественного обсуждения оформляется согласно форме, утвержденной Правилами общественного обсуждения в редакции от 13.04.2020 № 314-п.

Предложения (замечания) по результатам общественного обсуждения носят рекомендательный характер и оформляются ответственным лицом в виде сводной информации (справки) о поступивших предложениях и результатах их рассмотрения по форме приложения Правил общественного обсуждения в редакции от 13.04.2020 № 314-п.

Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта муниципальной программы, должны быть рассмотрены ответственным лицом совместно с ответственным исполнителем муниципальной программы не позднее чем через 5 рабочих дней со дня окончания срока общественного обсуждения. Сводная информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений к проекту подлежит размещению на официальном сайте администрации Яшкинского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух рабочих дней после рассмотрения и должна быть доступна на нем в течение пяти календарных дней со дня её размещения.

Размещение проекта муниципальной программы и справки общественного обсуждения на официальном сайте администрации Яшкинского муниципального округа в целях проведения общественного обсуждения осуществляется службой информационных технологий администрации Яшкинского муниципального округа.

Одновременно с уведомлением на официальном сайте проект документа стратегического планирования размещается ответственным лицом в ГАС «Управление» в разделе «Общественное обсуждение проектов».

2.8. Согласованные проекты муниципальных программ утверждаются постановлением администрации Яшкинского муниципального округа.

Ответственное лицо не позднее, чем через два рабочих дня с момента утверждения постановления об утверждении муниципальной программы направляет дополнительно экземпляр постановления на бумажном носителе в отдел экономического анализа, прогнозирования и труда, финансовое управление по Яшкинскому району и два экземпляра в организационный отдел администрации Яшкинского муниципального округа.

В целях составления проекта бюджета Яшкинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные проекты муниципальных программ направляются ответственным исполнителем в финансовое управление Яшкинского муниципального района в срок до 20 сентября.

В течение 10 дней после утверждения муниципальной программы ответственное лицо формирует и направляет уведомление для регистрации муниципальной программы в федеральном реестре документов стратегического планирования в соответствии с действующим законодательством посредством государственной автоматизированной системы «Управление» в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования", посредством заполнения в установленном порядке электронной формы уведомления в государственной автоматизированной информационной системе «Управление».

Ответственное лицо несет ответственность за достоверность и своевременность предоставления информации для государственной регистрации документов стратегического планирования.

2.9. В процессе реализации муниципальной программы ответственные исполнители вправе принимать решение о внесении изменений в действующую программу.

Внесение изменений в программу утверждается постановлением администрации Яшкинского муниципального округа.

Муниципальная программа подлежит обязательной корректировке, если по итогам отчетного года она имела низкие показатели оценки эффективности.

При уточнении объемов финансового обеспечения реализации муниципальной программы основные параметры муниципальной программы (в том числе индикаторы (показатели) муниципальной программы и ожидаемые результаты) подлежат корректировке при необходимости.

Параметры финансового обеспечения реализации муниципальной программы в отчетном финансовом году приводятся в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи на 31 декабря.

Внесение изменений в параметры муниципальной программы, относящиеся к завершившемуся финансовому году, за исключением приведения муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете, не допускается.

Изменения, вносимые в утвержденные муниципальные программы, затрагивающие объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на очередной финансовый год подлежат приведению в соответствие с законом (решением) о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения о бюджете Яшкинского муниципального округа.

Изменения муниципальных программ в части региональных проектов осуществляется на основании паспортов региональных проектов, утвержденных нормативными правовыми актами Правительства Кемеровской области – Кузбасса.

Допускается внесение изменений в муниципальную программу путем изложения муниципальной программы в новой редакции.

3. Содержание муниципальной программы

3.1. Муниципальная программа содержит:

3.1.1. Титульный лист муниципальной программы.

На титульном листе по центру крупным шрифтом указывается полное официальное наименование муниципальной программы. В правом верхнем углу 14 шрифтом указываются реквизиты постановления администрации Яшкинского муниципального округа, которым утверждена программа (наименование утвердившего органа, дата и номер).

3.1.2. Паспорт муниципальной программы оформляется в табличной форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку и является неотъемлемой частью муниципальной программы.

3.1.3. Паспорт подпрограмм муниципальной программы оформляется в табличной форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку (при наличии подпрограмм) и является неотъемлемой частью муниципальной программы.

3.1.4. Текстовую часть муниципальной программы.

В текстовой части муниципальной программы указываются следующие разделы:

1. Характеристика сферы (области) реализации муниципальной программы.

В рамках общей характеристики сферы реализации муниципальной программы представляется анализ ее текущего (действительного) состояния, включая выявление основных проблем, прогноз развития сферы при реализации муниципальной программы, а также анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.

Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации муниципальной программы должен включать характеристику итогов развития данной сферы, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации муниципальной программы, сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы в среднем по России, по области, среди муниципальных образований (при возможности такого сопоставления). Используются результаты анализа развития не менее чем за 3-5 последних лет.

Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы должна содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития. Количественные показатели могут приводиться как в тексте, так и в табличной форме и носить идентичный характер.

Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа должен определять тенденции ее развития и планируемые основные показатели по итогам реализации муниципальной программы. В рамках описания перспектив развития могут приводиться значения прогнозных показателей, характеризующих данную сферу (область) развития муниципального образования.

Анализ рисков и управление мер рисками предусматривает:

1) определение факторов риска с указанием источников их возникновения и характера влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы);

2) качественную и по возможности количественную оценку факторов риска;

3) предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы (подпрограммы).

В составе мер по управлению рисками реализации муниципальной программы приводятся меры по предотвращению и минимизации рисков.

В рамках мер по предотвращению рисков предусматривается разработка комплекса мероприятий и способов снижения вероятности возникновения неблагоприятных последствий в целях обеспечения бесперебойности реализации муниципальной программы.

2. Цели и задачи реализации муниципальной программы.

В разделе приводится формулировка целей муниципальной программы и вытекающих задач. В качестве цели реализации муниципальной программы выступает состояние экономики, социальной сферы, иной области (направления) развития муниципального образования, которое определяется в качестве ориентира деятельности ответственного исполнителя, соисполнителей и участников программы и характеризуется количественными и (или) качественными показателями.

В рамках муниципальных программ рекомендуется формулировать одну цель, которая должна соответствовать приоритетам и целям социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа в соответствующей сфере и определять конечные результаты реализации муниципальной программы.

Цель следует формулировать, исходя из следующих критериев:

специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);

конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);

измеримость (достижение цели можно проверить);

достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);

релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).

Формулировка цели должна быть краткой и ясной, не предусматривающей специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов ее достижения.

Для достижения поставленной цели (целей) формулируются задачи. Задачи муниципальной программы определяют конечный результат реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий муниципальной программы в рамках достижения цели. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели. Оптимальное количество задач для одной цели: 3 - 5.

В случае выделения в составе муниципальной программы подпрограмм цели и задачи формулируются в разрезе подпрограмм. Их необходимо отразить в паспорте подпрограмм без включения в текстовую часть муниципальной программы.

Требования к формированию цели и задач подпрограммы аналогичны требованиям к цели и задачам муниципальной программы. При этом задачи подпрограммы не должны дублировать задачи муниципальной программы. Решение одной задачи муниципальной программы обеспечивается реализацией одной подпрограммы, не направленной на решение иных задач муниципальной программы. Решение задачи муниципальной программы должно являться целью реализации соответствующей ей подпрограммы.

Задачи подпрограммы должны решаться посредством реализации основных мероприятий. Набор основных мероприятий и мероприятий подпрограммы должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач подпрограммы.

На решение одной задачи подпрограммы может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение двух и более задач подпрограммы муниципальной программы.

3. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы.

В данном разделе приводится описание того, каким образом будет реализовываться муниципальная программа с точки зрения ее правовой обоснованности и поддержки. В начальной части раздела должно быть указано, что реализация муниципальной программы осуществляется на основе законодательной и нормативной правовой базы Российской Федерации, Кемеровской области и Яшкинского муниципального округа. Общие сведения о нормативном правовом обеспечении реализации муниципальной программы оформляются в виде текста.

3.1.5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы. Раздел оформляется в табличной форме с расшифровкой бюджетных ассигнований по годам и является неотъемлемой частью муниципальной программы по форме согласно приложению №3 к настающему Порядку.

3.1.5.1. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы может осуществляться за счет средств:

- бюджета Яшкинского муниципального округа;

- федерального бюджета;

- областного бюджета;

- иных не запрещенных законодательством источников финансирования;

- средств юридических и физических лиц;

- средств бюджетов государственных внебюджетных фондов;

- средств некоммерческой организации Фонда развития моногородов.

3.1.5.2. Объемы бюджетных ассигнований из бюджета Яшкинского муниципального округа на реализацию муниципальных программ утверждаются решением Совета народных депутатов Яшкинского муниципального округа о бюджете Яшкинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.

3.1.5.3. Главой Яшкинского муниципального округа до внесения проекта о бюджете округа на рассмотрение в Совет народных депутатов Яшкинского муниципального округа, может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации на основании, предусмотренном пунктом 3.1.5.4. настоящего Порядка.

3.1.5.4. Основаниями для внесения предложений по изменению, приостановлению или досрочному прекращению реализации муниципальной программы являются:

а) получение дополнительных доходов в бюджет Яшкинского муниципального округа;

б) досрочное выполнение показателей муниципальной программы;

в) сокращение бюджетных ассигнований для реализации муниципальной программы;

г) наличие судебных и иных актов о нарушении требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, которые делают невозможным завершение реализации программных мероприятий;

д) низкие показатели эффективности реализации муниципальной программ.

3.1.5.5. В случае досрочного прекращения реализации муниципальной программы ответственный исполнитель предоставляет в отдел экономического анализа, прогнозирования и труда годовой отчёт в 2-х месячный срок с даты досрочного прекращения реализации муниципальной программы.

3.1.6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы). Раздел оформляется в табличной форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы используются для оценки результативности деятельности администрации Яшкинского муниципального округа, руководителей органов и структурных подразделений администрации Яшкинского муниципального округа, являющихся ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальных программ (подпрограмм).

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

б) иметь количественное значение по годам;

в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;

г) определяться на основе государственного статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальной программы с возможностью проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы.

Целевые показатели (индикаторы), предусмотренные разделами, должны формироваться с учетом:

а) показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации;

б) показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Яшкинского муниципального округа;

б) показателей прогноза социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа;

в) стратегии социально-экономического развития Яшкинского муниципального округа;

г) показателей соглашений, заключаемых с Администрацией Правительства Кемеровской области-Кузбасса;

д) показателей региональных проектов, включенных в муниципальные программы;

е) показателей результативности предоставления субсидий местного бюджета;

ж) иных нормативных правовых актов, позволяющих оценить достижение поставленных целей в соответствующей сфере деятельности.

Систему показателей (индикаторов) следует выстраивать таким образом, чтобы к каждой задаче муниципальной программы (подпрограммы - при наличии) был сформирован как минимум один индикатор, характеризующий ее решение.

Каждый индикатор должен иметь возможность сопоставления его текущего значения с предыдущим значением в рамках муниципальной программы (подпрограммы) для проведения оценки прогресса в достижении всех целей и решении всех задач муниципальной программы (подпрограммы). Недопустима корректировка наименований показателей (индикаторов), которая повлияет на смысловое значение или исключение показателей (индикаторов) в течение хода реализации муниципальных программ.

Формулировки показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм не могут дублироваться между собой в рамках муниципальной программы.

К цели и задачам муниципальной программы должны быть сформулированы показатели конечного результата, полностью отражающие ее достижение. Задачи подпрограммы также измеряются показателями конечных результатов. Мероприятие измеряется показателями непосредственных результатов (показатели объема, процесса: численность потребителей, количество введенных в действие объектов и т. д.).

3.1.7. Методику расчета значений показателей (индикаторов) муниципальной программы. Раздел заполняется по форме таблицы приложения №5 настоящего Порядка.

Методика расчета показателей (индикаторов) должна включать единый подход к сбору и представлению информации о выполнении показателей (индикаторов). Не допускается многовариативность методик расчетов и способов получения отчетных данных, что затрудняет своевременный и качественный контроль над ходом реализации муниципальной программы и за степенью достижения запланированных результатов.

3.1.8. Сведения о взаимосвязи целей и задач муниципальной программы с целевыми показателями (индикаторами) отражаются по форме таблицы приложения №6 настоящего Порядка.

3.1.9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.

При описании ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику ожидаемого (запланированного, прогнозируемого) состояния экономики, социальной сферы, иной области развития муниципального образования, которое характеризуется количественными и/или качественными показателями с описанием конкретных завершенных событий (явлений, фактов), позволяющих однозначно оценить результаты реализации муниципальной программы.

В зависимости от специфики муниципальной программы здесь также могут дополнительно указываться значения показателей на конец каждого года и этапа реализации муниципальной программы. В отдельных случаях в зависимости от специфики муниципальной программы в данном разделе могут дополнительно приводиться показатели с качественными значениями. При этом формулировка ожидаемых результатов должна отражать прогресс в достижении целей и решении задач муниципальной программы.

3.1.10. Методику оценки эффективности муниципальной программы.

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы согласно приложению №7 к настоящему Порядку.

Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее исполнителем в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации в соответствии с формой 4 приложения №8 настоящего Порядка.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с целью выявления реального соотношения достигаемых в ходе реализации программы результатов и связанных с ее реализацией затрат, оптимизации управления муниципальными финансами, перераспределения финансовых ресурсов в пользу наиболее эффективных направлений, сокращения малоэффективных и необоснованных бюджетных расходов.

3.1.11. Управление, реализация и контроль над ходом реализации муниципальной программы.

3.1.11.1. Управление и реализацию муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель.

В разделе указывается, как участвуют в реализации программы ее исполнители, соисполнители и иные участники. В содержании раздела указывается, какая структура (орган местного самоуправления) осуществляет общее руководство реализацией муниципальной программы. В разделе представляются сведения о том, какие структуры осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность и осуществляет контроль за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

3.1.11.2. В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы финансовое управление по Яшкинскому району до 1 февраля года следующего за отчётным годом, направляет в отдел экономического анализа, прогнозирования и труда информацию о кассовых расходах бюджетных ассигнованиях Яшкинского муниципального округа на реализацию муниципальной программы.

3.1.11.3. Отдел экономического анализа, прогнозирования и труда при необходимости направляет запросы ответственному исполнителю муниципальной программы о предоставлении сведений, необходимых для проведения мониторинга реализации муниципальной программы.

3.1.11.4. Для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ ежегодно в срок до 1 марта ответственное лицо муниципальной программы представляет в отдел экономического анализа, прогнозирования и труда отчёт о реализации муниципальной программы в электронном виде и на бумажном носителе за подписью ответственного лица и ответственного исполнителя.

3.1.11.5. В срок до 10 марта года, следующего за отчётным годом, ответственное лицо формирует и направляет уведомление для регистрации отчёта в федеральном реестре документов в стратегической государственной автоматизированной системе «Управление» в соответствии с действующим законодательством.

3.1.11.6. В составе годового отчета реализации муниципальной программы необходимо предоставить следующие сведения (согласно приложению №8 настоящего Порядка:

а) Отчет об объеме финансовых ресурсов реализации муниципальной программы за отчетный год по форме 1 приложения №8 к настоящему Порядку, согласованный с финансовым управлением по Яшкинскому району.

б) Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по форме 2 приложения №8 к настоящему Порядку с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчётный год.

в) Сведения о внесенных за отчетный год изменениях в муниципальную программу по форме 3 приложения №8 к настоящему Порядку.

г) Результаты оценки эффективности муниципальной программы по форме 4 приложения №8 к настоящему Порядку.

д) Лист согласования отчёта о реализации муниципальной программы по форме 5 приложения №8 к настоящему Порядку.

К годовому отчету прилагается аналитическая записка, содержащая следующие сведения:

а) информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

б) основные результаты (достижение заявленных целей и решение поставленных задач) реализации муниципальной программы, достигнутые в отчетном году;

в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

г) обоснование причин (при наличии соответствующих факторов):

- отклонение достигнутых в отчетном году значений целевых показателей (индикаторов) от плановых (как в большую, так и в меньшую сторону), а также изменение в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- недовыполнение одних целевых показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других;

- неисполнение, исполнение не в полном объеме или с нарушением запланированных сроков мероприятий муниципальной программы в отчетном году;

- экономия бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

- отклонение фактических расходов бюджетных ассигнований от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

- перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы в отчетном году;

- предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы).

К годовому отчету (докладу) составляется титульный лист, который должен содержать следующую информацию:

а) наименование муниципальной программы;

б) наименование ответственного исполнителя;

в) отчетный год;

г) дата составления отчета (доклада);

д) должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес лица, ответственного за разработку муниципальной программы.

Титульный лист подписывается ответственным исполнителем муниципальной программы и ответственным лицом (исполнителем).

3.1.11.7. Отдел экономического анализа, прогнозирования и труда на основании представленных отчетов готовит сводный доклад о ходе реализации муниципальных программ и направляет главе Яшкинского муниципального округа не позднее 10 мая года, следующего за отчётным годом.

3.1.11.8. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению службой информационных технологий администрации Яшкинского муниципального округа на официальном сайте администрации Яшкинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 июня года, следующего за отчетным годом.

3.2. Правила предоставления субсидий из местного бюджета в рамках муниципальной программы (в случае если муниципальной программой предусмотрено предоставление таких субсидий), включающие в том числе условия предоставления и методику расчета указанных субсидий, является приложением к муниципальной программе.

3.3. Сведения, составляющие государственную тайну, и сведения конфиденциального характера приводятся в отдельных приложениях к муниципальной программе (при наличии).

3.4. Приложения к муниципальной программе. В качестве приложений к муниципальной программе выступают дополнительные материалы, в которых раскрываются отдельные аспекты реализации муниципальной программы, требующие конкретизации и детализации. Приложения к муниципальной программе должны облегчать процессы управления, реализации и контроля над ходом реализации муниципальной программы.

Приложение №1

к Порядку разработки, реализации и оценки

эффективности и размещения в

автоматизированной системе

«Управление» муниципальных программ

Яшкинского муниципального района

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№п/п

Наименование раздела паспорта программы

Пояснение по заполнению формы

11

Полное наименование муниципальной программы

Указывается полное наименование муниципальной программы, включающее годы ее реализации

2

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Заместитель главы Яшкинского муниципального округа, ответственный за реализацию программы в курируемом направлении

3

Соисполнители муниципальной программы

Указываются органы и структурные подразделения администрации Яшкинского муниципального округа, государственные и муниципальные учреждения, предприятия и организации, являющиеся соисполнителями реализации программы

4

Участники реализации муниципальной программы

Указываются органы и структурные подразделения администрации муниципального образования, иные органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, предприятия и организации, являющиеся участниками реализации муниципальной программы

5

Перечень подпрограмм

В случаях, если программа содержит подпрограммы, указываются их наименования

6

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Позиция указывается и заполняется при наличии региональных проектов в рамках муниципальной программы

7

Цели муниципальной программы

В качестве цели реализации муниципальной программы выступает состояние экономики, социальной сферы, иной области (направления) развития муниципального образования, которое определяется в качестве ориентира деятельности ответственного исполнителя, соисполнителей и участников программы и характеризуется количественными и (или) качественными показателями.

Требования к формулировке цели муниципальной программы определяются разделом 2 пункта 3.1.4 Порядка (стр. 11)

Пример формулировки цели: «Повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальных услугах и социальной поддержке»

8

Задачи муниципальной программы

В разделе приводится формулировка задач муниципальной программы, решение которых позволит достичь поставленных целей.

Требования к формулировке задач муниципальной программы определяются разделом 2 пункта 3.1.4 Порядка (стр. 11)

Пример формулировки задач: «Оказание целевой адресной помощи и социальной поддержки социально уязвимым слоям населения, пенсионерам, инвалидам, семьям с детьми, ветеранам»

9

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

Приводится перечень целевых индикаторов конечных результатов муниципальной программы, полностью отражающих достижение целей программы, в соответствии с требованиями пункта 3.1.6 Порядка (стр.13).

10

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы не может превышать срок, на который утверждена муниципальная программа

11

Ресурсное обеспечение муниципальной программы (по годам)

Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

1-й

год

2-й

год

3-й

год

4-й

год

5-й

год

6-й

год

Всего

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет;

- иные, не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

Приводятся данные о видах, источниках и параметрах ресурсов, используемых для реализации муниципальной программы, включая объемы финансирования (в том числе объемы бюджетных ассигнований), с распределением по годам реализации муниципальной программы, источникам финансирования в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой

12

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (см. п.3.1.9 Порядка, стр. 15)

Раздел включает развернутую характеристику ожидаемого (запланированного, прогнозируемого) состояния экономики, социальной сферы, иной области развития муниципального образования, которое характеризуется количественными и/или качественными показателями с описанием конкретных завершенных событий (явлений, фактов), позволяющих однозначно оценить результаты реализации муниципальной программы.

Приложение №2

к Порядку разработки, реализации и оценки

эффективности и размещения в

автоматизированной системе

«Управление» муниципальных программ

Яшкинского муниципального района

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование раздела паспорта подпрограммы муниципальной программы

Пояснение по заполнению формы

Полное наименование основного мероприятия, регионального проекта, мероприятия

Указывается полное наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия.

Цели подпрограммы

Указывается цель подпрограммы. Цель подпрограммы является решением одной из задач муниципальной программы. Требования к формулировке цели подпрограммы определяются разделом 2 пункта 3.1.4 Порядка (стр. 11).

Задачи подпрограммы

Указываются задачи подпрограммы, характеризующие конечный результат комплекса мероприятий подпрограммы. Требования к формулировке задач муниципальной программы определяются разделом 2 пункта 3.1.4 Порядка (стр. 11).

Наименование целевого показателя (индикатора)

Указывается перечень целевых показателей (индикаторов), характеризующих количественную оценку конечных (для задач подпрограммы) и непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы, направленных на решение задач подпрограммы. Формулировка целевых показателей (индикаторов) приводится в соответствии с пунктом 3.1.6 Порядка (стр.13).

Ресурсное обеспечение подпрограммы по годам

Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Всего

1-й

год

2-й

год

3-й

год

4-й

год

5-й

год

6-й

год

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет;

- иные, не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

Этапы и срок реализации

Указывается период осуществления подпрограммы и мероприятий

Ожидаемые результаты реализации

Указываются конечные и непосредственные планируемые результаты реализации подпрограммы, мероприятий

Приложение №3

к Порядку разработки, реализации и оценки

эффективности и размещения в

автоматизированной системе

«Управление» муниципальных программ

Яшкинского муниципального района

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование муниципальной программы

Источники финансирования

Объём финансовых ресурсов,

тыс. рублей

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

6-й год

Муниципальная программа

Всего

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет;

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

1

Подпрограмма (позиция указывается и заполняется при наличии подпрограмм в рамках муниципальной программы)

Всего

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет;

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

1.1

Основное мероприятие/ региональный проект (позиция указывается или заполняется при наличии основных мероприятий/ региональных проектов/в рамках муниципальной программы)

Всего

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет;

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

1.1.1

Мероприятия

Всего

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет;

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

Приложение №4

к Порядку разработки, реализации и оценки

эффективности и размещения в

автоматизированной системе

«Управление» муниципальных программ

Яшкинского муниципального района

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

6-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Муниципальная программа

Целевой показатель (индикатор) конечного результата 1

Целевой показатель (индикатор) конечного результата 2 …

1.1

Подпрограмма (позиция указывается и заполняется при наличии подпрограмм в рамках муниципальной программы)

Целевой показатель (индикатор) конечного результата 1

Целевой показатель (индикатор) конечного результата 2 …

1.1.2

Основное мероприятие/ региональный проект/ (позиция указывается и заполняется при наличии основных мероприятий/ региональных проектов/ в рамках муниципальной программы)

Целевой показатель (индикатор) непосредственного результата

1.1.1

Мероприятие

Целевой показатель (индикатор) непосредственного результата

Приложение №5

к Порядку разработки, реализации и оценки

эффективности и размещения в

автоматизированной системе

«Управление» муниципальных программ

Яшкинского муниципального района

Методики расчета показателей

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя

Методологические пояснения к показателям

Источник информации

Динамика показателя

Приложение №6

к Порядку разработки, реализации и оценки

эффективности и размещения в

автоматизированной системе

«Управление» муниципальных программ

Яшкинского муниципального района

Связи целей и задач муниципальной программы (подпрограмм/ основных мероприятий/ мероприятий) с целевыми показателями (индикаторами)

Цели документа

Задачи документа

Наименование подпрограммы/основного мероприятия/мероприятия

Показатели документа

Показатели конечного результата

(указывается для целей и задач муниципальной программы/подпрограмм)

Показатель непосредственного результата (указывается для мероприятий)

Муниципальная программа (указать наименование)

Цель муниципальной программы

Задача 1

Подпрограмма 1

Показатель конечного результата 1

-

Задача 2

Подпрограмма 2

Показатель конечного результата 2

-







-

Подпрограмма 1 (указать наименование)

Цель 1 (соответствует задаче 1 муниципальной программы)

Задача 1 подпрограммы 1

Мероприятие 1

Показатель конечного результата задачи 1 подпрограммы 1

Показатель непосредственного результата выполнения мероприятия 1

Мероприятие 2

Показатель непосредственного результата выполнения мероприятия 2





Задача 2 подпрограммы 1

Мероприятие 1

Показатель конечного результата задачи 2 подпрограммы 1

Показатель непосредственного результата выполнения мероприятия 1

Мероприятие 2

Показатель непосредственного результата выполнения мероприятия 2











Приложение №7

к Порядку разработки, реализации и оценки

эффективности и размещения в

автоматизированной системе

«Управление» муниципальных программ

Яшкинского муниципального района

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно и по итогам реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок результативности по следующим направлениям:

1) уровень достижения запланированных целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы (ЭИ);

2) уровень освоения финансовых средств на реализацию программы (ЭФ).

На основе полученных оценок результативности ЭИ и ЭФ определяется эффективность реализации муниципальной программы в целом в отчетном году по следующей формуле:

ЭПР = ЭИ / ЭФ,

где:

ЭПР – общая эффективность реализации муниципальной программы;

ЭИ – эффективность реализации муниципальной программы по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов;

ЭФ – уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы.

Уровень достижения запланированных целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы определяется отношением фактически достигнутого значения в отчетном году к его плановому значению по формуле:

для результатов, желательной тенденцией развития которых является увеличение значений:

Иi = ИФi / ИПi х 100

для результатов, желательной тенденцией развития которых является снижение значений:

Иi = ИПi / ИФ х 100, где:

Иi - уровень достижения i-го результата программы, но не более 150, в %;

ИФi - фактическое значение i-го результата, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы в отчетном году;

ИПi - плановое значение i-го результата, утвержденное в муниципальной программе на отчетный год;

i - номер результата программы.

Эффективность реализации муниципальной программы в целом по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы определяется по формуле:

ЭИ = ∑ Иi / n, где:

n - количество показателей результатов.

Уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы определяется отношением фактически освоенных финансовых средств в целом по муниципальной программе в отчетном году к его плановому значению, по формуле:

ЭФ = ФФ / ФП х 100, где:

ЭФ – уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы, в %;

ФФ – фактический объем расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

ФП – плановый объем расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном году – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в пределах лимитов целевых статей бюджетной росписи, утвержденных решением Совета народных депутатов по состоянию на 31 декабря отчетного года.

По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы делаются следующие выводы на основе шкалы оценки эффективности муниципальных программ:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Диапазон значений показателя ЭПР

Высокоэффективная

0,9 ≤ ЭПР ≤ 1,1

Эффективная

0,8 ≤ ЭПР ≤ 0,9

Удовлетворительная

0,5 ≤ ЭПР ≤ 0,9

Неэффективная

ЭПР ≤ 0,5

В расчет эффективности муниципальной программы по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов ЭИ берутся показатели только мероприятий, которые фактически осуществлялись в отчетном финансовом году.

По окончании срока реализации муниципальной программы за весь период ее действия проводится расчет общей эффективности реализации программы:

ЭОПР = ∑ ЭПР / n, где

ЭОПР – общая эффективность реализации программы за весь период ее действия;

n – количество лет реализации муниципальной программы.

По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы принимается решение о прекращении муниципальной программы или об изменении ранее утвержденной муниципальной программы, начиная с текущего финансового года, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Если муниципальная программа реализуется неэффективно, отдел экономического анализа, прогнозирования и труда по согласованию с финансовым управлением по Яшкинскому району подготавливает служебную записку за подписью заместителя главы Яшкинского муниципального округа по экономическому развитию на имя главы Яшкинского муниципального округа с предложением принять решение о прекращении реализации муниципальной программы или внесении изменений в муниципальную программу.

Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы приводятся по форме №4 приложения №8 настоящего Порядка.

Приложение №8

к Порядку разработки, реализации и оценки

эффективности и размещения в

автоматизированной системе

«Управление» муниципальных программ

Яшкинского муниципального района

Формы годового отчета реализации муниципальной программы

Форма 1. Отчёт об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы (наименование муниципальной программы) за 20____ год

Наименование муниципальной программы подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источник финансирования

Код целевой статьи расходов

Код цели

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

сводная бюджетная роспись, план года

кассовое исполнение

возврат неиспользованных бюджетных средств отчетного года в текущем году (по состоянию на 31 декабря отчётного года)

процент исполнения плана (графа 6 / графа 5 * 100%)

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

Всего

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет;

- иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

Подпрограмма

Всего

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет;

- иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

Основное мероприятие

Всего

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет;

- иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

Мероприятие

Всего

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет;

- иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

Форма 2. Отчёт о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (наименование муниципальной программы) за 20____год

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение целевого показателя (индикатора)

Обоснование отклонений фактически достигнутых показателей (индикаторов) за отчётный период по сравнению с плановыми (при наличии)

Факт за предыдущий год

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа, подпрограмма, основное мероприятие/ региональный проект/мероприятие

Форма 3. Сведения о внесенных за отчетный год изменениях в муниципальную программу (наименование муниципальной программы) за 20____год

№ п/п

Вид правого акта

Дата принятия

Номер

Суть изменений (краткое изложение)

1

Правовой акт администрации Яшкинского муниципального округа

2



Форма 4. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы[*] (наименование муниципальной программы) за 20____год

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

План

Факт

Иi

1



….

ЭИ – эффективность реализации муниципальной программы по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов

-

-

-

ЭИ

ЭФ – уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы

ЭФ

Эффективность реализации программы в целом

ЭПР

Вывод по программе в целом, в том числе информация о достигнутом социальном, экономическом и ином эффекте реализации муниципальной программы

Форма 5. Лист согласования отчёта о реализации муниципальной программы (наименование муниципальной программы) за 20____год

№ п/п

Наименование составляющей части отчёта

Согласующий орган

Замечания

Дата

Ф.И.О. должность согласующего

Подпись

1.

Отчёт об объемах финансовых ресурсов муниципальной программы

Финансовое управление по Яшкинскому району

Начальник финансового управления

2.

Отчёт о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Отдел экономического анализа, прогнозирования и труда администрации Яшкинского муниципального округа

Начальник отдела экономического анализа, прогнозирования и труда

3.

Расчёт оценки эффективности муниципальной программы

Отдел экономического анализа, прогнозирования и труда администрации Яшкинского муниципального округа

Начальник отдела экономического анализа, прогнозирования и труда

4.

Пояснительная записка

Отдел экономического анализа, прогнозирования и труда администрации Яшкинского муниципального округа

Начальник отдела экономического анализа, прогнозирования и труда

[*] Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по показателям (индикаторам) конечного результата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стед в админстации Яшкинского мунципального округа от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.020.000 Муниципальные информационные системы., 150.020.040 Другие муниципальные информационные системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать